Трос спидометра ваз 2107 инжектор

Подмена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели устройств спидометра кара. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а остальным концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели устройств.

Примечание!
Для подмены троса, для вас необходимо будет запастись последующим набором инструментов: Во-1-х непременно запаситесь главными инструментами, таковыми как отвёртка и гаечные ключи. Дальше для вас необходимо будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинноватой приблизительно на «2 метра» и поперечником «0.2-0.5 мм» чтоб было легче произвести подмену троса!

Короткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он размещается рядом с нижней частью картера коробки и крепится к редуктору, для наглядности чтоб у вас было хоть мельчайшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда необходимо поменять трос спидометра?
Он подлежит подмене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели устройств спидометр не будет демонстрировать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его укрепляет на редукторе, либо на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, либо же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как поменять трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Подмену троса нужно делать на подъемнике либо смотровой яме!

Снятие:
1) Сначала операции, для вас будет нужно снять панель устройств с кара. (Как снять панель устройств с кара ВАЗ 2106, см. в статье: «Подмена панели устройств») (Как снять панель устройств на каре ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Подмена панели устройств»)

Примечание!
К огорчению аннотацию по снятию панели устройств на остальных карах традиционного семейства фактически в вебе не отыскать, потому снимите панель конкретно на вашем каре по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Дальше с помощью пассатижей стопроцентно отверните гайку которая укрепляет трос к механизму, а опосля отворачивания отсоедините трос.

Примечание!
Опосля отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинноватой «2 метра »!

3) Потом переберитесь к днищу кара, а уже там отверните гайку которая укрепляет трос к редуктору (Она указана стрелкой), а опосля отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Сейчас возьмите в руки трос и вытяните его из кара.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратненько, проволока которая подсоединяется к гайки троса не обязана стопроцентно растянутся и вследствие чего же сняться с кара!

5) И в окончание отвяжите проволоку от гайки.

Примечание!
Чтоб продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая именуется «Литол-24», для этого перед установкой новейшего троса сначала выньте его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а потом на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в оборотном порядке снятию, но маленькую часть установки для наглядности мы для вас покажем:

1) Сначала возьмите новейший трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старенького троса.

2) Потом сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон кара.

Примечание!
Чтоб вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, потому устанавливайте трос верно!

3) И в окончание операции, при помощи отвёртки заправьте чехол на своё пространство.

Примечание!
Опосля установки троса проверьте его, удостоверьтесь в том что он не в которых местах не перегибается и лишь позже заводите движок и проехав поглядите как он работает!

Вопросец?
Для вас удалось поменять трос спидометра? Если Да! То какие трудности появились? (Ответ пишите в комментах)

Доп видео-ролик:
2-ой метод подмены троса спидометра, вы можете наглядно поглядеть в приготовленным специально вам видео-ролике, в каком всё тщательно описано и показано.

Источник: vaz-russia.com

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его подмене

Чтоб шофер имел возможность надзирать скорость передвижения кара, в конструкции панели устройств предусмотрен спидометр, либо указатель скорости. Не много кто думает о том, как он работает, пока не появляются его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 употребляется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далековато не нескончаемый, потому при появлении дефектов, пригодится его подмена.

Главные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий металлической трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве недвижного основания, потому что основная задачка троса — это вращение. При его вращении снутри оплетки, происходит передача вращающего момента, который снимается с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также употребляются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а 2-ой с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, нужно проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно поделить на два вида:

  • Главные — когда спидометр стопроцентно перестает работать и показывать информацию о текущей скорости движения кара.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при всем этом издает посторонний шум.

Предпосылки появления главных видов поломок привода спидометра семерки, последующие:

  1. Неисправность стрелочного указателя скорости. Случается, это изредка, но таковая поломка не исключается.
  2. Оборвался гибкий вал, другими словами происходит нарушение целостности железного троса. Чтоб поправить ситуацию, нужно поменять трос.
  3. Самостоятельное вывинчивание крепежных гаек, которыми фиксируются наконечники приводного механизма. Эту поломку можно убрать методом затягивания фиксирующих гаек.
  4. Если повреждены наконечники гибкого привода — ведомая и ведущая шестерня. Когда не работает спидометр на ВАЗ-2107, то предпосылки поломки могут прятаться в нарушении целостности наконечников, потому при таковой поломке пригодится произвести подмену троса. Если поврежден механизм указателя скорости, то крайняя деталь подлежит подмене, а трос при всем этом быть может исправным.
  5. Неисправность привода гибкого вала. Это одна из самых тяжелых поломок, когда поломка касается не привода, а КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При поломке ответного гнезда КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), пригодится выполнить ремонт устройства.

