Материал для перетяжки панели автомобиля

Чем обтянуть торпеду? Перечень материалов и действий

С течением времени у всякого обладателя подержанного авто возникает вопросец, чем обтянуть торпеду. Как ни крути, эксплуатация на ней сказывается резвее, чем на иных элементах салона (кроме, быть может водительского сиденья). Она не только лишь вытирается и царапается, да и повсевременно подвергается действию солнца через стекла.

Некое время можно проигнорировать непривлекательное состояние панели. Но оно раздражающе действует на подсознание, так как торпеда повсевременно перед очами и назойливо припоминает о собственном возрасте. Ну и большая часть водителей заботливо относятся к собственному жеребцу и стараются побыстрее освободить его появившихся недочетов. Даже если вы собрались дать перетяжку в бывалые руки, с материалом придется определяться без помощи других.

Быть может, мастера и порекомендуют для вас некие варианты, но их советы могут быть вызваны эгоистическими соображениями: скидками дилеров на исходники, простотой работ либо накладностью соответственных услуг. Так что свое мировоззрение обязано сложиться непременно, при этом заблаговременно.

Чем обтянуть торпеду, автоиндустрия дает широкий выбор. На чем все-таки тормознуть, когда дело касается родного автомобиля?

Не самые удачные варианты

Есть материалы, интенсивно рекламируемые и на 1-ый взор кажущиеся безупречным выбором. Но на самом деле достаточно скоро выявляются определенные недочеты. Таковыми непонятными вариациями для перетяжки торпед можно именовать последующие материалы.

Пленка, популярная по заглавием «шлифованный алюминий». Имеет ряд преимуществ: легка в применении, так как тянется под нагревом и имеет клеевой слой; в наличии широкая палитра цветов; смотрится полностью элегантно; стоит относительно дешево. Но плюсы перекрываются существенными минусами.

Во-1-х, если консоль имеет фактурную поверхность, что далековато не уникальность, клеиться пленка будет отвратно. Производители советуют в таковых варианта использовать праймер – клеевой усилитель. Это усложняет работы, а помогает не так чтоб отлично. Во-2-х, на жаре пленка стремительно дает усадку и начинает отходить от консоли. Соответственно, крайняя приобретает совсем удручающий вид.

Весьма нередко для отделки торпеды интенсивно рекомендуют резиновое защитной покрытие Plasti Dip. Так как оно наносится распылением, им могут быть заделаны даже сложные формы, что является бесспорным плюсом. Но через водянистую резину проступают сколы и глубочайшие царапинки; на ней часто остаются (и ничем не убираются) отпечатки ладоней; Plasti Dip опасается бензина и всех его производных, уайт-спирита, спиртовых смесей, почти всех клеев и растворителей. А если край отойдет и под него попадет вода, отвратительные пузыри и разрывы для вас обеспечены.

Успешный выбор

Обратимся к материалам, которые обеспечат длительный достойный вид торпеды при относительно легких работах по перетяжке. О коже скажем только кратко: вид даст роскошный, но дорога, сложна в монтаже и просит неизменного ухода. Дозволить для себя кожаную торпеду могут немногие, так что перейдем к наиболее животрепещущим вариантам.

Одним из более успешных материалов под торпеду можно считать Horn: каучуковый материал, предоставляющий целый букет плюсов.

  • Весьма высочайшая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
  • Антистатические характеристики, которые в значимой мере препятствуют загрязнениям;
  • Отсутствие необходимости в особом уходе;
  • Применимая, относительно низкая стоимость;
  • При всем этом работы по перетяжке не содержат внутри себя никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного выполнения;
  • Не наименее увлекательным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сопоставлению с ней сходу по нескольким характеристикам;
  • Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
  • Легкость очистки при отсутствии постоянного ухода;
  • Имунность к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
  • Био стойкость: не сгнивает и не плесневеет;
  • Высочайшая износоустойчивость: рвется и режется еще ужаснее натуральной кожи, истирается весьма нескоро. И снова-таки не составляет проблем при обтяжке и имеет доступную стоимость.

Таковым образом, выбирая, чем обтянуть торпеду, стоит тормознуть или на винилискоже, или на Horn’е. Кто бы ни занимался перетяжкой, вы навечно получите в свое распоряжение достойный вид при демократичной стоимости.

Источник: autoflit.ru

Перетяжка торпеды авто: когда нужна, выбор материала, разработка

Здрасти, дорогие друзья! Беспристрастно существует довольно много обстоятельств, из-за которых может потребоваться перетяжка торпеды. Поэтому не будет акцентировать внимание на том, для чего это созодать, а побеседуем лучше на тему того, как это выполнить своими руками.

Сходу скажу, если вы плохо дружите с нитками и иголками, не умеете тривиально созодать замеры, ничего не смыслите в выкройке, то за схожую работу лучше не браться. Это беспристрастно легче создать, нежели перетянуть руль кожей , да и приблизительно так же труднее в сопоставлении с перетяжкой салона авто . Разработка не самая непростая, но имеет свои аспекты. Москва, Спб и ряд остальных городов готовы предложить 10-ки салонов, где для вас окажут услугу по перетяжке. Хотя цены будут значительно различаться от тех издержек, которые вероятны при самостоятельной работе.

