Сравнить комплектации лада гранта

Освеженная Лада Гранта: какую версию избрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта возникло четыре различных кузова. При этом хэтчбек и универсал за счет возникновения новейших комплектаций стали даже доступнее. На любой вариант есть собственный клиент.

LADA > Granta

Опосля рестайлинга Грант сделалось четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы совсем навели порядок в комплектациях, и сейчас для каждой из машин предлагается по 14 выполнений. Они схожи для всех типов кузова. Так что, выбрав лучший набор опций, не придется расстраиваться, что подходящая Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тыщ. Беря во внимание класс кара, средства не такие уж мелкие. К примеру, за 25 тыщ можно получить механизированную коробку заместо механической либо взять последующий уровень оснащения. Потому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машинку лишь исходя из характеристик багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет размер в 500 л, возрастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал вышел не совершенно грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по размеру лифтбеку, имея всего 360/675 л. Крайний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим размер до 555 л. Как бы опять очко в пользу седана, но — лишь если вы убеждены, что для вас не будет нужно перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взора на всякую из 5-и дверных Грант довольно, чтоб понять их достоинства. Большенный просвет пятой двери, поднимающейся вкупе со стеклом, дозволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И 1-ое пространство здесь следует дать лифтбеку. У него самый впечатляющий просвет и наибольший размер багажника. Так что седан — фаворит по литражу лишь на бумаге, а в настоящей жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA подразумевает измерение размера по подоконной полосы. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно представить, что фаворитами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, снова же в силу недлинного заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, естественно, он для почти всех вторичен. Но, на мой взор, лифтбек — самая гармоническая и прекрасная Гранта. Вприбавок опосля рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В итоге в фаворитах оказывается лифтбек. Наиболее дорогой универсал может оправдать свою стоимость чем угодно, лишь не объемом багажника. Но больше-то он ничем от братьев и не различается! Хэтчбек при той же цены даже дискуссировать неудобно. Ну разве что он для вас понравился снаружи. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Источник: www.zr.ru

    Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

    1. Движок

    2. Коробка

    Для каров Lada Granta FL создано три разновидности коробки:
    – механическая
    – автоматическая
    – механизированная

    Пятиступная механическая коробка, фактически не вызывает приреканий у большинства юзеров и устанавливается на карах с движком 87 и 106 лошадиных сил.

    Автоматическая коробка доступна лишь с движками на 98 лошадиных сил. Конкретно о данной для нас коробке грезят большая часть хозяев каров семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, обязана путешествовать с механизированной коробкой.

    Механизированная коробка доступна на карах с движкам в 106 лошадиных сил. Как надежна данная коробка судить пока рано, но беря во внимание опыт хозяев каров Лада Веста, стоит поразмыслить пару раз, до этого чем получать кар с данным механизмом на борту.

    3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL

    3.1 Lada Granta FL комплектация Standart


    У каров в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она вооружена минимальными чертами, который могут потребоваться водителю во время управления каром. Сейчас это наверняка самое экономное предложение на русском рынке новейших каров, конкретно потому вызывает большой энтузиазм у автолюбителей, для которых кар это сначала средство передвижения.

    Лада гранта в комплектации эталон выпускается лишь с 8 клапанным движком, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Для любителей автоматических коробок данный вариант тоже не подступает, потому что доступно лишь механическое выполнение. Авто комплектации Standart обустроены последующим функционалом:

    • Подушечка сохранности водителя, интегрированная в управляющее колесо (подушечка фронтального пассажира отсутствует)
    • Всепригодное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
    • Детский замок установленный на задних дверях
    • Иммобилайзер
    • Система сохранности ЭРА-ГЛОНАСС
    • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
    • Розетка на 12 Вольт
    • Аудиоподготовка (проведены провода и обычные динамики, но сама музыкальная система отсутствует)
    • Железные диски 14 поперечника + запасное полноразмерное колесо на железном диске

    Оснащение комплектации кажется достаточно скудным, но и стоимость на кар самая, что ни на есть экономная, приобрести схожий кар можно за 434 тыщи 900 рублей.

    3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

    Комплектация “Классик” по сопоставлению со своим предшественником подорожает на 35 тыщ рублей, а за эти средства в кар будет установлено:

    • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
    • Бортовой комп, подсказчик переключения передач
    • Электроусилитель управляющего колеса, а сама управляющая колонка получит возможность регулировки по высоте
    • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
    • Электронные подъемники стекол фронтальных дверей
    • Колпаки на железные диски 14 поперечника

    За кар в таком выполнение придется заплатить 470 тыщ рублей, но у данной комплектации также существует пакет опций Optima, который добавляет кару сходу несколько нужных функций: подогрев боковых зеркал и кондюк, доплата за данный пакет составит 26 тыщ рублей. Не считая того, клиент выбравший пакет опций Optima, также может приобрести кар с наиболее массивным движком в 106 лошадиных сил с механизированной коробкой, но стоимость такового экземпляра составит 536 тыщ 500 рублей.

