Перестал качать бензонасос приора
Почему не качает бензонасос Лады Приора и что созодать
Для высококачественной и исправной работы тс нужно, чтоб все его элементы были в норме. Что касается «питания» и деталей, связанных с топливной системой, то в машине они должны быть очень отлажены. По другому есть риск, что авто не заведется. Время от времени бывает, что бензонасос перестает качать горючее. Выясним, почему это происходит и как с сиим биться.
Что созодать, если закончил качать бензонасос Лады Приора: предпосылки, пути решения
Если насос закончил исправно работать либо работает через один раз, обычно, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по последующим причинам:
- перегорел предохранитель бака;
- неисправно реле бака;
- неисправен сам бензобак;
- проблемы с проводкой и прилегающими контактами;
- неувязка с контроллером;
- проблемы в системе сигнализации и т. п.
Необходимо подчеркнуть, что крайние случаи встречаются очень изредка, но все таки время от времени конкретно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.
Если бензонасос не работает, означает, необходимо сходу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке с помощью мультиметра. Часто у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения задачи исполняем последующие деяния:
- Поначалу нужно выполнить проверку предохранителя бензонасоса. Бывает, что он выходит из строя, потому его необходимо поменять. Приобрести новейший можно в особом магазине.
- Если он исправен, необходимо включить зажигание, снять реле и подать +12В на контакт № 11 диагностической колодки либо поставить перемычку меж выводами 87 и 30.
- В конце требуется проверить на слух включение топливного насоса.
Принципиально знать, что постоянная подмена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Лучше поменять любые 30 км пробега. Но это только при условии, что ваш кар работает на высококачественном бензине. Если горючее низкого свойства, то подменять нужно раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для подмены полностью нетрудно. Довольно выполнить последующее:
- нужно снять наконечник отводящей топливной трубки;
- потом сжать два фиксатора.
Когда фиксаторы находятся на неверном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новейший можно без помощи других, выполняя деяния в оборотной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра обязана быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен размещаться меж упорами.
Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть возможность, что неувязка в контроллере. Нужно проверить массу – тогда и неувязка устранится. Также это быть может из-за реле. Для определения исправности этого устройства нужно, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, означает, его нужно поменять.
Не считая этого, бензонасос нередко барахлит в мороз. Если вы без помощи других не сможете решить делему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машинку проверят и избавят все проблемы. Непременно, таковая услуга стоит средств, но зато у вас покажется уверенность в том, что ваше тс будет работать бесперебойно. Также принципиально по надобности поменять те либо другие детали авто, чтобы оно работало стремительно, отменно и длительно.
Источник: ladaautos.ru
На Ладе Приора не работает бензонасос: предпосылки
В ситуации, когда на каре Лада Приора не работает бензонасос, предпосылки появившейся задачи найти не так трудно. Но если проблема произошла где-нибудь в дороге, то без устранения проблемы продолжить путь не получится и придется находить метод буксировки машинки к наиблежайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей горючего, являются фатальными, часть из их можно найти и убрать без помощи других.
Размещение и работа топливного насоса
Бензонасос в каре Лада Приора действует от электронного привода, который врубается опосля поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтоб давление в ней достигнуло 3,7 бар, при всем этом снутри салона раздается свойственное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать движок.
Агрегат работает безпрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием нужного давления в топливной магистрали занимается особый регулятор РДТ с перепускным клапаном.
Жужжание бензонасоса слышно в салоне кара поэтому, что он размещается снутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой чистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, изготовленной из толстостенной медной трубки.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности агрегата
Неисправности насоса для подачи горючего Приоры могут проявляться по-разному.
Время от времени он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе очень низкое давление. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) проблем такие:
- опосля поворота ключа в замке зажигания соответствующий звук работы бензонасоса отсутствует, а движок не запускается;
- при включении зажигания насос качает, агрегат запускается, но при попытке тронуться с места мотор глохнет и заводится с трудом;
- кар дергается на ходу, глохнет и не хочет заводиться.
1-ый симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) показывает на неисправности в электронной цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ быть может результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится поменять. К счастью, подобные поломки встречаются довольно изредка. Электронные бензонасосы, устанавливаемые на авто ВАЗ, числятся достаточно надежными устройствами и работают без заморочек 150-200 тыс. км.
Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для обычной езды. Если машинка как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения горючего уже не хватает. Так как соответствующие признаки низкого давления в магистрали идентичны с симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) проблем остальных агрегатов и систем, нужно провести диагностику и поточнее найти причину.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение проблем
Убедиться в неисправности электронной сети относительно просто — это можно создать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, нужно сходу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед фронтальным пассажирским сиденьем. Необходимо снять крышку блока, найти предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и поменять его. Такую работу можно сделать и в дороге.
Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке. Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных критериях, для чего же пригодится кусочек медного провода. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) делается в таком порядке:
- Извлечь реле К2 из разъема.
- Включить зажигание.
- При помощи провода замкнуть меж собой контакты с маркировкой «30» и «87», числа нанесены на реле. Иной вариант — подать питание на контакт «11», расположенный в диагностическом разъеме. Напряжение +12 В можно взять рядом, от прикуривателя.
- Если послышалось жужжание насоса, то нужно поменять реле К2.
Если опосля перечисленных манипуляций агрегат как и раньше «молчит», нужно инспектировать целостность проводки и надежность контакта в месте его подключения. Для этого будет нужно устройство, так что подобные работы провести среди поля не получится. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав впрямую 12 В от хоть какого комфортного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует поменять.
Будьте осторожны при подключении проводов впрямую и проследите, чтоб рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.
Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных критериях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с подходящим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и будет нужно манометр. Проверка производится последующим образом:
- Скрутить пластмассовый колпачок, прикрывающий диагностический штуцер. Он находится в торце топливной рампы и представляет собой обыденный золотник.
- Нажатием на шток золотника стравить давление в магистрали. На вариант вытекания бензина под золотник нужно подставить маленькую емкость. Может быть, неисправность даст о для себя знать уже на этом шаге, если давления в сети нет, а из штуцера не потечет горючее.
- Вывернуть золотник и надеть на штуцер шланг от манометра. При выключенном зажигании подать напряжение 12 В впрямую к насосу. Чтоб верно зафиксировать показания, он должен отработать не наименее 10 секунд.
При давлении ниже 3,6 бар нужно поначалу поменять фильтр грубой чистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и плотность форсунок. Лишь так можно буквально найти источник задачи.
Источник: korchim.ru
Лайфхак: бензонасос Приора — стоимость, как проверить и поменять
Топливный насос Приоры обеспечивает беспрерывное движение бензина к инжектору. Лишь опосля того, как мотор получит достаточный размер горючего, он сумеет запуститься, а потом и работать, чётко выполняя свои функции. Недочет бензина приведет к самым плохим последствиям. Бензонасос кара Приора это такое ведро с моторчиком и шлангами, оно стоит под задним сиденьем, около бензобака. Стоимость многосостовная, так ка система, состоит из почти всех запчастей: Реле, моторчик, предохранитель, шланги и остальные детали. В топливной системе(рампе, бензонасосе) обязано быть давление 3,6–4,0 бар. Если оно различается, система не будет работать как следует. Стоимость лишь бензонасоса кара Приора от 2000 рублей. Согласитесь не не много для ведра:). Бензонасос в сборе обойдётся от 3500 руб. Поглядите ниже на фото топливный насос в сборе.
При повороте ключа не слышен звук, это означает, что не работает бензонасос. Обстоятельств здесь быть может несколько: даже предохранитель быть может замешан в неисправности — читайте статью до конца и узнаете все неисправности системы.
Штатный топливный насос на Приору – артикул и стоимость
Каталог девайсов на Приору именует всю систему «Системой подачи горючего». Она состоит из нескольких частей:
- Передняя трубка для горючего вещества 1119-01104013-00 – около 250 рублей.
- Фронтальный шланг 2110-11104218-00 – 600 рублей.
- Трубка топливного фильтра 2110-1110422205 – 800 руб.
- Бензиновая трубка 2110-11104056-00, стоимость – 400 руб.
Трубопроводы: они подключаются конкретно к плоской емкости, – бензобаку – а потом отходят от него в направлении к мотору.
