Ключ для снятия тормозных трубок
Ауди 100 агрессивное “зубило” › Бортжурнал › Тормозные трубки: индивидуальности снятия (+ФОТО)
Процесс, в принципе, легкий, но можно напортачить. Потому решил написать эту статью, может кому-то она поможет избежать заморочек (таковым новеньким, как я)))
Тормозные трубки затягиваются болтом 11мм, но все дело в том, что болт мягий (медный), а затянут весьма очень и при использовании обыденного ключа, просто сорвать грани либо сломать ключ.
Около колеса тормозная медная трубка (2), проходит через кузов, уплотнясь резинкой (1), а с иной стороны приверчена к гибкой тормозной трубке (6) с помощью болта (3) (поперечник 11мм). Для того, что по дороге не раскрутилось это дело, предусмотрена защелка (4).
Для того, чтоб отсоединить трубку, нужно застопорить крепким ключом (я брал разводной) болт (5) (поперечник 14 мм) и потом открутить болт (3) особым ключом (о нем написано ниже).
Ауди 100 1990, движок бензиновый 2.0 л., 115 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — девайсы
Машинки в продаже
Ауди 100, 1991
Ауди 100, 1984
Ауди 100, 1987
Ауди 100, 1986
Смотрите также
Комменты 22
подфартило создателю. нередко неувязка не сорвать фитинг, а неувязка в том, что трубка прикоревает к фитингу и при отвороте трубка сворачивается.
это наилучшие ключи в этом виде ремонта, также обточил и мало расточил а то на трубку не лез
Вопросец про наконечник тормозной трубки, а поточнее его размер. Случаем не понимаете что там 105 написано? Это, к слову, на audi с4
Продаётся небольшой балончик горелка греешь всякую гайку открутишь испытано вд ебалово так если слегка прикорело без ржавы
в особенности круто греть тормозной шланг им)
Привет. Ну и шутка, пока сообразил с помощью картинок чуток мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не сломал.
— … проходит через кузов, уплотнясь резинкой
— … а с иной стороны приверчена к гибкой тормозной трубке (6)
— … с помощью болта (3) (поперечник 11мм).
— … Для того, что по дороге не раскрутилось это дело, предусмотрена защелка (4).
— … Для того, чтоб отсоединить трубку, нужно застопорить крепким ключом (я брал разводной)
— … болт (5) (поперечник 14 мм)
— … и потом открутить болт (3) особым ключом (о нем написано ниже).
— проходит через КРОНШТЕЙН кузова
— эластичная тормозная трубка именуется тормозным ШЛАНГом (6)
— болта там нет, есть НАКОНЕЧНИК тормозной трубки (3)
— ПРУЖИННАЯ ПЛАСТИНА (4)
— крепкий ключ? ))), обыденный рожковый либо разводной, можно не прочные ))) подходят.
— болт (5) — наконечник тормозной трубки
— особым ключом именуется Ключ для тормозных трубок и штуцеров либо проще Зажимной ключ.
Исправь пожалуйста, а то время на вдупление много тратиться. Отыскал твою страницу, когда находил размеры наконечников на трубке и шланге, чтоб заказать КЛЮЧ РАЗРЕЗНОЙ 11Х13ММ, фото www.vseinstrumenti.ru/ima…221365/350×315/836251.jpg
сорвать грани особым ключом полностью может быть! я же сорвал! всё проржавело так, что… в общем не открутить! и WD-40 не посодействовал! =(
на деньках оторвало гулиштель (цепанул на даче) и раздавило им трубку одну, вся тормозуха вытекла, решил слазить и поглядеть что к чему и ничего не смогу открутить, потому что все гайки просто пипец как заржавели…придется весь контур поменять сзаду =(
Бывает такое 🙂 Можно пробовать постукивать в штуцер сбоку молотком и тупым зубилом, несильно, чтобы разбить ржавчину. Ну и замочить WD, может тогда получится открутить
Спасибо, нужная информация!
