Рулевая колонка рено логан ремонт

Подмена управляющий колонки на Рено Логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее фронтальные колеса и механизм управляющего управления. На самом деле, это один из частей пассивной сохранности, ведь тут делается установка различного доп оборудования (переключателей, блокировки колеса и иных). В чем индивидуальности этого узла? Как делается подмена и ремонт управляющий колонки Рено Логан? По каким признакам распознать неисправность? Разглядим эти аспекты наиболее детально.

Конструктивные индивидуальности

Сначало колонка управляющий системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (крайние запираются пыльниками). С течением времени система колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась постоянной. В базе узла последующие детали:

  • Управляющий вал.
  • Футляр крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и остальные.

Почти все интересуются, сколько по времени будет нужно на ремонт либо подмену неисправной колонки. Тут все зависит от познания конструктивных особенностей системы, наличия под рукою деталей под подмену и инструментов.

База колонки — вал управляющего колеса, который спрятан в корпусе. Его задачка заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений изготовлено рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, фронтальные колеса поворачиваются в подходящем направлении.

При изготовлении управляющего вала применяется сталь, что обеспечивает наибольший ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При всем этом задачка управляющий колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Конкретно на ней расположены разные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и остальные механизмы.

На современных авто управляющие колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с иным транспортным средством либо стационарным препятствием управляющая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, понижается риск получения травмы. Это очень животрепещуще. Довольно вспомянуть, сколько случаев понятно истории, когда конкретно колонка становилась предпосылкой смертельной травмы. Сейчас же эти опасности сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и подмены неисправных деталей. При всем этом принципиально верно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Не считая того, в управляющий колонке Рено предвидено блокирующее руль устройство, что обязано быть учтено в процессе демонтажа.

Почти все интересуются, сколько может весить рассматриваемый управляющий механизм. Если брать обычную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При всем этом на остальных моделях этот параметр быть может другим.

Неисправности управляющий колонки Рено Логан

Неувязка почти всех автолюбителей — в неспособности впору диагностировать поломку. Это значимый недочет, ведь управляющая колонка Рено — один из более нагруженных узлов. Как выявить делему? О этом может свидетельствовать возникновение зазора в устройстве либо повышение жесткости колеса (рулить становится труднее). Такие препядствия нередко вызваны недостатком смазки в шарнирах, послаблением крепежей, неправильным монтажом вала либо несоосностью узла. Во всех упомянутых вариантах не избежать ремонта.

На вопросец, сколько может отходить управляющая колонка Рено, ответить трудно. Тут почти все зависит от дорог, по которым эксплуатируется кар, особенностей вождения и иных причин. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машинки. Но некие элементы могут выходить из строя и добиваться подмены (ревизии) через 40-50 тыщ км (к примеру, переключатели, замок блокировки и остальные).

Как поменять управляющую колонку?

Сейчас разглядим, как снять устройство для проведения ревизии либо подмены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как как будто машинка движется прямо).

  • Убирайте модуль airbag. Чтоб снять этот узел, обратитесь к аннотации по эксплуатации кара. Там буквально описано, сколько и какой инструмент будет нужно для работы, также как избежать случайного раскрытия подушечки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтоб снять его, придерживайте управляющее колесо иной рукою от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В неприятном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт опосля того, как получится снять руль со собственной позиции.

«Закрепить руль можно естественным методом. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните управляющее колесо пару раз. Это дозволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а опосля убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, опосля что остается снять выключатель зажигания.

  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения 2-ух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Сейчас остается снять управляющую колонку.

«Опосля того как для вас удалось снять узел, сделайте ревизию всех частей, осмотрите узлы на факт изъянов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на пространство демонтированные ранее детали по оборотному методу.

Как видно из статьи, снять управляющую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и появляются трудности, постоянно можно изучить видео, где рассмотрен вопросец демонтажа. По ролику можно выяснить, какой инструмент будет нужно, и сколько времени займет работа в целом.

Источник: proremontreno.ru

Renault Logan Manual

{Инструкция} по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие управляющий колонки Рено Логан

Снятие управляющий колонки Рено Логан

Управляющую колонку снимаем для подмены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки либо карданных шарниров промежного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Подмена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции устройств»). Снимаем нижнюю обивку панели устройств (см. «Снятие нижней обивки панели устройств»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала к приводной шестерне управляющего механизма.

Особый болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления управляющий колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью устройств (для наглядности панель устройств снята).

Тянем управляющую колонку на себя…

…сдвигая верхний кронштейн 1 управляющий колонки с выступа 2 кронштейна поперечной балки.

Потом, перемещая высшую часть управляющий колонки так, чтоб она не зацепилась за элементы панели устройств и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, через отверстие панели устройств.

Размещение выступа кронштейна поперечной балки панели устройств (управляющая колонка снята)

Устанавливаем управляющую колонку в оборотной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню управляющего механизма так, чтоб болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления управляющий колонки затягиваем предписанным моментом.

