Мерцает панель приборов ваз 2114
Пропала подсветка на приборной панели ВАЗ 2114 — из-за что и как поправить
Приборная панель является для водителя принципиальным источником инфы о состоянии кара. Без неё неопасная эксплуатация машинки просто невозможна, так что панель обязана быть видна круглые сутки. В ночное время суток созидать панель помогает подсветка. Но она, как и неважно какая иная система ВАЗ 2114, может выйти из строя. К счастью, её полностью можно отремонтировать своими руками.
Предпосылки отключения приборной панели на ВАЗ 2114
Отключение подсветки приборной панели не сулит ничего неплохого ни водителю, ни кару. Поэтому что вослед за данной для нас неисправностью обычно следуют остальные. Потому чинить подсветку следует сходу.
Также следует осознавать, что если лампочки на приборной панели погасли, то делему необходимо находить кое-где в бортовой электросети. А означает, без мультиметра, паяльничка и изоленты не обойтись. Вот главные предпосылки отключения подсветки:
- сгорел предохранитель;
- перегорели лампочки (либо светодиоды — в наиболее поздних моделях ВАЗ 2114 панель подсвечивается ими);
- повреждена проводка в бортовой электросети;
- сгорела общая контактная плата приборной панели.
Разглядим эти моменты подробнее.
Спаленный предохранитель
80% случаев отключения подсветки соединено с перегоревшим предохранителем. Размещается он в предохранительном блоке, установленном под управляющий колонкой кара. Обычно пылает предохранитель, обозначенный в документации как F10.
Конкретно он отвечает за подсветку приборной панели, работу габаритных огней и освещение номерных символов. На ранешних моделях ВАЗ 2114 предохранитель F10 был кофейного либо красноватого цвета.
На наиболее поздних машинках начали ставить зелёные. Осознать, что предохранитель сгорел, не составит труда. Довольно просто его оглядеть. Корпус перегоревшего предохранителя быть может слегка почерневшим либо оплавленным, а проводник снутри корпуса будет разорван. Неисправный предохранитель заменяется новеньким. Обычно, это решает делему.
Перегоревшие лампочки
Лампочки в приборной панели работают далековато не в безупречных критериях. Они часто подвергаются тряске, скачкам напряжения в электросети кара и температурным перепадам. Всё это значительно уменьшает срок их службы. В особенности если это не светодиоды, а простые лампы накаливания, которыми комплектовались 1-ые модели ВАЗ 2114. Лампочек в общей трудности 19 штук (но это число тоже варьируется зависимо от года выпуска машинки, и уточнять количество ламп следует в технической документации к кару).
Ещё одной предпосылкой перегорания лампочек является их неверный установка. Почаще всего это наблюдается на ранешних моделях ВАЗ 2114, где водители решают без помощи других поменять морально устаревшие лампы накаливания на новейшие светодиоды, внеся некие конфигурации в электросхему. Без подабающей квалификации выполнить эту операцию не так просто. Ах так смотрится последовательность подмены лампочек.
-
Управляющая колонка опускается в нижнее положение, до упора. Над ней находится футляр приборной панели с 4-мя крепёжными винтами. Они выкручиваются крестовой отвёрткой.
Видео: меняем лампочки в приборной панели ВАЗ 2114
Повреждение проводки
Задачи с проводкой — самый тяжёлый вариант. Чтоб разобраться с сиим без помощи других, водителю нужно иметь серьёзные зания в электротехнике. А именно, он должен уметь отлично читать авто электросхемы. Таковыми способностями могут повытрепываться далековато не все автолюбители. Конкретно по данной для нас причине поиск повреждённого участка бортовой проводки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.
Его деяния сводятся к последующему: он описывает главные участки схемы и поочередно «прозванивает» их при помощи мультиметра до того времени, пока не найдёт разорванный участок проводки. Выполнение данной для нас работы может занять пару минут либо несколько часов — всё зависит от того, где конкретно произошёл обрыв цепи.
