Нива на блокировках по бездорожью

Как работает блокировка на “Ниве”: принцип деяния

  • 10 Декабря, 2019
  • Авто
  • Владимир Скворцов

Возлюбленный кар рыбаков и охотников – “Нива”. А предпосылкой подобного дела является возможность с его помощью попасть в глухие и изредка посещаемые места. Что все-таки дозволяет добиваться таковых результатов? На “Ниве” работает блокировка. Как она помогает и в чем – о этом пойдет речь ниже.

О коробки

До этого всего несколько слов о устройстве “Нивы”. Она владеет неизменным полным приводом. Что это означает? Все просто – вращающий момент сразу передается на четыре колеса. В этом и состоит одно из принципных различий “Нивы” от остальных каров. У их момент подается лишь на один из мостов (фронтальный либо задний).

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Вращающий момент, пройдя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), поступает на раздатку, а с нее – на фронтальный и задний мосты. Таковая система дозволяет сделать блокировку межосевого дифференциала на “Ниве”, которая вместе с полным приводом обеспечивает ей завышенную проходимость. Тут недозволено не сказать несколько слов о дифференциале. Почти во всем благодаря ему реализуются хорошие внедорожные свойства “Нивы”.

Понятно о дифференциале

Это устройство дозволяет кару свободно двигаться в данном направлении. При повороте левое и правое колеса машинки проходят различный путь. А если они агрессивно соединены, то одно будет проскальзывать, а другое тормозить. Не считая того, в этом случае резко растет перегрузка на ось, следствием чего же будет ее поломка либо лишний износ резины.

Совладать с данной для нас неувязкой дозволяет дифференциал. На обыденных карах он размещается на оси меж колесами, что дозволяет им вращаться независимо друг от друга. Дифференциал распределяет меж колесами поступивший к нему момент, при этом не в равной пропорции, а зависимо от критерий движения всякого – на одно больше, на другое меньше.

То же самое относится к мостам в целом (фронтальному и заднему). Их движение, к примеру в повороте, также различается. Для распределения усилий используют так именуемый межосевой дифференциал. Благодаря ему, зависимо от критерий движения, передаваемый на фронтальный и задний мосты момент будет различаться.

Индивидуальности работы дифференциала

Момент распределяется таковым образом, что передается туда, где перегрузка меньше. Доказательством произнесенному может служить рядовая картина – машинка стоит 3-мя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед еще меньше, чем резины о асфальт, а означает, и перегрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на остальных.

А дифференциал весь вращающий момент передает в сторону малой перегрузки. В итоге одно колесо вращается с обезумевшой скоростью, а другие стоят на месте, кар не движется. Приблизительно так же смотрится ситуация, когда кар не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, вертится, но машинка стоит.

Делается никому не подходящая работа. Колесо “шлифует” дорожное покрытие (наледь). Избавление от схожей никчемной работы – блокировка как на “Ниве”, так и на любом другом каре, адаптированном к сложным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далековато не на всех машинках.

Какие бывают блокировки

Обычно различают два типа – междуколесные и межосевые. 1-ые заблокируют работу дифференциала, установленного меж колесами, на одной оси. Задачка межосевой блокировки – обеспечить распределение усилий меж мостами.

У “Нивы” три дифференциала, межосевой и два междуколесных. Но они принципно различные. Если междуколесные дифференциалы вольные, на их нет никаких доп устройств, то межосевой имеет принудительную блокировку. Она существенно упрощает движение кара в критериях бездорожья, отчасти придавая ему способности вездехода.

Как работает блокировка дифференциала на “Ниве”, механизм работы

При движении по обычной дороге вращающий момент распределяется относительно умеренно меж всеми колесами. Но на бездорожье, в грязищи этого недостаточно. Обычная ситуация – машинка забуксовала, к примеру левое заднее колесо. Тогда весь вращающий момент будет поступать конкретно туда, и кар не сумеет двигаться. В таковой ситуации не поможет никакой полный привод.

Но выход есть. Нужно включить межосевую блокировку. Как работает на “Ниве” такое устройство? В раздаточной коробке есть особая муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент на мосты. Выскажемся так, меж ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое движком. Таковым образом, момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на фронтальный мост (в нашем примере).

