После замены рхх высокие обороты

Неувязка с оборотами опосля замены датчика холостого хода. С-24.

Serena. Бензо двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Serena. Бензо двигатель ⇒ Неувязка с оборотами опосля замены датчика холостого хода. С-24.

Сообщение Bond1980 » 26 июл 2011, 02:59

помогите плз кто встречался
Сущность истории такая
опосля замены датчика холостого хода на Nissan Serena 2001 год C24 2 WD

Обороты очевидно стали завышены при заводе 2200 позже при включении скорости падают приблизительно до 1500, машинка движется как жаленная, чуток газ тронешь подрывает, с противным подергиванием, приехал на работу выключил скорость обороты стали нервно скакать от 1800 до 2000.

Извеняюсь за быть может уже описанный вопросец на форуме, просто находить и читать некогда, работа

Сообщение trastssc » 26 июл 2011, 17:53

Сообщение Bond1980 » 27 июл 2011, 02:48

Сообщение verenBog » 21 дек 2011, 07:50

Сообщение Сергей Харитонов » 17 апр 2012, 21:09

Bond1980, у меня тоже таковая неувязка при прогреве машинки обороты скачат от 1500 до 2000 но я не менял датчик холостого хода был 2 сервисах меня приговаривают на подмену датчика холостого если у тебя что то поменялось напиши с увожением сергей

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
запамятовал написать движок SR 20 кузов РС24

Сообщение Bond1980 » 21 фев 2015, 18:33

Хоть и поздно но отпишусь. Неувязка у меня тогда была не только лишь с датчиком хх. а ещё и с датчиком дроссельной заслонки.
отрегулировал дроссель, обороты нормализовались. решив что старенькый датчик хх рабочий, поставил старенькый прибрав новейший про припас.
Проехав пару км сгорел предохранитель ign coil, поставил новейший и снова сгорел через 10 метров. и так 3 штуки. на 3-ем из под панели повалил дым.

результат датчик хх был заклинившим. в итоге сгорел компьютер. поначалу ужаснулся но позже без паники погуглив, отыскал тему с данной неувязкой купил две микросхемки русские по 30 рублей, плюс перепайка и восстановление дорожек итого 500 рублей. опосля этого серенка удачно проехала 100 тыщ км и была продана с пробегом 300 тыщ.

Сообщение Matvei-s » 29 май 2015, 09:18

“. Микроб его забрал”

После 2-ух лет полностью бессовестного использования инфы с этого восхитительного веб-сайта, совесть совсем замучила и вот,решил поделиться своими соображениями по поводу холостого хода на SR20DE. Началось с того, что холостые обороты стали без обстоятельств огромные 1200-1400, а потом также могли стать нормальными 650-675 о/мин. В первый раз это началось около 2-ух годов назад, в 2013 (год приобретения мною этого чУдного авто) . Но. “прогазовав”, “вкл-выкл” мотора. неувязка пропадала. И если в 2013 году это было два раза (в летнюю пору) , то в 2014-м уже с десяток раз и что типично снова в летнюю пору! Зиму 2014-2015 откатался без одного “заскока”, но вот снова потеплело. и началось: половину денька можно откататься без заморочек, но стоит заглушить и через минутку завести – обороты 1200-1400. Итак мною были изготовлены 1-ые выводы : Проявление сбоя холостого хода зависит от температуры окружающего воздуха. В моём распоряжении имеется сканер Launch Creader Professional 129 (он дозволяет считывать, обнулять, но не дозволяет “влезть в мозг”, (т.е. адаптацию, изменение характеристик..) Итак вот сканер никаких заморочек не демонстрировал.

