Мотоцикл днепр и урал сравнение
Чем различаются байки Урал и Днепр: черта и отличия
Прототипом байка является велик. Даже можно взять за базу изобретение колеса, которое насчитывает не одно тысячелетие возникновения на свет. Колесо послужило толчком к созданию велика в 1817 году, потом в 1869 году на велик поставили паровой движок и вышел мопед с припасом горючего в особом багажнике – углём либо дровами. Керосиновых и бензиновых движков в то время ещё не было.
Подобие байка соорудил в первый раз (зафиксировано официально) янки Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил движок внутреннего сгорания с литровым баком бензина и вышло то, что мы лицезреем на данный момент на наших дорогах.
Что избрать
По современным дорогам, в особенности на Русских просторах, на машинках далековато не уедешь. Вездеход доступен не любому. Остаётся лишь самокат либо велик. Вообщем, есть ещё одно действенное средство передвижения и в особенности по бездорожью – байк. Мотоцикл еще лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машинка? Лишь без крыши, на открытом воздухе.
Каких марок и государств изготовителей лишь нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много остальных. Непременно, у всякого вида таковой техники есть плюсы и недочеты и это хорошо, есть из что выбирать и с чем ассоциировать. Для вас предлагается два самых распространённых российских вида байков, наиболее доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в наилучшем виде для езды в особенности по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Русского страны, байк Днепр остался на Украине.
Технические свойства
Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход горючего на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 л.; Урал – 5,8; 6; 8 л..
- Они все четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным остыванием.
- Рабочий объём мотора: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой чисткой.
- Коробка – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак горючего: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер мотора – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами обоестороннего деяния.
- Задняя подвеска: вначале пружинная, а потом, опосля модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах обоестороннего деяния.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с 2-ух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах байков. Это то что их соединяет воединыжды.
Отличия
Наружных различий в байках Днепр и Урал мало. Всё-таки производитель был один – Русский Альянс. По наружным признакам свойство байка не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические свойства, в главном, не далеки друг от друга. Любой из их имеет как плюсы, так и недочеты. Нужно сказать, что при разделении страны СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), на усовершенствование байков стали не много уделять внимание. Их улучшают сами обладатели, кто как может. Естественно не нарушая промышленных технических данных.
Байки Днепр и Урал относятся к уровню тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт внедрения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. Другими словами просто подступают друг дружке. К примеру: коробки, рамы, почти все части мотора, рессоры, электрооборудование, сцепление.
Электрооборудование стопроцентно подступает друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Для вас же принципиальна схема. Комплектующие тоже схожи: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов снаружи различные, но полностью подступают друг к другу и без заморочек их можно поменять. Если вы будете ставить мост с байка Днепр на Урал, то необходимо переставлять совместно с задним колесом. Форма и количество спиц у их различные.
Коробку лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некие несовпадения. К примеру карданные валы у их различные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Движки и систему питания можно устанавливать без какой-нибудь переделки. Вот выхлопные трубы у их различные, а посадочные места схожи. Сняли движок совместно с трубами и комплектно переставили.
Хотя бензобак, управляющее управление, фронтальное крыло, седло снаружи различные, но крепёж и посадочные места однообразные.
Источник: vchemraznica.ru
Что лучше, “Днепр” либо “Урал”: обзор байков, свойства и отзывы
Томные байки «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были весьма массивные и современные на то время модели. Это было такое противоборство, которое припоминает сейчас «гонку вооружений» меж «Мерседесом» и «БМВ», естественно же, вопросец о том, что лучше, «Днепр» либо «Урал», звучит не так звучно, но смысл понятен. Сейчас разглядим два этих знаменитых байка. Найдем, в конце концов, ответ на вопросец о том, какой байк лучше, «Урал» либо «Днепр». Начнем.
История «Днепра»
1-ый байк под маркой «Днепр» вышел в дальнем 1950 году. Крайний – из серии «Чопер» сошел с сборочного потока в 1992 году. В 2000 году создание попробовали возродить, была сотворена особая модификация байка, которая обязана была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше 3-х 10-ов таковых моделей, которые позднее передали в мотополк Украины, а проект свернули. На данный момент завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще 1-го возрождения не состоится с вероятностью практически в 100 процентов.
Свойства «Днепра»
За годы выпуска изменялись модификации байков. У первых моделей движок имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Байки имели движок внутреннего сгорания с 2-мя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).
Моторы байка потребляли 7-10 л. горючего на сотку км пути зависимо от скорости передвижения и стиля вождения. Наибольшая скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина байка приравнивается 2,43 метра, его ширина совместно с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота тс от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.
