Чем отличается богдан от ваз 2110

Богдан 2110 и ВАЗ-2110

28 октября 2010, 22:24 #1

Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

28 октября 2010, 22:26 #2

Ничем. Тока хохляцкая сборка еще отвратительней. В организации моей взяли Лада-Богдан-2111, так уже косяк один есть. В влажную погоду вода просачивается вовнутрь, что не много кому приятно.

Лада Приора люкс

28 октября 2010, 22:52 #3

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))

у нее движок с зади как на запоре

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 08:52 #4

Напрасно Вы иронизируете! Украинская сборка еще качественее Русской! Читайте отзывы хозяев, а не тролей!

29 октября 2010, 10:20 #5

Игорь прав, Толян к огорчению как и большая часть Россиян ничего не слышали о украинцах как цивилизации , у меня не хрена не протекает, я машиной попал в такую бурю шо просто жопа (была во льввове в серединя июля вроде) заканало шо стоял на открытой площадке, бо деревья падали и камешки летали и дождик лил таковой шо за метр совершенно ниц видно не было, машинка сухая как в салоне так и багажнике.

из различий я бы отметил лутчую покраску, увлекательную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))

29 октября 2010, 10:41 #6

вот к слову фотка-дерево чуток не завалило единственный ларек в районе который реализует беломорканал

Лада Калина 11183

29 октября 2010, 12:00 #7

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с движком DOHC 90 лс + кондюк!

29 октября 2010, 13:01 #8

gocha2010, 29 октября 2010, 12:00

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с движком DOHC 90 лс + кондюк!

А не легче добавить еще 20 и взять в таковой же комплектации Приору. Лишь не гласите, что она ужаснее.

29 октября 2010, 13:26 #9

Ну а чем приора лучши

29 октября 2010, 13:37 #10

Хотя бы поэтому что конвейерная сборка.

Skoda Octavia 1,4 DSG

29 октября 2010, 14:11 #11

KEB1011, 29 октября 2010, 13:26

Ну а чем приора лучши

хотя бы пассивной сохранностью.

31 октября 2010, 12:38 #12

В завод Богдана вложено 440 мил $

8 ноября 2010, 20:51 #13

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:48 #14

14 лео, 29 октября 2010, 13:37

Хотя бы поэтому что конвейерная сборка.

Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у их там сборка, они кроме наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Русский рынок их не поставляют.

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 12:54 #15

Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11

хотя бы пассивной сохранностью.

О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из 10-ки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.

Лада Веста Седан

14 ноября 2010, 12:59 #16

Приоры крайних выпусков имеют намного наилучшую пассивную сохранность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

14 ноября 2010, 14:12 #17

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из 10-ки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.

У Вас где салон находится?

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:33 #18

KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12

У Вас где салон находится?

В Нижнем Новгороде, да, дилеры

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:42 #19

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Приоры крайних выпусков имеют намного наилучшую пассивную сохранность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

Ты докажи, до этого чем утверждать, не считая подушечки и АБС ничего не поменялось

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:57 #20

kamaz, 28 октября 2010, 22:24

Чем различаются богдан 2110 и ваз 2110? Не считая наименования естественно)))

Увеличенный фронтальный диск тормоза под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче сделалось сцепление, усовершенствованная звукоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), модифицированная панель (под евро), экологический класс мотора Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).

P.S. Ассоциировал со собственной ВАЗовской 10-кой.

14 ноября 2010, 15:06 #21

Крайние 10-ки в люксе токи еже были как богдан

Peugeot Partner Tepee

14 ноября 2010, 15:31 #22

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь авто собранные из 1-го кузова, я для тебя из 10-ки при наличии обвеса за три часа приору соберу, отыскал что ассоциировать. К слову, у компаньона в приоре при трагедии подушечка сохранности нихрена не сработала, машинку он новейшую брал, так что про сохранность нефиг здесь болтать.

Для инфы: На авто крайних лет инсталлируются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня сохранности. Иными словами, если не пристёгнут, подушечка не сработает. Это относится ко всем авто крайних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Изготовлено так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушечки, которыми “грешили” 1-ые Приоры

Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 15:48 #23

слав63, 14 ноября 2010, 15:31

Для инфы: На авто крайних лет инсталлируются т. н. “пиротехнические” датчики. Работают они на-прямую от ремня сохранности. Иными словами, если не пристёгнут, подушечка не сработает. Это относится ко всем авто крайних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Изготовлено так, что-бы исключить “ложные” срабатывания подушечки, которыми “грешили” 1-ые Приоры

рад бы для вас поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушечка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

Источник: wroom.ru

Лада 2110 › Бортжурнал › Разница меж авто ВАЗ 2110 и Богдан

Про кар “Богдан”

Кар Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на замену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В истинное время на русский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про движок кара Богдан:

Данные авто оснащаются 2-мя типами движков ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

Про КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара Богдан:

Во всех комплектациях как и раньше устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка. Но в ближнем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором евро производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон кара Богдан:

Никаких конфигураций не наблюдается.

