Сообщение на тему автомобильный завод
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)
творческая работа учащихся по окружающему миру по теме
В презентации представлено описание техники, выпускаемой в крупнейшем предприятии русского автопромышленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) | 1.65 МБ |
Подготовительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Горьковский автомобильный завод
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) – наикрупнейшее предприятие русского автопромышленности. Автозавод основан 1 января 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова , а 29 января с сборочного потока сошел 1-ый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА.
В годы Величавой Российскей войны предприятие было полностью переориентировано на выпуск военной техники.
За годы Величавой Российскей войны было выпущено: каров — 176 221 шт. танков — около 12 000 шт.; самоходных установок — наиболее 9 000 шт.; миномётов — 24 000 шт.; авто моторов — 232 000 шт.; снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30 000 шт.
Т-80 (лёгкий танк)
лёгкий бронеавтомобиль БА-64
За эти годы автозаводцы разработали наиболее 40 базисных моделей грузовых и легковых каров, также военных и особых каров и автобусов, сотки их модификаций и опытнейших конструкций. За 80 лет завод выпустил выше 18 миллионов легковых и грузовых каров.
Горьковский автомобильный – обычный поставщик наилучших в собственном классе легких коммерческих каров « ГАЗель » и «Соболь» для малого и среднего бизнеса, среднетонажные грузовики «Валдай» и ГАЗ, машинки завышенной проходимости «Садко» и «Кабан»
Технику марки ГАЗ приобретают компании малого и среднего бизнеса, транспортные компании, сельскохозяйственные компании и фермерские хозяйства, городские службы и коммунальные структуры, мед учреждения, МЧС, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), личные лица.
В 2013 году ГАЗ начал создание каров новейшего поколения « ГАЗель NEXT».
ГАЗ ведет сотрудничество с фаворитами мирового автопрома – Volkswagen, General Motors , Škoda Octavia, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta , Шевроле Aveo , Мерседес-Benz .
Презентацию подготовил ученик 3 «В» класса В ашин Владислав.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по технологии (Роговцева Н.И.) по теме “Фаянсовый завод”. Учащиеся делают предпроектное исследование: что такое фаянс и как делают фаянсовую посуду. .
Изюминка программки «Разработка» состоит в том, что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) младших школьников проходит через осмысление ими деятельности человека на земле, на воде, в воздухе, в информационном пространстве. У.
Перевозки грузов Газель – Москва, страна, Наша родина! Одной из более нужных услуг для столичном рынке транспортных услуг является «перевозки грузов газель». Мы с наслаждением готовы предоставит.
Неувязка загрязнения окружающей среды весьма животрепещуща в наше время. Природная среда подвергается антропогенному действию, в итоге чего же загрязняются воздух, почва, вода. Это приводит к ух.
Тема : «Виртуальное путешествия по горьковским местам Нижнего Новгорода»Цель: привлечь внимание учащихся к творчеству А.М. Горьковатого, расширить представление о детских и юношеских год.
Цели деятельности учителя: формирование представления у обучающихся о авто заводе, о профессиях, которые встречаются на авто заводе; моделирование КамАЗа из блоков конструктора &laq.
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока технологии в 4 классе.
Источник: nsportal.ru
Сообщение на тему автомобильный завод
ПМГ-1
03-30
(1933-1941 гг, 1945-1950 гг.)
05-193 и 05-194
М1
410
21
Макеты Газ
История сотворения ГАЗ
Почти во всем благодаря усилиям Н. Осинского, который лично бывал на заводе Форд, в ноябре 1928 года был поднят вопросец автомобилизации в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
О проекте автомобилизации СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) готовится отдельная стать.
Решение о строительстве
4 марта в русских газетах был размещен соответственный приказ председателя высшего совета народного хозяйства СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) (ВСНХ) В. Куйбышева под номером №498 о строительстве авто завода на 100 тыс. каров в год. Через месяц обусловили и пространство строительства – деревня Монастырка под Нижним Новгородом.
Нижний Новгород в качестве строительной площадки избрали исходя из последующих принципиальных причин:
- Нижний Новгород уже являлся промышленно развитым, соответственно в городке проживали и квалифицированные спецы.
- Город стоит на слиянии 2-ух огромнейших рек Европы — Оки и Волги. Доставка материалов для строительства завода не сделалось бы неувязкой.
- Жд связь с иными городками страны в каких создавались смежные с авто производства.
В том числе и «Муниципальный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» (КИМ), который позднее, на некое время, становится филиалом ГАЗа.
Партнерство с компанией Форд
В качестве напарника избрали южноамериканскую компанию Форд, которая производила до 1-1,5 млн каров в год. К началу 1927 года в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) насчитывалось 23 млн 431 тыс. каров, что составляло 85% всего автопарка планетки! В Русском Союзе было лишь 12 тыс. машин и 40 пространство в мире.
Не считая того, русский альянс завлекло и то, что Форд создавал на одной базе легковые и грузовые авто.
Вначале Генри Форд пробовал навязать свои условия – типо он реализует лишь готовые авто, но русские дипломаты намекнули, что ведут переговоры и с компанией GM. Генри Форд не мог допустить, чтоб его обошли соперники и 31 мая 1929 года контракт меж русским правительством и компанией Форд был заключен.
По договору Форд предоставляет лицензию на создание каров марки Форд А и Форд АА, также техно помощь в организации процесса.
Сумма сделки 72 млн. золотых рублей.
К слову, в 1958 году поднимется вопросец о том, были ли эти средства вправду выплачены, о этом готовится статья.
