Стартер иж 2126 от чего подходит

Стартер

Рис. 7.33. Стартер 35.3708: 1 – вал якоря; 2 – втулка крышки стартера;

3 – ограничительное кольцо хода шестерни; 4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 – упрямое полукольцо; 6 – ролик обгонной муфты; 7 – футляр обгонной муфты; 8 – ось рычага привода; 9 – заглушка;

10 – тяга якоря реле; 11 – рычаг привода; 12 – крышка со стороны привода;

13 – возвратимая пружина якоря реле; 14 – якорь реле стартера; 15 – фронтальный фланец реле; 16 – удерживающая обмотка реле; 17 – втягивающая обмотка реле; 18 – шток якоря; 19 – сердечник реле; 20 – фланец сердечника; 21 – контактная пластинка; 22 – крышка реле; 23 – контактные болты реле; 24 – крышка со стороны коллектора; 25 – щеткодержатель положительной щетки; 26 – втулка крышки стартера; 27 – регулировочная шайба осевого вольного хода якоря; 28 – стопорная шайба; 29 – стяжной болт; 30 – футляр; 31 – вывод сериесных катушек обмотки статора; 32 – торцовый коллектор; 33 – сериесная катушка обмотки статора; 34 – полюс статора; 35 – корпус стартера; 36 – сердечник якоря; 37 – ограничительный диск; 38 – поводковое кольцо; 39 – ступица с внешним кольцом обгонной муфты; 40 – вкладыш ступицы

На движок мод. 2106 устанавливают стартер 35.3708 (рис. 7.33). По мере необходимости его можно поменять стартером СТ-221, отличающимся конструкцией коллекторного узла и обмоточными данными, но с теми же установочными и присоединительными размерами.

Стартер типа 35.3708 – это электродвигатель неизменного тока смешанного возбуждения, включаемый электромагнитным тяговым реле.

В корпусе 35 (см. рис. 7.33) закреплены четыре полюса 34 с обмотками возбуждения, три из которых сериесные (поочередные) и одна шунтовая (параллельная). Корпус и крышки 12 и 24 стянуты меж собой 2-мя болтами 29. На валу 1 якоря установлен торцовый коллектор 32. Вал якоря вращается в металлокерамических втулках 2 и 26, запрессованных в крышки 12 и 24.

На спиральных шлицах фронтального конца вала якоря установлен привод с шестерней 4 и роликовой обгонной муфтой. Шестерню 4 через рычаг 11 вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика двухобмоточное тяговое реле.

Рис. 7.34. Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей и реле; 5 – выключатель зажигания; 6 – реле включения стартера

Схема соединений стартера показана на рис. 7.34. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи подается на обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую). Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Техно черта стартера

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, кВт 1,3

Потребляемый ток, А, не наиболее:

при наибольшей мощности 290

в заторможенном состоянии 550

на холостом ходу 60

Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и способы устранения фактически те же, что и для стартера 421.3708 мотора мод. 331 (см. «Электрооборудование кара модели 2126-020»). Специфичной неисправностью стартера 35.3708 быть может неоднократное срабатывание и отключение тягового реле, вызванное обрывом либо замыканием в удерживающей обмотке реле.

Контрольные проверки стартера

Контрольные проверки на щите проводят так же, как для стартера 421.3708 331 (см. «Электрооборудование кара модели 2126-020»). Отличие лишь в снимаемых свойствах:

при проверке работоспособности контрольные включения проводят при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м);

при испытании на режиме полного торможения ток должен быть не наиболее 550 А, напряжение не наиболее 7 В, тормозной момент не наименее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м);

при испытании на режиме холостого хода потребляемый ток должен быть 60 А, при частоте вращения якоря (5000±1000) мин -1 и напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В;

при проверке тягового реле толщина прокладки меж ограничительным кольцом и шестерней обязана быть 12,8 мм, а напряжение включения реле – не наиболее 9 В.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта 23 (см. рис. 7.33) тягового реле стартера и отсоедините от него вывод обмотки статора. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его, вынув хвостовик якоря 14 из паза рычага 11.