Сейчас начинает работать полный привод. На фронтальный мост при включенной блокировке принудительно поступает половина момента, выдаваемого движком. Благодаря этому кар начинает двигаться. Как он тронется с места, закончится пробуксовка заднего колеса, и вращающий момент поступит на все другие. Тогда “Нива” благополучно преодолеет тяжелый участок.

Нужно отметить, что кар “Лада 4х4” не является единственным владельцем описанного устройства. Схожая блокировка дифференциала работает как на “Шевроле-Ниве”, так и на остальных моделях джипов, правда, реализована она быть может по-разному. Но тем не наименее делает подобные задачки.

Когда нужно воспользоваться блокировкой

В критериях обычной дороги на “Ниве” ничего включать не нужно. А вот на проселке либо перед крутым подъемом водителю стоит помыслить о подстраховке. Как работает блокировка на “Ниве”, мы уже узнали. Так что к ее помощи стоит прибегать в случае появления препятствий при движении, и создать это нужно заранее, до того как машинка застряла.

Если впереди тяжелый участок, то идеальнее всего заблаговременно включить блокировку, тем наиболее что много времени это не занимает. Нужно лишь держать в голове, что использование блокировкой без необходимости не содействует сохранности кара, приводит к перерасходу бензина и износу резины.

Как включить блокировку

Созодать это достаточно просто. На каре “Лада 4х4” справа от водителя есть три рычага, нас интересует из их самый небольшой. Когда шофер передвинет его вспять, работает блокировка на “Ниве 2121”, как переведет ручку вперед – режим отключится. Создавать все манипуляции идеальнее всего на недвижном каре.

Бывалые водители знают, что врубается (выключается) блокировка не постоянно с первого раза. Дело в том, что валы могут стоять не в том положении либо их может “закусить”, если на муфту приложено доп усилие (к примеру, кар тормознул на повороте). Тогда нужно незначительно проехать вперед либо вспять, выровнять колеса и повторить попытку. Обычно, в этом случае все врубается.

На “Шевроле-Ниве” эта процедура делается по-другому. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а один. Подходящий нам размещен поближе к водителю. Хотя работают блокировки на “Ниве-Шевроле”, как и на каре “Лада 4х4”, идиентично, но врубаются по-другому. На “Шевроле” для этого рычаг управления режимами раздаточной коробки нужно перевести при выжатом сцеплении на стоящем каре на лево (к для себя). Чтоб отключить блокировку – в обратную сторону.

Блокировка дифференциала на “Ниве” – верный ассистент водителя

Полный привод не постоянно обеспечивает проходимость по бездорожью. Часто этого не много. Вот когда, как на “Ниве”, блокировка работает вместе с полным приводом, можно гласить, что кар, по последней мере, близок к вездеходам. И на таковой машине полностью реально если не покорять распутицу, то достаточно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам.

Но при всем этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала – режим для тяжелых критерий движения. Да и страшиться его не надо. Нужно держать в голове, что блокировка дозволяет “Ниве” проехать там, где остальные не будут и пробовать это создать. Но не стоит без необходимости ее включать в городке. Это чревато лишним расходом бензина, износом резины и в итоге – поломкой машинки.

Источник: truehunter.ru

Сколько стоит приготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязищи привет. Сейчас я решил разобраться, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый аспект — от выбора резины зависит, что вы будете созодать в предстоящем.

Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется к тому же диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтоб поставить хорошую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — пригодится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Дальше — если желаете круче, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и много.

Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей.

Подмена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для огромных колес необходимо брать ГП 4.3. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особенной различия нет. А вот по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.3 встанет для вас в покупку новейших пар — стоимость под 9000 рублей.

Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тыщ рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тыщ.

Бампер — либо, как его еще именуют «силовик». Силовой бампер — обязательный атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому либо приобрести в спец-магазине. Лучше, естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), взять в магазине, но будет дорого.

К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер конторы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Смотрится круто и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от конторы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать дешевые. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Нормально будет взять 6000 модель Runva либо Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Нужно же куда-то ложить все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы очень небольшой, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно отыскать тыщ за 3-5 полностью сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тыщ 8.

