Когда переобувать колеса на зиму

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?

Хороший денек, почетаемый читатель.

Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.

В данной статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.

Когда перебегать на зимнюю резину по закону?

Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:

5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.

Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно осознать из данного пт:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается применять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается применять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить применять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны применять шипы.

Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.

Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:

Летние Зимние ошипованные Зимние неошипованные
Зима (декабрь – февраль) + +
Весна (март – май) + + +
Лето (июнь – август) + +
Осень (сентябрь – ноябрь) + + +

Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.

Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

Внедрение всесезонной резины в 2020 году

В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в этом случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.

В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году

В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной статье.

Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.

Подведем итоги данной статьи:

  • По закону поменять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
  • На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую поменять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
  • Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.

Источник: pddmaster.ru

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим опыт для милой. Цель — узнать, когда необходимо поменять зимнюю резину на летнюю.

Хэндэ > Solaris

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Лишь не шипованные, чтоб не зудели на ходу». Спорить с милой никчемно, и хозяйство дополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Милая задумывается о сохранности и даже проглядывает авто прессу. Но, к огорчению, маркетинговый тезис «при температуре ниже плюс 7 градусов по Цельсию характеристики летних шин ухудшаются и вождение становится опасным» принимает очень практически. Машинку она готова переобуть чуть ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А позже терзает зимние колеса до майских праздничков, поэтому что в весеннюю пору вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машинки. Недочеты летнего колеса на льду и снегу ей приметны сходу, а зимняя «липучка» по асфальту катится для себя и катится.

Шоковая терапия (Терапия от греч. [therapeia] — лечение, оздоровление) в этом случае действует лучше слов. Хэндэ Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где суровые мужчины занимаются тестированием не наименее суровой техники. Кар обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — набор летних шин Hankook Optimo K415 такого же размера.

Погода безупречна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Конкретно при плюс 4 на панели устройств почти всех каров загорается знак снежинки — дескать, осторожно, быть может скользко! А меж тем под колесами сухой асфальт и снега в наиблежайшее время не предвидится.

Урок начинается с торможений. Мощный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS создают на женскую психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) куда большее воспоминание, чем циферки на мониторе высокоточного измерительного устройства. Не мучим даму промежными плодами, стремительно меняем колеса — и последующая серия торможений. Позже маленький расчет и оглашение итога: зимние шины в данных критериях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это только на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Может быть, на другом асфальте и с иными шинами разница будет другой, но в этом случае важнее не абсолютные характеристики, а тенденция.

Идут замеры и оценка маневренности. В дамских очах виден настоящий энтузиазм — так бодро ее Хэндэ еще никогда не гонял!

Опосля заездов по круговой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах кар лучше тормозит и стремительно откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное фронтальное колесо проскальзывает. Отсюда и противный визг буксующей резины.

На зимних шинах ранее срабатывает ABS и тормозить приходится заранее, реакции на повороты руля уже не настолько точные, зато Solaris отлично разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Потом предлагаем гостье посмотреть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они размеренно резвее. И естественно, звучит вопросец от мужской части населения: что прелестной даме важнее — маленькая надбавка в разгонной динамике либо приметно наиболее маленький тормозной путь? Доп аргументы не пригодились — ценность отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Подмена колес — это не только лишь физический, да и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее либо вешнее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что в летнюю пору. Потому на зимних «липучках» поздней в весеннюю пору, а тем наиболее ежегодно, ездят лишь те, кто не задумывается о своей сохранности и сохранности окружающих.

— Было любопытно, спасибо за науку!

Когда поменять резину по новенькому закону?

С 1 января сегодняшнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О сохранности колесных тс». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах кара должны стоять зимние шины. Любые — шипованные либо нешипованные. Основное, чтоб на их была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период быть может продлен. Не считая того, закон воспрещает эксплуатацию шипованных шин в летнюю пору (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно советуем не ездить на их в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом длительного прогноза. В средней полосе Рф зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Источник: www.zr.ru

Когда переобувать машинку на летнюю резину в 2020 в Москве?

