Размеры первичного вала ваз 2107
Первичный вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107: советы водителю
Основное предназначение коробки переключения передач — изменять величину вращающего момента. Фактически говоря, переключение скоростей может быть лишь через работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). На ВАЗ 2107 инсталлируются пятиступные механические коробки, которые различаются завышенной работоспособностью и долгим сроком службы. Основным элементом коробки считается первичный вал, с которого и начинается движение кара вперёд.
Первичный вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107
Всего в конструкции КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «семёрки» находится три вала:
- первичный;
- вторичный;
- промежный (через который и ведут взаимодействие два первых вала).
Но ведущая роль отведена конкретно первичному, потому что конкретно через него и начинается взаимодействие всех шестерёнок в машине на остальных валах.
Первичный вал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 делается вкупе с шестерёнкой неизменного зацепления. Этот элемент имеет косые шлицы, что и дозволяет очень чётко цепляться с зубцами вала. К тому же на валу, кроме четырёх шестерён, устанавливается ещё и синхронизатор, который дозволяет валу двигаться сразу с косозубой шестерёнкой.
На фронтальной части изделия имеются шлицы — конкретно на их и размещается диск сцепления. Чтоб первичный вал мог просто вращаться, он оснащается 2-мя роликовыми подшипниками:
- фронтальный — в торце коленвала;
- задний — в фронтальной стене картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Первичный вал ВАЗ 2107 имеет строго сверенные размеры:
- общая длина цилиндра — 160 мм;
- длина вала до шлицевого диска — 87 мм;
- поперечник — 25 мм.
Как снять первичный вал с коробки
Коробку нужно установить на ровненькой поверхности, чтоб ничто не препятствовало её разборке. Принципиально перед началом работы очистить корпус от грязищи и подтёков жидкостей, чтоб мусор случаем не попал вовнутрь корпуса.
Для работы пригодятся обычные инструменты:
- набор гаечных ключей;
- плоская отвёртка;
- толстый болт либо отвёртка с массивным лезвием.
Вытаскивать первичный вал из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо строго по регламенту:
- Вынуть из корпуса коробки указатель уровня масла.
- Вывернуть болт с плоской шайбой и две гайки, которые держат кронштейн тросика сцепления. Снять механизм троса с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Вывернуть с крышки коробки четыре болта и снять крышку.
- Открутить болт с пружинной шайбой, который фиксирует одну часть первичного вала.
- Перед тем, как начать работу с первичным валом, необходимо будет предупредить прокручивание валов меж собой. Для этого их необходимо зафиксировать: к примеру, вставить меж зубьев толстую отвёртку.
- Расконтрить гайку крепления первичного вала. Она весьма жёстко посажена и на снятие может уйти много времени.
- Опосля этого вал аккуратненько вынуть из корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Фотогалерея: главные этапы работ
Для предстоящей работы необходимо будет протереть все механизмы, чтоб иметь возможность провести дефектовку.
Соответственно, установка первичного вала в коробку делается в оборотном снятию порядке.
Выбраковка первичного вала
Когда кар и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) работают в штатном режиме, у водителя, обычно, не возникает никаких подозрений о выработке ресурса вала и его частей. Но если машинка начинает «дурить», к примеру, не срабатывает передача либо скорость начинает врубаться в случайном порядке, то необходимо убедиться в работоспособности коробки и, а именно, первичного вала.
Выбраковка проводится при снятой коробке, так как таковым образом можно пристально разглядеть все детали вала и найти их пригодность к предстоящей эксплуатации.
Верная процедура выбраковки проводится по последующей схеме:
- Зрительный осмотр первичного вала на предмет потёртостей и деформаций.
- Общее состояние стопорных колец, пружинки блокирующего колечка.
- Износ шлицов.
- Забияки и заусенцы на шестерёнках.
Другими словами обыденный осмотр механизма дозволяет найти степень износа всякого элемента и по мере необходимости поменять их. Принципиально, чтоб шестерни и шлицевая часть первичного вала не имели даже мельчайших повреждений, в неприятном случае придётся поставить новейшие детали.