Еще также в процессе использования семерки может появиться таковой тип поломки, как появление стороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такового явления выступают:

  • Малый радиус извива троса, потому он начинает очень тереться о оплетку и скрипеть. Поправить поломку можно методом сглаживания. Если же устройство не повреждено, то его нужно поновой переложить.
  • Когда повреждается оплетка. Предпосылкой повреждения является нарушения целостности защитного слоя бронированного основания. Если повредилось защитное основание, то привод нужно поменять.

Лишь опосля того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Почаще всего предпосылкой неисправности спидометра является трос, потому разглядим процесс его подмены.

Инструменты для подмены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтоб поменять привод указателя скорости семерки, пригодится малый набор инструментов, также полчаса времени. Из инструментов пригодится лишь отвертка и пассатижи. Чтоб упростить выполнение работ по подмене, рекомендуется пользоваться металлической проволокой, поперечник которой должен быть в границах от 0,3 до 0,5 мм. Непременное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не наименее 2 метров.

Работы по подмене лучше проводить из смотровой ямы, потому что крепление троса в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) находится в нижней части кара. Процесс подмены не тяжелый, потому довольно один раз выполнить все с соблюдением аннотации, чтоб при последующей подмене произвести работы без помощи других.

Это любопытно! Нередко возникает вопросец о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это принципиально учесть, потому что если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет показывать некорректную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это нужно учесть, если изменяется наконечник в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая {инструкция}, как поменять трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет последующий вид:

  1. Расположить ТС на смотровой яме, и отбросить клемму «минус» от АКБ.
  2. Чтоб добраться до крепления гибкого привода в месте его подключения к спидометру, пригодится снять панель устройств.
  3. Отыскать подключение устройства к спидометру, и произвести вывинчивание крепежной гайки элемента.
  4. Опосля этого привязать к устройству железную проволоку, которая будет затягиваться заместо троса при его извлечении вниз.
  5. Переместиться в смотровую яму, и отыскать точку крепления устройства к коробке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  6. Пассатижами вывернуть крепежную гайку, а потом медлительно произвести демонтаж гибкого элемента.
  7. Тянуть трос нужно снизу, чтоб железная проволока была затянута на его пространство.
  8. Как устройство будет извлечено, в руках у вас будет конец проволоки. Ее нужно отсоединить, а потом приступать к установке новейшего устройства.

Если все создать по аннотации, то не пригодится страдать просовывать новейший трос в места его расположения. Тянуть трос следует только снизу-вверх, но не напротив. Это соединено с тем, что наконечник в области подключения к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеет утолщения, потому трос просто не вытянется из салона.

Установка тросика

Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и производится в оборотном порядке. Сначало спецы советуют извлечь железную жилу, и смазать ее Литолом. Это дозволит прирастить срок службы устройства. Опосля этих манипуляций устанавливается жила назад, и закрепив к проволоке в нижней части кара, произвести ее затяжку в салон.

Как он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке устройств, а потом опять переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При закреплении устройства к наконечнику на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), нужно учесть что, трос имеет защитный чехол. Конкретно по этому чехлу нужно ориентировать на корректность установки устройства на пространство. На этом, подмена троса спидометра удачно завершена.

Это любопытно! При затяжке новейшего приводного устройства резиновый уплотнитель меж салоном и подкапотным местом будет сдвинут. Его следует установить назад, по другому в салон будет поступать пыль, грязюка, влага и прохладный воздух.

Как проверить механизм на работоспособность

Опосля того, как поменял трос без помощи других, нужно убедиться в том, что все изготовлено верно. Для этого нужно провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Лишь опосля этого можно запускать мотор, и инспектировать исправность устройства. Исправность работы проверяется методом передвижения на каре.

Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли убрать поломку либо нет. На ВАЗах процесс подмены не тяжелый, иногда труднее отыскать неплохой новейший гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что неплохой трос не будет стоить копейки, а его приблизительная стоимость составляет 300-500 рублей.

Источник: provaz07.ru

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать не следует. Причина задачи кроется в поломке спидометра либо его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть минимальными способностями ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Устройство служит для индикации текущей скорости движения кара и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не различаются от остальных спидометров “классики” ВАЗа:

  • спектр показаний: 0-180 км/ч;
  • спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, делается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, остальным с механизмом спидометра.

Главные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не указывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таковым причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае нужна подмена устройства.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его нужно поменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 либо сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это редчайшая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения задачи нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна подмена гибкого привода спидометра в сборе.

Как указывает практика, большая часть дефектов соединены конкретно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его подменой.

Что нужно для подмены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтоб поменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки новейшего тросика спидометра необходимо применять железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2 метра.

Привод крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нижней части картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма либо подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:

  • установить кар на подъемник либо смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккума;
  • демонтировать панель устройств;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из кара так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой новейшего тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на пространство.

Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машинки вовнутрь салона.

Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.