Так как уже середина весны, вопросец перехода на летнюю резину для автомобилистов как никогда животрепещущ. Зима 2020 года оказалась аномально теплой, потому, отметили бывалые водители, можно было эксплуатировать и летний вариант шин, но по закону машинку все таки переобували. На данный момент погода улучшается, заморозки уже не предвидятся, если веровать длительным метеорологическим прогнозам, потому, пора отчаливать в шиномонтаж.

Любому автовладельцу нужно держать в голове обычное правило: теплое время года – период для использования летней резины, прохладное – зимней. Оно гарантирует сохранность на дорогах. У летних шин совсем иной состав в резине, наименее подвержен действию больших температур, обеспечивает не плохое сцепление. Но, если ее применять при низких температурах, она может «задубеть».

Когда автомобилистам Москвы по температуре переобувать машинку на летнюю резину в 2020 году

Посреди автомобилистов нередко появляются ссоры по вопросцу смены резины на машине зависимо от температуры. К примеру, одни считают, что летний вариант нужно эксплуатировать, когда она будет размеренно выше +10 градусов. Остальные же озвучивать порог в 2 раза ниже – от +5 градусов. В Москве машинки переобувают почаще при +7 градусов и выше. Обычно в столице на летней резине ездят до октября.

Почти все водители Москвы в 2020 году резину планируют поменять в такие сроки:

  • 9 – 15 апреля – с зимней на летнюю;
  • 16 – 22 октября – с летней на зимнюю.

В неотклонимом порядке нужно инспектировать, в котором состоянии находятся покрышки и протектора. Новейшие потребуются, если глубина их уже составляет:

  • 2 мм и наименее – для летней резины;
  • 4 мм и наименее – для зимней резины.

Шины меняют на всех колесах!

Когда можно применять летнюю резину по закону

Согласно законодательству Рф, резину на машине меняют:

  1. с марта по ноябрь – на летний вариант;
  2. с сентября по май – на шипованный зимний вариант;
  3. ежегодно – на нешипованный вариант.

Согласно п 5.5 техрегламента:

Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация тс, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины инсталлируются на всех колесах тс.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону роста региональными органами муниципального управления стран — членов Таможенного союза.

При использовании зимней резины при температуре +7 градусов и выше ее характеристики теряются, шина деформируется, нет подходящего сцепления с дорожным полотном. Это приводит к тому, что машинкой трудно управлять, а означает, высоки опасности попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Штрафы за внедрение резины «не по сезону» пока не ввели, но водителя могут оштрафовать за изношенность протектора. Его допустима глубина:

  1. 0.8 мм – для группы L;
  2. 1.0 мм – для группы N2, N3, 03, 04;
  3. 2.0 мм – для группы M2, M3;
  4. 6.0 мм – для группы M1, N1, 01, 02;
  5. 0.4 мм – для других категорий.

Источник: pronedra.ru

Когда поменять резину на летнюю в 2019 году

Смену покрышек нужно проводить дважды в год, меняя летнюю резину на зимнюю и напротив. Это нужно для обеспечения сохранности дорожного движения, также чтоб избежать штрафов за нарушение правил использования зимней резины.

Для чего поменять резину с зимней на летнюю

У большинства автолюбителей не возникает колебаний в том, что нужно по сезону поменять на каре летние шины на зимние и напротив. Невзирая на это, есть ещё много людей, которые не знают, для чего нужно поменять резину.

