Масло для коробки передач приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › масло в кпп

скажите какое лучше лить масло в кпп? синтетику либо полу и какой марки? лучше аргументированно а не так дескать друг заливал все гуд было

Recommendations

Comments 32

заливай то что прописано в руководстве. SHELL как наиболее наименее не плохое масло, там прописано. не стоит заниматься сиим подбором масел тем наиболее в коробку, тупо это. Если коробка и издает шумы так это поэтому что она хреново собрана, а причина тому АВТОВАЗ. у меня даже на заводском масле коробка не дубела, основное прогреться машине нужно давать в зимнюю пору

я собираю инфу про не плохое масло а не чтобы какое залить чтобы меньше шумело! а для эту делему поможет решить ток покупка иномарки

я лью шел хеликс 75-90 г5. передачи тыкаются приятнее стока.
также в советы могу записать мотюль но драгоценное.
на крайняк лукви моли. остальное лесом.

все масла естестввенно с бочки, оригинал. а констестенция конкретно эта т.к. в мороз завести проще, а в жару в воду не преобразуется (высочайшая стабильность масел)

Советую ликвимоли синтетику лишь чисто немецкую в бочках. Пробовал три марки и в итоге ликви оказалось гуд. у знающих спросишь подтвердят. Но снова же у всех своё мировоззрение. И я ещё присадачку лил!

синтетика хороша для зимы, наиболее легкий пуск и т.д. и т.п., она наиболее водянистая. В летнюю пору лучше минералку, масло наиболее густое, меньше шума и износа

нет естественно и для пятой передачи лучше

залей сиентетику BP SHX-M 75W-90 3,6 литра все непревзойденно

а не начнет ли сопливиться? через сальник к примеру

масла тнк и лукойл даж не собираюсь разглядывать т.к. на морозе в варенную сгущенку преобразуется, одному парню благодаря этому расчудесному маслу в зимнюю пору погнули рычаг кпп

с дурачься можно и … сломать))) хотя если средства разрешают можно shell… супруге такое залил

я сам не гнул, прост угарал как безумный полдня вкупе с иными товарищями

тнк 75в90 gl4 полусентеика полностью пригодное и не драгоценное

+1 у меня такое … все норм и в зимнюю пору и в летнюю пору

Мобил 700руб литр

минералку Лукойл, тм4

кто еще произнесет в пользу минералки?

и че стоит такое?

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка сделалось реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Ну и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, потому на заводском даже в самый свирепый мороз не было огромных заморочек, передачи врубались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине сделалось еще мягче.

При этом тут синтетика либо полусинтетика? У масла есть заявленная вязкость. С что вы взяли, что синтетика 75W-90 будет наиболее водянистой, нежели полусинтетика 75W-90? У их однообразная вязкость. Лишь синтетика сохраняет свои вязкостные характеристики в наиболее широком спектре температур (как в зимнюю пору, так и в жару), а вот полусинтетика в зимнюю пору будет становиться густее, а в летнюю пору по мере прогрева будет становиться жиже. Потому лучше заливать синтетику, но вязкостью конкретно 75w-90. Это лучшая вязкость для средней полосы. У меня залит Motul синтетич. А подвывает коробка не от синтетики либо полусинтетики, а из-за зазоров в парах трения. Образно говоря, из-за кривых либо подизношенных шестерен.

Спорить не буду и не могу:) Что на драйве прочел за то и продаю. Т.е если залить синтетику уходить масло не будет? А отлично будет и в зимнюю пору, и в летнюю пору? Выходит синтетику заливают пореже лишь из-за цены?

Естественно. Основное хорошо подобрать вязкость. Это касается и масла в двиг. Но тут есть таковой момент, что какие-то масла весьма очень угарают (у меня очень угарал ZIC синтетический). Может из-за того, что вязкость была 5W-30. Не понимаю. По-хорошему, необходимо глядеть на температуру вспышки паров масла. Чем она ниже-тем больше масло будет угарать. Опосля ZICа пробывал другую синтетику и ничего никуда не уходит. Motul 8100 X-CESS отлично себя показал. Не доливал от подмены до подмены. Меняю масло любые 10 тыс. На данный момент SHELL Helix Ultra тоже не доливаю. Угара фактически нет.

