Как заварить дифференциал на ниве
santey311 › Блог › Заварка дифференциала НИВА
Вот таковая вот экономная блокировочка
Смотрите также
Комменты 33
Привет сколько проездил на заварке?какие последствия?либо все норм?
Привет, всё норм.
Подскажите новенькому если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут вертеться. И можно ли фронтальный тоже заваривать?
Да, будут вертеться оба. Если заварить перед, будешь ездить лишь прямо.
Будет работать не ужаснее самоблока?
если планируешь ездить по городку, это не наилучший вариант. если чисто бездорожье, то вари. работает лучше самоблока.
Если ездить и по городку чем это чревато?
Износ резины и маневренность не весьма
Подскажите новенькому если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут вертеться. И можно ли фронтальный тоже заваривать?
Вахахаххха кадр бле😁😁😁
да там довольно сателиты меж собой сварить, и будет он ходить вечно !
а гранит этот lkx тех, кому варить лень либо негде …
сварить сателлиты, развалятся они нахрен. скоро будет пост, про заваренный диф и прочее.
варил два один на супру, иной на ваз, оба в строю, там резвее полуоси сломает …
жду с нетерпением пост 🙂
Вчера уже былпост!
это тот в каком плазмой мост порезали напополам ?
его вчера лицезрел …желал откоментить предпосылки, но вы их там сами наши, если веровать диалогу за кадром.
и сейчас подойдёте к вопросцу наиболее кропотливо.
я про то, что там слизало шлицы полуоси из-за того, что лопнула полуосевая шестерня. могли быть они просто прихвачены, была бы куча обломков и все может быть было бы ужаснее. хотя, куда уж ужаснее))
ну спорить я не собираюсь, у всякого своё мировоззрение на этот счёт.если было-бы прихвачено шестерня бы осталась со собственной прочностью, не отпущенная и не перекаленная и вряд-ли лопнула бы…
на правду не претендую, просто высказал мировоззрение …
фортуны Для вас в постройке !
Каким аппаратом все это дело сварено? таковой же желаю)
Источник: www.drive2.ru
Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы
Добросовестный полный привод является залогом высочайшей проходимости кара либо иной техники. Но вот реализуется он фактически постоянно с применением межосевых и междуколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообщем употребляются вискомуфты, которые не подступают для полного бездорожья. Механизм работы дифференциала упрощенно смотрится так: вращающий момент передается туда, где легче провернуть ось либо колесо. Изготовлено это в большей степени для улучшения маневренности, в особенности в поворотах, когда колеса обязаны вращаться с различными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала содействует ухудшению проходимости из-за того, что вращающий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал нередко имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то междуколесный изредка различается таковой полезной функцией, кроме, разве что, неких дорогих джипов.
«Электродуговая» блокировка дифференциала
Практически на хоть какой джип в продаже можно отыскать самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их система быть может различной, соответственно выбор достаточно различным, в особенности на массовые вседорожники, такие как Нива, УАЗ, Тоета Land Cruiser, Митсубиши Pajero и остальные. Но самым экономным и обычным методом заблокировать хоть какой дифференциал является его заварка. Просто при помощи сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем повсевременно заблокированный дифференциал.
Электродуговая блокировка дифференциала
Таковой подход нередко употребляют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор дозволяет умеренно распределить вращающий момент меж колесами, тем существенно повысив проходимость кара. Но есть и оборотная сторона, заблокированный мост значительно усугубляет маневренность, потому применять таковой кар на дорогах общего использования небезопасно.
Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье
В статье про трицикл из байка Урал я гласил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позднее туда был установлен обыденный дифференциал. Разница почувствовалась сходу.
Перевернутый жигулевский мост на трицикле
Итак, перечислим главные плюсы заваренного дифференциала на бездорожье:
- Проходимость. Что есть, другими словами. Из-за отсутствия распределения вращающего момента проходимость приметно увеличивается. Понижается возможность пробуксовки колеса из-за недостающего сцепления с поверхностью, что {само по себе} уже усугубляет это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце данной нам статьи).
- Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится двигаться прямо в всех критериях, что время от времени оказывается полезно. Можно, к примеру, тормозить поворотом руля. Но этот эффект быстрее мешает, чем помогает. Подробнее чуток ниже.
На этом плюсы «электродуговой» блокировки моста завершаются, а недочетов у нее не меньше.
- Маневренность. Поточнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса повсевременно вращаются с схожей угловой скоростью трицикл поворачивает без охоты. В особенности это мешает при резких поворотах и разворотах. Труднее буквально держать линию движения движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее практически нереально.
