Центральное отверстие диска веста
Лада Vesta SW Cross Сероватый металлик › Бортжурнал › Колеса 16″ и вылет дисков.
Любой обладатель кроссовой версии Весты понимает, что из-за расширенных арок штатные диски имеют вылет 43мм заместо 50мм у обыкновенной Весты. Завод дает штатную резину лишь одной размерности: R17 205/50. Но из-за накладности крайней и стрёмного низкого профиля было принято решение поставить колеса наименьшего радиуса, но с огромным профилем и таковыми же наружными габаритами: R16 205/55. В шинном магазине торговец посоветовал для кроссовой версии взять диски с вылетом 36мм — дескать, по их статистике такие почаще всего ставят на Кроссы и они выглядывают заподлицо с арками. Но, опосля установки колес в автомобильном салоне, показалось, что торчат они из арок в стороны чрезвычайно. Ах так смотрится колесо со штатным вылетом 43мм :
А вот с вылетом 36мм :
Но если выступание задних колес в нижней части арок в районе бампера сзаду прикрывается брызговиками, то впереди брызговики не предусмотрены :
Вот и не понимаю, что созодать. Или бросить так, как есть, или докатать сезон и поменять диски и взять с вылетом 40мм.
Но если бросить как есть, не велика ли будет перегрузка на ступичные подшипники ?
Стоимость вопросца: 8 000 ₽ Пробег: 24 км
Лада Vesta SW Cross 2019, движок бензиновый 1.8 л., 122 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — колёсные диски
Машинки в продаже
Лада Веста Кросс, 2019
Лада Веста Кросс, 2020
Лада Веста Кросс, 2020
Лада Веста Кросс, 2018
Смотрите также
Комменты 59
ЕТ28 полет обычный
)))) Не парься, бери с 35 вылетом и будет счастье. Резина стоит 205/60 R16 Ничего не задевает. Ширину диска 7J тогда и плечо обката будет отличатся от стока на 3мм-нагрузки на подшипник как видишь не будет.
Уже бегает в таком виде 🙂 Я поглядел на обыкновенной Весте, без расширителей арок — обыденные диски с 50мм вылетом торчат буквально так же. А плечо обката. думаю. можно регулировкой развала установить. Нет ?
Плечо обката заложено конструкцией. При желании можно всё…))) У меня стоят 35 без проставок я весьма доволен. Рысканья не наблюдаю.
)))) Не парься, бери с 35 вылетом и будет счастье. Резина стоит 205/60 R16 Ничего не задевает. Ширину диска 7J тогда и плечо обката будет отличатся от стока на 3мм-нагрузки на подшипник как видишь не будет.
у тебя же в БЖ написано, что трет твой размер не ?
Сам тоже собираюсь брать 16 но 205/55 правда вылет у их 35 вот и думаю будет тереть либо нет ?
Я диски поменял. Сейчас не трет. Поставил с 35 вылетом. А стояли с 50, вот с ними терло.
сообразил означает с 35 вылетом норм ? 7j 205/55/16 такие буду брать
У меня стоят диски 7j с ЕТ35, резина 205/60/16 Ничего не трет.
Поставте проставки 20мм и будет для вас счастье.
На что, не считая клиренса, они воздействую ?
Думаю клиренс здесь непричем…
Ну так произнесли бы сходу, какие конкретно проставки. Вот лишь для чего ? Речь о уменьшении вылета (расстояния от привалочной поверхности тормозного диска до наружного края колеса), а не напротив.
Стоят 7J16″ ET38, смотриться огнь, буквально под срез арки, но при разгоне на продольных колеях мало нервно машина себя ведет, приходиться агрессивно руль надзирать, на стоке нет такового, можно 2-мя пальцами руль придерживать…
Быстрее всего поэтому. что колеса расставлены чуток обширнее колеи и машинка норовит нырнуть в колею то правыми, то левыми колесами, но не всеми сходу.
мне нравится как смотрится…
36-й вылет при ширине обода 6″ на кроссовой версии ?
Ты бы хоть для приличия фото дисков выложил- на что потратился?
…брызговики сперели не предусмотрены… — пипец, самому не судьба прикрутить? Либо гаи оштрафует?
Порадают такие посты. До покупки не судьба была инфы собрать?