Снятие управляющий колонки Renault Logan

Первоисточник контента – WiKi веб-сайта журнальчика “За Рулём”

Источник: www.renault-logan.dv13.ru

Рулевая колонка рено логан ремонт

Снятие управляющий колонки Рено Логан

Управляющую колонку снимаем для подмены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки либо карданных шарниров промежного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Подмена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции устройств»). Снимаем нижнюю обивку панели устройств (см. «Снятие нижней обивки панели устройств»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала к приводной шестерне управляющего механизма.

Особый болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления управляющий колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью устройств (для наглядности панель устройств снята).

Тянем управляющую колонку на себя…

…сдвигая верхний кронштейн 1 управляющий колонки с выступа 2 кронштейна поперечной балки.

Потом, перемещая высшую часть управляющий колонки так, чтоб она не зацепилась за элементы панели устройств и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, через отверстие панели устройств.

Размещение выступа кронштейна поперечной балки панели устройств (управляющая колонка снята)

Устанавливаем управляющую колонку в оборотной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню управляющего механизма так, чтоб болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления управляющий колонки затягиваем предписанным моментом.

Источник: reno-logan.jimdofree.com

Управляющее 140 Ремонт Logan 2005

Управляющее управление: Описание конструкции

Элементы управляющего управления кара с гидроусилителем руля:
1 — управляющее колесо;
2 — управляющая колонка;
3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 — левый наконечник управляющий тяги;
5 — промежный вал;
6 — болты крепления картера управляющего механизма к подрамнику;
7 — картер управляющего механизма;
8 — сливная магистраль гидроусилителя;
9 — бачок гидроусилителя;
10 — наполнительная магистраль гидроусилителя;
11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя;
12 — датчик давления воды гидроусилителя;
13 — насос гидроусилителя;
14 — подрамник;
15 — правый наконечник управляющий тяги;
16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Управляющее управление кара — с травмобезопасной управляющий колонкой. Управляющий механизм типа «шестерня–рейка».

Управляющий механизм кара с гидроусилителем руля:
1 — правый наконечник управляющий тяги;
2 — управляющая тяга;
3 — чехол тяги;
4 — картер управляющего механизма;
5 — соединительные трубки гидроусилителя;
6 — приводная шестерня;
7 — левый наконечник управляющий тяги

Картер управляющего механизма крепится к подрамнику 2-мя болтами. В картере управляющего механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере управляющего механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в 2-ух местах вдавлен в пазы картера
Регулировку бокового зазора меж шестерней и рейкой делают вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят лишь при сборке управляющего механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой управляющего механизма:
1 — рейка;
2 — шаровой шарнир тяги;
3 — управляющая тяга

Управляющий привод состоит из 2-ух управляющих тяг, соединенных с рейкой управляющего механизма и рычагами поворотных кулаков. Любая тяга крепится внутренним концом к управляющий рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

Наконечник управляющий тяги
В средней части управляющий тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на внешнем конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике управляющий тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения припаса смазки, заложенной вовнутрь него на весь срок службы. Правая и левая управляющие тяги схожие, а наконечники — различные:

На правом наконечнике управляющий тяги нанесена одна метка…

…а на левом — две метки
Соединение рейки управляющего механизма и шарового шарнира управляющий тяги защищено от грязищи и воды гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере управляющего механизма, а на управляющий тяге чехол держится за счет упругости резины — при всем этом узенький поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на управляющий тяге.
При сборке управляющего механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира управляющий тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

…обжатием конца рейки.
При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.
Для подмены управляющий тяги нужно выкрутить наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии управляющий рейки, быстрее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии управляющий рейки будет незначимым, ее можно «изгнать» метчиком — в неприятном случае лучше поменять управляющий механизм в сборе.

Рулевая колонка:
1 — соединительная муфта;
2 — нижний карданный шарнир;
3 — промежный вал;
4 — верхний карданный шарнир;
5 — вал управляющий колонки;
6 — нижний кронштейн крепления колонки;
7 — труба;
8 — верхний кронштейн крепления колонки;
9 — гнездо выключателя зажигания

Вал управляющий колонки крепится к приводной шестерне управляющего механизма через промежный вал 2 с 2-мя карданными шарнирами. На шлицах в высшей части вала управляющий колонки установлено управляющее колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью устройств.

На часть каров устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) управляющего управления. В систему гидроусилителя входят: управляющий механизм, насос, бачок для рабочей воды и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления воды для выдачи сигнала на электрический блок управления движком.

Насос гидроусилителя управляющего управления

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высочайшим давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере управляющего механизма и механически соединенному с валом управляющий колонки. На зубчатой рейке управляющего механизма закреплен поршень гидроцилиндра.
При повороте управляющего колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом. При всем этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей воды перемещает рейку на лево либо на право и через управляющие тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса кара.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления каром сохраняется, но при всем этом возрастает усилие на управляющем колесе.
Для контроля уровня воды в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки «MIN» и «MAX».

Источник: wiki.zr.ru

Управляющее управление Renault Logan и его главные неисправности

Гидроусилитель руля Вазовцы приступили к выпуску новейшей генерации Renault Logan, что не осталось без внимания российских автолюбителей. Прошлые модели данной нам марки смогли захватить их авторитет благодаря надежности, низкой стоимости и неплохой ремонтопригодности. Такие же свойства автомобилисты уповают узреть и в новеньком экономном седане.