История «Урала»
Это единственный тяжкий байк, который собирался на местности современной Рф (Свердловская область, город Ирбит). Создание началось в 1940 году (выпускались байки, копирующие томные подобные модели от компании BMW). Позднее возникли и свои модели. В истинное время завод существует, работает, он производит современные модели томных байков, главным рынком для реализации данной техники является США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
Свойства «Урала»
Традиционный «Урал» имел ДВС с 2-мя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 л. бензина на 100 км пути. Наибольшая скорость байка составляет 150 км/ч по разным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.
1-ые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина байка с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Наиболее современные модели стали мало крупнее, но эти надбавки к габаритам малы.
Если гласить сейчас о том, что лучше, «Днепр» либо «Урал», то наилучшей станет модель из городка Ирбита, поэтому что украинского соперника больше просто не существует. От этого становится мало обидно, но это факт. Сейчас начнем сравнение старенькых моделей этих байков. Итак, «Днепр» либо «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?
Надежность
Почти во всем система этих байков была весьма похожей, но отличия были. Основное из их – это система коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У таковой системы были плюсы:
- Долговечность узла даже при каких-либо дефектах системы смазки.
- Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и минусы:
- Сравнимо малая крепкость (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).
Таковой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать опять, но это весьма трудоемко и накладно, на практике таковым никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Мощные стороны таковой системы:
- Вкладыши имеют большенный срок службы, они способны принимать на для себя завышенные перегрузки, потому что имеют увеличенную площадь контакта с валом.
- Коленвал ремонтопригоден.
Но есть и минусы:
- Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши очень стремительно умрут.
На «Урале» применялись как дюралевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (таковой вариант недозволено выпрессовать, можно только вырезать). Дюралевые вкладыши имеют хорошую способность отводить тепло, другими словами они обеспечивали наилучшее остывание всей системы.
В таком сопоставлении нет конкретного ответа на вопросец о том, что лучше, «Днепр» либо «Урал». Всюду есть аспекты, свои плюсы и свои недочеты. На практике проще с коленвалом «Урала».
Коробка
Чем байк «Днепр» лучше «Урала»? Беспристрастно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел байк «Днепр» модификации МТ-804. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) имела четкость включения передач, также различалась при всем этом особенной плавностью хода. На неких версиях «Урала» коробка переключения передач – это ужасный сон обладателя.
Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих байках врубается особым ручным рычагом. Он размещался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было лишь из нейтральной передачи. Некие умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если веровать отзывам.
«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но весьма нередко при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два особых болта для регулировки этого момента, но толку особенного от этого не было.
Совершенно, коробки переключения передач на этих 2-ух байках взаимозаменяемые, но они мало различаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» либо «Урал», в вопросце КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), мы узнали. Победа за «Днепром».
Мотор
Какой движок лучше — «Урала» либо «Днепра»? За годы выпуска обоих байков движки изменялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни 1-го из этих байков недозволено именовать очень надежной и беспроблемной.
Естественно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но здесь, быстрее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле отыскать запчасти и комплектующие в наше время, потому в этом вопросце одолевает конкретно он.
Наружный вид
Оба байка смотрятся брутально и схоже. Отличие во наружном виде заключается в сидении. «Днепр» имеет традиционное сдвоенное. «Урал» обустроен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки всякого человека. Тут недозволено выявить беспристрастно, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, «Урал» либо «Днепр»: отзывы
Тут царствует нечто особое. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни любят «Урал», 2-ые без мозга от «Днепра». Но мы попытались избрать какие-то конкретные частицы из горы чувств и попытались выяснить, что лучше, «Днепр» либо «Урал». Отзывы хозяев есть положительные и отрицательные для обоих участников данной дуэли.
Представления молвят о том, что «Урал» наиболее резвый, но при всем этом «Днепр» — наиболее тяговитый байк. Обладатели обоих этих соперников молвят, что хоть какой аппарат можно довести до состояния, близкого к хорошему, единственное, что для этого для вас пригодится довольно много средств и времени. Естественно же, все относительно, не надо мыслить, что запчасти стоят обезумевших средств. Нет, но иногда приобрести байк выходит дешевле, чем его отремонтировать через некое время. Это мировоззрение взято не с неба, оно получено из настоящих отзывов.
Если у вас есть время и желание, также вы готовы к неким растратам валютных средств, то вы сможете смело брать хоть какой из этих байков. А лучше, если веровать отзывам, приобрести тот, к которому лежит душа, чтоб это осознать, для вас необходимо проехаться на любом из байков за рулем.
