Смотреть видео новая лада гранта

Новая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно осознает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Видеообзор новейшей Lada Granta и ее комплектаций

    Одним из основных событий ММАС-2018 была презентация новейшего семейства Lada Granta, которое было представлено в 4 типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал). Стоимость этого кара фактически не поменялась, а вот обновлений модель получила массу. Все индивидуальности новейшей Granta представлены на видео.

    Что новейшего

    • Передняя часть новейшей Granta (седана, лифтбека, хэтчбека и универсала) унифицирована. Новейший фронтальный бампер, сетка радиатора, фары, капот, крылья. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
    • Задняя часть новейшей Granta тоже обновилась. У седана номерной символ переместился с бампера на крышку багажника новейшей формы. У лифтбека задний бампер оригинально разбит на две части темной пластмассовой вставкой. На всех типах кузова на крышке багажника возникла клавиша открывания.
    • Новейшие 15-дюймовые диски колес необычного дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
    • Резиновый уплотнитель капота.

    Обновления в салоне:

    • Торпедо от Lada Kalina.
    • Панель устройств стала в стиле Весты с белоснежной подсветкой.
    • Центральная консоль панели устройств с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой знаков.
    • Обмысленная комфортная геометрия подголовников.
    • Новая обивка сидений.
    • Новейший дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
    • Комфортная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в спектре 40 мм.
    • Удачный рычаг ручного тормоза.
    • Бардачок с полочками.
    • Иная эмблема на руле.
    • Новая ручка открывая капота.

    Все эти конфигурации вы сможете узреть в этих видеообзорах:

    Индивидуальности комплектаций

    Сопоставить комплектации вы сможете в комфортной таблице на официальном веб-сайте (ссылка на: седан , лифтбек , хэтчбек и универсал ).

    Но ряд конфигураций в этих таблицах АвтоВАЗ не показывает. К примеру:

    • клавиша «спорт» есть лишь на комплектациях с АМТ («бот»).
    • На наиболее дорогих комплектациях есть фетровые подкрылки.
    • На наиболее обычных версиях нет наружных пластмассовых накладок на дверях.
    • В обычных комплектациях повторитель указателя поворотов находится не в зеркале, а на крыле.
    • Ручки отопителя и кондюка флажковые (на наиболее доступных версиях) либо круглые (в наиболее дорогих).
    • Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) зависимо от комплектации быть может просто пластмассовым либо наиболее прекрасным и блестящим.
    • У лифтбека возникла лямка для закрытия пятой двери.
    • Часть капота (которая поближе к ветровому стеклу) чуток приподнята, чтоб исключить попадание грязищи на стекло.

    Видеообзоры новейшей Granta в разных комплектациях:

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Смотреть видео новая лада гранта

    Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

    Приобрести в кредит

    Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

    Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Избери собственный кар LADA по доступной стоимости

    Приобрести в кредит

    Комфортные условия автокредита по программке LADA Finance

    Закажи уникальные девайсы LADA для кара

    Высчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Малогабаритный снаружи и умопомрачительно просторный снутри. Резвый, но экономный. Способный идиентично удачно ездить в всех погодных критериях и в городке, и на трассе, и по проселку. Прекрасный, удобный, дешевый. Чудилось бы, кар не может соединять внутри себя настолько не мало плюсов, но LADA Granta – это под силу.

    А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, посильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое внутри себя и рядом с собой. Замечаем, когда изменяется вправду что-то принципиальное – стиль, удобство, способности возлюбленного кара.

    Народный кар стал ярче и красивее. Granta получила черты современного ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) стиля LADA. «Икс»-графика фронтального бампера, выразительная светотехника и огромное количество удобных улучшений – это освеженная LADA Granta.

    Что может сравниться с той радостью, когда даруют подарок, который ты издавна желал? Лишь удовлетворенность человека, которому даришь то, о чем он издавна грезил. Но потребности даже близких людей время от времени осознать тяжело. Отлично, что есть машинка, умеющая учесть самые различные запросы.

