Короткоходная кулиса ваз классика
Lada 2105 OLD-G › Logbook › Установка короткоходной кулисы на классику
Всем привет.
Сходу извиняюсь, запамятовал все пофоткать, потому что было дело уже поздней ночкой.
В конце концов-то дошло дело до установки кулисы. Была она куплена в ТаймТурбо и карданчик.
Попробую обрисовать все тщательно, могу что-то упустить, потому что уже прошло некое время опосля установки. Были испытания и раза три буквально переделывал и доделывал.
У меня 4 ступка и все не так просто как с 5ти. Поставил кулису от шнивы соединил и поехал.
Здесь было надо повозиться. Означает сначала снял старенькую палку, потом ковер и далее кулиса освобождается и к ней возникает доступ. Откручиваем три болта и начинаем вынимать. Там есть аспект, про который я по началу не знал. Кулису держит снутри пружинка и естественно ее ни при каких обстоятельствах недозволено про…ть. Чтоб отсоединить пригодился крючок, мне подфартило и я отыскал крючок на тросике, им подцепил и плоскогубцами снял с крючка, потом нужно сиим крючком натянуть пружинку и зафиксировать, поэтому что в предстоящем нам пригодится все прицепить вспять.
Опосля снятия было надо создать заднюю без утапливания. Там есть таковая деталь, она крайняя выпуклая я по неведению в ней выпили сплав и сделал круг (когда будите снимать, поймете), и сейчас у меня возник большенный свободный ход на право, как как будто для 5 передачи. Позже я сообразил, что столько пилить не нужно, нужно прикинуть как идет кулиса вспять для задней и выпилить половину, а лучше совершенно не пилить, так как следует пилить на самой кулисе ушко. И этого хватает, чтоб задняя передача врубалась. Но все приходит с опытом.
Далее все собралось вспять и вставилось. Позже приступил к производства площадки для кулисы. Подфартило, отыскал пригодный квадратик сплава, просверлил дырки для болтиков и приварил к сплаву, за который крепятся сиденья. Ну и здесь началась самая веселуха. Как прирастить карданчик к кулисе и палку от короткоходки к карданчику. Цель была создать по максимуму, чтоб было все разборным.
Решения, к карданчику был приварен кусочек сплава, но большего поперечника, чем палка на кулисе. Сплав отрезали и приварили на его пространство болт, который непревзойденно вкрутили в трубку кулисы.
Далее было надо приделать карданчик к кулисе. На другом конце от приваренного болта находился типо хомут, но он тоже был огромного поперечника для кулисы и пришлось отрезать трубочку и подгонять ее. Чтоб можно было нормально обжать хомут. Трубочку подогнали, приварили к кулисе, одели хомут, зажали. Вроде все норма, но опосля нескольких тестов, все мало подразболталось.
Мало перераблотали и все сделалось ок. Карданчик люфтил и его пришло заварить и еще пикануть болт к палке кулисы. Опосля все сделалось супер.
Передачи врубаются непревзойденно, верно, стремительно. Короткоходка решает.
Пробуйте, тестируйте, уверен почти все отыщут наиболее обыкновенные решения данных заморочек.
Спасибо что прочли. Всем фортуны!)
Источник: www.drive2.com
Рычаг переключения передач короткоходный ВАЗ 2101-2107 TURBOTEMA
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с установкой механизма выбора передач ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet).
РАЗМЕР: высота 370 мм.
МАТЕРИАЛ: сталь, порошковая расцветка, капролоктан.
УСТАНОВКА: короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 “Классику” сделана на базе обычной шаровой опоры (устанавливается на “тоннель” кара). При установке нужно просверлить отверстия в кронштейне крепления сидений (втулки идут в комплекте).
Без доработок устанавливается на 5-ти ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с механизмом выбора передач от ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet). При установке на 4-х ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно доработать механизм выбора передач.
