Размер резины на приору r14 зима

Лада Приора тюнинг → Какой размер зимней резины избрать 17565 R14 либо 18565 R14 .

Какой размер зимней резины избрать 175/65 R14 либо 185/65 R14 . помогите обусловиться!

  • 0
  • Artur_Morozov
  • 10 января 2013, 19:43
  • Vitk_Bryusov
  • 10 января 2013, 19:48
  • v
  • 0
  • Artur_Morozov
  • 11 января 2013, 19:53
  • v
  • 0
  • Ilmar_Alexandr
  • 11 января 2013, 19:57
  • v
  • 0
  • Artur_Morozov
  • 11 января 2013, 20:03
  • v
  • 0
  • Vitk_Bryusov
  • 12 января 2013, 15:05
  • v
  • 0
  • Artur_Morozov
  • 12 января 2013, 20:08
  • v
  • 0
  • Vitk_Bryusov
  • 12 января 2013, 20:09
  • v
  • 0
  • Fidel_Tokaev
  • 12 января 2013, 20:11
  • v
  • 0
  • Artur_Morozov
  • 12 января 2013, 21:40
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Laptev
  • 13 января 2013, 17:48
  • v
  • 0
  • Maksim_Zinovkin
  • 13 января 2013, 18:19
  • v
  • 0
  • Vengr_Ostov
  • 13 января 2013, 18:55
  • v
  • 0

Ну вообще-то по штату нужно 175/65, чтоб поперечник колеса не поменялся, по сопоставлению со штатными 185/60.

185/65 по сопоставлению со штатной 185/60 даст в поперечнике больше практически на два санитметра. Это много.
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

О зимней резине на Приору

Время на чтение: 5 минут

Выбор зимней авто резины для колес собственной машинки для всякого автовладельца является очень принципиальной и ответственной задачей. От верного выбора резины зависит маневренность каром, комфортность езды, и, что совершенно важно, сохранность на дороге. В данной статье будет поведано о выборе зимней авторезины для пользующегося популярностью российского кара малого класса «Лада Приора».

Зимняя резина на «Приору»

На «Ладу Приору» завод-изготовитель устанавливает авторезину в последующих типоразмерах:

«Лада Приора»

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Эти автопокрышки инсталлируются также в данной размерности, также, в согласовании с аннотацией по эксплуатации данного кара, допустимы к установке на все модификации шины в последующих типоразмерах:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

А на «Ладу Приору Седан Спорт» производитель допускает к установке 195/55 R15, 195/50 R16, 205/45 R17.

Индивидуальности автошин для езды в зимнее время года

Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных различий от летних и всесезонных шин. Они должны наиболее отлично выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые находятся на зимних дорогах. Не считая того, зимние шины должны эффективнее демонстрировать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, оледенелых трассах и не должны леденеть. Потому на зимних шинах находится ряд конструктивных особенностей.

Колеса зимние на «Приору»

Чем они различаются от летних?

В отличие от летних шин, зимние имеют такие индивидуальности:

  • Особенный состав резины, позволяющий ей оставаться мягенькой на мощных морозах. В особенности это животрепещуще для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном методом прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав повсевременно совершенствуется, чтоб шины могли выдерживать наибольшие минусовые температуры.
  • Резина обязана быть мягенькой, упругой и крепкой, ведь в зимнюю пору большенный риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Крепкость достигается также методом совершенствования состава резины, прибавления в него кремниевой кислоты, также завышенной прочности боковых блоков протектора.
    Принципиальным моментом является маневренность машинкой на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора.
  • Для выведения бессчетной в зимнюю пору воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен завышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубочайший набросок протектора также содействует самоочищению шин от снега и снежной каши.
  • Для наилучшего сцепления с дорогой и в особенности ледяной поверхностью на почти всех зимних шинах предусмотрены железные шипы, дающие не плохое сцепление, торможение, но являющиеся достаточно гулкими.

Какие зимние шины лучше избрать на «Ладу Приору»

Обладатели каров «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда каров, лучшим методом пригодную для установки на колеса их каров в зимний период. Главные аспекты данного выбора:

  • надежность;
  • отличные курсовые свойства;
  • действенное водоотведение;
  • не плохое сцепление с дорожным полотном;
  • маленький тормозной путь.

