Мерседес глохнет на ходу причина
Мерседес S-class › Logbook › Глохнет на ходу, не заводится.
Всем привет!
Эта запись станет продолжением истории описанной ранее:
www.drive2.ru/l/544873983334417776/
В той записи я обрисовал препядствия, с которыми столкнулся во время эксплуатации собственного “Мурзика”. Я получил несколько дельных советов от людей столкнувшихся с сиим в прошедшем — проверить генератор со всеми вытекающими. Генератор инспектировали в 2-ух различных сервисах и сделали вывод, что он в порядке (пилюля, мост и т.п.). На заглушенное авто, фронтальный аккумулятор выдаёт 12,8V, а задний 11,7V. На холостых оборотах, генератор выдаёт 13,9-14V а при повышении оборотов 14,4-14,7V (зависит от того, как длительно машинка заведена — конкретно опосля заводки даёт больше но позднее спускается).
Не считая того, ездил к официалам на диагностику. Те, произнесли мне тоже самое — Блок ЭБУ под подмену, так как все блоки бранятся конкретно на “недействительные” значения от ЭБУ — итого было зафиксировано около 125 ошибок в истории. Из-за очень высочайшей цены новейшего блока, не стал разглядывать этот вариант всерьёз (по последней мере пока), не считая того, весьма смущает тот факт, что блок снимался и осматривался электриком, который пришёл к заключению, что он в порядке (осмотр платы и подключение блока к спец. оборудованию).
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) те же, что и ранее — глохнет на ходу (время от времени на секунду, и сам “заводится” в движении), с той только различием, что машинка временами совсем отрешается заводиться опосля 520 минутной стоянки (случаи участились). В пред-пусковом положении ключа почему-либо отсутствуют данные о температуре охлаждающей воды, при том, что я буквально понимаю что его температура на этот момент около 85-95 градусов. При попытке запустить движок, слышен лишь тихий щелчок под капотом слева и Всё… Никакой больше реакции, даже стартер не крутит. Не считая того, в пред-пусковом состоянии не слышно топливного насоса сзаду (обычное краткосрочное жужжание перед стартом). Позже, через некое время, машинка опять начинает демонстрировать данные о температуре охлаждающей воды, слышен топливный насос и авто просто заводится.
Вот куцее видео о том, как это происходит:
Пару дней вспять, оформил для себя ноутбук для самостоятельной диагностики собственной машинки (XentryDas) средством Passthrough аксессуара. Издавна желал сиим заняться и всё никак руки не доходили, но все эти покатушки по диагностам и препядствия с машинкой в конце концов вынудили меня сиим заняться, не считая того мне с сиим здорово посодействовал один из участников Drive2.ru который к огорчению пожелал остаться инкогнито.
Приведу в пример то, что вышло на дороге вчера. Во время движения по городку, просто пропала тяга без каких-то индикаций (ошибок) на приборке, и как приостановил машинку, узрел что мотор заглох (зажегся герлянда на приборке и ABS не действует). Пробы перезапустить мотор ни к чему не привели и опять отсутствовали данные о температуре. Подключил диагностику прямо на дороге пока машинка не заводилась (отлично пока катился успел прижаться к обочине чтоб никому не мешать) и стал глядеть что там снутри происходит.
Был набор ошибок от иных блоков (ESP, ABR, RDK и т.п) связанных с тем, что ЭБУ высылал “недействительные” данные (либо не высылал совсем, так как машинка заглохла на ходу), но меня сначала заинтересовывали температуры и общее состояние ЭБУ. Как ни удивительно, ошибок по самому ЭБУ не было. Зайдя в действительные значения температур, которые обрабатывает конкретно ЭБУ я узрел вот такую вот картину:
Или все датчики разом накрылись, или ЭБУ по каким-то причинам не обрабатывает эти данные — будь то проводка либо какие-то внутренние проблемы. При всем этом сам блок совсем нормально отвечал на запросы и в нём отсутствовали какие-либо ошибки. В общем копался я так по различным блокам около 30-40 минут, стоя на аварийке у обочины, как вдруг увидел, что на приборке, опять стала отображаться температура ОЖ. Отключил диагностику от машинки, попробовал завести и она работает! Доехал в общем до дома, припарковался и оставил машинку в покое. Сиим днем решил ещё раз проверить авто на наличие ошибок в памяти и на свежайшую голову обдумать всё. Подключился, завёл, провожу диагностику, смотрю ошибки и через 15 минут на холостых, машинка глохнет и отрешается заводиться опять… С той только различием, что на сей раз закончил определяться уже сам ЭБУ…
Источник: www.drive2.com
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания каров Мерседес Sprinter,помогаем иным участникам разобраться в появившихся дилеммах .
