Куда заливать антифриз в приору
Лада Приора Хэтчбек «Бобосян» › Бортжурнал › Подмена антифриза на приоре с кондюком
Вы не поверите, но у меня сейчас суббота. А означает пора заниматься Бобосяном.
Сейчас мы заливаем в тазик антифриз. Не меняем антифриз, а заливаем антифриз. Все дело в том, что у меня в машине нет антифриза. У меня заместо него какая-то КОРИЧНЕВАЯ ЖИЖА! ЖИЖААААА! Жижа мама ее за ногу… Да, братан. У тебя розовый антифриз, у соседа твоего — желтоватый. У твоего кореша — красноватый. У кого-либо может голубий, я не в курсе. У меня конкретное КОРИЧНЕВОЕ нечто.
“Антифриз, вася, ты что за персонаж такой я тебя спрашиваю? Не антифриз, а чепушила какой-то!”
Интернеты произнесли что для подмены антифриза нужна яма. Ну, еще бы. Мой нынешний поставщик ямы — Afnmzyjd . Проще говоря мы пользовались его гаражом.
Вот такие речушки текут около его гаражного кооператива.
Почему так заехали? Специфичность ямы. Там если буквально гласить совершенно не яма, а подвал. Большой глубочайший подвал на весь гараж, глубиной метра 3,5-5. Я заехал и стал над спуском в подвал, там более-менее можно стоять. В итоге это выйдет мне боком.
Почему машинка засранная? Я обычный владелец, я ее мою. Но эти глуповатые необразованные птицы… Ох.
Как все обычные люди меняют антифриз?
1. Сняли защиту картера.
2. Вывернули пробки и слили старенькый.
3. Закрутили пробки и залили новейший
Все.
“Хаха, раскатал губу” — неслышно произнес мне мой тазик.
Итак я снял защиту. Несколько болтов и шурупов меня не приостановят.
У меня приора 2009 года с кондюком Панасоник. Никаких сливных барашков на самом радиаторе у меня нет. Ну и фиг с ними.
А вот и тот болт слива антифриза
Моя основная цель.
А фактически что созодать далее?
Откручиваешь болт и грязный кипяточек льется прямо для тебя в лицо.
И что делать-то? Варианты:
1. Выкручивать болт по немножко чтоб он не вываливался до конца, а старенькый антифриз выходил из образовавшейся щели.
2. Стремительно выкручивать болт и валить оттуда подобру-поздорову.
У меня не вышло ни то, ни то))
Из машинки вытекла какая-то странноватая жижа. Может быть она когда-то была антифризом. А быть может ее набрали в той речке, около которой находится гараж. Я не понимаю. Но цвета в реале были конкретно те, что и на фото. Просто вода из лужи. Жесть.
Слили этот шлак. Залили чистую воду. Сыпать присадки, лимоновую кислоту, уксус не стал. Просто залили обыденную воду, запасливо привезенную в пятилитровых баклашках и погоняли на заведенном движке 10-15 минут. Опосля первой промывки вода была такового же цвета, что и “антифриз”. Всего помыли трижды и в 4-ый уже не закручивая болт просто лил воду в бачок, а она изливалась понизу в таз. В конце вода уже была наиболее наименее.
Большая часть заморочек создается от того, что вода обыденно жгучая. Это сраный мама его кипяточек! И этот кипяточек льется на тебя сверху! Грязный ГОРЯЧИЙ пышущий паром КИПЯТОК! Что? Отдать машине остыть? Это Ставропольский край, у нас на улице +40 в тени, она так до вечера остывать будет. Так что рекомендую созодать такие подмены в весеннюю пору и в осеннюю пору, когда температура градусов 5-10. Вот при таковой погоде все будет еще проще. Ну да хорошо. Я избрал не то время и не то пространство, это чисто мои задачи. Поехали далее.
Решил поменять бачок.