    Granta сотворена в наилучших традициях марки LADA: быть комфортной для всех при хоть какой перегрузке, в всех погодных и дорожных критериях. Энергоемкая подвеска сохраняет удобство на дороге самого различного свойства.

    РЕАЛЬНОСТЬ
    ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

    Весело глядеть на мир престижных фото, не правда ли? Там человек прогуливается в поход в белоснежных штанах, несет в горы стеклянную посуду и отчаливает в путешествие на винтажном кабриолете. А в действительности есть истинные, комфортные вещи – и с ними жизнь еще увлекательнее. Они разрешают двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что необходимо, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог для тебя и чей удобство дороже собственного.

    Новая LADA Granta – кар, у которого огромное количество лиц, но философия которого неизменна. Реальная народная машинка, LADA Granta проедет по хоть какой дороге, поможет перевезти самый различный груз, обучит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто осознает и ценит собственный кар.

    Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета каждодневных маршрутов и медитация далеких дорог. Я готов к хоть какому ритму движения. И к тому, чтоб неважно какая поездка стала наслаждением.

    Острая маневренность – неотъемлемое свойство современного оживленного кара. Шасси LADA Granta соединяет удобную плавность хода, лучшую устойчивость и маневренность на всех скоростях. На всех новейших LADA Granta использован безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает маневренность и информативность управляющего управления.


    Источник: www.lada.ru

    LADA Granta Sedan 2018*

    Обзор Лада Гранта седан 2018

    • Тип кузова седан
    • лифтбек от 437 000 р.
    • хетчбек от 437 000 р.
    • универсал от 447 000 р.
    • кросс
    • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
    • КлассB1
    • СборкаНаша родина, Тольятти
    • Платформа LADA Kalina
    • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
    • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5 МT | 5 AМT | 4AT
    • Разгон 10,5-13,1 cекунд
    • Привод фронтальный
    • Стоимость420 000 – 610 000 рублей
    • ≈ от 6 500 $

    лада гранта седан

    Освеженное семейство Лада Гранта получило ожидаемые конфигурации в дизайне, чтоб влиться в современный модельный ряд LADA c «икс-фейсом». Седан, как самый продаваемый кузов получил больше всего доработок, но до настоящего представителя поколения икс-графики не дотягивает отсутствием соответственных выштамповок сбоку на дверях, где узнается Калина, которую рестайлинговые Гранта Хетчбек и Универсал вытеснят из линейки, упорядочивая выбор каров LADA. У фейслифтинговых Грант малые конфигурации в интерьере и оснащении. Движки прежние, лишь пятиступная механика и бот незначительно перенастроены.

    Экстерьер

    Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими Х-вставками на фронтальном бампере с расширенным воздухопоглотителем. Не считая того, у модели новая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, что также потребовало конфигураций в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новейший уникальный дизайн.

    лада гранта седан

    Сзаду новая Lada Granta различается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с большой надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной символ. Замок багажника сейчас может оснащаться клавишей открытия и электромеханическим приводом, но исходные версии седана сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и с этого момента неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевеньких комплектациях.

    Интерьер

    В архитектуре салона освеженной Гранты минимум конфигураций. Подсветка клавиш совместно зеленоватой стала белоснежной, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток устройств оформили в стиле Весты – оцифровку сделали круговой, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

    салон лады гранта 2018-2019

    Фронтальные кресла получили новейшую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Незначительно увеличены подголовники в машие. Все новейшие Гранты сейчас оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей критического вызова на потолке. Высшие комплектации получили маленькую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

    оснащение гранты

    Платформа и Подвеска

    Седан, как и остальные три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой опоре и стойками McPherson впереди. Посреди инноваций для рестайлинговой Гранты необходимо отметить возникновение в колесных арках мягеньких подкрылков из специального материала, не поглощающих воду и гасящих удары от камешков.