Меняй естественно в конце сезона, по другому ПИПЕЦ тачке
А что на их глядеть ? Обыденные штампы для зимы, на данный момент закрыты декоративными колпаками. Речь идёт о технических свойствах, о которых я написал в посте, а не о наружном виде. Брызговики впереди — таковой колхоз буквально не нужен.
“Порадают такие посты. “. Веселят такие комменты. На самом деле вопросца есть что сказать ?
На самом деле, да, есть что сказать:
— “…продавец порекомендовал…”, не веруй продаванам, читай паспорт изделия. И как ты верно написал “Речь идёт о технических характеристиках…”
— “А что на них смотреть ? Обычные штампы…” Исходя из поста не видно на что одел резину. Просто пошевелил мозгами, что кудряво было бы поменять литьё/ковку по нескольку раз. Потому и задал вопрос
— “Брызговики спереди — такой колхоз…”. в чём колхоз? Я думаю ты меня верно сообразил, что предлагаю брызговик повесить на положенное пространство, а не впереди колеса? Там и штатные места для крепления предусмотрены. Ваще не понимаю как без брызговиков ездить. У себя поставил (с салона не было), и то на порогах спреди другой раз таковая “борода” налипает, что тока из-за этого на мойку приходится заезжать (отстукивать палкой пока не решаюсь- новенькая, жаль). Сзаду нормально. Брызговики недлинные стоят. Задним ходом по сугробам ни задирает их.
Источник: www.drive2.ru
Диски LADA Vesta
Хоть какой автовладелец понимает, какую важную роль играют размеры автошин и колесных дисков в управлении автотранспортным средством. Все марки каров имеют личные типоразмеры колес, заложенные конструкторами при разработке модели.
Авто колесо состоит из 2-ух частей: диск и покрышка, устанавливаемая на него. Российский АвтоВАЗ для марки Лада Веста базисной комплектации заложил последующие характеристики колес:
- R15 – радиус диска;
- ширина покрышки 185мм;
- высота профиля 65 процентов;
- индекс скорости (Н) не наиболее 210 км в час;
- наибольший допустимый вес – не наиболее 560 кг.
Покрышки для Весты выпускаются под заглавием Art Motion предприятием Белшина. Существует несколько разновидностей автошин для зимнего и летнего периода эксплуатации. Резина мягенькая, с высочайшей степенью износостойкости, малошумная и непревзойденно контактирует с поверхностью автодороги. На кар Lada Vesta к обозначенным покрышкам предусмотрены колесные диски.
В базисной версии используются штампованные модели с размерностью 6J15 ET50 4×100 60,1. Производителем дисков является красноярский завод K&K, который, кроме штамповки, поставил на поток легкосплавные модели под заглавием Анна-15 для российского кара Веста.
О чем молвят эти буковкы и числа?
- 6J показывает на ширину изделия, в дюймах
- 15 свидетельствует о поперечнике диска, за базу берется также дюйм
- ЕТ50 – вылет, мм
- 4х100 – разболтовка (PCD), которая дает осознание водителю о количестве крепежных болтов (4), расположенных по окружности длинноватой 100мм
- 60,1 – поперечник центрального отверстия диска (DIA).
Наиболее дорогие модификации Весты имеют размерность автошин 195/55 R16 с индексом перегрузки 91Н либо 91Т. Данные автопокрышки поставляются на АвтоВАЗ германским концерном Continental. Литые диски под эти автопокрышки делает все этот же K&K. Они носят заглавие Пталомей и имеют размерность 6Jx16 ET50 4×100 60,1.
Кар следующей модификации Люкс за доп плату может обзавестись дисками R17 такого же производителя.
Размерность штатных дисков
На конвейере Vesta комплектуется колесными дисками размерностью от R15 до R16 с шириной от 5,5 до 6,5 дюймов. Вылет ЕТ находится в границах 40 – 50. Что касается разболтовки, то она неизменна для всех модификаций кара – 4х100 мм. Поперечник центрального отверстия для высадки на ступицу равен 60,1 мм.
АвтоВАЗ советует использовать модели колесных дисков для собственных каров лишь необычного выполнения со штатными размерами. В неприятном случае завод не гарантирует работоспособность и сохранность использования таковых деталей.
Характеристики штатных гаек
Гайки для закручивания обычных болтовых соединений имеют размеры М12х1,5. Не исключаются варианты установки болтов-секретиков (представлены на фото). Они накрепко защищают колесо от несанкционированного снятия, просто говоря взлома.