Опосля установки тросика нужно вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машинки. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Источник: semerkavaz.ru

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно поменять

Причина неисправности устройства нередко кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Свойства спидометра данной модели кара:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели кара ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) крутящего момента к устройству. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а иной – с редуктором на коробке.

Главные неисправности спидометра:

  • устройство не описывает текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по последующим причинам:

  • механизм сломан, его необходимо поменять;
  • открутились контргайки, фи ксирующие наконечники гибкого вала. Их необходимо закрутить;
  • гибкий вал оборван. Нужно установить новейшую деталь;
  • поврежден наконечник привода либо ответное гнездо. В таком случае изменяется сам устройство либо тросик спидометра.

Шуметь привод может по таковым причинам:

  • трос имеет малый радиус извива. Тут нужно проложить привод поновой;
  • оплетка тросика повреждена. В таковой ситуации требуется подмена привода спидометра в сборе.

Как указывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются подменой гибкого троса. Для этого пригодятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно использовать проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке, потому для проведения ремонта нужен подъемник либо смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Производятся деяния в таковой последовательности:

  • кар устанавливается на смотровую яму;
  • от аккума отключается провод «массы»;
  • снимается панель устройств;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • привод растягивается таковым образом, чтоб направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой нужно вытащить тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а позже вставить назад. Потом необходимо зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу кара вовнутрь салона.

Последующие деяния осуществляются в порядке, оборотном демонтажу троса спидометра.

Источник: ladaautos.ru

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать не следует. Причина задачи кроется в поломке спидометра либо его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть минимальными способностями ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Устройство служит для индикации текущей скорости движения кара и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не различаются от остальных спидометров “классики” ВАЗа:

  • спектр показаний: 0-180 км/ч;
  • спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, делается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, остальным с механизмом спидометра.

Главные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не указывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таковым причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае нужна подмена устройства.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его нужно поменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 либо сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Это редчайшая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения задачи нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна подмена гибкого привода спидометра в сборе.

Как указывает практика, большая часть дефектов соединены конкретно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его подменой.

Что нужно для подмены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтоб поменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки новейшего тросика спидометра необходимо применять железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2 метра.

Привод крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в нижней части картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма либо подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:

  • установить кар на подъемник либо смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккума;
  • демонтировать панель устройств;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из кара так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой новейшего тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на пространство.

Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машинки вовнутрь салона.

Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.

Опосля установки тросика нужно вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машинки. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Источник: semerkavaz.ru

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не дозволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется кар, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки быть может привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается {инструкция} по ремонту и подмене привода.

Устройство спидометра

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, также о дневном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным движком устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электрического типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и железному тросу, через который передается вращающий момент вторичного вала. В электрическом счетчике также употребляется червячный редуктор, лишь вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на экран.

Предпосылки неисправности устройства

Признаками неисправности устройства являются некорректные показания и шум при работе.

Предпосылки могут быть последующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабели гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник или гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод либо повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики предпосылки проблем измерителя, нужно при помощи домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На последующем шаге пригодится ассистент. Один человек вращает приподнятое колесо, а 2-ой следит за гибким валом. Если тросик вращается, означает, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется поменять трос.

Электрический устройство проверяется методом тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться трижды. Если они остались недвижны, это гласит о неисправности счетчика.

{Инструкция} по устранению дефектов спидометра

Для проведения ремонтных работ кар ВАЗ следует установить на подъемник либо смотровую канавку.

Ремонт и подмена привода

Чтоб отремонтировать либо поменять данное устройство, нужно выполнить последующие деяния:

  1. При помощи ключа на «13» необходимо открутить болт на хомуте, с помощью которого крепится выхлопная труба к коробке.
  2. Потом откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, при помощи которых поперечина крепится к кузову.
  3. На последующем шаге нужно опустить заднюю часть КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) так, чтоб шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на право, можно вынимать привод устройства из его посадочного места на картере.
  5. Дальше устанавливаем новое устройство и производим деяния оборотные снятию.

Опосля ремонтных работ нужно проверить устройство на работоспособность (создатель видео — Евгений Александрович).

Подмена троса

Для проведения процедуры нужно приготовить последующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и подмена тросика привода»

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Поначалу необходимо разобрать панель устройств, поточнее ее снять.
  3. Чтоб отсоединить трос, необходимо открутить гайку крепления.
  4. Дальше к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Потом отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку бросить в машине.
  7. Отвязав старенькый тросик, необходимо привязать новейший, смазав его за ранее литолом.
  8. Потом при помощи проволоки вытягиваем новейшую деталь в салон авто.
  9. Установка производится в оборотном порядке.

По окончанию ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

Видео «Подмена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (создатель видео – Алексей Романов).

Источник: avtozam.com