    Движки и Коробка

    Движки и коробки остались прежними, но для механики и механизированной коробки AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило незначительно уменьшить время разгона до сотки. Бот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машинка сама начинает тихонько катиться вперед), также клавишей “Спорт”, активирующей наиболее резвое переключение.

    коробки гранты

    Базисный 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2018 разгон до сотки за 11,6 секунды и наивысшую скорость 172 км/ч. Средний расход горючего в смешанной цикле заявлен 6,8 л. на 100 км, по городку – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

    Промежный 16-клапанник аналогичного размера выдает 98 сил и 145 Нм вращающего, а смешивается он в паре с 4-диапазонным японским автоматом конторы Jatco. На убыстрение от 0 до 100 км/ч таковой версии требуется 13,1 сек., а максималка добивается 176 км в час. Средний расход тут – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

    Лучший вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно приобрести как с механикой, так и с механизированной коробкой АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во 2-м – за 12,0, предельная скорость при всем этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод показывает также схожий: 6,5 л. на сотку в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в пригородном.

    движки гранты

    Оснащение, Комплектации и Цены

    Standart – 420 000 рублей

    • Изначальное выполнение Эталон включает всего одну подушечку сохранности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые железные колеса.

    Classic – 455 000 рублей

    • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона управляющий колонкой, фронтальными стеклоподъемниками, 2-мя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компом с индикатором рационального момента для переключения передач.

    Comfort – 502 000 рублей

    • Вариант Удобство предполагает ко всему перечисленному аудиосистему, обогрев фронтальных сидений, две подушечки сохранности, также электропривод внешних зеркал со встроенными в их повторителями указателей поворота.

    Luxe – 554 000 рублей

    • Лучшая комплектация Люкс для новейшей Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, подогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней сохранности по высоте, также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

    Кроме перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). 1-ый из их включает кондюк и подогрев боковых зеркал, а 2-ой предугадывает датчики дождика и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

    Видео

    Источник: all-test-drives.com

    Подробка видео о новейшей Лада Гранта

    Ниже представлена видеоподборка о новеньком русском каров Лада Гранта, презентация которого свершилась 11 мая 2011 года. Видео на данной страничке будет повсевременно добавляться, смотрите за обновлениями.

    Видео с презентации Лады Гранта в Тольятти. Сначала Владимир Путин, прибывший лично оценить новинку и провести ее тест-драйв, не сумел открыть багажник, так как заклинило его замок, а потом у премьера появились трудности с пуском мотора на Гранте – машинка завелась только с 5-ого раза. Вышло это из-за того, что Путин не знал о наличии на каре электрической педали акселератора, которую не надо давить в самом начале.

    Основной редактор журнальчика За Рулем отвечает на вопросцы читателей о Ладе Гранта (видео). Масса полезной и увлекательной инфы о новости.

    идео новейшей Лада Гранта в лучшей комплектации «Люкс+». Съемки издания За Рулем.

    Видео гоночной Лада Гранта Спорт на треке под Казанью. Видео издания За Рулем.

    Новость о посещении премьером Путиным презентации Лады Гранта в Тольятти уже успела попасть в очередной выпуск юмористичесого шоу ПрожекторПерисХилтон. Вышло довольно забавно.

    Видеосюжет о новейшей Лада Гранта от Первого канала.

    Основной конструктор Лады Гранта – Сергей Мединец ведает о особенностях новинки и ее различиях от Калины.

    Промо видео Лады Гранта в лучшей комплектации «Люкс»

    Запись программки «Коробка» (выпуск 375) с обзором седана Лада Гранта и ее сопоставление с Рено Логан

    Видео тест-драйв Лады Гранта от канала «АвтоПлюс»

    Тест-драйв седана Лада Гранта по версии веб-сайта Вслух.ru (видео)

    Смотрите видео тест Лада Гранта от Игоря Бурцева (www.skorost-tv.ru)

    Видео – сколько мешков картошки / свеклы войдет в багажник Лады Гранта

    Реклама Лада Гранта

    На федеральных каналах запустили показ маркетинговых роликов про новейшую Lada Granta. Они представляют из себя маленький сериал из 5 серий, в истинное время доступно пока лишь две.