Какие диски можно поставить
Избрать подходящий размер колеса для Лада Веста совершенно не составляет никакой трудности. На рынках представлен большой ассортимент продукции, которая может поменять российские уникальные, ведь неважно какая запчасть имеет собственный срок службы и рано либо поздно выходит из строя. Под подмену подходят самые обыкновенные и дешевые штампованные диски, также наиболее усовершенствованные легкосплавные модели.
Штампованные диски имеют огромную массу, эксплуатационные свойства по сопоставлению с литыми и коваными моделями мало ужаснее.
Выделяют несколько положительных моментов:
- крепкость изделий выше, лучше выдерживают механические действия;
- имеют низкую стоимость;
- их можно вернуть и отремонтировать.
На Лада Веста подступают легкосплавные 16-ти дюймовые диски 175/70 и 205/60, также огромные размеры 175/55 R17 и 195/50 R18. Для Vesta SV Cross лучше смотрятся 18-ти дюймовые.
В отличии от собственных братьев, кованные модели владеют высшей степенью прочности и наименьшим износом. Такие диски самые легкие, что положительно сказывается на динамике управления каром и экономичности горючего. Наряду со всеми положительными моментами кованные диски имеют высшую стоимость и не любой может дозволить для себя приобрести такую роскошь. Потому, на Лада Веста такие диски встречаются очень изредка.
Производитель кара позаботился, чтоб у покупателя не возникал вопросец где взять нужные диски. АвтоВАЗ заключил контракт с компанией К&К, сейчас продукция этого завода унифицирована с легковым авто Лада Веста. При выбирании диска нужно направить особенное внимание на его маркировку. Данные должны вполне соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя.
Совет. На зиму лучше устанавливать диски и шины с наименьшей шириной, это дозволит кару убежденности в управлении на скользкой дороге.
Очередной аспект, на который стоит направить внимание при выбирании понравившегося диска. Почти все водители стремятся установить колеса большей ширины. В этом случае производитель не несет гарантии за последствия, так как АвтоВАЗом заявлены лишь определенные размеры. Роста характеристик диска может привести к потере комфортности, маневренности при движении кара. Принципиально верно найти ценности и избрать наилучшее.
Lada Vesta дозволяет монтировать колеса огромного спектра размеров. В этом случае необходимо направить особенное внимание на разворот колеса, чтоб протектор не задевал арку кара. Если есть желание поставить диск большей ширины, нужно высоту профиля автопокрышки уменьшить. Но это понижает комфортность езды на машине.
Допустимые размеры автошин
Поперечник колеса | Ширина/высота |
---|---|
R15 | 175/70 |
R15 | 205/60 |
R16 | 185/60 |
R17 | 175/55 |
R17 | 195/50 |
Зная определенные характеристики автошин и колесных дисков, заморочек подмены колес на каре Лада Веста реально избежать. Производителем допускается установка огромного количества размерностей в границах поперечника диска R 15 – 17. Некие даже умудряются всунуть в авто 18-ти дюймовые модели.
Все зависит от желания и способностей покупателя. Верно подобранные колеса – залог сохранности на дороге. Лучше избежать ошибок, установки неподходящих дисков и покрышек.
Источник: kolesospec.ru
Размер штампованных и кованых дисков на Лада Веста
Время на чтение: 6 минут
Подбрать высококачественные колесные диски «Лада Веста» совершенно легко. На нынешний денек на рынке представлен большой выбор колес различной размерности. Уникальные заводские колеса хоть и служат длительно, но рано либо поздно их придется поменять. Для равноценной подмены нужно знать свойства, характеристики и размеры дисков «Лада Веста». В магазинах страны предложены как штампованные, так и наиболее дорогие с наилучшим уровнем свойства — литые и кованые.
Диски для машинки
Lada Vesta обрела огромную популярность на дорогах страны сходу опосля премьеры. Дешевая стоимость и отличные технические свойства вместе с простотой в обслуживании добавили кару поклонников.
Уникальные литые диски на «Весту»
В связи с большенный распространенностью машинки возникло много предложений по продаже запасных частей и расходных материалов для «Весты». К ним относятся также шины и диски. В оригинале с завода авто комплектуется железными штампованными изделиями или литыми в самых дорогих комплектациях. Но наступает такое время, когда заводские колеса требуют подмены. Это быть может смена сезона либо просто износ.