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка сделалось реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Ну и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, потому на заводском даже в самый свирепый мороз не было огромных заморочек, передачи врубались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине сделалось еще мягче.

ничего там не будет сопливить, инфа 100%

Опосля 20000 пробега на кастрол синтетика 75w-90 шелест в коробке, пару раз читал, что в наши коробки лучше минералка- смазывающая способность лучше, не поверил и похоже напрасно? сейчас думаю что с шелестом созодать.

Источник: www.drive2.com

Какое избрать масло в коробку Лада Приора?

По неофициальной статистике, кар Лада Приора (либо ВАЗ-2107) – самая пользующаяся популярностью в Рф модель, выпускаемая заводом АвтоВАЗ. Современная Priora оснащается как механической трансмиссией передач, так и механизированной.

Но подавляющее большая часть эксплуатируемых сейчас по дорогам Рф Приор обустроено 5-ступенчатой механикой. В материале статьи разглядим, какое масло в механическую трансмиссию Приоры лучше избрать, как нередко необходимо его поменять, также разберем некие аспекты при подборе трансмиссионной смазки.

Рекомендуемое масло АвтоВАЗа для Lada Priora

Не все автолюбители знают, но масло в механически коробках передач так же нужно поменять с верно обозначенной заводом-изготовителем частотой.

Естественно, в отличие от автоматов, где отклонение от регламентных сроков подмены чревато достаточно резвым возникновением заморочек, механика наиболее устойчива к несвоевременному обновлению смазочного материала.

Но злоупотребление сроками подмены трансмиссионного масла как минимум приведет к сокращению ресурса деталей МКПП, а в очень запущенных вариантах может стать предпосылкой суровой поломки.

Какое масло лить в коробку кара Лада Приора? В критериях промышленного сборочного потока в МКПП в различное время заливалось различное масло. Главным аспектом, по которым оно подбиралось, являлся класс по техническим условиям (либо ГОСТу).

Для Приоры производитель советует использовать смазку класса ТМ-4-12. Это трансмиссионное масло удачно прошло все тесты в критериях заводской лаборатории и было одобрено производителем как подходящее для работы в МКПП.

Количество масла в коробке Приоры

В коробку передач Лада Приора по заводскому эталону заливается 3,5 литра трансмиссионного масла. Для подмены будет нужно 3,2-3,5 литра зависимо от того, сколько получится слить и, какие утраты произошли в процессе использования авто.

Стоит упомянуть о одном известном мировоззрении, которое нередко можно услышать от хозяев Приор. Дело в том, что трансмиссионное масло в главном поставляется в четырех- и пятилитровых канистрах.

И почти все автовладельцы, не зная, куда применить остатки опосля заливки положенных 3,5 л. из четырехлитровой канистры, доливают оставшиеся пол-литра в коробку передач. Разъясняется это очевидным «кашу маслом не испортишь». Некие водители даже отмечают, что МКПП мягче переключается и тише работает.

Но если залить масло в коробку Приоры больше чем нужно, это может плохо сказаться на работоспособности МКПП, а конкретно на ресурсе смазки.

Масло может утратить свои характеристики уже к 20-30 тыщам км пробега и не делать отлично защищать трущиеся поверхности, что приведет к ускоренному износу нагруженных деталей МКПП.

Происходит это из-за наиболее действенного перемешивания смазки и образованию пены. Пена препятствует образованию однородной пленки на поверхности трущихся деталей. Так же чрезмерное насыщение размера смазки кислородом из-за вспенивания ведет к ускоренному окислению.

Потому не стоит переливать масло в коробку Лады Приоры. Лучше бросить те пол-литра на вариант доливки либо для остальных технических целей.

Как нередко поменять

Советы завода по подмене масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры обозначены верно: один раз в 5 лет, либо любые 75 тыщ км пробега. Учитывается тот параметр, который наступает первым. Таковой ресурс работы смазки предполагается при эксплуатации авто в обычных критериях.

Рекомендуется уменьшить период меж очередными подменами, если есть один из осложняющих эксплуатацию причин:

  • больше 50% эксплуатации авто приходится на городской режим, где происходит нередкое переключение передач;
  • езда по песочной либо заснеженной местности;
  • буксировка прицепов либо иной фактор, подразумевающий работу коробки Приоры с завышенной перегрузкой;
  • внедрение кара в климатической зоне с экстремально низкими либо высочайшими температурами.