Система улавливания паров
- Клапан продувки адсорбера 2170-01164042-00, стоимость – 1 200 рублей.
- Шланг длиной 90 см 2110-31164109-10 – 450 рублей.
- Трубка паропровода 2170-01164084-00 – 120 рублей.
- Средняя трубка паропровода 2170-0116424800 – 600 рублей.
- Передняя пароотводящая трубка 2170-01164244-02 – 200 рублей.
- Трубка адсорбера 2170-01164282-02 – 350 руб.
- Адсорбер 2170-01164010-01 – 750 руб.
- Сепаратор 2170-01164005-02 – 1700 руб.
Рампа и форсунки
- Рампа в сборе 118-01144010-00, стоимость – 10 000 рублей.
- Уплотнительное кольцо 2112-01104252-00, стоимость – 400 рублей.
- Форсунка (одна) 1118-01132010-00, стоимость – 1500 рублей.
В конце концов, самое основное – узел системы бензанасос на Приору (16 клапанов), сделанный компанией Bosch: 2110-11139009-00, стоимость – от 2 000 рублей, его ресурс составляет прямо до 200 000 км пробега. Фильтр топливного насоса кара Приора – 1118-11392-00, стоимость – 50 рублей.
Где находится предохранитель и реле бензонасоса на Приоре
Предохранитель бензонасоса кара Приора находится так: если убрать под левой ногой пассажира, защитный щиток, там они прикреплены на плате справа. Как ниже на рисунке. Его номер – F3 (15). Реле бензонасоса – К2.
а вот видео о том как туда попасть
Главные неисправности бензонасоса на Приоре
Часто, на автомашине не работает устройство для подачи горючего в движок, из-за того что сеточка засорилась, либо топливный фильтр забился – они преграждают путь горючему веществу по магистралям, так что движку практически не с чем работать. При таковых вариантах будет довольно поменять фильтр. Но неисправности бензонасоса кара Приора могут проявляться по-разному:
- Опосля того, как ключ в замке зажигания проворачивается до включения зажигания, отсутствует соответствующий звук подкачки. При безупречных критериях постоянно необходимо дожидаться, когда насос подкачает горючее, а уже опосля этого запускать движок. Проще говоря: не работает и не качает горючее топливный насос кара. Неисправность электроцепи топливного насоса.
- При включении зажигания слышно, как насос подкачивает горючее вещество к машине, мотор запускается. Но как шофер делает попытку проехать всего немножко, кар глохнет. Когда машинка стоит на месте (на холостых оборотах), она потребляет наименьший размер горючего в любом цикле. А когда она начинает движение (даже без нажатия педали акселератора), требуется больший размер воды, но она не поступает к форсункам. Насос не успевает подкачивать бензин.
- При движении машинка «кивает», а потом глохнет. Для поддержания размеренной скорости при движении, также для убыстрения бензонасос должен временами подавать больший размер горючего вещества. Если он не может это создать, движок «захлебывается» от воздуха – ему нужен бензин.
В крайних 2-ух вариантах, быстрее всего, придется поменять сеточку устройства для подачи горючего в движок. При худшем раскладе последует его подмена.
Производители и цены аналогов
Ожидание автовладельцев к аналогам – это поддержание обычного давления в системе топливоподачи. Если электронная система будет достаточно слабенькой, нет никакого смысла ставить ее. Есть перечень испытанных устройств для подачи горючего в движок, которые были отлично оценены иными обладателями, подступают по своим характеристикам, для подмены штатного устройства:
- Соатэ 21101-1139-01, стоимость – 1 600 рублей.
- Bosch 0580-453-453, стоимость – 4 500 рублей.
- Пекар 2110-11139009-00, стоимость 3 100 рублей.
- Stellox 10-01202-SX, стоимость – 1 000 руб.
- Stellox 10-01680-SX, стоимость – 3 000 руб.
- STARNER 2112-11390-09, стоимость – 1000 руб.
- Masuma MPU-103, стоимость – 2 800 руб.
- Denso DFP-0105, по стоимости – 3 200 руб.