Слева старенькый, справа новейший. Чтоб достать старенькый пришлось ослаблять жабо и снимать водительский дворник. Начал прикручивать шланги — отломался один штуцер. Оооо, жизнь.
Выслал владельца гаража в магаз. Поставил новейший бачок. залил антифриз. Всюду писали что в приору льется 8,5 литов антифриза. У меня зашло л. 6-7. Поглядим, если что долью. Пробок вроде нет. Выдохнул.
Антифриз к слову таковой. В магазе произнесли что неплохой. Из рекомендованных АвтоВАЗом у их ничего не нашлось))
По деньгам:
антифриз: 2 канистры по 600=1200 руб
бачок 1: 560
бачок 2: 400 (бачки схожие, но брались в различных магазах)
всего: 2160
Источник: www.drive2.ru
Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?
Почти все обладатели каров Лада Приора нередко задаются вопросцем, как слить антифриз из системы мотора. При определенных познаниях и соблюдении правил слить и поменять антифриз на Приоре нетрудно. Но в процессе работы рекомендуется быть максимально усмотрительным и действовать поэтапно.
1 Подмена охлаждающей воды своими руками
Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает 2-ух типов – “классический” тосол либо антифриз. Поменять жидкость в каре нужно любые 5 лет либо 75 тыщ км пробега, во избежание заморочек с движком в предстоящем. Подмена происходит в несколько шагов:
- слив антифриза из системы;
- заливка новейшей воды;
- удаление воздуха.
Сколько воды необходимо заливать? В техническом сопровождении кара Лада Приора указывается цифра 7,8 л.. Конкретно столько тосола либо антифриза нужно для обычного функционирования остывания. Но некие обладатели Приор отмечают, что для работы довольно 6 л. антифриза.
Для того чтоб слить жидкость остывания, нужно установить кар на ровненькую поверхность, идеальнее всего подойдет смотровая яма либо особая эстакада. Опосля этого в неотклонимом порядке нужно отдать движку остыть и убедиться в том, что в системе нет высочайшего давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при жарком либо работающем движке небезопасно и строго запрещено!
Дальше снимаем пластиковую защиту мотора. Для этого нужно отвернуть две фиксирующие клипсы по краям. Этого можно и не созодать, но при снятой защите работы по подмене создавать удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под движок машинки следует установить пластиковое ведро либо другую емкость, в которую будет соединяться жидкость. Опосля этого аккуратненько открутите сливную крышку, она размещается на блоке цилиндров. Таковым же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки опосля полного слива воды.
2 Заливаем новейший антифриз в ВАЗ 2170
Чтоб убрать воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе остывания, для начала нужно слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новенькая охлаждающая жидкость заливается в бачок до того времени, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как это произойдет, установите шланг на пространство крепления и затяните хомут. Потом нужно долить антифриз до заводской нормы таковым образом, чтоб верхний слой был в центре меж отметками Min и Max.
Если опосля подмены воды система работает некорректно – означает в наличии воздушная пробка, которую нужно убрать.
Чтоб своими руками убрать воздушную пробку, опять ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее незапятанной марлей либо бинтом, дальше следует продуть систему до момента возникновения воды из шланга, установить шланг назад и накрепко затянуть крепление. Все деяния необходимо проводить на остывшем движке. Метод, который подразумевает устранение воздушной пробки при помощи отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высочайшего давления в системе на прогретом движке.
3 Почему антифриз уходит из системы остывания?
Если вы замечаете, что жидкость в бачке повсевременно уходит и находится ниже нормы, означает, в системе есть течь, которую срочно нужно убрать. Независимо от того, сколько воды уходит, нужно провести кропотливую диагностику таковых деталей системы, как:
- патрубки расширительного бачка;
- патрубок отвода пара от радиатора;
- шланг дроссельного узла и термостата;
- все хомуты.
Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, может быть, что неувязка кроется в их. Не считая того, время от времени антифриз уходит из отверстия помпы. Если и опосля исследовательских работ всех перечисленных выше узлов неувязка утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к спецам, которые проведут наиболее кропотливую диагностику.
Источник: tuningkod.ru
Подмена охлаждающей воды Приоры
Охлаждающую жидкость Приоры быть может типа антифриз, или типа тосол. Первую рекомендуется поменять через 75 тыс.км пробега либо один раз в 5 лет, а вторую через 40 тыс.км либо раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит ранее). |
Подмена тосола на Приоре происходит в несколько шагов:
- Слить охлаждающую жидкость из системы остывания мотора (СОД).
- Залить новейшую охлаждающую жидкость.
- По мере необходимости изгнать воздух из системы остывания мотора.
Как слить тосол на ВАЗ 2170
Потребуются: ключ «на 13», крестовая отвертка и незапятнанная тряпка.
Установите кар на смотровую яму либо подъемник. Удостоверьтесь, что движок остыл и в системе остывания мотора нет лишнего давления. Порядок действий:
- Отверните пробку расширительного бачка. Для удобства рекомендуется снять защиту мотора.
- Установить ведро под движок и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
- Установить ведро под радиатор и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на радиаторе.
Закручиваем пробки опосля того, как вся охлаждающая жидкость выбежала из системы остывания.
Как верно заливать охлаждающую жидкость в систему остывания мотора Приоры
Порядок действий:
- Чтоб опосля наполнения системы остывания жидкостью в ней не образовались воздушные пробки необходимо ослабить затяжку хомута, и отсоединить шланг от штуцера обогрева дроссельного узла.
- Потом заполняем систему остывания мотора (воды, рекомендованные заводом-изготовителем), заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла. В этот момент установите шланг на пространство и затяните хомут его крепления.
- Долить охлаждающую жидкость до подходящего уровня.
Для справки: система остывания мотора Лада Приора вмещает 7,84 л охлаждающей воды. |
Как убрать воздушную пробку на Lada Priora
Если опосля подмены тосола система остывания мотора работает не верно, то предпосылкой быть может воздушная пробка. Дроссельный узел — это самая высочайшая точка в системе остывания, потому будем выгонять воздух из СОД через него.
Метод №1:
- Ослабить затяжку хомута и снять трубку с обогрева дроссельного узла.
- Открыть крышку расширительного бачка, и дунуть в горловину бачка, за ранее накрыв ее незапятанной тряпкой.
- Когда из снятой трубки побежит тосол, стремительно одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
Охлаждающая жидкость — ядовитое вещество, потому кто не хочет дуть в расширительный бачок, могут поступить по другому.
Метод №2:
- Мало прогреть движок, чтоб в системе остывания взошло давление, а потом заглушить его.
- Не отворачивая пробки расширительного бачка снять трубку с обогрева дроссельного узла.
- Как из трубки под давлением пойдет тосол, стремительно одеть трубку на штуцер и затянуть хомут.
Используя 2-ой способ, Для вас тоже следует быть усмотрительным, поэтому что тосол быть может весьма жарким.
Если уровень воды в расширительном бачке повсевременно понижается, то в системе остывания быстрее всего имеется течь. В этом случае нужно проверить плотность системы остывания и убрать неисправность (см. «Система остывания»).
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Подмена антифриза на Приоре
Вступление
Охлаждающая жидкость кара является его неотъемлемой частью, без ее наличия авто не сумеет работать длительное время, потому что движок перегреется и заклинит. Система остывания ДВС владеет не сложной конструкцией, но несет в для себя немаловажную роль в долговечности мотора. На Приоре с завода в качестве ОЖ употребляют антифриз, который обеспечивает нормальную работу мотора в жаркую жару и студеную зиму, поддерживая лучшую температуру.
Антифриз проходит через блок мотора, радиатор остывания и печки под действием центробежной силы помпы, а термостат описывает направление ОЖ по контуру. Во всех карах есть два контура малый и большенный.