Сперва будет нужно обусловиться с материалом. А дальше, отталкиваясь от инструкций и советов, будут выполнены предварительные мероприятия, и в итоге салон вашего автомобиля заиграет совсем новенькими красками.

Выбор материала

Сейчас на рынке предлагается широкий ассортимент материалов, при помощи которых можно без помощи других либо в критериях ателье перетянуть торпедо.

Некие пользуются каучуковым материалом, остальные отдают предпочтение натуральной коже, третьи считают, что будущее за алькантарой и экокожей. Выбирая материал, непременно учитывайте его эксплуатационные свойства, способности использования, также удобство при предстоящем уходе и эксплуатации. Никто не мешает взять за базу обыденную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Но в случае с торпедо практичность окажется на очень низком уровне. Лучше что-то наиболее всепригодное и приспособленное к активной эксплуатации.

Любой материал владеет своими сильными и слабенькими сторонами. Предлагая поведать раздельно про все более нужные и всераспространенные решения.

А вы уже сделаете надлежащие выводы, обусловьтесь с выбором и наконец приступите к выполнению давно ожидаемой перетяжки.

Опытные автомобилисты и спецы в области тюнинга, которые занимаются, в том числе, и флокированием салона , применительно к авто торпеде советуют употреблять один из 5 вариантов материалов.

  • Автокарпет. Оригинально, особенно, недорого и сурово;
  • Кожзам. Заменитель натуральной кожи пользуется заслуженной популярностью. Хоть и имеет свои недочеты;
  • Виниловая пленка. Перетяжка винилом также может повытрепываться сильными и слабенькими сторонами;
  • Алькантара. Один из самых трендовых материалов. Но дело не только лишь в моде, да и настоящих способностях;
  • Натуральная кожа. Равномерно теряет свою актуальность из-за имеющихся заменителей. По факту не самый тривиальный выбор.

Совсем не имеет значения то, торпеду на какой машине вы решили перетянуть. Это быть может старенький Chevrolet Ланос, ВАЗ 2114, сравнимо свежайший Chevrolet Круз либо совсем Форд Фокус крайнего поколения.

Чтоб обусловиться с материалом, постараюсь кратко о их поведать.

Плюсы и минусы материалов для перетяжки

Начнем с автокарпета. По цены самый экономный вариант на синтетической базе. Не любит чрезмерное натяжение, в неприятном случае образуются царапинки, и замаскировать их будет трудно.

Но параллельно карпет позиционируется как действенный теплоизоляционный материал. Еще он отлично совладевает с задачками по угнетению шумов. Не умопомрачительно, что карпет захватил самую большую популярность конкретно посреди хозяев российских авто. Неплохой автокарпет не подвержен линьке, он не выцветает, в работе максимально обычной и понятный. Если в первый раз перетягиваете торпеду, лучше начать конкретно с карпета. Материал прощает ошибки и некорректности.

Заменитель кожи занимает вторую строку по популярности для обшивочных материалов для салона и панелей каров. Стоит дешевле натуральной кожи, но превосходит винил и велюр.

По стоимости затмить кожзам может только натуральная кожа и алькантара. При неплохом качестве кожзам снаружи и по эксплуатационным чертам ничем не уступает коже. Но в плане механической стойкости не самый наилучший эталон. Материал не будет всасывать шумы, теплоизоляционные характеристики на низком уровне.

Дальше на очереди виниловая пленка. Почему-либо некие автомобилисты старенькой школы до сего времени задумываются, что это новейший, неповторимый и экзотичный материал. Винилом стоит воспользоваться тогда, когда со шумоизоляцией и теплоизоляцией в салоне заморочек нет. Винил, используемый в салоне, куда наиболее мягенький, нежели кузовной винил. В обработке максимально обычной, работать с ним просто. Срок службы достаточно маленький. Брать дешевенькие пленки настоятельно не рекомендую.

Натуральная кожа стоит недешево, и стоимость обшивки кожей обойдется минимум в 2 тыщи рублей за 1 квадратный метр. Но материал долговременный, имеет отличные звуко- и теплоизоляционные характеристики.

Алькантара либо просто искусственная замша является синтетическим материалом. Относительная новость рынка, которая стремительно захватила популярность. Устойчивый к перегрузкам и повреждениям, мягенький, приятный, долговременный материал, который не выгорает. Почти во всем превосходит кожу, отлично подступает для обшивки частей, владеющих сложной формой.

Инструменты и материалы

Чтоб без помощи других выполнить перетяжку торпеды либо панелей в карах, будет нужно приготовить соответственный набор инструментов и материалов.