- Тяжелое управление. Вытекает из предшествующего пт. В особенности проявляется при длительных поперечных наклонах, когда руки просто «затекают» от неизменного напряжения на руле.
- Перегрузка на систему. В особенности мучается подвеска, как передняя, так и задняя. Несколько раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе управляющий колонки. С обыденным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при твердой эксплуатации.
- Может быть малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности мотора (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил наиболее 2-ух лет без каких-то заморочек. Но при использовании «электродуговой» блокировки на каре, да к тому же по асфальту, думаю мост длительно не протянет.
Вывод
Приметного ухудшения проходимости опосля установки на трицикл обыденного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Лишь если сцепление с поверхностью у колес приметно различается, тогда блокировки вправду не хватает. Зато маневренность приметно стала лучше, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, еще важнее. Естественно, блокировка бы не помешала, но лишь автоматическая либо подключаемая вручную. Но не неизменная.
Еще необходимо учитывать, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко появляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на кар, у которого база еще больше, то маневренность ухудшится не так очень. А если он к тому же вэдовый, то этот эффект будет еще наименее приметен. Но лучше все же потратиться на самоблоки либо принудительные блокировки, если идет речь о каре, который будет употребляться не только лишь для бездорожья, да и для ежедневных поездок по городку.
Источник: offroadrest.ru
А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом – реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сходу кирдык либо пару тысяч протянут?
ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таковым вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.
Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 506
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 42
Авто: L200&2008
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Подготовка джипов
Ремонт, доработка а/м Нива, Chevrolet-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб
Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
lock right конкретно так и работает. закрыт по жизни и раскрывается лишь при большой несимметрии. резину поджирает, но ездить можно полностью.
а по поводу заварки – желал заварить. отыскал кроме сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без заморочек при разумных размерах колес.
Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 40
Авто: GreatWall Deer G3
. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без заморочек при разумных размерах колес.
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Отчет о эксплуатации заваренного дифа
В конце концов-то нивасик стал 2-ой машинкой, и сделал о чем издавна грезил – заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, в зимнюю пору), давление 2,0. Пробег – 500 км, и такие результаты:
– при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно увидеть только обратив на неё внимание – чуток посильнее обыденного необходимо поворачиватть руль. В городке при поворотах на перекрестках выражено посильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, либо остальных глобальных заморочек не выявлено. Специально прокатился по радиальным подъемам на многоярусной парковке – никаких заморочек и неудобств.
– при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 ощущается приросший радиус разворота, в нектороых местах, где ранее проходил на раз, сейчас приходиться совершатьманевр в два приема. Приблизительно радиус возрос (на укатанном снегу) на 20..40%.
– повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь – опасаюсь на теоретическом уровне вероятного заноса. Нужно проверить на пустой площадке.
– при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются оледенелые участки и асфальт, как-то в особенности жутко, пищу медлительно. Потенциально вероятны задачи.
– по снегу и холмам естественно просто непревзойденно – эффект от блокированного диффа весьма даже приметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Издержки на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к огорчению не существует вполне работоспособного).
О сварке
Высококачественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей – большая неувязка. Сварил меж собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках – четыре точки из всякого окна коробки диффа. Опосля маленького пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется лишь за счет наплавленного сплава меж зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд – перегрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если за ранее распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.
Просба не принимать вышеперечисленное как управление к действию, вообще-то это весьма небезопасно. наверное
Да, проворачивается постоянно колесо двигающееся по наименьшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, миниатюризируется его сцепление с дорогой, меньше перегрузки и износ резины.
Источник: www.niva4x4.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
заварка дифференциала
заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03
Re: заварка дифференциала
Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04
Re: заварка дифференциала
Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51
не слушай никаво, меня послушай) для боевой машинки заварка Заднего дифа сберегает для тебя 10тыщ рублей, ударные перегрузки меньше, колеса вертятся вкупе, работает в лесу роскошно. снова же на соревах либо на покатухах главный принцип – выехал в грязюка – включил блок зада и запамятовал – закончились соревы – выключил блок. единственный момент – по асфальту будет подьедать резину чуток посильнее чем в обыкновенном режиме. на мягеньких гругтах – ничего не сломает! на асфальте – необходимо ездить по состоянию машинки, лично мне жаль резину, есть набор для докатки до сорев и есть боевая для грязищи. но никто же не принуждает заходить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязищи, никаких последствий.
перед заваривать недозволено. хотя для определенного говнолаза – можно. будет двигаться вообщем супер.
мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут – тоже работают как попало, на самом деле – та же заварка, и ничего не разламывает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях либо меж деревьев к примеру))
Источник: www.niva-club.net
Как верно заварить дифференциал? Механизм работы дифференциала. Хитрости вождения на заваренном дифференциале
Устройство кара подразумевает наличие огромного количества узлов и устройств. Одним из таковых является задний мост. «Нива» 2121 тоже им оснащается. Так, основной узел заднего моста – это дифференциал. Что же это все-таки за элемент, и для чего же он нужен? Механизм работы дифференциала, и как верно его заварить – дальше в нашей статье.
Черта
Основное предназначение элемента – передача вращающего момента и распределение усилий от карданного вала меж полуосями. Таковым образом, задний дифференциал способен вращать колеса с различными угловыми скоростями. Необходимо отметить, что таковой элемент есть не только лишь на заднеприводных авто. На машинках с фронтальным приводом данный элемент размещен в коробке. А на джипах с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.
Как работает?
Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа ориентирована на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В крайнем случае, колеса кара имеют равное сопротивление. Вращающий момент от карданного вала (либо главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вкупе с ним вращаются сателлиты. Крайние обегают шестерни полуосей и таковым образом передают вращающий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И так как сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с схожей угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.
Несколько другой механизм работы дифференциала в случае прохождения каром поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится поближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели внешний диск. Что происходит в этом случае? Дифференциал начинает передавать вращающий момент с различным усилием на полуоси. Так, частота вращений внешной шестерни возрастает, а внутренней – миниатюризируется. Сумма оборотов обеих шестерен равна двойной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.
Сейчас разглядим ситуацию, когда кар двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают 2-ое колесо с увеличивающейся скоростью. Наверное вы не раз лицезрели, как забуксовавший кар буксует всего одним колесом, когда 2-ое находится в недвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Но его функция совсем не ориентирована на ухудшение черт проходимости авто. Благодаря данному элементу машинка наиболее стабильно проходит повороты. При всем этом на покрышках не подъедает протектор, потому что диски вращаются идиентично.
Для чего же заваривают?
Итак, мы подобрались к самому пользующемуся популярностью вопросцу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтоб машинка легче заходила в занос, как раз на повороте. Это явление именуется дрифт. Заваренный дифференциал почаще всего делают на старенькых заднеприводных карах.
В особенности это касается старенькой российскей «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция дозволяет поменять передачу вращающего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с схожей угловой скоростью. Система действует конкретно на задний мост. «Нива Chevrolet» тоже оснащается блокировкой. Но эта система довольно финансово накладная и значительно влияет на стоимость кара. Потому не на каждой машинка она имеется. Что все-таки созодать в таком случае? Выход лишь один – заварить дифференциал. Процедура довольно обычная, и создать это можно своими руками. Единственное, что для вас пригодится – это неплохой сварочный аппарат и маска, чтобы сохранить зрение при работе с электродами.
Ведь колоритная электронная дуга очень влияет на человечий глаз. Потому не забываем перед работой надеть маску.
Как заварить? Снимаем дифференциал с кара
Итак, перебегаем конкретно к работе. Чтоб заварить дифференциал, нам его необходимо достать наружу. Потому сначала загоняем машинку на эстакаду либо смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Далее нужно удалить масло из редуктора. Сюда заливается рядовая «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. Опосля того, как вы получили заваренный дифференциал, необходимо заправить новое масло в редуктор. Дальше нужно поддомкратить заднюю часть кара. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Дальше с помощью трещотки откручивается полуось с обеих сторон и растягивается наружу (не непременно вполне – можно вытянуть на 20-30 см). Дальше откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. С помощью кусочка незапятанной ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это необходимо нам для наилучшего «прихвата».
Разработка заварки
Итак, перед нами нагой редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все весьма просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, также меж собой. Опосля этого можно накладывать настоящий шов. Смотрится это последующим образом.
Чтоб убедиться в качестве шва (если употребляется автоматический аппарат), оббейте шлаковый налет с помощью молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте пространство соприкосновения сателлитов снова. Сейчас можно собирать все назад и ставить редуктор на свое пространство. Кар вполне подходящ к эксплуатации.