Есть несколько главных различий меж летней и зимней резиной, которые влияют на сохранность движения:

  1. Набросок протектора. Он оказывает конкретное воздействие на свойства шины. Для различных погодных критерий, также для различных сезонов протектор будет различаться. Набросок на летней резине обеспечивает действенный отвод воды в сырую погоду. На зимних шинах протектор обеспечивает наиболее высочайшие сцепные свойства. По этому улучшается устойчивость авто и его маневренность. Во время движения на зимней резине по влажной дороге протектор не совладевает с аквапланированием и каром трудно управлять.
  2. Состав резины. У зимних шин наиболее мягенький состав, потому в мороз они всё равно остаются пластичными. В летнюю пору же они начинают размягчаться, а это усугубляет маневренность авто на скорости и наращивает расход горючего. Летняя резина наиболее жёсткая и на морозе затвердевает. Это приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием и может привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Коэффициент сцепления с дорогой у летней резины по сопоставлению с зимними шинами, в прохладное время года ужаснее в 8–10 раз.

Поменять нужно сразу все четыре шины, хотя некое любители считают, что довольно поменять резину лишь на ведущих колёсах.

Когда пора поменять резину на летнюю в 2019 году

Для того чтоб знать, когда нужно поменять летнюю резину на зимнюю, поначалу нужно обусловиться, какими законами этот процесс регулируется. Некие автомобилисты считают, что это есть в ПДР, но там о смене резины ничего не сказано.

По закону

Регулирование в сфере подмены летней резины на зимнюю производится последующими законодательными актами:

    Техрегламент ТР ТС 018/2011;

Согласно п. 5.5 Приложения 8 к Техрегламенту зимние шипованные покрышки недозволено эксплуатировать в летние месяцы, другими словами июнь, июль, август. Это значит, что если до 1 июня вы не поменяли шипованные шины, то таковым образом, нарушаете закон.

Во 2-м абзаце этого пт сказано, что недозволено управлять авто, на котором нет зимней резины в зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Другими словами устанавливать летние шины недозволено до 1 марта, потому что это нарушение закона.

Относительно не шипованной зимней резины никаких требований нет. Это значит, что её можно применять на протяжении всего года.

Советы по температуре

Если гласить о температурном режиме, то поменять зимнюю резину на летнюю можно при достижении среднесуточной температуры наиболее +5–7 С°.

Смена зимних шин на летние дозволяет не только лишь сберегать горючее, да и ресурс резины. Зимние покрышки наиболее тяжёлые и в тёплое время года резвее изнашиваются.

Не нужно торопиться снимать зимние колёса, как растает снег. Нужно учесть возможность возникновения ночных заморозков. Если в городке дороги посыпают реагентами, то за городом либо на шоссе они ночкой ещё могут покрываться льдом. Нужно дождаться, пока плюсовая температура будет днём и ночкой.

Советы профессионалов

Есть три вида зимних покрышек, которые различаются своими чертами. Исходя из их, разумеется, что поменять резину с каждым сезоном стоит:

  1. Шипованные. Они предусмотрены для заледенелых дорог, потому что делают лучше сцепление с поверхностью и помогают резвее затормозить. Недочет в том, что время от времени шипы могут вылетать, также равномерно они стачиваются.
  2. Фрикционные. Разрешают ездить как по снегу, так и по льду. Их ещё именуют «липучки». Протектор имеет много ламелей, потому сцепление с дорогой улучшается. На сухом покрытии в тёплое время года они размягчаются и «плывут».

Видео: когда поменять летнюю резину на зимнюю

Опыт автолюбителей

На лето стоит переобуваться, когда с утра(при выезде из гаража либо стоянки) температура выше +5. При температуре ниже +5С — +7С летняя резина дубеет и плохо держит дорогу. А зима при температуре выше +10 может «поплыть» на высочайшей скорости от перегрева.
Я бы поехал на зиме, тем наиболее она не шипованная.

Резину меняют, когда температура воздуха поднимается до +7 гр. По другому зимнюю за 2000 км.- дорога «скушает».

Еврозима это шины для влажного асфальта, на котором время от времени бывает каша, и всё залито реагентом по самые ступицы… и никакого льда ни под каким соусом, а заезд в снег поглубже пары см — лишь на цепях.