Пользующиеся популярностью производители

Обладатели «Приор» выделяют до этого всего шины последующих производителей:

  • Matador — неплохим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с неплохими ходовыми свойствами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
  • Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с неплохим сцеплением и маневренностью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Bridgestone с зимней шипованной моделью Bridgestone Blizzak SPIKE-02 175/65 R14 82T, рассчитанной под грозные условия российской зимы и стоимостью от 3400 рублей за единицу.
  • Бренд Yokohama с моделью Yokohama iceGuard Stud iG55 175/65 R14 86T XL — высокоскоростной зимней шипованной моделью, обладающей высочайшей износоустойчивостью, прелестной маневренностью и стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Российский производитель «Кама», в качестве примера «Кама 505» — шипованная и крепкая модель зимних шин за экономную стоимость от 2700 рублей за единицу.

Размер резины для зимы на «Приоре»

Отношение высоты к ширине шины обязано соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение дозволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, существенно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить неплохую маневренность «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом перегрузки не ниже 82 (475 кг).

Зимние шины на «Приору», какие лучше избрать

14 либо 15 поперечник: какой лучше подступает

Вопросец, какие зимние шины на «Приору» будет лучше избрать — R14 либо R15, нередко животрепещущ для хозяев данной модели. С одной стороны производитель советует устанавливать шины с верно данными параметрами — ширина покрышки 175-185 мм, высота профиля — 60-65 мм, посадочный поперечник диска — R14. Но меж тем почти все обладатели «Лады Приоры» ставят на колеса собственного кара шины с посадочным поперечником R15. При всем этом нередко при установке шин с поперечником больше рекомендованного может происходить трение колес о кузов, что в свою очередь приводит к резвому износу авто шин. В таком случае необходимо верно следовать советам по допустимым к установке на «Приору» типоразмерам. Допустимыми числятся размеры в промежутке от 175/60 R14 до 205/32 R15. Огромные размеры могут быть чреваты трением и износом покрышек.

Для городка же полностью подойдет на «Приору» и зимняя резина 14 поперечника.

Другими словами, выбор индивидуален и зависит от предпочтений водителя и от дорог, по которым ему предстоит ездить.

«Приора» на трассе в зимнюю пору

Выбирая зимние автошины для «Лады Приоры», принципиально избрать пригодный размер и подобрать их свойства под требования и в согласовании с дорогами, по которым кару предстоит ездить. Следует держать в голове, что верный выбор зимней резины — залог успешного управления машинкой на небезопасных зимних русских дорогах.

*Цены животрепещущи на февраль 2019 года.

Источник: kolesa.guru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Нужен совет, Характеристики зимних шин для приоры

Всем здрасти!Хотелось бы услышать мировоззрение по поводу характеристик зимней резина для штатного литого диска приора, , кик статус, , .варианты последующие:
1) 185/65/14
2) 175/65/14

Представления различные по этому поводу, не могу обусловиться, лето стоит 185/65/14 и есть чувству спущеного колеса, т.к. резина обширнее диска, итак вот и задумался может на зиму уже нужно?!
Подскажите понимающие люди, желатиль плюсы/минусы этих характеристик для зимы.Спасибо.

Recommendations

Comments 46

Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето к слову на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.

Ну у меня лето стояли 185/60/14, когда поставил той в весеннюю пору 185/65/14 и выехал, не вызнал машинку, для аших дорог профиль повыше естественно нужен…наверняка и на зиму таковой же возьму.

186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городку. Щас брал липу 185/60/14 еще не ездил на ней.
175/65/14 по идее лучше для зимы
решать для тебя

С завода на приоре 185/60/14, 175 резина на авто с 16кл движком никогда не устанавливалась, ну и смотрится стремно(узенькая, как с байка), ставил 185/65/14 ширина хорошая но высочайшая(как на внедорожнике), на данный момент поставил 185/60/14 смотрится как следует, лишь этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подступает на 9,14,
лето у меня 195/50/15

С завода на приоре 185/60/14, 175 резина на авто с 16кл движком никогда не устанавливалась, ну и смотрится стремно(узенькая, как с байка), ставил 185/65/14 ширина хорошая но высочайшая(как на внедорожнике), на данный момент поставил 185/60/14 смотрится как следует, лишь этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подступает на 9,14,
лето у меня 195/50/15

Ты попутал летную с зимней резиной)))))

Ничего я не путал

ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 непревзойденно прорезает снег и движется на много информативней

На резине одной и тойже марки?