В таком случае также есть из чего же избрать.
«Лада Веста» выпускается с 2015 года и еще не имеет богатой истории в несколько поколений. В связи с сиим все характеристики колесных дисков остаются прежними, нет сложностей с подбором пригодных моделей.
Если изделия имеют последующие свойства, то можно не переживать о несовместимости с требованиями:
- Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 либо 205/60/R16.
- Огромные изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
- Если «Веста» в выполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
- Компания «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого производителя унифицирована для «Весты» и имеет все пригодные размеры и характеристики.
Производителем кара указывается, что на зимний период лучше устанавливать наиболее узенькие диски и шины. Это даст машине огромную устойчивость при нехороший погоде и скользком дорожном покрытии.
Производителем было принято решение сделать отдельный параметр разболтовки для «Лада Веста». В этом случае этот параметр стал похож на машинки южнокорейских производителей Хэндэ и Kia.
Почти всеми автовладельцами и любителями тюнинга отдается предпочтение установке колес огромных размеров. Следует уделить внимание вероятной потере гарантии, так как производителем заявлены определенные размеры, которые не следует превосходить. Также больший размер очень сказывается на уюте при езде, хотя улучшает маневренность и поведение на дороге. Следует верно расставить ценности и найти, какие свойства наиболее важны.
Как избрать штампованные изделия
Колесные диски, произведенные способом штамповки, являются одними из более всераспространенных для «Весты», устанавливаемых на заводе. Соединено это с дешевизной производства, так как материалом служит обычная сталь.
Что касается дизайна, то такие колеса являются менее симпатичными. Весьма нередко автовладельцы закрывают их пластмассовыми колпаками для придания кару наиболее красового наружного вида.
Все изделия, произведенные способом штамповки, похожи. Они различаются только размерами и параметрами разболтовки. Могут иметь разные поперечникы отверстий под ступицы. Для «Весты» рекомендуется получать такие модели радиусом в 15 дюймов. Это более лучший размер для данного кара, так как он не усугубляет заводские свойства.
Но при всем этом имеют много положительных сторон:
- Огромную крепкость в сопоставлении с литьем и ковкой.
- Наилучшую переносимость ударов.
- Наименьшую стоимость.
- Наиболее удачный и дешевенький ремонт.
Базисная «Лада Веста» имеет установленные на заводе колеса радиусом R15 с резиной, которая имеет свойства 175/70 R15. Характеристики сверловки либо разболтовки схожи для всех типов изделий, как штампованных, так и литых.
«Лада Веста» с штампованными дисками
Характеристики
По мере необходимости подмены требуется пристально подойти к выбору размера, так как увеличенный поперечник изделия может задевать арку при поворотах. В этом случае действует правило — при увеличении размера диска требуется уменьшить высоту профиля шины. Это скажется на уюте. Производителем кара допускается установка резины, которая имеет такие характеристики:
- 175/70 R15;
- 205/60 R15;
- 185/60 R16;
- 175/55 R17;
- 195/50 R17.
Характеристики колеса
В этом случае буковкы и числа обозначают последующее:
- 6J — ширина обода колеса. В этом случае она равна 6 дюймам.
- Цифра 15 — монтажный поперечник, измеряется в дюймах.
- ЕТ 50 — вылет диска, равен 50 мм.
- Параметр сверловки либо разболтовки обозначается как 4×100 либо PCD. В этом случае изделие закрепляется 4-мя болтами, которые размещены по окружности, поперечник — 100 мм.
- 60.1 (DIA) — поперечник центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
Зная все перечисленные выше характеристики, можно без особенных заморочек подобрать колесные диски, которые непременно подходят.
Размеры
На кар «Лада Веста» допускается установка огромного количества разных размеров колес. Спектр для колесных дисков составляет от 15 до 17 дюймов. Эти размеры рекомендованы производителем. Некие автовладельцы имеют опыт установки даже 18-дюймовых колесных дисков. Но, в связи с весьма низким профилем резины, в этом случае езда выходит очень неуютной.
В летнюю пору, когда дороги находятся в существенно наилучшем состоянии, можно эксплуатировать кар на 17 и даже 18-дюймовых колесных дисках. В таком случае уютом можно мало пожертвовать в угоду наилучшей маневренности и убежденности на огромных скоростях.