За время эксплуатации охлаждающая жидкость способна терять свои характеристики, получать разные окисления, загрязняться вследствие чего же вероятен выход из строя компонент СОД, с которыми контактирует антифриз.
Чтоб уберечь собственный кар от поломок временами следует проводить подмену антифриза.
Когда проводить подмену?
Завод изготовитель советует провести смену штатной охлаждающей воды опосля 75 000 км либо 5 лет эксплуатации кара. Эти числа свойственны лишь для новейшего кара, потому что все детали СОД являются новенькими без следов окисления и ржавчины. Если же кар приобретался на вторичном рынке, то рекомендуется провести подмену с промывкой системы сходу же опосля его покупки. И в следующем проводить смену антифриза любые 50 000 км либо 3 года эксплуатации.
Пример старенького антифриза со ржавчиной
Если в Приоре по каким-то неведомым причинам был залит тосол, то его следует поменять на антифриз. Тосол владеет наиболее активными хим субстанциями, с течением времени вступающими в реакцию с алюминием тем выводя из строя термостат либо помпу.
Размер охлаждающей воды в Приоре
Количество ОЖ нужное для правильной работы ДВС Приоры равно 7,9 литра. Данные числа заявлены заводом изготовителем, но не являются образцом. Емкость для ОЖ может заполниться и от 6,5 л.. Контроль по наличию и размер антифриза следует проводить опосля того как мотор прогреется до рабочей температуры. По мере необходимости ОЖ необходимо долить или откачать.
Размер охлаждающей воды не зависит от модели мотора Приоры. Как следует, количество ОЖ будет схожим как для 8-ми клапанного, так и для 16-ти клапанного мотора.
Выбор антифриза
Создавать выбор воды Вы вправе сами, но сберегать на этом не рекомендуется. Низкокачественная ОЖ может замерзнуть при низких температурах и вывести из строя агрегат. Идеальнее всего употреблять средние по стоимости воды начиная от 600 рублей за 5кг.
Рекомендуется заливать жидкость такого же цвета что и была до подмены. С завода в Приору заливают красноватый антифриз.
Перечень производителей, которым можно довериться:
Неисправности ДВС из-за ОЖ
Одним из самых противных моментов связанных с ОЖ, с которыми сталкиваются автолюбители – уход антифриза из расширительного бачка. В наилучшем случае это случается из-за расслабленного хомута на одном из патрубков, а в худшем из-за пробоя прокладки меж головкой и блоком цилиндров.
Предпосылки, по которым уходит антифриз:
- Расслаблены хомуты на патрубках;
- Поврежден радиатор главный либо печки;
- Разорвался расширительный бачок;
- Течет сальник помпы;
- Повреждена прокладка меж ГБЦ и блоком;
Смешивание
Нередко люди на форумах задаются вопросцем, а можно ли соединять охлаждающие воды. Ответ на этот вопросец есть лишь один – НЕТ! Никогда не смешивайте различные ОЖ, в особенности тосол и антифриз. Все данные воды владеют различными хим формулами и меж ними может произойти реакция, под действием высочайшей температуры.
Последствия смешивания
Допускается смешивание антифризов различных марок, но схожих цветов.
Воздушная пробка
Система СОД на Приоре изготовлена таковым образом, что воздушная пробка в ней выдавливается без помощи других самой системой. При подмене антифриза образовавшаяся воздушная пробка без помощи других выйдет из системы при прогреве кара до рабочей температуры и открытия термостата на большенный круг через главный радиатор.
Как следует, все легенды о воздушной пробке на приоре это блеф!
Следует направить внимание на пробку расширительного бачка, она обязана быть исправна, клапан сбрасывающий давление должен исправно работать. В неприятном случае выход воздушной пробке будет неосуществим.
Процесс подмены антифриза
Подмена ОЖ процедура не непростая, но требующая наличия инструмента и маленьких способностей в ремонте каров.