Как снять и поменять бензонасос на Приоре
Чтоб снять топливный насос на каре Приора, придется значительно приготовиться. Так как система достаточно трудно устроена, при ее демонтаже придется вести взаимодействие со почти всеми деталями машинки. Начать стоит с того, чтоб скинуть минусовую клемму с аккума. Подмена устройства для подачи горючего в движок проводится в рамках демонтажа топливного модуля:
- Откройте заднюю дверь. Под подушечкой дивана найдите пластмассовые заглушки. Снимите их, слегка надавив. Вы увидите крепеж дивана.
- Отверните гайку головчатым ключом «10».
- Потяните крепеж к для себя. Сделайте то же действие с иной стороны.
- Выньте подушечку дивана.
- Если нужно – демонтируйте спинки, хотя они не будут очень мешаться.
- На пол кузова поставьте тазик либо другую емкость.
- Найдите темный квадратный железный люк, который прикрыт звукоизоляцией. Отогните ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), приступите к демонтажу люка.
- Крестообразной отверткой отверните шурупы. Уберите люк.
- Вы увидите вершину топливного модуля, а поверх него – несколько проводов. Отожмите фиксатор, который держит жгут, отсоедините провода от модуля. Также к крышке узла системы топливоподачи подведены два малеханьких шланга. Один отвечает за подачу бензина, иной – за отправку.
- Держите шланг прямо около места крепления к модулю, а потом проворачивайте его прямо до того, как увидите сверху зеленоватые вставки – это фиксаторы. Зажав их, потяните к для себя шланг. Горючее сливайте в емкость.
- Отверните гайки крепления, которые держат прижимающую пластинку, с помощью головчатого ключа «10». Достаньте прижимающую пластинку.
- Сейчас предстоит осторожный процесс демонтажа модуля. Направьте внимание, что в конкретной близости от него находится часть датчика горючего, которую недозволено задевать. Потому, доставая узел системы топливоподачи, постарайтесь создать свои движения очень плавными.
- Модуль сходу же направьте над емкостью – с него будет стекать бензин.
Дальше, для того чтоб высвободить топливный модуль, проделайте последующее:
- Отсоедините минусовой провод от регулятора давления горючего. Отсоедините жгут, зажав фиксатор.
- Отсоедините провода от насоса.
- Отожмите фиксаторы, которые задерживают датчик горючего в одном положении.
- Передвиньте датчик горючего вещества по пазам, а потом снимите его.
Перед тем, как выполнить подмену, следует проверить узел системы топливоподачи.
Как проверить бензонасос на каре Приора
Согласно данным автоВАЗа штатный насос для ВАЗ-2170 должен качать 60 л. бензина за час. Для того, чтоб его проверить на своём каре, сделайте последующее:
- Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
- Снимите реле топливного насоса осторожным движением.
- Поставьте перемычку меж контактами 30 и 87.
- Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки горючего.Если услышите, что подкачка проходит нормально, сможете отвести ключ назад. Для того чтоб «починить» машинку, поменяйте предохранитель.
Если устройство для подачи горючего в движок не останавливается, проделайте последующее:
- Проверьте напряжение на фишке насоса с помощью мультиметра.
- Проверьте подачу «массы» на фишку насоса.
- Очистите топливный модуль от бензина (даже стоит протереть тряпкой!), потом подайте +12 В к нему. Это «ровная» проверка его работоспособности.
Подмена сетки бензонасоса кара Приора
Чтоб произвести подмену сетки устройства для подачи горючего в движок, придется продолжить разбор топливного модуля. Сетка бензонасоса стоит не так недешево, но является достаточно принципиальным элементом – ее подмена может спасти от покупки новейшего топливного фильтра и продлить старенькому устройству срок службы.
Источник: priorik.ru
Лайфхак: бензонасос Приора — стоимость, как проверить и поменять
Топливный насос Приоры обеспечивает беспрерывное движение бензина к инжектору. Лишь опосля того, как мотор получит достаточный размер горючего, он сумеет запуститься, а потом и работать, чётко выполняя свои функции. Недочет бензина приведет к самым плохим последствиям. Бензонасос кара Приора это такое ведро с моторчиком и шлангами, оно стоит под задним сиденьем, около бензобака. Стоимость многосостовная, так ка система, состоит из почти всех запчастей: Реле, моторчик, предохранитель, шланги и остальные детали. В топливной системе(рампе, бензонасосе) обязано быть давление 3,6–4,0 бар. Если оно различается, система не будет работать как следует. Стоимость лишь бензонасоса кара Приора от 2000 рублей. Согласитесь не не много для ведра:). Бензонасос в сборе обойдётся от 3500 руб. Поглядите ниже на фото топливный насос в сборе.