Как уменьшить период подмены масла в коробке передач Приоры, если есть перечисленные выше причины? Четкого ответа нет. Наилучшим вариантом будет повторяющаяся проверка состояния смазочного материала.

Как нередко инспектировать уровень масла в коробке и через сколько созодать подмену — видео советы

Есть несколько методик. Одним из простых и общедоступных является способ проверки капельным методом. Инфы по данной теме в вебе много, потому раздельно разбирать методику в рамках данной статьи не будем.

Некие водители не заморачиваются, а просто обновляют смазку в коробке почаще. При этом уменьшают срок эксплуатации до 30-40 тыщ пробега меж очередными подменами.

Также нужно учесть свойство используемого смазочного материала. Если это обыденное минеральное масло, то тут лучше не затягивать до регламентного срока.

Советы по выбору высококачественного масла

В аннотации по эксплуатации кара есть таблица, в какой указываются допустимые для заливки в коробку масла. В данной таблице перечислено только несколько всераспространенных брендов, в главном от российского производителя. Так же есть таблица с советами по выбору вязкости зависимо от погодных критерий.

Таблица трансмиссионных масел рекомендуемых АвтоВАЗом
Марка масла Класс вязкости по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ
Лукойл ТМ4 75W-80
75W-85
75W-90
80W-85
80W-90
GL-4 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ” Лукойл-Волгограднефтепереработка”, г. Волгоград
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ” Лукойл-Пермнефтеоргсинтез”, г. Пермь
СТО 00044434-009
НОВОЙЛ Транс КП 80W-85 GL-4 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Акционерная нефтяная компания “Башнефть”, г. Уфа ТУ 0253-017-05766528
Роснефть Kinetic 80W-85 GL-4 ОАО “Ангарская нефтехимическая компания”, г. Ангарск ТУ 0253-386-05742746
Роснефть Kinetic 80W-85 GL-4 ОАО “Новокуйбышевский завод масел и присадок”, г. Новокуйбышевск ТУ 0253-059-48120848
Роснефть Kinetic 75W-90 GL-4/5 ОАО “Новокуйбышевский завод масел и присадок”, г. Новокуйбышевск ТУ-0253-030-48120848
Татнефть Транслюкс ТМ4-12 75W-85 GL-4 ОАО “Татьнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл”, г. Нижнекамск ТУ 38.401-58-400-2010
ТНК Trans KP 80W-85 GL-4 ООО “ТНК смазочные материалы”, г. Рязань ТУ 38.301-41-191
ТНК Trans KP Super 75W-90 GL-4 ООО “ТНК смазочные материалы”, г. Рязань ТУ 0253-003-44918199
Транс КЛ-2 80W-85 GL-4 ООО “Газпромнефть-СМ”, “Омский НПЗ”, г. Омск ТУ 38.301-19-129
Shell Transaxle Oil 75W-90 GL-4/5 Shell East Europe CO, Англия

Так какое масло заливать в коробку, если ни 1-го из табличных вариантов не удалось отыскать? И какое лучше масло избрать в качестве аналога? Эти вопросцы в особенности животрепещущи для обитателей маленьких городов и периферии. Попробуем разобраться.

Производитель показывает, что по российскей систематизации подступает смазка типа ТМ-4-12. Если поглядеть в ГОСТ, то эта маркировка значит, что данное масло сделано на минеральной базе с добавлением противозадирных присадок высочайшей эффективности.

Как верно избрать трансмиссионное масло

Предназначена таковая смазка для большинства зубчатых передач (в том числе цилиндрических, конических и гипоидных, которые используются в МКПП Приоры) с наибольшим контактным напряжением до 2500 Мпа и рабочей температурой до 150 °C. Цифра 12 в маркировке только показывает на вязкость. А, как понятно, вязкость не является догмой и подбирается зависимо от атмосферного климата.

По систематизации API более близким к сиим характеристикам является смазка класса GL-4. Допускается употреблять хоть какое масла, подпадающее под эту систематизацию.