Стройку завода
2 мая 1930 года был заложен 1-ый гранит грядущего Нижегородского авто завода имени В. М. Молотова (НАЗ).
К строительству были привлечены местные обитатели, обитатели с окраин Нижнего Новгорода, фермеры из голодающих деревень приезжали со всей страны. Во время строительства даже были организованны особые классы, в каких людей учили грамоте.
В стройке воспринимали роль и южноамериканские рабочие, для которых даже выстроили целый южноамериканский поселок.
Ударными темпами автозавод был построен всего за 18 месяцев.
1-ый выпущенный кар
1-ый выпущенный кар – НАЗ-АА сошел с сборочного потока новейшего предприятие 1 января 1932 года, а в декабре такого же года было налажено создание ГАЗ-А в кузове фаэтон.
С 1932 по 1938 гг. Горьковский автомобильный стал ведущим заводом страны, освоил и выпустил 17 моделей и модификаций каров, создавал 68,3 % всех выпускаемых в стране автомашин.
Переименование – НАЗ, ЗИМ, ГАЗ
Нижний Новгород с 7 октября 1932 года (и до 22 октября 1990 года) носил заглавие — Горьковатый. С конца 1932 года, совместно с пуском в создание модели А, модельный ряд был переименован из НАЗ в ГАЗ.
Сам же завод переименовали в 1935 году в «Завод имени Молотова» (ЗИМ), а в 1957 году в «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ).
1-ый свой кар
16 марта 1936 года с сборочного потока сошли 1-ые эталоны модели М-1, которую можно считать по истинному первым русским легковом каром, её разработал основной конструктор завода А. А. Липгарт, который к слову, стажировался на заводах Форда.
Репрессии 30-х годов
Репрессии 30-х годов стукнули и по автозаводу.
В 1937 году основной строитель завода и 1-ый директор Степан Семёнович Дыбец был арестован по обвинению в шпионаже.
В 1938 году арестован и расстрелян 2-ой директор — Сергей Сергеевич Дьяконов.
Так к концу 1938 года практически все спецы, которые стажировались в Америке, были арестованы, почти все из их расстреляны. Так в 1938 году, идеолог сотворения и строительства автозавода Н. Осинский был приговорен к высшей мере наказания.
Под репрессии попали и почти все Америкосы, которые жили в заводском южноамериканском поселке.
Любопытно, большая часть арестов в то время проводилось конкретно на карах М-1.
Короткая история Газ до наших дней
В военные годы завод выпускал грузовики, вездеходы, бронеавтомобили и легкие танки, также самоходные орудия и боеприпасы.
За годы Величавой российскей войны было выпущено:
- Каров — 176 221 шт. (в том числе и ленд-лизовские комплекты грузовиков Ford G8T и Шевроле G7107);
- Танков — около 12 000 шт.;
- Самоходных установок — наиболее 9 000 шт.;
- Миномётов — 24 000 шт.;
- Авто моторов — 232 000 шт.;
- Снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30 000 шт.
Предстоящая история до наших дней, коротко:
- 6 января 1946 года, началось создание ГАЗ-51;
- 28 июня 1946 года, началось серийное создание ГАЗ М-20 «Победа»;
- Октябрь 1956 года – создание ГАЗ-21;
- 1958 года — на глобальной выставке в Брюсселе авто ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-52 были отмечены высшей заслугой – Гран-при;
- 16 января 1959 года — начало производства кара бизнес класса ГАЗ-13 «Чайка»;
- 1 июля 1964 года, создание ГАЗ-66;
- 1968 год – собрана 1-ая партия самой массовой волги – ГАЗ-24;
- Декабрь 1978 года, выпуск новейшего кара бизнес класса – ГАЗ-14;
- 22 декабря 1980 года собрана 1-ая партия каров ГАЗ-3102;
- Октябрь 1989 года, освоен выпуск ГАЗ-3307;
- 26 ноября 1992 года. Преобразование Горьковского авто завода в акционерное общество;
- 16 июля 1994 года началось создание каров «Газель»;
- 15 декабря 1996 года началось создание последующего поколения каров волга – ГАЗ-3110;
- 10 сентября 1998 года начался выпуск кара «Соболь»;
- Декабрь 2000 года – Вход в состав группы «Базисный элемент»;
- В 2001 году ГАЗ вошел в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто»;
- 8 января 2003 года начали выпускать рестайлинговую версию «Гезели» и «Соболя»;
- Декабрь 2004 года, налажено создание среднетонажного грузовика «Волдай»;
- 2005 год — В процессе реструктуризации вышло преобразование в холдинг «Группа ГАЗ»;
- 2006 год – покупка у концерна DaimlerChrysler сборочного предприятие «Стерлинг-Хиллз», производившего среднеразмерные седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus на оборудовании, вывезенном из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
- Посреди 2006 года «Группой ГАЗ» приобретена британская компания LDV Group, специализирующаяся на производстве лёгких переднеприводных фургонов Maxus;
- 25 июля 2007 года началось создание Volga Siber. Предполагалось выпускать до 65 тыс. каров в год;
- В мае 2008 года ГАЗ приступил к сборке в фургонов и микроавтобусов Maxus из британских SKD комплектов. По мере локализации и перехода на технологию CKD сборки, объём производства Maxus был должен составить 50 тыс. в год;
- Конец 2008 года – создание устаревших моделей ГАЗ 3110 и 3102 остановлено;
- Посреди 2009 года из-за кризиса и банкротства проект по производству Maxus был свёрнут;
- 4 февраля 2010 года, еще одна модернизация и выпуск «Газель — Бизнес»;
- Конец 2010 года, опосля выпуска 8,7 тыс. каров Volga Siber сборка была остановлена. Кар не воспользовался спросом. Легковые авто больше не выпускаются;
- Апрель 2013 года, выпуск «ГАЗель NEXT».