Также штука подходящая. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не залило водой. На самом деле собственной он является воздухопоглотителем для движка. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Потому что застревать мы будем нередко и не принципиально, какие у вас колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет в 5000 рублей(конторы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(конторы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Ну и не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка или сами, или в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — без помощи других
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Фронтальный силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (компания OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тыщ рублей
— Шноркель — или сами(на материалы 1000, или брать готовый набор — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Подмена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло — 700 руб. штука на фронтальные, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тыщ рублей

Капец, средств выходит необходимо угрохать )) Лучше пока просто резину обыденную взять и далековато не заезжать)) Либо совершенно, сходу брать новейшую Ниву «Рысь-1», где все перечисленное выше уже установлено по умолчанию.

Источник: xtreme-trip.ru

Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) лучше избрать

Самоблокирующийся дифференциал (в народе «самоблок») ─ устройство, которое автоматом перераспределяет потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах, зависимо от их коэффициента сцепления с дорогой. Иными словами, колесо, которое оказалось вывешенным либо проскальзывает, получит малое количество вращающего момента. А нужен ли таковой дифференциал Lada 4×4?

Типы самоблокирующихся дифференциалов

Дисковый. Без преднатяга, а это означает, что у него нет плавного натяжения. Ведущие колеса начинают вращение сразу, но без натяжения все старты будут сопровождаться ударами в руль.

Винтообразной. В отличии от дискового, здесь уже происходит плавное натяжение, что не так очень отражается на руле. Такие самоблокирующие дифференциалы нередко устанавливают на переднеприводные авто, к примеру, ВАЗ 2110.

Для джипа ВАЗ 2121 более пользующимися популярностью числятся ДАК и ДАН:

ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова). Относится к семейству шариковых автоматических дифференциалов и дает полную блокировку и умеренно распределят нагрузку. По отзывам его срок службы сокращается при работе без перегрузки, может покажется рокот. Хороший вариант для установки в подключаемый мост.

ДАН (Дифференциал Автоматический Нестерова). Это продолжение ДАК, дозволяет не только лишь дифференцировать угловую скорость ведущих колес кара при его маневрах, да и мягко перераспределять вращающий момент от мотора к ведущим колесам.

Сопоставление блокировок дифференциала на Lada 4×4 (ВАЗ 2121)

В первом видео обзоре ассоциируют проходимость джипов по глубочайшему снегу. В испытании воспринимали роль: Lada 4×4 с ДАК, с ДАН и без блокировки дифференциала. Для точности тестов все три машинки имели схожие колеса с шинами «Медведь».

По результатам заездов можно увидеть явную разницу меж конкурсантами:

  1. Lada 4×4 с ДАК совладала с заданием.
  2. Lada 4×4 без самоблока не только лишь не смогла проехать по глубочайшему снегу, да и забуксовала, пытаясь преодолеть сугробы по оставленной ранее колее.
  3. Lada 4×4 с ДАН прошла испытание лучше всех.

Другое сопоставление самоблокирующихся дифференциалов проводила иная группа автолюбителей ВАЗ 2121. В сей раз тесты проходили уже в летнюю пору, по песку и грязищи.

Вседорожники с различными «блокировками» пробовали забраться на гору, в итоге:

  • С ДАК – на склон удалось взобраться с 3-ей пробы.
  • С ДАН – заехать на горку вышло только с 5-ого раза.

Невзирая на это участники экспедиции подметили, что по дороге до места тесты Lada 4×4 с ДАН уверенно доехала своим ходом, в отличии от почти всех остальных джипов.

В момент перерыва произнесли, что почти все еще зависит от производителя и от зазора в конструкции устройства. Малый зазор дозволяет работать наиболее верно, передача момента второму колесу происходит уже опосля незначимого сдвига первого. Также не малую роль играет, какая блокировка будет установлена на фронтальных, а какая на задних колесах.

