Обманка датчика кислорода гранта

Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства

В вариантах, когда нейтрализатор удаляется либо изменяется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты бывалые автомобилисты используют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который дозволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию кара.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит работу мотора в аварийный режим, когда функционирование мотора осуществляется согласно данным топливным картам без учета показаний кислородных датчиков.
  • На приборной панели зажигается индикатор «Check Engine» и в цилиндры поступает обогащенная горючая смесь.
  • Возрастает нагар на свечках зажигания, понижается мощность ДВС и загрязняется масло.
  • Завышенный расход горючего тянет излишние денежные издержки.

Фактически все автопроизводители советуют поменять неисправный нейтрализатор. Но не любой автовладелец пойдет на это, ведь стоимость неких экземпляров, к примеру, для ВАЗ доходит до 60 000 рублей. Сюда же стоит добавить стоимость установки устройства. Потому почти все автолюбители интересуются, что такое обманка катализатора своими руками и схема ее реализации.

Сущность работы эмулятора сводится к изменению настоящих показаний датчиков, опосля чего же ЭБУ перебегает на штатный режим работы. При всем этом сам нейтрализатор можно вырезать либо поменять его пламегасителем. Процедура установки имитатора не труднее, чем повышение клиренса Renault Duster.

Методы производства своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор кара

Чтоб поменять показания кислородного датчика системы выхлопа, наши автолюбители пользуются несколькими способами, выбор зависит от конструктивных особенностей авто и способностей самого автомобилиста:

  1. Механическая проставка под лямбда-зонд.
  2. Проставка под датчик со интегрированным миникатализатором.
  3. Внедрение электрических симуляторов.

Как сделать механический корректор для системы выхлопа?

Для реализации своими руками механической обманки на катализатор рекомендуется употреблять заготовки из теплоустойчивой стали либо бронзы. Так детали не будут деформироваться от высочайшей температуры. Есть две конструкции, но в обеих вариантах нужен токарный станок либо помощи опытнейшего специалиста-токаря.

1-ый вариант

Представляет собой втулку длиной 40-100 мм. С одной стороны вкручивают штатный датчик, а с иной циркуляция газов ограничена отверстием малого поперечника. Сущность деяния «аксессуара» сводится к тому, что состав выхлопной консистенции усредняется, поэтому что лямбда-зонд удален от самой струи газа и, соответственно, ловит меньше ядов. Из-за этого и выходит одурачить ЭБУ.

Типовый чертеж с размерами проставки быть может изменен в габаритном отношении, это зависит от модели и марки автомашины. Лучший поперечник входного отверстия остается без конфигураций – 1,5-2 мм. В неких вариантах длина втулки может не дозволить установить ее на штатное пространство. В итоге приходится приваривать крепление в другом месте выхлопной трубы.

2-ой вариант

  • Выхлопные газы попадают в тело втулки через отверстие малого поперечника.
  • В объеме проставки избытки CH и CO подвергаются окислению кислородом, в итоге чего же концентрация вредных веществ миниатюризируется.
  • Протекающие процессы изменяют форму синусоиды, и электрическая система считает, что каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.

Изготовленная своими руками по приведенной схеме обманка катализатора имеет надостаток, аналогичный предшествующему варианту. Тут штатный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это и меньше, чем 40-100 мм.

Индивидуальности установки проставки

Процедура установки не представляет трудности, и начинается с постановки автомашины на эстакаду либо подъемник. Последующие деяния происходят по последующей схеме:

  • Отключить минусовую клемму АКБ.
  • Выкрутить контроллер.
  • Накрутить втулку на зонд.
  • Завернуть модернизированный узел на пространство.
  • Подключить аккумулятор.

Опосля первого пуска сигнал «Check Engine» должен погаснуть. Сейчас мотор будет работать в штатном режиме.

Электрическая обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Реальный электрический эмулятор представляет собой микропроцессорный устройство, состоящий из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует инфы при рабочем нейтрализаторе. Таковой вариант для самостоятельного выполнения сложен, потому сходу стоит разглядеть метод поординарнее. Для его реализации необходимо приготовить:

  • Электронный паяльничек.
  • Припой и канифоль.
  • Ножик и бокорезы.
  • Сопротивление 200 Ком мощностью 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 МкФ.

Принцип функционирования системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен опосля нейтрализатора. Метод подключения компонент эмулятора прост и всепригоден. Все элементы подсоединяются конкретно к проводникам бортовой сети кара. Перед подключением своими руками электрической обманки на катализатор следует отключить клеммы аккумуляторной батареи , чтоб исключить возможность недлинного замыкания.