лишь наверное не болт №3, а всё таки гайка…
Может и так…болтогайка вобщем какая-то)))
у меня эти трубки так прогнили что придется весь задний контур поменять(((
Я 2-мя рожковыми ключами снимал.
Высок риск сорвать грани, все же лучше таковым особым ключом откручивать, в нем сормать грани практически нереально.
это буквально я смотрю у для тебя наконечники все заржавелые а с гайками неувязка они у тебя все заржавелые.Хотябы вдшкой время от времени брызгал позже легче будет.я для себя на задние стойки дважды в год на три гайки прыскаю а то позже они вполне заржавеют и будет большая неувязка при откручивании.
Машинку не так давно у меня, до меня видимо никто не прыскал)
Источник: www.drive2.ru
Ключ для тормозных трубок 7х11мм с двойным поджимом (Автом)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная стоимость) либо обозначенная ниже.
Экспресс доставка – 3 часа Самовывоз – сейчас Доставка – от 1 денька |
Внутренний код | 1035164 |
Бренд | Автом |
Тип | Для тормозных трубок |
Артикул | 113112 |
Описание Ключ для тормозных трубок 7х11мм с двойным поджимом (Автом)
Ключ для тормозных трубок с двойным поджимом дозволяет открутить тормозную трубку без риска завальцовки либо расплющивания наконечника трубки. Также дозволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из 6. Особых ключ для тормозных трубок и штуцеров дозволяет избежать заморочек с расплющиванием тормозного штуцера и предстоящей неувязкой его высверливания из тормозного цилиндра.
Для различных каров предусмотрены различные варианты размеров специального ключа для тормозных трубок и тормозных штуцеров с двойным поджимом. 8-10, 9-11,10-12 и т.д.
Имеются различные варианты схожих ключей, но ключ для тормозных трубок с двойным поджимом показал себя более действенным в процессе экслуатации. Делается воронежским инструментальным заводом Автом. Компания Автоинструмент является официальным дилером воронежского инструментально завода Автом.
Свойства Ключ для тормозных трубок 7х11мм с двойным поджимом (Автом)
Курьерская доставка | от 300 руб. * | от 1 денька * | Приобрести с доставкой |
ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3 |
Ваш отзыв будет размещен опосля проверки модером
Ключ для тормозных трубок с двойным поджимом дозволяет открутить тормозную трубку без риска завальцовки либо расплющивания наконечника трубки. Также дозволяет открутить тормозной штуцер у которого осталось хотя бы две грани из 6. Особых ключ для тормозных трубок и штуцеров дозволяет избежать заморочек с расплющиванием тормозного штуцера и предстоящей неувязкой его высверливания из тормозного цилиндра.
Для различных каров предусмотрены различные варианты размеров специального ключа для тормозных трубок и тормозных штуцеров с двойным поджимом. 8-10, 9-11,10-12 и т.д.
Имеются различные варианты схожих ключей, но ключ для тормозных трубок с двойным поджимом показал себя более действенным в процессе экслуатации. Делается воронежским инструментальным заводом Автом. Компания Автоинструмент является официальным дилером воронежского инструментально завода Автом.
Спасибо, за внимание к проекту. Вкупе мы создадим движком.рф лучше. Опосля исправления некорректностей мы отправим для вас письмо, где поведаем о конфигурациях
К огорчению на данный момент , заказать больше вы сможете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
обязано быть кратно
Мы отправили для вас пароль на обозначенный электрический адресок. Поменять пароль либо остальные регистрационные данные вы сможете в настройках личного кабинета
Реальным в согласовании с Федеральным законом № 152-ФЗ «О индивидуальных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» индивидуальных данных: сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, передачу только в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, ликвидирование. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами инфы. Обработка индивидуальных данных осуществляется в целях действенного выполнения заказов, договоров и других обязанностей, принятых ООО «РАТ» в качестве неотклонимых к выполнению перед Вами.