При повороте ключа не слышен звук, это означает, что не работает бензонасос. Обстоятельств здесь быть может несколько: даже предохранитель быть может замешан в неисправности — читайте статью до конца и узнаете все неисправности системы.
Штатный топливный насос на Приору – артикул и стоимость
Каталог девайсов на Приору именует всю систему «Системой подачи горючего». Она состоит из нескольких частей:
- Передняя трубка для горючего вещества 1119-01104013-00 – около 250 рублей.
- Фронтальный шланг 2110-11104218-00 – 600 рублей.
- Трубка топливного фильтра 2110-1110422205 – 800 руб.
- Бензиновая трубка 2110-11104056-00, стоимость – 400 руб.
Трубопроводы: они подключаются конкретно к плоской емкости, – бензобаку – а потом отходят от него в направлении к мотору.
Система улавливания паров
- Клапан продувки адсорбера 2170-01164042-00, стоимость – 1 200 рублей.
- Шланг длиной 90 см 2110-31164109-10 – 450 рублей.
- Трубка паропровода 2170-01164084-00 – 120 рублей.
- Средняя трубка паропровода 2170-0116424800 – 600 рублей.
- Передняя пароотводящая трубка 2170-01164244-02 – 200 рублей.
- Трубка адсорбера 2170-01164282-02 – 350 руб.
- Адсорбер 2170-01164010-01 – 750 руб.
- Сепаратор 2170-01164005-02 – 1700 руб.
Рампа и форсунки
- Рампа в сборе 118-01144010-00, стоимость – 10 000 рублей.
- Уплотнительное кольцо 2112-01104252-00, стоимость – 400 рублей.
- Форсунка (одна) 1118-01132010-00, стоимость – 1500 рублей.
В конце концов, самое основное – узел системы бензанасос на Приору (16 клапанов), сделанный компанией Bosch: 2110-11139009-00, стоимость – от 2 000 рублей, его ресурс составляет прямо до 200 000 км пробега. Фильтр топливного насоса кара Приора – 1118-11392-00, стоимость – 50 рублей.
Где находится предохранитель и реле бензонасоса на Приоре
Предохранитель бензонасоса кара Приора находится так: если убрать под левой ногой пассажира, защитный щиток, там они прикреплены на плате справа. Как ниже на рисунке. Его номер – F3 (15). Реле бензонасоса – К2.
а вот видео о том как туда попасть
Главные неисправности бензонасоса на Приоре
Часто, на автомашине не работает устройство для подачи горючего в движок, из-за того что сеточка засорилась, либо топливный фильтр забился – они преграждают путь горючему веществу по магистралям, так что движку практически не с чем работать. При таковых вариантах будет довольно поменять фильтр. Но неисправности бензонасоса кара Приора могут проявляться по-разному:
- Опосля того, как ключ в замке зажигания проворачивается до включения зажигания, отсутствует соответствующий звук подкачки. При безупречных критериях постоянно необходимо дожидаться, когда насос подкачает горючее, а уже опосля этого запускать движок. Проще говоря: не работает и не качает горючее топливный насос кара. Неисправность электроцепи топливного насоса.
- При включении зажигания слышно, как насос подкачивает горючее вещество к машине, мотор запускается. Но как шофер делает попытку проехать всего немножко, кар глохнет. Когда машинка стоит на месте (на холостых оборотах), она потребляет наименьший размер горючего в любом цикле. А когда она начинает движение (даже без нажатия педали акселератора), требуется больший размер воды, но она не поступает к форсункам. Насос не успевает подкачивать бензин.
- При движении машинка «кивает», а потом глохнет. Для поддержания размеренной скорости при движении, также для убыстрения бензонасос должен временами подавать больший размер горючего вещества. Если он не может это создать, движок «захлебывается» от воздуха – ему нужен бензин.
