Ручка крышки багажника ваз 2111

Доработка багажника и наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Опосля ШВИ крышки багажника она стала очень тяжеленной и стала плохо раскрываться. Решений данной для нас препядствия огромное количество, но товарищ дал подсказку самый обычной и резвый метод.
Необходимо стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по 5 витков на каждой. Опосля данной для нас процедуры багажник подскакивает как юный.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина запирается пыльником и смотрится аккуратненько. Естественно. было бы лучше применять темные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один маленький лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка мало изоленты. Свободный ход теряется стопроцентно, багажник станет тише запираться.

Если изолента высококачественная, то её хватает на длительно, я подматываю кое-где раз в полгода.

2. Наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю клавишу открывания багажника. Не так давно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил клавишу управления замком багажника. Издавна назрела таковая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Клавишу расположил по середине железной ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и надавить комфортно.

Клавиша в катафоте

Клавиша мало экзотичная — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обычную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но потому что клавиша уже издавна ожидала собственного места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с продолжительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Дальше через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сходу было принято решение — провод с клавиши пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает использовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй важнейшая и ответственная часть данной для нас затеи. Опосля неких раздумий тормознул на варианте двухуровневой блокировки. Клавиша активна если выполнены ДВА условия — машинка снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взор — довольно, не ущемлен функционал и удобство использования клавишей. Аспект такой — если есть доступ в салон — клавиша активна.
3. Реализация — всего ОДНО доп слаботочное маленькое (12В) реле и диодик. Все.

Клавиша коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диодик нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких обоюдных воздействий не выявлено. В принципе, их и не обязано было быть, т.к. схему сначала обмыслил, позже собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не так давно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно поправить одно упущение в плане

Источник: www.spike.su

Доработка багажника и наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Опосля ШВИ крышки багажника она стала очень тяжеленной и стала плохо раскрываться. Решений данной для нас препядствия огромное количество, но товарищ дал подсказку самый обычной и резвый метод.
Необходимо стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по 5 витков на каждой. Опосля данной для нас процедуры багажник подскакивает как юный.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина запирается пыльником и смотрится аккуратненько. Естественно. было бы лучше применять темные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один маленький лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка мало изоленты. Свободный ход теряется стопроцентно, багажник станет тише запираться.

Если изолента высококачественная, то её хватает на длительно, я подматываю кое-где раз в полгода.

2. Наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю клавишу открывания багажника. Не так давно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил клавишу управления замком багажника. Издавна назрела таковая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Клавишу расположил по середине железной ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и надавить комфортно.

Клавиша в катафоте

Клавиша мало экзотичная — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обычную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но потому что клавиша уже издавна ожидала собственного места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с продолжительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Дальше через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сходу было принято решение — провод с клавиши пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает использовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй важнейшая и ответственная часть данной для нас затеи. Опосля неких раздумий тормознул на варианте двухуровневой блокировки. Клавиша активна если выполнены ДВА условия — машинка снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взор — довольно, не ущемлен функционал и удобство использования клавишей. Аспект такой — если есть доступ в салон — клавиша активна.
3. Реализация — всего ОДНО доп слаботочное маленькое (12В) реле и диодик. Все.

Клавиша коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диодик нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких обоюдных воздействий не выявлено. В принципе, их и не обязано было быть, т.к. схему сначала обмыслил, позже собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не так давно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно поправить одно упущение в плане

Источник: www.spike.su

Накладки крышки багажников 2111 в Балашихе

Накладка крышки багажника ВАЗ 2112 (катафот)

Ручка крышки багажника pajero ivpininpajero iipajero.

Пластик накладка крышки багажника низ внешняя pajero s.

Накладка молдинг на крышку багажника Мазда CX-5 (2017-2.

Накладка крышки багажника MB4423813

Накладка на кромку крышки багажника с логотипом, нерж.

Накладка крышки багажника нижняя левая серебро pajero i.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2110 (катафот)

Накладка на крышку бензобака TORINO LADA 2110-2112 хром

Накладка крышки багажника ВАЗ 2170

Накладка крышки багажника mondeo 14- FDL0722744

Ручка крышки багажника с отверстием hilux хайлюкс 15- s.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2112 (катафот)

Накладка на задний борт багажника Honda CR-V 4 2012+

Накладка крышки багажника ВАЗ 2111

Omsa Line Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, н.

Накладка на задний бампер Volkswagen Polo V 2009-2016 (.

Дверь задка багажника ВАЗ 2111, катафорез

ДААЗ 21100821254000 экран накладки крышки багажника ваз.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2115 (катафот)

Защитный набор №2 Renault Logan 2014—н.в.: Обшивка в.

Накладка на задний борт багажника Honda Accord 9 2013-2.

Накладка молдинг на крышку багажника Мазда CX-5 (2017-2.

Накладка на крышку багажника 35мм

Молдинг крышки багажника crv црв 15- sailing l072013501

Молдинг Крышки Багажника Хром Королла 10-

Накладка на задний борт багажника Skoda Octavia A7 2013.

