Почему не включается ближний свет

Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает? Методы решения трудности

Феноминально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, сталкивается достаточно часто любой 3-ий обладатель машинки. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не обязано быть совсем, тут не срабатывает.

Бывает и такое, например, почти всех хозяев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-либо описываемому заболеванию даже на практически новейших авто подвержена правая фара, с левой этот случай случается еще пореже.

Содержание

Проще всего, вне сомнения, все доверить в надежные руки испытанного автоэлектрика, но с некими неуввязками не очень проблемно совладать и без помощи других – если в наличии имеются самое маленькое количество вольного времени и примитивное знакомство с основами электронных цепей.

Ближний свет фар не пылает, а далекий пылает – такое явление быть может обосновано несколькими причинами. И большая часть из их достаточно просто устранимо. Тем наиболее, что такое может случиться с вашим каром в совсем неподходящий момент: на трассе, например, когда требуется переключаться на ближний, чтоб не слепить фонарями встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и разглядим: какие могут быть более всераспространенные варианты починки и устранения проблем такового принципиального сектора, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается хоть какой источник света, 1-ое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство авто ламп таково, что вправду может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе далекий свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Полностью вероятен разрыв одной из их – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для подмены пробирки услуги автоэлектрика не необходимы. Довольно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вынуть контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вытащить перегоревшую лампочку и поставить новейшую.

Маленькая тонкость: пробирку следует протереть спиртом перед установкой, по другому она мгновенно сгорит. Также не советуют браться за пробирку незащищенными руками: на их постоянно находится некие жировые и мокроватые выделения, которые могут попортить лампочку. Идеальнее всего это создать (поменять освещение) с помощью сухой салфетки либо тряпки.

Перегорел предохранитель

Не наименее всераспространенная причина, по которой не пылают фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все авто предохранители, берется распиновка их расположения и ищется подходящий. Спаленная перемычка почти всегда видна невооруженным взором. С втыканием на пространство целой детальки управится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверняка, лишней.

К слову, если предохранители летят с незавидной регулярностью, означает, имеет пространство пробой кое-где в проводке. Или прозванивайте всю цепь сами, или посетите проф электрика – нелады с проводами угрожают самыми различными неприятностями прямо до пожара.

Трудности с проводами: При этом в весьма различных местах. Инспектировать придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо приверчены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае довольно подтянуть прижимающие гайки, во 2-м – зачистить контакты.

Проверить следует и клавишу включения: весьма нередко окисляется либо отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в российских машинках сначала стоит поинтересоваться конкретно клавишей, а уж опосля лезть куда-то поглубже.

Неординарные предпосылки

Время от времени нештатную работу фар обусловливают совсем уж необыкновенные причины. Был непередаваемый вариант, когда владелец снял со собственной Нивы очистители фар, так как они уже давным-давно не функционировали. В итоге он растерял ближний свет на обеих фарах. И додумался о причине никак не сходу! В процессе тестов обладатель узнал, что для обретения близкого света требуется наличие хотя бы 1-го из моторчиков, при этом не принципно какого – левого либо правого.

Под конец он просто закоротил разъем, вроде бы симулируя присутствие фароочистителя. В предстоящем заморочек со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фонарями не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так издавна какие-нибудь усовершенствования в систему собственного авто. Быть может, в процессе этих конфигураций была нарушена некоторая инженерная задумка, что и является предпосылкой исчезновения света.

Но если настолько легкие, хотя и обычно действующие, мероприятия хотимого эффекта не дали, придется все таки вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. По другому на поиск обстоятельств вы сможете издержать кучу времени – и так и не отыскать их.

Выяснив, почему ближний свет фар не пылает, а далекий пылает, и, научившись биться с таковым явлением, в один прекрасный момент можно столкнуться с оборотной неувязкой, когда есть ближний, но нету далекого. Предпосылки этих капризов, в принципе, те же самые, что и в прошлом случае, лишь дополняются к тому же вероятной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина необычного поведения фар, а ближний свет как и раньше отсутствует, полностью возможно, придется заняться его подменой.

Источник: autoflit.ru

Почему может не пылать одна фара близкого света

одна сторона Как ни удивительно, но ситуация, когда далекий свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает достаточно нередко. По статистике, любому третьему водителю приходится сталкиваться с таковой ситуацией. При всем этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, здесь не постоянно срабатывают.

