При повороте руля вправо вибрация

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Вибрация про повороте в право

Всем хорошего времени суток. Недельку вспять увидел что при трогание с места и одновременном поворе в право, либо при повороте в право на маленькой скорости, со стороны колес раздается вибрация и соответственный шум.
Задумывался что быть может гнутый диск, но сейчас поменял резину на зимнюю, диски в полном порядке, но вибрация осталась.
Кто что задумывается по данному вопросцу?

Recommendations

FakeHeader

Comments 14

У меня была схожая неувязка, правда без никаких звуков. Оказалось — это подшипник ступицы. Так что сможете и в этом направлении глядеть.

У меня таковая же фигня. Но это проявилось через некое время опосля переборки коробка автомат. Чувство как как будто дифференциал перекрывает. Таковая маленькая дрожь. При этом тоже в какую-то одну сторону. И обычно когда паркуешься. Но не постоянно.
Шрусы и трипоиды по другому себя ведут при износе.

У тебя коробка автомат либо дсг?

100% шрус… если бы были малые зазоры шайб в коробке, вибрировал на прямой и на повороте без различия

Вибрация в педали либо руль отдаёт? На ходу по прямой либо затяжном повороте ничего нет?

Вибрация на руле и с права на колесе. В натяжных поворотах, при движении по прямой либо на скорости ни какой вибрации нет.

Нужно снизу лезть глядеть, привода на люфты, ну и остальное за одно. Не совершенно обычное поведение для шрусов, но я уже ничему в Ваге не удивляюсь)

Как осознать левый либо правый?
И сколько можно ездить с таковой излишней? А то мне завтра необходимо срочно на дачу, это около 100 км в одну сторону.

Под машинку залезь, подергай привод на свободный ход вверх-вниз (продольный свободный ход должен быть), думаю протянет на прокатиться некое время

Как осознать левый либо правый?
И сколько можно ездить с таковой излишней? А то мне завтра необходимо срочно на дачу, это около 100 км в одну сторону.

Если звук хрумкающий при повороте вправо -это внешний левый должен быть, по-идее. Т.к. хрумкает ШРУС обычно со стороны большего радиуса поаорота т.е в Вашем случае при правом повороте внешний левый. А внутрений, как помню, хркмкает на маленьких оборотах при движении прямо.

У меня при повороте вправо по ровненькой дороге на низкой скорости стучит (вроде как слева) тук-тук-тук…
По прямой не стучит, вибраций нет.
Что быть может?

Как осознать левый либо правый?
И сколько можно ездить с таковой излишней? А то мне завтра необходимо срочно на дачу, это около 100 км в одну сторону.

Ну здесь, не видя в живую, ни кто для вас непосредственно не произнесет… Ну и даже посмотрев в живую, но не обнаружив причину, четкого решения снова же ни кто не произнесет… Но думаю, если мощных хрустов, тресков, стуков нет то 200 км это ничто и даже 2000 км осилит…
Ну а так, если ждёте определенного ответа, то для вас лишь сюда

Источник: www.drive2.com

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › Вибрация при повороте руля

Всем хорошего времени суток!

Подскажите что это — на скорости при мельчайшем отклонении руля на лево возникает вибрация и рокот что аж в педали дает, при повороте вправо такового нет.

Смотрите также

Метки: вибрация, рокот, руль

Комменты 17

Оказался ЛЕВЫЙ подшипник, который изменялся месяца 2 вспять

китайский ставил? либо перетянули “умельцы”?

выняли, он и рассыпался. Поставили некий французский что-ли, не помню, но не китай.

а похоже на сетку в бачке гура, когда на месте стоишь таковая же фигня ?

нет, я же написал “на скорости” и лишь при отклонении руля на лево, если руль ровно держать этого нет

тоже была таковая ситуация, но в моём случае это был шрус

Всем огромное спасибо за ответы!

обращайся:) фортуны в подмене

правый ступичный подшипник. У самого не так давно было, поменял и все в норме.