Вспомянул молодость. и решил без помощи других снять блок ДЗ т.к. всё указывало на КХХ. Снял..всё “как по книжке”- очевидные следы антифриза в КХХ. Проверил обмотки на сопротивление- в норме – т.е. 23 Ом (К слову в руководстве к Серене ошибка – там обозначено 23 кОм) Развальцевал аккуратненько КХХ, разобрал- налёты коррозии на обмотках статора и на подшипнике. ВД-40, очистка, смазка, сборка в оборотном порядке, проверка – всё совершенно! Чтоб “спать спокойно” закольцевал контур обогрева, т.е. протечки в дальнейшем исключены, заодно аккуратненько помыл МАФ и заглушил EGR рублёвой монетой. Сборка, пуск и. ничего! как было, так и осталась “своя жизнь” холостых. Вывод 2-ой : Проделанные операции, естественно полезны (исключили возможность серьёзных заморочек), но не в их дело. Поездка в сервис (к знакомому, он там директор и мне доверяет), беру там серьёзный сканер Launch x431 pro (стоит около 60т.руб) , ошибок нет, адаптацию КХХ не может выполнить, все характеристики в эталоне! Пищу в иной сервис, там подключают Carman Scan (тоже “модный”) итог этот же, плюс попытка “умного” сервисмэна протянуть свои руки к блоку ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Попытка была мною пресечена на корню и вот почему: При снятии и очистке блока заслонки , ДПДЗ не снимался и его положение не изменялось, преднамеренно, ибо он или работает или нет и лишь при подмене (и лишь тогда!) его нужно “крутить-настраивать”, а у меня его показания – как с завода!(0,46В в холостом, 0,63В при заглушенном и 4,37В при полном нажатии на акселератор). Естественный вопросец: “Чьто Вы таки зобираетесь ТАМ мне крутить, если всё кошерно?” .
3-ий сервис (большенный, для яп_авто, раскрученный в рекламе) так же ничего не предложил ( ребята правда, мастерски меня расспросили и. честно произнесли,что не знают в чём быть может дело). Попутно, подключив старенькый Launch 431, сожгли мне предохранитель на 10А. Я не в претензии естественно(не велика утрата), но дал подсказку ребятам, что лучше сканер применять в качестве обогревателя 10А х12В =120ВТ!)
Вывод 3-ий : если “всё исправно, но не работает” – нужно глядеть входные сигналы в “мозг”, ибо на основании “того что он видит из вне” , он дает команды на “всё”, что в его власти.

Утро. Цепляю собственный сканер и отслеживаю характеристики входных. всё отлично, но почему-либо включен сигнал гидроусилителя руля. “качаю” рулём – “Выкл”, но через 10-15сек снова “ВКЛ”. Грею мотор и чем подольше, тем сигнал “ВКЛ” -гидроусилителя возникает без помощи других почаще и почаще. опосля прогрева в 15мин он совершенно включился и больше не выключался, соответственно “посылая сигнал” в “мозг”, что нужно “подбросить угля в топку”. Сервис, подъемник, отключение фишки гидровыключателя управляющего, спуск вниз,заводка и о волшебство! – обороты с 1400 стали 825-875.

Но мне то нужно 650 +-50! Сканер, адаптация – итог ноль! Понимая, что в процессе всех экзекуций “Мозг” совершенно “решил встать в заводской либо в аварийный режим” пищу к обладателю сканера Бош KTS-540, заходим в “двигатель”, “холостой ход”, и лицезреем, что в разделе “добавочные обороты” стоит цифра “200” . Меняем её на цифру “0”, сохраняем опции и вот. 675-700 о/мин. Задачка решена.

П.С. 1. Естественно же “Снятие коричневого разъёма ДПДЗ” для самообучения я делал столько раз (в т.ч. всеми способами и даже по Кама-Сутре ), что он у меня стал полированный.
2.Клапан EGR “разглушил”, убрав рублёвую монету, ввиду того, что не ОН был “виновником”, а полезность его глушения ещё нужно доказать.Те “За”, что я лицезрел на форумах- меня не уверили (отдельная тема), а вот то, что он серьёзно влияет на смесеобразование, расход – разумеется.
3. Почетаемый модер, это 1-ое моё так сказать эссе, не судите пожалуйста строго, если сочтёте нужным переместить этот текст в иной раздел, то распоряжайтесь, как сочтёте необходимым для интересов этого клуба.

Источник: mikrob.ru

Движок держит высокие обороты на холостом ходу

Неплохого денька всем, сейчас объясню почему появляются высокие обороты на холостом ходу, с чем соединено, и как решается неувязка. Скажу сходу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы из-за увеличения расхода бензина, что никому не прибыльно. Плюс, ненадобные завышенные обороты — это понижение ресурса мотора, когда серьезный ремонт приближается с галлактической скоростью. Высокие обороты мотора могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Как найти

Осознать, что обороты у мотора выше нормы, сумеет хоть какой шофер. На слух звучание и вибрация мотора при больших оборотах еще громче, а на холостых машинка затихает. Кроме этого в каре установлен «тахометр», по которому можно осознать завышенные либо пониженные обороты у вашего мотора. Очевидно, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Потому могу лишь приблизительно дать подсказку, что нормой считается на прогретом движке от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее отыскиваете значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превосходит обычные, это считается отклонением, которому необходимо находить причину. В инжекторных машинках зажигается лампочка на торпедо, если обороты завышенные, с изображением мотора «Check Engine». Последствия

1-ое противное последствие, это естественно же, возрастание расхода горючего. Поэтому что горючее отчасти просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в наилучшую сторону. Поэтому что работа с завышенной перегрузкой резвее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может придти в негодность.