В крайних 2-ух вариантах, быстрее всего, придется поменять сеточку устройства для подачи горючего в движок. При худшем раскладе последует его подмена.
Производители и цены аналогов
Ожидание автовладельцев к аналогам – это поддержание обычного давления в системе топливоподачи. Если электронная система будет достаточно слабенькой, нет никакого смысла ставить ее. Есть перечень испытанных устройств для подачи горючего в движок, которые были отлично оценены иными обладателями, подступают по своим характеристикам, для подмены штатного устройства:
- Соатэ 21101-1139-01, стоимость – 1 600 рублей.
- Bosch 0580-453-453, стоимость – 4 500 рублей.
- Пекар 2110-11139009-00, стоимость 3 100 рублей.
- Stellox 10-01202-SX, стоимость – 1 000 руб.
- Stellox 10-01680-SX, стоимость – 3 000 руб.
- STARNER 2112-11390-09, стоимость – 1000 руб.
- Masuma MPU-103, стоимость – 2 800 руб.
- Denso DFP-0105, по стоимости – 3 200 руб.
Как снять и поменять бензонасос на Приоре
Чтоб снять топливный насос на каре Приора, придется значительно приготовиться. Так как система достаточно трудно устроена, при ее демонтаже придется вести взаимодействие со почти всеми деталями машинки. Начать стоит с того, чтоб скинуть минусовую клемму с аккума. Подмена устройства для подачи горючего в движок проводится в рамках демонтажа топливного модуля:
- Откройте заднюю дверь. Под подушечкой дивана найдите пластмассовые заглушки. Снимите их, слегка надавив. Вы увидите крепеж дивана.
- Отверните гайку головчатым ключом «10».
- Потяните крепеж к для себя. Сделайте то же действие с иной стороны.
- Выньте подушечку дивана.
- Если нужно – демонтируйте спинки, хотя они не будут очень мешаться.
- На пол кузова поставьте тазик либо другую емкость.
- Найдите темный квадратный железный люк, который прикрыт звукоизоляцией. Отогните ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), приступите к демонтажу люка.
- Крестообразной отверткой отверните шурупы. Уберите люк.
- Вы увидите вершину топливного модуля, а поверх него – несколько проводов. Отожмите фиксатор, который держит жгут, отсоедините провода от модуля. Также к крышке узла системы топливоподачи подведены два малеханьких шланга. Один отвечает за подачу бензина, иной – за отправку.
- Держите шланг прямо около места крепления к модулю, а потом проворачивайте его прямо до того, как увидите сверху зеленоватые вставки – это фиксаторы. Зажав их, потяните к для себя шланг. Горючее сливайте в емкость.
- Отверните гайки крепления, которые держат прижимающую пластинку, с помощью головчатого ключа «10». Достаньте прижимающую пластинку.
- Сейчас предстоит осторожный процесс демонтажа модуля. Направьте внимание, что в конкретной близости от него находится часть датчика горючего, которую недозволено задевать. Потому, доставая узел системы топливоподачи, постарайтесь создать свои движения очень плавными.
- Модуль сходу же направьте над емкостью – с него будет стекать бензин.
Дальше, для того чтоб высвободить топливный модуль, проделайте последующее:
- Отсоедините минусовой провод от регулятора давления горючего. Отсоедините жгут, зажав фиксатор.
- Отсоедините провода от насоса.
- Отожмите фиксаторы, которые задерживают датчик горючего в одном положении.
- Передвиньте датчик горючего вещества по пазам, а потом снимите его.
Перед тем, как выполнить подмену, следует проверить узел системы топливоподачи.
Как проверить бензонасос на каре Приора
Согласно данным автоВАЗа штатный насос для ВАЗ-2170 должен качать 60 л. бензина за час. Для того, чтоб его проверить на своём каре, сделайте последующее:
- Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
- Снимите реле топливного насоса осторожным движением.
- Поставьте перемычку меж контактами 30 и 87.
- Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки горючего.Если услышите, что подкачка проходит нормально, сможете отвести ключ назад. Для того чтоб «починить» машинку, поменяйте предохранитель.