Андрей Владимирович

https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630

Да если и днём температура прогревается максимум до +10 градусов, то с утра могут быть заморозки. А если утром двигаться на работу даже по маленькому льду, то можно не совладать с управлением. Тем наиболее летние шины не такие эластичные, и тормозной путь возрастает в два раза к тому же. Повсевременно о этом припоминаю всем клиентам в мастерской. К этому делу необходимо серьёзно относиться.

Витя

https://elektro-mobili.ru/kogda-meniat-letniuiu-rezinu-na-zimniuiu/

Как по мне — совершенно точно шипованная. Ездил одну зиму на всесезонке и на шипованной — разница большая. С 4-мя шипованными колёсами машинка весьма уверенно держится на дороге! Тем наиболее разница в цены меж шипованной и не шипованной маленькая.

Barik

https://lanos.com.ua/forum/topic/1791-zimnyaya-rezina-shipy-ili-net-podelites-mneniem/

Техрегламент одного Таможеного Союза : Если в течение нескольких дней столбик уверенно двигается выше +7 градусов, а ночная температура на 0, то поменять резину уже можно;

Олег

https://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/kogda-menyat-rezinu-na-letnyuyu/

Всепригодных шин пока не выдумали, потому в наших погодных критериях идеальнее всего поменять летние колёса на зимние и напротив. Это обеспечивает сохранность на дороге, также повышение ресурса применяемой резины.

Источник: bumper.guru

Когда идеальнее всего поменять шины кара

Автовладельцы на распутье — не пора ли поменять резину? Невзирая на то, что метеорологи дают добро, автоэксперты не согласны с тем, что необходимо немедля двигаться в автосервис. По их воззрению, погода еще может преподнести сюрпризы. Когда же можно будет с полной уверенностью поменять резину? И сколько это будет стоить? Выяснял Николай Долгополов.

В Москве в наиблежайшие деньки потеплеет до 15 градусов, докладывают синоптики. В течение недельки столбик указателя температуры неприклонно полз ввысь, в связи с чем ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец формально допустил возможность перехода на летнюю резину: «Никаких осадков не будет, туч в небе будет меньше, и к выходным мы ожидаем до 10-15 градусов тепла. Это на две недельки опережает климатический календарь, другими словами соответствует апрельским характеристикам. К концу марта мы ожидаем уже пришествия фенологической весны, когда температура средняя по суткам будем +5 и выше, а это означает, что автомобилисты уже могут думать о смене шин на летний вариант».

Почему водителям и пешеходам необходимо быть внимательней на дорогах

Но автоэксперты рекомендуют не спешить поменять шины. Управляющий отдела сервиса «Audi Центр Варшавка» Кирилл Хинский напомнил, что, по статистике прошедших лет, в 2018 и 2019 годах в апреле в Москве были зафиксированы снегопады. Он также сориентировал по ценам на подмену резины в официальных сервисах.

«На этот момент не рекомендуется “переобуваться” на летнюю резину. Тем, у кого шипы, придется потерпеть, а те, у кого резина не шипованная, ни о чем могут не волноваться. Большая часть официальных дилеров старается соперничать с различного рода неофициалами и выездными шиномонтажами, потому у всех есть аукционные предложения. Средняя стоимость по шиномонтажу приравнивается приблизительно 5 тыс. руб. — полный набор работ, включая балансировку, мойку колес. За один-два денька расслабленно можно записаться. Снова же нужно осознавать, что, приезжая к официальному дилеру, вы получаете довольно высококачественное сервис, кроме шиномонтажа дилер также глядит состояние вашего кара, какие-то главные характеристики, к примеру, ходовую часть, и у неплохого дилера вас непременно угостят чашечкой кофе», — добавил Хинский.

Самое опасное в переходный период — это так именуемые языки льда, которые образуются на как бы чистом асфальте, там, где есть неизменный трафик или в утренние часы, или за городом на подтаявшей трассе. С подменой резины лучше пока подождать, соглашается автоэксперт Сергей Радько. По его словам, цены в обыденных шиномонтажах ниже, чем в официальных сервисах, но там кофе не предложат и свойство не гарантировано.

