Шланги системы охлаждения калина
Лада Калина Хэтчбек Allroad › Бортжурнал › Подмена патрубков системы охлаждения на силиконовые
Честно говоря, я не понимаю как на калинах обстоят дела с патрубками, а на 10-ке я намучался, меняя патрубки печки, прогуливались они у меня не больше 2-х — 3-х недель. Заказывал тогда на нее силиконовые патрубки, поставил и запамятовал совершенно про эту неудачу.
Вот решил и на калине не ожидать того момента, когда снова придется трястись за эти патрубки и еще с полгода вспять спрашивал насчет силиконовых патрубков. Их весьма длительное время не было в наличии, а конкретно не было 1-го — который тройник (отвечали, что есть трудности в его изготовлении, потому не охотно берутся его созодать). Вот под Новейший Год мне их в конце концов собрали в набор и выслали, и вот они у меня. Поел я, переоделся и приготовился снова полдня провести в гараже, так как даже если я на минуту загоняю машинку в гараж, это “недолго” кончается обычно часов через 5-6. Ну обрисовывать как снимать и одевать патрубки не буду, о этом в любом поиске можно отыскать. Скажу только вот что: в комплекте с патрубками заказывал силовые хомуты, они продаются в том же интернет-магазине. Итак вот, смысла в их совершенно нет никакого, так как, к примеру, на печку они не налезают (они просто большие, ну и патрубки толстые). Силовые хомуты поставил (раз они есть, за их заплачено, то нужно их куда-то прикрутить) лишь на самые толстые патрубки, которые идут на главный радиатор, ну и на термостате я тоже их поставил, а так, я пожалел, что на прикупил обыденных нормовских хомутов.
Пока еще я прикручивал пароотводящий патрубок к радиатору, сломал сосок на радиаторе, пришлось оставлять машинку в гараже и утром двигаться за новеньким радиатором.
Да, еще сделал, как описано тут www.drive2.ru/cars/lada/k…on/kvg32/journal/2706127/ поставил на один вывод маленькой отрезок патрубка и в него вставил сосок от бескамерки с золотником, а на 2-ой вывод на термостате поставил так же отрезок патрубка побольше и к нему прикрутил краник. Лишь вот пока руки не доходят изгнать пробку нормально, временами глушу машинку и стравливаю то что скапливается в этих патрубках. Совершенно, мне кажется, что то, что я описывал в предшествующей записи собственного БЖ приблуда была поинтересней тем, что через тройник циркулировал антифриз и тем у меня воздушная пробка ушла сама, а в данной для нас схеме воздух скапливается в патрубкак и выходить ему некуда, позже при прогреве мотора он расширяется и снова его крутит по системе охлаждения.
Стоимость вопросца:
Патрубки:
охлаждения дроселя 350р,
хомуты к ним 140р
патрубки радиатора набор 3 шт 1300р
патрубки печки 600р
хомуты для этого 350р
2 шланга обатки расширительного бачка 700р,
хомуты для их 140р
ИТОГО 3580р
Радиатор охлаждения заводской 1570р.
герметик силиконовый DoneDeal теплостойкий темный рублей 100.
Фотки делал лишь в самом начале и спустя некоторое количество дней, в процессе был весьма увлечен, ну и руки были в герметике, так что было не фотоаппарата.
Источник: www.drive2.ru
Устройство системы охлаждения мотора Калины
Система охлаждения мотора (СОД) является одной из основных систем кара. Из печки дует прохладный воздух либо движок на ЛАДА Калина перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с данной для нас системы. В данной для нас статье Вы отыщите всю информацию по работе системы охлаждения Lada Kalina. |
Индивидуальности конструкции системы охлаждения мотора LADA Kalina
Система охлаждения мотора ЛАДА Калина жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубахи охлаждения мотора, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.