Рис. 7.35. Детали стартера 35.3708: 1 – крышка со стороны привода с промежным кольцом; 2 – резиновая заглушка; 3 – рычаг привода; 4 – тяговое реле; 5 – крышка со стороны коллектора; 6 – щетка; 7 – пружина щетки; 8 – защитный футляр; 9 – стопорное кольцо; 10 – регулировочная шайба;

11 – корпус; 12 – стяжной болт; 13 – якорь; 14 – изолирующая трубка; 15 – обгонная муфта с шестерней привода; 16 – ограничительное кольцо

Отверните винты крепления и снимите защитный футляр 8 (рис. 7.35).

2. Отверните винты крепления выводов обмотки статора к щеткодержателям, снимите пружины 7 и щетки 6.

3. Снимите с вала якоря стопорное кольцо 9, регулировочную шайбу 10 и плоскую шайбу.

4. Выкрутите стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13 и приводом.

5. Вытащите заглушку 2 из отверстия крышки 1, расшплинтуйте и вытащите ось рычага 3 привода стартера, вытащите из крышки рычаг и якорь 13 с приводом.

6. Сдвиньте в сторону привода ограничительное кольцо 16 и снимите с вала якоря освободившееся стопорное кольцо. Потом снимите с вала якоря ограничительное кольцо и привод.

По мере необходимости привод разбирают, сняв со ступицы обгонной муфты стопорную шайбу.

Для разборки тягового реле отверните гайки стяжных болтов реле, отпаяйте выводы обмоток от штекера «50» и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болте 23 (см. рис. 7.33), снимите крышку 22 реле и разъедините фронтальный фланец 15 с сердечником. Потом вытащите из сердечника шток 18 якоря.

Опосля разборки продуйте детали стартера сжатым воздухом и протрите.

Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов

Инспектируют техническое состояние и чинят детали и узлы стартера 35.3708 так же, как детали и узлы стартера 421.3708 331 (см. «Электрооборудование кара модели 2126-020»). Различие лишь в устройстве коллекторного узла – щетки подменяют при износе до высоты 12 мм, а усилие их прижатия обязано быть (9,8±0,98) Н.

Сборка и регулировка стартера

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтообразные шлицы вала якоря и ступицы муфты, втулки обеих крышек и шестерню, смазкой Литол-24 – поводковое кольцо привода.

До начала сборки проверьте осевой вольный ход вала якоря, за ранее собрав вкупе крышки, корпус, якорь и затянув стяжные болты. При всем этом якорь быть может без привода, а крышка 1 (см. рис. 7.35) – без рычага. Осевой вольный ход вала должен быть не наиболее 0,5 мм. Вольный ход регулируют подбором толщины регулировочной шайбы 10.

Подобрав регулировочную шайбу, соберите стартер в порядке, оборотном разборке.

Не забудьте надеть пластмассовую трубку 14 на стяжной болт, проходящий под шиной сериесных катушек статора.

Источник: www.automnl.com

19.9. Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластинка; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техно черта стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не наиболее 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на наиболее 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при наибольшей мощности, А, не наиболее 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не наиболее 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не наиболее 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через доп реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

« предшествующая страничка
19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701
^
к оглавлению
последующая страничка »
19.9.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru

ИЖ 2126 16кл.1.5 сейчас 93 л.с. › Бортжурнал › Запчасти пригодные на ИЖ 2126 ОДА

Запчасти пригодные на ИЖ 2126 ОДА

* Колодки тормозные фронтальные — 2108-2112
* Диски тормозные фронтальные — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — влево, левый — вправо, за иссключением 4х4, у каких все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Основной цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 буквально), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]* Подшипник фронтальной ступицы — 2108
1. подшипники (2108) фронтальной ступицы встречаются различных поперечников…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. чернокнижник — 2126
7. старенькый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели управляющие — 2108
10. брюки, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Уникальный либо ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы меж собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с доп отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 либо 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старенькых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнальчик “За рулем” (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старенькых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новейших ЧЯ (36.3722 либо 2114-3722010) оборотной подмены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большая часть отверстий нашего (2126) кузова отлично подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Уникальный М-2141- похожа, но незначительно длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик управляющий колонки байк Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 либо 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ либо 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Клавиши на панели 2108
* Коврики Уникальные ВАЗ 2110
* Колесо управляющее 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки фронтальные/ задние 2108/М-412
* Композиция устройств (для старенькых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 “АЗЛКа” ИЖМАШ Композиция устройств (для новейших моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на движке ВАЗ — ВАЗовская либо Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, К слову, крестовины с маслёнками не непременно находить для старенького 412. Они есть новейшие, именуются “для гродненского кардана на Ниву”. ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Уникальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (темный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники управляющих тяг Уникальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
* Нижний рычаг фронтальной подвески Уникальные BMW 3 серии ?
* Опоры мотора М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Навесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник фронтальной стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (2-ой от классики 6-7807)
* Привод дворников Уникальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Уникальные
* Пружины фронтальные Уникальные
* Пыльники фронтальных амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия лишь в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Уникальный 2108 Ранешние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Уникальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, недлинные Уникальный ( от классики не подступают, родные приблизительно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Уникальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор дополнительный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Сетка радиатора Уникальная можно сконструировать из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Управляющая колонка 2108
* Управляющий механизм Уникальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 либо 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить нужно оба маленьких, по другому см 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Отлично подошел Нивовский (2121-ххххх), железный. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок может быть тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз фронтальный правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз фронтальный левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Диски тормозов + супорта + подшипники фронтальных ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинноватые) + резинки.
от классики от классики
* Гибкая муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах фронтальной подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