Обычный набор состоит из:

  • малярного скотча;
  • ножниц;
  • кисточек;
  • тонкодисперсной наждачные бумаги;
  • швейной машины;
  • нитей;
  • бумаги для выкроек;
  • всепригодного клея;
  • грунтовки;
  • обезжиривателя;
  • маркера;
  • строительного фена.

Выбирая материал, непременно подберите под него соответственный состав клея, также узнайте о главных особенностях работы с ним. Не все материалы можно очень нагревать.

Пошаговая {инструкция}

Сейчас можно приступать конкретно к самой работе над старенькой и изношенной торпедой, превращая ее в новейшую и привлекательную панель в салоне вашего тс.

Так как любая машинка имеет свои аспекты, акцентировать внимание на неких тонкостях демонтажа я не буду. Просто загляните в управление, сделайте все согласно советам производителя.

Пошагово перетяжку торпеды можно обрисовать приблизительно так:

  • Поначалу снимается сама торпеда. Ее будет нужно непременно зачистить, используя тонкодисперсную наждачную бумагу;
  • Опосля зачистки необходимо оклеить демонтированный элемент при помощи малярного скотча;
  • Дальше наносится слой бумаги, предназначенной для выкройки. Обведите ее по контуру при помощи маркера. Во всех направлениях должен быть припас по длине материала около 15 мм;
  • Если вы используете кожу, то снимайте сделанное лекало с торпеды, прикладывайте к отрезку материала, и обведите границы маркером;
  • Из кожи вырезаются надлежащие отрезки под нужные формы и размеры;
  • Оставленные на припас 15 мм необходимо подогнуть, опосля чего же машиной сшить чехол;
  • Панель, которую вы ранее уже зачистили, сейчас необходимо обезжирить. Как обезжириватель высохнет, прогуляйтесь слоем грунтовки;
  • Опосля высыхания грунтовки на панель следует нанести узкий слой клея;
  • Очередной слой наносится на оборотную сторону заготовки из кожи;
  • Чехол аккуратненько натягивается на панель. Используя строительный фен, расправьте все образовавшиеся складки;
  • Сейчас феном можно пройтись по всех поверхности торпеды, чтоб клей всеполноценно распределился и схватился.

Дождитесь окончательного высыхания, отрежьте все избытки, опосля чего же сможете расслабленно возвращать торпеду на пространство, соблюдая последовательность, оборотную демонтажу.

До этого чем наносить клей, грунтовку либо обезжириватель, удостоверьтесь в их сохранности непосредственно для применяемого вами материала отделки и самой панели.

Не могу сказать, что перетянуть торпеду неописуемо трудно. Почти все зависит от того, как сложные формы имеет панель. Время от времени удается перетянуть просто сплошным отрезком, вырезав все избыточное. В наиболее сложных ситуациях делаются лекала, а по ним создаются заготовки.

Если у вас есть личный опыт в перетяжке торпеды, непременно пишите в комментах. Поделитесь своими советами, личными достижениями и даже допущенными ошибками. А я буду с вами прощаться.

Всем спасибо за внимание! Не запамятовывайте подписываться, оставлять комменты, задавать вопросцы и говорить о нас своим друзьям!

Источник: pricep-vlg.ru

Как и чем без помощи других обтянуть торпеду автомобиля

Передняя панель салона (торпедо либо наиболее аристократично-устаревшее понятие — парприз) постоянно находится на виду, это лицо авто интерьера. Потому обтянуть её высококачественным материалом – намерение так же великодушное, как и ответственное. Ну и довольно сложное в выполнении, но постаравшись можно достигнуть достойного результата.

Какой избрать материал

Это ответственный шаг работы, к тому же осложняется тем, что недозволено доверять картинам в вебе. Материал нужно непременно поглядеть, а основное – пощупать конкретно в магазине.

Думая перед сиим не только лишь о декоративных качествах, да и принимая во внимание цветовые цвета, тактильные чувства, также помня о практичности, не нужно чтоб материал с трудом подвергался чистке и повсевременно воспринимал на себя все загрязнения.

Кожа натуральная

Неплохой, испытанный материал. Отлично изолирует все ненужные звуки, владеет теплоизолирующими качествами, устойчив к загрязнениям и просто поддаётся простым способам чистки.

При всем этом высококачественная кожа недешево обходится и, если гласить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она постоянно имеет собственных ценителей.

В особенности необходимо отметить крепкость кожаного покрытия. Исходя из убеждений механических действий, припас здесь большенный, ведь кожей покрывают даже повсевременно истираемые сиденья и руль.

Для торпедо принципиальна стойкость к солнечному облучению и здесь кожа также на высоте, а недочетом станет высочайшая стоимость такового покрытия.

Кожзаменитель

Времена дешёвого дерматина либо кожзаменителя для ученических ранцев издавна пройдены. На данный момент это принято именовать экокожей, и если не придираться, то по всем качествам таковой материал не особо уступает натуральному продукту.

При всем этом обойдётся он намного дешевле. Он полностью прочен и долговечен, владеет стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у различных образцов весьма велик. Придётся собирать больше инфы по избранному материалу.