Вот почему, при возникновении данной нам задачи, устранять её необходимо сходу, и не ожидать, пока возникнут большие проблемы.

Предпосылки для карбюраторного мотора

На данный момент карбюраторных машин выпускается меньше, но они достаточно нередко еще встречаются в нашей стране. Большая часть их заморочек, к примеру — держит высокие обороты и не понижает, подобна дилеммам инжекторных моторов, потому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту делему

При возникновении таковой задачи обладателю сходу же стоит проверить последующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Может быть от вибрации что то разрегулировалось, или запамятовали создать регулировку опосля ремонта карбюратора, или иных процедур с ним связанных. Если не так давно регулировали его, означает не верно выставили соотношение в консистенции горючего с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, может быть она плохо раскрывается/запирается, что вызывается возникновением на ней нагара. По мере необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещинка либо скол, тогда поменять её либо карбюратор полностью. Так же проверьте вольный ход тросика управления заслонкой, чтобы он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игловатого клапана, поступлении горючего происходит неравномерно, зависимо от положения, в каком он тормознул, обороты могут либо повышаться либо снижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Здесь лишь подмена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белоснежный дым из под неё – это буквально прогорание прокладки.
  • Не запирается подсос. Чтоб убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопросец решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина больших оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну возможную причину для хоть какого типа мотора, это когда педаль акселератора в машине заклинивает, и она не ворачивается в свое обычное положение.

Предпосылки для инжектора

Сейчас разберемся в причинах, почему повсевременно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных братьев, где все задачи с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, потому таковая неувязка это сбой в электронике.

Предпосылки могут быть такие:

  • Проблемы либо поломка датчика, который контролирует температуру воды остывания в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, потому что электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся завышенные обороты. Неувязка способна стремительно перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и мощные повреждения, опосля которых лишь дорогой и длинный ремонт. Выявить неисправность такового рода может посодействовать диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает завышенные обороты, потому что нарушается верная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает найти сканер диагностический. Как и проблемы иных датчиков.
  • После этого инспектируют датчик с помощью мультиметра, чтоб исключить из обстоятельств обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если такой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если опосля замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, означает причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет главную роль, при повышении оборотов. При неверной работе комп считает, что заслонка открыта стопроцентно и увеличивает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик быть может не при чем, саму заслонку заклинивает от грязищи, либо растянулась пружина на заслонке, которая обязана её закрывать, не считая того эта пружина время от времени соскакивает либо рвется, потому движок держит высокие обороты. В таком случае её необходимо поправить, если это может быть, или поменять.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была нередкой для старенькых моделей авто. Тогда стоит смазать или поменять этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это непростая для проверки неисправность, и достаточно редчайшая, потому инспектировать её нужно в самую последнюю очередь, когда остальные неисправности исключены. Пробитые прокладки разрешают просочиться воздуху в камеры сгорания, что тоже увеличивает обороты.

Полезное видео о данной нам дилемме

У инжектора тоже много обстоятельств появления таковой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно быстрее, пока задачи не стали серьезнее.

Случается и таковая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Здесь причине несколько, неисправен сам датчик, такое на данный момент не уникальность, когда новенькая запчасть может оказаться негожей, проблема с остальным датчиком, тогда продолжаем находить.

У моего знакомого такое случилось из-за обрыва проводка на разъеме датчика, который он нашел поменяв все вероятные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компу. Потому не запамятовывайте кроме датчиков инспектировать предохранители и состояние проводки. Если зрительных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая быть может причина больших оборотов мотора, основное её стремительно вычислить и убрать, у меня все на сей день, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте бросить ссылочку на веб-сайт тем, кто еще о нем не понимает, до новейшей встречи.

