Регулятор напряжения лада гранта

Генератор Лада Гранта – задачи и пути их решения

Авто Лада Гранта сравнимо не так давно возникли на наших дорогах, но, к величавому огорчению, почти все обладатели данного эталона русского автопрома уже успели увидеть наличие почти всех приобретенных «болячек» посреди которых одной из более противных является низкая надежность штатного генератора Лада Гранта.

Как постоянно более верным способом решения задачи является, сразу, более конкретный. В этом случае предполагается подмена генератора 9402.3701 на наиболее надежное и совершенное изделие, к примеру, на 110 Амперный генератор конторы Bosch. Схожая модернизация не просит внесения конструктивных конфигураций ипоможет на долгие годы избавиться от проблем, связанных с электроснабжением, хотя следует признать, что таковая доработка обойдется дорого.

В качестве превентивной меры можно несколько усовершенствовать систему генерирования энергии на Лада Гранта методом подмены на ней очевидно плохого кронштейна и, в этом случае, можно порекомендовать установить кронштейн Лада Калина, имеющий в собственном составе особый ролик для регулировки натяжения ремня. Невзирая на свою внешнюю незначительность, таковая обычная доработка дозволяет существенно продлить сроки службы подшипников генератора.

Вообщем, если есть желание и некие способности практической работы, то полностью реально выполнить ремонт генератора Лада Гранта своими руками.

Регулятор напряжения генератора Лада Гранта – проверка и профилактика

  • Для проверки работоспособности регулятора нужно отвернуть резиновый чехол и соединить «плюсовой» провод вольтметра с клеммой «В+», соответственно минусовой провод «бросаем» на корпус генератора;
  • Запускаем движок и включаем какую-либо значительную нагрузку (к примеру, фары);
  • Приблизительно через пятнадцать минут работы мотора и выхода на устойчивые средние обороты, сделайте застыл напряжения, которое обязано быть в границах 14,4-15,1В;
  • Исправность конденсатора проверяется мегомметром либо тестером со шкалой измерения от 110 Мом, при всем этом, щупы устройства подсоединяются конкретно к его клеммам. В момент подключения устройство должен показывать нескончаемое сопротивление, потом сопротивление уменшается и опять начинает стремиться к бесконечности;
  • У снятого регулятора контролируется плавность перемещения щеток, также степень их истирания – щетки должны выступать не наименее чем на 5 мм, в неприятном случае щетки меняют в сборе с щеткодержателем;
  • Не считая всего остального рекомендуется проверить общую работоспособность щеточного узла, для чего же к щеткам подсоединяется контрольная лампа, а меж клеммой и массой щеткодержателя подается напряжение 12В – контрольная лампа обязана засветиться, а при увеличении напряжения до15-16В – погаснуть. При нарушении обозначенной логики работы регулятор нужно поменять.

Профилактика генератора Лада Гранта

  • Открутите болты крепления выпрямительного блока, опосля чего же с помощью отвертки оттяните пружинный фиксатор и выведите из-под него вывод статорной обмотки. Таковым же образом отстыкуйте и все другие выводы;
  • С силового болта отверните подобающую гайку отсоедините от корпуса генератора выпрямительный блок;
  • У выпрямительного блока непременно проверьте исправность «отрицательных» диодов, для чего же красноватый (положительный) щуп мультиметра подсоедините к «отрицательной» шине выпрямительного блока, а черным щупом поочередно прикасайтесь к контактным выводам диодов в 3-х местах крепления статорных обмоток (через одно). Для исправных диодов устройство должен показать сопротивление от 580 до 620 Ом;
  • Дальше измените последовательность проверки и сейчас соедините темный щуп тестера с минусовой пластинкой, а красноватым попеременно прикасайтесь к трем контактным выводам. Если диоды исправны – сопротивление обязано быть нескончаемо огромным. При любом несоответствии обозначенных значений выпрямительный блок подлежит подмене в сборе;
  • Аналогичным образом производится проверка «положительных» диодов, лишь в этом случае застыл сопротивлений проведите относительно «плюсовой» пластинки (клеммы «В+» генератора);
  • У обмоток статора, также у ротора контролируется отсутствие обрывов и маленьких замыканий на корпус;
  • При наружном осмотре статора на нем не должны быть следов касания статора и якоря. В случае обнаружения очевидных следов износа следует поменять генератора либо в подшипники. В крайнем случае употребляют оправку пригодного поперечника;
  • При обнаружении на контактных кольцах царапин, рисок и иных механических повреждений можно испытать убрать их шлифовкой, в последнем случае, их протачивают на токарном станке, опосля чего же опять шлифуют;
  • Также инспектируют легкость вращения и отсутствие свободного хода подшипника в районе контактных колец. При выявлении повреждений, также потеков смазки подшипник следует поменять, снова же используя оправку.