Есть мировоззрение, что некие масла, имеющие класс по API GL-4, стремительно разрушают резиновые уплотнители, и коробка начинает течь по фланцам полуосей.

Но подтвержденной инфы о разрушающем действии смазок, не обозначенных в таблице рекомендуемых АвтоВАЗом, нет, и навряд ли когда-нибудь покажется. Потому что один и этот же класс предполагает набор схожих свойств.

Потому можно смело выбирать всякую смазку класса ТМ-4 либо GL-4 от хоть какого производителя (не забыв о вязкости трансмиссионного масла).

Источник: prosmazku.ru

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач Лады Приоры

Часто водители «Лады Приоры» сталкиваются с обилием противных заморочек, которые считают недоработками АвтоВАЗа. На самом же деле все трудности имеют непосредственное отношение к трансмиссионному маслу, которое с пробегом теряет свои изначальные характеристики.

Но почему-либо почти все считают, что поменять его совсем необязательно. Это далековато не так. Постоянная подмена смазочной воды в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) помогает предупредить почти все известные трудности и продлить нормальную работу коробки с коробкой передач. Тем наиболее это полезно для того, чтоб отодвинуть срок серьезного ремонта кара минимум вдвое.

В связи с сиим возникает несколько вопросцев. Какое масло залить в коробку передач «Лады Приоры» – это самый принципиальный из их. Разберёмся дальше, как верно создать выбор.

На что направить внимание при выбирании

Выбор смазочной воды для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) весьма важен. Всего существует несколько главных критериев, на которые необходимо опираться при покупке:

  • вязкость;
  • производитель;
  • хим состав.

Это три самых основных аспекта выбора трансмиссионного масла для «Лады Приоры». Также обращаем ваше внимание на то, что при покупке непременно необходимо инспектировать на упаковке соответствие продукта ГОСТу. Лучше наличие сертификатов на создание, подтверждённых независящими муниципальными организациями. Это поможет для вас избрать по-настоящему доброкачественную смазочную жидкость и не получить ещё больше заморочек.

Не стоит сберегать на покупке масла, потому что процесс подмены и так нацелен на это. Высококачественный продукт способен продлить нормальную работу кара вдвое. Таковым образом, у вас отпадёт потребность серьезного ремонта как минимум на время деяния новейшего трансмиссионного масла. А починка хоть какой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обойдётся в разы дороже в полностью любом автосервисе.

Избираем вязкость

При выбирании масла для коробки переключения передач «Лады Приоры» важно направить своё внимание на вязкость приобретаемого продукта. С сиим поможет последующая таблица:

Класс вязкости

Малая температура

Наибольшая температура

-40 +35 -40 +35 -40 +45 80-85W -26 80-90W -26 85-90W -12

Возлагаем надежды, что зависимо от вязкости вы можете более буквально избрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Приоры». Из таблицы видно, что в зимнюю пору идеальнее всего брать смазочную жидкость в спектре вязкости 75-90W. В наиболее тёплых регионах и на летнее время года идеальнее всего подходят варианты с вязкостью 80-90W.

Выбор по производителю

Ещё один принципиальный аспект выбора масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Лады Приоры» – бренд производителя. На современном рынке можно с лёгкостью отыскать смазочную жидкость на хоть какой вариант. Но по сути настоящий выбор из высококачественных товаров не так и велик. Тем наиболее что большая часть дешёвых и неведомых изготовителей просто стараются создать аналог наиболее высококачественного и пользующегося популярностью бренда. Далековато не постоянно это завершается фуррором.

Наилучшим выбором посреди хозяев «Лады Приоры» числятся синтетические масла и полусинтетика от последующих производителей:

Какое из их идеальнее всего заливать в коробку переключения передач, недозволено сказать совершенно точно. Все выставленные конторы изготавливают вправду высококачественное масло, которое испытано временем и огромным количеством водителей.

Советы АвтоВАЗа

Вначале при покупке новейшей «Лады Приоры» вы получаете авто с залитым в коробку маслом от ТНК. Это русский производитель, расположенный в Рязанской области. Компания не различается широкой популярностью по нескольким причинам, невзирая на советы от АвтоВАЗа. Самая основная – нацеленность производства на минеральные смазочные воды. Они не пользуются популярностью посреди главный массы автолюбителей, поэтому что имеют слабенькую эффективность при активной эксплуатации авто.