А какую вы порекомендуете блокировку дифференциала для ВАЗ 2121? Может из-за высочайшей цены (около 10 тыс.р.) совершенно нет смысла ее применять? Напомним, на проходимость джипа также влияют и остальные важные причины.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Нива на блокировках по бездорожью

Сообщение Кагасан » 05.03.2008 23:58

Сообщение Немодный » 06.03.2008 04:02

Блокировки бывают твердые (стопроцентные, принудительные) и мягенькие (автоматические)
Мягенькая блокировка передаёт часть вращающего момента с нагруженного колеса на разгруженное. Другими словами когда вы двигаетесь с пробуксовкой автоматическая межколёсная блокировка распределяет усилие по оси и возможность забуксовать понижается. Но если машинка тормознула и одно колесо на оси пробуксовывает автоматическая блокировка уже не поможет ничем. Здесь надобна принудительная (включаемая вручную) твердая блокировка которая передаёт 100% усилия на 2-ое колесо, другими словами оба колеса на мосту вращаются синхронно.

Вот лишь таковая блокировка значительно нагружает коробку кара и при не опытном воззвании вероятны фатальные повреждения (обрывы полуосей).

По сути я совершенно не весьма люблю блокировки и рекомендую народу ими без нужды не воспользоваться. При определённых способностях пилотирования наличие блокировки становится не значимым в 80% случаев, а до оставшихся 20% без опыта и на блокировках не доехать.

Сообщение Кагасан » 06.03.2008 08:35

Сообщение Кагасан » 06.03.2008 08:50

Сообщение Tony » 06.03.2008 09:50

Совершенно точно правильно.
У меня была НИВА. Без блокировок, ессно. А если б и ставил, тотолько НЕ на перед. Агрессивно машинку не эксплуатировал, но не один раз слышал о дилеммах с фронтальным редуктором и без “блоков”. К тому же там стоят по две “гранаты” на сторону, что само по для себя – не верх надежности, а уж с блокировками. Полуоси тоненькие. К слову, когда перебирал ШРУСы – доставал камешки (пыльники рвутся одномоментно).

P. S. Малек не в тему. Мне кажется, хоть это и “усложняет”, в некой степени, управление машинкой, что раздатка с 2-мя рычагами – самое то. Т. е. понижайку можно включить не заблокируя дифф в раздатке (либо не подключая мост фронтальный). Далековато не постоянно нужна блокировка, а вот низкая скорость – нередко.

Сообщение Немодный » 06.03.2008 11:25

Сообщение Tony » 06.03.2008 11:54

В нивской раздатке применен симметричный дифференциал, который разделяет вращающий момент по осям в соотношении 5050. Когдаон заблокирован, он уже не дифференциал.

7. Распределение моментов в раздатке

Вопросец возникает достаточно нередко. Недопонимание возникает из-за того, что путают совсем различные физические явления: силу (момент) и движение (вращение).

Поначалу несколько начальных положений.

1. Незаблокированный симметричный дифференциал распределяет приходящий с входного вала момент на выходные валы строго поровну: 50/50. Это следует из того, что передаточные дела от входного вала к выходным схожи. При всем этом выходные валы могут вращаться с разной скоростью, но средняя скорость (полусумма скоростей) равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

2. Заблокированный дифференциал перестает быть дифференциалом. Поровну на выходные валы передается движение (вращение) входного вала. Скорости выходных валов равны меж собой, а их сумма равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

3. Если суммарный момент, приложенный к валу (колесу) не равен нулю, вращение будет с убыстрением либо с замедлением. Это – 2-ой закон Ньютона. Если вал либо колесо вращается умеренно, суммарный момент, работающий на него, в точности равен нулю. Отсутствие движения – это тоже равномерное вращение, но с нулевой скоростью.

В ниве три симметричных дифференциала. Когда все они незаблокированы, на каждое колесо приходится по 25% момента, переданного через коробку от мотора. И вращение, создаваемое движком, также передается на все четыре колеса, но не непременно поровну. К примеру, в повороте задние колеса проходят наименьший путь (идут по наименьшему радиусу), чем фронтальные, но при всем этом тянут все четыре колеса идиентично.

Разглядим ситуацию, когда одно колесо буксует, другие – стоят. Все вращение мотора передается на буксующее молесо. Как это ни удивительно на 1-ый взор, на буксующее колесо приходится 25% вращающего момента, ровно столько же, сколько на другие. Но момент этот мал: он равен моменту силы трения (лишь в коробки, если колесо совершенно вывешено). Означает, и на других колесах момент тоже весьма мал, он не может двинуть машинку. Машинка стоит, а вывешенное колесо вращается со скоростью, которая вчетверо больше, чем было бы при обычном движении на скорости при тех же оборотах мотора и при тех же передачах в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатке.