- Октябрь 2014 года, начался выпуск среднетонажного грузового кара «ГАЗон NEXT».
Источник: sovietcars.net
Авто машиностроение
Одной из ведущих отраслей современного машиностроения является создание каров. Это очень непростой и многоэтапный технологический процесс, для воплощения которого нужны мощная инженерно-техническая, ресурсная и промышленная базы, также наличие обученных и обученных кадров.
Автопромышленность тесновато соединено с таковыми подотраслями машиностроения, как моторостроение, создание автокомплектующих, в том числе авто шин, также станко- и роботостроение для производства технологического оборудования.
Исходя из этого, соответствующей индивидуальностью данного вида промышленного производства является высочайший уровень серьезных издержек, также расходов на оборудование. Не наименьшее значение играет и квалифицированная рабочая сила, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) труда которой также подразумевает высочайшие издержки.
По озвученным выше причинам автомобилестроительная индустрия полного цикла представлена далековато не в каждой стране. Глобальными фаворитами в данной отрасли являются США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Франция, Германия, Южная Корея, Китай, Япония. Отдельные производства имеются на местности Англии, Швеции, Италии, Чехии, Индии и неких остальных стран.
Общий обзор состояния авто машиностроения в Рф
Наша родина заходит в топ-15 государств мира по уровню развития автомобилестроительной отрасли. Так, по итогам 2018 года РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) занимала 13 пространство в рейтинге, основывающемся на полном количестве сделанных каров. В этот год в Рф сошли с сборочного потока 1 млн 768 тыщ автотранспортных средств. Фаворитом перечня стал Китай, где было произведено практически 28 млн каров. Общемировой показатель составляет чуток наименее 96 млн за 2018 год.
Промышленное автопромышленность структурно состоит из нескольких подотраслей. Для удобства изложения условно следует выделить те из их, которые развиты на местности нашей страны.
Создание легковых каров
Беспристрастно Наша родина не является фаворитом в данной сфере, не покрывая даже потребности внутреннего рынка, но имеющиеся еще со времен СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) мощности разрешают занимать вескую долю в размерах мирового производства.
Создание грузовых каров и спецтехники
Имеющиеся фабрики создают продукцию, которая применяется в остальных отраслях народного хозяйства страны, также в оборонно-промышленном комплексе. Значимая толика грузового автотранспорта и спецтехники, произведенной русскими предприятиями, экспортируется в остальные страны.
Автобусостроение
По производству пассажирских автобусов Русская Федерация сохраняет одно из фаворитных мест в мире, невзирая на то что опосля распада Русского Союза конкретно данная ветвь потерпела самые большие утраты и была в очень томном положении в период с 90-х по начало 2000-х годов.
История развития отрасли в Рф
Один из первых каров русского производства был представлен в 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде. Спустя чуток наиболее 10 лет в Русской империи было налажено промышленное создание автотранспортных средств. Наикрупнейшим производителем стал Российско-Балтийский завод, располагавшийся в Риге. Потом именитые Руссо-Балты выпускали и в остальных частях страны.
Революция 1917 года и связанные с ней следующие действия откинули развитие российского машиностроения на некий срок. Мало позднее, посреди 20-х годов, ввели в строй фабрики АМО (будущий ЗИС) и НАЗ (будущий ГАЗ). Создание было заточено на развитие грузового автопромышленности, с чем русская индустрия совладала полностью к концу 30-х, став фаворитом по изготовлению грузовиков в Европе.
В период после войны огромное внимание сделалось уделяться производству легковых каров. Главная роль в том принадлежала строительству Волжского автозавода, которое велось с 1966 по 1970 год при участии итальянских профессионалов.
В 90-е годы российская индустрия пережила спад, создание резко сократилось, а некие фабрики были ликвидированы. Те же компании, которые смогли приспособиться к новеньким условиям, удачно работают и в наше время.
Препядствия отрасли
Распад Русского Союза очень плохо сказался на экономике и народном хозяйстве всех стран, которые ранее его составляли. Не сделалось исключением в этом случае и русское автопромышленность. Уже в первую половину 90-х годов создание свалилось фактически в два раза по сопоставлению с 1989 годом.
Предпосылкой настолько масштабного кризиса отрасли стал разрыв обычных связей и производственных цепочек меж бывшими русскими республиками. Также сыграли свою роль утрата рынков сбыта, падение уровня жизни населения, разрушение промышленного и сельскохозяйственного производства в целом.
Главный текущей неувязкой современного российского автопромышленности является маленький уровень вложений со стороны страны и личных инвесторов в развитие отрасли. По данной нам причине в значимой мере наблюдается техно отсталость и маленькой размер современных промышленных мощностей. Это событие не дозволяет соперничать российскому легковому автопрому с авто забугорных производителей ни на наружных рынках, ни даже на российском. Крайнее событие вынуждает Правительство РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) употреблять твердые протекционистские меры (например, заградительные пошлины на иномарки) для поддержания искусственной конкурентоспособности российского автопрома снутри Рф, что также не идет ему на пользу в итоге.