Схожая профилактика способна отдать новейшую жизнь генератору Лада Гранта.

Источник: www.elektrik-avto.ru

Проверка и подмена регулятора напряжения на генераторе Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 13 мм
  • ​Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская большая (для генератора без натяжителя)
  • Ножик (для генератора без натяжителя)
  • Штангенциркуль (либо линейка)
  • Контрольно-измерительный устройство с функциями омметра и вольтметра
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Аккумулятор (либо блок питания на 12 В)
  • Соеденительные провода с клеммами
  • Контрольная лампа 12 В
  • Регулятор напряжения (по мере необходимости подмены)

Примечания:

Вначале проведите проверку регулятора напряжения, не снимая генератора с кара. Для этого:

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.

2. Пустите движок и включите фары кара.

3. Через 15 мин работы мотора на средних оборотах определите напряжение, оно обязано быть 14,4-15,1 В. Если наблюдается неполный заряд либо перезаряд (напряжение не укладывается в данные пределы), поменяйте регулятор напряжения на генераторе.

1. Отсоедините минусовую клемму аккума.

2. Снимите генератор с кара, как обозначено тут.

3. Снимите щеткодержатель с реле регулятора напряжения генератора в сборе, как описано тут.

4. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.

Примечание:

Если щетки выступают из щеткодержателя наименее чем на 5 мм, поменяйте регулятор напряжения со щеткодержателем.

5. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а минус на «массу» щеткодержателя. При всем этом контрольная лампа обязана пылать.

Примечание:

Задайте напряжение 15-16 В. Лампа обязана погаснуть. Если лампа пылает либо не пылает в обоих вариантах, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его необходимо поменять.

6. Поставьте новейший регулятор напряжения (по мере необходимости), соберите генератор и установите в порядке, оборотном снятию.

Примечание:

По мере необходимости проверить и поменять регулятор напряжения можно без снятия генератора с кара.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Реле регулятор напряжения Калина, Приора, Гранта, со щеточным узлом, генератор (9402-06,-14,14В,85А)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения 849.3702 , в строке “Комментарий” указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, модель вашего кара, год выпуска.

Генераторы на карах ВАЗ – предусмотрены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала мотора кара в электронную энергию. Авто генератор употребляется для зарядки аккумуляторной батареи кара, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компа, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и остальных штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электронной энергии, дозволяющие получить на выходе данное напряжение; представляют собой электрические блоки из нескольких компонент.

Функциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети кара в данных границах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электронной перегрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения употребляется вместе с выпрямительными ограничительными блоками без доп диодов в составе генераторов.

1. Для выравнивания переходных действий и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электронную нагрузку наибольшей продолжительностью 2,5±0,5сек.

2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации дефектов генераторной установки по высочайшему и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (к примеру, в случае обрыва приводного ремня генератора), также в случае недлинного замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что увеличивает надежность и сохранность системы электроснабжения.

Реле регулятор напряжения 849.3702 владеет функцией индикации завышенного и пониженного напряжения бортовой сети кара, также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока перегрузки. Регулятор владеет функцией защиты от недлинного замыкания в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения выполняются конкретно на выходной клемме генератора – по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных забугорных каров высочайшего класса. Контроль пуска генератора, также контроль его частоты вращения делается конкретно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается конкретно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, с помощью штатных крепежных частей.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом выполнении О группы 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к стойкости при погодных действиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной сопоставимости ГОСТ 28751.