Подытоживая
Спор меж «Днепром» и «Уралом» — это навечно. Необходимо осознавать, что разговор идет о достаточно старенькой технике, которая уже значительно истрепана жизнью либо предшествующим обладателем. Почти во всем этот спор о том, что лучше, отважится состоянием непосредственно взятых экземпляров. Но никто не воспрещает для вас, например, приобрести наиболее резвый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» либо же придумать некий собственный схожий вариант.
Источник: drive.temaretik.com
Мотоцикл днепр и урал сравнение
ОТЛИЧИЯ МОТОЦИКЛОВ “ДНЕПР” И УРАЛ”
В истинной книжке рассматривается устройство байков Ирбитского (“Урал”) и Киевского (“Днепр”) байков, описаны методы их ремонта и правила эксплуатации.
Невзирая на отличие моделей байки, по большенному счету, не много чем различаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей гласить не приходится. А вот агрегаты полностью можно “пересаживать” безболезненно: движки, коробки совместно с главными передачами, рамы и т. д. (см. Приложение табл. 1). Разглядим это на примере самых всераспространенных моделей КМЗ-8.155 (“Днепр-11”) и ИМЗ-8.103 “Урал М67”.
Движок и система питания. Без какой-нибудь переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, также все детали сцепления, не считая маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на “Урал” придется надрезать юбку (к примеру, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы движки в сборе, но совместно с “родными” выхлопными трубами.
Коробка. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некие подшипники (см. таблицы в приложении). Но можно поменять коробки в сборе. В этом случае появляются некие аспекты с карданными валами. Дело в том, что “Уральская” КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) короче “Днепровской”. Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверняка, мало, а чтоб установить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от “Днепра” на “Урал” нужно или поменять “родной” кардан наиболее маленьким, от М61 либо М62, либо применять в сборе от КМЗ – посадочные места на хвостовиках схожи.
Основная передача (“мост”). Невзирая на разные наружные формы и маленькие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Препядствия с количеством и поперечником шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются достаточно просто с помощью дрели и метчиков. Все детали, скрытые снутри “моста”, также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь маленькие отличия зависимо от возраста агрегата. В случае установки “днепровского” “моста” на “Урал” может потребоваться и заднее колесо от “Днепра”, т. к. “уральское” колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.
Ходовая часть. Полностью схожи у байков фронтальные телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по “мелочам”. Но необходимо избегать композиции “уральского” колеса со штампованным тормозным барабаном и “днепровских” тормозных щитов, оборотная композиция полностью работоспособна. Если разглядывать колесо как набор деталей, то схожими можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.
Полностью схожими можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, также всю светотехнику и переключатели на руле.
Различны по форме, но имеют однообразные посадочные места: бензобак, фронтальное крыло, сдвоенное седло (будет нужно развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.
Источник: zinref.ru
Различия Днепра и Урала мото
Основной недочет МТ, которого нету у относительно крайней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки мотора. Часто у байков КМЗ появляются препядствия с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о схожих неприятностях. Система чистки масла в Днепре все таки не дозволяет отлично устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции крайнего исполняет центрифуга, которая накрепко и действенно работает лишь на больших оборотах байка. Хоть какой же вовремя не увиденный косяк в функционировании смазывающей системы может неизбежно привести к увечьям различных частей движка.
Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят еще лучше. Сиим Днепр лучше Урала, как и уютом от использования коробки. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется весьма удачный механизм взаимодействия с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Чего же лишь стоит наличие задней передачи (которую в наши деньки по желанию можно переработать на пятую передачу по уже готовым чертежам либо под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе меж передачами (так именуемый полуавтомат).
Различий Урала и МТ еще много
Принципиально осознавать, что байк для всякого человека/водителя несет свою необыкновенную цель. Зависимо от этого, следует выбирать меж данными оппозитниками, не опасаясь значительно оступиться. Оба байка родом из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы разлюбезно с нами поделились, даже не хотя этого.
С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных заморочек (заморочек ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но 1-ый все таки по-мощней. Он не только лишь располагает огромным количеством лошадей, но и выделяется наилучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным движком, задней передачи. Еще повеселит то, что киевский байк нередко обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все наиболее запущено. Лишь редчайшие модели этого мото получили схожую красота.
Конструкционные отличия байков Днепр и Урал затрагивают почти все узлы и запчасти стальных жеребцов. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, индивидуальности коленвалов, метод крепления цилиндров и форма головок крайних – это далековато не все расходства в этих байках. Все таки их меньше, чем сходств.