Процесс смены на движках 16 и 8 клапанов не имеет различий, все работы производятся идиентично.
Перед подменой нужно приготовить шланг длинноватой 1м и изолентой примотать к нему воронку. Воронку можно создать из пластмассовой бутылки.
Что пригодиться:
- 10 л. антифриза;
- Тара объемом не наименее 10 л.;
- Трещотка, удлинитель, головка «на 13», «на 19» и «на 10» мм;
- Крестовая отвертка;
Работы нужно проводить на прохладном движке, ни в коем случае не сливайте жидкость на жарком движке – возникает возможность получить суровые ожоги, потому что температура ОЖ добивается 100 градусов.
Порядок работ по смене ОЖ
Работы лучше проводить на смотровой яме либо эстакаде, но если таких не имеется возможно обойтись и без их.
- Загоняем кар на яму, снимаем защиту картера мотора и откручиваем крышку расширительного бачка.
- Трещоткой и головкой «на 13» ослабляем пробку слива ОЖ на блоке ДВС до того момента пока она не будет откручиваться свободно «от руки». Подставляем тару и при помощи шланга с воронки сливаем ОЖ из блока.
- Закручиваем пробку на пространство и сейчас передвигаем тару под радиатор. На неких моделях Приоры на радиаторе не имеется сливной пробки, потому слив антифриза следует проводить через нижний патрубок.
- Откручиваем пробку (или хомут на нижнем патрубке и снимаем его) и сливаем ОЖ из радиатора. Опосля чего же закручиваем все на пространство.
Дальше рекомендуется помыть систему дистиллированной водой с лимоновой кислотой.
- На 10 л. дистиллированной высыпаем 1 пакетик лимоновой кислоты. Данный раствор заливаем в расширительный бачок и запускаем движок.
- Даем поработать движку в течение 5 минут, опосля останавливаем его и даем постоять в течение 5 минут, потом сливаем раствор.
- Опосля промывки заливаем новейшую ОЖ, прогреваем мотор, контролируем уровень антифриза и радуемся. Процесс по смене охлаждающей воды завершен.
Видео
Источник: enginehack.ru
Лайфхак: как поменять антифриз на Приоре: с кондюком и без
Охлаждающая жидкость неотъемлема для обычной работы кара – он вроде бы поддерживает температуру мотора. Поменять, слить антифриз на Приоре можно в гаражных критериях — читайте статью до конца и узнайте как это созодать. Подмена антифриза на каре Приора, 16 клапанов — делается за 6 обычных шагов. Создать их под силу рядовому водителю. Если система остывания теряет плотность, то уходит антифриз — обычно это бывает в морозы и при мощных перепадах температур. При таковой неисправности, довольно отыскать течь и подтянуть хомуты на патрубках. Если б антифриза не было в Приоре, детали мотора, которые, во время работы преодолевают гигантскую силу трения, под действием большенный температуры деформировались бы, эффективность работы мотора опосля такового явления начала бы приметно понижаться — это происходит так же опосля закипания мотора.
Чтоб не допустить этого, на машине часто проверяется температура уровень ОЖ и делается ее подмена.
Жидкость, проходя по длинноватой трубке, повсевременно охлаждается, забирая тепло от агрегата.
Покупается она по соотношению «цена-качество» — финансово накладная охлаждающая жидкость не постоянно хороша, а покупка самой низкопробной приводит к дилеммам с движком.
Потому еще при покупке стоит пошевелить мозгами о том, как поменять антифриз на Приоре. Рано либо поздно автолюбитель делает эту работу. Подмена делается строго по регламенту, а сам антифриз для Приоры можно отыскать фактически в любом магазине запчастей.
Когда поменять по регламенту
Подмена штатной охлаждающей воды делается один раз на 75 тыщ км либо 5 лет – зависит от того, какая отметка наступит ранее. Её срок службы с отметкой пробега зависит от свойства той воды, которая употребляется для кара. Тосол выдержит лишь 2 года, либо 40 000 км пробега.