Не считая этого, устаревшее оборудование и производственные мощности, также трудности, связанные с административными барьерами, порождают значимые издержки и удорожание производства каров. Это значит, что в критериях кризиса и низкой покупательной возможности населения страны уровень спроса остается не так высочайшим, сколько нужно для кардинальной модернизации автопрома.
Необходимо подчеркнуть, что данные задачи почти во всем касаются только производства легковых каров. Грузовое автопромышленность наиболее развито и экономически стабильно. Это соединено, во-1-х, с тем, что продукция соответственных заводов употребляется для нужд армии и других силовых ведомств. Во-2-х, грузовые авто и спецтехника с фуррором экспортируются во почти все страны мира, где они пользуются огромным спросом.
Перспективы автопромышленности в Рф
Из-за системного кризиса, предпосылки которого появились еще в 90-е годы прошедшего столетия, развитие российского автопромышленности происходит очень медлительно и почти во всем нереально без прямой гос поддержки.
Но в крайнее время имеются положительные тенденции и подвижки в этом направлении. Так, в 2015 году Минпром РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) принял программку развития автопрома в Рф до 2020 года. В рамках данного документа ведется последующая работа:
- наращивание размеров инвестиций, направленных на техническое перевооружение огромнейших автопроизводителей страны;
- развитие производства базисных девайсов, также локализация производства главный продукции;
- расширение финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
- ублажение спроса на легковые авто на внутреннем рынке за счет роста выпуска российских моделей;
- развитие экспортной составляющей.
Не считая этого, огромное значение придается инвестициям глобальных автогигантов в русскую индустрия. Они могут осуществляться как в форме совместных компаний по выпуску зарубежных брендов каров, так и в виде открытия собственных производств различных циклов на местности нашей страны.
Более большие производственные компании
На местности Русской Федерации есть некоторое количество больших российских производств, где выпускают легковые и грузовые авто, также автобусы. Не считая этого, есть фабрики зарубежных авто концернов, на которых, почти всегда, делается сборка машин забугорных брендов из привезенных из других стран девайсов. Русские автопроизводители:
Остальные компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Авто фабрики.
Также в Рф действует огромное количество зарубежных компаний, выпускающих авто. Более большие:
Читайте нас в Yandex Дзен и подписывайтесь во Вконтакте.
Источник: fabricators.ru
Создание каров в Рф
Правительственная стратегия ориентирована на повышение производственных мощностей. Так, лишь в 2018 году авто фабрики Рф получили 12,2 млн. рублей на поддержку и развитие производства (Распоряжение №548 от 30.03.018), что позволило прирастить размер продукции на 101% по сопоставлению с 2017 годом. Чудилось бы, о затяжном упадке 90-х, когда почти все большие фабрики были обанкрочены, пора запамятовать. Что все-таки происходит на самом деле?
Авто фабрики Рф
Авто создание в Рф недозволено разглядывать в качестве гладкой эволюции. Она сегментирована по наименьшей мере на три соответствующих шага:
- До 1917 года. Создание было представлено маленькими личными мастерскими «Лесснер», «Дукс», «Наша родина», «Аксай», «Фризе и К». Договоры на постройку больших заводов («Российский Рено», «Казенный завод военных самоходов») реализованы так и не были. Почти все мастерские перепрофилировали деятельность («Российский Рено» – создание авиамоторов, «Руссо-Балт» – самолетостроение).
- Русский период. Стройку больших заводов – КамАЗ, ВАЗ, УралЗИС (сейчас «Урал», УльЗИС (сейчас УАЗ), ЗиЛ, ЛАЗ, ПАЗ. Самым большим (и одним из самых больших в глобальных масштабах) заводом являлся КамАЗ. Большенный упор делался на создание грузовиков, которые до сего времени славятся во всем мире.
- Современный период ознаменовался 2-мя событиями: децентрализацией производства, позже кризисом 90-х и началом производства и сборки иномарок, что сделалось неотъемлемой частью российского автопрома.
На местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) находится огромное количество автозаводов
1-ый автомобильный завод в Рф – АМО (завод Авто Столичного Общества), построенный еще в 1916 году. Переживший революцию, он оказался ненадобным современности — это всем узнаваемый Завод им. Лихачева, закрытый в 2013-м. С 1916 г. также работает Завод Лебедева, который с 1960-х занимается созданием движков марки ЯМЗ (Ярославльский моторный завод). Создание легковых каров в Рф существенно опережает создание грузовиков, которые начали выпускаться массово лишь в предвоенный период.
Российские марки
Кроме компаний «с историей», узнаваемых с русских времен, на нынешний денек есть новейшие, развивающиеся бренды. Стоит упомянуть и те и остальные:
- ГАЗ (г. Нижний Новгород). Один из наистарейших российских заводов, существует с 1932 года. Специализация: легковые авто, грузовики, микроавтобусы.
- ВАЗ – самое финансируемое и производящее (в том числе на экспорт) предприятие. По итогам прошедшего года, Лада «Веста» (1-ое пространство) и Лада «Гранта» (2-ое пространство) – самые продаваемые авто Рф. Специализация: легковые авто.
- УАЗ. Вначале (с 1941 года) завод был филиалом АМО ЗИЛ. Специализация: вседорожники для штатских нужд, также нужд МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и армии.
- УралАЗ – довоенный завод, перешедший при эвакуации в г. Миасс. Специализация: грузовые авто, самосвалы, шасси с завышенной проходимостью, которые могут быть применены как в штатских, так и в военных целях.