Технические свойства функционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 849.3702:

– Спектр рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;

– Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и перегрузке генератора 5А, 14,25 … 14,75 В;

– Наибольший ток выходной цепи, 5,0 А;

– Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

– Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не наиболее 0,8 В;

– Верхний порог индикации по выходу, 16,1 … 17,2 В;

– Нижний порог индикации по выходу, 10,6 … 11,7 В;

– Порог индикации по низкому фазному напряжению, 3,5… 8,0 В;

– Продолжительность плавного подключения перегрузки (LRC-функция), 2,5 ± 0,5 сек;

– Очень допустимое долгое действие завышенного напряжения питания, 30 В;

– Очень допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, многофункциональный класс В;

– Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 7,0 … 12,0 А;

– Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, 1,0 … 2,0 А.

1. генератор; 2. регулятор напряжения; 3. обмотка возбуждения генератора; 4. обмотка статора; 5. контрольная лампа либо светодиод, 6. контакты замка зажигания; 7. выпрямительный блок; 8. аккумуляторная батарея.

С целью увеличения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от недлинного замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электронной машинки (в этом случае, генератора), где недвижная часть именуется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разбиты воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все другие части — конструктивные, обеспечивающие нужную крепкость, жёсткость, остывание, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электронное соединение цепи ротора с цепями, расположенными в недвижной части машинки; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предусмотрены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой систему из нескольких диодов.

Внимание: Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (движок 11194) – невзаимозаменяемы, точки крепления размещены в различных местах. При всем этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется доп ролик в сборе с кронштейном

На движках 21116 и 21126 такового ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и инспектируют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и понижения помех радиоприему меж выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (меж “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в композиции устройств (лампа при всем этом пылает).

Опосля запуска мотора обмотка возбуждения питается от доп диодов выпрямительного блока (контрольная лампа угасает).

Если опосля запуска мотора лампа пылает, это показывает на неисправность генератора либо его цепей.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 849.3702, TRT5-01, YZTRT5-01, 9454.3702 .

ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять реле зарядки в генераторе на каре семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Регулятор напряжения лада гранта

Добавлено через 45 минут
Но ведь даже на АКБ напряжение не обязано падать ниже 13,5 вольт,а падает до 12,8 на холостом.ранее не падало.

Добавлено через 6 минут
Я помню на семёрку карбюраторную новейший генератор поставил помощнее,так я всё включал на холостом,а он был всё равно в конце зелёного деления. Вот я радовался. а на данный момент что,кондёр включил и всё. Хана,на холостых не хватает мощности заряжать!

Добавлено через 3 минутки
Что то принуждает его понижать вольтаж!?Ведь на прохладную всё отлично!Скажите термокомпенсация,а где она была все эти годы?

Добавлено через 1 минутку
Короче чем проще машинка,тем меньше геморроя!

Mal102
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Mal102
Отыскать ещё сообщения от Mal102

Но ведь даже на АКБ напряжение не обязано падать ниже 13,5 вольт,а падает до 12,8 на холостом.ранее не падало.

При работе мотора ес-но не обязано и в принципе так и есть, если всё исправно.
Причём я инспектировал совместно со всеми вентиляторами, подогревом стекла, фонарями и вращая ЭУР – генератора хватает с лихвой (по моему около 14В было).

Видимо как то влияет этот злосчастный управляющий провод. Как помне, раз уж таковой умные регулятор, а ЭБУ по уровню напряжения решает что всё отлично, для чего он совершенно нужен? Всё полностью реализуемо регулятором напряжения.
Но этот вывод есть для какой то цели.

Термокомпенсация как такая – это просто падение напряжения на диодиках регулятора от нагрева. В итоге регулятор просто поддерживал чуток наиболее низкое напряжение. Как она реализована в гранте – сказать тяжело.

Но снова же, если провод управления заведён в цепь и подмена генератора не чего же не решает, то возможно как то// что то управляет генераторами и не зависимо от генератора принуждает поддерживать пониженное напряжение.

17.07.2018, 05:58 #32
www-shurik
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для www-shurik
Отыскать ещё сообщения от www-shurik

У нас генератор управляемый что ли?

Я лишь на иномарке(Пежо) с сиим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буковкой L, именуется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

17.07.2018, 07:29 #33

У нас генератор управляемый что ли?