По бессчетным отзывам хозяев «Лады Приоры», идеальнее всего употреблять синтетические масла. Они имеют высшую производительность в сопоставлении с минеральными жидкостями. Также они подступают большинству автомобилистов по той причине, что машинку употребляют любой денек, и пробег растёт значительными темпами. С таковыми объёмами нагрузок не управляются минеральные масла.

Как приобрести оригинальное масло

Наверное почти все сталкивались с подозрительно высочайшими скидками на любые продукты узнаваемых брендов, которые не соединены практически ни с чем. Обычно, такие скидки действуют практически повсевременно и соединено это с тем, что масло неоригинальное. Это просто проверяется на шаге покупки.

Приобретая продукт по умопомрачительно низкой стоимости, непременно поглядите на ГОСТ и сертификат. Если вы не убеждены до конца, то просто вбейте номера, написанные на упаковке, в поисковик. Там вы найдёте подробную информацию о товаре. У хоть какого известного и испытанного бренда поиск инфы не займёт больше минутки.

Если игнорировать эту базисную вещь, то возникает риск приобретения низкопробного масла, которое не только лишь не поможет поправить трудности с коробкой и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), да и усугубит уже сложившеюся ситуацию. В особенности не стоит упускать это правило при воззвании в неведомый для вас ранее автомагазин.

Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что выбор трансмиссионного масла для «Лады Приоры» не таковой непростой, как может показаться на 1-ый взор. При всем этом покупка высококачественного продукта поможет значительно продлить срок работы кара, избавиться от шума в салоне при переключении передач, также отсрочить дату серьезного ремонта.

Источник: vibormasla.ru

Лайфхак: масло в коробку Лада Приора — заводское и рекомендованное

Рабочие воды под капотом уменьшают трение почти всех узлов и агрегатов. Как они засоряются, либо отрабатывают собственный ресурс, деталям приходится преодолевать доп сопротивление. Потому новое масло в коробку Лада Приора и остальных тазов, стоит заливать впору. Инспектировать щупом уровень и не ожидать голодания. Лучше заливать масло в коробку, даже почаще чем гласит регламент на кар Лада Приора. Обычный пробег я считаю 30 тыщ. Подмена масла в механической коробке передач на ВАЗ 2170 Приора, делатся за пару шажков. Читайте статью до конца, здесь вы найдёте чек-лист на подмену. Разберём какое масло лучше лить в коробку, рекомендованные заводом воды на кар Приора. Укажем температурные спектры для зимы и лета. Масло заливается в коробку МКПП Приоры (16 клапанов) с завода на пару лет и служит довольно длительно, потому о подмене масла приходится хлопотать лишь по достижении большенный отметки пробега. Но недозволено лить непроверенную жидкость – есть даже перечень советов от автоВАЗа, которому стоит следовать.

Если готовить гласить о устройстве коробки, в коробку передач заходит несколько шестерней, которые повсевременно переключаются при работе мотора. Срок службы коробки впрямую зависит от свойства вещества. Подмена в МКПП и АКПП различается не только лишь сроками, да и действием.

Штатное заводское масло

АвтоВАЗ заливает масляную жидкость во время сборки, которого хватит для обкатки. Она составляет приблизительно 3-5 тыщ км, в протяжении которых детали кара «притираются друг к другу», а 1-ые партии рабочих жидкостей, залитых заводом, отрабатывают собственный ресурс. ВАЗ заливает для Приоры Лукойл ТМ 412.

Перечень рекомендованных масел для Приоры

Тольяттинский автозавод заблаговременно отдал собственный ответ: «что заливать». Был составлен целый перечень того, что можно заливать в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лады Приоры с обоснованием – ссылкой на эталоны, которые подтверждают свойство продукта всякого производителя.

Перечень рекомендованных авто смазочных веществ для коробки переключения передач Lada Priora смотрится последующим образом:

  • Роснефть KINETIC 75W-90 от 40 до 35; 80W-85;
  • Новойл Транс КП 80W-85;
  • Лукойл ТМ 412 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90;
  • THK Trans KP 80W-85; THK Trans KP Super 75W-90;
  • Tatneft Translux TM4-12 75W-85;
  • Shell Spirax; Shell Transaxle Oil 75W-90;
  • Транс КП-2 80W-85.