Сколько л. антифриза в приоре 16 клапанов, из-за чего же зависит выбор его цвета
Размер заливаемого антифриза на каре Приора, по технической документации составляет ровно 7,84 литра. Для обычной работы мотора, заливать антифриза в приору можно всего 6 л. — только бы было видно в бачке его — это для зимы. Во всяком случае, очень рекомендуется не отходить от советов производителя, и каждый раз, когда встает вопросец, сколько антифриза заливается в Приору, гласить обозначенную в паспорте цифру.
Охлаждающие воды делятся по специальной систематизации, а снаружи – без этикетки реально отличить по цвету. В Рф нередко принимаются нормы компании Volkswagen. В Приору можно как с завода залить красноватый антифриз – карбоксилатный.
Антифриз для Приоры с завода, стоимость, артикул
Завод советует залить в приору заводскую жидкость, не соединять охлаждающие воды различных марок, при всем этом для ВАЗ-2170 подступает Лада-А40 – каталожный номер 88888100005082, стоимость – от 550 рублей за 5 кг. Перечень «одобренных» типов:
- ОЖ-К Тосол-ТС;
- ОЖ-40 Тосол-ТС;
- ОЖ-65 Тосол-ТС;
- антифриз G-48.
Положительно оценивается производитель Cool Stream с ОЖ линеек Standart и Premium.
Неисправности, связанные с антифризом
1-ое, из-за чего же начинает беспокоиться обладатель Приоры – это момент, когда уходит антифриз. Почаще всего возникает утечка из-за механического повреждения частей системы остывания. Самый худший вариант – это перегрев мотора со спаленной прокладкой головок блока цилиндров, поэтому что опосля такового охлаждающая жидкость присоединяется к маслу «учиняя переполох» в самом движке.
Если антифриз течет антифриз на каре Приора повсевременно, для этого быть может несколько обстоятельств:
- поврежден радиатор (поможет подмена, в неких вариантах – лишь ремонт);
- поврежден расширительный бачок антифриза (подмена бачка);
- повреждены патрубки (затяните новейшие хомуты, если не поможет, поменяйте патрубки и шланги);
- изношен водяной насос (поменяйте помпу);
- течь меж головкой и блоком цилиндров (выручит затяжка болтов).
Неисправности могут быть краткосрочными:
- В первый раз снизился уровень охлаждающей воды (ниже отметки минимум; попытайтесь долить жидкость). Если она начнет вытекать «часто», систему придется проверить плотность.
- «слабенькая» циркуляция антифриза (подмена водяного насоса либо лишь помпы).
- Накипь на стенах радиатора, трубках, рубахе остывания (промывка всей системы, заливка полностью новейшей охлаждающей воды).
Можно ли соединять антифриз
Направить внимание следует, что антифриз с тосолом соединять недозволено ни в коем случае – это различные типы охлаждающей воды. В остальном же «схема» смешивания может напомнить схему переливания крови (внутренней средой организма человека и животных):
- G11 можно соединять с аналогами G11, G12+, G12++, G Недозволено соединять с G12.
- G12 можно соединять с G11, G12+. Недозволено соединять с G11, G12++, G
- G13, G12++ и G12+ можно сочетать, соединяя один тип с остальным.
Тип ОЖ написан на упаковке – это буковка G с двузначным числом и плюсами либо же TL – так обозначается тосол.
Убираем воздушную пробку на Приоре
Образование воздушной пробки в системе остывания проявляется в том, что система работает некорректно – цикл нарушается. Вывести воздух из системы можно, задействовав её шланги. Создать это можно 2-мя методами. В обоих вариантах дождитесь, когда движок остынет, лишь опосля этого начинайте работу.