Система системы охлаждения ЛАДА Калина
Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — футляр электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей воды; 10 — датчик термометра охлаждающей воды; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей воды; 13 — насос охлаждающей воды; 14 — труба насоса охлаждающей воды; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей воды; 19 — корпус термостата
Расширительный бачок. Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он сделан из полупрозрачного целофана, что дозволяет зрительно надзирать уровень воды. Для этого на стене бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В высшей части бачка имеется патрубок для соединения с пароотво-дящим шлангом радиатора, в нижней части — патрубок для соединения с наливным шлангом. |
Крышка расширительного бачка с клапанами. Плотность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает завышенное (по сопоставлению с атмосферным) давление в системе на жарком движке (из-за этого температура кипения воды становится выше, уменьшаются паровые утраты>. Он начинает раскрываться при давлении не наименее 1,1 бар. Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем движке). |
Насос охлаждающей воды — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса — дюралевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике. Пластичная смазка в подшипнике заложена на весь срок службы. Внешнее кольцо подшипника стопорится винтом. На фронтальный конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упрямое кольцо из графитосодержащей композиции, за которым находится сальник. В корпусе насоса имеется контрольное отверстие для определения течи воды при выходе насоса из строя. Насос рекомендуется подменять в сборе. Перераспределением потоков воды управляет термостат. |
Система охлаждения состоит из 2-ух так именуемых кругов циркуляции:
- Движение воды через рубаху охлаждения и радиатор образует большенный круг циркуляции.
- Движение воды по рубахе охлаждения мотора, минуя радиатор, — малый круг циркуляции.
В систему охлаждения также включен радиатор отопителя и блок обогрева дроссельного узла. Жидкость через их циркулирует повсевременно и не зависит от положения клапанов термостата.
Термостат. Он имеет жесткий термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей воды. На прохладном движке главный клапан термостата перекрывает поток воды от радиатора и жидкость циркулирует лишь по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают передвигаться, пропуская поток воды в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С главный клапан на сто процентов раскрывается, а байпасный запирается. Практически вся жидкость циркулирует по большенному кругу через радиатор мотора. |
Датчик температуры охлаждающей воды. Для контроля температуры охлаждающей воды в головку блока цилиндров мотора ввентят датчик, связанный с термометром в композиции устройств. В выпускном патрубке, рядом с корпусом термостата, установлен датчик температуры охлаждающей воды, выдающий информацию для контроллера. |
Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения мотора и предназначен для подогрева салона за счет циркуляции через него жаркой охлаждающей воды.
Радиатор состоит из 2-ух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и 2-ух горизонтальных рядов круглых дюралевых трубок, проходящих через охлаждающие пластинки. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком размещен узкий патрубок пароотводя-щего шланга. На радиаторе установлен футляр с электовентилятором. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. |
Вентилятор поддерживает термический режим работы мотора, врубается через реле по сигналу контроллера.
Схема системы охлаждения мотора LADA Kalina
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей воды из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей воды к радиатору отопителя; 3 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей воды; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора мотора; 7 — термостат; 8 — шланг подвода воды к дроссельному узлу; 9 — шланг подвода воды к радиатору мотора; 10 шланг отвода воды из радиатора мотора; 11 — радиатор мотора; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 электровентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей воды; 15 подводящая труба насоса охлаждающей воды; 16 шланг отвода охлаждающей воды из дроссельного узла
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Патрубки системы охлаждения ваз Калина и Приора
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплектов я опубликовал рассказ автолюбителя где он задает вопросец всем автолюбителям — от что рвутся патрубки системы охлаждения ваз?
Сейчас я желаю продолжить разговор о патрубках системы охлаждения. Патрубки системы охлаждения каров ваз, Калины-1118, Приоры-2170 подводящие «верхние», также отводящие «нижние» через себя охлаждающую жидкость предусмотрены для эластичного соединения мотора и радиатора меж собой.
Они вкупе сообща служат для принудительного отвода от деталей мотора излишней теплоты дальше передачи её окружающей среде. По ходу процесса охлаждения создается обычный температурный режим, при котором движок не нагревается, также не охлаждается без обстоятельств, когда рабочий цикл протекает нормально.