Кузов кара Богдан:

Здесь без инноваций, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Стоимость кара Богдан:

В 2013 Богдан 2110 можно приобрести за 272000 рублей в малой комплектации, а за 300 000 рублей в наибольшей (литые диски, ЭУР, кондюк и 16кл движок).
Стоимость Богдан 2111 в малой комплектации составляет 287 000, в наибольшей CROSS уже 340 000 рублей.

Сейчас перейдём к сопоставлению каров ВАЗ 2110 и Богдан:

Если гласить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учесть, что украинский кар начиная с 2009 года выпускался в различных модификациях, любая из которых имела свои отличия от российского аналога, к примеру:
Подвеска на неких машинках “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на неких модификациях и опоры фронтальных стоек).
Фронтальный бампер и сетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 лишь в определенные года выпуска.

Очевидные отличия кара Богдан от 10-ки:

Задние габариты (лишь у Богдан 2110, у 2111 остались старенькые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки изменены с ЛАДА на Богдан (Буковка “В”).

Разница кара Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

Расцветка кузова Богдан осуществляется по новейшей технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам хозяев, разницу в покраске обычным глазом не найти, а по антикоррозийной обработке представления спорные.
Богдан делается на новом германском оборудовании, за счет чего же свойство сборки лучше, чем у “десятки”. Но, автолюбители молвят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему отыскать отвинченные либо позабытые винты…

В общих чертах новейший Богдан — это та же “десятка”, лишь украинской сборки. Новейших воспоминаний не будет, не считая чувств владения новеньким каром, с новейшей подвеской, движком и.т.д.

Источник: www.drive2.ru

Чем украинский «Богдан» отличается от ВАЗ 2110

Долгие годы наилучшим из всех каров, выпущенных в Украине, числился , который выполнялся на заводе АвтоВАЗ еще с 1995-го года. Он нередко становился «холстом» для фантазии аэрографов. Это привело к тому, что оклейкой каров плёнкой стали заниматься почти все компании, но за свойство могут поручиться лишь избранные.

Одной из таковых компаний можно именовать AutoSkin. Но, вернемся к «легенде». Выпуск ВАЗ 2110 был прекращен лишь в 2007 году, когда на его смену пришла новенькая Лада Приора. Этот кар длительное время числился не только лишь самым наилучшим изобретением российских мастеров, да и одной из самых популярных машин в стране. Так, старенький ВАЗ 2110, чудилось бы, ушел в прошедшее. Но завод АвтоВАЗ не даст так просто запамятовать о высококачественной модели. Сейчас сотрудники завода интенсивно работают над тем, чтоб продолжать выпускать освеженный ВАЗ 2110 под новеньким именованием «Богдан».

В чем достоинства данной для нас модели? Чем она отличается от Лады Приоры?

Свойства кара

Про кар «Богдан» автомобилисты услышали в первый раз в конце 2009 года, эта модель на сто процентов заменила старенькый хороший ВАЗ 2110. Сейчас авто этого ряда стали интенсивно продаваться в остальные страны, сначала в Россию. В каре «Богдан» встроено два мотора, которые были взяты с прошлых моделей ВАЗ 21124 и ВАЗ 21114.

Мощностью движков составляет 89 и 80 лошадиных сил. Благодаря таковой работе движков, есть большая уверенность в активной работе данной модели. Коробка, установленная в авто, является механической и, как ранее, состоит из 5-ти ступеней. Хотя, по словам служащих компании АвтоВАЗ, в скором будущем водители сумеют насладиться работой новейшего АКПП.

Стоимость кара «Богдан» примерно от 10 до 15 тыщ баксов, это зависит от комплектации. Разница меж «Богданом» и ВАЗ 2110 Кар «Богдан» имеет весьма много общего с ВАЗом 2110. По размерам и внутреннему виду кара она фактически не отличается от ВАЗа 2110. Тем не наименее, технические свойства у «Богдана» еще выше.

Некие элементы в салоне «Богдана» больше похожи на Ладу Приору, чем на ВАЗ 2110: стойки, опоры, пружины и т. д. Фронтальный бампер снаружи весьма похож на ВАЗ 2110, но со временем он пару раз модифицировался.

Сейчас отличия стали наиболее приметны. Очевидных различий у этих 2-ух моделей мало, но они все таки есть:

  • дизайн задних габаритов,
  • значок «Лада» был заменен новеньким эмблемой («Богдан»),
  • комплектующие «Богдана» в основном являются украинскими, а не ввезенными,
  • новенькая разработка расцветки.