Да кордиант полар

Тоже задавался сиим вопросцем: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, опосля мониторинга, брал Ёкогаму 175*65*14, правда и диски брал 14 штамповку. Дорог нет, опосля переобувки на зиму 14, как как будто поменял подвеску, сделалось на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.

Екогаму не так давно брал? Почем?

Завод производитель где то малайзия либо китай?стоимость не особо финансово накладная.

2 зимы отьездил на 185/60р14, тореадор липучка. На данный момент Хэнкук на 10-ку взят удачно-пока не проверил

Тореадор хорошая резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит непревзойденно, и шума нет фактически.

Делю вполне Ваши слова!

У меня 185/65 постоянно! Все отлично! Nordman4

175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет непревзойденно, по асфальту приемлемо, опосля лета 195/55/15, кажется, что плавает машинка при резких перестроениях)))

А зимние все плавают, резина ж мягче ))

Тоже был таковой вопросец, здесь посодействовали с вопросцем вот что мне написали :пятно контакта меньше, означает, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узенькие шины намного резвее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, очень принципиальный показатель. В вариантах скольжения по воде (аквапланинг) либо по снегу (слэщнеппинг) таковая резина лучше держит сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует сохранность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально смотрится спущено хотя давление 2.0

Зима 185/65 14 хорошая резина по размерам

у меня и лето и зима 185/60/14

Этот эфект не из за этого, а из за высоты резины и давления в шинах, 175.65.14 будет чуток ниже 185.65.14 от сюда подвеска на 185 варианте будет мягче. У меня лето 185.60, а зима 185.65. Эти 5℅ ощушаю собственной жопой на подвеске. Что гласить о ширине, это не таковой большенный разбег что бы дискусировать о пятне колеса и весе авто. Те и те размеры разрешает завод изготовитель. Думаю основное на зиму это верно обусловиться с производителем и шипами либо липами…

Ну с производителем обусловился, вопросец токо виширине, дорог у нас нет, нужно повыше профиль, возьму наверняка 185-65-14, ужаснее думаю не будет.

Хороший вариант, я не пожалел что 185.65.14, а желал 185.60.14. марку то какую решил )? Пора уже думаю переобуться )) зима у нас уже полным ходом

Та да пора)))У нас снего нет, мало крупы, а так льдом взялось маленькой минус.лето у меня хенкоок, желал и зиму, но с курсом валют цены у нас не по кошельку уже, потому буду брать Nexen wingard spike, они мало дороже кордианта, но думаю лучше будут.

Знакомый брал для себя Nexen. 1-ый сезон четверть шипов, 2-ой сезон повело резину. Так до конца второго сезона и не откатал.
Для себя в прошедшем году брал nf 100, 185/65 R14. Опосля 195/55 R15, позвоночник отдыхает. Правда я её качаю 2,2-2,3.

Ну с производителем обусловился, вопросец токо виширине, дорог у нас нет, нужно повыше профиль, возьму наверняка 185-65-14, ужаснее думаю не будет.

Для зимы лучше брать резину уже чем летнюю.

Вторую зиму на SAVe(польша) размер 185/65 14 для приоры подступает.Езда удобная, дорогу держит весьма отлично, не ровненькую дорогу, ямы глотает на ура.Колесо 185/65 зрительно больше чем 175/65, отсюда разгон медленне.

Источник: www.drive2.com

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Зимние шины 175/70 R14 на Приору ?

Господа! Есть ли у кого настоящий опыт эксплуатации зимней резины таковой размерности? Реально они инсталлируются и нигде не трут — инспектировал на шиномонтажке, правда ах так они в зимнюю пору в эксплуатации будут вопросец, хотя они выше стока 185/65 R14 на 2мм.
Всем спасибо за хоть какое конструктивное мировоззрение.

Смотрите также

Комменты 64

YOKOHAMA ICE GUARD 175/70/R14
Брал новейшей. Сейчас откатал 4 сезона. Придется к тому же 5-ый))) Шипов процентов 70 сохранилось.
Нигде ничего не трет, полет обычный) пластмассовая защита стоит

Ставь, если подкрылок нет, то нигде ничего тереть не будет! Проверенно! И хакку 7 либо 8 ну либо Vredestein ice trac он к слову тише 7й хакки, а по ходовым качествам как хакка, лично я резницы не увидел.

Стоит и летр и зима 185/70 r14. Все норм, но с зади проставки и установлены подкрылки.

Поставки есть, подкрылок нет и не будет.