+ движок (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ движок (вентилятор) системы остывания:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушечка фронтальной опоры-2141-1001020
Кронштейн фронтальной опоры правый-21412-1001016
Кронштейн фронтальной опоры левый-21412-1001015
Подушечка задней опоры-21251-1001050

+Датчик термометра воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Источник: www.drive2.ru

19.9. Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластинка; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техно черта стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не наиболее 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на наиболее 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при наибольшей мощности, А, не наиболее 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не наиболее 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не наиболее 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через доп реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

« предшествующая страничка
19.8.6. Снятие и разборка генератора 37.3701
^
к оглавлению
последующая страничка »
19.9.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Источник: www.autoprospect.ru

Стартер на Москвич 412 2140 2141 ИЖ 2126 ОДА Eldix Болгария ELD-ST-2141 (№ ELD-ST-2141)

Описание

На вашем Москвиче ещё старенькый не редукторный стартер, который туго, вяло, длительно с надрывом еле еле крутит движок Москвича?

Пора это дело прекращать, для чего страдать самим и мучать аккумулятор? Если уже издавна есть готовое решение.

Пора уже приобрести редукторный стартер на москвич марки Eldix (Болгария)

Этот стартер специально разработан для уфимского мотора Москвич УЗАМ

Принципиально: крепление у стартера 2 отверстия без резьбы на 12 мм, бендикс 9 зубьев

Ничего переделывать не надо снял старенькый поставил новейший.

Подходит данный редукторный стартер Eldix на Москвич АЗЛК 2140 2141 21412 Святогор 2125 также ИЖ 412, ИЖ 2715, 21261 Фабула, 2126 Ода, 2717 Ода Версия с Уфимскими движками УЗАМ, УМЗ, УМПО УЗАМ-331-10 УФА

Создание стартеров налажено в г Стара Гора (Болгария)

В Украине торговая марка ELDIX представлена с 2001 года и зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Это реальная Болгария, не Китай!

Заводской артикул стартера ELD-ST-2141

Стартер редукторный (некие именуют роторный) на неизменных магнитах, заводить кар будет просто и на жаркую и в морозы.

Стартер Eldix редукторный ,на неизменных магнитах.

Редуктор металлической, неизменные магниты закреплены не только лишь на клею, да и механически(не оторвутся), магнитов к слову 6 штук,потому стартер 6 полюсный (это наращивает мощность)

Стартер мощностью 1.7 кВт – к слову самый мощнейший из редукторных стартеров для москвичей, что значит,что заморочек с заводкой даже на севшем (разряженном) аккуме, к примеру в мощные морозы не будет!

Крутит и заводит движок весьма бодро,а какой звук заводки. ммм. просто песня (реально звук заводки как у иномарки)

Стартер Eldix выпускает стартера и генераторы по лицензии Bosch

Потому все запчасти это копия бошевского стартера (якорь, щеткодержатель, статор с магнитами, редуктор, втягивающее реле)

Отсюда и надёжность с качеством!

Вес стартера 3,8 кг, что дозволяет установить стартер весьма стремительно и просто.

Источник: starter24.com.ua

19.9.1 Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластинка; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техно черта стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не наиболее 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на наиболее 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при наибольшей мощности, А, не наиболее 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не наиболее 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не наиболее 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через доп реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Источник: automn.ru