Источник: mojcar.ru

Почему на каре возникли высокие обороты мотора на холостом ходу

Почти все автомобилисты сталкивались с тем, что на каре появлялись высокие обороты мотора на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем наиболее, как решить делему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопросец наиболее детально, также отыскать методы решения задачи.

Предпосылки больших оборотов мотора на холостом ходу

Как понятно, высокие обороты при запуске мотора — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Лишь, вот что созодать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом движке завышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать находить причину появления такового эффекта.

До этого всего, необходимо отметить, что последствия таковой интенсивной работы мотора могут быть самые различные. Итак, что все-таки может случиться с движком: увеличение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Дальше, огромные обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей снутри самого агрегата. Это может существенно уменьшить ресурс мотора.

Итак, какие же все-же предпосылки возникновения больших оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры мотора.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Проблемы ЭБУ.

Способы решения задачи

До этого чем преступить конкретно к процессу решений задачи нужно осознавать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит делать, лишь со познанием дела. Также, стоит раздельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного мотора будут различные способы диагностики, но принцип появления обстоятельств один и этот же.

Итак, стоит поочередно разобраться в исследовательских и ремонтных работах, которые избавят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных движках редко можно повстречать датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается с помощью винта свойства и количества. Чтоб привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на прохладную. Поначалу стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и лишь позже начинать регулировку. Если опосля проведение опций обороты остались высочайшими, то причина в другом.

Для инжекторного мотора все напротив, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтоб поправить неисправность, стоит проверить датчик с помощью мультиметра, а потом, при неисправности элемента, поменять его на новейший.

Неверное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электрический блок управления будет увеличивать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки нужно также его проверить. Это можно создать мультиметром либо осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит поменять его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в движок будет поступать огромное количество воздуха. Данный факт вынудит электрический блок управления увеличивать количество впрыскиваемого горючего, чтоб сбалансировать смесь. Это прирастит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтоб решить делему нужно демонтировать узел и прочистить его при помощи особых средств. Если очистка не дает хотимого результата дроссель нужно поменять, но стоит быть готовыми, что обойдется это не недорого.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к возникновению огромного количества заморочек. Одной из таковых станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как указывает практика, этот датчик более уязвим, и почаще всего выходит со строя, так как подвержен действию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Создать это можно с помощью мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит поменять. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Не один раз вследствие эксплуатации кара впускной коллектор имеет деформации либо износ прокладки. Так, увеличение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для исцеления неисправности придется демонтировать деталь, что довольно проблематично, так как на коллекторе крепится, практически вся система впрыска, и несколько узлов остальных систем.

Детально стоит исследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только лишь о дилеммах с оборотами, да и о остальных дефектах. Также деформация полости может служить тому, что попадает излишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, запуск мотора и на остальные причины.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровненькой. В автосервисах — это делают с помощью специального станка. Естественно, можно совершить процесс в гаражных критериях, с помощью специального камня, но это не постоянно выходит у автовладельцев.

Электрический блок управления

Не один раз завышенный холостой ход следствие неверной работы электрического блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и убрать делему на программном уровне. Для совершения процесса пригодиться особый кабель и программное обеспечение.

Но, не постоянно помогает обычной сброс ошибок, часто приходиться поменять ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), чтоб совсем все задачи ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются специалистами собственного дела.

Попутно с подменой прошивки можно прирастить мощностные свойства, что тоже рекомендуется доверить спецам. Как указывает практика, большая часть автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в итоге в автосервис для устранения последствий собственных же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают предпосылки появления эффекта больших оборотов на холостом ходу, а тем наиболее методы их устранения. Так, естественно, специалисты и автослесари советуют обращаться сходу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не тормознуть.

Обстоятельств появления эффекта завышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электрическом блоке управления. Убрать неисправность можно и в домашних критериях, что и делают обладатели ВАЗов и остальных российских каров. А вот обладателям иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить большую сумму.