Означает 100% будет норм, и высочайшая будет)

Стоит в зимнюю пору хакка 8 185/65 r14 на обычных штампах. До подмены управляющий рейки на короткоходную 3,1 ничего не терло. Опосля подмены трет правый локер при полном вывороте руля. Разрушение не решил трудности.

Какая ранешняя тема )))

Готовь сани в летнюю пору…

Не понимаю как “трут или не трут” на приоре, но на моей зимняя стоит 175/70. Езжу и по трассе и по городку заморочек не понимаю, движется как по шпалам, + высота профиля, с нашими дорогами, самое то!

По моему это самый всераспространенный вариант.

Стоят с самого новья, щас малой катается, все гуд, полностью ничего не трет, к тому же при высадке -7)))
Резина екохама) шипы)

У меня на прошлой машине зима ёка айс гуард ай джи 35 185/65/14 — профиль тракторный, машинка высочайшая в зимнюю пору, сугробы лишь в путь атаковал… Локера подтер задние под бампером. Дорогу держит удивительно, когда -20 либо холоднее, прямо как одно целое со льдом. Когда потеплее, то мало “плавает” машинка — мягенькая резя. НО, суперская! У меня 3 сезога отходила, практически все шипы на месте, сезон уже у другого владельца отбегала, еще поездит… Да, еще чуток не запамятовал, тихая, основное — идешь в разгон, все нормально, не гудит как самолет… Притормаживаешь либо резко начинаешь оттормаживаться — колеса как буд-то ежик начинают шипы выпускать…

Возьми бриджстоун близак спайк 01, у меня 3-ий сезон ездят, думаю еще пару отгрузят, при всем этом и шипы остались на месте где то 60%

Все замечательно. Нигде не трет, клиренс чуток повыше, профиль помясистей — для зимы то что нужно.

отлично встает, ничего не трет.

У меня 175/65/14 для зимы норма да ещё и хака 7… Ни где не трет, все норм… Лишь вот на 175-й пореже в весеннюю пору, когда снег валится — попка полная, она его разрезает и зарывается… А на трассе этот размер отлично кашу прогрызает- это плюс))) На прошлой зима йока направленная 185/65 все локера потерла…

Зимняя и обязана врезаться. НО у нас грунт совершенно иной здесь настоящую грязюка еще выискать, а вот у вас в перми совершенно напротив! Но мне по дорогам ездить, так что в асфальт не зароюсь, вот до него бы дорыть…

Хороший размер для зимних шин!

У меня такие с салона, 3 зимы уже проездил без заморочек

Источник: www.drive2.ru

Лайфхак: Размер колес кара Приора, стоимость, производители

Резиновые покрышки – это обувь кара. Колеса на Приору бывают для зимы и для лета. Они владеют различными индексами скорости и шумности. Из статьи вы узнаете, какие из их используются на Ваз 2170, какое давление обязано быть в шинах на каре Лада Приора, размер колес (резины). Какую марку избрать, чтоб не жалеть о покупке шин. Производители и стоимость, пару слов о разбортовке и почти все другое про резину Приоры.

Заводская резина – артикул и стоимость

На Ладу Приору устанавливались в главном колеса размером 14 дюймов, время от времени 13, 15 дюймов. Шины R16 на Лада Приора никогда не ставились. В различные годы машинка на конвейере комплектовалась колесами и резина была от разных производителей, артикул и стоимость также разнились, к примеру:

  • Белшина 555.
  • Кама Евро 224.
  • Кама Евро 236.
  • Кама 217.
  • Amtel Баргузин-2 К-187.
  • Amtel Баргузин-4.

Это всесезонная резина нижнего ценового сектора, твердая, как следует, не различается комфортностью, высочайшим сцеплением с дорогой, зато длительно служит, устойчива к механическим повреждениям. Естественно, всесезонность колёс условна, при отрицательных температурах, гололеде нужно применять зимние колеса. В каталоге запчастей Лада специального артикула колесной резины нет, поэтому что запчасть всепригодна, подступает огромному количеству каров, не только лишь Лада.

Штатный размер шин кара Лада Приора

Штатный размер шины кара Лада Приора – 14 дюймов. Устанавливающиеся поперечникы заводом в разных комплектациях последующие:

Индекс скорости не наименее – H, что предполагает ограничение 210 км/ч. Индекс перегрузки – 82, наибольшая грузоподъемность – 475 кг.

