Электроусилитель руля на ваз нива
Электроусилитель руля на ваз нива
Сообщения создателя изготовлены в конференции 06.10.03 (часть 1 и часть 2).
Отсканированные материалы присланы создателем. Отчасти они повторяют уже выложенные в статье Электроусилитель руля, но имеют наилучшее свойство, отчасти – дополняют их.
[От Ведущего FAQ.
Желаю направить внимание, что сегодняшнюю версию электроусилителя будет весьма тяжело установить на карбюраторную машинку: он подключается к контроллеру и получает информацию о скорости и оборотах мотора из него, а не конкретно от датчиков: см. Электроусилитель руля – информация от разраба.
Смотрите также дополнение в конце этого файла, присланное mouse733/
Установка была проведена в СПб в известном сервисе на Качалова, 9 известным мастером по спортивным Нивам Николаем Васильевым.
Машинка – 21213 97 г. в. на резине 205/70R15 с дисками КРАМЗ 6.5″, вылет 40.
Добавочно к комплекту ЭУР было привезено:
– РР с маленьким валом;
– Крышка РК с 2-мя выходами (оказалось необязательно) с прокладкой и доборной шестерней;
– Датчик скорости (шестигранный) с ответной частью разъема.
На данный момент в продаже есть ДС с выходом на хвосте под тросик спидометра. В этом случае крышку РК с одним выходом поменять не нужно. ДС вкручивается в раздатку а на хвост ДС накручивается тросик спидометра.
Установка в главном подобна описанной ранее установке на инжектор. Но есть некие отличия.
1. Поменять РР с длинноватым валом на РР с маленьким. Молвят, бывают карбюраторные Нивы с маленьким валом. У меня была с длинноватым.
2. Поменять крышку РК либо применять ДС с выходом на тросик спидометра.
3. Сделать кабель ДС. Я употреблял три цветных провода, протянутых в кембрике. Длина кабеля обязана быть схожей с длиной тросика спидометра. Я делал 2 метра – избыточное отрезал по месту. Сиим кабелем нарастает ответная часть разъема ДС. Распайка разъема указана в руководстве по установке. В моем случае с прямоугольным разъемом последовательность контактов слева вправо, если глядеть на торец разъема на ДС: плюс – сигнал – земля.
4. Кабель ДС протягивается рядом с тросиком спидометра и заводится в салон через то же отверстие в тоннеле. Под днищем кабель закрепили также за трос спидометра обычными пластмассовыми электромонтажными хомутиками. Ушло 4 штуки.
5. Самая нетехнологичная операция – подсоединение провода к разъему коммутатора. Употребляется зеленоватый провод (последний, ближний к радиатору). Пришлось просто срезать часть изоляции и намотать сверху.
6. Плюс с замка зажигания я брал не из разъема на приборке, а с выхода 2-го предохранителя на длинноватой колодке. Это этот же самый провод. Я переклинковал клемму, подсоединив доп провод.
7. Все провода протягиваются под торпеду, и установка делается в отверстии под приборку.
8. Порядок соединения проводов:
– провода земли ЭУР и ДС на ближайшую гайку крепления воздуховодов;
– провода плюс ДС и оранжевый ЭУР соединяем с проводом с колодки предохранителей;
– сигнальный провод ДС соединяем с желто-голубым кабеля ЭУР;
– провод с коммутатора соединяем с розово-голубым кабеля ЭУР.
В разъемы приборки лезть мне не пришлось. При монтаже комфортно иметь клинковщик (обжимщик клемм) и набор клемм с колпачками, ножевые папа-мама и с отверстием под болт.
Позже обычная сборка.
Тестовые заезды и регулировка
Выехал из бокса – Вау! Развернуться в узеньком проезде в 5 приемов – не вопросец. Руль реально легкий. Испытано – 4-х летний ребенок на месте крутит руль от отбоя до отбоя.
Поехал домой – чувство совсем иной машинки, нужно вполне переучиваться ездить.
Для чистоты опыта в связи с подменой РР и просто для того, чтоб поставить руль ровно, заехал на сход-развал. Померили сход – в норме, выставили руль.
Мне показался великоватым свободный ход руля – вкрутил болтик на одну грань шайбы на РР, ослабил болты управляющего карданчика, покрутил руль, затянул.