Истинное согласие распространяется на последующие Ваши индивидуальные данные: фамилия, имя и отчество, адресок электрической почты, почтовый адресок доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник: dvizhcom.ru
Как самому снять тормозные и топливные трубки без повреждений
Если вы занимаетесь ремонтом машинки без помощи других, быстрее всего, вы уже успели столкнуться с неувязкой снятия тормозных и топливных трубок без повреждений. Это в особенности трудно, когда кар эксплуатировался длительное время без подабающего обслуживания, соединения заржавели либо прикипели.
Главные ошибки
1-ая ошибка, которую допускают, пожалуй, все новенькие – неподходящий инструмент. Почаще всего места сочленений трубок пробуют открутить рожковыми ключами и получают всераспространенные последствия: слизанные гайки, разрывы и трещинкы шлангов и т.д. Чтоб избежать этих проблем, снимать топливопроводы необходимо верно.
Тормозные трубки
Гайки тормозных трубок склонны к закисанию, но основная неувязка их демонтажа – состояние граней. Оценить его можно опосля чистки узла от набившейся грязищи. Если вы сами либо кто-то до вас сорвал грани на штуцерах, возможность того, что сами трубки не пострадают при снятии, существенно миниатюризируется. В таком случае лучше приобрести новейший набор, и лишь опосля этого браться за дело.
Гайку рекомендуется обработать специальной жидкостью для снятия болтов либо WD-40. Для снятия штуцера употребляется особый ключ для тормозных трубок с болтом. При помощи этого инструмента можно открутить даже гайку со слизанными гранями, если хотя бы две из их сохранились. Ключ необходимо накинуть на штуцер, затянуть болт, чтоб давление распределялось умеренно, и открутить гайку.
Если крепление все-же не поддается, остается несколько вариантов:
- Испытать употреблять ключ с головкой для сорванных граней.
- Подточить гайку ратфилем, наметив грани поновой, и применить съемник наименьшего размера.
- Срезать тормозную трубку.
Если трубку пришлось резать, оставшийся штуцер можно демонтировать, наварив на него гайку большего поперечника, или высверлить. Вариант со сверлом тяжело исполнить в гараже, поэтому что нужно порезать резьбу, чтоб избавиться от старенького крепежного элемента.
Топливные трубки
Трубки топливопровода соединяются при помощи другого типа крепления, и снимаются совсем по другому, но почаще всего тоже за ранее проливаются WD-40.
Внимание! При проведении работ на топливной системе рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккума, запрещается курить и употреблять источники открытого огня!
Если у вас относительно новейший кар либо в нем уже производили подмену топливопровода, есть возможность, что для установки были выбраны современные быстросъемные штуцеры. Закрепление муфты обеспечивается особыми усиками, либо зажимами, которые находятся снутри фиксатора и приводятся в действие одной либо 2-мя клавишами в его основании. Никаких доп инструментов для снятия не требуется.
Схожий штуцер употребляется для присоединения трубки к бензонасосу. Конец трубки прижимается фиксатором при помощи защелок, занимающих особые прорези в корпусе муфты. Если придавить фиксатор плотнее к краю муфты, можно вынуть трубку, просто потянув за нее.
У старенькых каров встречаются конструкции соединений с гайками (откручиваются 2-мя ключами пригодного размера) и штуцером с закрытым корпусом фиксатора. Если вы не видите на муфте язычков-защелок, означает, трубка прижимается усиками снутри.
Съемников для такового штуцера в продаже вы не отыщите, но есть полезные самоделки. К примеру, «носик» от флакона герметика, срезанный таковым образом, чтоб узенький край по поперечнику совпадал с внутренней окружностью муфты. Сбоку приспособления делается пропил, чтоб его можно было надеть на трубку. Насадка проталкивается в фиксатор и разгибает усики, опосля что штуцер просто снимается.
Поведайте нам в комментах о том, как Вы снимали топливные либо тормозные трубки, может быть это весьма понадобится читателям в дальнейшем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Источник: proautomasla.ru
Отворачивание штуцера либо трубки тормозной системы
Новейший кар приятно обслуживать и чинить: все гайки отворачиваются просто, нет проблем со сломанными шпильками либо болтами, заломанными в теле какого-нибудь корпуса. С повышением числа пройденных км детали и крепежные элементы заржавевают, в особенности те, которые находятся под днищем кара.