А сейчас включаем блокировку межосевого дифференциала. Скорости вращения карданов принудительно равняются. Суммарная скорость фронтальных колес обязана сравняться с суммарной скоростью задних. Но сзаду колесо вывешено, вращение осуществляется фактически без сопротивления, реакция со стороны заднего моста через кардан фактически нулевая. Кардан вращается умеренно, т. е. суммарный момент на нем равен нулю. Означает и момент, приходящий на него с мотора тоже равен нулю. А фронтальные колеса имеют не плохое сцепление с поверхностью, т. е. обеспечивают огромную реакцию при попытке их провернуть. И на фронтальные колеса передается фактически весь момент мотора. Чтоб вынудить их вращаться, необходимо преодолеть силу трения колес о поверхность, что и делает приходящий с мотора момент.

Выходит, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. вращающий момент пойдет в сторону большего сопротивления.

Блокировка нужна для того, чтоб обеспечить синхронность вращения 2-ух карданов в томных критериях, когда

Источник: club4x4.ru

Блокка на Ниве в РЗМ. 1-ые воспоминания.

Вопреки всем дискуссиям и дискуссиям решил никого не слушать – брал и поставил Блокку от ИЖ-Техно в РЗМ.
Блокировку брал на пролетарке по стоимости производителя, что весьма порадовало), привезли тоже стремительно!

Свойство производства и упаковки на высоте.

Ставил сам в гараже, все собирается в четком согласовании с аннотацией без заморочек!

Сейчас о главном!
Машинка употребляется любой денек в городке, по пробкам и по трассе и жена на работу ездит.
Никаких заморочек при движении в городском трафике не увидено!

Все работает как и ожидалось, да находятся незначимые щелчки на крутых разворотах сравнимые со звуком как на веле катишься.

Ну а плюсы явны:
– повысилась курсовая устойчивость на больших скоростях;
– диагонали проходятся без заморочек;

Недельку езжу и радуюсь, за первую 1000км полнейший экстаз !
Весьма действенная вещь)

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так здесь даже тема была, там все хором произнесли что Блокка лишь для экстрима и на УАЗ.

Вот и желаю опровергнуть эти рассказы.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Езжу с таковой блоккой 3 недельки, тут уже писал, в городке с ней ездить это совершенно не айс, по трассе различия не ощутил:
1. неизменные удары в коробки при переключении, особо мощные стают в повороте и при перегрузке, вероятны мощные удары когда шлицы встают на пространство (блокируются) редко, но пару раз за денек.
2. поворачивать только под газом, в натяг на холостых и малых оборотах машинку раздёргивает так, что боюсь чего же нибудь оторвёт.

В общем моё мировоззрение если 50% грунтовка и больше, а городка с его поворотами на 90 градусов по минимуму либо совершенно нет, то можно ставить, а так нет, себе решил снимать.

зы: на холостых как ранее с вывернутыми колесами не повернёшь, нужно непременно газ давать, но не постоянно это может быть, итог удары в коробки.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

ЛАДА НИВА 2019 НА БЛОКИРОВКАХ в БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ ИНОМАРОК!

НИВА на БЕЗДОРОЖЬЕ против ИНОМАРОК!

нива#creta#jeep#trailhawk#бронто#audi#лендровер ProDrive канал .

Три НИВЫ на вешнем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на знаменитых джипах ВАЗ 2121

Три знаменитых джипа НИВА на вешнем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покатать.

Нива Бронто ДОЛБИТ по горкам НА ВСЕ БАБКИ. Обладатель такового не ждал!

Мы решили потестить на бездорожье NIVA BRONTO. Сейчас она долбит по горкам на все бабки. Обладатель такового не.

JEEP WRANGLER 2018 ПРОТИВ НИВА БРОНТО на БЕЗДОРОЖЬЕ! 4млн vs. 700к

Авто до 4-рех лет на АВИТО – ly/Jeep_ProDrive — ►Вконтакте – com/prodriveyoutube ►Инстаграм .

