Размер лада веста кросс универсал
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть
Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.
LADA > Vesta
1. Дорожный просвет
Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.
2. Дизайн
2-ой приметный плюс — наружный вид кара. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.
3. Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.
4. Унификация
4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.
5. Дешевле универсала
Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).
К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.
А 2-ая изюминка — неповторимость машинки. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может на сто процентов занять вольную нишу.
Источник: www.zr.ru
artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?
Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.
1-ое воспоминание — кар смотрится незначительно ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.
Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.
Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.
Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.
Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.
Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.
Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.
Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.
Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.
Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.
Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.
Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.
Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.
Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.
Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.
С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.
Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.
Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.
Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!
Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.
Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.
Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.
Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.
Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и иным расположением амортизаторов.
Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.
Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.
Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).
Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно надежды на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.
Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.
Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.
Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.
Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.
При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.
Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.
Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.
Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!
“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.
Источник: www.drive2.ru
Габаритные размеры Lada Vesta Cross SW
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 22.02.2018 0 2,647 Просмотров
Vesta SW Cross: габаритные индивидуальности
Кроссовый вариант пользующейся популярностью Lada Vesta, которая пришлась по нраву российскому автолюбителю, возник в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще наиболее года ранее в августе 2015-го.
Все бы отлично, но Sw Кросс оказалась практически на четверть дороже предшественницы. Но наша задачка в этом обзоре поведать совсем не о аксессуарах и функциях из-за что подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1532 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Колея фронтальных колес, мм | 1524 | ||
Колея задних колес, мм | 1524 | ||
Фронтальный свес, мм | 862 | ||
Задний свес, мм | 927 | ||
Размер багажника (мин/макс), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 |
Приступая к реализации нашей задачки, укажем на то, что:
1. 1-ое, что кидается в глаза нашему брату при выбирании той либо другой машинки – это дизайн. С сиим, а именно, у Sw Cross все в порядке, по другому говоря, она имеет полностью достойный, современный дизайн, весьма схожий на концептуальную модель. Здесь увеличены по сопоставлению с концептом только гнезда, также профиль противотуманок;
2. 2-ое – это размеры кузова. Сходу приходит на разум у грядущего юзера, что чем они (размеры кузова) больше, тем сложнее водить авто в потоке и самое основное – плохо парковаться;
3. Третье – это размеры салона. Здесь все ясно, поэтому что все примеряют салон, чтоб не было как в детской песенке, не желаю посиживать у стены (имеется в виду спинки фронтальных кресел), потому что упираются коленки;
4. И 4-ое – размер багажника
Размеры Веста Кросс
Обычно, габариты и размеры, той либо другой машинки определяют исходя:
- из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки фронтального, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
- ширины. Это – более обширное пространство кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
- высоты. Чудилось бы, с высотой обязано быть просто – меряй от земли до верхней точки машинки и получай итог.
Оказывается, некий грамотей, вымыслил, что вертикальные характеристики рейлингов при всем этом не учитываются и таковым образом высота машинки – это расстояние от земли до верхней точки либо маковки крыши.
Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже обилие ее комплектаций, хотя все габаритные характеристики кузова у их схожие:
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 4424 x 1785 x 1532 | 1300 |
Индивидуальности салона
Что касается габаритных особенностей салона, то и тут какие-то грамотеи еще, возможно, с самого начала авто эпохи не указывают в свойствах характеристики салона. Единственное, что обычно указывается – это количество мест. Итак вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.
Относительно комфортности, то мы можем только ссылаться на отзывы юзеров и констатировать, что внутренние размеры салона стали наиболее комфортными для пассажиров заднего ряда. В этом случае комфортность усовершенствована за счет понижения размера багажника.
Из особенностей интерьера – это трехспицевый обычный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуток ли не «камазовской» баранкой.
Это элегантная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телека» мультимедиа, также блок контроля атмосферного климата.
Грузовые способности
Что касается грузовых характеристик, то они схожи с базисным либо концептуальным универсалом. В обычном положении багажник может вместить 480-литровый размер груза с учетом того, что под липовым полом есть 95-литровое доп грузовое место.
Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал увеличивается до 825 л.. Правда, из-за индивидуальности, что фронтальный ряд кресел имеет меж ними специальную панель, ровненькой поверхности пола грузового отсека не выходит.
Остальные размерные характеристики
Что касается того, какой размер колесных дисков, также какой размер резины, то размер шин и дисков то зависимо от комплектации они могут быть различными. А именно, размерность шин быть может, как наибольшая 17, так и средняя 16-дюймовая, также быть может размер шин 15.