Открутить тормозную трубку от цилиндра порою весьма тяжело, из-за этого осложняется ремонт. Но снять тормозной цилиндр, трубку, шланг, остальные тяжело поддающиеся демонтажу детали можно без особенных проблем, есть знать разные хитрости, методы съема, хорошо подойти к делу.
Индивидуальности отворачивания заржавевшей трубки
Детали тормозной системы (ТС), не считая «расходников», служат довольно длительно, в главном на машине изменяются колодки и по мере необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов с течением времени «закисают» по ряду обстоятельств:
- на детали, находящиеся понизу кара, с дороги летит грязюка, соль, попадает влага;
- влияет перепад температур – при содействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое остывание;
- гайки, штуцеры, болты длительное время не отворачиваются, происходит собственного рода прикипание.
Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра опосля огромного пробега (допустим, опосля 100 тыс. км) проблематично в этом случае, если вы не понимаете, как это создать хорошо, ведь почти все в руки берут обыденный рожковый ключ. Обычно, на штуцере ключ сходу проскакивает, закатываются грани, опосля вправду появляются трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к спецам.
Главные правила откручивания трубки:
- воспользоваться необходимо лишь особым разрезным ключом с фиксирующим болтом;
- до этого чем начать отворачивание, нужно основательно очистить части соединения от грязищи;
- перед началом работы следует произвести обработку WD-40, подождать минут 5-10, чтоб «вэдэшка» отъела ржавчину;
- в отдельных вариантах не вредоносно открутить штуцер для прокачки тормозов, потому что он будет мешаться, к тому же его можно ненамеренно сломать.
Особым ключом воспользоваться довольно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтоб шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. Опосля этого начинаем откручивание, но огромного усилия использовать недозволено, можно отломить трубку.
В критериях автосервиса часто пользуются газовым резаком, создают нагрев соединения. Но тут нагревать необходимо максимально аккуратненько, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.
Отсоединение тормозного шланга от трубки
Такие же аспекты со снятием часто появляются при подмене тормозных шлангов (ТШ), при этом, можно по неопытности закатать грани не только лишь на ТТ, да и на штуцере шланга. Если ТШ подлежат подмене, попортить его не так жутко, лишь трубку все равно нужно сберечь.
Разглядим для примера, как отсоединяется тормозной шланг от трубки на каре ВАЗ 2114:
- снимаем колесо;
- железной щеткой очищаем от грязищи пространство соединения шланга с трубкой;
- из баллончика ВД-40 брызгаем на штуцер ТТ, ожидаем некое время, чтоб пропиточное масло въелось в грязюка:
- ключом на 15 удерживаем тормозной шланг от проворачивания, разрезным ключом на 10 начинаем откручивать штуцер трубки.
Когда делается подмена ТШ, а соединение «стоит насмерть» и не поддается, следует разрезать шланг, отсоединить его сначала от суппорта, а вторую половинку в этом случае лучше задерживать накидным ключом. Но все равно откручивание нужно создавать аккуратненько, без лишнего усилия, отломить трубку весьма просто, в особенности, если она древняя и заржавелая.
Весьма отлично помогает для разъединения закипевших деталей обстукивание молотком, способ опробован и проверен еще нашими отцами и дедами. В этом случае лучше стучать по штуцеру шланга, но не прямо молотком по нему, а через выколотку (насадку). Способ помогает фактически на 100%, если с первой пробы не выходит, удары следует повторить. Обстукивание плюс WD-40 посодействуют непременно, необходимо лишь запастись терпением. Основное – не спешить, лучше издержать излишних 10-15 минут, чем обломить трубку.
Снятие рабочего тормозного цилиндра
На карах с барабанными тормозами на задней оси инсталлируются рабочие цилиндры, неувязка заключается в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под подмену, неудачи нет, но в неких вариантах деталь необходимо сохранить, опосля снятия ее нужно установить снова на пространство.