    Источник: lada-vesta.info

    Лада Гранта “Белка 3,14” ✅ › Бортжурнал › А сколько ютиль в вашем каре? Обзор-сравнение моей комплектации Лада Гранта (+тест навигационной системы)

    Еще на первом курсе собственного экономического факультета вызнал о таковой единице измерения полезности продукта как “Ютиль” -теоретическая мера, единица полезности продукта и получения наслаждения от каждой единицы употребления.

    В итоге сейчас решил составить систематизацию полезности доп оборудования в каре (в том числе моём), другими словами поделить допы на то, что вправду необходимо хоть какому автомобилисту и на то, без что возможно обойтись.

    Итак, комплектация моей Гранты — “Норма-2”, которая из допов включает кондюк, фронтальные стеклоподъемники и бортовой комп. Дальше по мере уменьшения количества ютиль (другими словами необходимости иметь в наличии) будут рассмотрены большая часть допов, которые предлагаются на Ладах обычно больших комплектаций. Такое ранжирование составлено из собственного опыта эксплуатации авто с учетом наличия сигнализации с автозапуском. Сопоставление основным образом меж комплектациями норма и люкс (отсутствующие в “стандарте” фронтальные ЭСП и электропривод крышки багажника априори нужны современному авто). Курсивом отмечено наличие функции на моей Гранте.

    1. Кондюк — одна из самых подходящих вещей, ибо не только лишь охладит салон в летнюю пору (при наличии автозапуска за ранее до высадки в авто), да и не даст запотеть окнам во мокроватую осенне-весеннюю пору. установлено с завода
    2. Противотуманные фары — musthave для тех, кто нередко ездит по ночной трассе. Дают доп освещение не только лишь при далеком свете, да и освещают обочину с ближним. В дождик существенно наращивают обзорность. установлено добавочно
    3. Парктроник либо камера заднего вида. Пересев на Гранту с хэтчбека, было весьма тяжело парковаться из-за того, что багажник просто не видно в зеркало заднего вида. Так что электрические помощники-парковщики серьезно облегчат для вас жизнь. в планах установить
    4. Бортовой комп с отображением температуры за бортом. В “норме” есть бортовой комп, отображающий расход горючего и дистанцию до заправки. Что весьма мне не хватало на прошлой машине. Но для полного счастья советую (как я и сделал) поставить БК-ШТАТ, отображающий температуру мотора, и установить раздельно указатель температуры температуры на борту и за бортом.
    5. ABS — не постоянно нужная функция. До Гранты был кар с ABS — и появлялись время от времени моменты при торможении на неровной поверхности с горки — что колеса разблокировались в ненадобный момент, также обычно наращивает тормозной путь. Очевидный плюс, позволяющий поставить ABS на 5 пространство — возможность маневрирования при резком торможении и малый риск заноса. Был бы оптимален в паре с ESP.
    6. Датчик дождика — довольно увлекательная функция. В особенности нужна в тот момент, когда стекло резко забрызгивается грязюкой, а способности включить дворники в эту же секунду нет (к примеру, из-за выполнения обгона). альтернативно установлено новое реле стеклоочистителей
    7. Подогрев сидений — при наличии автозапуска не испытывал заморочек с прохладными сиденьями, греются они за 3-4 минутки езды (и то если идет речь о -20-30С).
    Вот далее начинаются функции, которые мне лично совершенно никакой погоды не делают:
    8. Климат-контроль. Бывает нужен в осенне-весенний период при температуре около 0С. Без него для прогрева салона выставляется макс.температура, а позже равномерно приходится убавлять. Климат же будет убавлять температуру за вас.
    9. Подогрев лобового стекла — никогда не воспользовался, но полагаю, что время от времени эта вещь нужная. Дозволяет сразу и греть стекло, и салон. Из минусов некие отмечают раздражающие нити перед очами.
    10. Подогрев зеркал — за всю зиму зеркала замерзали раз 5 за месяц (но брызгаем антилед — и заморочек нет), особенной необходимости в установке не ощутил. Из минусов — работает при включенном подогреве заднего стекла, который употребляется круглый год.
    11. Задние стеклоподъемники — изредка когда в машине открывают окна сзаду, потому особенной необходимости в их нет. Обычно обладатели авто даже воспрещают пассажирам открывать сзаду окна, чтоб не царапать тонировочную пленку. установлены мягенькие бархотки
    12. Система автоматического включения света фар — ну это уж совершенно для ленивых 🙂