Это касается и такового параметра, как размер колес, а точнее размер дисков – все они просто сплавные и соответствуют уже обозначенным характеристикам резины.
От «обувки» резко перейдем к таковым чертам, которые увлекательны «тошнотикам», к примеру, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, но есть экспериментаторы, которые ставят таковой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.
Источник: ixray.ru
Lada Vesta в кузове универсал (Lada Vesta SW Cross)
- Концептуальный или не серийный кар
- В производстве: с 2017 года
- Производитель: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ»
- История сотворения
- Дизайн и система
- Фото кара
- Видео кара
- Технические свойства
История сотворения
В современном мире никак не обойтись без кара. Любой денек создаются все новейшие и новейшие модели. Русский автопром также не стоит на месте. Сейчас конструкторы автозавода ВАЗ бьются над новеньким проектом Лада Веста в кузове универсал. Выйти на сборочный поток АВТОВАЗа эта модель сумеет лишь поближе ко 2-ой половине 2017 года. Таковой информацией располагает не так давно пришедший президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Сейчас дизайн уже утвержден, и универсал проходит дорожные тесты. Окончательный дизайн универсала Весты будет продемонстрирован уже в осеннюю пору 2017 года в Москве на авто выставке. Каким будет конечный дизайн, никто не понимает, но в вебе много «шпионских» фото с вариациями дизайна. Но они практически все «на одно лицо».
Дизайн и система
Окончательный дизайн новейшей Лады Веста будет примерно таковым.
Не весьма умеренные габариты кузова, которые составляют 4,41 метра в длину, и 1,764 метра в ширину, не считая того 1,497 метра в высоту, дадут кару интеллигентный наружный вид, также обеспечат кар огромным объемом внутреннего места. Необходимо держать в голове про то, что до серийного выпуска новейшей Лады, размеры, хоть на незначительно, но могут поменяться. Но широкая, составляющая 2,635 метра, колесная база, обеспечивающая новейшей Ладе Веста универсал лучшую устойчивость при движении, совершенно точно не обменяется.
Перед новейшей Лады Веста универсал будет иметь большой обвес, огромную сетку радиатора, которая плавненько перебегает в воздухозаборник имеющий форму трапеции, сетка образует фирменный узор в виде буковкы «Х». Этот дизайн сетки был сотворен спецами АвтоВАЗа для паркетника X-Ray. Фронтальные фонари непревзойденно смешиваются со всеми остальными строительными задумками, делая фасад неповторимым и гармоническим.
В глубочайшие ниши бампера были врезаны прямоугольные противотуманные фонари, и, благодаря этому, создается воспоминание, что машинка слегка самодовольно улыбается. Эта полуулыбка отлично отражает общий стиль и исключительные собственные характеристики Лады Веста. Рельефы на капоте и на крыльях кара непревзойденно смешиваются с приподнятым задом, и воссоздают обличие спортивного авто. Недозволено не упомянуть про скат заднего стекла, который равномерно перебегает в прямой бампер. Он также обеспечивает неповторимый вид новейшей Лады Весты в кузове универсал. Сделав корму данной для нас машинки таковой, спецы АвтоВАЗа очень прирастили вероятный размер багажного отсека, не утратив аэродинамических параметров кузовного дизайна.
Уникальный интерьер Лады Веста универсал тоже будет органичен. Все, что гласили про оформление и технические свойства новейшей Весты универсал, было окончено опосля того, как президент АВТОВАЗа выставил на публичный трибунал фотографию, на которой были запечатлены часть торпеды с консолью и панелью устройств, просматриваемые за управляющим колесом. Салон новейшего универсала Лада Веста смотрится достаточно футуристическим, и, в то же время, он не растерял традиционное благородство выполнения. Для дизайна салона создатели избрали неповторимые и приятные глазу цвета. Также интерьер новейшего концепта Lada Vesta универсал может повытрепываться наличием комфортного водительского сидения, управляющего колеса с регулировкой и плавной подсветкой.
Еще прошлой в весеннюю пору конструкторы «АвтоВАЗа» в качестве опыта собрали несколько экземпляров Vesta, которая имела движок мощностью 122 лошадиные силы (1,8 л.). Незавершенной осталась коробка для данной для нас модели. Производитель Lada повстречался с большой неувязкой – отсутствие уместной коробки.