Спецы компании АвтоВАз говорят, что модель «Богдан» значительно отличается от собственного предшественника. Может быть, это тяжело увидеть невооруженным глазом, тем не наименее, уже почти все обладатели этого тс успели отметить его положительные стороны.

Источник: autokolo.com

Богдан 2110 либо брат ВАЗ-а

Уже даже из наименования становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто другой, как младший брат всем известного и достаточно пользующегося популярностью в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) ВАЗ а 2110. Да, вправду, снаружи они полностью схожи, и если поставить эти 2 кара рядом, то лишь острый глаз и, наверняка, проф способности автомеханика посодействуют для вас их различить со старта.

Кузов кара, ну и в главном практически все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у собственного брата-предшественника. Но, все-же, чем все-таки они различаются. Неброским взором может быть сходу же найти разницу меж лакокрасочными работами. «Богдановская» 10-ка опосля кропотливой мойки почему-либо смотрится наиболее глянцевой, чем 10-ка Авто-Ваза. Быстрее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на кар. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новаторство, а конкретно – фронтальный и задние бампера, также боковые юбки.

При желании в автомобильном салоне для вас предоставят комплектацию конкретно с таковым обвесом, что зрительно на сто процентов изменит наружный вид кара. «10-ка» станет мало спортивнее. Естественно же, от спорта ей добавится лишь наружный вид, 124-й «Приоровский» движок с мощностью 89 л. с. на дороге особенного достоинства для вас не даст, но все таки. Низкопрофильная резина быть может установлена по желанию. Хотя на дороге кар ощущает себя весьма послушливо, трассу держит отлично, в заносы практически не заходит.

Почти все автолюбители опосля покупки «10-ки» сходу же начинают ее модернизировать. Некие перебегают на наиболее улучшенные авто остальных производителей, и модификаций, в зависимости от денег. Автохимия для кара сделает ваше авто наиболее незапятнанным. Отчасти с ними, естественно же, можно согласиться. Свойство российского автопрома оставляет желать наилучшего, но из-за собственной малой стоимости, авто могут смело соперничать с забугорными аналогами. Российскее авто также очень отличается от забугорных собственной дешевизной в обслуживании. Из мгновенных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит дешево, добавляет твердость ходовой при поворотах. Спецы молвят о 20 5 процентах жесткости, но, эта цифра, быстрее всего, очень завышена. В базисных комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится брать и устанавливать самому, но, что не может не веселить в карах – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что заморочек с установкой звука появиться не обязано, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сумеет совладать с сиим заданием.

Некие люди приобретают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязищи и пыли, некие для конфигурации наружного вида и придания сидениям наиболее спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, наружный вид которых весьма даже ничего, так что здесь уж, кто чего же отыскивает. Заводское масло и масляный фильтр, естественно же, лучше поменять при первой способности. Некие люди обкатывают кар до отметки 5000 км. Этого созодать не стоит, свойство масла, заливаемое в мотор с завода по собственной стоимости намного ниже собственных аналогов. 2500 – это потолок и опосля этого 1-ая подмена.

Есть, естественно же, и свои минусы. Кар не шумоизолирован. Опосля некого времени возникают скрипы в салоне, но, не смертельны, и просто исправимы. Кар в целом полностью приспособлен под каждодневное внедрение и оправдывает себя с верхом. Основное — это уход и хоть какой транспорт будет веселить собственного владельца долгое-долгое время.

Источник: ladarus.ru

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся почти всем ВАЗ 2110 в огромных количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым пользующимся популярностью, престижным и более драгоценным российским каром, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все таки история «10-ки» на этом не закончилась — с декабря 2009 года украинской авто компанией Богдан выпускался освеженный ВАЗ 2110 под заглавием Богдан 2110.

огорчению, в апреле 2014 года в компании Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а как следует, выпуск всех модификаций «10-ки» был прекращен. Тем не наименее реализации новейших машин данной для нас модели все еще осуществляются — на складах неких дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А так как недочета в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще длительное время будут находиться на дорогах бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Потому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машинка от старенькой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем наиболее обновления вносились в систему сначала выпуска, а крайнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила модифицированный бампер

Модели Богдан, комплектация

Не считая ВАЗ Богдан 2110 на русский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются выставленные модели 2-мя движками:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Движки могут быть 8-ми, также 16-ти клапанными, они все объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан обустроены обычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машинки бесступенчатым вариатором и, при этом, даже евро производства, но этому так и не судилось реализоваться. А было бы любопытно — нею планировали комплектовать самую драгоценную 2110 Богдан CROSS.

Салон кара изготовленного в Украине совсем не отличается от старенького вазовского, хотя на веб-сайте компании Богдан расположено фото с подписью, что это машинка с освеженным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машинки — все размеры на сто процентов совпадают с старенькой «10-кой».