Чтоб не обломать крепления (обычно цилиндр держится на 2-ух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не попортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И тут не забываем употреблять WD-40, обыденный таковой способ помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и снова же не спешить.
Обламывание прокачного штуцера
Еще одна проблема – слом прокачного штуцера (ПШ) в рабочем цилиндре либо суппорте, часто такое происходит при попытке прокачать тормоза. ПШ также закипает из-за того, что он изредка откручивается, и в почти всех вариантах опосля обламывания высшей части «прокачки» приходится поменять узел полностью. Чтоб штуцер стронулся с места и не заломался, используем те же способы, что и при отворачивании тормозной трубки либо шланга. Тут весьма эффективен способ обстукивания молотком сплава вокруг «прокачки», по самому ПШ ни при каких обстоятельствах стучать не стоит.
Если кусочек сплава все-же остался в теле суппорта, его можно попробовать извлечь:
- высверлить сверлами, пригодными по размеру;
- загнать в отверстие основание ратфиля под ручку (нерабочую часть), попробовать вывернуть осколок;
- приварить к штуцеру кусочек сплава (если торчит краешек и есть к чему привариваться).
До этого чем извлекать остатки штуцера, также следует основательно обстучать сплав вокруг, это весьма отлично помогает, испытано много-много раз. Если при высверливании сверло уходит в сторону, повреждается резьба снутри, цилиндр (суппорт) подлежит подмене, такую деталь употреблять далее недозволено.
Когда закатаны грани
Если грани тормозной трубки, шланга либо «прокачки» уже округленные, ослабить соединение трудно, но есть методы, помогающие решить делему. Можно создать последующее:
- употреблять для отворачивания особый ключ-захват (сантехнические клещи);
- для снятия тормозной трубки создать сбоку разрез в головке-ключе соответственного размера (при помощи болгарки), сверху срезать две грани для установки ключа, закрепить приобретенное приспособление на ТТ и отвернуть штуцер;
- для «прокачки» пользоваться новейшей шестигранной головкой, пробовать отворачивать штуцер накидным, а тем наиболее рожковым ключом тут уже неприемлимо – грани станут еще ужаснее.
Для «отмачивания» закисшего соединения следует пользоваться не только лишь WD-40, но также соляркой либо керосином, принципиально отворачивать не сходу, а маленькими рывками, тогда обламывания трубки либо штуцера не произойдет. И не стоит забывать про нагрев и обстукивание, такие способы эффективнее разных хитрых приспособлений.
Источник: avtobrands.ru
Ключи для откручивания тормозных трубок
Новейший кар приятно обслуживать и чинить: все гайки отворачиваются просто, нет проблем со сломанными шпильками либо болтами, заломанными в теле какого-нибудь корпуса. С повышением числа пройденных км детали и крепежные элементы заржавевают, в особенности те, которые находятся под днищем кара.
Открутить тормозную трубку от цилиндра порою весьма тяжело, из-за этого осложняется ремонт. Но снять тормозной цилиндр, трубку, шланг, остальные тяжело поддающиеся демонтажу детали можно без особенных проблем, есть знать разные хитрости, методы съема, хорошо подойти к делу.
Индивидуальности отворачивания заржавевшей трубки
Детали тормозной системы (ТС), не считая «расходников», служат довольно длительно, в главном на машине изменяются колодки и по мере необходимости диски. Соединения тормозных трубок (ТТ), цилиндров, шлангов с течением времени «закисают» по ряду обстоятельств:
- на детали, находящиеся понизу кара, с дороги летит грязюка, соль, попадает влага;
- влияет перепад температур – при содействии колодок с барабанами/ дисками происходит разогрев, при попадании воды, снежной «каши» – резкое остывание;
- гайки, штуцеры, болты длительное время не отворачиваются, происходит собственного рода прикипание.