Задачи с контактной платой панели
Если все перечисленные выше меры ни к чему не привели, остаётся крайний вариант: повреждение контактной платы в приборной панели. Эта деталь представляет собой совокупа нескольких микросхем. Отремонтировать её в критериях гаража без специального диагностического оборудования не представляется вероятным. Так что у автовладельца остаётся только один вариант — поменять плату полностью. Приобрести её можно в любом магазине автозапчастей. Стоит она около 400 рублей. Перечислим этапы её подмены.
- Поначалу производятся все деяния, о которых говорилось выше, в пт о подмене лампочек.
- Но заместо выкручивания лампочек следует вывернуть четыре болта по углам задней стены приборной панели.
- Задняя стена аккуратненько снимается вкупе с платой, которая крепится к стене пластмассовыми защёлками.
Итак, большая часть заморочек с подсветкой приборной панели обладатель ВАЗ 2114 может решить без помощи других. Всё, что для этого требуется — это умение воспользоваться отвёрткой. Исключением является вариант с повреждением проводки. Для выявления повреждённого участка настоятельно рекомендуется обратиться к электрику. Это дозволит сберечь кучу времени и нервишек, которые, как понятно, не восстанавливаются.
Источник: bumper.guru
Панель приборов ВАЗ 2114, 2115
Не умопомрачительно, что полностью каждое современное авто оборудовано приборной панелью, ведь конкретно благодаря ей шофер может смотреть за главными узнали кара. И панель приборов ВАЗ 2114, 2115 не исключение. Проще говоря таковая панель играет роль связывающего звена меж человеком и транспортным средством.
По мере развития приборная панель оснащалась доп датчиками и индикаторами, которые делают процесс управления авто наиболее комфортным и неопасным. Если вы желаете знать какие элементы находятся на приборной панели ВАЗ 2114, 2115 тогда непременно ознакомьтесь с данной статьей.
Обозначения лампочек, индикаторов, значков и клавиш на панели приборов ВАЗ 2114, 2115
Поначалу разглядим описания и значение значков и клавиш панели, в независимости от того вооружена машинка инжектором либо карбюратором.
Схема панели приборов ВАЗ 2114, 2115
1 — Датчик контроля, измеряющий температуру охлаждающей воды в системе остывания мотора. При обычной работе агрегата температура антифриза не обязана превосходить показатель в 90 градусов. Но малые отличия время от времени допустимы. Если вы увидели, что движок стал нередко перенагреваться, непременно обратитесь за помощью в автосервис. Время от времени сам датчик может демонстрировать неправильные результаты.
2 — Такое устройство, как тахометр обрабатывает информацию, которая поступает от коленвала и выводит её на панель. Характеристики тахометра указывают на количество оборотов мотора.
3,4 — Индикаторы поворотов. В случае, когда индикаторы мигают сразу, но медлительно, это может свидетельствовать о вероятной дилемме с самими лампочками либо в сети проводки.
5 — Самым главным элементом хоть какой панели приборов считается – спидометр. Благодаря ему шофер может найти скорость движения. Незначимая погрешность в показателях допускается, но она не обязана превосходить показатель наиболее чем на 5 км. Если подобные показания значительно различаются от настоящих, то скорее всего неувязка конкретно в спидометре.
6 — Датчик уровня горючего в топливном баке. Когда в баке уровень понижается до 6-7 л. зажигается красноватая лампочка, что свидетельствует о том, что нужно дозаправить кар.
7 — Индикатор низкого уровня горючего.
8 — Знак обозначающий включение света. Срабатывает он в случае включения близкого света и габаритов.
9 — Лампочка тормозов свидетельствует о том, что система тормозов кара работает неправильно. Почаще всего она зажигается если в каре не хватает тормозной воды.
10 — Лампочка голубого цвета обозначает включенный далекий свет фар.
11 — Клавиша для сброса дневного показателя пробега. Сверху показан общий пробег кара, а снизу дневной.