Понятно огромное количество случаев, к примеру, когда на карах, выпускаемых ВАЗом, даже если они фактически новейшие, таковой недостаток появлялся почаще всего на фарах, расположенных с правой стороны кара, тогда как левые имели некий иммунитет против появления данной трудности. Но не стоит созодать скоропалительных выводов о том, что эта неувязка является прерогативой только российских каров, потому что и она встречается и на забугорных машинках.

И здесь уже не приходится сетовать на свойство и надёжность деталей, принадлежащих тому либо иному бренду — просто рано либо поздно у всех деталей возникает вялость либо они просто вырабатывают собственный ресурс. Если не пылает одна фара близкого света, идеальнее всего обратиться в автосервис к опытнейшему автоэлектрику, но такового типа трудности фактически без усилий можно поправить и без помощи других. Естественно, если имеются незначительно вольного времени и простые зания о работе электронных цепей.

Ситуация, когда при пылающем далеком свете не удаётся зажечь ближний свет, может появиться по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • появились трудности с проводами;
  • неординарные предпосылки.

И фактически они все довольно просто устраняются.

Знать о том, по каким причинам может появиться таковая неисправность и как её можно убрать, полезно любому водителю, ведь случиться это может и во время далекой поездки, когда вблизи нет никаких СТО. Попробуем разобраться с данной неувязкой во всех вероятных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

1-ая идея, которая приходит в голову, если не включился какой-нибудь источник света – перегорела лампочка. Авто лампы устроены таковым образом, что спираль близкого света может перегореть при работоспособной спирали далекого света. Другими словами, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из их не оказывает никого воздействия на работоспособность 2-ой.

Чтоб произвести подмену лампочки, совсем не непременно обращаться к услугам автоэлектрика. Довольно выполнить последующие деяния:

  • открыть капот кара;
  • демонтировать защитный футляр на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вынуть перегоревшую лампочку;
  • вставить новейшую;
  • произвести все предварительные деяния в оборотном порядке.

При всем этом не следует забывать о соблюдении неких правил:

  • поверхность пробирки рекомендуется протереть перед установкой спиртом, по другому она может сходу же сгореть из-за наличия жирных либо запятанных пятен;
  • не следует дотрагиваться к пробирке незащищёнными руками, потому что это может привести к загрязнению её поверхности. Идеальнее всего это созодать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и при помощи салфетки либо тряпки.

Сгорел предохранитель

По данной причине также нередко не пылает одна фара близкого света. Для её устранения нужно создать последующее:

  • вскрыть блок, в каком находятся все предохранители авто электронных цепей;
  • при помощи схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Обычно, если он перегорел, то это сходу видно;
  • поменять неисправный элемент на исправный.

К слову, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует находить в проводке пробой. Чтоб его найти, нужно прозвонить все элементы электронной цепи, либо обратиться за помощью к спецам. Причём это нужно создать в неотклонимом порядке, потому что наличие недлинного замыкания может спровоцировать появление пожара.

Наличие заморочек с проводами

не пылает фара Для устранения данной неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия плохого соединения, также окисления контактов, что приводит к увеличению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтоб убрать такие неисправности, довольно протянуть все крепления колодок, за ранее кропотливо прочистив все контакты при помощи наждачной бумаги либо надфиля.

Нелишним будет проверить и клавишу, при помощи которой происходит включение фар, потому что её контакты также подвержены окислению и на их тоже может находиться плохое соединение. Практический опыт дает подсказку, что конкретно с данной клавиши и следует начинать поиск неисправности, и лишь убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски предпосылки, по которой не работает ближний свет.

Остальные предпосылки, по которым не пылает одна фара близкого света

Время от времени нештатная работа фар кроется в очень необыкновенных причинах. Так, известен вариант, когда у владельца Нивы отключился ближний свет опосля того, как он демонтировал очистители фар, которые издавна не стали работать. В итоге он длительно не мог осознать, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Лишь экспериментальным путём ему удалось найти, что для обычной работы фар нужно присутствие хоть какого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих частей путём замыкания контактов, идущих на их.