- 1-ый вариант заключается в том, что необходимо ослабить хомут дроссельного узла и убрать трубку с обогрева. Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину незапятанной тряпкой и дунуть через нее. Вы увидите, как воздух сам удаляется – когда он пропадет, из открытой трубки польется антифриз.
- 2-ой вариант удаления воздушной пробки на Приоре мало труднее. Лучше надеть плотные перчатки, чтоб не обжечься. Прогрейте движок и заглушите его. Снимите хомут и трубку с обогрева, и, когда из нее потечет антифриз, поставьте ее назад и затяните хомут поновой. Сейчас воздух выйдет под давлением.
Как поменять антифриз на Приоре с кондюком и без него
Для того, чтоб поменять его на Приоре, приготовьте последующее:
- около 8 л. охлаждающей воды;
- вольная емкость объемом около 10 л.;
- крестовая отвертка;
- ключ на 13.
Перед тем, как слить антифриз на Приоре, дождитесь того момента, когда движок и охлаждающая жидкость остынет: весьма велик риск ожога. Работу проведите в последующем порядке:
- Заведите машинку на яму, застопорьте ее и снимите минусовую клемму с АКБ.
- Снимите защиту картера ДВС и крышку расширительного бачка.
- Поставьте огромную емкость под движок, подлезьте вниз и открутите пробку сливного отверстия с помощью ключа на 13.
- Когда жидкость – антифриз – вытечет, заверните сливную пробку назад, передвиньте емкость под радиатор и отверните ее пробку.
- Когда она изольется, закрутите пробку. На этом шаге отсоединяется шланг обогрева дроссельного узла.
- Опять залейте выше отметки MIN и ниже отметки MAX. Поставьте шланг обогрева дроссельного узла на пространство, затяните хомут и проверьте патрубок отвода пара на плотность.
Таковым методом можно сливать антифриз на Приоре 16 клапанов. А вот на Приоре 8 клапанов с кондюком работа осложняется тем, что сливной пробки нет. Жидкость следует слить из нижнего патрубка радиатора, а опосля процедуры поставить его на пространство.
Рекомендуется очищать систему опосля каждой подмены. Если антифриз изменяется на тосол (либо в оборотном порядке) — создавать чистку непременно. Для этого необходимы:
- пластмассовая воронка со шлангом;
- 15 л. дистиллированной воды (расчёт изготовлен для Приоры);
- маленький ершик, который заходит в горловину пятилитровой бутылки;
- пакетик лимоновой кислоты.
Если отработавшая жидкость не мутная, то будет довольно дистиллированной воды. В других вариантах нужна добавка лимоновой кислоты. Помните, что с течением времени она обесцвечивается, а грязная отработавшая жидкость проявляется конкретно в помутнении, не в обесцвечивании.
Чистка происходит сходу же опосля удаления воздушных трубок в системе. Пустите воду по системе через открытый патрубок, а расширительный бачок прочистите раздельно – с помощью ершика. Часто опосля этого видны любые трещинкы и повреждения на его корпусе. Завершив чистку, можно заливать ОЖ в систему.
Источник: priorik.ru
Сколько антифриза нужно залить в Приору
Почти всех автолюбителей тревожит вопросец, сколько антифриза в системе остывания Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но почти все автовладельцы утверждают, что довольно и 6 л..
В качестве воды, для остывания для Лады Приора, может употребляться как антифриз, так и тосол. Подмена антифриза согласно документации проводится любые 75000 км пробега или раз в 5 лет.
Подмена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько шагов, а конкретно:
- Слив ОЖ из системы.
- Заливка новейшей.
- Удаление либо же выгон так именуемой воздушной пробки либо излишнего воздуха.
Схема системы остывания
Как слить
- Для начала нужно установить авто на смотровую яму либо же на эстакаду.
- Начинать работу можно только опосля того, как мотор остынет.
- Стравите избыточное давление.
- Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
- Открутите пробку для залива ОЖ.
