Резинки для пружин амортизаторов

Проставки в пружину либо авто бафферы

Что такое проставки в пружину

Проставки – это особые приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески кара и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машинки просели и не стали работать как до этого, т.е. пробивает стойки на нехороший дороге. Либо когда нередко перевозится тяжкий груз на авто. Чтоб не брать новейшие пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не недешево и могут на время возвратить клиренс кара.

Для кого подходят и каких машин

Проставки может быть установить на легковые авто и вседорожники. Для крайних необходимо ставить усиленные межвитковые вставки либо огромное количество в пружину (не наименее 3-х). Поэтому что пружины кроссоверов либо джипов намного сильнее, т.к. вес кара больше. У почти всех джипов стоит торсионная подвеска либо рессоры – тогда авто бафферы не подходят, необходимо другое решение.

Большая часть автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтоб чуток сделать лучше клиренс и расслабленно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не обязано.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Может быть внедрение резиновых вкладок, устанавливающихся в задней либо фронтальной стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое нужно прирастить клиренс. Они ставятся меж пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушечку, помогающую снижать воздействие на кар ударов и вибраций, при езде по нехорошим дорогам.

Плюсы:

  • Наращивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Наращивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, также помогает кару не «клевать» при понижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно наращивает дорожный просвет (в одну пружину необходимо как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (в особенности задние), какими бы высококачественными не были, подвержены резвому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новейших пружин.
  • Центр масс поднятой машинки сдвигается, а означает управлять каром становится сложнее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти конфигурации малы и не любой автолюбитель их ощутит, но знать о данной индивидуальности следует.

Бафферы на пружины

Бафферы смотрятся в виде амортизирующих подушек, их советуют ставить в витки пружин машинки, для роста удобства при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми либо из остальных материалов (силикон). На самом деле те же самые межвитковые проставки для авто, которые именуются по другому и стоят больше.

В отличие от обыденных проставок, упругость и крепкость материала неких изделий дозволяет выдержать неоднократное сжатие-разжатие. Когда дешевенькие резиновые проставки теряют форму и деформируются стремительно. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большая часть реализуют машинку.

Плюсы:

  • Помогают существенно прирастить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Недозволено ставить на просевшие пружины и авто с проржавевшим кузовом.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • дюралевые.

В таблице показаны мощные и слабенькие стороны всякого материала:

Материал проставки Полиуретан Резина Алюминий
Как влияет на подвеску? Долгая эксплуатация приводит к повреждениям Помогает плавненько всасывать вибрации Не оказывают существенное воздействие
Период эксплуатации Долгий Резвый износ Средний
Сложность установки Весьма обычная Обычная Средняя
Какой вред наносит? Может быть повреждение подвески Незначимый Незначимый
Возможность деформации Просто деформируются Деформация происходит при долговременной эксплуатации Для деформации нужны мощные механические перегрузки

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машинку поставить на ровненькую поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машинку на подъёмнике/домкрате. Возможно обойтись без снимания колеса, если доступ вольный. Но подымать машинку на домкрате нужно непременно, чтоб раслабить пружины.
  • Перед работой лучше очистить пружину от грязищи.
  • Устанавливается межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (либо посреди). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (лишь не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, либо соеденить посреди меж собой. Основное, чтоб держалась прочно.
  • Межвитковые вставки инсталлируются одной стороной. Запомните, где размещен глубочайший вырез – эта сторона обязана быть сверху. Опосля того, как её всунули в пружину, незначительно поверните вдоль хода пружины, чтоб она накрепко укрепилась. В итоге проставка обязана держаться прочно опосля опускания машинки с домкрата.

Наиболее наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:


Источник: amastercar.ru

Межвитковые демферные проставки в пружины

  • Стоимость: $21.60
  • Перейти в магазин

Сейчас на глаза попалась коробка от проставок, которые я брал более одного года вспять на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) либо Рус версия и решил поделиться уже испытанными временем впечатлениями.
Скажу сходу, что штука подходящая и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы точного эталона производителя авто.

Издавна в голове вертелась идея прирастить клиренс, фактически говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пробует, то сугроб собрать на дороге.
Абсолютно не хотелось вмешиваться в систему подвески и здесь случаем натолкнулся на ТАО на эти проставки.
Брал приблизительно 18 месяцев вспять, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сходу на перед и зад, т.к. машина не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, потому выкладываю с веб-сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у торговца для Пежо 307

В коробку торговец положил аннотацию на на родном для него языке, отлично, что к тому же рисунки есть

И самое основное — это свою визитку, как я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сущности:

+ Машинка поднялась на 10мм
+ При моей твердой подвеске, не стали чувствоваться маленькие ямки
+ Стала более уверенно проходить повороты (уменьшился наклон)
+ Маневренность и устойчивость на дороге не пострадала
+ Не стала губа цепляться за все, что попало (практически на хоть какой бордюр могу заехать)
+ Просто сделалось комфортнее ездить
+ В два раза дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не отыскал я минусов

На данный момент можно отыскать на ТАО еще дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красноватые, как это отражается на стоимость и свойство производства, я не понимаю.