Еще к слову хохот бывает! Проверь проставки на колесах, обычно пластмассовые бывают, даже если колесо затянуто насмерть при отсутствующей проставке с одной стороны будет таковой эффект! 🙂
Всем профессионалам спасибо за комменты меня))

быстрее ступичный подшипник и судя по написанному, проблемный на правом фронтальном колесе, т.к. при повороте руля на лево перегрузка возрастает на правую ось.

я тоже склоняюсь к этому, но на личном опыте понимаю, что бывают изумительные нежданности! ))

ну само собой, необходимо просто проверить, а позже поменять. Если это ступичный, то в любом сервисе эту делему отыщут.

Яма подъемник. управляющие тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое крайнее что быть может — умирает гур.

шаровую запамятовал.
К слову, можно проверить отлично ли приверчено колесо!

Яма подъемник. управляющие тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, самое крайнее что быть может — умирает гур.

тяги, балансировка и тем наиболее гур здесь совершенно ни при чем 😉

это ступичный подшипник либо шрус…

у меня то же самое, лишь с поворотом влево… и у меня диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что болтается амортизатор в стакане… когда поворачиваю влево, изменяется угол развала и подшипник начинает гудеть…

Источник: www.drive2.ru

Вибрация при повороте в право

Функции темы

Вибрация при повороте в право

Приветствую всех!
Таковой заморочек. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо чувствуется вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, диски тормозов с колодками, управляющие тяги. Диски новейшие, колеса отбалансированы. Вибрация опосля замен не пропала.
Что быть может ещё?

Крайний раз правилось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .

Шрус быстрее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? либо лишь при на сто процентов вывернутых колесах?

На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 рокот уже не слышен, а опосля 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся – жутко. Увидел, на неплохом покрытии, что стоит рокот, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.

Подшипник стремительно проверить, а есть еще предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне конкретно, если сбросить на нейтраль обязано пропадать (шрус)

У меня трудно с нейтралью – АКПП. Но при движении, при включении N конфигураций нет.

stefmur,
Быстрее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается таковая хрень приключается.

у меня годом ранее была схожая ситуация,опосля 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И однажды она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.

Решил делему? Что было? У меня на данный момент схожая ситуация!

Ромашик, а у тебя какие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)? вибрация при разгоне? почаще всего это внутренний шрус с некий стороны.

естественно решил,подменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,было надо просто палку поменять на нормальную,но уникальных раздельно без шрусов не продают,лишь китай,а б.у. оригинал брать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машинка себе

Крайний раз правилось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .

Источник: www.primera-club.ru

Тема: Вибрация при повороте руля

Функции темы
Поиск по теме
Оценка данной для нас теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вибрация при повороте руля

Комрады, вновь обращаюсь к для вас с вопросцем. Вопросец такового плана: Время от времени при поворотах руля вправо либо на лево есть маленькая вибрация руля. Типично конкретно когда машинка стоит на месте. В движении пробовал изловить – вроде, не было. Пробовал в различных местах (в пробке) при остановке. Кое-где стоишь, крутишь рулем – вибрирует слегка. Кое-где этого нет. Кто-либо сталкивался с таковым? Что это быть может?

таковая же хрень

Пробег какой? У себя увидел кое-где на 1,5 тыс. Ранее или не было, или просто не направлял внимание.

пробег 7000.вчера посиживал ожидал супругу, повернул руль и направил внимание на лёгкую вибрацию на руль при вращении не придал значения пока не натолкнулся на твою тему

На моем вроде тоже есть, в особенности ярко выражено на окрашенном полотне парковке, если колеса очень вывернуты и начать движение. Один раз довольно очень дернуло, я даже вышел поглядеть не наехал ли на что. стал даже про тяги какие-нибудь мыслить.

Kitaec, к дилеру не пробовал обращаться?

Вот где собака зарыта))) Виной всему ограничитель-усилитель давит, ограничитель не даёт-как то так

Не весьма сообразил как это соединено. Поясни, пож.

Если руль до упора выкрутить, то не большенный дискомфорт присутствует-чуть отпустил, всё гуд)))

+1.