- КамАЗ – фаворит по продажам грузовиков, производящий за крайние годы в среднем 400 тыс. единиц техники за год. Филиалы завода находятся во Вьетнаме, Пакистане, Китае, Эфиопии, Казахстане. Специализация: грузовые авто, бронированная военная техника (КамАЗ «Тайфун»).
- ПАЗ. Год основания – 1951. На нынешний денек предприятие перепрофилировалось под создание низкопольных автобусов (для городка). Вначале создавал автобусы малого класса, рассчитанные на езду по дорогам, на которых отсутствует усовершенствованное покрытие.
- ГолАЗ (г. Голицын) относительно новое предприятие (сотворен в 1990-м). Конкретно автобусы ГолАЗ были задействованы для обслуживания зимних Олимпийских игр 14-го года в Сочи. Специализация: сельхозтехника, автобусы всех классов кроме малого.
- БАЗ (г. Брянск). Специализация: томные шасси, тягачи спецконструкции для нужд армии.
- НефАЗ изготовляет на шасси КамАЗа спецтехнику и автобусы.
- КАвЗ известен созданием широкого диапазона моделей капотных автобусов. Сейчас от капотной продукции пришлось отрешиться и главной специализацией сделалось создание автобусов среднего класса (крайняя линейка – «Аврора»).
- Marussia Motors – неповторимый завод по производству спортивных автомобилей. Команда Marussia участвовала на Формуле-1 в 2009-2014 году. Опосля «новинок» не выпускалось.
- Scania. Автозавод занят созданием автобусов и грузовых авто.
- Ирбитский мотоциклетный завод. По нынешний денек на заводе выполняются томные байки известной марки «Урал». Броско, что продаются в Рф они существенно ужаснее, чем идут на экспорт. Так, «Урал-Патруль» был признан одним из самых продаваемых и высококачественных байков в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в 2010 году.
- Тролза. Специализация: создание троллейбусов. Существует с 2014 года.
- «Тонар». Специализация: выпуск прицепов к легковым авто, седельных тягачей.
- АЗ «Чайка-Сервис». Специализация: непростая авто спецтехника.
На нынешний денек закрыты: ТагАЗ (г. Таганрог), ЗиЛ, СеАЗ (г. Серпухов).
Иномарки
С 2000-х годов на российских просторах начали запускаться фабрики, в большей степени по сборке, иномарок. На нынешний денек существует 16 заводов, на которых совершается полный цикл производства:
- Хэндэ, Nissan, Тоета, General Motors (фабрики размещаются в Санкт-Петербурге, General Motors пока не работает);
- Ford-Sollers (три завода на местности Рф – в г. Всеволжск, г. Елабуга и г. Набережные Челны);
- Sollers (г. Владивосток, изготовляются «Мазды» и Тоета Land Cruiser Prado);
- Renault (г. Москва).
- «Автотор» (г. Калининград, изготовляются разные модели Kia, Хэндэ);
- Volksvagen, Peugeot (г. Калуга);
- Derways (г. Черкесск);
- Горьковский автозавод выпускает Skoda Yeti, Skoda Octavia, Volksvagen Jetta;
- на АвтоВАЗ создают Nissan Almera, Renault Logan;
- на «ИжАвто» (г. Ижевск) выпускается Nissan Sentra.
Если задаться вопросцем о том, где находятся более большие фабрики Рф по производству авто, можно увидеть, что основная их часть сконцентрирована в Поволжье, Центральном и Уральском экономических районах, маленькой ареал автопромышленности размещен в Северо-Западных регионах. «Карта» заводов, в главном сложилась из-за эвакуации, проводимой во время 2-ой мировой войны. Поменять ее не сумело и внедрение «иномарочного» производства.
Авто собираются под серьезным контролем профессионалов
Почему иномарки собирают в Рф
Современный российский авторынок уже отошел от поляризации «наших авто» и «иномарок». Ведь даже некие авто русского производства уже не совершенно русские (например, УАЗ «Патриот» наиболее чем наполовину комплектован зарубежными деталями). Потому стратегия автопрома автоматом предопределяется уклоном современного автопромышленности на создание «полукровок», которое устраивает всех. Но есть и несколько особых обстоятельств:
- дешевизна рабочей силы;
- наличие готовой базы (ГАЗ, АвтоВАЗ);
- авто, собранные в «филиалах», сходу находят покупателя, не надо находить и завоевывать рынок сбыта.
Достоинства русской сборки
Естественно, «оригинал» лучше, но у иномарок русской сборки есть свои плюсы:
- при условии ограничения импорта, иномарки русской сборки продолжают выпускаться;
- пригодность к российским климатическим условиям, а так как большая часть заводов собирает японские авто, то для русского рынка они специально делаются леворульными;
- наиболее доступный каталог запчастей;
- никаких заморочек с растаможкой, оформлением.
Русская сборка нацелена на «российского» покупателя и критерий, в каких он находится, потому, например, «японец» не должен заглохнуть на морозе, а при поломке «Рено» не надо будет находить и переплачивать за доставку девайсов.
Сколько бы ни было вопросцев к качеству русских каров, раз в год на развитие отрасли выделяются млрд рублей. И все таки, есть достойные модели (чего же стоит один кар «Шаман»!), к тому же за два крайних года было экспортировано наиболее 120 тыс. каров. Хотя бы потому состояние автопрома недозволено расценивать как упадок.
Источник: tolkavto.ru
Лаконичный экскурс в историю Горьковского авто завода (ГАЗ)
Горьковский автомобильный завод начинает свою историю с 1 января 1932 года. ГАЗ в свое время являлся флагманом русской автоиндустрии, первенец первых пятилеток.