12 — экран бортового компа с показателями пробега.
13 — Знак включения сигнализации (световой). При включении аварийного света лампочка начинает мигать красноватым цветом.
14 — Знак «Чек». Он срабатывает в случае вероятных заморочек с силовым агрегатом кара. Обстоятельств этому быть может огромное количество, от заморочек со смешиванием горючей консистенции с воздухом, до поломки разных силовых узлов мотора. В любом случае нужно обратиться в сервис для компьютерной диагностики либо ремонта.
15 — Датчик наружной температуры воздуха и характеристики времени. Клавиша сброса дневного пробега дозволяет при её прокручивании перебегать от характеристик температуры до характеристик времени.
16 — Датчик заряда аккума. Почаще всего он зажигается в случае фактически полного разряда АКБ. Если свет индикатора весьма слабенький либо напротив броский, то неувязка быть может в генераторе.
17 — Значок активации ручного тормоза. Пылает он как при включенном движке, так и напротив.
18 — Значок показывающий давление моторной воды. Обычно его возникновение говорит о недостающем количестве смазывающей консистенции. В схожем случае непременно проверьте уровень масла. Время от времени неувязка быть может при неверной работы масляного насоса.
19 — Если движок обустроен инжектором, то на приборной панели находится запасный значок. Ну а если движок карбюраторный, то это индикатор подсоса.
Клавиши на панели приборов
- Включатель габаритов
- Ближний свет фар
- Клавиша фронтальных противотуманок
- Задние противотуманки
- Подогрев заднего стекла
Обозначения контрольных ламп и индикаторов панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Видео
Подмена лампочек панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Видео
Подсветка панели приборов ВАЗ 2114, 2115. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт.
Панель приборов является довольно сложным узлом, и соответственно он может выйти из строя, как и хоть какой иной узел кара. Панель нередко не работает либо перестает пылать.
Какие главные препядствия могут наблюдаться при неисправной приборной панели ВАЗ 2114, 2115:
1. Основная подсветка ПП пропала, но другие датчики продолжают работать либо напротив. Почаще всего таковая неувязка возникает в случае выхода из строя предохранителей панели. Они имеют маркировку F16. Таковой предохранитель кроме подсветки панели отвечает к тому же за поворотники, также световую сигнализацию (аварийку), и фонари заднего хода. Если аварийка и поворотники работают нормально, то быстрее всего неувязка в электроцепи, может быть вышло замыкание.
Ниже на видео показано как починить подсветку приборной панели:
2. Спидометр и тахометр некорректно работают. В таком случае поначалу советуется инспектировать датчики положения коленвала, также датчики скорости. Если эти датчики работают верно, то может быть неувязка заключается в нехорошем контакте электросети либо в повреждении конкретно самой проводки.
3. Если не работают некие датчики, но другие элементы работают верно, то может быть вышли из строя лампочки. В таком случае нужно просто поменять их на новейшие.
4. Если стрелка показывающая уровень горючего в баке либо уровень охлаждающей воды свалилась в самый низ, либо напротив постоянно находится в верхнем положении, то быстрее всего неувязка в датчиках либо электроцепи. Торопиться с подменой датчиков не стоит. Поначалу проверьте проводку, верно ли она работает и нет ли замыкания. В таком случае идеальнее всего обратиться к экспертам.
5. Нередко случается, что в общем приборная панель работает нормально, но временами наблюдаются перебои в работе неких датчиков. Часто причина находится в электроцепи. Также причина быть может в неправильной работе микропроцессора.
Как верно создать самодиагностику панели приборов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115.
Не стоит забывать о том, что ПП обеспечивает оборотную связь водителя с каром, потому она обязана верно управляться со своими главными функциями. В неприятном случае, это может привести к аварийной ситуации во время движения. Если вы увидели разные препядствия в работе панели, то не стоит откладывать, как можно резвее решите эту делему.