А решение о установке колес должен принимать автовладелец.
- Наилучшее поведение на дороге.
- Красивый наружный вид машинки.
- Наибольшие дорожные свойства, такие как динамика, маневренность.
- Ямы на дорогах поглощаются лучше.
- При установленной резине с профилем 55 возрастает износостойкость ходовой части.
- Уменьшение длины тормозного пути.
- Увеличение эффективности работы вспомогательных систем ABS и ESP.
- Малый уровень удобства в движении, связанный с большенный чувствительностью подвески ко всем недостаткам дороги.
- Сложность при парковке и езде на дорогах с проблемным покрытием.
- Увеличенные требования к контролю давления в шинах.
- Больший расход горючего, связанный с завышенной сложностью приведения в движение колес.
- Высочайшая стоимость изделий.
Что касается кованых колесных дисков, то эти изделия владеют наибольшей прочностью и износостойкостью. Вес набора еще ниже, чем литого либо штампованного. Это благоприятно влияет на динамические характеристики машинки и понижает расход горючего. Но кованые изделия имеют один большенный минус — весьма высочайшая стоимость. В связи с сиим фактически не инсталлируются водителями на таковой кар, как «Лада Веста».
Подобрать высококачественные колесные диски на «Весту» совершенно легко. Для этого необходимо знать характеристики и размеры креплений и обусловиться с размерами колес.
Источник: kolesa.guru
Диски Лада Веста
Кар Лада Веста был выпущен сравнимо не так давно, но диски для него приобрести труда не составит.
В продаже представлен широкий выбор самых различных модификаций. Принципиально только соблюдать главные правила, требования – предъявленные к деталям.
Какие диски ставились на разные версии кара
Некие модели тс перевыпускались пару раз. Поэтому тип дисков, разболтовка, другие свойства могут различаться довольно значительно. Но Lada Vesta различается от почти всех тс в данной группы собственной новизной.
Поэтому приобрести, установить литые или штампованные диски огромного труда не составит. Но процесс данный имеет свои индивидуальности и тонкости. Со всеми ними необходимо разобраться пристально. Лишь так можно не допустить обычных ошибок, других заморочек.
Характеристики колес, устанавливаемых производителем на кар конкретно на заводе:
- размерность резины, также индексы её грузоподъемности:
- 185/65 R15 88h;
- 195/55 R16 91h;
- размерность дисков:
- ширина обода, дюймы – 6j;
- вылет обода, мм – 50;
- давление в колесах при различной перегрузке:
- частичная перегрузка, атм – 2.2;
- полная перегрузка, атм – 2.1.
Принципиально пристально ознакомиться со всеми параметрами устанавливаемых дисков. Это дозволит избежать обычных ошибок, допускаемых при выбирании новейших колес. Согласно заявлениям производителя допускается производить установку дисков как литых, так и обыденных штампованных – на собственный выбор. Но следует держать в голове, что зависимо от этого изменяются ходовые свойства кара.
При установке литых дисков маневренность тс несколько снизится. Потому что вес таковых колес часто в 2 раза больше, чем обыденных штампованных. В то же время разрушить литые диски на порядок труднее. Смотрится кар, укомплектованный такими, на порядок наиболее модно, представительно.
Штампованные диски обойдутся на порядок дешевле. Они выполнены из сравнимо узкого листового сплава. При всем этом внедрение их значительно понижает нагрузку на ходовую часть тс. Также машинка становится намного маневреннее. Миниатюризируется расход.
Выбор дисков определенного типа – личное решение всякого. Нужно учесть свои собственные потребности, режим эксплуатации кара.
Размеры штатных дисков
Принципиально заблаговременно ознакомиться с параметрами установленных штатно дисков. На нынешний денек вне зависимости от типа кузова, года выпуска и остальных причин нужно применять диски со последующими чертами:
- поперечник центрального отверстия, мм – 60.1;
- расстояние меж отдельными отверстиями, мм – 100.
Обозначенные характеристики являются животрепещущими для каров в кузове седан, универсал, Cross. В то же время ширина обода некординально различается для данных версий. Для седана и универсала ширина составит, в дюймах 6J. При всем этом для версии Cross — 6 ½ J. Характеристики вылета также различаются:
- для универсала – 50 мм;
- для Cross – 43 мм.