Основной итог: ЭУР сохраняет неизменным усилие на руле на всех скоростях (0-100). До установки у моей машинки был достаточно острый руль с мощным эффектом возврата руля. При этом на стоянке руль вертелся достаточно тяжело, на скорости – весьма просто. Но эффект возврата руля не дозволял очень очень крутнуть руль. Опосля установки на всех скоростях руль стал нетяжелым, ворачивающий эффект приметно ослабел. На стоянке руль совершенно не ворачивается. На скорости, к примеру на выходе из поворота на разгоне, руль ворачивается, но вяловато, либо я просто не привык еще. Возникла возможность перекрутить руль в повороте – нужно быть поосторожнее.
Принципиальный момент – вполне пропал эффект увода в сторону на неровностях. Если ранее на неровной дороге приходилось достаточно очень подруливать, то на данный момент просто ровно сидим и объезжаем ямки – как на мерседесе. Это быть может полезно гряземесам при вытаскивании из колеи, руль как понятно там удержать весьма тяжело. Нужно будет испытать еще на скорости на трассе с мощной колейностью.
В общем, чувство что информативность руля пропала совершенно. Просто крутим руль и колеса поворачиваются вне зависимости от наружных критерий.
С выключенным усилителем двигаться тяжело, но можно. Ворачивающий эффект руля тоже приметно ослабел.
3.5 оборота это много, сюда бы РР с передачей гораздо меньше.
Ездить весьма комфортно, поглядим, как будет далее когда привыкну. Но боюсь что в машинку без усилителя я уже не сяду 🙂
Дополнение от mouse733 – из документации на ЭМУР:
Индивидуальности установки ЭМУР на а/м семейства 21213 (с карбюраторным движком).
1. Поменять крышку раздаточной коробки с одним гнездом на крышку с 2-мя гнездами (под трос спидометра и датчик скорости) 21214-3802824. Установить на эту крышку 6-тиимпульсный датчик скорости (к примеру, 2112-3843010 либо 2111-3843010).
2. Присоединить датчик скорости к жгуту ЭМУР. Распиновка находится снутри датчика скорости. +12 В (можно к оранжевому проводу композиции устройств), сигнал (быть может обозначен буковкой А) к сероватому проводу жгута ЭМУР и масса.
Коричнево-красный провод жгута ЭМУР присоединить к клемме 6 (зеленоватый провод) коммутатора.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Содержание статьи:
1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы
В конце концов то дошли руки до установки волшебство вещи, чтоб по велению пальца колеса вращались без усилия. Сходу скажу как почти все пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такового буквально не ожидайте. Потому что вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки опосля таковых процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластинки, фактически он практически подступает, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтоб была возможность пошевелить ее при установке и самое основное подгонке карданчика. Пластинка была изготовлена с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластинку болты. Пропилить отверстие и создать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель устройств, и приварить поновой. Еще пришлось выпилить окошко в пластинке. Дальше принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый успешный вариант-это вышибить вал с вилки 1-го из карданов и по мере кручения рулем выяснится как его необходимо укоротить. Для этого необходимо срезать сварку по кругу у вилки. Позже вышибить вал, в итоге остается карданчик со шлицевой, у меня к примеру нивской. Дальше обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на пространство, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту функцию пока вал не закончит выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не не много времени, где то 5 раз примерял. Позже все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все окончили.
Пластинка. Доработки по пластинке отмечены красноватым цветом.
Покрашенная пластинка доработанная с приваренными болтами.
Карданчик с нивовской шлицевой
Карданчик с приоровской шлицевой
Готовый, подогнанный по длине.
2. Электронная часть установки ЭУРа для Нивы
Для последующих работ нам пригодилось:
-провод 6 квадратов и 1,5 квадрата;
-колодка на датчик скорости;
-подрулевые с колодками для их;
-замок приора;
-колодки для ЭУРа;
-кнопка рабочего света 2108 трехпозиционная;
-колодка для клавиши;
-трубка термоусадочная различных размеров;
-паяльник;
-желание).
Работал по последующим схемам:
Подключение ЭУРа (сигнал тахометра брал с датчика холла средний провод — зеленоватый), плюс — с голубого с темной полосой провода; силовой плюс от аккумулятора.
Схема подключения клавиши и замка. Все просто.
Схемка подключения датчика скорости. Плюс от голубого с темной полосой провода. Центральный на ЭУР.
Вот смотрите итог на фото. К слову ЭУР работает как положено. Вертится не пальцем, а одной рукою).
На серединном шаге
Вчера окончил с эстетической частью установки электроусилителя. Подогнал футляр приоровский, был бы он чуток длиннее и выше в неких местах вышло бы совершенно супер. В принципе результатом доволен. Докупил уплотнитель замка зажигания, кое какие болтики для крепления кожуха и подрезал по месту. Итог на фото.