    И это еще не всего, ибо в Гранте даже люксовой комплектации не хватает (другими словами там просто их нет) локотника и автоматического поднятия крышки багажника

    Как вы могли увидеть, отсутствует 5-ый пункт.
    По сути, там — мультимедиа система с навигацией. Раздельно навигация вынесена, потому что я решил поделиться своим воззрением относительно наилучшей навигационной программки. Но таковой просто не оказалось! На тесте: четыре бесплатных продукта: Навигатор Yandex, Карты Google и Waze. Ну и 2GIS.

    И выбор навигационной программки зависит от того, для что фактически навигация для вас нужна. Данные по Ижевску! Чтоб объехать пробки приходится употреблять Yandex (хотя время от времени красноватым цветом он выделяет полностью чистую дорогу в три часа ночи), чтоб доехать до незнакомой точки — Google.

    Из плюсов Yandex’а — приятный дамский глас, Гугла — озвучиваются наименования улиц, куда следует повернуть. Отдельный малоизвестный соперник — Waze. Сюда бы добавить номера домов (который просто нет, лишь улицы и важные объекты) — и был бы наилучшим навигатором. Пробки указывает как среднюю скорость остальных юзеров, и весьма понравилось, что предупреждает голосом о всех камерах (даже не высокоскоростных), + есть индикация цен на бензин и расстояние до наиблежайшей заправки. Чем больше вы проехали при помощи него и выслали отчетов — тем больше у вас ранг.

    А вот если необходимо просто выяснить о режиме работы либо сфере услуг некий компании — 2GIS. Правда в качестве навигатора авто его употреблять можно лишь в последнем случае.

    А каким навигатором пользуетесь вы?

    Поздравляю, если вы прочитали эту гигантскую статью до конца) Носит она только личный нрав и призвана всего только посодействовать людям с выбором комплектации Гранты (ну и другого авто) и выбором навигационной системы.

    Источник: www.drive2.ru

    «Лада Гранта» седан

    Авто «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются большой популярностью в Рф. Часто авто тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в экономном, но при всем этом надежном тс. Приобрести их на прибыльных ценовых критериях можно у официального представителя компании «ТЕХИНКОМ».

    1-ая презентация тольяттинских седанов свершилась в 2011 году и с того времени они крепко задерживают лидерство на рынке российских каров и выдерживают конкурентнсть с экономными ввезенными моделями.

    Новенькая Granta с усовершенствованными эксплуатационными чертами

    Сейчас авто «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло пару лет, пользуются большим спросом и входят в перечень самых продаваемых авто. Производитель повсевременно улучшает эксплуатационные свойства собственных машин, дает удобные и доступные по стоимости решения.

    Lada Granta с кузовом хетчбек удачно прошла тест-драйв, с честью выдержав все тесты.

    Посреди главных плюсов новейшей «Лада Гранта», выделяют:

    • демократичную стоимость;
    • опрятный наружный вид;
    • просторный салон;
    • удачный багажник.

    Багажные отсеки имеют комфортную компоновку внутреннего места, авто Лада отлично подступают для длительных путешествий.

    Многофункциональный городской седан эконом-класса

    Общее создание седанов было начато семь годов назад, а в 2018 году была презентована освеженная версия «Лада Гранта». Новенькая модификация соответствует не только лишь российским, да и европейским требованиям сохранности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, ввел огромное количество современных систем, помогающих водителю управлять машинкой.

    Авто из новейшей серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы критического реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождика, наличие фронтального и заднего парктроника. Наличие перечисленных частей смело можно отнести к преимуществам, так как ими владеют далековато не все машинки.

    Сейчас также почти все покупатели делают выбор в пользу новейшей «Лады Гранта» универсал, обладающей усовершенствованными чертами – данная модель имеет мощнейший бензо двигатель и отлично подступает для передвижения по городку.

    Lada Granta кузов универсал настолько же надежна, как и остальные авто тольяттинского завода. В особенности нужна комплектация «Эталон». Просторный салон и функциональное {наполнение} обеспечивают очень удобные условия во время авто путешествий.

    Не наименее презентабельно смотрится новенькая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автомобильном салоне в Москве. Это авто оснащается комфортными креслами. Посреди остальных его плюсов можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Освеженную Lada Granta с кузовом лифтбек можно приобрести по разумной цены, ведь даже если вещественные способности не разрешают приобрести машинку из салона можно стать обладателем авто с пробегом.