Этот пример иллюстрирует, что если опосля проверки всех электронных цепей и функционирования всех частей убрать неисправность не вышло, следует вспомянуть о том, не вносилось ли в обозримом прошедшем каких-нибудь конфигураций либо усовершенствований в конструкции кара. Ведь недозволено исключить того, что в процессе внесения конфигураций вышло нарушение какой-либо превосходной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех вариантах, когда были приняты все перечисленные выше меры, а достигнуть обычной работы лампы близкого света так и не удалось, следует обращаться к спецам в СТО. В неприятном случае на предстоящий поиск предпосылки, по которой не пылает одна фара близкого света, может уйти весьма много времени без заслуги подходящего результата.

Выяснение обстоятельств, вызвавших отказ в работе близкого света, и приобретение опыта по их устранению посодействуют и в этом случае, если возникнет оборотная неувязка – закончит пылать далекий свет при нормально работающем ближнем. Обычно, предпосылки неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, лишь к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. К слову, он также может стать предпосылкой, по которой не пылает одна фара близкого света. И в этом случае идеальнее всего его просто поменять.

Источник: mashinapro.ru

Не пылают фары — не работает ближний свет, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт

Если у вас не пылают фары и не работает освещение близкого света, то движение в черное время суток с неисправным каром не лишь запрещено ПДД, да и очень небезопасно. Но иногда появляются ситуации, когда фары меркнут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и окончить поездку днем может быть не постоянно. Как отремонтировать наружное освещение кара и как добраться до ремонта мы Для вас поведаем.

Вероятные предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности

  1. Сперва если не пылает фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы нашли неисправность головного света, перегорели уже обе лампы близкого. С лампами далекого света такое практически не бывает, потому что они очень не достаточно употребляются.
  2. Одной из более нередких обстоятельств, когда не пылают фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Вообщем, на большинстве современных каров цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Потому выход из строя 1-го плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно зрительно, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В вариантах, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует выяснить, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, нужно проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы только одной из систем освещения. Исчезает либо ближний, либо далекий свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, пристально прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели устройств в момент включения слышны недлинные гулкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же нужно проверить все разъемы электронных проводов идущих на фару, может быть опосля крайнего ремонта на клемму фары просто запамятовали одеть разьем и соответственно она от этого пылать не будет. Такое случается если на фронтальных фарах не пылает ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не пылают то предстоящий поиск осуществляется под капотом кара. Следует пристально оглядеть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, пригодные к фарам, проверить лампы освещения. Время от времени вследствие скачка напряжения в бортовой сети бывает так, что перегорают обе лампы сразу. Также из-за попадания в подкапотное место воды могут окислиться и закончить делать токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Фактически, на этом поиск можно заканчивать. Если отыскать неисправность при помощи вышеперечисленных мероприятий не удалось, предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводки обязана производиться при помощи мультитестера и процедуры «прозвонки» электронных цепей кара. Крайней попыткой установить причину неисправности в полевых критериях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы близкого света фар. Для этого довольно вставить в разъем заранее исправную лампу либо чиркнуть проводом «+» о провод «-». Начало работы лампы либо проскакивание искры меж проводами свидетельствует о наличии в сети электронного тока и неисправности самих фар либо ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания полагать наличие обрыва в сети питания фар.

Методы ремонта фар в полевых критериях

Вышеперечисленные неисправности довольно просто устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического либо ремонтного оборудования при всем этом не требуется. Так, заместо спаленного предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При всем этом одна жилка приблизительно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить конкретно в гнездо либо обмотать ими предохранитель. Принципиально, чтоб контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно поменять аналогичным, использующимся для включения остальных высоковольтных цепей. Демонтировать и употреблять для подмены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, подогрева сидений, доп оборудования. Кроме этого, в почти всех карах имеется особое запасное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы фактически всех рассматриваемых частей в каре сходны вместе.

Чтоб включить фары в обход всех неисправных частей цепи питания, следует употреблять провода достаточного сечения и длины. При всем этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, созданной для переносной лампы. Аналогичным образом можно употреблять и «прикуриватель». При всем этом подключаться лучше с оборотной стороны точки питания, соединяя провода конкретно с клеммами. 2-ые концы проводов подключают впрямую к лампе близкого света. Принципиально, что таковым образом следует подключать лишь одну фару. Этого довольно, чтоб доехать до дома либо места ремонта с соблюдением нужных мер предосторожности. Подключение сходу 2-ух массивных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя либо розетки, что нередко становится предпосылкой пожара в каре! Как сделать лучше свет фар в каре можно почитать тут.