Автокарпет

Преимуществами автокарпета станут малая стоимость, теплоизолирующие характеристики и хорошая способность всасывать шумы.

Декоративные возможности и стойкость можно считать удовлетворительными, как и наружный вид, который можно обозначить словом «на любителя».

Зато с сиим материалом проще работать и конкретно его можно советовать для начинающих хозяев дешевых каров, утративших наружный вид парприза в силу возраста либо срабатывания подушек сохранности.

Плёнка виниловая

Соответствующая черта винила – это достояние выбора цветовых цветов и текстур. Время от времени иным методом воплотить затейливую фантазию самодеятельного дизайнера просто нереально.

Той же кожей не получится воплотить имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром либо металлик. Что так же красиво, как и опасно. Всё же панель постоянно в поле зрения водителя.

Малая стоимость виниловой отделки дозволяет экспериментировать, осваивая сложное искусство перетяжки салона, а недостающая крепкость и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её резвой подмены по мере утраты декоративности. И никакого особенного ухода виниловая плёнка не востребует.

Алькантара

Красивое покрытие, непревзойденно имитирующее замшу, являясь при всем этом обыкновенной синтетикой. Создаёт размеренную, практически домашнюю атмосферу в салоне, в особенности приятная на ощупь.

Авто алькантара отлично адаптирована для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Весьма нередко применяется при заводской отделке салонов.

Как самому обтянуть торпедо в машине

Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.

Инструменты

Будет нужно, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и наиболее спец, конкретно для операций обтяжки.

  1. Набор отверток и ключей, обеспечивающий работу в недоступных местах. Могут потребоваться зеркала, гибкие держатели и карданные удлинители.
  2. Особое приспособление для демонтажа пластмассовых клипс и защёлок.
  3. Промышленный фен с регулировкой температуры нагнетаемого воздуха.
  4. Может быть будет нужно швейная машина для работы с кожей.
  5. Маркер, ножики и ножницы. Режущий инструмент должен быть высококачественным и острым.
  6. Шпатели, валики и кисти.

Не стоит возлагать, что дешёвый и плохой инструмент дозволит получить достойный итог.

Даже в опытных руках им можно всё попортить, опосля чего же придётся начинать поначалу, понеся вещественные утраты.

Расходный материал

Список расходников определяется избранным материалом. Но некие позиции перечня станут общими для всех покрытий:

  • жидкость и салфетки для обезжиривания поверхности, используются в малярном деле;
  • наждачка разной степени зернистости, весьма узкая тут не будет нужно;
  • клей для избранного материала обтяжки;
  • флизелин для сотворения макета – лекала, лучше с точечным нанесением клея;
  • нити для прошива кожи, здесь недозволено сберегать на качестве и декоративности;
  • конкретно сам материал обтяжки, лучше с припасом.

Потребуются также разовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.

Подготовка (снятие торпедо)

Работать нужно в согласовании с управлением по ремонту определенного автомобиля, так как далековато не весь крепёж доступен глазу.

С пластмассовыми элементами, в особенности уже послужившими, обращаться нужно осторожно, они с течением времени стают хрупкими, а если не вернуть сломавшиеся точки крепления, в предстоящем это пространство может стать источником раздражающего шума. Тем наиболее, что масса торпедо приметно возрастет.

Разработка перетяжки + видео

Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, также принимается решение о размере кусков материала. Вероятны различные варианты, начиная от одного чехла и заканчивая оклейкой маленькими фрагментами.

На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.

Флизелин, в отличие от бумаги, владеет завышенной прочностью и употребляется в швейном производстве как подкладочный материал. Опосля полной оклейки лекала аккуратненько отделяются от частей торпеды.

Снятые лекала накладываются на лежащий на ровненькой поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.

Для конечной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. Опосля этого чехол можно сшить, если это предвидено технологией определенного материала.

Перед оклейкой поверхность торпеды нужно приготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с их кропотливо удаляется пыль и остальные загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка либо клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.

На высохший материал наносится слой клея, в согласовании с его технологическими чертами. Опосля этого можно приступать конкретно к оклейке.

Нужно пристально смотреть кроме воздушных пузырей, потому действовать лучше от центра к краям. Все места расположения швов должны быть выровнены и размещаться по намеченным линиям.

Оклеенный парприз продувается фабричным феном для равномерной усадки и настоящего распределения клея по поверхности, на этом шаге ещё можно выровнять образовавшиеся складки и пузыри. Для раскатки материала употребляется резиновый валик. Полная полимеризация клея обычно происходит через день.

Ошибки

Опыт набирается не сходу. Потому впервой можно получить воздушные пузыри, неровное размещение швов, также проявить незамеченные недостатки начальной поверхности.

Вероятны также ошибки при выбирании материала. В особенности следует держать в голове о стойком запахе в салоне, если используются вещества, для того не предназначенные.

Дешёвый клей широкого внедрения может выветриваться годами, потому все расходники лучше получать у спец поставщика в виде одного комплекса.