Вид с левой стороны
Со стороны замка зажигания
https://www.drive2.ru/l/6908929/, https://www.drive2.ru/l/6933110/, https://www.drive2.ru/l/6943838/
Управляющие тяги НИВА
Набор усиленных муфт управляющих тяг для Нивы
Изготовка усиленных управляющих тяг в �
Источник: www.spike.su
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Электроусилитель управляющего управления – ЭУР
Электроусилитель управляющего управления – ЭУР
Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:00
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:18
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:34
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 15:38
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 15:51
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:21
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Desna » 30 янв 2012, 16:23
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение wwm » 30 янв 2012, 16:25
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Levsha » 30 янв 2012, 16:34
Аттох ты о каких четвертях. написано жешь ” снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс. ”
и вапсче! хватит дёгтю давай про медДесна! лишь вот стоимость на этот киткомплект
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Антоха » 30 янв 2012, 16:42
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Ghost_killer » 30 янв 2012, 19:12
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 21:32
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение chubik » 30 янв 2012, 21:54
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Parshmak1 » 30 янв 2012, 22:18
Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение chubik » 30 янв 2012, 23:37
Re: Электроусилитель управляющего управления – ЭУР
Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:30
Ghost_killer! фото ЭУРа в студию плиз! лучше исчо фотку установленного на класику.
какие суждения по установке ЭУРа в ниву? что означает “сделать качественно проводку”?
по своим наблюдениям и первым примеркам выходит последующее: если ставить как он стоит в Калине и чтобы фунциклировала регулировка управляющий колонки, то добавляются “сварко-болгарко” работы с правой стороны усилителя к которому пидальный узел крепится.
если ЭУР перевернуть ввысь ногами то становтся он намного более компактно лишь тогда прийдется отрешиться от регулируемой управляющий колонки. как то так.
к слову шлицовка (руля и карданчика) ЭУРа с Калины с нивовской шлицовкой НЕ совпадают.
футляр у меня с Калины
Parshmak1 chubik отговаривать поздно!) ЭУР уже куплен! и будет инсталирован!
а там поглядим. и тестдрайв покажет. на длительность жизни ЭУРа, управляющий машины, и надежности нашей электромеханики.Re: ЭУРУ (электрический усилитель управляющего управления)
Сообщение Levsha » 01 фев 2012, 13:33
Источник: www.niva-club.net
Самостоятельная установка электроусилителя руля на ниву
Вазовская «Нива» — красивый пример того, как дешевый транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не наименее, почти всем не дает покоя недочет удобства при езде и потребность в огромных усилиях при поворачивании управляющего колеса. В итоге все большее число автолюбителей думают о установке на Ниву электронного усилителя руля (ЭУР).
Нива — хороший российский джип
Как происходит установка электроусилителя руля на Ниву
Процесс переоборудования управляющего управления ВАЗ 21214 под ЭУР предугадывает реализацию таковых шагов:
- Снимите обе клеммы с аккумуляторной батареи.
- Снимите заглушку на руле, отверните крепежную гайку, снимите руль.
- Отвернув 4 болта и шуруп, снимите пластиковую накладку руля.
- Снимите приборную доску.
- Разомкнув разъемы подрулевого переключателя, протянув вниз кабеля и отвинтив крепежный болт, снимите переключатель.
- Отключите провода выключателя зажигания и демонтируйте его. Будет нужно выкрутить 2 крепежных болта, провернуть ключ в положение «I». Опосля этого необходимо нажать на стопор замка (для таковых целей подойдет шило) и вытащить замок из посадочного места, потянув наверх за ключ.
- Демонтируйте управляющую колонку: сначала отверните понизу болт управляющего вала, потом — пару крепежных болтов и гаек управляющий колонки; болты идут со срывными головками, в итоге лучше нанести насечки зубилом и выкрутить их пассатижами; опустите вниз и снимите с вала управляющую колонку.
- Открутите гайки на блоках предохранителей, снимите их.
- Снимите защитную накладку реле, которое установлено под приборной доской — перед левой дверью.
Видеоурок по установке электроусилителя руля
- В стене меж салоном и подкапотным местом снимите эластичную заглушку и протяните кабеля ЭУР. Смотрите за тем, чтоб силовой кабель не контактировал с передвигающимися элементами мотор-редуктора стеклоочистителя.
- Под панелью, слева от руля, найдите белоснежную 8-клеммовую колодку. Она имеет 2 сероватых провода, входящих в одно гнездо. В ответ к ним подсоедините желто-голубой провод, идущий от электроусилителя руля.
- Дальше к красноватой колодке идущего к композиции устройств жгута необходимо подключить розово-голубой и оранжевый провода от ЭУР.