Раздельно стоящей моделью является версия с обозначением Спорт. Поперечник центрального отверстия, расстояние меж отдельными отверстиями и другие свойства совпадают. Но при всем этом вылет может различаться. Также требуются диски не с 4 отверстиями, а с пятью. Принципиально верно производить подбор покрышек. Лишь так реально избежать разных заморочек уже в процессе использования.
Неподходящие по габаритам шины могут создавать затиры на внутренней стороне арки колеса. Очень томные, габаритные диски приводят к завышенному износу тс. Как следствие – могут появиться самые различные препядствия. К примеру, со ступичными подшипниками, управляющий рейкой. Литые диски большенный массы делают управляющее управление наиболее вязким, проблемным.
Характеристики штатных болтов
Отличительной индивидуальностью данного авто является внедрение не шпилек с фиксирующими колеса гайками, а болтов. Время от времени случается, что штатные крепежные элементы по некий причине требуется поменять. В таком случае перед покупкой необходимо ознакомиться с чертами болтов. В неприятном случае могут появиться суровые проблемы.
К примеру, болты с не пригодным конусом могут стать предпосылкой самопроизвольного откручивания. Как следствие – диск может отсоединиться прямо на ходу. Что угрожает суровым ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Как следствие – лучше избегать схожих ситуаций. Верно выбирать болты, отлично их затягивать. Обычные характеристики штатных частей:
- угол наклона конуса, градусов – 60;
- ширина грани, мм – 17;
- длина резьбы, мм – 28 мм;
- шаг резьбы, мм – 1.1 мм;
- суммарная длина, мм – 56 мм.
Стоимость 1 болта может составлять от 150 до 250 рублей – это касается уникальных. Также в продаже представлен широкий выбор разных аналогов. Перед покупкой схожих изделий лучше ознакомиться со всеми их чертами. Отзывы также лучше изучить. Лишь опосля этого получать.
Некие водители останавливают собственный выбор на наборах с секретками. В продаже такие встречаются довольно нередко. При использовании новейших болтов лучше смазать резьбу специальной графитовой смазкой. Это дозволит избежать закисания, предупредить разные препядствия и трудности. Также принципиально пристально смотреть за ключом-секреткой.
Какие диски можно поставить
Кроме обычных дисков допускается производить установку других, но совпадающих по поперечнику центрального отверстия, разболтовке. В свою очередь вылет также должен совпадать на 100%. Ширина обода измеряется в дюймах. На авто Lada Vesta седан и универсал можно устанавливать диски последующей ширины:
Для кара версии Cross также предполагается возможность установки дисков другой ширины:
Очень и мало вероятные характеристики нештатных дисков
Допускается внедрение дисков на 15 и на 17 дюймов. Принципиально только подступать с осторожностью к выбору резины. Необходимо отметить, что другие характеристики, исключая ширину, непременно должны строго соблюдаться (центральное отверстие, количество отверстий под болты и расстояние меж ними, другое). Различается только ширина дисков. Также допускается установка диском на 16.
На теоретическом уровне вероятна установка колес большего размера – но схожее не нужно. Допускается временно установить диски поперечником 14 дюймов. Но внедрение колес, характеристики которых значительно различаются от штатных, на эксплуатацию которых и рассчитано тс, может привести к понижению маневренности и остальных дилеммам.
Кроме обычных шин допускается внедрение и остальных, рекомендованных производителем:
для седана и универсала:
Процесс установки не имеет каких-то различий. Можно эксплуатировать резину с разными индексами скорости – как Т, рассчитанную на 190 км/ч, так и Н, рассчитанную на 210 км/ч.
Перед приобретением новейших дисков лучше ознакомиться со всеми тонкостями выбора, установки. Если покупка осуществляется через веб – стоит изучить фото. Так можно найти подойдет ли определенный вид дисков для вашего авто.
Источник: zapchasti.expert
Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, поперечник центрального отверстия и свойства
Колесные диски для хоть какого кара — это приблизительно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, естественно же. Верно подобранная отменная обувь делает ее носителя наиболее стильным и модным, так же как и колесные диски могут абсолютно поменять наружность кара.
В случае с новостью российского автопрома — LADA Vesta Cross SW все буквально также. Диски Лада Веста СВ Кросс присваивают вседорожному универсалу законченный вид. К слову, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген
Естественно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со обычными решениями все обстоит чуть по другому. Да, кто-то произнесет, что диски Лада Веста СВ Кросс очень обыкновенные и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не запамятовывайте, что над созданием кара работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор конкретно таковых дисков на Весту — это решение целой команды рекламщиков и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обоснована нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Да и не запамятовывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их постоянно можно поменять на остальные.
Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, поперечник центрального отверстия
Обычный размер дисков ВАЗ равномерно уходит в прошедшее. Потому что на данный момент заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.
Диски Лада Веста СВ Кросс имеют последующие свойства:
Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (поперечник центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41
Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?
В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне характеристики и получил подходящий мне ассортимент. Веб-сайт выдал мне 10 различных легкосплавных дисков, которые подходят на Vesta и которые можно приобрести:
Производителей не настолько не мало, а конкретно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да избрать можно.
Мне к примеру понравились диски Прома Цунами алмаз матовый:
Я бы брал для себя такие, быстрее всего, если б остальных вариантов не было. Машинка бы буквально преобразилась с ними, ну и стоимость за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Стоимость полностью подъемная, ну и по времени не весьма длительно ожидать.
Для надежной защиты кузова от грязищи и сколов советуем устанавливать на Весту СВ брызговики!
Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото
В конце статьи хотелось бы поделиться фото дисков Лада Веста Кросс СВ:
Как Вы могли увидеть, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая непревзойденно смотрится и даже без какого-то тюнинга.
Источник: lada-vesta-sw.ru
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста
Любой шофер должен знать, что размер шин и дисков – это один из основных причин, который значительно влияет на поведение кара на дороге. Любой завод-изготовитель показывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот перечень состоит из нескольких вариантов. А вы понимаете, какие еще подступают шины и диски на Весту не считая тех, что указал производитель?
Заводские шины и диски Весты
Модификация | Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Характеристики дисков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DIA, мм | PSD, мм | Кол-во отверстий для крепления, шт | ширина обода (в дюймах) | вылет обода (ET), мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60.1 | 100 | 4 | 6J | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 1 /2J | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан и универсал | 60.1 | 100 | 4 | 5J, 5 1 / 2J, 6J, 6 1 / 2J | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 1 / 2J, 6J, 6 1 / 2J | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cross |
Технические свойства | Значение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Движок | 21129 (1.6л, 16кл) | 21179 (1.8л, 16кл) | |||
Тип коробки | МТ JH3 514 | МТ 21807 | АМТ 21827 | МТ 21807 | АМТ 21827 |
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 205/50R17 |
Про сопоставимость шин и дисков
Если вы решили поменять штатные диски и шины на Лада Веста, то опирайтесь на полный поперечник колеса. Как это создать, на примере 185/60 R14:
- Диск с поперечником 14″ равен 14*25,4 (1 дюйм=2,54см)=355,6 мм.
- Высота профиля шины рассчитывается так: 185*60/100=111 мм.
Складываем поперечник диска и две высоты профиля шины: 355,6 + 111 * 2 = 577,6 мм.
Чтоб не делать схожих расчетов мы выкладываем таблицу сопоставимости шин и дисков для Лада Веста (левая для 195/55 R16, правая для 185/65 R15):
Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.
Исходя из избранных для Весты размеров шин, определяем, какие подступают диски по ширине обода:
При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:
- получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
- быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
- не пройти технической осмотр.
На что влияет размер шин и дисков
Повышение поперечника диска |
Повышение ширины диска |
Повышение ширины шины |
|
---|---|---|---|
Стиль кара | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность управляющего управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не поменяется | не поменяется | улучшится, но лишь на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не поменяется | не поменяется | ухудшится |
Удобство на неровной дороге | ухудшится | не поменяется | улучшится |
Шум от дороги | не поменяется | не поменяется | усилится |
Расход бензина | не поменяется | возрастет | возрастет |
Износ шин | не поменяется | не поменяется | возрастет |
Если вы собираетесь приобрести зимние шины для Лада Веста, тогда пытайтесь избрать наиболее неширокую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время наиболее чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду наименее удобной, т.к. передают на кузов даже самые незначимые ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Внимание! Установка колес большего размера может привести к дилеммам калибровки ABS и ESP (системы могут работать неправильно).
А какие диски и шины для Лада Веста избрали вы? Какие сможете отметить плюсы и минусы таковой подмены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросцы. Напомним, в данной статье определяем настоящий расход горючего этого кара.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
detector