Не пылает фара — смотрите видео по ремонту

Авто фары — гарантия вашей сохранности

Для всякого автомобилиста огромную роль играет сохранность за рулем.

В связи с сиим водители должны держать в голове о неких факторах, обеспечивающих им сохранность. Но, самым принципиальным будет то, что, будучи за рулем, необходимо верно созидать дорогу, по которой двигается кар. Конкретно потому фары далекого света настолько важны. Они обеспечивают водителю неплохую видимость в критериях облачной погоды либо в ночное время.

Сейчас рынок автокомплектующих дает несколько типов фар.

Они все могут быть разбиты на несколько категорий.

  1. Непременно, необходимо сказать о противотуманных фарах. Как и подразумевает заглавие, противотуманные фары предусмотрены для доп освещения дороги во время густого тумана. Большая часть каров поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Обычно, этот тип фар устанавливается на фронтальном бампере. Но, для роста области освещения можно приобрести доп набор фар без помощи других. Некие марки каров обеспечивают широки угол освещения вначале.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, шофер обязан иметь неплохую видимость впереди себя. Для этого нужен мощнейший далекий свет. Тут на помощь водителю приходят авто фары-прожекторы, производимые некими фирмами. Но нужно подразумевать, что такие фары не предусмотрены для городских дорог, потому что их свет может ослепить остальных водителей. А вот для пригородных дорог данный вид освещения будет как недозволено к слову.
  3. С одной стороны, можно гласить о уникальности фар далекого света. Обычно они располагаются ниже, чем фары для бездорожья. Но их цель — сделать лучше освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным суждениям, их свет ориентирован вперед в отличие от противотуманных фар. До этого чем употреблять далекий свет фар, необходимо держать в голове, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих каров. Потому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. До этого всего, это хороший метод выделиться. Также вспомогательные огни посодействуют иным просто найти ваш кар в черное время суток. И в конце концов, они помогают самому водителю отлично ориентироваться в мгле.

У кара есть и остальные типы фар. К примеру, ксеноновые фары либо разрядные лампы высочайшей интенсивности. Самое основное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их чистки, чтоб получить максимум полезности от езды за рулем вашего кара.

Источник: remontpeugeot.ru

Пропал ближний свет либо далекий, фары не пылают: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Движение на каре с неработающими фонарями в ночное время суток не лишь запрещено правилами дорожного движения, да и достаточно небезопасно. Также бывает, когда не пылают фары близкого света либо не пылает лишь далекий свет.

Обычно, автолюбители сталкиваются с неувязкой, когда не пылает ближний свет, а далекий пылает. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новейших авто. Дальше мы разглядим, почему не пылают фары и как убрать эту неисправность.

Не работает ближний свет: предпосылки

Итак, правильное освещение дороги во время движения кара – весьма принципиальный фактор, обеспечивающий сохранность водителю, его пассажирам и иным участникам дорожного движения.

Находясь за рулем тс, водителю нужно верно созидать дорогу, по которой движется авто.

Фары далекого/близкого света весьма важны, так как конкретно они обеспечивают неплохую видимость и в ночное время суток и в критериях облачной погоды. На сей день представлены несколько типов авто фар света, которые можно условно поделить на такие группы:

  • Главные фары головного света, где употребляются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высочайшей интенсивности, диоды и т.д.;
  • Противотуманные фары — основное назначение, доп освещение дороги во время движения в густом тумане (почаще всего завод-производитель уже поставляет авто с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощнейший свет фар обеспечивает водителю неплохую видимость, в особенности во время поездки по незнакомым трассам (фары не предусмотрены для движения по городку, так как могут ослеплять остальных водителей);

Что касается самой трудности, если не работает ближний свет, предпосылки могут быть различными. При всем этом принципиально, чтоб причина неисправности фар близкого света либо далекого была буквально определена. Вот несколько главных обстоятельств, почему не пылает ближний свет:

  • перегорели лампы близкого света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (так как в главном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких частей может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется зрительно. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, инспектируют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет или близкого, или далекого света). Неисправность можно выявить на слух, методом включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны недлинные гулкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Направьте внимание, если неисправность не выявлена, проводят доп диагностику проводки при помощи процедуры «прозвонки» электронных цепей кара мультиметром.