Я лишь на иномарке(Пежо) с сиим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буковкой L, именуется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

17.07.2018, 09:36 #34
vivaldis
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для vivaldis
Отыскать ещё сообщения от vivaldis

У нас генератор управляемый что ли?

Я лишь на иномарке(Пежо) с сиим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буковкой L, именуется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

У нас с генератора идёт клемма D.
Причём она не попросту идёт к какой то точке ЭБУ/индикации (как было ранее), а прямо в точки S1 и S4(по схеме, где реально их находить?) раздельными проводами с разъёма и далее на ней собраны реально массивные пользователи, требовательные к качеству напряжения (фары, подогрев стекла и что то ещё). Т.е. на данный момент для меня навязывается вывод, что это оборотная связь. Чтоб конкретно на данной перегрузке было необходимое напряжение(остальная перегрузка идёт на В+), а клемма В+ уже по остаточному способу.
А какое напряжение обязано быть на клемме D? Вчера 2 раза прослеживал по схеме – точка S1/S4 идёт прямо на реле, с которого провода уходят на предохранители левой и правой фары
Кто то там и 5В лицезрел (кажется это был генератор КАТЭ), тогда это со схемой гранты 2013 г.в. не вяжется. Может при отсутствии перегрузки РН там сигнал какой то держит? Либо от комплектации и схемы различные и на БОШе там непосредственно напряжение питания фар/подогрева и т.п.? Схемы имеют отличия.
Время от времени кажется, что в схеме просто что то напутали.

Но тогда провал напряжения на клемме В+ не что другое, как просто нехорошая масса. У генератора нет провода массы, а масса с АКБ привинчена к помпе. Лишь как вариант решения для Mal102 прокинуть массу сходу проводом от генератора и на кузов и на АКБ. Может и правда как то не срослась масса (шпилька в блоке оборжавила. на которой помпа весит либо на которой крепление генератора).

Добавлено через 7 минут
К слову сказать на данный момент на обеде глядел 14,1В при работе на ХХ.
При включении отопителя 4я скорость, кондюка, подогрева стекла, удержания стопов, фары Д+Б, аварийка – напряжение на БК свалилось до 13,6В.

А когда завилял рулём, засвистел ремень (но я его по этому принципу натягиваю – малый натяг на гране просвиста, чтоб подшипники подольше жили).

Источник: www.lada-granta.net

Подмена щеток генератора lada granta (ваз гранта)

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8», «на 12», торцовые ключи «на 7», «на 8», «на 24», молоток, паяльничек, вольтметр неизменного тока, мегомметр. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таковым образом, чтоб напряжение генератора поддерживалось в данных границах при изменении частоты вращения и тока перегрузки.

По мере необходимости проверить и поменять регулятор напряжения можно без снятия генератора с кара Лада Гранта.

Метод проверки регулятора напряжения на каре Лада Гранта

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.2. Пустите движок и включите фары кара.3. Через 15 мин работы мотора на средних оборотах определите напряжение, оно обязано быть 14,4-15,1 В, Если наблюдается неполный заряд либо перезаряд (напряжение не укладывается в данные пределы), поменяйте регулятор напряжения на генераторе.4. Исправность конденсатора, встроенного в регулятор напряжения, можно проверить мегомметром либо тестером (по шкале 1-10 МОм). Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением устройство должен демонстрировать бесконечность. В момент подключения сопротивление миниатюризируется, а потом снова стремится к бесконечности. В этом случае конденсатор считается исправным. Неисправный конденсатор подменяют в сборе с регулятором напряжения, дальше приведен метод подмены. Снятие регулятора лучше создавать на снятом с кара генераторе.

Снятие регулятора напряжения с генератора Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отсоедините колодку с проводами от выводов генератора.

3. Отверните гайку…

4. …и отсоедините наконечник провода от контактного болта.

ПРИМЕЧАНИЕПредстоящая работа для наглядности показа на снятом с кара генераторе.

5. Отожмите три фиксатора пластмассового кожуха генератора…

6. …и снимите футляр.

7. Поддев отверткой, отсоедините колодку провода регулятора напряжения к шине выпрямительного блока.