Амортизатор крышки багажника левый=правый murano 08-14.

Накладка крышки багажника Mobis CK-17 для KIA Stinger 2.

Защитный набор №2 (обшивка внутренней части крышки б.

OEM-Tuning Накладка на кромку крышки багажника, ABS хро.

ДААЗ экран накладки крышки багажника ваз 2110

Накладка на задний борт багажника Nissan Qashqai J10 20.

Omsa Line Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, н.

Накладка на перегородку багажника LADA Vesta

Накладка на задний борт багажника Тоета Highlander 2 2.

Накладка крышки багажника ВАЗ 2111 (катафот)

Источник: balashiha.yavitrina.ru

В цвет дверь задка 2111

Дверь багажника 2111 (дверь задка ваз 2111) данная кузовная деталь устанавливалась лишь на универсалы десятого семейства. Конструктивно 5-ая дверь 2111 состоит из панелей внешной (накладка) и внутренней (основа), меж собой они соединены фланцевым соединением с клеем. Выполняются из низковато углеродистой листовой стали. Основа двери задка 2111 штампуют из стали шириной 0,8 мм, толщина облицовочной накладки 0,7 мм. Устанавливается дверь багажника ваз 2111 на дюралевые петли сверху на усилитель крыши в задней части кара.

АвтоВАЗ создавал два вида двери задка ваз 2111, старенького эталона и новейшего эталона. Конструктивная разница состоит в расположении креплений под рессоры. До 2003 года крепления стояли выше, опосля 2003 года их устанавливали ниже.

Сейчас приобрести дверь багажника 2111 сделалось может быть покрашенную в цвет кузова кара. Благодаря поточности покраски кузовных деталей в цвет и малой торговой наценки, стоимость на крышку багажника 2111 прибыльнее чем красить в автосервисе оставаясь на некоторое количество дней без “колес”. Подмена задней пятой двери 2111 займет всего час.

№ по каталогу Наименование Производитель Стоимость Стоимость*
2111-630002-371 дверь задка ВАЗ 2111 амулет 371 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-230 дверь задка ВАЗ 2111 жемчуг 230 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-347 дверь задка ВАЗ 2111 золото инков 347 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-331 дверь задка ВАЗ 2111 золотой лист 331 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-311 дверь задка ВАЗ 2111 игуана 311 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-385 дверь задка ВАЗ 2111 изумруд 385 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-453 дверь задка ВАЗ 2111 капри 453 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-630 дверь задка ВАЗ 2111 кварц 630 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-281 дверь задка ВАЗ 2111 кристалл 281 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-280 дверь задка ВАЗ 2111 мираж 280 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-606 дверь задка ВАЗ 2111 млечный путь 606 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-270 дверь задка ВАЗ 2111 нефертити 270 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-419 дверь задка ВАЗ 2111 опал 419 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-387 дверь задка ВАЗ 2111 папирус 387 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-448 дверь задка ВАЗ 2111 рапсодия 448 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-690 дверь задка ВАЗ 2111 снежная царица 690 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-360 дверь задка ВАЗ 2111 сочи 360 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.
2111-630002-105 дверь задка ВАЗ 2111 франкония 105 АвтоВАЗ 11 200,00 руб. 10 400,00 руб.

Стоимость* – стоимость для зарегистрированных юзеров

Источник: www.remkuzov.ru

Ручка багажника ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Но, ручка крышки багажника будет укрыта и есть возможность, что катафот сломают уже не в центральное части, а сбоку (фото 4).

Иной метод: ручка открытия багажника изнутри.
Естественно, мы изредка сталкиваемся с тем, чтоб открыть багажник изнутри, да и установка таковой доборной ручки весьма ординарна.
Довольно пришить кусочек веревки к проволоке замка, а так же создать дырочку в обивке 5й двери.

Иной метод создать ручку предложил Сотов В.В. Выбор пал на ручку двери от кара ОКА, она довольно комфортная, крепкая и элегантная. Но места для высококачественной установки нет места, пришлось переставить выше гос.номер.
При установке ручки употреблял болты М6 из строительного магазина изготовленные из нержавейки. Все новейшие отверстия покрывал грунтовкой. При монтаже в месте соприкосновения пластика рукояти и лакокрасочного покрытия уложил не высыхающую мастику (липучку), по моему предположению это не допустит образование неизменного места сырости и как итог защитит пространство установки от коррозии. Столкнулся с трудностью при закручивании гаек, это был танец с бубном. Сделал приспособу, и дело пошло.
При установки гос.номера, мало выше штатных креплений я просверлил новейшие отверстия, расточил их надфилем, покрасил. В квадратное отверстие и вставил заводские пистоны. Номер переехал чуток выше. Проверил со всех сторон и расстояний, читается нормально.