Источник: vaznetaz.ru
Что созодать, если не пылает подсветска панели приборов на ВАЗ-2114
Приборная панель является весьма принципиальным элементом всех каров, и ВАЗ-2114 не является исключением. По ее состоянию можно созодать выводы и о остальных элементах, также с ее помощью происходит управление бортовыми системами машинки. Конкретно потому подсветка (в особенности при вождении в вечернее время) обязана быть исправна и пылать. В ином случае ее нужно немедленно чинить во избежание появления наиболее суровых заморочек.
Когда в приборной панели теряется подсветка, причина этого, быстрее всего, заключается в электронных цепях. Для осмотра и ремонта необходимо:
- Во-1-х, владеть познаниями о бортовой цепи кара ВАЗ-2114.
- Во-2-х, иметь в наличии тестер, паяльничек и остальные нужные приспособления.
Естественно, бывают ситуации, когда требуется подмена панели приборов вполне, так как если даже получится починить отдельные детали, вопросца это не решит.
Признаки проблем
Как говорилось выше, предпосылки, по которым не зажигается приборная доска, заключаются в электронных цепях. Но где конкретно? К примеру, в:
- предохранителе;
- проводке;
- повреждении платы;
- дилемме с блоком предохранителя.
Также неисправность можно выискать в лампочках подсветки и их электроцепи.
Отдавать машинку в автосервис либо созодать это без помощи других – решать обладателю. Если выбор пал на 2-ой вариант, проблему необходимо отыскать и убрать.
Причина в предохранителе
Рекомендуется конкретно с этого элемента и начинать свои поиски, ведь почти всегда неисправность кроется конкретно тут. Если «замешан» этот компонент, то для начала преддстоит разобраться, какой конкретно из всех предохранителей отвечает за освещение приборной панели, выяснить его положение и произвести подмену новеньким.
Опосля того как предохранитель поменяли, нужно проверить, как работает приборная доска. Если света нет, означает, причину необходимо находить далее.
Проводка
Если причина неисправности кроется здесь, то, быстрее всего, оборвался провод. Проверить это можно, прозвонив при помощи мультиметра любой из их, так как обрыв даже самого малеханького приводит к тому, что подсветка перестает работать.
Также не стоит исключать возможность окисления проводов, но в таком случае из строя выйдут все индикаторы. Чтоб убрать эту делему, открепляется колодка проводов на блоке предохранителей и световой панели. Потом зачищается контактная группа, и все устанавливается назад. Снова же опосля установки следует проверить, работает ли приборная доска.
Повреждение платы
Выход из таковой ситуации – подмена элемента новеньким. Если же все-же есть желание, можно при помощи паяльничка плату воскресить, но это напрасно потраченное время, так как длительно она не проработает.
Перегорает плата из-за недлинного замыкания. В нашем случае возгорание происходит в месте подключения проводки и подсветки. Лампы накаливания приобретает темный цвет, а LED-подсветка перегорает в местах припаивания платы.
Монтажный блок
Данный элемент начинает работать со сбоями в редчайших вариантах, но и от этого никто не застрахован. Перегорание в таковой ситуации происходит конкретно в его ветвях либо посадочном гнезде. Проверку можно выполнить при помощи тестера, демонтировав устройство.
В случае если блок находится в нерабочем состоянии, требуется его подмена новеньким, так как ремонт отдельных деталей не представляется вероятным.
Лампочки
Под лампочками предполагается светодиодная подсветка, которая нередко подключена некорректно, что и является предпосылкой затухания света на приборной доске. В таком случае проверяются все контакты в подсветке.
Если гласить о лампах накаливания, то здесь даже обрыв 1-го элемента приводит к тому, что подсветка перестает работать. Проверку проводят тестером, прозвонив всю цепь.
Подводя итоги, можно сказать, что главный предпосылкой отсутствия подсветки на приборной доске часто является куцее замыкание. Произвести осмотр и по мере необходимости ремонт без помощи других не составит труда. Но также можно обратиться в автосервис, где такую работу проведут наиболее мастерски.