8. Выкрутите два болта крепления регулятора напряжения

9. …и отверните гайку крепления клеммы регулятора напряжения к шине выпрямительного блока.

10. Снимите регулятор напряжения.

Так смотрится снятый с кара регулятор напряжения генератора Лада Гранта.

11. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя наименее чем на 5 мм, поменяйте регулятор напряжения со щеткодержателем.

12. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а «минус на «массу» щеткодержателя. При всем этом контрольная лампа обязана пылать.

13. Задайте напряжение 15-16 В лампа обязана погаснуть. Если лампа пылает либо не пылает в обоих вариантах, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его необходимо поменять.14. Установите регулятор напряжения в порядке, оборотном снятию.

Регулятор напряжения на каре Лада Гранта отвечает за удержание напряжения, вырабатываемого генератором при разных оборотах мотора, в данном пределе, на Ваз 2190 этот предел колеблется от 14-16 В. Проверку регулятора можно выполнить не снимая с генератора. Мы же разглядим метод, когда регулятор снят.

  • Сначала нужно проверить состояние щеток. Они должны свободно передвигаться в пазах держателя. На поверхности щеток не обязано быть сколов, трещинок и следов крошения. Высота выступа щеток обязана быть не наименее 5 мм. В неприятном случае регулятор в сборе с щетками следует поменять на новейший.
  • Сейчас конкретно сама проверка. Подключите контрольную лампу штатного напряжения к щеткам и подайте напряжение 12 В на регулятор, подключив при всем этом плюс на клемму, а минус на массу щеткодержателя. Контрольная лампа при всем этом обязана пылать. Плавненько повышаем напряжение до 15-16 В и лампа обязана погаснуть. Если лампа не погасла либо не пылает в обоих вариантах, то реле следует поменять.

На этом ремонтные работы по проверке реле регулятора напряжения на каре Лада Гранта завершены.

Проверка и подмена регулятора напряжения Лада Гранта

Для того чтоб убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все пользователи не считая фар далекого света и определите напряжение на выводах аккума.

Оно обязано быть в границах 14,4 — 15,1 В, при оборотах мотора 3000 мин -1 .

Если напряжение различается от обозначенного, регулятор нужно поменять.

Снять щеткодержатель с регулятором можно, не снимая генератор с кара.

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

Устанавливаем регулятор напряжения в последовательности, оборотной снятию. Перед установкой регулятора напряжения, находящегося в эксплуатации осматриваем щетки, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны либо очень изношены (выступают из щеткодержателя не наиболее чем на 5 мм), или их подклинивает в щеткодержателе, регулятор нужно поменять.


Источник: avtozam.ru

Лада Гранта Подмена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора – Скачать mp3 безвозмездно

Подмена регулятора напряжения на Лада Гранта Калина без снятия генератора

Лада Гранта Подмена регулятора напряжения на генераторе КЗАТЕ приора

Генератор Калина Приора Гранта уникальный ремонт регулятора напряжения

Как поменять РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондюком регулятор напряжения

Ремонт генератора Гранта Калина Приора 115 А своими руками Типовые неисправности Автоэлектрика

Подмена регулятора напряжения Лада Калина

Регулятор напряжения приора калина 115а

Нехорошая зарядка на Гранте

Нехорошая зарядка лада гранта подмена щеток генератора

Проверка реле регулятора Лада Калина Приора с переменным входом

Лада Приора Люкс Подмена Щетки от Генератора не Снимая генератор

Как проверить регулятор напряжения Калина Гранта Приора обычным методом Совет автоэлектрика