Опосля реализации проекта машинка показывает хорошую динамику. Но может показаться эффект переобогащения горючей консистенции, что вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Не считая этого, на неких моделях возникает ошибка Р0133, указывающая на низкую быстроту реакции лямбда-зонда.

Что дают производители запчастей?

На полках автомагазинов встречаются детали всех видов для тюнинга системы выхлопа. Создание механических имитаторов штатной работы каталитического нейтрализатора производится из бронзы либо блестящей стали. Стоимость таковых приспособлений находится в границах от 400 до 800 рублей, а обычная установка на станции СТО обойдется в сумму около 500 рублей.

Проставка с миникатализатором предлагается существенно дороже простого аналога, его стоимость – 1 500-4 000 рублей. Обыкновенные электрические эмуляторы промышленного производства продаются за 1 500-3 000 рублей. Разброс цен за перепрошивку программного обеспечения ЭБУ достаточно широкий – от 1 000 до 30 000 рублей.

Источник: autobann.su

Обманка датчика кислорода гранта

Этот продукт избрали 21411 клиент

Обманка служит для обхода системы определения второго датчика кислорода при установке выпускного коллектора (паука/вставки катализатора).
При установке выпускного коллектора паука 4-2-1 либо 4-1, а так же при подмене вставки катализатора под 2 датчика кислорода возникает последующая ситуация – при подключении обоих датчиков зажигается ошибка “Check engine”. Таковым образом, при подключении 1-го из датчиков через обманку ошибка зажигаться не будет.

Установка: обманка вкручивается в одно из отверстий под датчик кислорода в пауке либо вставке с одной стороны, а с иной подсоединяется датчик кислорода.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 5 х 3 х 2 Размер, м3: 0.00003

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Что созодать с нерабочим лямбда-зондом

Дата: december 30, 2016 10:51 am

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Содержание:

Ездить с неисправным кислородным датчиком недозволено. Машинка теряет в динамике, увеличивается расход горючего. Потому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки либо программно отключают лямбда-зонд. Какой из методов лучше? Разобрали плюсы и минусы всякого.

Поменять лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения препядствия. Одна из их — поменять датчик лямбда-зонда. Создать это можно без помощи других, купив новейшую деталь в спец магазине либо автосервисе. Направьте внимание на маркировку, которая нанесена на старенькый зонд. С буквально таковой же должен быть новейший зонд.

Подмена происходит непременно на охлажденном движке и отключенном зажигании. Для начала от старенького устройства отключаются провода. Потом гаечным ключом отсоединяется старенькый зонд, а на его пространство ставится новейший. Работать нужно осторожно, не срывая резьбу.

Если не убеждены, что справитесь, обратитесь к спецам. Где могут поменять лямбда-зонд? В любом автосервисе за маленькие средства. Спецы сделают работу отменно. Последующие 50 000–100 000 км уникальный кислородный датчик отработает на непревзойденно.

Преимущество установки новейшего датчика кислорода

  • Сберегает горючее от 5 до 15%. Изношенность датчика влияет на расход горючего, потому установка новейшего возвратит его в норму;
  • Улучшает работу мотора;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Значимый минус такового решения — стоимость. Стоимость новейшего лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. Если у машинки отключен либо выбит катализатор, подмена лямбда-зонда не поможет. Поможет программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Нередко на кислородном датчике скапливается копоть, а снутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машинки теряется тяга, понижается наибольшая скорость и вырастает расход горючего. Один из вариантов решения препядствия — очистка лямбда-зонда.

Как проходит очистка кислородного датчика:

  1. Перед очисткой зонда пристально осмотрите его. Если есть повреждения, или система деформирована, то неисправность навряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.
  2. Для вас пригодится ортофосфорная кислота, которая отлично разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической чистки: стальная щетка, наждачка, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного сплава, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с кара и расположите в кислоту. Чтоб убыстрить процесс, возьмите мягенькую кисть и умеренно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. Опосля помойте устройство теплой водой и кропотливо высушите.

К огорчению, очистка помогает далековато не постоянно.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик следует поменять либо отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный либо неправильно работающий кислородный датчик нереально починить, но можно поменять на дорогостоящий новейший либо установить обманку. Почти все автовладельцы выбирают этот обычной метод обмана электрического блока управления. При всем этом обманка отправляет ЭБУ усредненный (схожий на рабочий) сигнал и комп задумывается, что все нормально. При всем этом теряется весь смысл адаптивности мотора. Комп не соображает как отменно готовится смесь и как экологичен выброс. Без обычного датчика ЭБУ сходит с разума, что приводит к завышенному расходу горючего и иным неприятностям.