Общее у Днепра и Урала (ИМЗ)
Если не брать крайние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных железных скакуна соединяет воединыжды громоздкость, большой вес, слабенькие эстетические плюсы конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы движок. Механизм работы моторов этих оппозитников схож, как и его структура. Кроме маленького количества узлов, движки байков фактически однообразные.
И МТ, и Урал можно считать более надежными русскими байками. Эти томные агрегаты в наши деньки уже не выпускает фактически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще находится спрос на схожую технику. И КМЗ, и ИМЗ, сделал байки, которые потребляют много горючего. Оба байки значительно отстают от нашего времени в техническом оснащении различными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.
Источник: vse-o-moto.com
Выбор русских байкеров: «Днепр» либо «Урал»?
В крайнее время наблюдается завышенный энтузиазм к байку как другому тс. В особенности начинает воспользоваться популярностью техника русского производства, в том числе и за рубежом. Довольно сказать, что серьезно отреставрированный, тюнингованный К-750 в «премиум-комплектации» может стоить до полумиллиона рублей. Сравнивая байки русских времён, почти все не могут обусловиться, что все-таки лучше — «Урал» либо «Днепр». Берутся во внимание лишь штатские версии, без учёта спортивных и особых образцов, которых за всю историю существования брендов было выпущено величавое огромное количество.
Достоинства «Урала»
«Урал» владеет последующими преимуществами:
- Больший ресурс службы коленчатого вала за счёт внедрения полнопоточной чистки масла. Она стала обеспечиваться начиная с М-66 («Урал-3»), который выпускался с 1971 по 1975 год.
- Данный аппарат был сильнее собственного оппонента — 36 «лошадей» (на данный момент 41) против 32, что для байка очень значительно.
- Предельная скорость составляет 150 км/ч. против 105 км/ч. у «Днепра».
- Наиболее лёгкая экипажная часть. Общий вес — не наиболее 320 кг, а масса «Днепра» – 350 кг.
- В отличие от собственного собрата, до сего времени серийно выпускается.
- Доступные запчасти.
В Европе и Америке работает около 120 официальных дилеров завода.
Плюсы «Днепра»
- наиболее цивилизованное и комфортное сдвоенное сиденье, в то время как «Урал» оснащён простыми одноместными;
- владеет наиболее прибыльным топливопотреблением: 7 л/100 км против 8 л/100 км у соперника;
- за счёт особенностей коробки обеспечивается наиболее мощный вращающий момент;
- совершенная коробка с задней скоростью;
- коленвал подлежит ремонту.
1-ые байки «Днепр» сошли с сборочного потока в 1953 году.
Что лучше?
Практически спор идёт о технике прошедших лет, когда не было такового явления, как торговая конкурентность, и граждане получали то, что имелось в вольной продаже.
Ассоциировать, к примеру, нынешний Ural Gear Up и модели несуществующего сейчас КМЗ неправильно. Если гласить о ретро-образцах, то детища Ирбитского и Киевского мотоциклетных заводов похожи, как братья-близнецы, что логично, ведь сделаны они на единой платформе — М-72, копии BMW R71. Оба в своё время получили оснащение задней передачей и приводом на колесо бокового прицепа. Да и поставщиком девайсов на КМЗ часто выступал ИМЗ в лице первичной производственно-технической базы.
Но в итоге в состязании за пальму первенства неформально одолел «Днепр», оказавшийся наиболее крепким (как молвят военные — наиболее жизнестойким). Сладкоречивым свидетельством служит тот факт, что конкретно КМЗ в 60-х годах стал официальным поставщиком байков для Министерства Обороны и продолжал таким оставаться прямо до развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). ИМЗ же, в свою очередь, сосредоточился на покрытии нужд народного хозяйства и населения.
Почему, невзирая на кажущееся преимущество, русский экземпляр проигрывает украинскому аналогу. Таковым образом, с маленькими обмолвками всё вышеизложенное даёт право констатировать, что «Днепр» – наилучший. Недаром посреди мотоэкспертов прошедшего века он и ценился больше.
Источник: autozam.ru
Мотоцикл днепр и урал сравнение
- sybereks
- 17 декабря 2015 в 13:35
- ↓
Загляни ко мне в бж там про днепра написано, в принципе однотипные байки но маслом плются оба ( дует изо всех щелей без герметика ), если ты в деревне и есть доступ к 76/80 бензину то хоть какой, если это аля деревня и минимум что ты видишь это 92 то поменять поршневую на ковку придётся на любом.