Сняв разбитый катафот, в местах болтовых креплений нашел коррозию. Опосля её зачистки, травлении, преобразователем ржавчины и покраски, решил поставить резиновые шайбы. Надеюсь, они возместят вибрацию и добавят упругости хрупкой пластмассовой детали.
Новейший катафот, закрепил гайками с тефлоновыми вставками, под гайки подложил шайбы с резиновой прослойкой (которые используются при кровельных работах). Оцените. Если понравилось, пишите комменты. Может напишу про остальные аспекты и борьбу сними.

Ручка закрытия багажника ВАЗ 2112

В этом случае предлагается решить делему, когда приходится пачкать руки при закрытии багажника хетчбэка.
Предлагается создать ручку с внутренней стороны двери багажника из ремня от сумки (репсовая лента). Закрепить ее идеальнее всего к железной части двери, последующим образом: снять обшивку пятой двери (отстегнуть клипсы), открутить гайку крепления кронштейна рычага привода замка и закрутил не ее пространство соединительную гайку (муфту) М6 длиной 18 мм.

Не забываем создать отверстие для болта крепления ручки в обшивке двери багажника. Закрепить ручку пришлось с помощью болта М6 длиной 30 мм., 2-ух шайб и гайки. Потом закрутить этот болт с ручкой в соединительную гайку через изготовленное отверстие в обшивке.

Таковым образом, при закрытой двери ручка висит снутри багажника и остается постоянно незапятанной, а когда есть необходимость закрыть багажник ВАЗ 2112, то она постоянно под рукою. Аналогично можно поступить и в случае с универсалом (ВАЗ 2111).

Вариант №2 (). Будет нужно кусочек нейлоновой ленты длинноватой 20см (к примеру, лента для переноски окон ПВХ). В ленте проделываются 2 отверстия по бокам, и она прикручивается под замок. Сейчас багажник раскрывается одним пальцем, а не ломанием ногтей.

Ручка открытия и закрытия багажника ВАЗ 2111

Отличительная изюминка этого способа в том, что ручка дозволяет не только лишь открыть дверь не касаясь катафота, да и закрыть крышку багажника не марая руки. Для ее установки будет нужно просверлить пару отверстий и установить шайбы с внутренней части двери.

Ручка на пятой двери универсала находится на видном месте, что не совершенно эстетично, но зато удобно.

Заключение

Если задний катафот всегда ломается из-за неудобного открытия багажника, тогда имеет смысл не только лишь его , да и установить ручку для открытия багажника.
К слову, решить делему можно и иными способами, к примеру, либо установить .

Источник: portalvaz.ru

Фотогалерея



Добро пожаловать на веб-сайт https://lada110atricom.ru

У почти всех людей есть собственные авто, разных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для ежедневной езды. Кто-то делает разные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в особые сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Фактически о этом и хотелось бы побеседовать – о тюнинге!

Ранее у меня не было кара и как-то не было в нём необходимости, но в душе постоянно хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто сделалось получение водительских прав, на которые я пошёл учиться также спонтанно. Вообще отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Временами появлялось желание приобрести кар, но не было средст для его покупки, ну и стал думать о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу издавна забросили и выходит что машинка и не нужна.

Время текло, годы летели, слухи шли о упадке. К тому времени удалось мало скопить наличности, которые было всё-таки принято решение вложить в какое-нибудь авто средство, пока они не пропали . Одним расчудесным с утра, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора кара для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё доп сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Направились в дорогу, ехали-ехали и в конце концов приехали. Пошли по рынку.

В Саратове каров было много, одни не по нашим деньгам, остальные очень убитые, вообще бродили-бродили и узрели ВАЗ2110 красноватого цвета (мой возлюбленный цвет). Спустя некое время, опосля длительных хождений всё-таки было принято решение приобрести 1-ый понравившийся кар и двигаться уже наконец домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я задумывался что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её назад я сам. Это мой самый 1-ый раз когда я так длительно двигался за рулём, ведь крайний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. 1-ые минут 10-20 я не мог придти в себя, то что сижу за своим каром, руки мало потрясывало и всё не верилось что я пищу. Практически, проехав км 50, я уже стал ощущать себя намного более уверенно, развалился на сиденье и стал услаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас приостановили для проверки документов. А я по глупости брал с собой лишь права, а другие доки остались у мамки, которая на иной машине с водителем уехали вперёд. Благо тормознули метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ожидать некторое время, на что он сделал суровое выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что кар даже и на транзитных номерах и лишь что куплен его не тревожило, пришлось заплатить некий штраф в фонд Инспектора. Сели в машинку, заправились и направились далее в путь.

Долетели до дома в принципе стремительно, около 3 часов всего двигались, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, ну и машинка не испытанная, не много ли что сломается, потому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и потому разогнался разок до 155км/ч, машинка вела себя на дороге удивительно, я оставался удовлетворенным во время всего пути.

Вот и короткая история о шагах к покупке первого кара, который до нынешнего денька со мной, веселит меня. Временами что-то делаю для души в ней, маленький тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнальчике .

Высказывайте свои представления о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, последующие работы, планы.

Источник: lada110atricom.ru