Подшипник первичного вала
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «семёрки» владеет потрясающей «живучестью»: так, коробка может «пережить» один и даже два серьезных ремонта мотора, опосля что обладателю авто придётся её чинить. Но в конструкции коробки весьма много маленьких деталей, которые, к огорчению, не могут повытрепываться своим ресурсом. Почаще всего водителю приходится незначительно модернизировать устройство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) конкретно за счёт подмены подшипников.
На первичном валу коробки ВАЗ 2107 устанавливаются железные подшипники открытого типа со последующими чертами:
- производитель — ВПЗ 23 Вологда;
- артикул — 2107–1701033/2101–1701068;
- длина — 120 мм;
- ширина — 95 мм;
- высота — 95 мм.
Основная функция подшипника первичного вала — это работа опоры качения, другими словами позволять валу просто передвигаться по собственной оси.
При выработке ресурса вологодских подшипников водители время от времени получают продукцию остальных русских компаний. Как показала практика, завезенные из других стран подшипники различаются лишь наиболее высочайшей стоимостью, а не высочайшим качеством, потому смысла переплачивать за их нет. А российский производитель полностью соответствует всем тем требованиям свойства и долговечности, которые предъявляют к ним автолюбители.
При выбирании производителя следует иметь ввиду, что наиболее высочайшая стоимость за единицу продукта ещё не гласит о идеальном качестве. Но четыре русских завода уже имеют репутацию поставщика надёжной и доступной продукции:
- завод ВПК — примерная стоимость за 1 подшипник составляет 270 рублей;
- завод ГПЗ — стоимость изделия равна 190–200 рублям;
- завод SPZ (3 ГПЗ) производит самый дорогой аналог вологодских подшипников, стоимость от 450 рублей;
- завод СПЗ-4 — политика цен довольно лояльная, подшипник для первичного вала обойдётся в 220 рублей.
Как найти износ подшипника
Будучи составным устройством, хоть какой подшипник с течением времени может начать распадаться на части. Потому найти его износ можно без разборки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на слух и по тем неполадкам в работе коробки, которые шофер сходу же увидит.
Признаками неисправной работы подшипников первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 можно считать:
- Посторонние шумы и хруст при работе мотора даже на нейтральной передаче.
- Удары в полости коробки во время движения даже на малой скорости.
- Случайное включение либо выключение передач.
- Отсутствие способности включения педали сцепления из-за того, что подшипник на валу заклинило.
Игнорировать хоть какой из этих признаков недозволено: если подшипник вышел из строя, то это может привести к серьёзным последствиям для управления машинкой. Кроме этого, перекосы подшипника стремительно воздействую на работу смежных устройств.
Подмена подшипника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107
Проще всего делать подмену износившегося элемента конкретно на снятой коробке. На ВАЗ 2107 есть возможность снятия подшипника с первичного вала конкретно с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в каре, но процедура эта очень трудоёмкая и долгая.
Подшипник — это устройство, которое не поддаётся ремонту и восстановлению. Потому при поломках и износе нужно поменять подшипник на новейший.
Для работы необходимо приготовить обыденные для хоть какого водителя инструменты:
- отвёртка с массивным плоским лезвием;
- молоток;
- по мере необходимости съёмник.
Как снять старенькый
С уже снятой с машинки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо удалить колокол (футляр) и стопорные колечки. Разбирать вполне коробку не будет нужно:
- Подцепить отвёрткой специальную проточку подшипника первичного вала. (она имеет вид кольца).
- Тянуть на себя вал, используя подшипник в роли опоры для давления.
- Аккуратненько растягивать подшипник, временами совершая по нему удары молотком.
- Опосля всякого молоточного удара рекомендуется незначительно проворачивать вал, чтоб не вышло вмятин либо перекоса подшипника.
- В итоге опосля этих действий подшипник просто снимается со собственной опоры.
Работа может занять от 5 до 30 минут, зависимо от прилагаемых усилий и мастерства водителя. В неких вариантах приходится употреблять съёмники, потому что подшипник весьма жёстко посажен на вал.