Обрисовывать всю историю знаменитого автозавода занятие, не имеющее смысла. На эту тему имеются километры статей, масса книжек. Сама подробная – Авто ГАЗ 1932 – 1982 года государя Ивана Падерина. Сей талмуд будет любопытен всем любителям авто истории, да и не только лишь. Книжка будет увлекательна и любителям истории СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
Я же желаю коротко остановится на неких моментах малоизвестных страничек истории ГАЗа, не пытаясь объять неохватное.
История завода началась в 1929 году опосля подписания соглашения о техническом сотрудничестве меж ВСНХ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Ford Motor Company. Фактически СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) от Ford были необходимы технологии поточного производства каров. Сам кар огромного значения не имел. Его русские спецы могли скопировать не очень натуживаясь. С технологиями было сложней. Приобрести технологию конвейерного производства можно было лишь у Ford. Близкими технологиями располагал GM, но компания была на подъеме и делится за недорого не желала. У Ford напротив дела шли непринципиально. Новенькая модель Ford A блокбастером на рынке США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) не стала, спрос был чисто замещающий. Обладатели Ford T меняли его на Ford A. Потому Генри Форд отчаянно нуждался в средствах. Был у старика Форда и наиболее дальний расчет. Он считал, что Русская власть в Рф подольше 40-х годов не выдержит. А опосля падения режима с новенькими властями он как-то условится и в руки конторы свалится готовый завод, работающий по эталонам Ford.
Но СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) купил не только лишь технологии Ford, да и идеологию фордизма. Эта идеология совершенно встроилась в социалистическую модель экономики. И вроде – где Форд, а где социализм. Два мира, две системы. Но редчайшая смена моделей, малые потребительские свойства, неизменная борьба с издержками, иногда во вред свойства – все это русский автопром унаследовал от идеологии Форда. Гласить о том, что плохо это либо отлично – тупо. Остальных вариантов у СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) начала 30-х просто не было.
На тот момент Нижний Новгород еще не переименовали в Горьковатый и завод называл Нижегородский автомобильный.
Главной цель новейшего завода было насыщение Красноватой армии авто техникой. Потому ценность отдавался выпуску грузовиков и шасси для броневиков.
Но, как это не умопомрачительно, единственной новейшей моделью, освоенной заводом перед войной, стала ГАЗ-М -1. По соглашению с Ford, компания предоставляла русской стороне документацию на выпуск очередной новейшей модели кара, заместо ГАЗ-А. Так была получена документация на Ford B. Но Эмка не стала просто копией южноамериканского эталона. Русские конструкторы значительно переработали ходовую. Макет Эмки.
А это уже одна из первых партий традиционной Эмки.
Готовилась подмена и полуторке, но в силу различных событий серийное создание ГАЗ-11-51 развернуть до войны не удалось.
Огромное внимание в предвоенный период конструкторы завода уделяли увеличению вездеходных способностей каров. К концу 30-х сделалось понятно, что ни полугусеничные, ни трехосные авто всеполноценными джипами быть не могут. Необходимы вэдовые авто. Развернувшиеся в этом направлении работы привели к возникновению ГАЗ-64/67. Грузовые вэдовые авто ГАЗ до сборочного потока так и не добрались, помешала война.
Во время Величавой Российскей завод выпускал легкие танки и грузовики, плюс вездеходы ГАЗ-64/67.
Недостаток вэдовой техники в Красноватой армии был закрыт поставками американских грузовиков. Но мириться с таковой ситуацией было недозволено. Уже в 1943 году была начата разработка новейших грузовиков ГАЗ-63 и его неполноприводного варианта ГАЗ-51. По конструкции новейшие грузовики весьма напоминали южноамериканскую технику. Кабину для ГАЗ-51/63 совершенно взяли в долг у Studebaker US6. Чем понравилась военным эта кабина – непонятно.
Конец сороковых-пятидесятые – это время подъема русского автопрома. Для ГАЗа это “Победа”, ЗиМ, ГАЗ-69, ГАЗ-21 “Волга”
Судьба ГАЗ-62 идентична с историей ГАЗ-56. Так же практически готовый к производству кар остался только на фото. ГАЗ-62 думал как промежуточное звено меж ГАЗ-69 и ГАЗ-63. Кар был унифицирован по неким узлам и компонентам с этими авто. Но скоро опосля полного цикла испытаний армия растеряла всякий энтузиазм к этому кару, считая его грузоподъемность недостаточной. Ситуацию обязана была поправить бескапотная версия. Да и к этому кару у военных был энтузиазм слабенький. Армия желала грузовиков с большенный грузоподъемностью. Но нет худа без добра, опыт разработки бескапотного ГАЗ-62 понадобился при разработке ГАЗ-66.
Сначала 60-х в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) началась реальная гонка по увеличению грузоподъемности коммерческих каров. Одно из последствий этого движения – разработка трехосной версии ГАЗ-66 – ГАЗ-34. Кар вышел успешный, но по грузоподъемности впритирку подбирался к продукции ЗиЛа, а конкуренции меж русскими заводами не обязано было быть. Потому проект положили под сукно.
Да и штатские грузовики ГАЗа упорно стремились соперничать по грузоподъемности с ЗиЛами. Если ГАЗ-51 имел грузоподъемность в 2,5 тонны, то пошедший в серийное создание в 1961 году ГАЗ-53 имел уже грузоподъемность в 3 тонны, тем догнав ЗиЛ-130. Крайней модификацией ГАЗ-53 стал ГАЗ-3307 и производные от него. При всей древности конструкции этот грузовик выпускался до крайнего времени, и воспользовался высочайшим спросом из-за последней дешевизны.