Принципиальное уточнение по API-группам: фактически для всех масел это GL4, исключение составляют Роснефть Kinetic 75W-90, Shell – они соответствуют GL 4/5. Отличие по вязкости состоит в последующем:

  1. 75W – это степень вязкости, при которой температура кристаллизации (замерзания) составляет -45֯С, а густеть начинает при -30֯С;
  2. 80W – это степень вязкости, которая соответствует температуре кристаллизации в -30֯С, а начинает загустевать она при -15֯С;
  3. 85W – степень вязкости, для которой кристаллизация начинается при -15֯, а уже при -10֯ она густеет.

Сколько л. масла залито в коробке Приоры: МКПП и бот

По советам автолюбителей, при подмене стоит залить сходу 4 литра, а технический регламент докладывает о том, что заливать в механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит лишь 3,2-3,5 литра. В боте АКПП залито 2-2,5 литра. Проверка размера масла в коробке кара Приора (16 и 8 клапанов) проводится, не только лишь при подозрениях его недочета, да и опосля подмены. Так можно проверить себя.

На моторном щупе есть две отметки – максимум/минимум. Принцип остается этим же: если следы кое-где меж 2-мя метками, с коробкой все отлично, а если они застопорились на минимуме, пора доливать его, либо даже помыслить о подмене – чтоб коробка работала со свежайшей жидкостью.

Из опыта: когда я лил 3,5 литра, при включении задней передачи, скрипели синхронизаторы — залив больше гр на 200-300 этот скрежет при включении ушёл.

Периодичность подмены: механика и бот

1-ый «перелив» состоится сходу опосля обкатки. Дальше автоВАЗ советует поменять через 75 000 км пробега, либо по достижении 5 лет опосля покупки авто.

Если основываться на настоящем опыте хозяев ВАЗ-2170, подмена производится при отметке 30-40 тыщ км пробега.

Какое масло по составу лучше залить в коробку кара Приора

Если нет способности лить что-то из рекомендованного, либо просто эти производители не подступают, можно избрать рабочую жидкость для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры от другого производителя. Основное требование – по вязкости она обязана быть 75W-80, либо 75W-90, а состав – синтетика, либо полусинтетика. Лучше залить масло 1-го производителя, но для различных сезонов. В коробку Приоры для зимы, лучше лить 75W-80,85,90 по справочным данным вязкость обеспечивает защиту от завышенного трения в спектре от +35 до -40. 75W-90 — выдержит +45 градусов. Для Южного региона отлично подойдёт 85w-90 оно работает при температуре выше 45 градусов.

Как поменять масло в механической коробке передач кара Лада Приора

Перед тем как поменять масло в коробке передач на каре Приора необходимо за ранее приготовиться. Во-1-х, необходимо приготовить:

  • тазик объемом больше 5 л, старенькую тряпку (чтоб собрать всю отработавшую жидкость и не отдать ей пролиться на пол);
  • ключ «10»;
  • особый шприц (как аналог – соединить маленькой шланг и воронку (лишь создать соединение герметичным), залить через шланг);
  • незапятнанная тряпочка.

Во-2-х, необходимо поездить приблизительно 15 минут, чтоб разогреть коробку переключения передач.

Опосля этого можно приниматься за подмену по последующей аннотации:

  1. Опосля поездки поставьте машинку на канаву, либо используйте автоподъемник. У кого-либо выходит провести все работы, поддомкратив передок, а потом подложив под него подпорки.
  2. Снимите брызговик мотора.
  3. Поставьте под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) таз, либо иную емкость, а под него положите старенькую тряпку – она соберет маленькие капли, которые выплеснутся за границы емкости.
  4. Ключом отверните сливную пробку, на конечных поворотах постарайтесь побыстрее убрать руку, чтоб не испачкаться. Пробку протрите незапятанной тряпкой, сможете помыть ее, бросить сушиться.
  5. Осмотрите жидкость, которую слили. Перед тем, как поменять ее, проверьте чистоту картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если отработавшая жидкость грязная (много железной стружки, примесей), возьмите промывочную жидкость, заверните сливную пробку, залейте приблизительно 1,2-1,4 л. Опосля этого запустите мотор, включите первую передачу. Оставьте машинку на 2-3 минутки, опосля что повторите функцию со сливом.
  6. Протрите резьбу сливного отверстия. Поставьте пробку, закрутите ее.
  7. Достаньте щуп из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  8. Залейте вовнутрь жидкость на подмену рекомендуемое количество – около 3,2 л.. При всем этом смотрите за уровнем воды относительно отметок Max и Min. Пытайтесь не перелить.
  9. Поставьте щуп на пространство.
  10. Установите брызговик мотора.
  11. Опустите машинку, запустите движок. Попытайтесь проехать пару км, чтоб оценить конфигурации. Если передачи переключаются тяжело, попытайтесь долить еще незначительно, но не превышайте наивысшую отметку – почаще всего хватает до 4 л..