Хитрости вождения на заваренном дифференциале
Итак, мы заварили сателлиты, и машине проще сделалось заходить в занос (потому что колеса сейчас вращаются с схожей угловой скоростью, вне зависимости от типа дорожного покрытия). Так ли неопасно ездить на «заварке»? Невзирая на убеждения неких скептиков, таковая машинка вполне годна для ежедневной эксплуатации. Правда, необходимо знать некие тонкости вождения. Так как машинка легче стала срываться в занос, необходимо знать, как верно выходить из него. Так как «заварку» делают лишь на заднем приводе, при прохождении поворота (если это не преднамеренный дрифт), убираем ногу с педали газа и двигаемся строго «на передаче». Если это зима, то переключаться на «нейтралку» строго запрещается. Вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. Также лучше понизить скорость перед прохождением поворота. Ну, а если вы преднамеренно желаете войти в занос, при прохождении участка необходимо прирастить обороты мотора методом нажатия ноги на акселератор, и резко повернуть руль в сторону поворота, а потом – в обратную.
Без «заварки» машинка пробует выйти из заноса сходу, потому что будет буксовать лишь одно колесо. Таковым образом, на заваренном дифференциале вы просто сможете войти в управляемый занос. Выйти из него довольно просто. Основное – высчитать усилие и иметь неплохую реакцию.
О противопоказаниях
До этого, чем заварить дифференциал, ваш кар должен быть вполне исправным. До этого всего, это касается коробки. Ведь конкретно на нее будет возлагаться все усилие вращающего момента. Заваренный редуктор значительно прирастит нагрузку на валы коробки. В итоге она стремительно выйдет из строя. Также направьте внимание на свойство шва. Если заварка будет выполнена некачественно, скоро шов разрушится и снутри редуктора покажется куча железных осколков.
Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на лишь что произведенном шве. Чем лучше изготовлена работа, тем подольше выдержит «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все изготовлено верно, то «заварка» выдержит вечно. Резвее выйдет из строя сам движок либо сгниет кузов от времени.
Заключение
Итак, мы узнали, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура довольно легкая. Основное – проверить свойство шва.
Источник: fb.ru
Как заварить дифференциал на ниве
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод – как образ жизни!
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Текущее время: 09 апр 2020, 09:26
- Часовой пояс: UTC+04:00
Заваренный задний мост на Ниве
- Перейти на страничку:
Заваренный задний мост на Ниве
Сообщение Никола » 23 мар 2015, 11:55
Предлагаю обсудить данный вопросец в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердечко кровью (внутренней средой организма) обливается когда слышишь как трется резина о асфальт на повороте, но у меня машинка так сказать выходного денька)
Еще момент, сейчас повсевременно приходится протягивать флянцы на ступицах, ощущается что перегрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по отличному естественно нужна принудительная блокировка!
Re: Заваренный задний мост на Ниве
Сообщение Николай » 23 мар 2015, 12:14
Re: Заваренный задний мост на Ниве
Сообщение aleksei68 » 24 мар 2015, 00:56
Re: Заваренный задний мост на Ниве
Сообщение serg » 24 мар 2015, 02:30
Re: Заваренный задний мост на Ниве
Сообщение Влад » 24 мар 2015, 08:35
при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на -может не стой ноги в машинку сажусь )не истязайте машинку – найдите убитую блокировку и заварите ее либо поставте навороченный самоблок (не ставить локко),ну и вообщем блокировки на ниву самые дешевенькие побалуйте НИВУшку .
нет времени но потыкаю
АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
винтообразная валресинг – срабатывает резко диагоналку не вытаскивает нередко обрыв полуосей и просит перенастройки повсевременно -только для штатных колес,не для спорта если лишь ставить преднатяг 5 кг и выше
локко либо блокко- погибла сходу не о чем удивительно почему таковая мощьная реклама
дак – для спорта хороша – работает непревзойденно при обычной обкатке с присадками -хватает время от времени на 1 год твердой эксплуатации позже отправка на завод подмена шнеков
питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей – на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное пространство бугельного подшипника
Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,твердого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
остальные блокировки в вебе разовые
для сложной трассы тр 0 либо легкого тр1 либо суровой многодневной охоты
при постановке в фронтальный мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
зад по способности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 либо наилучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг либо ДАК 90 на100(90 процентов передачи вращающего момента вперед 100 при движении задним ходом)
перед дисковая 6-8 кг либо ДАК 90 на 100
В реальный момент на Летающей ниве стоит лучший на мой взор набор блокировок для спорта – перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сходу не включиться ,зад дисковая валресинг с огромным(наиболее 12) преднатягом поэтому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не очень срывая гумус и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает повсевременно не тратится время на включение не происходит неверного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловкустоимость на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15
Источник: 4x4tambov.su