Производителем допускается эксплуатировать машинку c колесами с аналогичным размером резины, но индексом скорости V (до 240 км/ч) – для шин поперечником 15 дюймов, T (не наиболее 190 км/ч) – для других размеров.

Покрышки поперечником 13 дюймов не разрешается устанавливать на Приоры, укомплектованные производителем колесами большего размера.

Давление в шинах

Качать колёса нужно до 2,2 атмосфер впереди и 1,8 атмосферы сзаду.

Что может случится с покрышками – неисправности
Резина – мягенький материал, достаточно просто протыкающийся, прорезающийся, рвущийся. Более нередкие повреждения – проколы. Точечный прокол бескамерных покрышек острым предметом не вызывает сходу полную утрату воздуха в шине, устраняется даже без перебортовки колеса. При наезде на посторонние предметы может быть сквозное пробитие протектора на большенный площади.

Также резина мучается от боковых порезов, в особенности модели с мягенькими бортами: при проезде ям с наточенными краями, из-за неаккуратной парковки вдоль бордюров. Иная неувязка – «грыжи» – вздутие в боковой части.

Покрышки подвержены естественному износу. Внедрение колес допускается при глубине протектора не наименее 1,6 мм для летних шин и не наименее 4 мм – для зимних. При несоблюдении правил эксплуатации, к примеру, езде с неверным давление, покоробленной подвеской, нарушенным сход-развалом, покрыша изнашивается резвее, неравномерно.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные авто эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения плотности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, потому разбортовать такое колесо без инструмента, в особенности когда необходимо сохранить снимаемую резину, трудно. Высококачественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если остальных вариантов вернуть целостность нет, можно испытать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

С помощью домкрата – его лапка устанавливается на шину поблизости обода, высшая часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в кар, иной недвижный, тяжкий предмет. При вращении ручки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса каром.
Ударным методом – используя железный уголок и кувалду.
Опосля того, как шина отжалась от обода с 2-ух сторон, ее нужно снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже сделать плотность бескамерного колеса навряд ли получится, следует установить камеру. Для забортовки используются монтажные лопатки. Необходимо надеть край покрышки на диск, установить вовнутрь камеру, заправить 2-ой борт.

Производители и цены аналогов

Шины кара Лада Приора соответствуют пользующемуся популярностью для экономных машин размеру, потому пригодные модели можно отыскать в ассортименте фактически хоть какого производителя.

  • Всераспространенный экономный бренд, выпускающий всесезонные покрышки – Кама. Продукция Нижнекамского завода включает огромное количество моделей всесезонных изделий. Стоимость – от 1500 рублей.
  • Украинские покрышки ROSAVA БЦ-40 подходящего Лада Приора размера стоят около 2000 рублей. По таковой же стоимости продаются китайские покрышки Sunfull SF-688.
  • Matador – компания, принадлежащая шинному концерну Continental, дает в размере Лады Приоры всесезонную резину MP61 Adhessa, MP62 All Weather Evo. Стоимость около 2500 рублей.
  • Наистарейшая южноамериканская компания Goodyear имеет в ассортименте «всесезонку» Vector 4Seasons Gen-2, стоимость 3700 –4000 рублей.
  • Премиальный бренд Continental также делает изделия для круглогодичного использования – AllSeasonContact, стоимость в среднем 4700 рублей.

Какие шины отлично зарекомендовали себя на Приоре

Самый пользующийся популярностью размер шин, используемых на Лада Приора – размером 185/60 либо 185/65 поперечником 14 дюймов. Ниже приведены списки покрышек, выпускающихся в таковых размерах.

Наилучшими чертами владеют шины от ведущих брендов, что, вообщем, логично. Таковая резина недешева, зато владеет долговременными эксплуатационными чертами, обеспечивающими сохранность, удобство передвижения.

Для Лада Приора подступают:

Nokian Hakkapeliitta – зимние покрышки финского бренда, первым в мире создавшего резину специально для зимы еще в 1934 году, владеют долговременными эксплуатационными чертами. За свойство необходимо платить, потому стоимость большая – в среднем 4200 рублей. На рынке фактически постоянно есть модели нескольких поколений, самые новейшие модели дороже. Это справедливо для почти всех привезенных из других стран шинных брендов.
Continental ContiIceContact, ContiVikingContact – хорошая резина, 1-ая – шипованная, 2-ая – «липучка», стоит около 4500 рублей.
Michlen X-Ice – одна из наилучших по чертам, выпускается в нескольких вариантах: шипованная, нешипованная, стоимость 3600-4000 рублей.
Nokian Nordman – младший брат Hakkapeliitta, стоит от 2750 рублей, представляя наилучшее соотношение стоимость – свойство.
Кордиант Полар – хорошие русские зимние покрышки, стоимость около 2300-2500 рублей. Шипованная модель этого производителя – Cordiant Snow Cross 2, стоит приблизительно на 300-400 рублей дороже.