Так случилось, что пробил колесо и сумел сфотать проставку на СТО:


Источник: mysku.ru

Выбор и установка межвитковых проставок

Выбирая межвитковые проставки, принципиально учесть размеры пружины, а конкретно ее расстояние меж витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Поперечник пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр часто пропорционален поперечнику. К примеру, для пружин с межвитковым местом от 18 до 24 мм совершенно подходят подушечки размера D. Для витых частей с местом меж витками 11 мм нужна установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут различаться. Чтоб найти подходящий размер, поставьте машинку на ровненькую твердую поверхность, высвободите багажник авто и высадите из салона людей. Лишь опосля этого можно приступать к замерам. Это действие нужно создавать в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек нужно вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно применять домкрат либо особый подъемник. Поверхность витых частей необходимо очистить, а проставки обработать концентрированным веществом мыла. Таковая смазка облегчит скольжение авто бафера по виткам, что существенно упростит установку. По окончанию монтажа элементы скрепляются вместе пластмассовыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний – к нижнему. Такие зажимы отлично фиксируют подушечку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

  • проставку устанавливают по центру спирали крутящими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не употребляется масло, потому что оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно использовать силиконовые смазки;
  • опосля установки бафера расстояние меж ободом диска и кромкой крыла изменяется примерно на 10-15 мм;
  • чтоб проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, меж ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.

Верно установленная проставка посиживает свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не наиболее 1-го витка. Если межвитковая подушечка не укладывается в эти нормы, означает её необходимо надрезать. Подрезка бафера осуществляется при помощи ножовки либо ножика под углом в 45 градусов.

Ответы на нередко задаваемые вопросцы

Можно ли установить межвитковую проставку лишь на одну ось.

Можно, но тогда вы не можете оценить все свойства и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки производят на среднее спиральное звено.

В принципе, подушечки можно монтировать на хоть какое звено. Но конкретно средний виток имеет наибольший размер и работает больше других. Потому рекомендуется проводить установку конкретно в центре конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новейшие пружины.

Да, потому что даже самые новейшие подвески могут быть лишне твердыми либо мягенькими. Баферы решают эти препядствия и делают езду наиболее удобной.

В какое пространство устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большенный виток, но лишь не на самый нижний, по другому подушечка будет биться о чашечку стойки.

Можно ли установить сходу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков разрешают создать это.

Источник: electro-kot.ru

Защитная оплетка пружины всепригодная

Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, избавляет стуки и наращивает срок службы пружин подвески.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Всепригодная

Достоинства полиуретановой оплетки SS20

  • наращивает срок службы пружин подвески;
  • предутверждает поломку опорного витка пружины;
  • защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
  • избавляет стуки в подвеске от соударения витков;
  • остается эластичной и упругой вне зависимости от температурных критерий (от -50°C до +50°C);
  • устойчива к действию брутальной автохимии, не подвергается старению под действием наружных критерий;
  • долговременная, имеет высшую механическую крепкость и устойчива к истиранию;
  • подступает для использования на пружинах как с переменным, так и с неизменным шагом навивки.

Гарантия

Почему нужна защита витков пружины подвески?

При проезде кара по неровностям дороги происходит сжатие пружин и неизменное соударение опорного витка со последующим за ним витком. В итоге такового соударения возникают стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в итоге долгого соударения витков происходит их деформация, появляется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.

Защита фронтальных и задних пружин каров ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — вероятное решение данной препядствия.

При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «сплав по сплаву» при смыкании витков, что делает ее работу наиболее надежной, долговременной и бесшумной.

Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20

Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны нередких витков, при всем этом длина оплетки равна длине 1-го витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на 3-ий виток со стороны нередких витков.

На пружины с неизменным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при всем этом для мало нужной защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка быть может разрезана напополам). Для наибольшей защиты пружины с неизменным шагом SS20 советует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.

В процессе использования на полиуретановой оплетке не появляется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высшую механическую крепкость, устойчив к истиранию и не меняет собственных параметров при низких либо больших температурах, также под действием авто жидкостей, масел и дорожных хим реагентов.

Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:

  • для защиты пружин поперечником от 120 до 160 мм с поперечником прутка от 12 мм (передняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска иномарок);
  • для защиты пружин поперечником от 80 до 120 мм с поперечником прутка от 10 мм (задняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123 и иномарок)

В процессе использования оплетка сохраняет собственный начальный вид и длительно не просит подмены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Стяжки для пружин амортизатора в Балашихе

Стяжка пружин JONNESWAY AE320023 усиленная, 270мм

Стяжка для пружин Mercedes, центральная, набор Licota A.