Я этот урок еще со времён собственного Опеля Омега Б усвоил, где совершенно до упора лучше руль не выкручивать было. Там аж рокот стоял.
Потому на всех следующих машинках просто стараюсь не выводить руль в последние положения.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был – B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был – B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Блютуз/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


+1.

Я этот урок еще со времён собственного Опеля Омега Б усвоил, где совершенно до упора лучше руль не выкручивать было. Там аж рокот стоял.
Потому на всех следующих машинках просто стараюсь не выводить руль в последние положения.

Тоже Омега Б была, 2,5, не плохая баржа Лишь там гидроусилитель стоял и клапан срабатывал в последних положениях. Что касается Пассата – а должен он совершенно чуток дергать при начале движения, если руль в последнем положении? Мне, естественно, нужно будет еще поэксперементировать для выявления закономерности, как раз на ТО 20000 поеду, буду китайскому брату разъяснять, что у меня там дергается

Дуськин, у меня не только лишь из последних положений вибрирует. Из хоть какого положения может, если машинка на месте стоит, или если чуток катится на тормозах. Ваши с Китайцем рассуждения относительно последних положений – не совершенно то, что наблюдается у меня и у 2-ух остальных товарищей. В том то и вопросец. Похоже, что никто из старожилов не сталкивался с похожей неувязкой.

Камрады симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ваши похожи на два деяния !
1-ый на определенных покрытиях мягеньких либо парковках подземных типа метраполиса
Происходит вибрация от трения резины о это покрытие ! Это есть у всех полностью ! Еще скрипит бывает !
2-ой когда стоит гидро уселитель ! В б7 как мне понятно электро !

Потому советую для вас не морочить голову!
Ни что не отвалится и ни что не случилось !

Суждения мои по признакам в ваших описаниях )

redburn, Я тоже подразумевал, что дело быть может в трении. Но у брата на Джетте таковых вибраций нет. Хотя колеса у него уже – не 235, а 215. Попробую еще поэкспериментировать. Спасибо.

Камрады, тоже увидел не так давно у себя такую вещь. Стоишь на месте (либо движешься на маленькой скорости), на твердом покрытии (не снег), руль в нуле, при повороте в всякую сторону есть вибрация, чувство такое, что руль по волнообразной оси вращается.
Что это быть может? ранее были машинки данной для нас же платформы, не замечал такового.
Не так издавна ставил круиз на авто, меняли под рулем блок, но навряд ли это соединено.
Либо какая то система электрическая интенсивно вмешивается – подруливание там и т.д. есть же, но оно не обязано на месте отрабатывать по логике вещей.

есть таковая фигня. Вибрации наблюдаются когда туда-сюда незначительно руль крутишь из положения “прямо”, т.е. при самом начале вращения и позже вибраций нет. Не могу сказать, что этого не было сходу, может просто не замечал. Пробег 13000км. Поглядим что будет опосля смены резины на летнюю.

Есть таковая же фигня. Время от времени, несистемно, наблюдается вибрация на руле (пробег 23 т.км. Ранее такового не следил). На техническом уровне понимаю, что делает ее ЭУР. Но природа вибрации не понятна.
Не считая того, у себя увидел такую фишку: стоишь на светофоре со включенным, к примеру, правым поворотником. Начинаешь двигаться на зеленоватый, но с маленьким поворотом руля в обратную от поворотника сторону, и здесь начинается осязаемая вибрация на руле! Типа заострение внимания а туда ли ты едешь. Реально заостряет внимание! Инспектировал пару раз. При выключении поворотника вибрация здесь же исчезает.
Подозреваю, что беспричинная вибрация руля это какой то программный глюк ЭУРа.

Да, похоже это работает DSR, про поворотник любопытно, попробую завтра тоже смоделировать. А позже выключить DSR и поглядеть опять.

В общем, выключил DSR, но похоже дело не в нем, либо не совершенно в нем.
Про поворотник отчасти могу подтвердить, т.к. один раз вышло сымитировать, стоя на месте, 2-ой раз нет. Зато вчера катился в пробке под горку прямо, без поворотников, опять ощутил на руле сопротивление.