Про значимость осторожного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На шаге монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, о этом нужно мыслить во время разметки лекал.

Источник: autovogdenie.ru

Как и чем без помощи других обтянуть торпеду автомобиля

Передняя панель салона (торпедо либо наиболее аристократично-устаревшее понятие — парприз) постоянно находится на виду, это лицо авто интерьера. Потому обтянуть её высококачественным материалом – намерение так же великодушное, как и ответственное. Ну и довольно сложное в выполнении, но постаравшись можно достигнуть достойного результата.

Какой избрать материал

Это ответственный шаг работы, к тому же осложняется тем, что недозволено доверять картинам в вебе. Материал нужно непременно поглядеть, а основное – пощупать конкретно в магазине.

Думая перед сиим не только лишь о декоративных качествах, да и принимая во внимание цветовые цвета, тактильные чувства, также помня о практичности, не нужно чтоб материал с трудом подвергался чистке и повсевременно воспринимал на себя все загрязнения.

Кожа натуральная

Неплохой, испытанный материал. Отлично изолирует все ненужные звуки, владеет теплоизолирующими качествами, устойчив к загрязнениям и просто поддаётся простым способам чистки.

При всем этом высококачественная кожа недешево обходится и, если гласить о моде, то несколько устарела, но это классика, а она постоянно имеет собственных ценителей.

В особенности необходимо отметить крепкость кожаного покрытия. Исходя из убеждений механических действий, припас здесь большенный, ведь кожей покрывают даже повсевременно истираемые сиденья и руль.

Для торпедо принципиальна стойкость к солнечному облучению и здесь кожа также на высоте, а недочетом станет высочайшая стоимость такового покрытия.

Кожзаменитель

Времена дешёвого дерматина либо кожзаменителя для ученических ранцев издавна пройдены. На данный момент это принято именовать экокожей, и если не придираться, то по всем качествам таковой материал не особо уступает натуральному продукту.

При всем этом обойдётся он намного дешевле. Он полностью прочен и долговечен, владеет стойкостью к влияющим факторам, хотя разброс по качеству у различных образцов весьма велик. Придётся собирать больше инфы по избранному материалу.

Автокарпет

Преимуществами автокарпета станут малая стоимость, теплоизолирующие характеристики и хорошая способность всасывать шумы.

Декоративные возможности и стойкость можно считать удовлетворительными, как и наружный вид, который можно обозначить словом «на любителя».

Зато с сиим материалом проще работать и конкретно его можно советовать для начинающих хозяев дешевых каров, утративших наружный вид парприза в силу возраста либо срабатывания подушек сохранности.

Плёнка виниловая

Соответствующая черта винила – это достояние выбора цветовых цветов и текстур. Время от времени иным методом воплотить затейливую фантазию самодеятельного дизайнера просто нереально.

Той же кожей не получится воплотить имитацию под неоклассику – карбон, а то и под зеркальный хром либо металлик. Что так же красиво, как и опасно. Всё же панель постоянно в поле зрения водителя.

Малая стоимость виниловой отделки дозволяет экспериментировать, осваивая сложное искусство перетяжки салона, а недостающая крепкость и стойкость покрытия будет скомпенсирована возможностью её резвой подмены по мере утраты декоративности. И никакого особенного ухода виниловая плёнка не востребует.

Алькантара

Красивое покрытие, непревзойденно имитирующее замшу, являясь при всем этом обыкновенной синтетикой. Создаёт размеренную, практически домашнюю атмосферу в салоне, в особенности приятная на ощупь.

Авто алькантара отлично адаптирована для обтяжки сложных поверхностей, устойчива во времени и долговечна. Весьма нередко применяется при заводской отделке салонов.

Как самому обтянуть торпедо в машине

Не стоит рассчитывать, что все работы получится выполнить без разборки салона. Всю переднюю панель придётся снять для обеспечения всестороннего доступа.

Инструменты

Будет нужно, как типовой слесарный инструмент для сборочно-разборочных работ по снятию торпеды, так и наиболее спец, конкретно для операций обтяжки.

  1. Набор отверток и ключей, обеспечивающий работу в недоступных местах. Могут потребоваться зеркала, гибкие держатели и карданные удлинители.
  2. Особое приспособление для демонтажа пластмассовых клипс и защёлок.
  3. Промышленный фен с регулировкой температуры нагнетаемого воздуха.
  4. Может быть будет нужно швейная машина для работы с кожей.
  5. Маркер, ножики и ножницы. Режущий инструмент должен быть высококачественным и острым.
  6. Шпатели, валики и кисти.

Не стоит возлагать, что дешёвый и плохой инструмент дозволит получить достойный итог.

Даже в опытных руках им можно всё попортить, опосля чего же придётся начинать поначалу, понеся вещественные утраты.