Из главных различий на днепре вкладыши
на урале подшипники
Коробка от днепра типо круче
ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) запчастям
Что бы не быть в масле со спины, впереди и ноги были чисты то находить зарубежные сальники и сероватый герметик от виктор ренз
Головы хз кем восстановленные на днепра 7-11 за 1 шт
на урал 3,5 за 1 шт
Если капиталить движок под себя то на урал просто отыскать седла клапанов, на днепр лишь к токарю
Бутерброд из головок и цилиндров надежнее у днепра ( как молвят гуру)
ПС Бери урал и я с наслаждением посмотрю как ты будешь открывать все красоты гемороя с СОвковой техникой ))) Потому что днепр я практически одолел )))
- rmn
- 17 декабря 2015 в 17:18
- ↓
- Busse
- 17 декабря 2015 в 20:38
- ↑
- ↓
- XapoH
- 17 декабря 2015 в 19:52
- ↓
если разглядывать «Ураллей» русских времён, то это лишь 76-й (80-й) бензин. «Днеперсон» переделывается на 95-й обычной проточкой цилиндра (укорачивается, по-моему, на 2мм. Правда штанги тоже укорачивать нужно). Это если не удасться отыскать поршни от МТ10-36 — там «сходу усё готово» (10-36 с завода был выдуман на высокооктановый бенз и разница меж МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, не считая мощности, лишь в форме поршней ). «Урал» переделывается труднее (правда не труднее всяких К-650 — там, можно сказать, новейшие головы делаются)
В остальном…
Коробка, совершенно точно, лучше и надёжнее у «Днепра» (снова же — полуавтомат. Да и есть варианты «5-ая заместо задней»).
Дрыгатель наиболее оборотистый и мощнейший тоже у «Днепра», но наиболее нетребовательный у «Урала» — те же подшипники заместо вкладышей.
В отличии от «Урала», «Днепр» (по отличному) просит доводки масляной системы (гуглить по слову «гантелька». Хотя можно и малой кровью (внутренней средой организма) — путём установки доп.сальника в утятницу) по другому будут нескончаемые препядствия с давлением на холостых и на пргретом дрыгателе.
Стартер легче ставится на «урал», зато у «Днепров» (не считая МТ-9. К слову — самый крепкий днепродвигатель) сходу 12 вольт, а на «урал» (и МТ-9) нужно точить планшайбу, чтобы вкорячить «новейший» генератор. Хотя, в принципе, и на «Днепр» нужно, если ставить «тракторный» генератор (бесщёточный. Начинает давать обычное напряжение уже с холостых, в отличи от «родного»).
Движок новейших «уралов» уже поближе к «депровскому».
- Busse
- 17 декабря 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
разница меж МТ10-32, МТ-11/12 и МТ10-36, не считая мощности, лишь в форме поршней
«Урал» переделывается труднее (правда не труднее всяких К-650 — там, можно сказать, новейшие головы делаются)
у К650 головы схожи МТ-9
Коробка, совершенно точно, лучше и надёжнее у «Днепра» (снова же — полуавтомат. Да и есть варианты «5-ая заместо задней»).
а на «урал» (и МТ-9) нужно точить планшайбу, чтобы вкорячить «новейший» генератор.
Движок новейших «уралов» уже поближе к «депровскому».
- XapoH
- 17 декабря 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
— изготавливали ли вы эту планшайбу на МТ-9?
Я не делал. Мне делал токарь (чисто на токарном станке) на «урал» под «обычный Г-424». Гена встал как «родной», даже со собственной шестернёй (правда пришлось ещё мало и картер подпилить сверху). Мот отпыхтел всё лето и дрыгатель будет изменяться на «днепровский» лишь из-за отсутствия «низкооктанового» бензина в местных местах.
Планшайба на МТ-9 различается, как я понимаю, лишь размерами. Либо не различается?
— Ураловская коробка изготовлена лучше, имеет наименьший ход лапки переключения и наименьшее усилие на педали и ещё она короче днепровской
Новенькая — может быть. А «русские» — не произнес бы, что лучше (хотя ход, наверняка, и короче).Не напрасно ведь почти все их меняли на днепровские. Хотя да — сама коробка «урала» короче. Но зато у неё нет полуавтомата 🙂 — в своё время он полностью посодействовал мне доехать до дома без троса сцепления.
— у К650 головы схожи МТ-9
Ну означает я не тот байк обругал К-650. Я имел ввиду «нижнеклапанник» — типа К-750/М-72.
— лицезрели ли вы МТ-12 хотябы в книге?
с «двенадцатым» согласен — погорячился (там дрыгатель — нижнеклапанник)). И да — я лицезрел его трупик 🙂 — «всё, не считая мотора».
Источник: bikepost.ru