Отвернуть прикипевшую ТТ от рабочего цилиндра опосля огромного пробега (допустим, опосля 100 тыс. км) проблематично в этом случае, если вы не понимаете, как это создать хорошо, ведь почти все в руки берут обыденный рожковый ключ. Обычно, на штуцере ключ сходу проскакивает, закатываются грани, опосля вправду появляются трудности с отсоединением ТТ, приходится обращаться к спецам.
Главные правила откручивания трубки:
- воспользоваться необходимо лишь особым разрезным ключом с фиксирующим болтом;
- до этого чем начать отворачивание, нужно основательно очистить части соединения от грязищи;
- перед началом работы следует произвести обработку WD-40, подождать минут 5-10, чтоб «вэдэшка» отъела ржавчину;
- в отдельных вариантах не вредоносно открутить штуцер для прокачки тормозов, потому что он будет мешаться, к тому же его можно ненамеренно сломать.
Особым ключом воспользоваться довольно просто: скручиваем зажимной болтик, насаживаем ключ на штуцер, наживляем и зажимаем болт так, чтоб шестигранник был плотно обхвачен, без люфтов. Опосля этого начинаем откручивание, но огромного усилия использовать недозволено, можно отломить трубку.
В критериях автосервиса часто пользуются газовым резаком, создают нагрев соединения. Но тут нагревать необходимо максимально аккуратненько, не исключено, что пострадают манжеты цилиндра.
Отсоединение тормозного шланга от трубки
Такие же аспекты со снятием часто появляются при подмене тормозных шлангов (ТШ), при этом, можно по неопытности закатать грани не только лишь на ТТ, да и на штуцере шланга. Если ТШ подлежат подмене, попортить его не так жутко, лишь трубку все равно нужно сберечь.
Разглядим для примера, как отсоединяется тормозной шланг от трубки на каре ВАЗ 2114:
- снимаем колесо;
- железной щеткой очищаем от грязищи пространство соединения шланга с трубкой;
- из баллончика ВД-40 брызгаем на штуцер ТТ, ожидаем некое время, чтоб пропиточное масло въелось в грязюка:
- ключом на 15 удерживаем тормозной шланг от проворачивания, разрезным ключом на 10 начинаем откручивать штуцер трубки.
Когда делается подмена ТШ, а соединение «стоит насмерть» и не поддается, следует разрезать шланг, отсоединить его сначала от суппорта, а вторую половинку в этом случае лучше задерживать накидным ключом. Но все равно откручивание нужно создавать аккуратненько, без лишнего усилия, отломить трубку весьма просто, в особенности, если она древняя и заржавелая.
Весьма отлично помогает для разъединения закипевших деталей обстукивание молотком, способ опробован и проверен еще нашими отцами и дедами. В этом случае лучше стучать по штуцеру шланга, но не прямо молотком по нему, а через выколотку (насадку). Способ помогает фактически на 100%, если с первой пробы не выходит, удары следует повторить. Обстукивание плюс WD-40 посодействуют непременно, необходимо лишь запастись терпением. Основное – не спешить, лучше издержать излишних 10-15 минут, чем обломить трубку.
Снятие рабочего тормозного цилиндра
На карах с барабанными тормозами на задней оси инсталлируются рабочие цилиндры, неувязка заключается в том, что болты их крепления закипают, обламываются в корпусе. Когда цилиндр идет под подмену, неудачи нет, но в неких вариантах деталь необходимо сохранить, опосля снятия ее нужно установить снова на пространство.
Чтоб не обломать крепления (обычно цилиндр держится на 2-ух болтах), перед отворачиванием также следует обстучать молотком через выколотку, стучать можно по самим болтикам (стараясь не попортить и не сплющить грани), рядом с крепежом по корпусу цилиндра. И тут не забываем употреблять WD-40, обыденный таковой способ помогает безотказно. Отворачивать болтики следует торцевым ключом, с усилием болты не срывать и снова же не спешить.