Вопросец

Поведайте пожалуйста воды каких производителей и какой вязкости, льёте вы!

Источник: priorik.ru

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Понимаю что тема издавна изжитая, но желаю повториться и узнать какое лучше залить масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) приоры 2012 год пробег 14 тыс, залито еще родное масло с завода, читал что на родном масле сложнее переключается передача, и при заливе неплохого масла четкость переключения улучшаються. Так ли это. Порекомендуйте масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ( 1-ый залив опосля обкатки).

Смотрите также

Комменты 39

Таковой вопросец!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето желаю по пробувать залить 10w40, причина, конкретно в летнюю пору в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стои ли и поможет ли?

У меня тоже стучали, сменил просто бренд масла, на последующий денек закончил. Пробег 170 тыс. Сам не могу осознать причину. А ваш вариант тоже может сработать, но 100% гарантией “да” либо “нет” это лишь балабол произнесет. На исправном гидрики какое масло не залей он стучать не будет!

Подскажите пожалуйста: желаю перейти с минералки на полусинтетику но не понимаю как это созодать, необходимо ли промывать кпп либо же слил залил?

пробег практически 100.000, до сего времени заводское :D, в зимнюю пору трудновато было в морозы

В коробку залил Манол полусинь, мне нравится. Масло не пенится, в зимнюю пору не густеет даже при минус 30. Езжу на маноле 2й год.

Shell 75W-90 Spirax, ранее был Shell 75W-90 Getriebeol но помоему его уже не выпускают, взамен вышло 1-ое.

залил JB GERMAN OIL GL4 75W-90, стоило больше 2 рублей, масло редчайшее, если будет желание заливай) меня устраивает.

Залил для себя южнокорейскую полусинтетику “GT OIL GT Transmission FF” 75W-85
Соответствует интернациональным эталонам трансмиссионных масел API GL-4, MIL-L-2105, пока не жалуюсь и по стоимости полностью приемлемо.

Мой выбор — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

ребят а старенькое масло как слить?
п.с. не ругайтесь новичок*

понизу коробки слив.пробка (нужно на подьемнике) проводить все работы ))))

севодня прошол 3 то поменял масло в каробке залили zic произнесли хорошее

там всё по науке проверялось, масло заливалось меж трущимися парами и тестировалось на противоизносные и др.характеристики.самые наилучшие по их заключению Motul и Mobil.У других образцов и характеристики непонятные, а на некие и цены завышены необоснованно

По результатам исследовательских работ “За рулём”на 1-м месте Motul Gear, на втором-Mobil 1 и дальше…Всё эталоны 75w-90.Увлекательная статья.Motul самое драгоценное(800 р./л), Mobil 1 750р/л…Другие даже не стал разглядывать.У самого от предшествующего владельца Mobil залито.

На заводском масле сложнее в зимнюю пору переключаться пока машинка прохладная…В летнюю пору различия не увидел. У меня залито ZIC G-F Top 75w-85. Претензий нет.