Источник: avtodvigateli.com

Высокие обороты на прохладную

Смотрите также

Плавают обороты на прохладную

    4 0 2k

Дизель плохо заводится на прохладную

    5 0 9k

Как мыть машинку в зимнюю пору

    5 0 4k

Утеплитель для кара

    8 1 23k

Плохо заводится на прохладную

    56 6 96k

Высокие обороты на прохладную могут показаться как в штатном режиме работы мотора, так и при выходе из строя неких его датчиков. В крайнем случае на инжекторных движках нужно выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей воды, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых движков также необходимо проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на прохладном движке в прохладную погоду — явление обычное. Но их значение и длительность работы мотора в таком режиме быть может различным. Так, если запустить движок при температуре, к примеру, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода возвратится к обозначенному в мануале (примерно 600…800 оборотов за минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — означает, есть поломка, и нужно делать доп проверку и надлежащие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске мотора на прохладную нужно по двум причинам. 1-ая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. 2-ая — постепенный нагрев мотора до обычной рабочей температуры охлаждающей воды, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается повышением количества сжигаемого горючего.

Потому, возникновение огромных оборотов при запуске мотора на прохладную — обычное явление. Но нужно учесть их значение и время, через которые они ворачиваются к значению, соответственному холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к определенному кару. Если обороты и/либо время возврата увеличены — означает, нужно находить причину поломки.

Причина больших оборотов мотора на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать обстоятельств, почему на прохладном движке огромные обороты долгое время опосля пуска. А именно:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в движок через приподнятую дроссельную заслонку, когда, к примеру, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в движок попадает больше чем нужно количество воздуха, что, фактически, и приводит к тому, что при прохладном запуске высокие обороты.
    Очередной вариант — внедрение твердого коврика на полу, который может подпирать педаль акселератора при том, что шофер не надавливает на нее. В этом случае обороты также будут завышенными, при этом не только лишь при прохладном, да и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может стопроцентно не запираться из-за того, что она весьма очень загрязнена нагаром. В этом случае он просто не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей движков система предугадывает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется особым регулировочным болтом. Соответственно, при неверной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем нужно количество воздуха, что и приведет к тому, что на прохладную огромные обороты мотора. Правда, схожая ситуация быть может и «на жаркую».
  3. Воздушный канал для поддержания больших оборотов прохладного мотора. Этот канал перекрывается с помощью штока либо заслонки. Соответственно, положение штока либо угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе остывания (другими словами, на самом деле, температуры мотора).
    При прохладном движке канал стопроцентно открыт, и соответственно, через него поступает огромное количество воздуха, обеспечивая завышенные обороты на прохладную. По мере прогревания мотора канал перекрывается. Если шток либо заслонка не стопроцентно перекрывают поступление доборной порции воздуха, то это и приведет к завышенным оборотам мотора.

Как убрать высокие обороты на прохладную

Устранение задачи завышенных оборотов при заводке прохладного мотора постоянно зависят от обстоятельств. Соответственно зависимо от вышедшего из строя узла нужно будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Сперва проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. С течением времени на ее поверхности накапливается существенное количество нагара, который стоит удалить с помощью карбклинера или другого подобного чистящего средства. Как молвят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. Также может клинить шток в воздушном канале. Зависимо от конструкции определенного мотора их система управления быть может механической или электрической.

Если система предполагает внедрение приводного тросика, то не излишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит с помощью разных электроприводов или соленоидов, то стоит проверить создать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-нибудь из датчиков его стоит поменять на новейший.

При соответственных симптомах в неотклонимом порядке инспектируют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе остывания, а именно таковым ее элементам как термостат и помпа. Некорректную работу термостата вы буквально обусловьте по нехороший работе печки. А при дилеммах с помпой будут видны подтеки или сторонний шум.

Заключение

Нужно осознавать, что краткосрочные высокие обороты на непрогретом движке — это обычное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени завышенные обороты будут иметь пространство. Но если время превосходит примерно 5 и наиболее минут, то это уже повод делать диагностику. Сначала необходимо просканировать память электрического блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода либо вышеперечисленных датчиков. Если ошибок нет — необходимо делать доп механическую диагностику по описанным выше советам.

Источник: etlib.ru

Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — предпосылки и методы устранения

Фактически любой из хозяев российских вазов сталкивался с неувязкой больших оборотов холостого хода. Другими словами при запуске мотора, обороты как и положены завышенные, но при прогреве, не падают ниже 1500 либо 1000 оборотов, что не нормально. Обстоятельств этому быть может несколько — и некорректно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Чтоб убрать делему, следует провести диагностику главных узлов и компонент, которые влияют на повышение оборотов.

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из основных обстоятельств может стать выход из строя РХХ, конкретно он отвечает за регулировку оборотов мотора на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и снижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу кар может просто глохнуть.