Обламывание прокачного штуцера
Еще одна проблема – слом прокачного штуцера (ПШ) в рабочем цилиндре либо суппорте, часто такое происходит при попытке прокачать тормоза. ПШ также закипает из-за того, что он изредка откручивается, и в почти всех вариантах опосля обламывания высшей части «прокачки» приходится поменять узел полностью. Чтоб штуцер стронулся с места и не заломался, используем те же способы, что и при отворачивании тормозной трубки либо шланга. Тут весьма эффективен способ обстукивания молотком сплава вокруг «прокачки», по самому ПШ ни при каких обстоятельствах стучать не стоит.
Если кусочек сплава все-же остался в теле суппорта, его можно попробовать извлечь:
- высверлить сверлами, пригодными по размеру;
- загнать в отверстие основание ратфиля под ручку (нерабочую часть), попробовать вывернуть осколок;
- приварить к штуцеру кусочек сплава (если торчит краешек и есть к чему привариваться).
До этого чем извлекать остатки штуцера, также следует основательно обстучать сплав вокруг, это весьма отлично помогает, испытано много-много раз. Если при высверливании сверло уходит в сторону, повреждается резьба снутри, цилиндр (суппорт) подлежит подмене, такую деталь употреблять далее недозволено.
Когда закатаны грани
Если грани тормозной трубки, шланга либо «прокачки» уже округленные, ослабить соединение трудно, но есть методы, помогающие решить делему. Можно создать последующее:
- употреблять для отворачивания особый ключ-захват (сантехнические клещи);
- для снятия тормозной трубки создать сбоку разрез в головке-ключе соответственного размера (при помощи болгарки), сверху срезать две грани для установки ключа, закрепить приобретенное приспособление на ТТ и отвернуть штуцер;
- для «прокачки» пользоваться новейшей шестигранной головкой, пробовать отворачивать штуцер накидным, а тем наиболее рожковым ключом тут уже неприемлимо – грани станут еще ужаснее.
Для «отмачивания» закисшего соединения следует пользоваться не только лишь WD-40, но также соляркой либо керосином, принципиально отворачивать не сходу, а маленькими рывками, тогда обламывания трубки либо штуцера не произойдет. И не стоит забывать про нагрев и обстукивание, такие способы эффективнее разных хитрых приспособлений.
Процесс, в принципе, легкий, но можно напортачить. Потому решил написать эту статью, может кому-то она поможет избежать заморочек (таковым новеньким, как я)))
Тормозные трубки затягиваются болтом 11мм, но все дело в том, что болт мягий (медный), а затянут весьма очень и при использовании обыденного ключа, просто сорвать грани либо сломать ключ.
Около колеса тормозная медная трубка (2), проходит через кузов, уплотнясь резинкой (1), а с иной стороны приверчена к гибкой тормозной трубке (6) с помощью болта (3) (поперечник 11мм). Для того, что по дороге не раскрутилось это дело, предусмотрена защелка (4).
Для того, чтоб отсоединить трубку, нужно застопорить крепким ключом (я брал разводной) болт (5) (поперечник 14 мм) и потом открутить болт (3) особым ключом (о нем написано ниже).
Источник: starifaeton.ru
Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны! Разберем шланг и цилиндр
Не так издавна я писал статью про то — как открутить прикипевший болт, скажем на глушителе. Моим читателям статья приглянулась, они попросили поведать про демонтаж закисшей тормозной трубки. Ведь на машинках с пробегом это реально неувязка, при этом трудно открутить как от суппорта либо цилиндра, так и от самого тормозного шланга. БУДЕМ решать делему. Что все-таки сейчас несколько нужных советов по монтажу этих трубок, будет и видео так что читаем – смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сам много раз сталкивался на наших ВАЗ, начиная с 2101 и до 2114, с тормозными трубками, естественно если подъехать на СТО, то там просто и стремительно для вас их открутят. А вот если вы сами полезли, да еще никогда этого не делали, да еще если пробег на машине большой и тормозная жидкость практически никогда не изменялась! Создать это будет в тройне трудно.