- За приборной доской найдите болт и прикрутите на него «массу».
- Под панелью прикрутите кронштейн ЭУР, не забыв продеть в него провода выключателя зажигания. Для этого используйте 2 штатные шпильки М8, также 2 болта М6 (под их есть резьбовые отверстия) и 2 болта М8 (под их придется сверлить отверстия).
- На шлицы электроусилителя наденьте маленький (промежный) вал. На нем заблаговременно будет нужно закрепить «массу».
- Опосля этого закрепите вышеуказанный вал на валу управляющего механизма и приладьте усилитель к кронштейну. При всем этом недозволено, чтоб промежный вал оказался зажат или натянут. Болты шлицевых вилок должны быть в проточках валов.
Электроусилитель руля сделает вождение очень удобным
- ЭУР крепится к пластинке 2 болтами и 2 шпильками. Настоятельно рекомендуется устанавливать под все гайки как плоскую, так и гроверную шайбы.
- Подключите силовую и информационную колодки жгута к ЭУР.
- В оборотном порядке сейчас поставьте выключатель зажигания, 3-рычажный переключатель.
- Чтоб возвратить на пространство пластик управляющий колонки, его придется мало надрезать, к примеру ножовкой по сплаву.
- Дальше закрепите руль, приборную доску.
- Чтоб привинтить пластмассовый футляр ЭУР, лучше пользоваться обыкновенными шурупами.
- Опосля этого протяните провода от усилителя, присоедините их к АКБ. При всем этом в заглушке придется прирастить поперечник отверстия.
- Не забудьте сходу проверить исправность подключений, оценить работу новейшего оборудования.
Стоит увидеть, что в случае установки ЭУР на ВАЗ 21213 (Нива) либо ВАЗ 2131, принципиально учесть последующие моменты:
- Будет нужно подмена управляющего механизма на аналогичный «нивовский» с маленьким валом (кат. номер 21213-3400010-10).
- Не подступает и штатная крышка «раздатки». Нужно установить крышку РК 21214-3802824 с 2 гнездами — для троса спидометра и датчика скорости.
- На крышку нужно поставить 6-импульсный датчик скорости. Он подключается к жгуту усилителя: кабеля в гофре протягивают к датчику по центральному тоннелю.
- К зеленоватому проводу коммутатора следует подключить розово-голубой — от усилителя.
- При апдейте ВАЗ 2131 все делается так же, кроме первого пт.
Источник: avtomotospec.ru
Самостоятельная установка электроусилителя руля на ниву
Вазовская «Нива» — хороший пример того, как дешевый транспорт должен себя вести на бездорожье. Тем не мало, почти всем не дает покоя недочет удобства при езде и потребность в вящих усилиях при поворачивании управляющего колеса. В итоге все большее число автолюбителей думают о установке на Ниву электронного усилителя руля (ЭУР).
Нива — хороший российский джип
Процесс переоборудования кормчего управления ВАЗ 21214 под ЭУР предугадывает реализацию таковых шагов:
- Сбросьте обе клеммы с аккумуляторной батареи.
- Снимите заглушку на руле, отверните крепежную гайку, сбросьте руль.
- Отвернув 4 болта и шуруп, снимите пластиковую накладку руля.
- Сбросьте приборную доску.
- Разомкнув разъемы подрулевого переключателя, протянув книзу кабеля и отвинтив крепежный болт, снимите переключатель.
- Отключите провода выключателя зажигания и демонтируйте его. Будет нужно вывинтить 2 крепежных болта, провернуть ключ в положение «I». Опосля этого нужно нажать на стопор замка (для таковых целей подойдет шило) и достать замок из посадочного места, потянув наверх за ключ.
- Демонтируйте управляющую колонку: сначала отверните понизу болт кормчего вала, потом — пару крепежных болтов и гаек управляющий колонки; болты шагают со срывными головками, в итоге лучше нанести насечки зубилом и вывинтить их пассатижами; опустите вниз и снимите с вала управляющую колонку.
- Открутите гайки на блоках предохранителей, сбросьте их.
- Снимите защитную накладку реле, которое установлено под приборной доской — перед левой дверью.
Видеоурок по установке электроусилителя руля
- В стене меж салоном и подкапотным местом сбросьте эластичную заглушку и протяните кабеля ЭУР. Смотрите за тем, чтоб силовой кабель не контактировал с подвигающимися элементами мотор-редуктора стеклоочистителя.
- Под панелью, слева от руля, найдите белую 8-клеммовую колодку. Она имеет 2 сероватых провода, входящих в одно гнездо. В ответ к ним подсоедините желто-голубой провод, шагающий от электроусилителя руля.
