Утепление двигателя автомобиля зимой

Как утеплить движок автомобиля на зиму

Чтоб зима не перевоплотился для автолюбителя в один сплошной стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), необходимо впору утеплить движок. К тому же, по степени износа мотора, один прохладный пуск кратен приблизительно 100 километрам пробега автомобиля. Утеплить движок на зиму своими руками можно, как подручными материалами, так и с помощью особых автоодеял.

На рынке существует огромное количество разных материалов для утепления двигателя. При всем этом все производители таковых утеплителей обещают экономию горючего. Но так ли это? Давайте совместно разберемся, для чего необходимо утеплять движок и чем это лучше создать.

В конце статьи смотрите увлекательное видео с тестом материалов для утепления двигателя автомобиля: войлок, строительный изолон с фольгой либо автоодеяло – чем лучше утеплить движок на зиму?

Можно, естественно, не утеплять мотор, а сходу установить на машинку систему автозапуска либо предпусковой подогреватель двигателя – это поможет сберегать время опосля долгих стоянок на морозе и садиться за руль сходу в теплый салон. Но подобные устройства довольно недешево стоят. К тому же автозапуск “съедает” много горючего, а предпусковой подогреватель ещё и укорачивает жизнь аккуму.

Для чего необходимо утеплять движок зимой?

По статистике, расход горючего зимой возрастает на 20-25%. Происходит это в главном за счет долгого прогрева агрегата. Средний движок для того, чтоб нагреться до рабочей температуры иногда спаливает до половины литра бензина, а при сегодняшних ценах – это в прямом смысле ”средства на воздух”. В итоге, большая часть автомобилистов задаются вопросцем: как уменьшить расход горючего зимой?

Создать это можно несколькими методами.

  1. 1-ый метод, который, к слову, и советуют производители большинства иномарок – совершенно не прогревать движок. При недалеких поездках без пробок, может быть, так и получится сберечь. Правда, позже придется серьезно потратиться на серьезный ремонт поршней, поэтому что резкие перегрузки на прохладные детали просто разрушают механизм.

Производителю принципиально, чтоб машинка прошла гарантийный срок, а что будет далее – это задачи автовладельца. Потому специалисты рекомендуют все-же прогревать агрегат отчасти на холостом ходу, а отчасти в движении. Подробнее о прогреве двигателя смотрите тут.

  1. Самый пользующийся популярностью посреди российских автолюбителей метод уменьшить время прогрева при прохладном пуске – это заглушить решетку радиатора картонкой либо иным плотным материалом. Трудно сказать, как это быть может отлично, но на наш взор, наилучшего средства, чтоб закипятить движок, просто не отыскать. В особенности, если вы попадете в пробку.

В вебе до сего времени дискуссируется необходимость данного способа. Сможете естественно испытать, если у вас есть излишний движок. Но на время разогрева и остывания картонка никак не воздействует, поэтому что она не сумеет задержать теплый воздух от двигателя, который идет ввысь, а не в бок.

  1. 3-ий народный метод понизить расход горючего в зимние морозы – это утеплить движок. К примеру, накрыть его войлоком, старенькым одеялом либо, на худенький конец, курткой. Но главным недочетом этого метода является небезопасность, поэтому что та же куртка может вспыхнуть в хоть какой момент во время езды, потому что некие части мотора при работе разогреваются до 700 °C.

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что для сокращения времени прогрева мотора зимой и, как следствие, для уменьшения расхода горючего, движок автомобиля необходимо утеплять. При этом созодать это нужно не закрывая радиатор, а утепляя подкапотное место.

Испытания проявили, что хорошим решением при утеплении двигателя является применение специально созданных для этого материалов (смотрите видео в конце статьи). Такие авто утеплители выдерживают температуру до 1200 °C и делаются из сверхтехнологичного огнестойкого волокна.