Генератор Bosch ваз 2170 приора

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ ЛАДА

ЛАДА ПРИОРА СЛАБАЯ ЗАРЯДКА ПРОВЕРКА И РЕМОНТ

Трудности с генератором Лада Калина 115А конец

ЛАДА ПРИОРА ПРОПАЛА ЗАРЯДКА ГДЕ И КАК ЕЁ ИСКАТЬ

Генератор ВАЗ КЗАТЭ 115А и штекер за 15 20рублей Обзор

приора свет тускнет устраняем провалы напряжения

Генератор КЗАТЭ 140А 9402 3701 14М 2170 3701010 10 для LADA Priora видеообзор

Регулятор напряжения новейшего эталона РН 849 3702 TRT 5 01

Обычной ремонт регулятора напряжения Гранта Калина и т п

Генератор 115 Ампер КЗАТЭ Отыскиваем причину неисправности

Подмена щеток генератора на Приоре с кондюком

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ

Ремонт генератора бош лада гранта калина

Как я поборол просадки напряжения на приоре

Доработка генератора за 450 руб Трехуровневый регулятор напряжения

Напряжение бортовой сети Лада Гранта

Наркоманский генератор КЗАТЭ 115 ампер для ВАЗ

Ваз нехороший заряд АКБ подмена регул напряжения на генераторе

Регулятор напряжения на приору трехуровневый

Ремонт генератора Приора

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА НА ПРИОРЕ ВПАИВАЕМ ДИОД

повышаем напряжение генератора ваз 2110 2111 2112 приора калина итд

Снятие регулятора напряжения с щётками Лада Калина

Поменять регулятор пилюля напряжения на Lada Priora

Как починить и проверить генератор КЗАТЭ в обычных критериях

КЗАТЭ ГЕНЕРАТОР 140А ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ

Регулятор напряжения 115 А Приора необычное подключение

Лада Калина Подмена щеток РН на генераторе

Подмена щеток регулятора напряжения на Лада Калина Ваз 1117 1118 1119

Ремонт генератора Lada Priora 115А

Подмена щёток генераторе на Приоре

Генератор Лада Калина Приора ремонт

Щетки генератора Лада Гранта с пробегом 75000 км нужно поменять

Генератор КЗАТЭ 115А Приора Люкс просадка из за регулятора

Как повысить напряжение генератора ВАЗ установка РН HUCO 14 5В

Генератор КЗАТЭ это конкретное ГУМНО

Автослужба Почему может не работать генератор Калина Приора ВАЗ

Тут Вы сможете прослушать и скачать песни по запросу Лада Гранта Подмена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора в высочайшем качестве. Для того чтоб прослушать песню нажмите на клавишу «Слушать», если Вы желаете скачать песню либо поглядеть клип нажмите на клавишу «Скачать» и Вы попадете на страничку с возможностью скачать песню, прослушать ее и поглядеть клип. Советуем прослушать первую композицию Подмена регулятора напряжения на Лада Гранта Калина без снятия генератора продолжительностью 10 мин и 32 сек, размер файла 13.86 MB.

Лада Гранта Подмена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора

I Misjudged You

Download Joker Theme Song 8D Audio Full Song Mp3

Best Future House Mix 2019 Vol 3

To Y Bop Qoʻshiqlar

Qochoq Hind Kino Uzbek Tilida

Olis Hayot Yo Llarida Hamrohim Mp3 Skachat

Aikatsu Stars Full Lyrics Marina Of August Ako Saotome

Хўжа Нуриддин Мадрасаси Таърихи

Karendasim Абай Тұрсынбай Abay Tursenbay

Rawston Ringtone Tik Tok

Абәсә Сүресі Сура Абаса

Killer Woody Doll Part 3

Садочок Прощавай З Текстом

Kazka Рыдала Пародия

Ghatiya Saja Da Devaru Chhathi Mai Ke

马来西亚推出了最辣的辣面 Daebak Ghost Pepper 又是魔鬼椒 韩国辣面X15倍也输了 给全家人吃 岳母吃了后

Hezi Slowly Alan Walker

Full Wik Wik Tanpa Sensor

Kabet Manyak Huli

Nira Ishq Guri Jass Manak Dhol Mix Lahoria Production Dj Dilraj

Azat Donmezow Yurekdesh

Delorenzy Тряси Телефон

Песня Буратино Богатство Республики 1-ый Канал

Тука Прикол Аудио

Енді Соңғы Қоңырау Соғылмайды Бізге

Детские Песни Вальс

Lil Bebe Band Arrangement By Danileigh And Lil Baby

Malika Egamberdiyeva Kalmana Малика Эгамбердиева Калмана

Источник: mp3muzlo.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
17.07.2018, 09:59 #35