Отвод от деталей движка теплоты нужен, потому что когда сгорает газовая смесь снутри цилиндров, температура мотора добивается 2000°, средняя температура держится на уровне 800–1000°С. Здесь все понятно, если не охлаждать жидкость движок перегреется следующем пищальным выходом его из строя. Потому для сотворения обычной температуры работы мотора хоть какой машинки есть вкупе с патрубками сама система охлаждения. Также таковая система помогает стремительно прогревать мотор в особенности в зимнюю пору.
В современных машинках применим тосол, антифриз либо дистиллированная вода. Ординарную воду не рекомендуется заливать, потому что появляется накипь.
Главные элементы системы охлаждения, к примеру рубаху охлаждения блока, головку блока цилиндра, термостат, помпу, радиатор, вентилятор, шланги печки тщательно разглядывать не будем. Мы всего только узнаем самое основное для автомобилистов при эксплуатации машинки, посмотрев для примера обзор фото соединительных патрубков радиатора ваз автомашин «Калина» «Приора» их конструкторские номера.
Начинающим автолюбителям и опытным водителям не стоит забывать, помня, как учили в автошколе, что авто временами просит легкого технического обслуживания.
Основное нужно всегда инспектировать уровень воды в расширительном бачке он установлен под капотом. Жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок делает еще одну немаловажную роль, а конкретно компенсирует изменение размера, также давления воды в системе при ее нагреве либо остывание.
Тосол либо антифриз зависимо от того что залито с течением времени процесса эксплуатации машинки нагреваясь до высочайшей температуры испаряется. Не допускайте испарения воды до уровня ниже метки «MIN» вообщем выше «MAX» не заливайте тоже, избыточное расширится, потом изольется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол либо антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от пылающего мотора в салон кара дальше через наши легкие в кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) не будем отвлекаться это уже из области медицины.
Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать повсевременно, то тогда уже нужно начинать находить, задавшись вопросцем, что пропускает патрубок помпа либо радиатор.
Опасайтесь перегрева мотора в пробках либо при движении на малеханьких скоростях по прямой дороге в особенности на гору, когда буксуете смотрите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий вариант нужно держать в припасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и поправить последствия можно будет, лишь сделав дорогостоящий серьезный ремонт у моториста либо поменять движок.
Воду дистиллированную можно употреблять в качестве охлаждения воды в летнюю пору. Перед пришествием морозов воду необходимо немедленно слить, потом налить тосол либо антифриз зависимо от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как понятно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести непоправимый вред деталям автомашины. Отлично употреблять охлаждающую жидкость весь круглый год.
Вот мы разглядели главные моменты системы охлаждения, за которыми нужно смотреть эксплуатируя машинку. Давайте дальше плавненько пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патруб подводящих отводящих охлаждающую жидкость .
Фото ремкомплекта патрубков Калина-1118 и Приора-2170:
Ремкомплет патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из 3-х различных по форме и размеру шлангов (см. фото).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.
Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/эталона
Набор патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из 3-х различных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подступают для первых Приор 2170 вышедших в свет.
Их конструкторские номера:
- 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Набор патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из 3-х шлангов, два из которых подводящих и отводящих практически схожи по форме и размеру, отличие меж ними все же есть (см. фото). 3-ий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подступает от ваз-2112 (см. фото выше).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ремкомплект патрубков системы охлаждения, Лада Гранта ваз 2190, состоит из 2-ух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех карах лишь имеют другую форму и длиннее.
Имеет конструкторские номера:
- 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «маленький» (номер-1 см. фото) 1-штука.
- 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длиннющий» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
- 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «узкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.
Видео:
Источник: www.rtiivaz.ru
Подмена патрубков системы охлаждения Калина
Когда нужно создавать подмену патрубков системы охлаждения? Все весьма просто — тогда, когда они лопаются, взрываются, рвутся и начинают пропускать охлаждающую жидкость. У меня случилось нечто схожее — на неких патрубках возникли грыжи в районе хомутов. Утечек воды не было, но их наружный вид гласил, что это может произойти в хоть какой момент. Потому было принято решение поменять все патрубки, а так же термостат и, за одно, залить новейший антифриз.