Как поставить новейший
Дальше будет нужно на пространство старенького подшипника установить работоспособный. Для этого:
- Новейший подшипник запрессовать на вал с помощью молотка.
- Молотком необходимо работать лишь по внутреннему кольцу подшипника, по другому он может деформироваться.
- При запрессовке нужно тянуть первичный вал незначительно вперёд, чтоб подшипник легче зашёл.
Видео: подмена подшипника первичного вала на ВАЗ классике
Подводя результат всему вышесказанному, можно гласить о том, что обладателю ВАЗ 2107 самому под силу провести все нужные работы с коробкой и первичным валом. Но если есть сомнения в собственных способностях, то лучше обратиться к спецам автомастерских. Отметим также, что КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 изредка просит какого-нибудь вмешательства и обычно служит много лет без намёков на проблемы.
Источник: bumper.guru
Подшипник КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 (5-ти ступка) ремкомп.
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (четыре либо 5) кара.
Пятиступная коробка переключения передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) является одним из главных агрегатов кара ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки различаются высочайшим уровнем трудности, из-за что сервис и ремонт обычно доверяют экспертам. Одним из принципиальных частей этого агрегата по праву числятся подшипники, которые можно повстречать во всех узлах, первичном, вторичном, промежном валах и др.
В состав ремкомплекта подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 заходит:
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.
Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 – 50706 AY / 615722 – 1
Вторичный вал промежная опора
2107-1701190 / 6 – 50306 Е2У / 6306 N – 1
Промежный вал опора задняя
2107-1701073 / 6 – 92705 АЕ1 / 613441 – 2
Промежный вал опора передняя
2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 – 1
Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP – 1
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (пятиступная коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по собственному многофункциональному предназначению призвана делать функцию преобразования величины вращающего момента, получаемого от мотора, с следующей передачей его коробки.
Применяемая в ВАЗ 2107 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имеет всего 6 скоростей – 5 фронтальных и одну заднюю. Схема переключения скоростей подобна обычной четырехступной, к которой добавлена 5-ая скорость – на лево до упора и вперед. Переключение меж ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.
Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с 3-х сторон особыми крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В высшей части установлена ручка переключения .
Главные узлы и механизмы коробки смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
К ним относятся:
• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
• Вторичный вал 10 с шестернями;
• Промежный вал 1, в сборе.
Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.
Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), 2-ой (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с надлежащими шестернями промежного вала 1. Все шестерни имеют различный поперечник, по этому обеспечивается изменение величины передаваемого вращающего момента.
Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. 1-ый из их – роликовый, устанавливается в первичный вал, другие запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.
Промежный вал . Предназначен для передачи вращающего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Крайняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.
Для залива масла в коробку ВАЗ 2107, слева в корпусе предвидено особое отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса запирается металлической крышкой, которая крепится 10 гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы особыми прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки.
Заправочный размер масла для коробки ВАЗ 2107 равен приблизительно 1,6 л. . Некие автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Таковой способ существенно проще обычного, потому что ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особенных заморочек, что недозволено сказать о заливном отверстии.
Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.
ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Предпосылки выхода из строя подшипников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у кара семейства ВАЗ .
С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Сальники
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На страничке показаны фото сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных каров, также коробок передач фронтальных приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще именуют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
По сути их много различных по форме, размеру, назначению. Одни задерживают масло, тосол либо антифриз остальные давление воздух воду все предусмотрены для защитной роли деталей кара от попадания грязищи пыли остальных причин.
К примеру, манжета каленвала также распределительного вала задерживают масло от протекания меж соединениями шейк распредвала посадочного гнезда блока мотора. Такую же роль играют манжеты коробки, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола либо антифриза.
Перечислять можно долга роль назначение сальников каров, скажу лишь одно без их не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они пропадут в каре, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем мыслить о этих фото сальниках, куда их применить.
Разглядим фото манжет коленчатого вала на движки каров ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два малеханьких один большенный. Из малеханьких один идет на распределительный вал фронтальный крышки иной небольшой на коленчатый вал фронтальный каров ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большенный задней, находится в коленчатом валу мотора со стороны сцепления.