Я лью такое уже в 3 машинку и без заморочек в зимнюю пору и в летнюю пору Shell SPIRAX manual transmission fluid S4 G 75W-90. литровые канистры стоимость одной около 600 р у нас

Для себя на 3000 км залили Energy 75W-90, передачи залетают как в иномарке)))))

мой совет-бери полусинь, если жаль 2тыщи отдавать за синтетику.
я синт.залил, кастрол 75-90, единственный плюс — в зимнюю пору одна минутка и рычаг прогуливается как в летнюю пору — просто. а не как на станадртном — 15минут как будто бетон мешаешь.
короче супер различия не узрел, в след раз если буду лить то полусинь, как самый компромиссный вариант — и дешево и лучше минералки думаю 100%

Отъездил на родном тыщи 3 и позже залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Потом тыщах на 50 залил германское HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тыщах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особенной различия меж всеми этими маслами, чтоб прям АХ, нет. Коробка нетребовательна весьма и ей пох, на чем работать. Но по личным ощущениям синтетический Motul коробасу приглянулся больше всего. Короче, лей хоть какое. Но лучше, чтоб это была синтетика просто поэтому, что она лучше сохраняет свои вязкостные характеристики в относительно широком спектре температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то наиболее жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут ну и коробас начнет посильнее щуметь при работе. Наиболее густое тоже нет смысла в коробку приоры, поэтому что двиган у нее оборотистый и лишь пробуждается опосля 3000 о/мин. Можно, естественно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошо давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошо давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить — как на данный момент вы относитесь к такому маслу?

Пару недель вспять возвратился из Крыма. 1700 км в одну сторону. Итак вот на обгонах приходилось хорошо давать под сраку. Обгоны на 3 передаче. И коробас себя непревзойденно ощущает. К слову, коробка на данный момент стала намного тише. Опосля того, как я поставил новейший блок шестерен 1 и 2 передачи коробка вопила и вопила. В особенности на 2-ой. Но опосля того, как залил минералку 80w-90 и проехал на ней тыщ 10, коробка утихла. Притерлись наверняка новейшие шестерни. На синтетике сколько ни ездил- повсевременно шум.

Прочитав твою статью отважился на опыт — метнулся, брал масло)))поглядим что получиться

На нем необходимо еще поездить несколько тыщ. А если коробка убита, то никакое масло не поможет.

Отъездил на родном тыщи 3 и позже залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Потом тыщах на 50 залил германское HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тыщах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особенной различия меж всеми этими маслами, чтоб прям АХ, нет. Коробка нетребовательна весьма и ей пох, на чем работать. Но по личным ощущениям синтетический Motul коробасу приглянулся больше всего. Короче, лей хоть какое. Но лучше, чтоб это была синтетика просто поэтому, что она лучше сохраняет свои вязкостные характеристики в относительно широком спектре температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то наиболее жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут ну и коробас начнет посильнее щуметь при работе. Наиболее густое тоже нет смысла в коробку приоры, поэтому что двиган у нее оборотистый и лишь пробуждается опосля 3000 о/мин. Можно, естественно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошо давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

75w85 подступает для коробки приоры? Мне показалось, что сделалось ужаснее заводиться в зимнюю пору, а какое было не понятно.

Источник: www.drive2.ru

Какое масло заливать в коробку Лады Приоры

Выбор и подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара Lada Priora – одна из самых принципиальных и обычных процедур, не отнимающих много времени. От верно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонент коробки передач, также ее способность прослужить обладателю в протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, лучшее масло обеспечит точное переключение передач, также наиболее тихую работу коробки. В данной статье уделим внимание главным характеристикам, на которые следует уделять свое внимание при выбирании трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5 . Это масло одобрено производителем, и имеет особый сертификат свойства. Как вариант, в качестве кандидатуры может употребляться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 либо 75W-90 .

Перечень рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Советы АвтоВАЗа

Производитель советует употреблять оригинальное масло без присадок, которые способны сделать лучше, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что необходимо для Lada Priora. Дело в том, что если опосля залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые недостатки, на этот вариант компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязанностей. Таковым образом, обладателю придется оплачивать ремонт за собственный счет, что полностью справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач кара ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтоб коробка работала наиболее тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность подмены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В последнем случае, масло нужно поменять при достижении 75 тыщ км.

Советы по выбору высококачественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести наиболее испытанный и узнаваемый продукт, к примеру Лукойл либо Мобил1. Таковая продукция есть в фирменных магазинах, также дилерских центрах. Если есть возможность, необходимое масло можно заказать в вебе не веб-сайте компании-изготовителя.

Видео



Источник: maslospec.ru