    Салоны всех тс тольяттинского завода обустроены отсеками для хранения маленьких мелочей. Производитель позаботился о удобном салонном освещении и сделал все, чтоб водителю и пассажирам были в удовлетворенность даже самые длительные поездки. Lada Granta повсевременно совершенствуются и модифицируются. Российский завод дополняет новейшие версии собственных машин современными системами и бессчетными полезными опциями.

    Покупатели интенсивно интересуются: сколько стоит новенькая «Лада Гранта» хетчбек либо cross, и вероятна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросцы, также записаться на тест-драйв, посодействуют наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

    Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и удостоверьтесь сами в преимуществах данного кара

    Источник: www.pro-lada.ru

    Лада Гранта «Эталон» 2020 — базисная комплектация, цены, соперники

    Дмитрий ·//–> Размещено 16.03.2020
    Обновлено 20.03.2020

    Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в 5 вариантах выполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В данной для нас статье мы перечислим, что заходит в базисную комплектацию «Эталон», чем она различается от последующей версии «Классик», также сравним её с наиблежайшими соперниками: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».

    Комплектация Лада Гранта «Эталон»

    Что заходит в комплектацию Lada Granta «Standard»:

    Экстерьер

    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Тонировка стекол лёгкая;
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Колёсные диски железные;
    • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
    • Запасное колесо со железным диском.

    Сохранность

    • Передная подушечка сохранности водителя;
    • Крепления детских сидений ISOFIX;
    • Блокировка задних дверей от открывания детками;
    • Иммобилайзер;
    • Устройство вызова критических оперативных служб «Эпоха-Глонасс»;
    • Антиблокировочная система (ABS);
    • Система распределения тормозного усилия (EBD);
    • Усилитель критического торможения (BAS).

    Удобство

    • Розетка 12V для водителя и фронтального пассажира;
    • Воздушный фильтр салона;
    • Боковые зеркала с механической регулировкой;
    • Датчик света;
    • Аудиоподготовка.

    Чем «Эталон» различается от «Классик»

    Что не заходит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:

    • 2 задних подголовника;
    • Бортовой комп;
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ);
    • Электроусилитель управляющего управления;
    • Регулировка управляющий колонки по высоте;
    • Центральный замок;
    • Электростеклоподъёмники фронтальные;
    • Колпаки колёс декоративные.

    Lada Granta «Standard» / «Classic»:

    • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.

    Другими словами комплектация «Эталон» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».

    Соперники

    Дальше перечислим ближайших соперников Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

    Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 либо Datsun on-DO «Access» 2020 — сопоставление моделей.

    Отличия Лада Гранта «Эталон»:

    • Дешевле на 50 100 рублей;
    • Боковые зеркала с механической регулировкой;
    • Крепления детских сидений ISOFIX;
    • Блокировка задних дверей от открывания детками;
    • Иммобилайзер;
    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Воздушный фильтр салона;
    • Тонировка стекол лёгкая.

    Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

    • Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
    • Боковые зеркала в цвет кузова;
    • Повторители сигналов поворота в корпусах внешних зеркал;
    • Электростеклоподъёмники фронтальные;
    • Фронтальные и задние брызговики;
    • Электроусилитель руля;
    • Регулировка управляющий колонки по высоте;
    • Обогрев фронтальных сидений;
    • Задние сиденье без подголовников.

    Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 либо Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сопоставление моделей.

    Отличия Лада Гранта «Эталон»:

    • Дешевле на 98 000 рублей;
    • Движок сильнее (на 4 л.с.);
    • Четырёхдверный седан;
    • Фронтальный привод;
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Передная подушечка сохранности водителя;
    • Блокировка задних дверей от открывания детками;
    • Иммобилайзер;
    • Воздушный фильтр салона.

    Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

    • Трёхдверный джип;
    • Полный привод;
    • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
    • Виброизоляция;
    • Гидроусилитель управляющего управления;
    • Электростеклоподъёмники фронтальные.

    Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

    Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 либо Renault Logan «Access» 2020 — сопоставление моделей.

    Отличия Лада Гранта «Эталон»:

    • Дешевле на 149 100 рублей;
    • Движок сильнее (на 5 л.с.);
    • Колёсные диски 14-дюймовые;
    • Дневные ходовые огни галогенные;
    • Усилитель критического торможения (BAS);
    • Воздушный фильтр салона.

    Отличия Рено Логан «Аксесс»:

    • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
    • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
    • Гидроусилитель управляющего управления;
    • Подогрев заднего стекла;
    • Центральный замок;
    • Пульт управления центральным замком в ключе;
    • Автоматическое запирание центрального замка;
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.