При повороте руля на лево либо в право, возникает некий хруст в районе рейки, что это быть может? Звук возник практически на деньках, когда стукнула жара под +25.

Источник: www.passat-club.ru

avtoexperts.ru

Если даже на такие нередко встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машинки автолюбители реагируют достаточно нервно, то вибрирование управляющего колеса способно уложить в поликлинику для сумасшедших фактически всякого водителя – уж весьма раздражающий и противный это процесс. Шуточки шуточками, но вибрации на руле – неувязка очень суровая. Сейчас мы выясним предпосылки ее появления и поведаем о том, как справиться с данной для нас неудачой.

Предпосылки вибраций на руле

Обычно, вибрации на управляющем колесе появляются в разных критериях: при движении кара на различных скоростях, торможении либо тогда, когда машинка стоит, а ее движок работает на холостых оборотах. Если сделалось докучать биение руля, нужно найти, в которых обстоятельствах оно проявляется, и зависимо от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений мотора либо из-за проблем с приводным валом управляющий рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль лупит достаточно очень. Такие вибрации появляются на карах с огромным пробегом: или крепления агрегата ослабели с течением времени, или установка мотора на пространство опосля серьезного ремонта не была произведена соответствующим образом. Если даже при маленьких оборотах чувствуется существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации растут и двигаться на таком авто становится не только лишь неуютно, да и опасно.

2-ой вариант: появления вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала управляющий рейки или деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может возрастать, когда кар поедет.

Длительно ездить с таковыми вибрациями недозволено и поэтому, что это может привести к разрушению частей управляющего механизма, и, как следствие, потере маневренности каром – трагедии.

Биение руля при езде на различных скоростях

Тут причин появления вибраций больше, и соединены они в главном с состоянием колес.

Во-1-х, биение руля может появиться из-за того, что колесные диски забиваются снегом либо грязюкой, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, возникновению тех раздражающих вибраций. В этом случае руль лупит лишь на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совершенно.

Во-2-х, вибрации управляющего колеса могут проявляться на средних (не наиболее 60км/час) и больших скоростях, если колеса не были верно отбалансированы при сезонной смене покрышек либо опосля ремонта шин.

В таком случае массы колес стают различными, при наборе скорости центробежные силы таковых колес разнятся, поэтому и возникает биение руля. Ездить с разбалансированными колесами длительно недозволено – не считая дискомфорта при вождении можно попортить шины (неравномерный износ) либо, что серьезнее, разрушить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-3-х, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (почаще всего этому подвержены железные диски). Более нередко вибрации в этом случае появляются опосля того, как кар влетел в выбоину одним либо даже 2-мя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск для вас продают в магазине либо на рынке – это производственный недостаток. Стали ли предпосылкой вибраций на руле кривые колесные диски найти на глаз не постоянно можно – часто при всем этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса без помощи других, либо обратившись на ближний шиномонтаж.

В-4-х, вибрация руля может показаться, если отверстия в колесном диске не соответствуют поперечнику болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машинку ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на управляющее колесо. Чем выше скорость, тем посильнее вибрирует руль.

В-5-х, «лихорадка» руля проявляется из-за изъянов покрышек. Сюда относятся деформация корда либо боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком либо неверной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина возникновения вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси различное давление руль даже при маленьких скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и больших скоростях – неравномерно затянутые либо ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с различным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем посильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во 2-м случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

В конце концов, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески либо управляющего механизма. Износ обозначенных деталей приводит к появлению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее лупит руль на скорости. В этом случае возникновение вибраций на руле служит сигналом к проверке частей подвески либо управляющего управления. К примеру, биение в руле может появиться при прохождении поворотов. В этом повинны износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), либо вышедшие из строя сайлентблоки фронтальных рычагов. А если руль лупит при проезде неровностей – грешим на поломку втулок управляющий рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении появляются из-за деформации частей тормозной системы кара – дисков тормозов либо барабанов. Изменение формы дисков либо барабанов быть может спровоцировано а) заводским недостатком; б) неверной эксплуатацией тормозной системы (перегрев дисков тормозов с следующим резким остыванием).