Так в чем все-таки разница?

И все-же обновления находятся, при этом время от времени значительные — некие 2110 ВАЗ Богдан оборудовались наиболее современной подвеской от Лада Приора. Также несложно увидеть, что почти все украинские машинки имеют хороший от предшественницы бампер, сетку радиаторов. Лицензионная «10-ка» имеет новейшие задние габариты (2111 наслаждается старенькыми). Все таки очень поменялись комплектующие: диски, шины, почти все другое украинского производства.

Сборку производитель производил на новеньком германском оборудовании, потому заявлялось, что ее свойство значительно выше чем на ВАЗе, но, по-прежнему время от времени в новых салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: позабытые, отвинтившееся либо просто не вкрученные установить тяжело, но факт налицо. Не считая того, отзывы хозяев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и до этого в зазоры меж крылом и капотом время от времени просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новенькая разработка покраски, о чем было заявлено вкупе с продлением гарантии на сквозную коррозию до больших 6 лет. Это подтверждали сразу показавшиеся в новостях и вебе ролики, как боты обмакивали негативно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же слушать отзывы хозяев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Зрительно различить старенькый/новейший варианты покраски нереально;
  2. 2. Нечасто, но все таки встречаются жалобы водителей первых Богданов на так именуемые «рыжики» — маленькие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, неких остальных местах. В следующем этот недочет убрали.

Выводы

Мировоззрение профессионалов о Богдан 2110, отзывы хозяев в этом случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все наилучшие черты предшественницы Lada 110, а конкретно просторный салон, простоту управления, хорошую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследию» перебежали почти все «детские заболевания», а поточнее, не доведенная до эталона система авто.

Источник: portalvaz.ru

“Богдан 2110” – описание модели

Немногие автолюбители знают, что есть таковой кар как “Богдан 2110”. Что все-таки это за кар и где его выпускают? Разберемся в этом вопросце. Не исключено, что любой из нас уже встречал “Богдан 2110” на дорогах нашей страны, но не вызнал его. А все поэтому, что снаружи “Богдан” фактически не отличается от “ВАЗ 2110”. Этот седан выпускался компанией “АвтоВАЗ” с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» – украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот кар у “АвтоВАЗа” и перенесла создание в собственный родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совсем новейший кар, до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) схожий на ВАЗовскую 10-ку, но под совсем новеньким заглавием – “Богдан 2110”. Новое авто вобрало в себя наилучшие свойства собственного предшественника, а инженеры завода “Богдан” в свою очередь существенно модернизировали седан. И сейчас покупателям предлагается кар с усовершенствованным уютом, высококачественной сборкой и высочайшей надежностью.

О истории концерна “Богдан”

Компания “Богдан” базирована в Украине еще в 2005 году. Она практикуется на производстве огромного ряда тс. Компания содержит в себе 20 компаний. Поставщиками “Богдана” являются такие конторы как ВАЗ, Хэндэ, DURR, EISENMANN. Компанией выпускается до 150 тыщ легковых каров, до 9 тыщ автобусов и троллейбусов разных модификаций, до 15 тыщ грузовых каров. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для каров “Богдан 2110” поставляются “АвтоВАЗом”. По производству автокорпорация “Богдан” занимает 2-ое пространство в Украине.

“Богдан 2110”: комплектация и технические свойства

Линейка движков представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступной КП. Кар комплектуется системой электрического впрыска горючего, наибольшая скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска вооружена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска кара на сто процентов независящая. Фронтальные стойки типа “МакФерсон”, сзаду амортизационные стойки и продольные рычаги. “Богдан 2110” владеет неплохой аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на 5 человек. Предвидено повышение багажного отсека методом сложения задних сидений. Считается, что этот кар должен составить конкурентнсть Lada Priora. Стоимость “Богдана 2110” в базисной комплектации составляет 284 тыщи рублей. Таковой вариант включает: бортовой комп, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Стоимость наибольшей комплектации кара составит 340 тыщ рублей. Комплектация предугадывает: 16-клапанный движок, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондюк, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, “эир-бэг”, электропривод для складывания зеркал, подогрев фронтальных сидений. Невзирая на все новаторства этого кара, в нем просто угадывается “ВАЗ 2110”.

«Богдан»: отзывы о «новеньком» каре

Невзирая на схожесть с “ВАЗом”, а быть может, и конкретно благодаря этому, популярность “Богданов” посреди автолюбителей достаточно высока. Их отзывы о этом седане отмечают хорошее соотношение малой стоимости и больших эксплуатационных свойств кара. Так что эта модель не только лишь сохранила свою актуальность, да и продолжает обретать новейших поклонников.

Источник: www.syl.ru