Что бы получить доступ к патрубкам на Калине необходимо снять воздушный фильтр и гофру, идущую от него к дроссельному узлу.
Так же, за ранее слейте охлаждающую жидкость. Созодать это лучше на прохладном движке, что бы не обжечься. Сливать необходимо с блока цилиндров и радиатора. Сливное отверстие на блоке находится вслед за модулем зажигания (потому его тоже необходимо снять), а на радиаторе — слева понизу.
Как я сливал антифриз? Отрезал половину пластмассовой бутылки (вышло что-то вроде лейки) и на само горлышко одел шланг. Бутылку подставил под сливное отверстие, а 2-ой конец шланга вывел под движком в ведро. Вышло весьма комфортно. Напор сливаемой воды можно надзирать крышкой на расширительном бачке (приоткрываязакрывая ее).
Опосля того, как ОЖ на сто процентов слита можно приступать к снятию патрубков и термостата. Тут ничего сложного — откручиваете хомуты и снимаете патрубки и шланги. Единственное, что вызвало у меня затруднение — снятие отводящего и подводящего патрубков печки. Уж весьма неловко находятся хомуты, пришлось мало повозиться.
Сняв патрубки, я сообразил, что новейший термостат я купил не напрасно. В штуцере, идущем на печку, была достаточно большая дыра. Как я понимаю, она возникла в итоге взаимодействия антифриза и его присадок с сплавом. Другие выходы термостата были мало в наилучшем состоянии, но следы взаимодействия с ОЖ присутствовали.
Подмена термостата на Калине 8 клапанов
Термостат на Калине состоит из 2-х частей — так именуемой крышки термостата и корпуса. Крышка — эта та часть, в какой находится термоэлемент, а корпус — которая крепится к движку. Корпуса раздельно не продаются в отличии от крышек, по последней мере я не встречал. Потому можно поменять или крышку, или брать на сто процентов термостат в сборе.
К движку он крепится 2-мя гайками вкупе с проводом массы от АКБ. Откручиваем их и снимает термостат. Почти всегда остатки прокладки приклеятся к движку. Их необходимо будет удалить ножиком или лезвием.
В корпус термостата вкручен датчик температуры ОЖ. Его необходимо вывернуть со старенького и вкрутить в новейший термостат, или же просто приобрести новейший. Он крепится под медную прокладку, которую вроде как необходимо поменять на новейшую, но практика указывает, что б/у тоже держит нормально. Резьбу самого датчика поближе к прокладке можно легонько промазать герметиком.
На новейшую прокладку термостата, для убежденности, добавочно нанес узкий слой герметика и установил его на приготовленное пространство. По отзывам в вебе идеальнее всего брать уникальный термостат от АвтоВАЗа. Он прослужит подольше всех. На втором месте компания «ПРАМО», конкретно таковой я и купил, потому что уникальный просто не сумел отыскать. Некие образци могут раскрываться не при 85 градусах, а при 90-95º. Не уверен, нормально ли это. Так же необходимо отметить, что крышка термостата ПРАМО не встанет в корпус АвтоВАЗа, будет мешать бортик, который умельци благополучно спиливают болгаркой.
Подмену патрубков системы охлаждения Калины можно условно поделить на подмену патрубков печки и подмену патрубков радиатора. К печке подступают 2 патрубка — подводящий (1) и отводящий (2). К радиатору так же подводящий (3) и отводящий (4). Так же есть маленькой соединительный патрубок (5) от термостата к сифону.
Подмена патрубков печки Калина
В моем случае патрубки отопителя были в самом нехорошем состоянии. К тому же, открутить хомуты на самом радиаторе отопителя было весьма проблематично, потому что размещены они сходу под управляющий рейкой. Что бы выполнить эту работу я пользовался малеханькой трещеткой с головкой на «8мм». Подлезть отверткой было просто нереально.