Пока грузовые авто ГАЗа увеличивали грузоподъемность, легковые становились все шикарней. ЗиМ сменила ГАЗ-13 Чайка, 21-я Волга была заменена 24-й. В семидесятые на ГАЗе была предпринята попытка сделать промежный кар меж Чайкой и Волгой. От Волги будущему авто был должен достаться корпус, а от Чайки восьмицилиндровый движок. Макеты на фото. До серийного производства кар добрался в очень усечённом варианте. Без восьмицилиндрового мотора и с модифицированным наружным видом. Да и в получившемся виде ГАЗ-3102 был весьма любим директорами заводов.
Последним легковым каром ГАЗа, выпускавшимся серийно, стал ГАЗ-3111. Далее мелкосерийного производства кар не начал двигаться. И здесь естественно чисто рекламные задачи. В сознании покупателя Волга – топ-бренд, а брать таковой кар в автомобильном салоне с грузовиками как-то удивительно. Создавать же специальную сеть салонов лишь под одну модель не прибыльно.
Главной же палочкой-выручалочкой завода стала Газель. Без этого грузовика ГАЗ издавна бы загнулся.
Недочеты этого аппарата всем отлично известны. Скажу лишь одно в защиту Газели – она кормит. Почти все начинали свое дело с этого грузовичка. А на подходе новое семейство этого кара – Газель-Next. Надежда, что недочетов станет меньше, как обычно живая.
Источник: www.vazdriver.ru
Автопромышленность в Рф: где и какие машинки собирают
История автопрома РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Начинателем русской авто индустрии считают Е. А. Яковлева, который удачно показал собственный четырехколесный легковой кар на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году.
Уже в 1900 году на Глобальной выставке возникла 1-ая российская грузовая машинка, которую изобрел Борис Луцкий. С тех пор и началась богатая история русского автопрома.
Опосля Первой мировой войны обязана была отважиться неувязка, сплетенная с нехваткой каров русской армии.
Начали появляться 1-ые авто фабрики в городках Рф:
- в Москве — для выпуска каров FIAT 15 Ter в объеме 1500 машин в год;
- Ярославле — Crossley 20/25HP в объеме 1500 машин в год;
- Рябинске — 1500 каров в год марки Рено;
- Мытищах, где предполагался выпуск размером в 3000 каров в год.
Революция 1918 года приостановила создание, но с течением времени все пришло в норму.
Русское время
1-ый русский кар АМО-Ф-15 выпустили в 1924 году заводом АМО. Конкретно отныне начинается развитие русского автопромышленности. В 1931—1933 годах предприятие было переименовано в ЗИС и сделалось выпускать машинки американской конторы Autocar.
Потом в Нижнем Новгороде возникло очередное предприятие — НАЗ, которое выпускало легковые и грузовые авто. Они стали основой государственного автопромышленности и обеспечили СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) выход на 1-ое пространство в Европе по выпуску грузовиков.
В 1950—1970 годах происходит экстенсивное развитие русского автопрома. Любопытно, что ценность в те годы отдавался конкретно грузовым карам.
С о строительством Италией Волжского авто завода (ВАЗ) в Тольятти и развертыванием массового выпуска на его мощностях машин марок “Жигули ” и «Нива» началась м ассовая автомобилизация СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Фактически с нуля возникло большое создание — ИжАвто.
В 1980 году Русский Альянс занял 5-ое пространство в мире по общему производству, третье пространство — по выпуску грузовых машин, 1-ое — по изготовлению автобусов. Но в то же время начались и кризисные явления — фактически закончился рост производства легковушек, сохранялся недостаток автозапчастей.
Невзирая на задачи в стране, возникли потенциально новейшие марки:
- ВАЗ-2018 «Спутник»;
- Москвич-2141 «Алеко»;
- ВАЗ-1111 «Ока»;
- ЗАЗ-1102 «Таврия»
- грузовики ГАЗ-4301 и ЗИЛ-4331;
- автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-4202 .
Практически вся страна ездила на русских карах.
Современный период
С распадом Русского Союза страна растеряла огромное количество компаний, расположенных в остальных странах. Из-за этого автопромышленность претерпело затяжной кризис.
К середине 90-х выпуск грузовых каров сократился в 5,5 раз, автобусов огромного класса — в 10 раз, легковых каров — на третья часть. В итоге тормознули фабрики АЗЛК и ИЖ, которые выпускали наиболее 150 тыщ нужных рынком дешевых легковых каров.
Тем не наименее, в Рф все таки появлялись новейшие модели:
И хотя на данный момент на русских дорогах все почаще встречаются иномарки, обладатели старенькых русских машин не хотят поменять свою «ласточку» на новое авто.
Начиная с 2002 года, в Рф налаживается выпуск зарубежных марок. Так, д оля производства зарубежных марок составила в секторе легковых каров 41,3 %, грузовиков — 7,9 %, автобусов — 9,8 %.
В 2000-е годы в стране были открыты 10-ки заводов, которые выпускали авто под марками узнаваемых производителей:
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» подписали соглашение по главным условиям реструктуризации русского автопроизводителя. Согласно документу, компания Renault-Nissan будет употреблять производственные мощности АвтоВАЗа. В обмен на это правительство должно предоставить финансовую помощь.
Уже в 2016 году суммарный выпуск грузовых, легковых авто и автобусов в Рф добивается отметки в 1 299 926 каров в год. Она занимает 16-е пространство в мире по общему выпуску, хотя в 2012 году страна занимала 7-е пространство.