Откручиваем пробку
Сливаем ОЖ
Как залить
- Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.
Отсоединяем патрубок
Откручиваем заглушку емкости для охладительной воды и заливаем антифриз либо тосол, до того времени, пока он не начнет течь из шланга, который отсоединен от дроссельного узла.
Льем нужный размер в бачок ОЖ
Малый и наибольший размер ОЖ
Убираем воздушную пробку на Приоре
В случае если опосля того как вы поменяли ОЖ вы увидели, что охладительная система мотора работает некорректно, то полностью может быть, что вся неувязка в воздушной пробке.
Для того чтоб избавиться от нее есть последующие методы:
1-ый метод:
- Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
- Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее незапятанной тряпкой и дуем в горловину, до того времени пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
- Как можно резвее ставим патрубок на пространство и затягиваем хомутик.
2-ой метод:
- Чуть-чуть прогреваем мотор, для того чтоб в системе охлаждения мало повысилось давление, а позже глушим его.
- Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
- Опосля того как из трубки под давлением начнет идти тосол либо антифриз, сходу же ставим на свое пространство парубок и затягиваем при помощи хомутика.
Внимание ! Будьте аккуратны, потому что сливаемая ОЖ быть может в этот момент весьма жаркой.
Почему течет?
Если уровень антифриза в бачке для ОЖ безпрерывно снижается, то полностью возможно, что в системе остывания возникла течь. В этом случае необходимо исследовать всю системы остывания, отыскать и устранить повреждение.
Обследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:
- патрубки бачка для ОЖ;
- верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
- патрубки радиатора отопителя;
- шланги дроссельного патрубка;
- шланги термостата;
- соединения шлангов и патрубков.
Если все соединения в порядке, то может быть неисправен один из узлов, а конкретно:
- корпус бачка для ОЖ;
- радиатор мотора;
- отопительный радиатор;
- термостат;
- соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.
Также отыскиваем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в итоге износа сальника.
За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.
Главные предпосылки дефектов в системе охлаждения мотора и способы их устранения
Причина | Метод |
Перегрев мотора | |
Маленький уровень ОЖ в радиаторе | Долейте ОЖ |
В закрытом положении заклинен клапан термостата | Произвести подмену |
ОЖ плохо циркулирует | Поменяйте помпу или насос |
В радиаторе много мусора | Почистить радиатор |
Накипь и отложения на трубках радиатора, шлангах и рубахе остывания | Опосля промывки системы остывания обязана быть проведена подмена воды |
Вентилятор не работает из-за, неисправности датчика температуры либо остальных узлов | Провести проверку электроцепи. В случае надобности провести подмену предохранителей, сопротивлений, реле или вентилятора |
Трещинка в заглушке охладительного бачка | Произвести подмену заглушки |
Мотор перегревается, из печки идет прохладный воздух | |
Маленький уровень ОЖ, утечка или износ прокладки головки блока цилиндров | Долить ОЖ, произвести подмену прокладки |
Мотор долгое время не может прогреться, температура не размеренна | |
Термостата заклинен в закрытом положении | Поменять термостат |
Уровень ОЖ повсевременно понижается | |
Разгерметизирован радиатор | Произвести ремонт либо подмену |
Разгерметизирован радиатор отопителя | Произвести ремонт либо подмену |
Разгерметизирован бачок для ОЖ | Произвести подмену ОЖ |
Утечка ОЖ средством соединений патрубков | Произведите подмену шлангов, патрубков и затяните хомуты |
Износ уплотнений водяного насоса | Произведите подмену помпы |
На стоянке течет ОЖ из стыка меж головкой и блоком цилиндров. | Произведите затяжку болтов. |
Видео «Как слить и поменять ОЖ на Ладе Приора»
В этом видео показано как верно слить и поменять антифриз на Ладе Приора.
Если у вас есть вопросцы либо замечания, оставьте их в комментах.
Источник: avtozam.com