Так же завышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). С течением времени под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтоб проверить это, нужно открутить датчик и пристально оглядеть его и шток. Если на их найдена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой либо WD 40.

Обычно, неувязка завышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается конкретно в этих 2-ух датчиках. Потому сначала нужно направить свое внимание на их.

Где размещены датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он размещается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его весьма прост — снимаем колодку с датчика и при помощи крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После что вытаскиваем датчик либо производим его диагностику, о этом читайте ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки размещается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он довольно просто, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтоб убедиться, что неувязка больших оборот вправду в одном из этих датчиков, а может и в друг сходу, следует провести их диагностику.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчика РХХ Ваз 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими методами. Для проверки нам будет нужно мультиметр. Для начала опишем самый обычной метод:

Метод проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем обязана выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

Метод проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккума
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления наружной и внутренней обмоток РХХ, при всем этом характеристики контактов А и В, и С и D обязаны иметь характеристики 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы устройства нужно поменять РХХ на исправный, а в случае получения требуемых характеристик проверяем характеристики сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таковых показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит подмене.

Метод проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. При помощи вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на движок, а «плюс» на выводы той колодки проводов A и D.
  3. Врубается зажигание, и анализируются приобретенные данные – напряжение обязано быть в границах 12-ти вольт, если меньше то скорей всего задачи с зарядом аккума. Если напряжение отсутствует, то придется инспектировать и электрический блок управления, и всю цепь стопроцентно.
  4. Далее продолжаем осмотр при включенном зажигании, и попеременно проанализировать выводы A:B, C:D – среднее сопротивление будет около пятидесяти 3-х Ом; при обычной работе РХХ сопротивление будет нескончаемо велико.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам будет нужно вольтметр.

  1. Нужно включить зажигание и проверить вольтметром напряжение меж контактом ползунка и минусом. На вольтметре обязано быть не наиболее 0,7 В.
  2. Сейчас нужно повернутьпластиковый сектор, стопроцентно открывая тем заслонку, потом опять произведите застыл напряжения. Устройство должен демонстрировать не наименее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление меж контактом ползунка и каким-либо выводом.
  4. Медлительно, поворачивая сектор, смотрите за показаниями вольтметра. Смотрите за тем чтоб стрелка двигалась плавненько и медлительно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит подмене.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неверной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики кара
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Завышенные холостые обороты, машинка не сбрасывает обороты
  • Движок может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении 1-го либо нескольких обозначенных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше методом.

Какой датчик ДПДЗ избрать для замены

Для размеренной и долгой работы датчика рекомендуем не брать очень дешевенькие аналоги непонятно свойства. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 стоимость от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 стоимость от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 стоимость от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 стоимость от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 стоимость от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 стоимость от 300 руб

Подмена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

При помощи крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

При обнаружении следов ржавчины либо окисления на штоке, который и регулирует обороты, нужно его прочистить проникающей смазкой.

Дальше устанавливается новейший датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ избрать для замены

С завода на авто 2110-12 устанавливался уникальный датчик 2112.1148300-04. Если по любым причинам вы не можете приобрести конкретно заводской, можно установить датчик аналог остальных производителей.

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) стоимость от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 стоимость от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 стоимость от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 стоимость от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 стоимость от 450 руб

Подмена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

При помощи крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

Новейший устанавливаем в оборотной последовательности.

Видео о том, что созодать, если вы увидели огромные обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Источник: remontautomobilya.ru

Высокие обороты мотора на холостом ходу — вероятные предпосылки

Высокие обороты мотора на холостом ходу, не считая совсем ненадобного перерасхода горючего, ещё и мешают управлять авто – допустим, при проезде особо разбитого участка дороги, когда вы желаете аккуратненько «прокрасться» посреди выбоин на первой передаче, а машинка смело воспринимает удары по подвеске. Не считая того, при долгих простоях в пробках мотор будет всё время работать в завышенном температурном режиме.
Разглядим несколько обстоятельств, почему не падают завышенные обороты холостого хода на прогретом движке. Причинами могут быть неисправности как в механической, так и в электрической составляющих системы питания мотора, потому опишем вероятные варианты поломок по отдельности. Но потому что в авто эти составляющие ведут взаимодействие в комплексе, то, может быть, вы можете без помощи других отыскать ответ на вопросец, почему у вашего мотора огромные холостые обороты, взяв материал данной нам статьи в качестве «инфы для размышления».