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (фронтальные малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большенный под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) мотора кара ВАЗ 2108.
Дальше фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте разглядим фото манжет коленчатого вала на движки каров ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один небольшой один большенный. Небольшой от фронтальной крышки мотора большенный задней.
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (фронтальный малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большенный под номером-3).
На этом все о сальниках мотора ВАЗ-2101-2107.
Дальше фото манжеты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107
Фото ремкомплекта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Авто Лады коробки передач- 115р на легковые авто Лада 2101-2107 задний приводных.
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большенный под номером-1).
Дальше фото сальника редуктора заднего моста каров 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красноватый).
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 фронтального моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых авто Лада 2101-2107 задний приводной. Таковой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора фронтального моста, лишь конструкторский номер иной и направление стрелки вращения в обратную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Дальше разглядим фото сальников коробки 92р Авто 2110.
Фото ремкомплекта коробки 92р Авто 2110 состоит из 4 сальников.
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старенького эталона под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода темный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красноватый под номером-1).
Ремкомплекты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Авто 2110 вполне прорезиненные в отличие от железных сальников КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108 по размеру не различаются и потому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации либо широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не запамятовывайте доливать, поменять масло в коробке кара .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108-2110 один из которых новейшего эталона широкий (усиленный) иной старенького эталона узенький.
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старенького эталона узенький под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора новейшего эталона широкий номер-1 см.фото).
Сальник фронтальной ступицы 2101-2107
Фото сальника фронтального колеса с пружиной в сборе (красноватый) ступицы каров 2101-2107 «Классика»
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста каров классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте разглядим фото сальника ступицы фронтального колеса с пружиной в сборе кара ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим учить интересующий ВАС материал.
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
Источник: www.rtiivaz.ru
Коробка ваз 2107 описание конструкции, устройство
Коробка ваз 2107 создана для конфигурации по величине и направлению вращающего момента, передаваемого от мотора на ведущие колеса кара.
На карах ваз 2107 установлена коробка с пятью передачами фронтального хода и одной заднего. Коробка кара ваз 2107 состоит из металлической фронтальной крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из дюралевого сплава картера и задней крышки. Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Впереди коробки на 7 шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке гайками с пружинными шайбами. Сзаду коробка крепится на 2-ух шпильках к опоре агрегата.
Передняя крышка коробки ваз 2107 запрессована в картер сцепления. В полости крышки коробки установлен сальник первичного вала. В торцовой стене крышки коробки имеется отверстие для отвода масла, вытекающего из картера коробки в случае повреждения либо износа сальника.
В картере коробки установлены: первичный и вторичный валы с шестернями и синхронизаторами, промежный вал и детали привода переключения передач. В левой боковой стене картера коробки выполнено заливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой. Снизу картер коробки закрыт крышкой, отштампованной из стали и закрепленной на 10 шпильках гайками. В крышке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой и неизменным магнитом. Полость картера коробки сообщается с атмосферой через отверстие сверху в фронтальной стене картера и сапун, установленный на картере сцепления. В задней стене картера выполнено отверстие для прохода масла в полость задней крышки. Размер масла, заливаемого в коробку на карах ваз 2107, равен 1,6 л.
Привод переключения передач — механический. Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, механизма выбора передач, 3-х штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства. К высшей части рычага на резьбе крепится ручка. Стержень рычага переключения передач соединяется с его нижней частью через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрацию и обеспечивают мягкое включение передач. Корпус рычага переключения передач в сборе с механизмом выбора передач и корпусом шаровой опоры закреплен сверху на шпильках задней крышки 3-мя гайками. Сферическая часть рычага переключения передач подвижно установлена в корпусе шаровой опоры.