Про тормозные трубки
Сама она изготовлена обычно из медной узкой трубочки, на концах она развальцована и одеты железные гайки. Конкретно эти гайки крепятся в суппорта, тормозные цилиндры и прикручиваются к резиновым шлангам. И вот конкретно они (в резьбовых соединениях) «закисают» либо как почти все молвят «прикипают», открутить реально весьма трудно!
В особенности если вы новичок и полезли с обыденным ключом, который может сорвать грани и создать гайку круглой, тогда совершенно караул, здесь уже так просто не вывернуть. Что все-таки представляю для вас несколько способов по трудности.
Почему так очень закисают?
Тут обстоятельств несколько:
- Они находятся рядом с колесами кара. А это вода, снег, грязюка и остальные красоты наших дорог, другими словами обыденно наружный фактор
- Разогревы суппортов и барабанов. При торможении выделяется весьма много тепла, потому элементы тормозной системы могут разогреваться, а опосля попадания в лужу резко охлаждаться
- Тормозная жидкость гигроскопична. Если она наберет воду больше 3,5% от общего размера, то ее срочно необходимо поменять. Но даже если толика всего 2,5 – 3% то таковая тормозная жидкость будет окислять железные части изнутри
Это самые главные моменты, почему так очень происходит прикипание-закисание.
Откручиваем не сорванную гайку
Если трубка никогда не откручивалась, то и грани у нее целые. Но пробег большенный, то она с вероятностью в 95% закисла! Лезть и откручивать обыденным ключом хоть рожковым, хоть накидным я для вас КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ!
Что необходимо создать вначале:
- Очистить пространство крепления. Часто грязищи может набиться столько, что гайку совершенно не видно
- Обработать пространство крепления жидкостями типа WD-40 (вот тут делали самодельную), и подождать минут 30 – 40
- Нам нужен особый ключ для снятия тормозных трубок. Он имеет доп болт, который весьма очень охватывает гайку по бокам.
Тут принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все выходит довольно стремительно и просто. Смотрим видео
Но остается еще 30 – 40% случаев. И вот тут не постоянно так просто.
Сорваны грани, что созодать?
Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обыденным ключом. Что происходит, окисление весьма мощное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее фактически не может быть. Что все-таки созодать? Есть несколько методов, но часто для вас поможет лишь «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра либо шланга вполне!
Как не грустно это звучит:
- Снова же пробуем отработать пространство WD-40. Это средство свое дело понимает и часто она помогает даже проблемным местам
- Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то необходимо срезать трубку
Фактически далее ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт либо цилиндр, тут у нас снова есть несколько путей:
- Необходимо взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
- Если совершенно запущенный вариант, можно испытать ратфилем сточить несколько граней, придать квадратный вид и дальше зажать в тиски и испытать открутить
Но бывает — что гайка просто ломается, а снутри остается часть, это еще наиболее непростой вариант.
Тут снова есть несколько вариантов:
- Высверливать. Другими словами берется сверло приблизительно похожего поперечника с отверстием, дальше РОВНО высверливается часть гайки и трубки, опосля этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ непростой и четкий процесс, не любой управится
- Это приварить к части гайки шайбу либо гайку большего поперечника и испытать открутить уже ее. Тоже трудно, но ничего порезать не надо. Снова полезное видео.
В заключение охото сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось брать новейший тормозной цилиндр, поэтому как старенькый ну никак не поддавался. И опосля высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу порезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.
Также желаю отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте воды накопиться в ней! Может быть, для вас и снимать ничего не надо будет.
НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.
(11 голосов, средний: 4,82 из 5)
Похожие анонсы
Преобразователь ржавчины состав. Можно ли создать своими руками?
Тормозная жидкость состав. Главные характеристики, подходящая информация
Противоскрипные пластинки для тормозных колодок. Для что необходимы и.
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей в месяц
Скоро празднички, а это означает — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
У меня есть много разных статей и видео по разным коробкам, к примеру вот тут…
Напряжение аккума тс, как и его емкость – самые принципиальные характеристики этого авто узла,…
Источник: avto-blogger.ru