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта всепригодная запчасть устанавливается фактически на все авто. Снутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они незначительно очищаются и электрический блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электрическая обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, размер и год выпуска кара, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих вариантах сигналы с первого и второго кислородного датчика будут различными. ЭБУ воспримет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сопоставлению с иными решениями, маленькая, потому это самая пользующаяся популярностью процедура.

Обманка на лямбда-зонд, в отличии от подмены датчика либо чип-тюнинга, не учитывает различные характеристики и условия работы мотора. К примеру, регулировку впрыска горючего. Потому при автоматической корректировке показания через некое время выйдут за границы условно-нормальных опять вылезет ошибка Р0140 и зажгется чек.

Отключить лямбда-зонд программно

Опосля физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих опосля него, неотклонимый шаг. Без адаптации находящийся опосля катализатора 2-ой датчик передает некорректные характеристики выхлопа, зажигается чек и движок уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом горючего и нехороший динамикой.

Отключение лямбда-зондов программно при помощи чип-тюнинга принесет приятные призы:

  • Увеличатся характеристики мощности и вращающего момента;
  • Снизится расход горючего (по сопоставлению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль акселератора;
  • Улучшится общая динамика кара, разгон станет наиболее быстрым;
  • Переключения коробки будут наиболее плавными;
  • Оптимизируется работа мотора с включенным кондюком, машинка закончит «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Источник: adact2.ru

Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Дата публикации: 16 января 2017 .
Категория: Автотехника.

Лямбда зонд (также именуется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью системы выхлопа автотранспортных средств, отвечающих экологическим эталонам EURO-4 и выше. Это маленькое устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и наиболее) контролирует содержание O2 в выхлопных консистенциях автотранспортного средства, по этому существенно понижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.

В случае неправильной работы ДК либо если вышло отключение лямбда зонда, функционирование агрегата быть может нарушено, из-за чего же мотор перейдет в аварийный режим (на панели зажгется Check Engine). Чтоб такового не случилось, систему кара можно перехитрить, установив обманку.

Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)

«Ввертыш» – это втулка, сделанная из бронзы либо теплоустойчивой стали. Внутренняя часть таковой «проставки» и ее полости заполняются глиняной крошкой со особым каталитическим покрытием. Благодаря этому переработанные газы дожигаются резвее, что, в свою очередь, приводит к различным показателям импульсов 1 и 2 ДК.

Принципиально! Неважно какая обманка устанавливается лишь на исправный лямбда зонд.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, ординарна в изготовлении. Для этого для вас будет нужно приготовить:

Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такого нет, то можно обратиться к спецу, предоставив ему чертеж.

Приобретенная деталь совместима с большинством систем выхлопа как российских, так и забугорных каров.

Установка обманки лямбда зонда делается последующим образом:

  • Поднимите авто на эстакаду.
  • Отключите минусовую клемму на АКБ.
  • Выверните 1-ый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который размещен меж катализатором и выпускным коллектором).
  • Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
  • Установите «улучшенный» датчик на пространство.
  • Подключите клемму к аккуму.

Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не производится, потому что этот ДК защищен катализатором и контролирует лишь его состояние. Самым проницательным является конкретно 1-ый датчик, который установлен поближе всего к коллектору.

Опосля этого системная ошибка «Check Engine» обязана пропасть. Если этот метод не сработал, можно пользоваться наиболее дорогостоящей обманкой.

Электрическая обманка

Очередной метод устранения заморочек с ДК – это электрическая обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуток ниже. Потому что датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, присоединенная к проводке от датчика к разъему, дозволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, агрегат будет продолжать работать корректно.

Полезно! Места установки таковой обманки могут различаться зависимо от модели АТС (то есть автоматическая телефонная станция). К примеру, она быть может монтирована в центральный тоннель меж сиденьями, в торпеде либо моторном отделе.

Схема-обманка – это однокристальный процессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, конвертирует до характеристик второго датчика и выдает на микропроцессор кара соответственный сигнал.

Чтоб установить обманку этого типа, для вас будет нужно схема подключения лямбда зонда, которая смотрится последующим образом.

Видите ли, бывает различная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также различаться, почаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 темных, белоснежный и голубий).

Для производства обманного устройства, для вас будет нужно:

  • паяльничек с маленьким жалом и припой;
  • канифоль;
  • неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
  • резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
  • ножик и изоляционная лента.

Полезно! Перед установкой, схему идеальнее всего поместить в пластмассовый корпус и залить ее «эпоксидной смолой».