Расходный материал

Список расходников определяется избранным материалом. Но некие позиции перечня станут общими для всех покрытий:

  • жидкость и салфетки для обезжиривания поверхности, используются в малярном деле;
  • наждачка разной степени зернистости, весьма узкая тут не будет нужно;
  • клей для избранного материала обтяжки;
  • флизелин для сотворения макета – лекала, лучше с точечным нанесением клея;
  • нити для прошива кожи, здесь недозволено сберегать на качестве и декоративности;
  • конкретно сам материал обтяжки, лучше с припасом.

Потребуются также разовые перчатки для защиты рук и антистатические салфетки, убирающие пыль с детали.

Подготовка (снятие торпедо)

Работать нужно в согласовании с управлением по ремонту определенного автомобиля, так как далековато не весь крепёж доступен глазу.

С пластмассовыми элементами, в особенности уже послужившими, обращаться нужно осторожно, они с течением времени стают хрупкими, а если не вернуть сломавшиеся точки крепления, в предстоящем это пространство может стать источником раздражающего шума. Тем наиболее, что масса торпедо приметно возрастет.

Разработка перетяжки + видео

Работа на снятом парпризе начинается с подготовки лекал. Определяются места расположения швов, также принимается решение о размере кусков материала. Вероятны различные варианты, начиная от одного чехла и заканчивая оклейкой маленькими фрагментами.

На обрабатываемые детали наклеиваются флизелиновые заготовки и определяются допуски на швы.

Флизелин, в отличие от бумаги, владеет завышенной прочностью и употребляется в швейном производстве как подкладочный материал. Опосля полной оклейки лекала аккуратненько отделяются от частей торпеды.

Снятые лекала накладываются на лежащий на ровненькой поверхности материал с изнаночной стороны. Границы, с учётом швов, обводятся маркером, и детали вырезаются.

Для конечной проверки листы материала ещё раз прикладываются к торпедо, и контролируется вся геометрия. Опосля этого чехол можно сшить, если это предвидено технологией определенного материала.

Перед оклейкой поверхность торпеды нужно приготовить. Детали ошкуриваются, обезжириваются, с их кропотливо удаляется пыль и остальные загрязнения. Наносится слой праймера, в роли которого может выступать грунтовка либо клей. То же проделывается и с деталями обтягивающего материала.

На высохший материал наносится слой клея, в согласовании с его технологическими чертами. Опосля этого можно приступать конкретно к оклейке.

Нужно пристально смотреть кроме воздушных пузырей, потому действовать лучше от центра к краям. Все места расположения швов должны быть выровнены и размещаться по намеченным линиям.

Оклеенный парприз продувается фабричным феном для равномерной усадки и настоящего распределения клея по поверхности, на этом шаге ещё можно выровнять образовавшиеся складки и пузыри. Для раскатки материала употребляется резиновый валик. Полная полимеризация клея обычно происходит через день.

Ошибки

Опыт набирается не сходу. Потому впервой можно получить воздушные пузыри, неровное размещение швов, также проявить незамеченные недостатки начальной поверхности.

Вероятны также ошибки при выбирании материала. В особенности следует держать в голове о стойком запахе в салоне, если используются вещества, для того не предназначенные.

Дешёвый клей широкого внедрения может выветриваться годами, потому все расходники лучше получать у спец поставщика в виде одного комплекса.

Про значимость осторожного выполнения сборочно-разборочных операций уже упоминалось. На шаге монтажа можно столкнуться с изменившейся геометрией панели, о этом нужно мыслить во время разметки лекал.

Источник: autovogdenie.ru

Каучуковый материал для перетяжки салона

Действенный тюнинг салона автомобиля подразумевает придание интерьеру эстетичности, практичности, сохранности, комфортабельности, эргономичности. Внедрение для обшивки частей салона сверхтехнологичных автотканей этому лишь содействует.

Так для тюнинга пластмассовых и железных поверхностей пользующимся популярностью вариантом представляется термопластичный каучуковый автовинил Horn. Его также именуют пластифицированной либо каучуковой кожей, биэластиком, термокожей, термовинилом.

На каучуковый материал для перетяжки торпеды стоимость невелика, при всем этом в силу эластичности и растягивания расход также экономичен. Применение термовинила может быть для отделки:

  • приборной панели;
  • дверных ручек;
  • руля;
  • дверных карт;
  • airbag и иных пластмассовых частей салона.

Благодаря неповторимому сочетанию физико-химических параметров внедрение каучукового материала для перетяжки руля, торпеды, дверных карт обеспечивает ряд эффектов:

  • Осторожный симпатичный вид. Благодаря широкой политре расцветок, текстуры, рельефа биэластика удается реализовывать эксклюзивные шедевры дизайна. Термокожа смотрится статусно, украшая интерьер, и прячет имеющиеся недочеты и повреждения обтягиваемых частей. Это дозволяет использовать ее в ремонтно-восстановительных и реставрационных работах.
  • Высочайшая крепкость обеспечивает защиту от механических повреждений. Необходимо весьма попытаться, чтоб разрезать либо порвать термовинил.
  • Завышенная износостойкость и долговечность исключат постоянные растраты на повторную перетяжку.
  • Устойчивость к перепадам температуры, солнечному ультрафиолету, автохимии.
  • Гидростойкость, непромокаемость, по этому значительно облегчается уход за поверхностями.
  • Антискользящий эффект, что в особенности принципиально в отделке управляющего колеса.