Нижняя часть рычага входит в паз 1-го из штоков. Рычаг переключения передач, делая поворот в шаровой опоре, повлияет на шток, перемещая его и вилку, закрепленную бездвижно на штоке. Шток вилки включения I-й и II-й передач и шток вилки включения III-й и IV-й передач подвижно установлены в отверстиях фронтальной и задней стены картера. Шток вилки включения V-й передачи и передачи заднего хода установлен в отверстии, выполненном в приливе задней стены картера. Штоки удерживаются в нейтральном либо включенном положениях шариковыми подпружиненными фиксаторами, для которых в любом штоке выполнено по три гнезда. Фиксаторы с пружинами размещены во втулках, запрессованных в отверстиях картера коробки и закрытых общей крышкой. Для исключения одновременного включения нескольких передач (перемещения штоков) привод имеет замковое устройство, состоящее из 3-х сухарей, расположенных в отверстиях штока III-й и IV-й передач и задней стены картера.
Задняя крышка коробки ваз 2107 установлена на 6 шпильках и закреплена гайками с пружинными шайбами. На левой стороне задней крышки коробки закреплен привод спидометра, ведомая шестерня которого заходит в зацепление с винтообразной шестерней привода, установленной на шлицах задней шеи вторичного вала.
Первичный вал коробки сделан заодно с косозубой шестерней неизменного зацепления. На задний поясок вала напрессован, а потом приварен прямозубый венец синхронизатора IV-й передачи. На венце IV-й передачи установлено подпружиненное блокирующее кольцо синхронизатора, закрепленное стопорным кольцом. Зубья внутреннего венца кольца синхронизации заходят в зацепление с зубьями синхронизатора IV-й передачи. На фронтальной части вала выполнены шлицы, на которых размещен ведомый диск сцепления. Вал вращается в 2-ух шариковых подшипниках; фронтальный размещен в торце коленчатого вала, а задний — в фронтальной стене картера коробки. Установочное кольцо в канавке наружного кольца заднего подшипника предутверждает осевое смещение вала. Вторичный вал, находящийся на одной оси с первичным валом, вращается в 3-х подшипниках. Фронтальный роликовый подшипник размещен в расточке торца первичного вала, промежный шариковый — в задней стене картера. Задний роликовый подшипник установлен в гнезде задней крышки коробки и снаружи уплотняется сальником. На заднем шлицевом конце вторичного вала крепится фланец эластичной муфты карданный вал.
На вторичном валу подвижно установлены шестерни передач с синхронизаторами. Они выполнены в виде одного блока, состоящего из косозубой шестерни передачи и зубчатого венца синхронизатора, с закрепленными на их блокирующими кольцами. Шестерни передач находятся в неизменном зацеплении с надлежащими шестернями промежного вала и блока шестерен V-й передачи, и передачи заднего хода.
Промежный вал коробки выполнен в виде блока из 4 шестерен и вращается в подшипниках, установленных в фронтальной и задней стенах картера коробки ваз 2107. Шестерня привода промежного вала находится в неизменном зацеплении с шестерней первичного вала. К заднему концу промежного вала болтом крепится блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода. Остальным концом блок опирается на подшипник в стене задней крышки картера коробки.
На шлицах вторичного вала меж задней стеной картера и шестерней V-й передачи установлена шестерня передачи заднего хода. Соединение шестерен заднего хода осуществляется через промежную шестерню, установленную на оси, с возможностью осевого перемещения. Ось закреплена гайкой на задней стене картера. В круговой паз шестерни заходит вилка включения передач, при перемещении которой промежная шестерня входит в зацепление с шестернями заднего хода. На вторичном валу бездвижно установлены ступицы муфт синхронизации. Выступы на внутренней поверхности ступиц муфт синхронизации I-й — II-й и III-й — IV-й передач заходят в три проточки на валу, а ступица муфты V-й передачи насажена на шлицевую часть вала. На наружный зубчатый венец ступицы своим внутренним зубчатым венцом насажена муфта синхронизации передач, образующая с муфтой зацепление.
Вилки переключения передач входят в кольцевые проточки на наружной стороне муфт синхронизации. При перемещении штока вилка сдвигает муфту. Муфта, воздействуя на блокирующее кольцо синхронизатора, сдвигает его. Под действием сил трения, возникающих меж муфтой и блокирующим кольцом синхронизации, скорость вращения шестерни и ступицы выравнивается. Зубья на муфте синхронизации передач входят в зацепление с зубьями венца синхронизации передачи. Момент передается от шестерни через муфту и ступицу на вторичный вал.
