Шланг для расширительного бачка
UAZ Patriot “Тритон” › Logbook › Подмена расширительного бачка и патрубков системы остывания.
И опять здрасти. Вот собрался с идеями состряпать БЖ про подмену патрубков системы остывания на силиконовые, а так-же новейший, не родной расширительный бачок.
Я уже писал где и когда приобрёл патрубки, можно поглядеть тут
Если кому любопытно, либо понадобится. Поперечникы этих шлангов в миллиметрах на фото ниже.
Два патрубка которые перечёркнуты, судя по всему, останутся на память. Один наверное был должен встать на нижний выход из радиатора, но мне не удалось его туда натянуть, ни с силиконом, ни с вазелином. Выход радиатора 45мм а патрубок с внутренним поперечником 37-38мм и внешним 46мм. Пришлось колхозить из старенького патрубка и ожидать новейший патрубок, потому что и хомуты соответственно приобрёл не те.
2-ой совершенно не нашёл куда пристроить.
Шланги на печку решил не ставить, оставил их установку на тёплое время года.
1-ые выходные прошли, патрубки установлены были не вполне. Был сварен и установлен новейший кронштейн для новейшего расширительного бачка. О нём чуток позднее, то-есть ниже…
По приезду домой в Салерс –Технолоджи заказал недостающие шланги на расширительный бачок и патрубок на низ радиатора.
Силиконовый патрубок 45мм внутренний поперечник, 76мм длина, 1шт. На радиатор.
Силиконовый шланг 17мм внутренний поперечник, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Силиконовый шланг 8мм внутренний поперечник, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Хомут силовой от 52мм до 55мм 2шт.
Через две недельки был 2-ой раунд…
Получив посылку и, прикупив заодно всё, что нужно для Т.О. поехал доделывать.
Дальше о расширительном бачке…
Бачок пристроил от машинки марки Черри Amulet. На мой взор самая рационально- оптимально- пригодная штука для Патриота. Два верхних выхода для тонких шлангов 8мм. Нижний выход 16мм. Это всего на два мм меньше чем выход с тройника нижних патрубков радиатора (смотри фото 2) он 18мм. по этому был приобретён шланг среднего размера 17мм.
Кронштейн варил из слегка согнутой трубы 20х20мм и обрезанного штатного, вроде нормально так вышло.
Всё встало на пространство и работает, а самое основное, и немаловажное всё сухо и не течёт! ура!
Источник: www.drive2.com
Шланг расширительного бачка силиконовый ВАЗ 2110-2112 (выпуска опосля 01.09.2003 г.) красноватый
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 ( опосля сентября 2003 года выпуска).
Армированный силиконовый шланг расширительного бачка красноватого цвета.
Шланг трёхслойный, толщина стены 4,5 мм.
Достоинства:
– применяемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предутверждает возникновение микротрещин;
– благодаря 3-х слойному армированию выдерживает рабочее давление до 0,2 МПа;
– крепкость на растяжение и остальные действия в 5 раз выше по сопоставлению с резиновыми патрубками;
– силиконовые патрубки сохраняют упругость при низких температурах (до -40°C) и могут эксплуатироваться при больших температурах (до +180°C);
– силиконовые патрубки потрясающе садятся на посадочные места системы остывания, не требуя доработки.
Источник: tuningsport.ru
Шланг от радиатора к бачку.
#1 DimasShishkin
- Марка авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Наша родина
#2 jabis
- Марка авто: приора
- Откуда: Киров
#3 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет средств содержать ВАЗ
- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
#4 швейк
- Марка авто: ВАЗ-2109 89 г.в. была. На данный момент ВАЗ-21150
- Откуда: Клин
Просмотр Гаража
и крышку бочка очень не затягивай, обязана ходить мало ( типа сбросного клапана)
#5 DimasShishkin
- Марка авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Наша родина
#6 DimasShishkin
- Марка авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Наша родина
напротив, через этот шланг воздух и пары из системы выгоняются в расширительный бачок.
для этого он и нужен. без него радиатор порвать может при перегреве.
#7 Fakir
- Марка авто: 1994 ВАЗ 2109
- Откуда: Kz
#8 DimasShishkin
- Марка авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Наша родина
Ничего там не порвет, если клапан в крышке работает, а если не работает – очень не закручивай пробку – через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость очень гоняет – проверь систему на наличие воздушной пробки, правильность работы термостата и вентилятора остывания.
Клапан работает. Некое давление держит. Вроде жидкость не бурлит. Карлсон врубается когда стрелка температуры начинает ползти к красноватой зоне но до нее не доходит.
Фигня состоит в том, что когда движок уже заглушен, в процессе его остывания подсасывается воздух в систему остывания. При всем этом происходит алогичные действия. На прохладном движке уровень воды в расширительном бачке выше чем на жарком.
Утечек ОЖ нет. А откуда берется воздух в системе остывания остывающего мотора не могу осознать.
У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.
Сообщение отредактировал DimasShishkin: 02 Август 2010 – 12:54
#9 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.
Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.
Клапан работает. Некое давление держит. Вроде жидкость не бурлит. Карлсон врубается когда стрелка температуры начинает ползти к красноватой зоне но до нее не доходит.
#10 DimasShishkin
- Марка авто: ВАЗ 2109
- Откуда: Наша родина
Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.
Исправная система остывания, что еще нужно?
Да ах так раз и желал убедиться что исправная. Думаю кто, что даст подсказку. Вроде как пишут, что кипения не обязано быть. И что дескать кипение возникающее снутри головы и рубахи мотора не есть гуд. Вот и желал убедиться, что мое явление не есть кипение возникающее снутри мотора.
У меня года два назат был пробой прокладки ГБЦ. Разнесло бачек пока в пробке стоял. Куча незабвенных моментов. Что то не охото повторения.
Сообщение отредактировал DimasShishkin: 03 Август 2010 – 05:44
Источник: www.lada-forum.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шланг расширительного бачка
Шланг расширительного бачка
Сообщение e_v_e » Чт сен 16, 2010 14:26
Сообщение zakusay » Пт сен 17, 2010 13:49
Сообщение Anton789 » Пн сен 20, 2010 13:14
Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 09:53
Re: Шланг расширительного бачка
Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 10:25
Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 10:32
Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 10:35
Сообщение bursach » Сб май 03, 2014 10:51
Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 11:08
Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 11:16
Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 11:23
Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 17:24
Сообщение esenin » Сб май 03, 2014 17:49
Отказ от ответственности
Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки иным юзерам Клуб УАЗ Патриот.
Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник: uazpatriot.ru