Подсос воздуха

Проверка впускного коллектора на плотность

Подсос лишнего воздуха может стать предпосылкой больших оборотов холостого хода. Причём, зависимо от места проникания избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода или будут просто завышенными, или начнут «плавать» – подниматься и падать практически до остановки мотора.

Если имеет пространство просто нарушение плотности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов либо уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет неизменным, а свойство консистенции становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критичной величины (содержания воздуха в топливной консистенции) мотор начнёт сбавлять обороты – прямо до остановки. Но при понижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и движок «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет длиться пока не убрать плотность впускного коллектора.
На турбованных движках подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере либо соединения воздушных патрубков. При значимом подсосе (к примеру, если соскочил патрубок с интеркулера) движок начинает работать со свистящим (либо шипящим) звуком. Но время от времени выявить пространство нарушения впускного тракта можно только, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в различных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Подача лишнего горючего

Чистка дроссельной заслонки

Совершенно иная ситуация получится, если будет поступать не попросту излишний воздух, а топливовоздушная смесь – к примеру, через щель, образовавшуюся в итоге неплотного закрытия дроссельной заслонки. В таком случае высокие холостые обороты мотора будут устойчивыми.
В топливных системах неких движков предусмотрена автоматическое регулирование подачи горючего в режиме прогрева мотора – за счёт него огромные обороты холостого хода поддерживаются до того времени, пока не прогреется мотор до данной температуры. Горючее подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
Таковой канал может запираться/раскрываться разными методами – клапан в нём имеет или электронный привод (соленоид), или он быть может устроен подобно термореле холодильника – когда движок прогревается, то закрывается канал.

При больших холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, таковой клапан может сломаться, тогда и во впускной коллектор постоянно будет поступать лишнее горючее, что будет предпосылкой огромных оборотов холостого хода уже опосля того, как движок прогреется.
Во всех таковых вариантах сначала необходимо снять корпус дроссельной заслонки и помыть его особым веществом – в магазинах схожей «химии» продаётся много. После промывания необходимо кропотливо оглядеть узел – в особенности на предмет заедания либо, напротив, лишней разболтанности дроссельной заслонки.
Дроссельные заслонки неких инжекторных движков имеют, не считая того, винт для регулировки холостого хода мотора либо ограничения закрытия заслонки – следует направить внимание и на их, – поддаётся ли узел регулировке.
Часто обороты мотора не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» либо попадания под педаль сторонних предметов – угла коврика, к примеру.
Очевидно, фактически всё вышеупомянутое может относиться и к карбюраторным моторам. Не считая того, соответствующей неисправностью (либо, поточнее, отклонением от нормы) для их является неполное открывание воздушной заслонки – в главном, из-за неверной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок обычные обороты на холостом ходу карбюраторного мотора инсталлируются регулировкой при помощи 2-ух винтов – «количества» и «свойства» консистенции.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода мотора

После замены регулятора холостого хода его нужно «прописать» т.е. занести его характеристики в память ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый движок (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электрическим блоком управления (ЭБУ). Работает он схожим образом с винтом регулировки количества консистенции в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при оборотном ходе открывает его.
Нередко бывает так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём разрушить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть либо вмять иглу клапана руками.
Если опосля замены датчика (регулятора) холостого хода имеют пространство высокие обороты, то, быстрее всего, дело либо в ЭБУ либо в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во содействии, и необходимо проводить диагностику. Полностью может быть, что придётся «прописывать» новейший регулятор – другими словами вносить в память ЭБУ его характеристики.

Датчик температуры

Этот датчик тоже может воздействовать на топливную систему мотора. Выдавая неправильный сигнал (соответственный пониженной температуре) на ЭБУ, он явится предпосылкой того, что контроллер даст сигнал остальным элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) о обогащении консистенции. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ впрямую влияет на свойство и количество подаваемой в цилиндры консистенции – ведь ЭБУ «понимает» о её составе благодаря этому (и неким остальным) датчикам.
В заключение – если у мотора вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину отыскиваете поначалу в вероятных заеданиях устройств топливной системы – ведь конкретно они сначала подвержены действию разных загрязнений, а для электрических узлов еще опаснее скачки напряжения либо замыкания.

Источник: mytopgear.ru