Для диагностики таковой неисправности нужно сделать последующие деяния:

  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс о провод минус;
  • проскакивание искры меж проводами либо включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, показывает на неисправность в самих фарах или лампах;
  • если нет искры или лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Направьте внимание, таковой метод проверки подойдет лишь для обычных каров, где система ЭСУД не различается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на почти всех современных авто может привести к суровым сбоям, возникновению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.

Не пылают фары кара: ремонт

Если шофер столкнулся с тем, что далекий либо ближний свет не пылает, нужно на практике применить доступные методы ремонта фар без помощи других. Если фары перегорели в пути, в итоге что нет способности совершать далее движение в черное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

В других вариантах принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На пространство спаленного предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки или в гнездо либо обкручивают ими сам предохранитель, при всем этом контактная поверхность обязана плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    С учетом того, что фактически все разъемы рассмотренных выше частей имеют меж собой сходство. В итоге поломку фар можно убрать прямо на дроге и добраться до пт предназначения либо СТО для проведения высококачественного проф ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что большая часть дефектов, связанных с наружным освещением кара (пропал ближний свет, не пылает далекий, не пылают фары близкого и далекого света и т.д.) относительно просто устраняется. Основное, отыскать причину появления поломки и верно подобрать способ ремонта той либо другой неисправности.

    Это означает, что перед каждой поездкой следует убедиться, что фронтальные фары кара и стоп-сигналы работают подабающим образом. Если же увидены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать кар в черное время суток либо в критериях нехороший видимости (при неисправности стоп-сигналов даже деньком) запрещено.

    Источник: krutimotor.ru

    Не пылает ближний свет

    Вступление

    В истинное время в большинстве государств для обеспечения неопасного движения в правилах ПДД ввели поправки по эксплуатации кара, а конкретно вождение кара в городке обязано осуществляться со включёнными фонарями. В современных карах это заменяется ДХО (дневными ходовыми огнями). В Лада Приора ДХО возникли в конце 2013 года, ранее времени Приоры не оснащались ходовыми огнями. При эксплуатации кара без ДХО нужно включать ближний свет фар. Это сделалось стимулировать резвый выход из строя лампочек, предохранителей и модуля управления светом (МУС). Время от времени обладатели Приор сталкиваются с тем, что при включении переключателя МУС ближний свет не зажигается. В данной статье мы разберемся причинами возникновения данной трудности.

    Почему не зажигается ближний свет

    В Приоре ближний свет может не зажигаться по нескольким причинам: сгорел предохранителей, сгорели лампочки, неисправен переключатель света (МУС). Разберем подробнее каждую из обстоятельств.

    Предохранитель фар

    Возможность выхода из строя предохранителя близкого света фар вероятна, потому что при нередком использовании кара перегрузка, которую берут на себя фары нагревает плавкую вставку предохранителя и тем выводит его из работы даже без каких-то бросков тока в цепи.

    Необходимо подчеркнуть, что предохранитель защищает каждую фару по отдельности, другими словами выход из строя сходу 2-ух предохранителей маловероятен. Но проверку рекомендуется начать конкретно с их. Данные предохранителя находятся в монтажном блоке приоры под номером F6 и F7 и имеют ток плавкой вставки 7,5А.

    Если они исправны, перебегаем к последующему пт.

    Спаленные лампы близкого света

    Сгорание ламп может быть из-за долгого использования и тепловых перегрузок. В летнее время при эксплуатации кара в городке со включенными фонарями не обеспечивает подабающего остывания лампы что часто приводит к перегоранию спирали лампы. Но, как и в случае с предохранителями выход из строя обеих ламп сходу маловероятен.

    На все Лада Приора в независимости от года выпуска инсталлируются лампы близкого света типа H7. А вот лампы далекого света уже будут различаться, а конкретно с ДХО и без. В моделях с ходовыми огнями установлена лампа далекого света типа H15, а без ходовых огней типа H1.