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Мерседес Sprinter ClubТехнический раздел Мерседес SprinterДвигатель
- Поиск
глохнет движок на ходу.зажигается EDC
глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#1 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 19:28
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#2 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 19:45
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#3 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 20:00
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#4 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 20:08
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#5 Сообщение sergey8383 » 01 ноя 2013, 20:25
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#6 Сообщение 76Rus » 01 ноя 2013, 20:32
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#7 Сообщение ромис » 12 ноя 2013, 17:42
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#8 Сообщение 76Rus » 12 ноя 2013, 20:07
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#9 Сообщение Хмурик » 12 ноя 2013, 21:57
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#10 Сообщение Хмурик » 12 ноя 2013, 22:49
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#11 Сообщение Domen » 13 ноя 2013, 20:23
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#12 Сообщение ALTAIR » 13 ноя 2013, 21:21
Re: глохнет движок на ходу.зажигается EDC
#13 Сообщение ALTAIR » 13 ноя 2013, 23:45
Источник: mercedes-sprinter.ru
Заглох Мерседес
Пуск мотора Мерседес с выездом в Москве
Глохнет Мерседес Актрос, Атего, Аксор? Вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта», получайте профессиональную, оперативную техно помощь. Устраняем поломки различного уровня трудности, экономим время и средства клиента.
Мерседес заглох на ходу
Грузовики Актрос, Атего, Аксор – технологичный транспорт, требующий повторяющегося ремонта, невзирая на эксплуатационную надежность. От износа запчастей, технологических сбоев недозволено застраховаться. К поломкам, нестабильной работе мотора приводит широкий диапазон заморочек:
- Мерседес заводится и сходу глохнет – одна из обстоятельств: зависание иглы в форсунке. Также делему может спровоцировать изношенный топливный фильтр;
- Мерседес заглох на ходу и не заводится – проблемы в блоке управления мотором;
- В один момент заглох Мерседес, слышится шипение – завоздушена система ГУР;
- Мерседес заглох и не крутит стартер – вышло из строя реле;
- Всераспространенные неисправности – износ водяного, топливного насоса, датчиков.
Если Мерседес глохнет на ходу, тормознул на дороге и не удается запустить движок опосля стоянки, во время движения возникли посторонние звуки, усугубилась маневренность, динамика, снизилась тяговая сила, нужно обратиться к спецам. Для действенного устранения поломок не обойтись без опыта и спец оборудования.
Так, может потребоваться застыл давления горючего в нескольких местах системы, проведение ее опрессовки. Для устранения компрессионных газов нужна подмена уплотнительных втулок под форсунками. Эти и остальные препядствия устраняются квалифицированными мастерами нашего сервиса оперативно и мастерски. Работы производятся аккуратненько и буквально.
Не стоить пробовать без помощи других завести грузовик, найти причину препядствия. Это ухудшит ситуацию, приведет к потере времени. Не оптимальным решением станет буксировка кара на СТО, что определит долгий обычный.
Мерседес заглох на ходу и не заводится
Если Мерседес заглох на ходу, вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта». Клиенту гарантируется оперативное прибытие на пространство, проведение диагностики с четким определением неисправности. Для этого употребляется компьютерное оборудование с сертифицированным программным обеспечением, производится зрительный осмотр узлов, агрегатов.
Ремонт, подмена запчастей осуществляется с соблюдением технологических и требований сохранности проведения работ в полевых критериях. Мобильная мастерская укомплектована нужным для устранения проблем инвентарем, оборудованием. Шофер получает квалифицированную помощь без издержек на буксировку и обычный, избавляется от организационных технических заморочек.
Как сберечь время и средства
Если заглох Мерседес и не заводится, необходимо позвонить в «Грузовой автосервис 24 Вольта», тщательно обрисовать делему, сказать четкие координаты, перечислить имеющиеся для устранения неисправности комплектующие. Недостающие запчасти доставляются либо докупаются опосля проведения диагностики, водителю предоставляется чек.
Наши клиенты получают:
- гарантию на работы и запчасти;
- устранение обстоятельств дефектов, а не временное устранение симптомов;
- добросовестное, удобное сотрудничество;
- доступные цены.
«Грузовой автосервис 24 Вольта» – помощь без утраты времени, которая обеспечит неопасную эксплуатацию грузовиков Актрос, Атего, Аксор, освободит от неожиданных заморочек.
Звоните, окажем оперативную, профессиональную помощь по прибыльной стоимости.
Источник: remont-gruzovyh.ru
Заглох Мерседес
Пуск мотора Мерседес с выездом в Москве
Глохнет Мерседес Актрос, Атего, Аксор? Вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта», получайте профессиональную, оперативную техно помощь. Устраняем поломки различного уровня трудности, экономим время и средства клиента.