Далее электрическая обманка на лямбда зонд своими руками устанавливается последующим образом:

  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
  • Разрежьте голубий провод и подсоедините его назад через резистор.
  • Впаяйте неполярный конденсатор меду белоснежным и голубым проводами.
  • Заизолируйте соединения.

Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.

На заключительном шаге, обязано получиться последующее.

Такие манипуляции не стоит делать, если у вас нет подабающего опыта. Сейчас в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без усилий сумеет установить даже начинающий шофер.

Перепрошивка контроллера

Некие особо вкусившие вкус автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, по этому блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Но нужно учесть, что любые конфигурации метода работы системы могут привести к необратимым последствиям, потому что возвратить заводские опции будет фактически нереально и накладно. Потому делать такие манипуляции без помощи других не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в вебе.

Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.

Если вы все-же желаете произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному спецу, который сумеет отключить получение данных ДК при помощи спец оборудования.

Также стоит учесть, что фактически хоть какое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.

Какие последствия бывают опосля установки обманок

Необходимо осознавать, что неважно какая обманка устанавливается на ужас и риск автовладельца. Если установка был произведен некорректно, то вы сможете столкнуться со последующими неуввязками:

  • Из-за того, что бортовой комп не может регулировать впрыск воды, может произойти нарушение работы мотора.
  • Если схема некорректно спаяна, это может привести к повреждению проводки.
  • В процессе установки обманки вы сможете разрушить датчики кислорода, опосля чего же даже не узнаете о их неисправности (потому что у вас уже будет установлена обманка).
  • Опосля таковых вмешательств (не только лишь при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компе.

Неважно какая некорректность приведет к плачевным последствиям, потому лучше установить наиболее неопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «околпачивает» блок управления, а только обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Снутри эмулятора также установлен процессор (как и в самодельной электрической обманке), который способен оценивать выхлопные газы и рассматривать ситуацию.

В заключении

Почти все автовладельцы устанавливают на свои машинки самодельные обманки, чтоб сберечь на покупке новейших кислородных датчиков. Но в таковой погоне за выгодой, вы полностью сможете столкнуться с большенными валютными затратами, если кустарное устройство воздействует на работу «жизненно-важных» систем. Потому устанавливать обманки рекомендуется, лишь если вы смыслите в работах такового плана.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Что созодать с нерабочим лямбда-зондом

Дата: december 30, 2016 10:51 am

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Содержание:

Ездить с неисправным кислородным датчиком недозволено. Машинка теряет в динамике, увеличивается расход горючего. Потому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки либо программно отключают лямбда-зонд. Какой из методов лучше? Разобрали плюсы и минусы всякого.

Поменять лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения препядствия. Одна из их — поменять датчик лямбда-зонда. Создать это можно без помощи других, купив новейшую деталь в спец магазине либо автосервисе. Направьте внимание на маркировку, которая нанесена на старенькый зонд. С буквально таковой же должен быть новейший зонд.

Подмена происходит непременно на охлажденном движке и отключенном зажигании. Для начала от старенького устройства отключаются провода. Потом гаечным ключом отсоединяется старенькый зонд, а на его пространство ставится новейший. Работать нужно осторожно, не срывая резьбу.

Если не убеждены, что справитесь, обратитесь к спецам. Где могут поменять лямбда-зонд? В любом автосервисе за маленькие средства. Спецы сделают работу отменно. Последующие 50 000–100 000 км уникальный кислородный датчик отработает на непревзойденно.

Преимущество установки новейшего датчика кислорода

  • Сберегает горючее от 5 до 15%. Изношенность датчика влияет на расход горючего, потому установка новейшего возвратит его в норму;
  • Улучшает работу мотора;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Значимый минус такового решения — стоимость. Стоимость новейшего лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. Если у машинки отключен либо выбит катализатор, подмена лямбда-зонда не поможет. Поможет программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Нередко на кислородном датчике скапливается копоть, а снутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машинки теряется тяга, понижается наибольшая скорость и вырастает расход горючего. Один из вариантов решения препядствия — очистка лямбда-зонда.

Как проходит очистка кислородного датчика:

  1. Перед очисткой зонда пристально осмотрите его. Если есть повреждения, или система деформирована, то неисправность навряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.
  2. Для вас пригодится ортофосфорная кислота, которая отлично разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической чистки: стальная щетка, наждачка, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного сплава, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с кара и расположите в кислоту. Чтоб убыстрить процесс, возьмите мягенькую кисть и умеренно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. Опосля помойте устройство теплой водой и кропотливо высушите.