Приобрести каучуковый материал можно всех частей, даже со сложным рельефом и необычной формой. Благодаря тонкости, возможности растягиваться при нагревании и размеренно держать форму при обыденных температурах, обтяжка даже маленьких сложных деталей без морщин не составит труда.

При всем этом стоимость каучукового материала существенно ниже натуральной и даже экокожи. Эксплуатационные же свойства превосходят обычные аналоги по ряду характеристик.

Термовинил – приобрести в Москве

Каучуковая кожа для авто содействует поддержанию удобства. Она прекрасно смотрится и мила на ощупь – в жару либо в холод остается мягенькой и теплой. Простота внедрения и долговечность делают термопластичную кожу безупречным вариантом для обтяжки жестких поверхностей.

Гарантированно высококачественная и надежная пластифицированная кожа представлена в Москве интернет-магазином CarTextile. В комфортном каталоге предлагаются варианты, разные по цвету, фактуре, рельефу, плотности. Это дозволит подобрать среднее решение для тюнинга либо ремонта салона в любом определенном случае.

Чтоб затея приобрести термокожу через веб не была игрой в рулетку, наш магазин предоставляет гарантии высочайшего свойства и надежности. В случае необходимости будет предоставлена проф исчерпающая консультация и оказана помощь:

  • в подборе материала по толщине, текстуре и иным аспектам;
  • в расчете нужного количества термовинила для реализации идеи;
  • в вопросцах внедрения на тех либо других поверхностях;
  • в вопросцах ухода за тюнингованной поверхностью.

Покупка биэластика оптом обеспечивает наивысшую выгоду. Но и для розничных клиентов в магазине CarTextile сделаны симпатичные ценовые условия. Высочайший уровень сервиса обеспечен по дефлоту.

Источник: car-textile.ru

Ремонт и перетяжка фронтальной панели (торпедо) искусственной кожей

В которых вариантах приходится чинить либо обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушечки сохранности пассажира, также с отстрелянными «черепашками» – управляющими подушечками Airbag.
Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами либо прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно избрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Необходимо лишь включить фантазию.

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белоснежной либо цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
В данном уроке мастер-класса будем разглядывать ремонт (перетяжку кожзамом) пластмассовой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.

Либо назовем это:

Как перетянуть переднюю панель кожзамом либо виниловой кожей своими руками

Тут и на данный момент, в данном уроке разглядим определенную задачку. Потому приступим!

Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с безобразными порезами битым лобовым стеклом.
Задачка: Получить на выходе, опосля ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля.

Для удачного начала работ следует приобрести материалы для ремонта. В определенном случае была куплена искусственная кожа (виниллискожа) сероватого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного кусочка составила порядка 350 рублей ( все цены указаны на момент написания данной статьи ) на различные виды искусственных кож стоимость варьируется. Также, был куплен особый термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам пригодиться строительный ножик и кисти для нанесения клея.

Итого:
приблизительно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.
Для сопоставления, за перетяжку на стороне, требуют 7-10 тыщ. Стоимость на торпеду с разборки идет от 4 тыщ рублей.
Данный расклад по материалу подойдет фактически для хоть какой торпеды, хоть какого автомобиля.
Чуток не запамятовал про основное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН. С помощью которого и будет происходить основное действие – растяжка кожи жарким воздухом и приклейка к базе. Без него никуда!

Разработка ремонта пластмассовой панели автомобиля, перетяжка торпедо

Сначала следует кропотливо отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Поначалу водой, можно с мылом либо порошком с применением твердой щетки, позже хоть каким растворителем-обезжиривателем.
Последующий шаг – ремонт изъянов на поверхности. Шпатлёвка по пластику полностью подойдет. Если поверхность торпедо обтянута мягеньким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует поначалу нанести грунт по пластику, а позже 2К акриловый грунт, по другому шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Тот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопросец, наиболее тщательно разглядим ниже.
Перед нанесением клея, непременно, следует обезжирить всю поверхность.

Начинать следует с самой высочайшей части, в нашем случае (ну и не в нашем наверное тоже) это козырек панели устройств. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем приблизительно 5-10 минут и приклеиваем. Для окончания фиксации следует подогреть проклеенный участок феном.

Для обычной полимеризации клея, температура поверхности обязана составлять порядка 50-60 градусов.

Рекомендация: Греть кожзам следует весьма аккуратненько, есть возможность сжечь все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, к примеру на бардачке.

Дальше, начинается всё самое увлекательное и сложное! А это, фактически, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Равномерно, от козырька перебегаем к проклейке вокруг. Торопиться не нужно, время фиксации клея довольно долгое. Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Потому помним, что спешка хороша лишь при ловле блох. Снова, наносим клей на близкорасположенный участок панели и на ответный участок кожзама. Ждем пару минут, для того, чтоб из клея вышел растворитель.