Источник: tuningsport.ru
Установка короткоходной кулисы на ваз 2114 и на классику
Кар скомпонован весьма плотно, и свободное пространство отыскать в подкапотном пространстве очень проблемно. Потому детали управления какими-либо узлами иногда размещаются на значимом удалении от самого механизма. Все произнесенное полностью относится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в какой саму коробку и рычаг переключения передач (РПП) связывает особая деталь, именуемая кулиса. Одним из недочетов ВАЗ, как на переднеприводных 2110, 2112, 2115, 2114, так и на классике, является неудобство смены передач. Этот недочет избавляет короткоходная кулиса.
На фото показано, как это смотрится на каре.
Что такое короткоходная кулиса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Тут нужно объяснить, в чем заключается неудобство. Почаще всего оно затрагивает хозяев ВАЗ с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – не только лишь старенькых моделей 2107, 2106, 2108, 2109, да и наиболее современных 2110, 2112, 2115, 2114. А заключается оно в очень большенном времени, затрачиваемом на переключение передач, и необходимости завышенного усилия для их фиксации. Предпосылкой этого является неоптимальная форма кулисы, из-за чего же и появляются подобные неудобства.
Первыми с ними столкнулись автогонщики, у их от времени переключения передач зависит почти все, и его стараются минимизировать. Вот ими и была в первый раз применена короткоходная кулиса (КК), позволяющая обойти этот недочет. А позже схожее новаторство перебежало и на обыденные машинки. Для наилучшего осознания предмета обсуждения, на фото показана схожая деталь для переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара ВАЗ 2108.
Плюсы и минусы короткоходной кулисы
До этого чем разглядывать, как создать короткоходную кулису своими руками, давайте подведем некий результат ранее произнесенному и определимся, какие плюсы и минусы это дает. Почаще всего схожая подмена проводится на всех карах ВАЗ (к примеру, 2110, 2112, 2115, 2114 и 2107, 2106, 2108, 2109), положительным эффектом считается:
- уменьшение ходов (расстояний на перемещение РПП) при переключении КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- наиболее точная фиксация передач (за счет роста усилия их включения);
- исключение свободного хода и дребезга РПП.
Но не все так отлично, некие спецы считают, что установка короткоходной кулисы вызывает отказ синхронизаторов за счет завышенного усилия при переключении.
Короткоходная кулиса своими руками
Кулиса короткоходная на классику
Для производства в этом случае будет нужно:
- кусочек трубы поперечником пятнадцать мм;
- гайка от традиционной шаровой;
- РПП от 2108;
- ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
- карданчик от управляющего механизма 2104, 2105 либо 2107.
Работы производятся последующим образом:
- От РПП отрезается шарик снизу;
- Подпиливается нижняя часть таковым образом, чтоб в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
- Приваривается гайка к трубе снизу;
- Располагается шаровая в комфортном месте;
- Крепится карданчик к рычажку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Описанный процесс объясняют приведенные фото:
Короткоходная кулиса ВАЗ 2109
Одной из главных деталей будет карданчик от Калины, позволяющий избежать свободного хода рычага.
Дальше нужно выполнить доработку, как показано на фото:
Потом ввариваются два кусочка сплава
Опосля окончания работ нужно зачистить все швы и выкрасить в подходящий цвет.
Короткоходная кулиса, устанавливаемая своими руками на почти всех моделях каров ВАЗ, имеет свои минусы и плюсы, но зато дозволяет уменьшить время переключения передач и упрощает управление машинкой. Созодать ее либо нет – это личный выбор всякого, но недозволено опровергать, что таковая доработка почти всеми воспринимается как подходящая и нужная.
” alt=””>
Источник: znanieavto.ru
Короткоходная кулиса ваз классика
Этот продукт избрали 3 покупателя
Материал: сталь, порошковая расцветка,текстолит
Размер: высота 400 мм
Установка: устанавливается заместо обычной кулисы. При установке на 5-ти ступенчатую кпп пригодится механизм выбора передач Chevrolet Нива. При установке на 4 х ступенчатую кпп необходимо внести доработки в крепления к выбору передач
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.