- Дальше к красноватой колодке идущего к композиции устройств жгута нужно подключить розово-голубой и оранжевый провода от ЭУР.
- За приборной доской найдите болт и прикрутите на него «массу».
- Под панелью прикрутите кронштейн ЭУР, не позабыв продеть в него провода выключателя зажигания. Для этого используйте 2 штатные шпильки М8, также 2 болта М6 (под их есть резьбовые отверстия) и 2 болта М8 (под их придется сверлить отверстия).
- На шлицы электроусилителя наденьте куцый (промежный) вал. На нем заблаговременно будет нужно закрепить «массу».
- Опосля этого закрепите вышеуказанный вал на валу кормчего механизма и приладьте усилитель к кронштейну. При всем этом недозволено, чтоб промежный вал очутился зажат или натянут. Болты шлицевых вилок должны быть в проточках валов.
Электроусилитель руля сделает вождение очень удобным
- ЭУР крепится к пластинке 2 болтами и 2 шпильками. Настоятельно рекомендуется устанавливать под все гайки как плоскую, так и гроверную шайбы.
- Подключите силовую и информационную колодки жгута к ЭУР.
- В возвратимом порядке сейчас поставьте выключатель зажигания, 3-рычажный переключатель.
- Чтоб возвратить на пункт пластик управляющий колонки, его придется мало надрезать, к примеру ножовкой по сплаву.
- Далее закрепите руль, приборную доску.
- Чтоб привинтить пластмассовый футляр ЭУР, лучше пользоваться обычными шурупами.
- Опосля этого протяните провода от усилителя, присоедините их к АКБ. При всем этом в заглушке придется повысить поперечник отверстия.
- Не забудьте сходу проверить исправность подключений, оценить труд новейшего оборудования.
Стоит увидеть, что в случае установки ЭУР на ВАЗ 21213 (Нива) либо ВАЗ 2131, существенно учесть последующие моменты:
- Будет нужно подмена управляющего механизма на аналогичный «нивовский» с куцым валом (кат. номер 21213-3400010-10).
- Не подступает и штатная крышка «раздатки». Нужно ввести крышку РК 21214-3802824 с 2 гнездами — для троса спидометра и датчика скорости.
- На покрышку нужно поставить 6-импульсный датчик скорости. Он подключается к жгуту усилителя: кабеля в гофре протягивают к датчику по центральному тоннелю.
- К травяному проводу коммутатора следует подключить розово-голубой — от усилителя.
- При апдейте ВАЗ 2131 все делается так же, кроме первого пт.
Источник: intehno-d.ru
Электроусилитель руля на ваз нива
Этот продукт избрали 56 покупателей
Сейчас основное внимание при производстве каров уделяется вопросцам сохранности движения и управления каром. Бурная электронизация современного кара дозволила ввести новейшие узлы и системы для реализации вышеуказанной задачки. Броским примером тому служит электроусилитель руля. Главный сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора.
Потому что электроусилители на авто Лада Нива 4х4 временно либо навечно сняты с производства, интернет-магазин MotorRing дает Для вас кандидатуру в виде ЭУРа от кара Лада Приора с полным комплектом установки. Данный набор устанавливается в штатные места без каких-то доработок. В комплекте идет все нужное для установки. Установка данного ЭУРа быть может произведена в любом установочном центре, или без помощи других автовладельцем, мы не обязываем создавать установку в сертифицированных установочных центрах. Основной плюс от установки – управляющая колонка становится регулируемой по высоте, как и на карах Лада Приора.Комплектация:
- Электросилитель (Лада Приора);
- Руль (Лада Калина);
- Футляр управляющий;
- Подрулевые переключатели (левый, правый);
- Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 новейшего эталона);
- Жгут проводов управляющий колонки;
- Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
- Управляющий вал для установки электроусилителя руля;
- Кронштейн для установки электроусилителя руля;
- Имитация электрического датчика скорости для карбюраторных движков.
От установки данного набора ЭУРа кроме удобного управления Вы получаете управляющую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего кара.
Направьте внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите конфигурации в управляющее управление, в надежности которого необходимо быть уверенным вполне. Веб-магазин Motorring.ru реализует ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР инсталлируются на конвейере АВТОВАЗа.Некие интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр либо ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался из-за вероятного самопроизвольного подруливания кара с таковым ЭУР. Такие ЭУР, обычно, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.
Убедительная просьба не рисковать собственной сохранностью!
Вес, кг: 15.3 Размеры, см: 53 х 46 х 28 Размер, м3: 0.06826
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные методы оплаты:
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]