Почему на трассах Подмосковья резко возрос трафик и число нарушений ПДД

«Я бы рекомендовал, естественно, не обращаться в придорожные ларьки-вагончики, поэтому что в их часто работают совершенно случайные люди. Почти все из их употребляют примитивные подкатные домкраты, с которых кар может и свалиться. Потому лучше, естественно, воспользоваться услугами сервисов, которые размещены в стационарных помещениях, где имеется обычная аппаратура для того, чтоб колесо хорошо разобрать, собрать и отбалансировать. Средняя стоимость по “переобувке” кара составляет от 1,5 тыс. руб. за колеса не самого огромного радиуса, 13-14-го, и около 3-4 тыс. руб. за колеса 18-19 радиуса, это зависит, естественно, от кара и от той резины, которой он оборудован», — выделил Радько.

Ослабление рубля и коронавирус не снизили спрос на колеса и сопутствующие девайсы. Управляющий директор «Avito Авто» Иван Гуз сказал “Ъ FM” о положительной динамике в группы «Шины и диски». По его оценкам, водители уже интенсивно врубились в процесс перехода на летний режим: «С начала марта по истинное время интенсивно рос спрос по Рф в данной группы и составил около 40%. А в годичном исчислении спрос на шины и диски на Avito поменялся практически на 25% по сопоставлению с этим же периодом в 2019 году. Данный факт быть может обоснован как попыткой приобрести летние шины до вероятного конфигурации цен, так и погодными факторами.

Научный подход в вопросце смены резины подразумевает наличие среднесуточной температуры приблизительно +8 градусов, при этом ориентироваться лучше на плюсовую ночную температуру в течение недельки. Таковым образом, по всем законам ставить летние шины нужно кое-где посреди апреля либо даже позднее. Хотя, смотря на погоду, почти все автомобилисты молвят: «Для чего мы совершенно “переобувались” данной в зимнюю пору?»

В согласовании с Техническим регламентом Таможенного союза, зимняя шипованная резина может употребляться с сентября по май. На зимних шинах без шипов формально можно ездить круглый год. Но на раскаленном асфальте такие шины теряют тормозные свойства и стремительно изнашиваются.

Источник: www.kommersant.ru

Зима близко: когда поменять резину на зимнюю по закону и при какой температуре в 2020 году

Погодные условия, пригодные для подмены шин

Если учесть лишь погодные условия, то рекомендуется придерживаться последующих правил:

  • сухая либо мокроватая дорога – летние либо всесезонные шины;
  • дорога, покрытая снегом – зимние;
  • дорога, покрытая льдом – шипованные.

Но устанавливать зимнюю резину рекомендуется еще до того, как выпадет снег, беря во внимание также температуру окружающей среды. Обычно, на самих шинах производитель без помощи других показывает рациональные условия для их эксплуатации – их и следует придерживаться. В большинстве же случаев зимние шины сохраняют свои характеристики при температуре +7 °C либо ниже, а летние шины сохраняют свои характеристики при температуре +7 °C либо выше.

Что будет, если летнюю резину применять на морозе? Она растеряет свою упругость, протектор будет чрезвычайно жестким, из-за что сцепка с дорожным покрытием ухудшится. А при выполнении маневра есть высочайший риск пробуксовки либо заноса.

С зимней все обстоит чуть по другому. При температуре выше +7 °C она становится очень мягенькой. Сцепка с дорожным покрытием при всем этом хорошая, но вот износ протектора весьма резвый. Соответственно, в таковых критериях эксплуатировать шины получится всего 3–4 месяца, опосля что их предстоящее внедрение небезопасно.

Видео «Обзор зимних шин 2020»

Из этого видео вы узнаете, какие новинки зимних шин лучше избрать.