В летнюю пору Лада Priora непревзойденно ведет себя на шинах:

  • Continental ContiPremiumContact – владеют потрясающими свойствами, но стоимость несколько завышена – средняя стоимость 3500 рублей.
  • Nokian Hakka Green 2 – шины из младшей линейки финского производителя ведут себя вровень с «Континенталем», а стоят чуток меньше – приблизительно 3000 рублей.
  • Nokian Nordman SX 2 – экономные покрышки «Нокиан» по поведению на дороге фактически не уступают старшим моделям. Да, весит она на 0,5 кг больше Hakka Green 2 стоимость, индекс скорости поординарнее – T заместо H, но стоимость существенно меньше – около 2300 рублей. Соотношение стоимость/свойство Nordman одно из наилучших.
  • Cordiant Comfort – отличные свойства, в особенности сцепные характеристики, стоимость тоже не высока. Средняя стоимость – 2200 рублей.

Какую резину еще можно поставить на машинку опосля доработок

Почти все обладатели Лада не ограничиваются списком одобренных автозаводом изделий, а устанавливают катки необычных размеров.

Диски с резиной размером 15, 16 дюймов, даже R17 на Приору встают без доработок при ширине шины до 215 мм. Естественно, применяется низкопрофильная резина. Для дисков размером 17 дюймов – профиль 40-45%. К примеру, 205/40 R17, 195/45 R17. При установке таковых «катков» будет нужно убрать подкрылки. Изделие такового размера тяжело отыскать со сверловкой, посадочным отверстием обычными для Приоры. Нужно использовать проставки, центровочные кольца, эксцентриковые болты.

При установке необычных катков нужно уделять внимание вылету диска. При неких значениях параметра, колесо не будет умещаться в колесную арку, соответственно, придется надрезать последнюю либо заносить остальные конфигурации.

Покрышки играют важную роль в сохранности, уюте передвижения, удобства управления каром. Потому необходимо кропотливо подступать к выбору этих расходников и смотреть за ее состоянием.

Источник: priorik.ru

Шины Lada Priora

Внедрение резины пригодного размера дозволит избежать завышенного расхода бензина, сделает процесс управления транспортным средством очень удобным. Кар Lada Priora различается от наиболее ранешних моделей производителя АвтоВАЗ собственной универсальностью. Вероятна установка шин разных поперечников – R13, R14, R15.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель

Тип устанавливаемой конкретно на заводе шины различался зависимо от года выпуска, модификации тс, типа кузова. Индекс перегрузки также различался. Поэтому до этого, чем приступить к подмене, следует пристально ознакомиться со всеми тонкостями выбора шин. Внедрение резины, аналогичной штатной, дозволяет избежать огромного количества сложностей.

Одна из первых модификаций Lada Priora снабжалась мотором мощностью 80 л.с. Устанавливался бензо двигатель инжекторного типа. Штатная резина имеет ширину 185 мм. При всем этом высота профиля – всего 65 мм. Поперечник колеса составляет 14 дюймов. Индекс скорости – Т. Колеса данного типа устанавливались на заводе.

На машинки с движком мощностью 86 л.с. завод-изготовитель практиковал установку 3 разных видов колес:

При этом на всех модификациях монтировались колеса поперечником 14 дюймов. Авто мощностью 97 л.с. оснащались колесами шириной 185 мм с высотой профиля 65 мм. В крайние годы перед остановкой производства данной модели более покупаемой модификацией была машинка, снабженная движком мощностью 105 л.с. На заводе устанавливались колеса последующих типов:

Штатный размер колес – 14 дюймов. Обычная маркировка – 5.5J×14.

Какие нештатные размеры можно поставить

Допускается установка дисков других размеров. Принципиально отметить, что перед началом эксплуатации следует убедиться в отсутствии заморочек с совместимостью. Внедрение колес необычных размеров может стать предпосылкой последующих проблем:

  • поломки пластмассового подкрылка;
  • повреждения брызговиков;
  • раннего износа ходовой.