Как поправить вибрации на руле

Определив, по какой конкретно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого недостатка. Поведаем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в каком мы определяли предпосылки их появления.

1. Фиксируем движок. При помощи пригодных ключей, протягиваем все крепления мотора, с помощью которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось либо износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новейшие. Для того чтоб обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – поправить его геометрию не получится даже на СТО, а поэтому лучше установить на пространство вышедшего из строя вала новейший.

3. Чистим колесные диски от снега и грязищи. Самое обычное – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег сильной струей воды. Если вибрации очень докучают, а до наиблежайшей мойки двигаться далековато, можно оббить налипший на диск снег хоть каким подвернувшимся под руку предметом. Стопроцентно вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Верно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим спеца отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на особом рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении хоть какого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со железными дисками их выпуклости устраняются проще (время от времени работник шиномонтажа употребляет для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии пригодится особый дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Различные по поперечнику ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» с помощью особых проставок (центровочных колец), которые устанавливаются как на шиномонтаже, так и без помощи других.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с недостатками вернуть недозволено. Придется приобрести новейшие шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтоб убрать разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем характеристик. Выяснить их можно в руководстве по эксплуатации либо на специальной табличке, которая часто крепится на средней стойке со стороны водителя либо фронтального пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с схожим усилием. Опосля данной для нас обычной операции вибрирование руля, обычно, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску либо управляющий механизм. Биение руля в этом случае – только признак наиболее суровых заморочек. Здесь придется разобрать переднюю либо заднюю подвеску, оглядеть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, фронтальные и задние сайлентблоки рычагов, втулки управляющий рейки и прочее), поменять его.

11. Ремонтируем либо заменяем диски тормозов/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно 2-мя способами. 1-ый – проточка дисков тормозов либо барабанов. Она производится на особом оборудовании на СТО, ее также можно создать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность диска тормоза, но лишь в этом случае, если деформация не достигнула критичных величин. В таком случае выход лишь один – подмена износившихся дисков тормозов и барабанов на новейшие.

В любом случае, при появлении вибраций на руле немедля проводите диагностику.

Источник: avtoexperts.ru

Тема: Вибрация при повороте руля

Функции темы
Поиск по теме
Оценка данной для нас теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вибрация при повороте руля

Комрады, вновь обращаюсь к для вас с вопросцем. Вопросец такового плана: Время от времени при поворотах руля вправо либо на лево есть маленькая вибрация руля. Типично конкретно когда машинка стоит на месте. В движении пробовал изловить – вроде, не было. Пробовал в различных местах (в пробке) при остановке. Кое-где стоишь, крутишь рулем – вибрирует слегка. Кое-где этого нет. Кто-либо сталкивался с таковым? Что это быть может?

таковая же хрень

Пробег какой? У себя увидел кое-где на 1,5 тыс. Ранее или не было, или просто не направлял внимание.

пробег 7000.вчера посиживал ожидал супругу, повернул руль и направил внимание на лёгкую вибрацию на руль при вращении не придал значения пока не натолкнулся на твою тему

На моем вроде тоже есть, в особенности ярко выражено на окрашенном полотне парковке, если колеса очень вывернуты и начать движение. Один раз довольно очень дернуло, я даже вышел поглядеть не наехал ли на что. стал даже про тяги какие-нибудь мыслить.

Kitaec, к дилеру не пробовал обращаться?

Вот где собака зарыта))) Виной всему ограничитель-усилитель давит, ограничитель не даёт-как то так

Не весьма сообразил как это соединено. Поясни, пож.

Если руль до упора выкрутить, то не большенный дискомфорт присутствует-чуть отпустил, всё гуд)))

+1.

Я этот урок еще со времён собственного Опеля Омега Б усвоил, где совершенно до упора лучше руль не выкручивать было. Там аж рокот стоял.
Потому на всех следующих машинках просто стараюсь не выводить руль в последние положения.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был – B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был – B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Блютуз/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


+1.