Собственное создание
В Русской Федерации собирают огромное количество разных машин. А география расположения заводов очень широкая.
Перечень заводов
В Рф находится большущее количество заводов, которые изготавливают российские марки каров.
Наикрупнейшие русские компании авто индустрии:
- АвтоВАЗ — наикрупнейший производитель легковушек в Восточной Европе;
- КАМАЗ — занимает 11-е пространство в мире посреди производителей томных грузовиков;
- ООО «Павловский автобусный завод»(ПАЗ);
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ);
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Саранский завод автосамосвалов»;
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автодизель»;
- ООО «Ликинский автобусный завод»(ЛиАЗ);
- ООО «КАВЗ»;
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автомобильный завод Урал»;
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Челябинские строительно-дорожные машинки»;
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Заволжский завод гусеничных тягачей»;
- ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Арзамасский машиностроительный завод»;
- ООО «Канашский автоагрегатный завод»;
- ЗИЛ;
- Брянский Автомобильный Завод (БАЗ).
АвтоВАЗ известен не только лишь в Рф, да и в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Его популярность связана с неплохой адаптированностью каров к эксплуатации в регионах с жестоким климатом.
Флагманские модели
Флагманские модели авто — это наилучшие в собственной «линейке». Они различаются наиболее полной комплектацией и техническими чертами.
Какие авто собирают в Рф (перечень наилучших моделей) :
- Автобусы Scania;
- Lada Kalina, Granta, Priora;
- ВАЗ Samara, 4×4, 2107;
- Газель, Соболь и пр;
- УАЗ: Patriot, Pickup, Hunter.
Раз в год в стране выпускаются миллионы разных тс, но самыми пользующимися популярностью для людей остаются всего несколько марок авто.
Сбор иномарок в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
В Рф собирают машинки не только лишь российских, да и зарубежных производителей. Это приносит большой вклад в экономику страны.
BMW — одна из самых узнаваемых марок. Компании по их сборке находятся по всему миру. В Рф сборка осуществляется в городке Калининграде на заводах компании «Автотор». Конкретно он производит фактически все модели БМВ.
В этот перечень входят:
Но некие марки в Рф не собирают. К примеру, BMW 520d либо BMW 520i находятся на рынке страны уже в укомплектованном виде.
Еще одна германская компания Ауди известна собственной высочайшей степенью удобства, надежностью и стильным наружным видом.
Ее филиалы разбросаны по всему миру, но, к огорчению, не в любом из их хорошо осуществляется сборка кара. Выпуск этих иномарок в Рф происходит в городке Калуга, где собирают модели A6, A7 и A8.
Модели Q7 и Q5 были сняты с производства в Рф в связи с нехорошим качеством сборки.
Тойота
Одной из самых всераспространенных компаний в Рф остается концерн японского производителя каров Тоета.
В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) налажено создание 2-ух моделей бренда — Кемри и Ленд Крузер Прадо. Одни собирают в Санкт-Петербурге, остальные — во Владивостоке. Стоимость на их не снизилась, невзирая на то что собирают машинки в Рф.
Остальные марки
На местности Рф выполняются и остальные модели. К примеру, фабрики конторы Шевроле находятся в Нижнем Новгороде, Калининграде, Тольятти и Санкт-Петербурге.
Перечень зарубежных марок и география заводов:
- Brilliance: H530, V5 — Черкесск;
- Cadillac: CTS, Escalade, SRX — Калининград;
- Шевроле: Aveo, Captiva, Cruze (универсал), Malibu, Niva, Orlando, Tahoe, Captiva, Trailblazer, Tahoe, Cruze;
- Citroen: С4 Калуга PCMA;
- Datsun: mi-DO, on-Do — Тольятти;
- Ford: Fiesta 1.6, EcoSport, Edge, Explorer, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max — Набережные Челны и Всеволожск;
- GeelyЖ Emgrand, MK — Черкесск;
- Great Wall H3/H5 — Липецк;
- Хэндэ: Eduus, i40, Solaris, Creta — Калининград и Санкт-Петербург;
- Kia: Rio C, Rio X-Line, Cee’d, Cerato, Mohave, Optima, Quoris, Sorento, Soul, Sportage, Venga — Калининград и Санкт-Петербург;
- Lifan: Smily, Solano, X60 — Черкесск;
- Luxgen 7 SUV — Черкесск;
- Мазда: 6, CX-5, CX-9 — Владивосток;
- Митсубиши: Pajero Спорт, Аутлендер — Калуга;
- Nissan: Almera, Murano, Quasqai, Teana, Terrano, X-Trail — Москва, Тольятти и Санкт-Петербург;
- Опель: Antara, Astra C, Astra, Astra Family, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Zafira Tourer — Калининград;
- Peugeot: 408, Expert — Калуга;
- Renault: Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Logan-1, Logan-2, Megane, Sandero-1, Sandero-2 — Москва и Тольятти;
- Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, Yeti — Нижний Новгород, Калуга;
- SsangYong: Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton — Владивосток;
- Volkswagen: Jetta, Multivan, Polo, Tiguan, Touareg — Калуга.
Сейчас происходит подмена российских производителей зарубежными. Больше людей интересуется, какие забугорные машинки собирают в Рф.
Видео о автомобилестроении
Из видео можно выяснить достойные внимания факты из истории русского автопрома.
Выяснить о сегодняшней ситуации автопромышленности в Рф можно из последующего видеоролика.
Источник: bibiauto.club