    Модуль управления светом

    Достаточно нередко МУС является главным виновником данной трудности из-за перегорания дорожек на плате либо окисления контактов. Лечится это методом подмены модуля на новейший или устранения дефектов на древнем своими руками. Осознать что причина конкретно в модуле можно моргнув далеким светом, если далекий свет моргает, а ближний не пылает, то почти всегда неисправен блок управления светом.

    Как включить фары без МУСа

    Включить фары, когда модуль управления светом вышел из строя можно, демонтировав и вынув фишку из него. На фишке нужно отыскать контакты под номером 10 и 12 и меж ними вставить перемычку из медного провода. Опосля установки перемычки фары врубаться при повороте ключа зажигания.

    Данный метод поможет добраться до наиблежайшей СТО в вечернее время суток. Применять долгое время перемычку не рекомендуется, потому что она не обеспечивает подабающего контакта, вследствие что может показаться нагрев, что подвергает угрозы вас и ваш кар.

    Подмена модуля света Приора

    Подмена МУС выполняться достаточно просто. Сперва нужно снять крышку блока предохранителей повернув три фиксатора на 90 градусов и потянуть крышку на себя.

    Потом откручиваем один шуруп, который фиксирует блок света, и вынимаем его. Отключаем фишку и устанавливаем новейший МУС в оборотной последовательности.

    Фишка модуля света

    Стоимость модуля света быть может разной зависимо от комплектации кара, исходная стоимость модуля от 1000 рублей и выше.

    Направьте внимание, что брать МУС идеальнее всего со своим прототипом и конкретно от комплектации вашего авто. Если установить модуль от авто иной комплектации, то его корректная работа не гарантируется. Почаще всего при установке не родного модуля габаритные огни повсевременно остаются включенными.

    Источник: enginehack.ru

    Что созодать если не пылает ближний свет а далекий пылает

    Chevrolet нива – продукт совместного производства 2-ух авто концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие неизменного полного привода делает его неплохим вариантом для любителей покорять бездорожье. Потому весьма принципиально, чтоб все узлы кара накрепко работали, ведь оказавшись вдалеке от населенного пт нужно ощущать уверенность в том, что получиться добраться до места предназначения.

    Но с течением времени вырабатывается ресурс деталей и возникают трудности с некими элементами. К примеру, могут выйти из строя составляющие, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение нереально.

    Неувязка быть может вызвана неисправными лампами близкого света, или дефектами с проводкой. Сначала нужно проверить лампы близкого света. Обычно такую неисправность просто найти, так как обычно перегорает лишь одна лампа из 2-ух. Но что созодать если вполне не пылает ближний свет а далекий пылает. Работа далекого света гласит о том, что блок фары исправен, неувязка с контактами исключена и нужно инспектировать остальной участок проводки.

    Для этого нужно прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новейшие детали, то это не означает, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент пуска мотора, если не верно настроен генератор.

    Исправно работающий далекий свет гласит о том, что схема управления в порядке. Это так же означает, что реле К4 и К5 подключены поочередно и управляют далеким светом. Т.е. неувязка быть может быстрее всего в катушке близкого света К5.

    Опосля этого нужно проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем либо меж реле и распайкой к катушке К5.

    Если цепь не содержит видимых повреждений нужно проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

    Если все перечисленные выше деяния не посодействовали выявить неисправность, то нужно прозвонить цепь. Для этого употребляется мультиметр либо контрольная лампа с присоединенными проводами. Лучше не употреблять дешевые китайские индикаторы, чтоб не замкнуть цепь.

    Перед тем как выполнить проверку нужно включить зажигание и ближний свет, опосля что произвести проверку в определенном порядке:

    1. Проверяется напряжение на предохранителях. Полностью может быть что в итоге недлинного замыкания либо в итоге естественного износа сгорели обе лампы
    2. Опосля этого необходимо отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то быстрее всего неувязка в дорожке от распайки к К5
    3. С реле снимается крышка, опосля что необходимо установить его назад и включить ближний свет. При всем этом К5 обязано издать щелчок и пластинка прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то необходимо вручную придавить пластинку для обеспечения контакта. Если это действие посодействовало – означает неувязка кроется в контактах реле. Если нет – неувязка в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

    Дорожку можно прозвонить раздельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, потом контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

    Источник: expertniva.ru