Пружина амортизатора Kyosho

Приспособление для установки стяжных пружин барабанных.

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узеньким зах.

Обнинск 01307 Стяжка пружин с 2-мя захватами 320мм ком.

Стяжка пружин, пара, 260 мм Licota ATC-2144A

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

Пружина амортизатора Thunder Tiger

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Набор щипцов JONNESWAY AR060024A для демонтажа пружинны.

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-03370

Стяжка пружин поперечник 12мм 190мм (компл. 2шт)

Стяжка амортизаторных пружин Мастак 100-04230

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY

Стяжка пружин JTC F370

Щипцы для пружинных хомутов системы остывания KING TON.

Стяжка пружин усиленная 370 мм Jonnesway AE320024

Стационарная механическая стяжка пружин AE&T T01403

Стяжка пружин центральная

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм центральный.

Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023

Обнинск 01306 Стяжка пружин с 2-мя захватами 260мм ком.

Пружина амортизатора HPI

Стяжка пружин амортизаторов 380 мм АвтоДело 40501

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

Стяжка пружин 2-х захватная набор 2 шт

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (компл. 2 шт) с двойными з.

Щипцы для пружинных хомутов Jonnesway AR060001

Сервис Ключ Стяжка пружин 245мм (д-14) в упаковке (СК)

Стяжка пружин амортизаторов 300 мм AUTOP АТ105

Обнинск 01074 Стяжка пружин 220мм набор

Пружина амортизатора Kyosho

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY AR060001

Стяжка пружин 350мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами JON.

Стяжка пружин 250мм АвтоДело (в компл. 2 шт)

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 200мм с узеньким зах.

Стяжка пружин Jonnesway AE320023, усиленная, 270 мм, 48.

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм с фиксаторо.

Стяжка для амортизаторных пружин Мастак 100-01370

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Вектра Club Russia

Как достигнуть плавности и бесшумности подвески .

  • Перейти на страничку:

Как достигнуть плавности и бесшумности подвески .

Сообщение блейзер » 12 апр 2007 13:32

Люд, подскажите, реально ли достигнуть такового эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совершенно не так давно делал, поменяно фактически всё и впереди и сзаду, не считая аммортизаторов. Я не особенный спец, делал всё Fusion, он произнес что впереди больше поменять вообще нечего, лишь стойки позжее. Сзаду также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообще лишь осталось поменять. Сущность в чём, всё равно не покидает чувство что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как как будто всё. Остались лишь стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот набор абсолютно изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может лишь из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс весьма жёстко. Вроде бы достигнуть таковой подвески как на глазастом (эх ездил здесь) либо на A6 -ой . Там всё просто классно естественно, как как будто под тобой каучук. Тихо, плавненько, но тем не наименее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машинка ровно идёт и лишь колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Вроде бы такового достигнуть, ну что создать .

Мне нужна наибольшая мягкость (нафик не нужно чтобы дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50

Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58

+1 Удобство главнее всего.

А резина какая установлена.
У меня вот например зимняя Pirelli (совместно с а/м из Германии досталась), итак вот езда на ней как на табуретке, совсем древесная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня весьма мягенькая, так разница весьма и весьма большая.
Когда в осеннюю пору переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован неописуемой жёсткостью.

Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04

Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13

Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20

Сообщение блейзер » 12 апр 2007 16:17

Yokohama – весьма мягенькая резина, недаром её на короткий срок хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтобы помягче было. Но до мягкости и тихости далековато 🙁

Млин, у всех чтоли так . Либо это у меня таковой хлам ??

Какие стойки поставить, чтоб машинка очень мягенькая была, маслянные чисто быстрее всего ? А какие .

Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28

Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33

Re: Как достигнуть плавности и бесшумности подвески .

Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37

Люд, подскажите, реально ли достигнуть такового эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совершенно не так давно делал, поменяно фактически всё и впереди и сзаду, не считая аммортизаторов. Я не особенный спец, делал всё Fusion, он произнес что впереди больше поменять вообще нечего, лишь стойки позжее. Сзаду также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообще лишь осталось поменять. Сущность в чём, всё равно не покидает чувство что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как как будто всё. Остались лишь стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот набор абсолютно изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может лишь из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс весьма жёстко. Вроде бы достигнуть таковой подвески как на глазастом (эх ездил здесь) либо на A6 -ой . Там всё просто классно естественно, как как будто под тобой каучук. Тихо, плавненько, но тем не наименее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машинка ровно идёт и лишь колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Вроде бы такового достигнуть, ну что создать .

Мне нужна наибольшая мягкость (нафик не нужно чтобы дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

Источник: www.vectra-club.ru