    Очередной маркетинговый ролик седана Lada Granta.

    Источник: www.lada-granta-club.ru

    Новая Лада Гранта 2018/ВСЕ ТИПЫ КУЗОВА ПЕРВЫЙ ОБЗОР ЭКСКЛЮЗИВ HD

    Для существования нашего веб-сайта нужен показ рекламы. Просим отнестись с осознанием и добавить веб-сайт в перечень исключений вашей программки для блокировки рекламы (AdBlock и остальные).

    Большенный тест драйв | Все выпуски 988

    • О видео
    • Поделиться
    • Посетовать

    Новая Лада Гранта 2018 / Обзор LADA GRANTA 2018 / ВСЕ ТИПЫ КУЗОВА/ Смотрите в видео: Большенный Тест Драйв побывал на закрытой презентации новейшего модельного ряда каров семейства LADA GRANTA/ЛАДА ГРАНТА. Все типы кузова в нашем первом виде обзоре лады гранты 2018 со Стиллавиным.

    Лада Гранта лифтбэк: сила конфигураций. — Советы, аннотации и обзор кара
    Возникновения кара ждали с нетерпением не только лишь фанаты моделей, производимых Волжским заводом, да и те, кто новостями автопрома. Интригу создавала не считая того неясность с заглавием. Вначале представители компании-производителя доказывали, что мир увидит прошедшая по чертям Лада Гранта, «втиснутая» в новейший кузов.

    На самом деле различий выяснилось много, при этом задели они как наружного вида, так и технических характеристик.
    С первого взгляда на авто делается светло: дизайнеры уделили много времени работе над его задней частью. Чтобы органично вписать пятую дверь, они создали крышу модели наиболее покатой.

    Зрительно выделяется новейший бампер.

    Выбор в его пользу разрешил уменьшить габариты Лада Гранта лифтбэк слету на 14 мм, что в критериях огромного городка разумеется осязаемо. Вместе с сиим кар обзавелся переработанными задними габаритами, взявшими элегантный дизайн.
    Трансформации задели и фронтальной части модели, хоть и в наименьшем количестве. А именно, дизайнеры дополнили зеркала лаконичными повторителями поворотов. Все эти новаторства разрешили АвтоВАЗу сделать симпатичный образ, в каком смешиваются мужественность и элегантность.

    Кузов без шуток видоизменился, поэтому создатели решили расширить его твердость. Задачка была решена посреди их и за счет возникновения доп частей. В их число попали: крепления; раскосы.

    Количество грузового отсека пара уменьшился, но все равно остался впечатляющим. Может быть быть уверенным: 470 л. совсем правильно хватит для размещения всего того, что может понадобиться в долгом путешествии. Ну а доп удобство внедрения отделения снабжает особенная сетка, для закрепления которой предусмотрены крепкие крючки.
    Что до салона, то здесь отличия лифтбэка от седана малы. Посреди новшеств нужно выделить применение прекрасных винтов тёмного цвета. Автопроизводитель наделил их доп антикоррозийными чертами, соответственно, за целостность частей отделки может быть быть размеренным.

    Особая гордость Lada Granta в новеньком кузове — бортовой комп. Он способен замерять серьёзные свойства (а именно, температуру мотора).
    Люксовая комплектация этого кара от Волжского завода обзавелась усовершенствованной совокупой звукоизоляции, так что нахождение в салоне станет для автовладельца и его попутчиков очень удобным. Данной же цели помогают пара переработанные и ставшие эргономичнее сиденья: не считая того длительная поездка будет для пассажиров и водителя в удовольствие.

    Источник: stimvideo.ru