Для начала необходимо разобраться с движущей силой новейшей Лады – движком. Совсем, движок будет иметь мощность в 122 лошадиные силы и размер в 1.8 литра. Это говорят конструкторы. Но вот какая будет установлена коробка – еще не определено. Механические коробки со старших моделей с индексами 2180 и 2182 не подступают по входному моменту. Для того чтоб эти коробки подошли нужно их усиливать хотя бы на 15 – 20 Н/м (итого малый вращающий момент должен быть 175 Н/м). По другому не будет обеспечен даже малый припас прочности. По другому они просто будут стремительно выходить из строя. Как понятно, таковая процедура уже была проведена. Уже даже создано два метода решения задачи по усилению коробки. Спецы, которые испытывали кар с 1.8 литровым движком и модернизированной коробкой с артиклем 2180, говорят, что этот вид коробки шумит намного меньше, нежели ранее, также отмечают, что очевидных поломок не выявлено. Вроде бы там отлично она не работала, тесты все равно продолжают, чтобы зафиксировать момент и свойство поломки.
Также конструкторы подумывают о установке все такого же 1.8 литрового мотора, но уже с механической коробкой с артиклем JH3 (снаряженной приводом селектора включения и выключения твердой тяги). Этот вид коробки переключения передач еще прошедший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пробовал установить на некие машинки с движком объемом в 1.6 литра. Если помыслить на техническом уровне, то это прекрасная связка, не гулкая и крепкая, но основная неувязка была в цены данной для нас коробки, из-за что стоимость всего кара росла в разы. Если ассоциировать стоимость коробки JH3 и обыкновенной ВАЗовской 2180, то российская будет практически вдвое дешевле.
Но на этом конструкторы не останавливаются, и пробуют «всунуть» в новейшую Ладу Веста универсал коробку JR5 с тросовым приводом от компании РЕНО. Эта коробка, непременно, лучше собственных предшественников, потому что у нее вращающий момент составляет около 200 Н/м, а это непревзойденно подступает как для 1.6 литрового, так и для 1.8-литрового моторов. Но снова президент завода ВАЗ сталкивается с неувязкой цены. Она стоит еще дороже, чем JH3. Тогда было вынесено решение, устанавливать коробку JR5 лишь на Весту Спорт. Но сами конструкторы склоняются к идее установить 1.8 литровый движок с российскей коробкой переключения передач. Эта мысль дозволит установить стоимость Лады Весты универсал таковой же, какой была бы стоимость данной для нас же машинки, но с мотором 1.6 литра и МКПП JH3.
Окончательную стоимость кара еще никто не понимает, но, по шпионским данным, добавка к цены седана данной для нас же модели будет в границах 30 000 рублей. Необходимо осознавать тот факт, что универсалы тоже будут комплектоваться 1.8 литровым мотором.
Уже президент АВТОВАЗа подумывает о выпуске Весты в кузове хэтчбэк, с 1.8 литровым мотором с 2-мя фазовращателями. На данный момент устанавливается один, а в задумке их уже два. Индекс кара 21238. Возникновение этого кара планируется на 2018 год. А вот насчет Весты CNG, снаряженной газовым оборудованием, умалчивают. В любом случае, сейчас тесты кар еще не проходил, и на заводе в Ижевске ничего не делается для налаживания производства.
Будет ли новенькая Лада Веста универсал удачной и продаваемой в Рф и за ее пределами, также сумеет ли она стать наследником известной, уже снимаемой с выпуска, Лады Приоры – еще не понятно. По первым впечатлениям людей от фотоснимков, можно буквально сказать, что они заинтересованы в покупке этого кара. Никто даже не берется созодать никаких выводов про ее окончательный вид и комплектацию. Но все таки, шпионские фотоснимки в Вебе дают повод автолюбителям Рф поволноваться и ожидать в нетерпении выпуска на рынок новейшей Лады Веста в кузове универсал.
Источник: russoauto.ru
Размеры дисков Lada Vesta SW
Производитель оснащает универсал Lada Vesta SW дисками поперечником от 15 до 17 (дюймов).
Главные размеры дисков на Lada Vesta SW:
Ходовыми размерами дисков для Lada Vesta SW являются 6.0×15 ET 50, 6.0×16 ET 50, 6.5×17 ET 48, 7.0×17 ET 45.
Характеристики дисков для всех модификаций Lada Vesta SW:
- Поперечник диска: 15.0 (дюймов) – 17.0 (дюймов).
- Ширина диска: 6.0 (дюймов) – 7.0 (дюймов).
- Вылет диска: 45-50 (мм).