Если следует поменять форму (натянуть), то аккуратненько греем феном подходящий участок кожзама, и он просто растягивается в подходящем направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.
Рельефы поверхности (к примеру, ступени), которые необходимо повторить мы проминали пластмассовым шпателем со сточенными углами, чтобы не поцарапать поверхность кожи! Это довольно сложные участки и приходилось по пару раз прогревать и уминать по рельефу. Этот момент следует учитывать.

Ещё один принципиальный момент, который следует учитывать.
Если требуется глубочайшее внедрение вовнутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать вовнутрь кожзам следует до этого, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обосновано тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его вовнутрь на довольно огромную глубину, порядка 5-7 см, если не закреплены края, то можно за счет их стянуть до подходящей глубины.

В нашем, определенном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубочайших отверстий, и получили геморрой. Даже на сто процентов растянув, кожзам с помощью фена не смогли просадить его до дна.

Весь процесс можно обобщить таковым образом:

  1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
  2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
  3. Приглаживаем к панели по рельефу.
  4. Присушиваем, греем и ещё с помощью подручных предметов (в нашем случае это пластмассовый шпатель) притираем к рельефу панели.
  5. Обрезаем избытки кожзама.

Самую огромную сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото отлично видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Одолеть данную делему вышло методом поначалу растягивания кожзама вверху боковин, а позже мало сморщивая его на краях понизу.
Все края были обрезаны, загнуты и приклеены снутри.

Чтоб убрать избытки материала (кожзама) посреди впереди, где идёт консоль, был изготовлен один шов встык. Шов вышел фактически неприметным.

Данное торпедо, я считаю весьма сложное в плане перетяжки. На главный массе каров панели имеют форму еще проще варианта, на котором мы ставили собственный опыт.

Разработка ремонта мягенькой панели, также вставка в руль «черепашки»

При ремонте, не пластмассовой панели, а покрытой мягенькой обивкой, может появиться ряд заморочек с нанесением ремонтных составов, таковых как шпатлевка.

Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушечки сохранности.
Данный выломанный участок следует заделать. Если на это пространство будет устанавливаться новенькая подушечка сохранности, то ниже мы разглядим этот вариант.

Если подушечка сохранности не устанавливается, то местный разрыв следует скооперировать и закрепить изнутри хоть каким методом. Снаружи это пространство следует зашпатлевать. Для того, чтоб шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Позже, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И дальше выравниваете поверхность обыкновенной всепригодной.

Желаю повториться, что данный метод не подойдет для варианта, где требуется установка новейшей подушечки сохранности!

Дальше, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По таковой же технологии ремонтируется вставка в руль.
Сейчас, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

Вероятные недостатки и предупреждение их возникновения

Меры предосторожности, которыми не следует третировать при обтяжке панели кожзамом.

  1. Поверхность следует готовить кропотливо, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и иных маленьких изъянов. Помните, что вся мелочь прорисуется позже на рельефе. А оно для вас нужно?
  2. При нанесении клея кистью, особенное внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, потому что любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности безобразными бугорками.
  3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
  4. Как уже гласил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами понимаете куда.…
    Потому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его вроде бы равномерно. Повсевременно перемещая легкими движениями, не грея лишь одну точку, как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Поначалу рекомендую потренироваться, к примеру на крышке бардачка.

Препядствия сохранности (Airbag)

Настоятельно не рекомендую способ, описанный чуть повыше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушечку сохранности – Airbag. Для срабатывания подушечки, она обязана прорвать внешнюю панель. Кожзам она разорвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту делему – пока не исследовал. Как найду информацию, добавлю в статью. А пока можно побеседовать в нашем форуме на данную тему.

Достоинства и недочеты данного метода

Непременно, к преимуществам следует отнести то, что опосля данной операции значительно снижается скрипучесть фронтальной панели, в особенности на российских авто. Ну и естественно стильный наружный вид.

Из недочетов можно выделить то, что это довольно трудозатратная и тщательная операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше созодать обтяжку вдвоем с ассистентом.
Будет, в последнем случае, на кого свалить все косяки! 🙂 Шуточка!
Применяя клей описанный чуть повыше и с которым работали мы, высока возможность отслаивания кожзама, в местах “ступенек” при сильном нагреве на солнце.

Очередной момент, который следует учитывать, то, что опосля обтяжки торпедо, будет трудно вставлять разные штатные заглушки и решётки. Потому что, в местах их крепления посадочное пространство уменьшится. Неувязка решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых девайсов, также перед установкой данных частей следует сбрызнуть их хоть каким средством для смазки пластика и резины, к примеру, силиконовой смазкой либо полиролью для пластика.

И в заключении желаю предложить для вас поглядеть видео от Владимира Мазура по перетяжке фронтальной панели:

Таковым же образом можно обтянуть и остальные детали салона автомобиля.

Источник: sam-avtomaster.com