Когда поменять резину на зимнюю по закону РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

В ПДД Рф не обозначено верно, когда нужно поменять покрышки. Там только имеются последующие требования:

  • в период с декабря по февраль включительно на авто тс (ТС) непременно должны устанавливаться зимние покрышки с соответственной маркировкой;
  • эксплуатация шипованной резины в хоть какой период, не считая зимы, запрещена;
  • набросок протектора фронтальных и задних колес должен быть схожим;
  • устанавливать шипованные покрышки лишь на фронтальные либо задние колеса запрещено, даже если у кара ведущий лишь один мост;
  • остаточная глубина рисунка на зимней либо шипованной покрышке обязана составлять наиболее 4 мм, если меньше – эксплуатация ТС запрещается до устранения неисправности.

В новостях не один раз ведали про подачу законопроекта на рассмотрение в Госдуму, согласно которому, будет установлен четкий период неотклонимой подмены резины, но пока что никаких сдвигов в решении данного вопросца нет.

Какие шины подступают для зимы

Согласно работающих законов, в зимнюю пору допускается эксплуатация ТС с покрышками последующих типов:

  • зимние с соответственной маркировкой;
  • шипованные;
  • всесезонные, если имеется маркировка, допускающая эксплуатацию в зимнюю пору.

Но всесезонные, как указывает практика, обеспечивают наименее доброкачественную сцепку с дорожным покрытием в прохладную пору года. На уровне закона за их эксплуатацию штрафов нет, но бывалые водители не советуют их применять конкретно исходя из убеждений сохранности.

Чем все-таки различается зимняя покрышка от всесезонной? У крайней наименее выраженный и разветвленный набросок. И по составу она больше идентична на летнюю резину, по заснеженным либо обледеневшим дорогам сцепка значительно усугубляется.

Есть ли штраф за отсутствие зимних шин

Можно получить штраф за отсутствие зимней резины в период с декабря по февраль. Его размер – 500 рублей. Но почти всегда сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) обходятся лишь устным предупреждением.

Но все таки лучше придерживаться установленных правил. Это гарантия сохранности на дороге самого водителя сначала. Также не следует допускать внедрение различного типа шин сразу, что плохо сказывается на маневренности ТС.

Правила использования зимней резины

Неопытным водителям шипованную резину рекомендуется ставить чуток ранее положенного срока, когда средняя дневная температура окружающей среды падает до 8–9 °C. А вот когда дороги вполне покрыты снегом либо льдом, лучше применять шипованную. На чистом асфальте такую применять не следует – устойчивость кара падает, выходит собственного рода эффект катания на коньках.

Не следует сберегать на зимней резине, и лучше ставить на все четыре колеса. Перед первым выездом нужно убедиться в том, что она рабочая, другими словами глубина протектора пригодная, набросок равномерный, не имеется асимметричного износа.

А вот что касается хранения, то идеальнее всего для зимней резины подступают гаражные условия, но в сухом боксе либо помещении. И непременно защитить от действия прямых солнечных лучей.

На какой резине лучше выезжать перед пришествием холодов за предел? Лучший вариант – зимняя, но при всем этом нелишним будет с собой взять противоскользящие цепи. А вот шипованную резину в почти всех странах совсем запрещено применять – при попытке пройти таможню будет получен запрет.

Совет по монтажу зимней резины

В которой период лучше устанавливать зимние шины? Принятая «народная» дата – 15 ноября. Но это животрепещуще лишь для регионов, располагающихся в умеренном климатическом поясе. В неприятном случае ориентируются на погодные условия и среднесуточную температуру окружающей среды.

Перед монтажом зимних шин рекомендуется непременно провести балансировку колес. Еще лучше провести ТО всей подвески.

Также следует дать предпочтение железным штампованным дискам – в их не так стремительно забивается снег. Лучше установить и защитные пластмассовые колпаки закрытого типа.

Таковым образом, «обувать» кар следует по сезону. Не поэтому, что за нарушение этого правила могут выписать штраф, а ради сохранности самого участника дорожного движения. А вот всесезонных шин, подходящих для эксплуатации в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не существует. Ученым еще не удалось создать резину, которая бы сохраняла свою схожую упругость при температурах от -30 до +80 °C.

Источник: kakieshiny.ru