Мерседес заглох на ходу
Грузовики Актрос, Атего, Аксор – технологичный транспорт, требующий повторяющегося ремонта, невзирая на эксплуатационную надежность. От износа запчастей, технологических сбоев недозволено застраховаться. К поломкам, нестабильной работе мотора приводит широкий диапазон заморочек:
- Мерседес заводится и сходу глохнет – одна из обстоятельств: зависание иглы в форсунке. Также делему может спровоцировать изношенный топливный фильтр;
- Мерседес заглох на ходу и не заводится – проблемы в блоке управления мотором;
- В один момент заглох Мерседес, слышится шипение – завоздушена система ГУР;
- Мерседес заглох и не крутит стартер – вышло из строя реле;
- Всераспространенные неисправности – износ водяного, топливного насоса, датчиков.
Если Мерседес глохнет на ходу, тормознул на дороге и не удается запустить движок опосля стоянки, во время движения возникли посторонние звуки, усугубилась маневренность, динамика, снизилась тяговая сила, нужно обратиться к спецам. Для действенного устранения поломок не обойтись без опыта и спец оборудования.
Так, может потребоваться застыл давления горючего в нескольких местах системы, проведение ее опрессовки. Для устранения компрессионных газов нужна подмена уплотнительных втулок под форсунками. Эти и остальные препядствия устраняются квалифицированными мастерами нашего сервиса оперативно и мастерски. Работы производятся аккуратненько и буквально.
Не стоить пробовать без помощи других завести грузовик, найти причину препядствия. Это ухудшит ситуацию, приведет к потере времени. Не оптимальным решением станет буксировка кара на СТО, что определит долгий обычный.
Мерседес заглох на ходу и не заводится
Если Мерседес заглох на ходу, вызывайте «Грузовой автосервис 24 Вольта». Клиенту гарантируется оперативное прибытие на пространство, проведение диагностики с четким определением неисправности. Для этого употребляется компьютерное оборудование с сертифицированным программным обеспечением, производится зрительный осмотр узлов, агрегатов.
Ремонт, подмена запчастей осуществляется с соблюдением технологических и требований сохранности проведения работ в полевых критериях. Мобильная мастерская укомплектована нужным для устранения проблем инвентарем, оборудованием. Шофер получает квалифицированную помощь без издержек на буксировку и обычный, избавляется от организационных технических заморочек.
Как сберечь время и средства
Если заглох Мерседес и не заводится, необходимо позвонить в «Грузовой автосервис 24 Вольта», тщательно обрисовать делему, сказать четкие координаты, перечислить имеющиеся для устранения неисправности комплектующие. Недостающие запчасти доставляются либо докупаются опосля проведения диагностики, водителю предоставляется чек.
Наши клиенты получают:
- гарантию на работы и запчасти;
- устранение обстоятельств дефектов, а не временное устранение симптомов;
- добросовестное, удобное сотрудничество;
- доступные цены.
«Грузовой автосервис 24 Вольта» – помощь без утраты времени, которая обеспечит неопасную эксплуатацию грузовиков Актрос, Атего, Аксор, освободит от неожиданных заморочек.
Звоните, окажем оперативную, профессиональную помощь по прибыльной стоимости.
Источник: remont-gruzovyh.ru
Мерседес GL 500 4Matic (X164) 5дв. джип, 388 л.с, 7АКПП, 2006 – 2012 г.в. – движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу
Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : предпосылки и главные неисправности
Список вероятных дефектов | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Способы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора | Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Убрите неисправность соединений в разъемах |
Зазор меж электродами свеч не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки |
Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами | Осмотр | Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки |
Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде | Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности | Поменяйте свечки |
Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей | Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Поменяйте неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электронные цепи |
Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите |
Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи | Поменяйте регулятор заранее исправным | Неисправный регулятор поменяйте |
Подсос стороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте |
Неисправен регулятор давления горючего | Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) | Поменяйте неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений | Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО | Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр опосля частичной разборки мотора | Поменяйте распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости кара | Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются | Поменяйте датчик скорости кара |
Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.
Выкрутить свечки. Зрительно найти их состояние. Электроды должны быть сухими, кофейного цвета. Зазор меж электродами 0.5 – 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в согласовании с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку поменять.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. По мере необходимости разобрать и недостатки убрать (подмена дроссельных заслонок и остальных деталей)
Покачать карбюратор рукою, подтянуть гайки крепления карбюратора либо поменять прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, отыскать причину и убрать
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении схожей неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры при помощи щупа и по мере необходимости отрегулировать. При очень “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и по мере необходимости поменять изношенные детали
При работе мотора слышен соответствующий шипящий звук либо в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Поменять прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, оглядеть диафрагму и по мере необходимости поменять (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе – темный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), движок не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня горючего (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические свойства Мерседес GL 500 4Matic / Мерседес ДжиЭл в кузове (X164) 5 дв. джип с движком 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.