коробка ваз 2107
1 — картер сцепления (2101-1601015); 2 — сапун (2101-1700020); 3 — картер коробки (2101-1701015); 4 — задняя крышка (2107-1702010); 5 —рычаг переключения передач (2107-1703080); 6 — корпус шаровой опоры (2107-1703092); 7 — фланец эластичной муфты (2101-1701247); 8 — гайка крепления фланца (2101-1701245); 9 — привод спидометра (2103-1702150-01); 10 — нижняя крышка (2101-1701020); 11 — пробка заливного отверстия (14324411)
детали привода переключения передач ваз 2107
1 — вилка включения III-й и lV-й передач (2101-1702024); 2 — вилка включения I-й и II-й передач (2101-1702024); 3 — болт крепления вилки (2101-1702028); 4 — шайба пружинная 6 (10516470); 5 — шток вилки включения I и II передач (2107-1702060); 6 — сухарь (2101-1702107); 7 — шток вилки включения III и IV передач (2107-1702071); 8 — рычаг переключения с механизмом выбора передач (2107-1703080); 9 — шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода (2107-1702080); 10 — сухарь (2101-1702108); 11 – сухарь (2101-1702109); 12 – пружина фиксатора штока V передачи и передачи заднего хода (2108-1702087); 13 — крышка фиксаторов штоков с прокладкой (2101-1702090); 14 — пружины фиксаторов штоков (2101-1702087); 15 — шариковые фиксаторы (2101-1702077); 16 — вилка включения V передачи и передачи заднего хода (2107-1702028); 17 — втулка дистанционная (2101-1702084-10)
Источник: vaz2107club.ru
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о юзере
Габариты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2101-2107
Сообщений 1 страничка 7 из 7
Поделиться129 декабря, 2016г. 15:25:30
- Создатель: Колхозник
- Заблокирован
- Предупреждение: 1
- Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
- Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
- Сообщений: 53
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-5]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-02-10]
- Провел на форуме:
2 денька 21 час - Крайний визит:
19 февраля, 2017г. 17:35:15
Не могу отыскать такую информацию, отыскал несколько чертежей, но нет ни 1-го чертежа со стороны колокола.. т.е если глядеть прямо на первичный вал т.е с торца коробки. Какая ширина коробки без колокола сцепления Если не верно что написал прошу модера подправить
Поделиться229 декабря, 2016г. 15:51:42
- Создатель: Vitalij
- Админ
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
- Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
- Сообщений: 4770
- Почтение: [+335/-5]
- Позитив: [+553/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-01-08]
- Провел на форуме:
3 месяца 6 дней - Крайний визит:
Сейчас 00:52:51
Колхозник
Могу измерить , но позднее .
Поделиться329 декабря, 2016г. 15:53:42
- Создатель: Колхозник
- Заблокирован
- Предупреждение: 1
- Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
- Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
- Сообщений: 53
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-5]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-02-10]
- Провел на форуме:
2 денька 21 час - Крайний визит:
19 февраля, 2017г. 17:35:15
Подождем. Весьма бы хотелось если б она в самом широком месте была ну максимум 20 см
Поделиться429 декабря, 2016г. 16:23:13
- Создатель: Колхозник
- Заблокирован
- Предупреждение: 1
- Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
- Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
- Сообщений: 53
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-5]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-02-10]
- Провел на форуме:
2 денька 21 час - Крайний визит:
19 февраля, 2017г. 17:35:15
Виталий, вот мне здесь порекомендовали поглядеть чертежи переходных плит. Отыскал такие, есть размерчики, но правда различные до 5см разница в размере.
Если примерно размеры такие,то попробую смириться с сиим
Поделиться529 декабря, 2016г. 18:13:45
- Создатель: Странник
- Ветеран
- Откуда: Новосибирская обл
- Зарегистрирован: 14 июля, 2011г.