Часто установленное колесо большего поперечника задевает внутреннюю часть подкрылка. Что приводит не только лишь к повреждению пластика под арками кара. Но также резвому стачиванию протектора. Схожих ситуаций лучше избегать.

Не плохое решение – перед покупкой необычной резины «примерить» аналогичное колесо. Оно не обязано зазевать кузова кара даже в последних положениях руля. В неприятном случае от установки необходимо отрешиться.

В неких вариантах опосля доработки допускается установка колес поперечником 15 и даже 16 дюймов. Но создать это может быть лишь опосля доработки конструкции кара. Арки колес нужно будет прикатать особым валиком – опосля чего же их можно будет применять без каких-то заморочек, опасность разрушить кузов.

Производитель кара подразумевает возможность использования колес необычных габаритных размеров. Допускается установка колес со последующими габаритами:

Все покрышки с вышеперечисленными поперечниками можно монтировать без каких-то опасений. Индекс перегрузки – 86. Индекс скорости – Т. Непременно внедрение дисков 6.5J. Поперечник может употребляться 14, 15, 16. Разболтовка на всех вышеперечисленных карах вполне схожая – 4×98.

Какое давление в шинах

Последствия очень высочайшего или очень низкого давления в шинах суровые – нужно эксплуатировать кар с отлично накаченными шинами. Вне зависимости от перегрузки, применяемой резины и поперечника номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Внедрение давления в шинах наиболее малого угрожает последующими последствиями:

  • резвое стачивание центральной части покрышки;
  • нехорошая маневренность;
  • велика возможность взрыва колеса.

При этом если покрышка лопнет не ходу – это может привести к очень противным последствиям. К примеру, при выходе из строя фронтального колеса с водительской стороны кар может вынести на встречную полосу. Что приведет к суровому ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Надзирать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Идеальнее всего применять для этого особое устройство – манометр. Он быть может механический или электрический.

Почти все обладатели специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Главный предпосылкой является больший удобство езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску фактически не передаются в салон и на управляющее колесо. Но низкое давление к шине становится предпосылкой:

  • резвого износа протектора – по бокам он стачивается на порядок резвее;
  • завышенного расхода горючего – на любые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать кар на полуспущенных колесах небезопасно. Лучше избегать схожей практик.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Для Лада Приора в магазинах представлен большенный выбор самых различных моделей резины. Потому что модели с маркировкой R14, R15, R16 употребляются на большинстве современных каров. Не составит труда подобрать пригодные колеса для зимы и лета – раздельно.

Неплохим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки данной модели не наиболее 2 200 рублей. Дозволяет просто заходить в крутые повороты, обеспечивает хорошее маневрирование.

Не наименее прибыльное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Невзирая на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она непревзойденно указывает себя на трассе и в городке. Наличие глубочайших ламелей исключает аквапланирование.

Conti Premium Contact 5 – 5-ое поколение серии Continental. Стоимость одной таковой покрышки составляет приблизительно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости наиболее 190 км/ч и маленький тормозной путь даже на влажном асфальте.

Nokian Hakka Green – хороший вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели непревзойденно баланисируются, находится твердое центральное ребро. Оно обеспечивает неплохую маневренность.

К выбору зимних шин необходимо подступать в особенности осторожно. Экономным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют. Но глубочайший протектор дозволит уверенно себя ощущать на хоть какой, даже самой сложной дороге.

SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Но глубочайшие дорожки в протекторе разрешают обеспечить хороший отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование. Твердые борта делают кар отлично управляемым на хоть какой дороге.

GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается огромным количеством шипов – что дозволяет значительно упростить функцию передвижения по оледенелой дороге. Даже нагой лед не станет помехой. Железные шипы непревзойденно задерживают кар на дорожном полотне.

PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это равновесная шина рассчитанная на наивысшую скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие умеренно распределенных по поверхности шипов дозволяет не волноваться о торможении.

GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнимо дешево – чуток наиболее 3 500 рублей. При изготовлении применена разработка Weather Reactive. Благодаря ей колеса без усилий приспосабливаются к хоть каким, самым сложным условиям.

Принципиально применять пригодные шины – это дозволит создать кар наиболее обычным в управлении, не допустить трагедии. Допускается установка необычных колес. Но в ряде всевозможных случаев требуется доработка.

Источник: kolesospec.ru