Источник: zinref.ru
avtoexperts.ru
Обычно, когда глохнет на ходу движок, автовладельцы начинают инспектировать топливный фильтр, бензонасос, свечки и т.д. Это верно, потому что причина почаще всего находится на поверхности. Но что если обычные деяния не дали хорошего результата? Предлагаем ознакомиться с некими вариациями дефектов, которые встречаются пореже, и, обычно, приводят водителей в недоумение.
Движок может глохнуть на ходу лишь по трем причинам:
1. Трудности с подачей горючего (плохая смесь, нестабильная ее подача и т.д.).
2. Отсутствует искра.
3. Трудности в механической части мотора.
Что касается механических поломок, в итоге которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание мотора и обрыв ремня ГРМ. Они все сопровождаются грохотом из-под капота и полным предстоящим отказом ДВС. Потому ошибиться в диагнозе нереально.
А вот обстоятельств отсутствия/непостоянности искры либо заморочек с топливом еще больше, и далековато не постоянно они лежат на поверхности, потому их мы дальше и разглядим.
Трудности в электронной части – отыскиваем нехороший контакт
Часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда движок работает ровно, не теряет мощности и просто заводится, но время от времени ни с того, ни с этого вдруг глохнет во время движения. Обычно, неувязка проявляет себя при движении по неровной дороге, например, кар «ловит» яму и здесь же глохнет.
Причина таковой неисправности обыденна – нехороший контакт в электроцепи. Почаще всего теряется масса, другими словами, провод, который крепится к кузову. Потому довольно «подтянуть» контакт либо зачистить его, и неувязка исчезает. Можно закрепить доп провод, идущий от мотора к кузову.
Также следует пристально оглядеть другие клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Часто все проблемные участки видны даже зрительно – они очень окислены, загрязнены либо имеют очевидные следы обгорания или механические недостатки оплетки. Например, на каре Тоета RAV вашему преданному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда кар сам по для себя в пути глох, и опосля этого некое время напрочь отрешался заводиться. Спустя некое время мотор начинал непревзойденно заводиться с первого раза, и снова работал, как ни в чем не бывало.
Такое поведение авто вполне сбивало столку. В итоге был найден проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подступает к реле IGN2. Предпосылкой повреждения провода оказался электро-корректор фар, а поточнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.
Самое противное в схожих ситуациях то, что неисправность нереально выявить методом компьютерной диагностики. Потому воззвания в СТО, иногда неоднократные, не приносят хорошего результата.
Необходимо подчеркнуть, что подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) время от времени появляются и из-за проблем в электрической части, так именуемых «мозгах». Но они просто выявляются в процессе компьютерной диагностики.
Трудности с подачей горючего
Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Часто водители приходят в недоумение – почему кар глохнет при нажатии на тормоз? Чудилось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе мотора? В реальности имеет – вакуумный усилитель тормозов средством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.
В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает сделать разряжение. В итоге часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем очень ее обедняя. Это приводит к тому, что движок глохнет. Обычно, подмена прокладок и мембраны дозволяет убрать неисправность. Но время от времени в подмене нуждается и вакуумный шланг.
Разгерметизация воздуховода
В современных карах предпосылкой неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это соединено с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В итоге он докладывает блоку управления неправильные данные и, как следствие, кар глохнет.
Нужно сказать, что схожая неувязка проявляет себя не только лишь на ходу, да и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не размеренно – обороты «плавают», временами движок глохнет.
Неисправность демпфера дроссельной заслонки
Бывают ситуации, когда движок глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они практически «проваливаются» до критичной отметки. Происходит это обычно из-за неисправности демпфера дроссельной заслонки. Крайний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в начальное положение, и тем исключает провалы оборотов.
Чтоб убедиться, что виной таковой неисправности является конкретно демпфер, нужно выполнить последующие деяния:
1. Отлично прогреть движок.
2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.
В случае исправного демпфера дроссельная заслонка обязана стремительно дойти фактически до начального положения, потом притормозить, и совсем доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка мгновенно возвратилась в начальное положение, демпфер нужно поменять.
Если демпфер в вашем каре не установлен, а неувязка возникает лишь опосля набора ДВС весьма больших оборотов, ее предпосылкой быть может блок управления движком. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таковых оборотах плавненько сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» верно реагировать в схожих ситуациях.
Неисправность лямбда-зонда
Лямбда-зонд, либо просто кислородный датчик, оценивает свойство горючей консистенции по анализу выхлопных газов, а поточнее – содержанию кислорода в их. Конкретно он часто становится предпосылкой того, что движок глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу либо становится безмерно «прожорливым».
В принципе, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности этого датчика могут быть самыми различными, в итоге чего же без помощи других поставить верный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) трудно. Потому нужно применять особое диагностической оборудование.
Вот, пожалуй, и все более всераспространенные, но, в то же время, не обычные предпосылки, по которым может глохнуть движок на ходу.
Источник: avtoexperts.ru