- Сообщений: 725
- Почтение: [+32/-1]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1961-04-30]
- Провел на форуме:
23 денька 1 час - Крайний визит:
Вчера 15:22:56
Если примерно размеры такие,то попробую смириться с сиим
Здрасти. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) классики, со стороны фронтального торца, без колокола сцепления: ширина -177мм, высота -210мм.
Фурроров в творчестве.
Поделиться629 декабря, 2016г. 21:47:50
- Создатель: Колхозник
- Заблокирован
- Предупреждение: 1
- Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
- Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
- Сообщений: 53
- Почтение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-5]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-02-10]
- Провел на форуме:
2 денька 21 час - Крайний визит:
19 февраля, 2017г. 17:35:15
Огромнейшее спасибо, прямо вот готов совершить нижайший поклон и удариться о земь
Поделиться730 декабря, 2016г. 19:09:07
- Создатель: Странник
- Ветеран
- Откуда: Новосибирская обл
- Зарегистрирован: 14 июля, 2011г.
- Сообщений: 725
- Почтение: [+32/-1]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1961-04-30]
- Провел на форуме:
23 денька 1 час - Крайний визит:
Вчера 15:22:56
совершить нижайший поклон и удариться о земь
Нет – нет спасибо. Просто здесь все друг дружке помогают. Так жить легче.
Фурроров в творчестве.
Источник: minitractor.0pk.ru
Передаточные числа в коробке на ВАЗ 2107
Понятно, что движок имеет наивысшую мощность, а означает, и наибольший вращающий момент в неком спектре оборотов, а совсем не распределена она умеренно на всей шкале тахометра. Для того чтоб «выудить» всю мощность и конвертировать её для разных критерий движения, и нужна коробка. Её устройство довольно сложное.
Вся мощь вращающего момента передаётся на ведущие колёса через коробку, которая у ВАЗ 2107 состоит из последующих частей:
- сцепление (его задачка соединять первичный вал мотора с коробкой, либо разъединять;
- фактически КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (коробка переключения передач), её задачка – по желанию водителя распределить вращающий момент от мотора на колёса;
- система приводных валов, совсем передающих вращение на колёсный привод.
Бывалые автомеханики знают, что из 2-ух машин наиболее резвой быть может та, которая имеет наиболее слабенький мотор, если у неё верно выбраны передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Что такое передаточное число КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — личные от деления количества зубцов ведомых к количеству зубьев ведущих шестерней. Ещё такие передачи, у каких высочайшие передаточные числа — именуют «маленькими», а низкие числа – «длинноватыми».
Физический смысл заключается в последующем: потому что большей частотой вращения владеет постоянно движок (коленвал и первичный вал),
а частота вращения кардана постоянно ниже (потому коробка и именуется КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – коробка понижающих передач), кроме 5 передачи, где передаточное число меньше 1, то передаточное число – это количество оборотов карданного вала за один оборот коленвала.
Есть общепринятое правило: чем оно больше, тем наиболее куцее время пригодится при нажатии педали акселератора, чтоб набрать наибольшее количество оборотов. Соответственно, передача будет наиболее сильной, кар будет «выпрыгивать» вперёд, но при всем этом шофер должен быть готов к резвому переключению. И, как машинка существенно ускорилась, необходимо готовиться к переключению. Потому типично на больших оборотах падение скорости.
Для того чтоб сделать лучше динамику кара при разгоне, можно, естественно, создать тюнинг карбюратора. Но если вы отважились на реальный поступок – необходимо поменять основное передаточное число, главной пары КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
В КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) есть такое понятие, как ряд – набор валов и шестерёнок.
- вначале на ВАЗ ставилась четырёхступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2101;
- потом с 1976 года возникла «нивовская» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), либо 2121. Она различалась завышенным рядом, где передаточное число было низкое (всё – таки джип)! Не считая этого, ею комплектовались «шестёрки» с объёмом 1,6 л;
- за год до Олимпиады – 80 возникла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2105;
- в истинное время в продаже есть лишь 2107, 21074 и кое – где можно повстречать 2106. Все остальные коробки сняты с производства;
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2107 существует для пятиступной коробки, она называется 21074, разница в том, что есть пространство для крепления блока шестерней заднего хода и пятой передачи;
Чтоб не утомлять читателя, приведём данные передаточные числа в таблице для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2101, родоначальницы коробок (по сути, естественно, фиатовской конструкции) и ВАЗ 2107.