Турбо нива 4х4 по снегу в гору

1-ый выезд турбо нивы 2121 в 2019 году. Решили опробовать как движется экстримальная резина Simex. Выехали.

Делаем ставки! Жёсткий спор “Нива или УАЗ” Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Наша инста Этот денек настал! Свирепая битва новейшего УАЗ Патриот с Нивой. Оба .

Новенькая Лада 4х4 либо древняя Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязюка, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался наинтереснейший эксземпляр. Это самый реальный Российский “проходимец”..

Симферопольское Грязехранилище либо Упёртый Лёха! Нивы, Бронто и Хэндэ Tucson. #крым #крым4х4 #нива

крым #crimea #crimeaoffroad #oncrimea #offroad #бездорожье #нива #4х4 #экстримкрым #горы #природа #экстрим .

#Убиваем Ниву Бронто. Покатушки в лесу

Приобрести Гелендваген сможете по данной для нас ссылке: Промо код .

ТАКОГО буквально НЕ ОЖИДАЛИ! ТУРБО НИВА против MERCEDES G63 AMG. ЧЕМ ТУРБО лучше обычной НИВЫ?

— закажи бесплатную карту и получи 500 рокетрублей! Та Турбо Нива , которая .

НИВА с БЛОКИРОВКАМИ против TOYOTA,TURBO МОСКВИЧА,SUBARU на ДРАГЕ В СНЕГУ

нива #тоета #субару #skoda #landrover #ниваурбан#нивабронто#бездорожье#оффроад#покатушки #landcruiser #forester .

1-ый ПРОБНЫЙ выезд на Лада Бронто в ГОВНЫ (в грязюка/бездорожье) / Просто ТАНК

Видео не передает настоящих углов! Там все по 45! 1-ый ПРОБНЫЙ выезд на Лада Бронто в ГОВНЫ (в грязюка/бездо

Обычный оффроуд выезд 5го января. Чирок и Нивы на бездорожье Шепил

Любой год. 5го января. мы с друзьями . ЕДЕМ НА ПОКАТУШКИ :)! Естественно же и в этом году мы собрались и поех

Нива уделала Новейший УАЗ?! Кого приобрести для бездорожья? Дастеры на прогулке.Оффроад 2018

Взяли Ниву, парочку новейших УАЗ Патриот, и устроили внедорожное схватка. Для доп сопоставления.

Свирепые иномарки выносят ТАЗов на бездорожье?! Ока 4х4 не сдаётся, БМВ на все средства!

Устроили масштабную битву привезенных из других стран и Русских моноприводных машин. Иномарки попались просто безумн

нива Урбан на блокировках в болоте,жёсткий гряземес

Гряземес на Линде посиживали все,клея по двери Теги: #автоваз #ниваурбан #ниваремонт #нивакачество #поломки�

Лада 4х4, Сузуки Джимни либо Внедорожник Рэнглер? Вседорожники и бездорожье 2020 / Niva, Jimny и Wrangler

Лада 4х4 (Нива, еще дорестайлинговая) либо Сузуки Джимни либо Внедорожник Рэнглер? У всякого собственный ответ на этот.

Что ТВОРЯТ НИВЫ против УАЗ ПАТРИОТА, SUBARU, KIA SPORTAGE. OFF ROAD

Инстаграм – Добавляйтесь в друзья! По вопросцам .

НИВА БРОНТО НА ЦЕПЯХ

в общем на цепях можно застрять на 3 метра далее чем без их. с любительским офроудом покончено – будем п

УАЗ либо НИВА? Бездорожье, грязюка и брод. часть 1

в общем на цепях можно застрять на 3 метра далее чем без их. с любительским офроудом покончено – будем п.

GTA 5 МОДЫ ШОУ : NIVA 6X6 – ВНЕДОРОЖНИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ #2

в общем на цепях можно застрять на 3 метра далее чем без их. с любительским офроудом покончено – будем п.

ВОЗМОЖНОСТИ ЛАДА НИВЫ 4х4 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

в общем на цепях можно застрять на 3 метра далее чем без их. с любительским офроудом покончено – будем п.

Нива 2121 (урбан) и ее способности

в общем на цепях можно застрять на 3 метра далее чем без их. с любительским офроудом покончено – будем п.

Источник: ieso.ru