К огорчению, очистка помогает далековато не постоянно.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик следует поменять либо отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный либо неправильно работающий кислородный датчик нереально починить, но можно поменять на дорогостоящий новейший либо установить обманку. Почти все автовладельцы выбирают этот обычной метод обмана электрического блока управления. При всем этом обманка отправляет ЭБУ усредненный (схожий на рабочий) сигнал и комп задумывается, что все нормально. При всем этом теряется весь смысл адаптивности мотора. Комп не соображает как отменно готовится смесь и как экологичен выброс. Без обычного датчика ЭБУ сходит с разума, что приводит к завышенному расходу горючего и иным неприятностям.

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта всепригодная запчасть устанавливается фактически на все авто. Снутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они незначительно очищаются и электрический блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электрическая обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, размер и год выпуска кара, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих вариантах сигналы с первого и второго кислородного датчика будут различными. ЭБУ воспримет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сопоставлению с иными решениями, маленькая, потому это самая пользующаяся популярностью процедура.

Обманка на лямбда-зонд, в отличии от подмены датчика либо чип-тюнинга, не учитывает различные характеристики и условия работы мотора. К примеру, регулировку впрыска горючего. Потому при автоматической корректировке показания через некое время выйдут за границы условно-нормальных опять вылезет ошибка Р0140 и зажгется чек.

Отключить лямбда-зонд программно

Опосля физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих опосля него, неотклонимый шаг. Без адаптации находящийся опосля катализатора 2-ой датчик передает некорректные характеристики выхлопа, зажигается чек и движок уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом горючего и нехороший динамикой.

Отключение лямбда-зондов программно при помощи чип-тюнинга принесет приятные призы:

  • Увеличатся характеристики мощности и вращающего момента;
  • Снизится расход горючего (по сопоставлению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль акселератора;
  • Улучшится общая динамика кара, разгон станет наиболее быстрым;
  • Переключения коробки будут наиболее плавными;
  • Оптимизируется работа мотора с включенным кондюком, машинка закончит «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Источник: adact2.ru

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя железный корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде бессчетных сот.

Главными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) не исправности данного элемента числятся: понижение мощности мотора и, как следствие, динамических способностей кара; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ мотора: «низкая эффективность катализатора»). Возможными поломками могут быть закупорка сот либо их оплавление, или оплавление либо разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К огорчению, катализаторы никак не ремонтируются, по данной причине фактически постоянно требуется его устранение из системы и установление на его пространство обманки. Поменять катализатор может быть, но высочайшая стоимость данного элемента отталкивает практически всех.

Фактически все современные электрические системах управления мотором снабжены бессчетными сенсорами, контролирующими состав топливной консистенции. Кислородные сенсоры (лямбда-зонды) постоянно работают в паре с катализатором, при всем этом, устанавливается в системе обычно два датчика:

1-ый из их смонтирован перед «катализаторной банкой», его задачка изменять зависимо от критерий подачу горючего и отправлять сигнал на ЭБУ мотора;
2-ой лямбда-зонд врезается в систему опосля катализатора и служит для определения высококачественного состава товаров сжигания топливной консистенции.
Если в таковой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых частей в продуктах сжигания топливной консистенции будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ мотора воспримет сигнал и информирует водителя о ошибке – опосля выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели устройств включится контрольная ламочка Check Engine.

Обманка Лямбда Зонда Гранта

Но в классных автомастерских выдумали, как одурачить ЭБУ мотора – мы перепрошивем ЭБУ мотора, исключая из цепи 2-ой лямда-зонд. Электроника «считает», что второго сенсора в газовыхлопной системе не существует, потому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор работает в обыкновенном порядке. С «обманкой» (поставленной опосля удаления катализатора) потребление топливной консистенции остаётся таковым же, по-прежнему было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной консистенции будут повлиять не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для роста срока службы газовыпускной системы нужно непременно смонтировать в неё пламегаситель. Если таковая возможность есть, то можно поменять катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выбросить из системы, то ЭБУ движком покажет ошибку «недостающая эффективность катализатора p0420». Чтоб подобного не вышло или делается установка обманки, или настоящая перепрошивка ЭБУ движком на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и труднее кар — тем труднее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, к примеру, по мере понижения производительности катализатора ЭБУ движком может поменять состав консистенции для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе непременно необходимо отключить программно в ЭБУ движком внедрение сажевого фильтра — внести конфигурации в прошивку. Это дозволяет добавочно существенно сделать лучше динамические характеристики мотора. Наличие в СТО профессионалов нужной квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от глобальных производителей разных брендов каров с необходимыми доработками разрешают нам всеполноценно удалить сажевый фильтр практически на любом дизеле.

Источник: remontglushaka.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]