Ваз 2101 | Ваз 2107 | |
---|---|---|
1 | 17 | 18 |
2 | 29 | 28 |
3 | 15 | 14 |
4 | 33 | 33 |
5 | 3.753 | 3.667 |
6 | 20 | 20 |
7 | 27 | 27 |
8 | 2.303 | 2.1 |
9 | 24 | 24 |
10 | 21 | 21 |
11 | 1.493 | 1.361 |
12 | 1 | 1 |
13 | – | 38 |
14 | – | 20 |
15 | – | 0.819 |
- – количество зубцов первичного вала (основная пара);
- – количество зубцов промежного вала (основная пара);
- – промежный вал 1 ;
- – вторичный вал 1 ;
- – передаточное число 1 передачи;
- — промежный вал 2 ;
- — вторичный вал 2 ;
- — передаточное число 2 передачи;
- — промежный вал 3 ;
- — вторичный вал 3;
- — передаточное число 3 передачи;
- — передаточное число 4 передачи;
- — промежный вал 5;
- — вторичный вал 5;
- – передаточное число 5 передачи. У ВАЗ 2107 нет.
Даже при поверхностном анализе эти передаточные числа молвят последующее:
- все передаточные числа ВАЗ 2107 чуток ниже, чем ВАЗ 2101, это делает коробку «мягче»;
- на 4 передаче имеем 1, это означает, что карданный вал и коленвал соединены впрямую;
- существует 5 передача, которая принуждает колёса вращаться резвее первичного вала, потому что отношение меньше единицы.
Что такое редуктор?
Редуктор конвертирует момент вращения в коробке. Любой редуктор характеризуется коэффициентом полезного деяния, отношением передач, удельная мощность, угловая скорость валов, их количество и др.
В редукторе ВАЗ есть одна передача, два ведомых вала и один ведущий. Заводские дела (3,9 – 4,1 – 4,3 – 4,4). Либо, иными словами, столько оборотов необходимо создать кардану, чтоб колесо оборотилось один раз.
На графике показано, как будет зависеть скорость кара (числа по горизонтальной оси) от частоты вращения коленвала мотора, (числа по вертикальной оси) у которого разные главные пары в редукторе:
Отлично приметно: чем у главной пары редуктора выше отношение, то наиболее резвый разгон, но «яма» в области наибольшей скорости. Не запамятовывайте, что каждое переключение просит времени, в течение которого колёса не получают энергию мотора. Не считая того, время расходуется на пробуксовку в системе сцепления. В случае ВАЗ 2107, как и иной классики, это необходимо в особенности учесть.
Если основная пара маленькая, и передачи тоже, то машинка ускорится отлично, но недолго. Потому безупречный вариант для слабенького мотора и недлинной коробки – это дрэг, (высокоскоростной заезд на прямом отрезке) в каком можно разгоняться до 6-7 передачи.
Как найти передаточное значение редуктора, если на нём стёрлась маркировка? Весьма просто, лучше с ассистентом:
- Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у ВАЗ 2107 устанавливается в нейтральное положение;
- Проследите, чтоб одно заднее колесо крепко стояло на земле, а 2-ое – вывесите при помощи домкрата;
- Нанесите мелом метку на карданный вал;
- Прокрутите колесо по часовой стрелке на 20 оборотов, а ассистент пусть считает обороты коленчатого вала;
- Потом число оборотов коленвала необходимо поделить на 10.
- Итог – передаточное число главной пары.
В итоге можно отдать совет: если избрать первую передачу длинноватой, а следующие – недлинные, (высочайшие передаточные числа), то мы выиграем при переходе на вторую передачу, потому что за время работы кар накопит убыстрение, и мы меньше потеряем при переходе на высшую. При всем этом у ВАЗ 2107 обязано быть не плохое сцепление, которое разрешает трогаться с «дымом» из – под колёс, другими словами на оборотах.
Источник: 7vaz.ru