С момента возникновения серии Logan на просторах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) прошло, без малого, практически 10 лет. За этот период времени ее обладателями накоплен большой опыт по эксплуатации и устранению дефектов. Так что почти все операции, в том числе ремонт управляющий рейки Рено Логан доступны большинству опытнейших водителей.

Короткое описание устройства управляющего управления

До этого, чем приступать к любым действиям по обслуживанию машинки, хорошо выяснить ее главные узлы и принцип их работы. Основная масса каров французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

  • управляющая колонка;
  • наконечники тяг;
  • поворотные кулаки со ступицей;
  • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
  • датчик давления воды.

Любой наконечник для удобства сборки имеет метки: правый – I, левый – II. Система выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в особом картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В предстоящем зазор меж деталями изменению не подлежит.

Правила обслуживания

Состояние узлов управляющий системы влияет до этого всего на сохранность движения и комфортность управления транспортным средством. Потому пренебрежение профилактическими мероприятиями может обернуться аварийной ситуацией либо, как минимум, дорогостоящим ремонтом агрегатов ГУР.

На что уделять свое внимание сначала:

  • углы установки колес;
  • уровень рабочей воды в бачке гидроусилителя;
  • наличие подтеканий;
  • состояние пыльников;
  • наличие свободного хода в шарнирах;
  • сторонний шум;
  • надежность крепления узлов.

Если в дороге возникла склонность кара к «рысканию» либо сторонний стук в районе фронтальной подвески, то следует пошевелить мозгами о восстановлении деталей ГУР.

Обычные неисправности управляющий рейки Рено Логан и их признаки

Согласно статистике, слабенькое пространство Logan по ходовой части – это подшипники фронтальных ступиц. Но совместно с тем отмечены нередкие выходы из строя упрямых втулок из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Это определяется по таковым признакам:

  • вибрация;
  • мощный стук при движении по неровной поверхности;
  • увеличенный свободный ход при вращении руля (в особенности справа).

Некие «мастера» решают это вопросец простым затягиванием регулировочной пробки. О ней уже выше писалось: завод, предвидя такую ситуацию, категорически воспрещает это созодать. При лишнем зажатии червячной передачи начинается интенсивное изнашивание зубьев, что может привести к ненужным последствиям.

Методика ремонта управляющего механизма

При очевидных проблемах в работе устройства производитель советует его полную подмену. Но в критериях сегодняшних рыночных цен это будет недешевое наслаждение, потому автолюбители со стажем предпочитают отремонтировать управляющую рейку собственного Рено Логан без помощи других.

До этого всего, нужно резиновой грушей избрать жидкость из бачка гидроусилителя, приготовить инструмент и комплектующие:

Сейчас можно заехать на смотровую канаву и затянуть ручной тормоз. Колеса выставить в прямое положение и снять. Последующие деяния по порядку:

  • заблокировать руль и поддомкратить авто;
  • отсоединить муфту карданного шарнира промежного вала и трубки магистралей;
  • демонтировать защиту картера мотора;
  • открутить гайки наконечников;
  • отвернуть полухомуты крепления РР;
  • демонтировать рейку;
  • снять пыльники;
  • вывернуть управляющие тяги;
  • вывернуть регулировочный упор;
  • извлечь вал-шестерню;
  • демонтировать шайбу и втулку;
  • установить новейшую втулку.

Сборка делается в оборотном порядке. Перед извлечением вала необходимо установить его в последнее положение и отметить меткой на шестерне и корпусе. При установке на пространство это поможет не ошибиться и избежать излишних регулировок.

Источник: mashinapro.ru

Renault Logan Manual

{Инструкция} по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие управляющий колонки Рено Логан

Снятие управляющий колонки Рено Логан

Управляющую колонку снимаем для подмены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки либо карданных шарниров промежного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Подмена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции устройств»). Снимаем нижнюю обивку панели устройств (см. «Снятие нижней обивки панели устройств»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала к приводной шестерне управляющего механизма.

Особый болт и гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежного вала

Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с шестерни (стрелкой показана лыска шестерни).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления управляющий колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью устройств (для наглядности панель устройств снята).

Тянем управляющую колонку на себя…

…сдвигая верхний кронштейн 1 управляющий колонки с выступа 2 кронштейна поперечной балки.

Потом, перемещая высшую часть управляющий колонки так, чтоб она не зацепилась за элементы панели устройств и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, через отверстие панели устройств.

Размещение выступа кронштейна поперечной балки панели устройств (управляющая колонка снята)

Устанавливаем управляющую колонку в оборотной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на приводную шестерню управляющего механизма так, чтоб болт крепления муфты совместился с лыской шестерни. Гайку болта крепления муфты и болты крепления управляющий колонки затягиваем предписанным моментом.

Снятие управляющий колонки Renault Logan

Первоисточник контента – WiKi веб-сайта журнальчика “За Рулём”

Источник: www.renault-logan.dv13.ru