Источник: ladaprofi.ru
Не работает панель приборов на ваз 2115 – инжектор, предпосылки поломки, ремонт
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая неувязка нашего автопрома
Поиск вероятных обстоятельств, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, временами волнует то 1-го, то другого обладателя машин данной для нас модели. Понятное дело, если не видишь ни 1-го параметра на торпеде, двигаться можно лишь, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все таки умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, но следовать их примеру как-то не охото.
Ну и необходимо ли создавать на дороге доп проблемы и опасность появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Так что большая часть тех, с кем случился данный случай, все таки добираются до работы (либо куда они там собирались) публичным транспортом с тем, чтоб вечерком возвратиться к решению препядствия без помощи других либо при помощи знакомого автомастера.
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно именовать сходу несколько обстоятельств. Но, может быть, они не исчерпывают весь перечень, так как могут проявляться личные индивидуальности кара. О этом и о многом другом, не наименее увлекательном, попробуем поведать в нашей нынешней статье.
Самая всераспространенная поломка
До этого, чем закапываться во внутренности кара, проверьте, как накрепко зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Егозливый пассажир впереди часто ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтоб ситуация не повторялась, опосля закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.
Ее признаки весьма свойственны:
- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня горючего, датчик температуры охлаждающей воды;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели врубаются штатно и не привередничают;
- Зажигание срабатывает режимно, машинка заводиться не отрешается;
- Фактически 100% перегорел предохранитель F3. Размещен он в монтажном блоке, поменять придется непременно. Но поначалу нужно узнать, почему он накрылся, в неприятном случае поставленный новейший поймет та же участь. Почти всегда в перегорании виновно куцее замыкание. На отлично попользованных ВАЗ-2114 часто предохранитель перегорает опосля каждой мойки. Заместо того чтоб возить с собой запасной, необходимо узнать, откуда просачивается к нему влага.
Если предохранитель цел , это не повод сходу же оставлять его в покое. Не излишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка закончит подавать всякие признаки жизни.
Последующее слабенькое звено : Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, ввысь ногами. Его необходимо снять и попробовать впрямую создать контакт проводам. При очевидных признаках оживления на приборном щитке сходу становится понятно, что реле пришла пора поменять.
Тяжкий вариант
До сего времени разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к устройствам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.
Могут быть 2 варианта:
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, опосля установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) таковая неувязка возникает нечасто. Но возможность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, по мере необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Выручит лишь подмена на новейший. Вообщем, стоит он никак не космически, а установка доступна в самостоятельном выполнении.
Личные ситуации
Общие признаки не постоянно молвят о определенных поломках. Могут быть и исключения.
Если отрешаются работать отдельные приборы, полностью может быть, что это их личная неувязка. Придется разбирать определенный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует поменять.
Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если привередничают указатель горючего и тахометр (то работают, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – необходимо устроить маленькую проверку.
Нажимается и держится сброс, параллельно врубается зажигание. Поднявшиеся стрелки молвят о необходимости последующих поисков. Мертвенные – о том, что в самом щитке возникли микротрещины. Придется его снимать и исследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все главные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш вариант индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая неувязка нашего автопрома
Поиск вероятных обстоятельств, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, временами волнует то 1-го, то другого обладателя машин данной для нас модели. Понятное дело, если не видишь ни 1-го параметра на торпеде, двигаться можно лишь, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все таки умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, но следовать их примеру как-то не охото.
Ну и необходимо ли создавать на дороге доп проблемы и опасность появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Так что большая часть тех, с кем случился данный случай, все таки добираются до работы (либо куда они там собирались) публичным транспортом с тем, чтоб вечерком возвратиться к решению препядствия без помощи других либо при помощи знакомого автомастера.
Содержание
Самая всераспространенная поломка
Ситуация чуток посложнее
Ее признаки весьма свойственны:
- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня горючего, датчик температуры охлаждающей воды;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели врубаются штатно и не привередничают;
Если предохранитель цел, это не повод сходу же оставлять его в покое. Не излишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка закончит подавать всякие признаки жизни.