    Резюме

    Седан Лада Гранта «Эталон» 2020 модельного года — это базисная комплектация русского блокбастера. В исходном варианте выполнения кар предлагается за самую малую стоимость на русском рынке посреди новейших легковых тс. Для сопоставления не набралось даже трёх «одноклассников» за примерно ту же стоимость. Потому в качестве соперников были предложены машинки очень близкие по стоимости, а не по классу. Но вроде бы ни старались конкуренты, Lada Granta — фаворит продаж посреди всех новейших каров, предлагаемых в Рф по итогам 2019 года. В прошедшем году было реализовано 37 232 экземпляра модели.

    Источник: www.sove2u.ru

    Комплектации Лада Гранта

    Лада Гранта – один из крайних представителей продукции российского автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, но является наиболее модернизированным вариантом, где были устранены некие неисправности.

    Теория Лада Гранта представлена на базе атмосферного агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Наибольшая скорость тс составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход горючего составляет 9.1 литра по городку либо 6.2 литра на трассе либо автомагистрали.

    АвтоВАЗ представляет на российский рынок Ладу Гранта в нескольких разных комплектациях, что дозволяет будущему обладателю избрать лучшую уровень динамика и удобства по соотношению к цены кара.

    Лада Гранта Эталон – малая комплектация от производителя

    Базисная оснащенность Гранты не может повытрепываться кое-чем особым, но малого пакета все таки довольно для удобной эксплуатации кара во время недолговременных поездок. В состав пакета Эталон входят:

    • Подушечка сохранности водителя;
    • Система креплений для детских кресел;
    • Иммобилайзер и система блокировки открывания детками задних кресел;
    • Программка критического вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
    • Система помощи для вспомогательного торможения.

    Также Эталон подразумевает наличие просто сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Малая стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

    Добавочно обычную комплектацию кара можно расширить пакетами доборной функциональности Классик либо Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушечку сохранности пассажира, также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему иному, имеет электроусилитель управляющего колеса и штатный бортовой комп и систему подсказки оптимального переключения передач для водителя.

    За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базисного оснащения Лады Гранта 45 и 65 тыщ рублей соответственно. При покупке у официального представителя добавочно также выдаются резиновые коврики для кара.

    Лада Гранта Удобство – приятная эксплуатация и экономная стоимость

    2-ая по счету комплектация характеризуется хорошим соотношением цены к качеству укомплектованности тс и содержит последующий набор функций:

    • Пара подушек сохранности для водителя и пассажира;
    • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детками;
    • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
    • Центральный замок;
    • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
    • Молдинги экстерьерной части кузова;
    • Доп полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

    Добавочно кар оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой комп и штатная аудиосистема также находятся.

    За схожий пакет функций будущим обладателям придется раскошелиться на 502 000 рублей, также доборная плата может браться за установку доп опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

    Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от российского производителя

    Предпоследняя по уровню внутренности комплектация подступает для деловых поездок по городку либо стремительных переездов по трассе, потому что содержит в себе полный список функций, нужных для удобного самочувствия водителя и пассажиров снутри салона. Лакшери стиль от Гранты может повытрепываться последующим набором опций:

    • Пара подушек сохранности в фронтальной части салона;
    • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детками;
    • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
    • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
    • Охранная система и иммобилайзер;
    • ДХО и фронтальные противотуманные фары;
    • Аудиосистема и бортовой комп на центральной панели;
    • Система климат-контроля;
    • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

    В люкс версии вероятна регулировка фронтальных кресел в 2х плоскостях, также находятся противосолнечные козырьки и подголовники для задних и фронтальных сидений. За данную комплектацию придется дать не наименее 540 000 рублей.

    Лада Гранта Люкс Престиж – очень «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!

    Люкс Престиж дает юзерам кара премиальное свойство отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает наибольший уровень удобства и удобства по время длительных поездок. В данный пакет комплектации входят:

    • Подушечки сохранности для водителя и пассажира;
    • Система антиблокировки колес и ассистент вспомогательного торможения;
    • ДХО и ПТФ фары;
    • Аудиосистема, бортовой комп и розетка 12 Вольт;
    • Подогрев ветрового щитка;
    • Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
    • Функция подогрева водительского и пассажирского кресел;
    • Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
    • Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
    • Подсказчик переключения передач на фронтальной панели;
    • Климат-контроль (одно- либо двузонный по выбору;
    • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

    Фронтальные сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за доп плату. Исходная стоимость за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.

    Лада Гранта является современный каром, который за относительно маленькую стоимость дает хорошие ходовые свойства и техно укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли отыщите что-то лучше на рынке новейших авто, не имеющих пробега.

    Источник: zapchasti.expert