- Сверловка: 4х100 (мм).
Принципиально: возможность тюнинга и подмены дисков большенными размерами на данную модель не предусмотрена.
Маркировка:
6.5JxR17 PCD 4х100 ET 48 d60.1 – колесный диск на Lada Vesta SW поперечником 17 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов), со сверловкой 4х100 (мм), вылетом 48 (мм) и поперечником центрального отверстия 60.1 (мм).
Вид диска |
---|
Остальные характеристики Lada Vesta Cross SW:
Вероятные характеристики дисков для Lada model | |||
---|---|---|---|
Вид Вид дисков | Диски Вероятные типоразмеры дисков для Lada Vesta Cross SW различных годов выпуска и модификаций |
Вероятные типоразмеры колес для Lada Vesta Cross SW различных годов выпуска и модификаций
Вылет диска
Расстояние меж вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Измеряется в миллиметрах (мм)
(Вид)
17×7.0
18×7.0
18”
Таблица размеров дисков Lada Vesta Cross SW по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Год выпуска модели |
Размер диска в формате:
1. D – поперечник диска в дюймах.
2. x – символ значащий нераздельность диска.
3. B – ширина диска в дюймах.
Вылет диска:
Расстояние меж вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Поперечник окружности, на которой размещены крепёжные отверстия.
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (круговой) – внутренний поперечник (в дюймах).
Центральное отверстие:
Поперечник центрального отверстия, иная маркировка – ЦО.
Предостережение: невзирая на то, что данные представляют собой официальные числа производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: razmery.info
Кросс-универсал Lada Vesta
Универсал Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими чертами и фото.
Lada Vesta SW Cross – 5-и дверный универсал завышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Мотивированная аудитория кара – люди, которым требуется тс «на все случаи жизни», сочетающее внутри себя броский дизайн и высочайший уровень практичности…
В первый раз «ярко рыжеватый» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» стал перед мировой общественностью на Столичном автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для гостей 26 августа 2015 года.
Вначале пятидверка, в основном, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя мыслях, но, благодаря положительной реакции со стороны возможных покупателей, в конце июня 2017-го свершилась премьера серийного кара, который не очень поменялся (по сопоставлению с макетом) по пути на сборочный поток.
Универсал Лада Веста Кросс органично соединяет внутри себя достаточно оживленный стиль с удобным нравом.
И если передок унифицирован с уникальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой кар сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со элегантными фонарями.
Экспрессивности и броскости лику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, прекрасные «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.
Универсал завышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превосходит 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает очень приличные 203 мм.
Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым функциональным рулем, «колодцами» приборной панели и модно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телек» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – на сто процентов позаимствован у обыденного универсала.
Но уникальные атрибуты у «внедорожника» есть – это калоритные аппликации на торпедо, сиденьях и композиции устройств.
В салоне кара довольно вольного места для вольготного размещения 5 взрослых человек. Впереди тут установлены комфортные кресла с осязаемой боковой поддержкой и приличными спектрами регулировок, а сзаду – настоящий диванчик, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный обогрев.
Грузовые способности Lada Vesta SW Cross схожи таким у базисного универсала – в обычном виде его размер составляет 480 л. (под фальшполом есть доборная 95-литровая «емкость»).
Задний диванчик складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 л. (правда, ровненькой площадки при всем этом не выходит).
Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата инсталлируются вместе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной коробкой, а «старший» – в виде функции к тому же с 5-диапазонным «роботом».
С места до первой «сотки» универсал завышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а очень способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 л. на любые 100 км пробега.
Грузопассажирская Лада Веста Кросс базирована на базе уже известного трехобъемника – с технической точки зрения они фактически схожи друг дружке. В базе кара лежит архитектура «Lada B» с независящей подвеской типа МакФерсон впереди и полузависимой опорой сзаду.
«Вседорожный» универсал обустроен реечным управляющим управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые фронтальные и обыденные задние диски (у обыденных «братьев» сзаду стоят барабанные устройства) и современная электроника.
В Рф Lada Vesta SW Cross предлагается в 3-х комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».
За базисный вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, выполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не приобрести дешевле 780 900 рублей, а более «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.
Стандартно машинка оснащается: 4-мя подушечками сохранности, противотуманными фонарями, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом фронтальных кресел, однозонным «климатом», датчиками дождика и света, задним парктроником, аудиосистемой с 4-мя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и иными современным оборудованием.
Источник: auto.ironhorse.ru