Тяжкий вариант
До сего времени разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к устройствам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.
Могут быть 2 варианта:
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, опосля установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) таковая неувязка возникает нечасто. Но возможность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, по мере необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Выручит лишь подмена на новейший. Вообщем, стоит он никак не космически, а установка доступна в самостоятельном выполнении.
Личные ситуации
Общие признаки не постоянно молвят о определенных поломках. Могут быть и исключения.
Если отрешаются работать отдельные приборы, полностью может быть, что это их личная неувязка. Придется разбирать определенный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует поменять.
Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если привередничают указатель горючего и тахометр (то работают, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – необходимо устроить маленькую проверку.
Нажимается и держится сброс, параллельно врубается зажигание. Поднявшиеся стрелки молвят о необходимости последующих поисков. Мертвенные – о том, что в самом щитке возникли микротрещины. Придется его снимать и исследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все главные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш вариант индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
Источник: autoflit.ru
Мерцает панель приборов ваз 2114
Что сделалось с jrepair.ru? Домен был украден. Потому сейчас веб-сайт работает на новеньком домене.
- Основная /
- Вопросцы и ответы /
- Кузов и салон /
- Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
Что означают индикаторы на приборной панели ВАЗ 2114? Опишите пожалуйста.
Приборная панель на «четырнадцатой» довольно малогабаритная, при всем этом с минимумом индикаторов. Разобраться в любом из их просто, но для новичков советуем изучить каждое из имеющихся обозначений. В этом поможет картина и последующий перечень:
- Шкала температуры охлаждающей воды. Представлен разбег температур от 50 до 120 градусов. Переход стрелки в красноватый сектор говорит о перегреве мотора. Требуется предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и определение предпосылки.
- Тахометр. Указывает, с какой частотой вращается коленчатый вал. Красноватая зона информирует о превышении нормы. Не рекомендуется доводить обороты до этих значений.
- Мигающий индикатор зеленоватой стрелки гласит о включении левого сигнала поворота.
- Мигающий индикатор зеленоватой стрелки гласит о включении правого поворотника.
- Спидометр. Указывает скорость движения тс в километрах в час (шкала до 200 км/ч).
- Индикатор наполненности топливного бака.
- Индикатор «заправка» гласит о малом количестве горючего. Зажигается, когда в баке остается примерно 6-7 л..
- Индикатор «лампочки » гласит о включении габаритов. Пылает лишь при работающем внешнем свете.
- Индикатор «красноватый символ восклицания». Указывает неудовлетворительное состояние системы торможения, а именно, при низком уровне тормозной воды. Не допускается эксплуатация авто с пылающим индикатором.
- Индикатор «фара» гласит о работающем далеком свете.
- Клавиша сброса пробега до нуля и установки часов.
- Счетчик километража. Верхнее число – это общий пробег тс, а нижнее – пробег за день.
- Иконка «красноватый треугольник» гласит о включении аварийного сигнала.
- Значок «мотора» (CHECK ENGINE). В исправном состоянии машинки единожды зажигается при включении зажигания и мгновенно угасает. Мигает либо пылает, если один из датчиков в моторе зафиксировал неисправность либо неправильные данные.
- Индикатор времени и температуры.
- Иконка «аккумулятор» гласит о низком заряде АКБ. В обычном режиме единожды зажигается и тухнет опосля зажигания. Если пылает повсевременно, нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и проверка генератора либо остальных компонент системы.
- Индикатор «Р в кружочке» указывает состояние ручного тормоза. Зажигается, если рычаг поднят ввысь.
- Индикатор «масленки» начинает сиять, когда давление масла в системе критически низкое.
- Положение воздушной заслонки (на авто с карбюратором).
Это все обозначения в обычной панели Lada 2114.
Источник: rulikoleso.ru