Если устройство для подачи горючего в движок не останавливается, проделайте последующее:
- Проверьте напряжение на фишке насоса с помощью мультиметра.
- Проверьте подачу «массы» на фишку насоса.
- Очистите топливный модуль от бензина (даже стоит протереть тряпкой!), потом подайте +12 В к нему. Это «ровная» проверка его работоспособности.
Подмена сетки бензонасоса кара Приора
Чтоб произвести подмену сетки устройства для подачи горючего в движок, придется продолжить разбор топливного модуля. Сетка бензонасоса стоит не так недешево, но является достаточно принципиальным элементом – ее подмена может спасти от покупки новейшего топливного фильтра и продлить старенькому устройству срок службы.
Источник: priorik.ru
Перестал качать бензонасос приора
|
|
|
реле менял все без конфигураций. питание на реле тоже есть, оно время от времени срабатывает и снова молчит |
|
–>
|
|
|
|
|
|
при всем этом насос работает? С чего же ты брал что насос должен врубаться при любом включении зажигания? Что то мне кажется что неувязка здесь не в этом. —————— |
|
можно поглядеть но там все на пайке, вариант лишь если полностью замок поменять
Сигналка на блокировку стартера установлена. При включении замка зажигания чек пылает как и все другие указатели.
Насос совершенно не качает, реле щелкает а насос молчит. Вчера загонял в СТО-Ротор насос поменяли и предохранитель все работало, сейчас утром не доехал до работы снова встал, насос на ходу закончил работать, не может же быть чтобы два насоса за раз отказали, при том при подключении снятого насоса на прямую к аккумлятору он работает. Позвоню непременно. Источник: izhevsk.ru Перестал качать бензонасос приораLada Priora (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин) Одним из важных частей системы питания инжекторного бензинового мотора является электронный бензонасос, который находится в топливном баке кара. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление. Спецы по ремонту каров выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые соединены с топливным насосом: плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; Признаки дефектов бензонасоса Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются: кар заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос опосля включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор нежданно глохнет. Не наименее принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Иными словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом обязано быть наиболее 3 бар (что зависит от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше. Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели кара. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет буквально найти: неисправность регулятора давления горючего в рампе; Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно поменять либо даже почистить сеточку. Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились задачи с проводкой и т.д. Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех каров. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу опосля открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом -выход из строя предохранителя бензонасоса; Проводка к бензонасосу На большинстве каров проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой быть может отсутствие питания. Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. Опосля поворота зажигания контрольная лампа обязана зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, опосля чего же врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос. Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса. Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего же питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять. Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, опосля чего же следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает. Контакт массы топливного насоса На задачи с массой бензонасоса может указывать датчик уровня горючего, который работает неправильно. Масса быть может плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает горючее. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Нужно отыскать обозначенный провод, проверить и зачистить все контакты, потом накрепко закрепить массу на бензонасосе. Реле бензонасоса часто крепится рядом с массой бензонасоса, другими словами под приборной панелью. Нормально работающее реле опосля включения зажигания за пару секунд дозволяет насосу сделать давление в системе и сходу же отключается. В момент поворота ключа зажигания шофер слышит соответствующий щелчок (реле включилось), потом аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таковых щелчков не слышно, это показывает на неисправность реле либо его контактов. Хорошим решением будет поменять реле бензонасоса на новое либо заранее исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти полностью доступная. Во время диагностики непременно следует проверить предохранитель бензонасоса. Обозначенный предохранитель на 15 А обычно размещается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и значит топливный насос. Предохранитель бензонасоса необходимо вынуть и оглядеть его контакт. Целостность контакта будет гласить о том, что устройство в норме. Покоробленный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае необходимо поставить новейший предохранитель, который имеет весьма невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса). Остальные предпосылки дефектов бензонасоса Довольно нередко непрофессиональная установка доп электрооборудования либо охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос теряется из-за спутанных контактов либо остальных ошибок подключения. Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации либо охранном комплексе произошел сбой, опосля чего же происходит блокировка питания бензонасоса. Иными словами, сигнализация перекрывает пуск мотора. Источник: zinref.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|