Перед снятием патрубков будьте внимательны — с их потечет оставшеяся в радиаторе печки жидкость, потому заблаговременно приготовьте маленькую посоду. Не допустите попадание воды на датчик скорости, который установлен ровно под патрубком печки.
Подмена патрубков радиатора Калина
При подмене патрубков радиатора никаких сложностей появиться не обязано. Снимаем старенькые, одеваем новейшие. Подводящий патрубок крепится к вершине радиатора, отводящий — снизу. Необходимо отметить, что отводящий патрубок состоит из 2-х — одна его часть (основная) идет к термостату, 2-ая — к расширительному бачку. Этот патрубок самый дорогой — его стоимость превосходит суммарную стоимость всех других патрубков вмсте взятых. Потому к нему лучше относиться заботливо.
Остался один соединительный патрубок (от термостата к сифону) и шлангочки подогрева дросельного узла. Их подмена так же не обязана вызвать особоых заморочек. Шланг на дросель (10мм) я брал раздельно 1 метр, позже разрезал по длинне старенькых.
Шлангочку на перелив с радиатора в расширительный бачек я не трогал. С виду она была в неплохом состоянии.
Заливаем новейшую ОЖ Калина
С установкой новейших патрубков окончили. Сейчас самое увлекательное — необходимо залить новейший антифриз. Не забудте закрутить вспять болты со сливных отверстий. Я заливаю Felix Green G11. Что бы избежать появления огромного числа воздушных пробок перед заливкой охдаждающей воды я снял один шланг с подогрева дроселя — самая высочайшая точка системы охлаждения. В процессе наполнения системы было слышко, как выходит воздух. Из 10 кг антифриза в канистре осталось около 2х л..
Залил по отметку MAX на расширительном бачке, поставил на пространство шланг с дроселя. Сейчас можно пробовать запускать движок и глядеть, что вышло. Перед сиим, естественно, необходимо поставить на пространство модуль зажигания и воздушный фильтр вмместе с ДМРВ и клапаном адсорбера.
Опосля первого пуска движок нагрелся градусов до 120, но радиатор так и остался прохладным. Я подождал минут 10 пока мотор остынет и ПОТИХОНЕЧКУ приоткрутил крышку с расширительного бачка, стравливая давление, опосля что открутил на сто процентов. В этот момент я услышал булькание — вышел излишний воздух. Незначительно воды ушло в систему. Долил новейшей воды в бачек и опять запустил движек. В сей раз все заработало как следует — радиатор нагрелся, включился вентилятор, печка греет, температура держится в районе 90º.
И на данной для нас положительной нотке функцию по подмене патрубков на Калине, а так же термостата и антифриза можно считать оконченной.
Источник: car-hobby.ru
Патрубки системы охлаждения ваз Калина и Приора
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплектов я опубликовал рассказ автолюбителя где он задает вопросец всем автолюбителям — от что рвутся патрубки системы охлаждения ваз?
Сейчас я желаю продолжить разговор о патрубках системы охлаждения. Патрубки системы охлаждения каров ваз, Калины-1118, Приоры-2170 подводящие «верхние», также отводящие «нижние» через себя охлаждающую жидкость предусмотрены для эластичного соединения мотора и радиатора меж собой.
Они вкупе сообща служат для принудительного отвода от деталей мотора излишней теплоты дальше передачи её окружающей среде. По ходу процесса охлаждения создается обычный температурный режим, при котором движок не нагревается, также не охлаждается без обстоятельств, когда рабочий цикл протекает нормально.
Отвод от деталей движка теплоты нужен, потому что когда сгорает газовая смесь снутри цилиндров, температура мотора добивается 2000°, средняя температура держится на уровне 800–1000°С. Здесь все понятно, если не охлаждать жидкость движок перегреется следующем пищальным выходом его из строя. Потому для сотворения обычной температуры работы мотора хоть какой машинки есть вкупе с патрубками сама система охлаждения. Также таковая система помогает стремительно прогревать мотор в особенности в зимнюю пору.