Я этот урок еще со времён собственного Опеля Омега Б усвоил, где совершенно до упора лучше руль не выкручивать было. Там аж рокот стоял.
Потому на всех следующих машинках просто стараюсь не выводить руль в последние положения.

Тоже Омега Б была, 2,5, не плохая баржа Лишь там гидроусилитель стоял и клапан срабатывал в последних положениях. Что касается Пассата – а должен он совершенно чуток дергать при начале движения, если руль в последнем положении? Мне, естественно, нужно будет еще поэксперементировать для выявления закономерности, как раз на ТО 20000 поеду, буду китайскому брату разъяснять, что у меня там дергается

Дуськин, у меня не только лишь из последних положений вибрирует. Из хоть какого положения может, если машинка на месте стоит, или если чуток катится на тормозах. Ваши с Китайцем рассуждения относительно последних положений – не совершенно то, что наблюдается у меня и у 2-ух остальных товарищей. В том то и вопросец. Похоже, что никто из старожилов не сталкивался с похожей неувязкой.

Камрады симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ваши похожи на два деяния !
1-ый на определенных покрытиях мягеньких либо парковках подземных типа метраполиса
Происходит вибрация от трения резины о это покрытие ! Это есть у всех полностью ! Еще скрипит бывает !
2-ой когда стоит гидро уселитель ! В б7 как мне понятно электро !

Потому советую для вас не морочить голову!
Ни что не отвалится и ни что не случилось !

Суждения мои по признакам в ваших описаниях )

redburn, Я тоже подразумевал, что дело быть может в трении. Но у брата на Джетте таковых вибраций нет. Хотя колеса у него уже – не 235, а 215. Попробую еще поэкспериментировать. Спасибо.

Камрады, тоже увидел не так давно у себя такую вещь. Стоишь на месте (либо движешься на маленькой скорости), на твердом покрытии (не снег), руль в нуле, при повороте в всякую сторону есть вибрация, чувство такое, что руль по волнообразной оси вращается.
Что это быть может? ранее были машинки данной для нас же платформы, не замечал такового.
Не так издавна ставил круиз на авто, меняли под рулем блок, но навряд ли это соединено.
Либо какая то система электрическая интенсивно вмешивается – подруливание там и т.д. есть же, но оно не обязано на месте отрабатывать по логике вещей.

есть таковая фигня. Вибрации наблюдаются когда туда-сюда незначительно руль крутишь из положения “прямо”, т.е. при самом начале вращения и позже вибраций нет. Не могу сказать, что этого не было сходу, может просто не замечал. Пробег 13000км. Поглядим что будет опосля смены резины на летнюю.

Есть таковая же фигня. Время от времени, несистемно, наблюдается вибрация на руле (пробег 23 т.км. Ранее такового не следил). На техническом уровне понимаю, что делает ее ЭУР. Но природа вибрации не понятна.
Не считая того, у себя увидел такую фишку: стоишь на светофоре со включенным, к примеру, правым поворотником. Начинаешь двигаться на зеленоватый, но с маленьким поворотом руля в обратную от поворотника сторону, и здесь начинается осязаемая вибрация на руле! Типа заострение внимания а туда ли ты едешь. Реально заостряет внимание! Инспектировал пару раз. При выключении поворотника вибрация здесь же исчезает.
Подозреваю, что беспричинная вибрация руля это какой то программный глюк ЭУРа.

Да, похоже это работает DSR, про поворотник любопытно, попробую завтра тоже смоделировать. А позже выключить DSR и поглядеть опять.

В общем, выключил DSR, но похоже дело не в нем, либо не совершенно в нем.
Про поворотник отчасти могу подтвердить, т.к. один раз вышло сымитировать, стоя на месте, 2-ой раз нет. Зато вчера катился в пробке под горку прямо, без поворотников, опять ощутил на руле сопротивление.

При повороте руля на лево либо в право, возникает некий хруст в районе рейки, что это быть может? Звук возник практически на деньках, когда стукнула жара под +25.

Источник: www.passat-club.ru