В современных машинках применим тосол, антифриз либо дистиллированная вода. Ординарную воду не рекомендуется заливать, потому что появляется накипь.
Главные элементы системы охлаждения, к примеру рубаху охлаждения блока, головку блока цилиндра, термостат, помпу, радиатор, вентилятор, шланги печки тщательно разглядывать не будем. Мы всего только узнаем самое основное для автомобилистов при эксплуатации машинки, посмотрев для примера обзор фото соединительных патрубков радиатора ваз автомашин «Калина» «Приора» их конструкторские номера.
Начинающим автолюбителям и опытным водителям не стоит забывать, помня, как учили в автошколе, что авто временами просит легкого технического обслуживания.
Основное нужно всегда инспектировать уровень воды в расширительном бачке он установлен под капотом. Жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок делает еще одну немаловажную роль, а конкретно компенсирует изменение размера, также давления воды в системе при ее нагреве либо остывание.
Тосол либо антифриз зависимо от того что залито с течением времени процесса эксплуатации машинки нагреваясь до высочайшей температуры испаряется. Не допускайте испарения воды до уровня ниже метки «MIN» вообщем выше «MAX» не заливайте тоже, избыточное расширится, потом изольется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол либо антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от пылающего мотора в салон кара дальше через наши легкие в кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) не будем отвлекаться это уже из области медицины.
Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать повсевременно, то тогда уже нужно начинать находить, задавшись вопросцем, что пропускает патрубок помпа либо радиатор.
Опасайтесь перегрева мотора в пробках либо при движении на малеханьких скоростях по прямой дороге в особенности на гору, когда буксуете смотрите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий вариант нужно держать в припасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и поправить последствия можно будет, лишь сделав дорогостоящий серьезный ремонт у моториста либо поменять движок.
Воду дистиллированную можно употреблять в качестве охлаждения воды в летнюю пору. Перед пришествием морозов воду необходимо немедленно слить, потом налить тосол либо антифриз зависимо от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как понятно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести непоправимый вред деталям автомашины. Отлично употреблять охлаждающую жидкость весь круглый год.
Вот мы разглядели главные моменты системы охлаждения, за которыми нужно смотреть эксплуатируя машинку. Давайте дальше плавненько пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патруб подводящих отводящих охлаждающую жидкость .
Фото ремкомплекта патрубков Калина-1118 и Приора-2170:
Ремкомплет патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из 3-х различных по форме и размеру шлангов (см. фото).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.
Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/эталона
Набор патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из 3-х различных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подступают для первых Приор 2170 вышедших в свет.
Их конструкторские номера:
- 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Набор патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из 3-х шлангов, два из которых подводящих и отводящих практически схожи по форме и размеру, отличие меж ними все же есть (см. фото). 3-ий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подступает от ваз-2112 (см. фото выше).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ремкомплект патрубков системы охлаждения, Лада Гранта ваз 2190, состоит из 2-ух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех карах лишь имеют другую форму и длиннее.
Имеет конструкторские номера:
- 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «маленький» (номер-1 см. фото) 1-штука.
- 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длиннющий» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
- 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «узкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.
Видео:
Источник: www.rtiivaz.ru
Шланги системы охлаждения калина
Перед тем как начать что-то созодать с СОД ,лучше прочесть главные пункты в данном ФАКе !
Принципиальная информация про СОД Калина-1 находится тут :
https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Поперечникы шлангов всей СОД (внутренний/внешний):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг обогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) – 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора мотора – 8 мм / 14 мм
Шланг подвода воды к радиатору мотора (верхний) – 32 мм / 42 мм
Шланг отвода воды из радиатора мотора (нижний) – 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей воды (байпас) – 32 мм / 42 мм
Если не выходит двигаться куда хочешь – поезжай куда можешь ©
Меню юзера vovk |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от vovk |
Читать ежедневник |
15.11.2016, 14:45 | #421 |
Меню юзера SVSan |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от SVSan |
15.11.2016, 18:26 | #422 |