Достоинства особых материалов для утепления двигателя

Особые материалы для утепления двигателя (так именуемые, автоодеяла) подбираются под размер капота и очень просто устанавливается. С таковым одеялом движок не закипит, поэтому что решетка радиатора остается открытой. Автоодеяло превращает капот автомобиля в типичный термос, потому что оно не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.

Специалисты говорят, что с утепленным движком экономия на бензине в зимний сезон может составить до 25%. Утепление двигателя окупится всего за полтора-два месяца, к тому же автоодеяло обеспечивает ещё и доп звукоизоляцию моторного отдела.

Авто утеплители двигателя владеют сходу несколькими полезными качествами:

  • Они непревзойденно задерживают тепло двигателя, потому мотор стремительно прогревается до рабочей температуры и остывает еще медлительнее.
  • Утеплитель нетоксичен, пожаробезопасен, устойчив ко всем рабочим жидкостям, применяемым в каре.
  • Авто одеяла для двигателя просто инсталлируются и не требуют какого-нибудь особенного ухода.

Истинное автоодеяло различается от подделки наиболее высочайшим качеством. Также к нему в комплекте обычно прилагается фирменный пакет, паспорт и сертификаты. Высококачественные утеплители для мотора делаются из экологически незапятнанных материалов, и при их использовании зимой на руках не остается раздражений.

Применять фирменный утеплитель просто и прибыльно, основное – это верно подобрать его по размеру. А процедура утепления двигателя под капотом отнимет у вас всего несколько минут.

Утепление двигателя автоодеялом своими руками

Утеплить движок своими руками с помощью автоодеяла сумеет даже хрупкая женщина. Всё весьма просто:

  1. Автоодеяло стелется на мотор и вполне закрывает отсек, потому что под каждую модель автомобиля существует утеплитель подходящего размера.
  2. Если вдруг моторный отдел оказался необычным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
  3. Утеплять движок необходимо в осеннюю пору, поближе к холодам. А снимается одеяло поздней в весеннюю пору, когда становится совершенно тепло. Все другое время утеплитель находится под капотом. На ночь (то есть темное время суток) убирать его не надо.
  4. Автоодеяло недозволено стирать, допустима лишь только сухая очистка.
  5. Снимается утеплитель также просто, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.

Фирменное автоодеяло прослужит для вас минимум один сезон. А если вы ездите на машине любой денек, то уже в 1-ый же год оно окупится пару раз, потому что ускоренный прогрев мотора сбережет для вас время, горючее и средства. Ну и сам утеплитель по кармашку очень не “ударит”.

Видео: тест материалов для утепления двигателя

Источник: unit-car.com

Как отлично утеплить движок автомобиля на зиму?

Бывалые автомобилисты знают, почему в зимнее время при запуске двигателя могут появиться задачи. Одна из обстоятельств – изменение параметров технических жидкостей при низких температурах. Потому нужно не только лишь избрать синтетическое масло, да и утеплить движок машинки. Как это создать, разглядим в данной статье.

Для чего утеплять движок?

Цель утепления – обеспечение термоизоляции. Движок, утепленный в зимнее время, резвее греется до рабочей температуры и еще медлительнее остывает. Это обеспечивает резвое прогревание салона, размораживание льда со стекол и зеркал.

Принципиально! Но самая основная причина необходимости утепления двигателя – улучшение состояния технических жидкостей при отрицательных температурах.

Во время прохладного запуска маслонасос в движке медлительно прокачивает смазку в систему из-за того, что масло на холоде очень густеет. В движке начинается масляное голодание, приводящее к тому, что система не может начать всеполноценную работу. Почувствовать такое явление может любой, если тронется до того, как кар прогреется.

Время прогревания мотора впрямую соединено с состоянием смазки. Чем резвее прогреется движок, тем резвее воды восстановят рациональные защитные характеристики и вязкость. Также убыстрение процесса прогревания мотора обеспечивает наименьший износ цилинро-поршневой системы. Детали двигателя изнашиваются из-за завышенной перегрузки, вызванной недостающим термическим расширением.

Доп отрицательные причины при прохладном движке:

  • запуск затруднен еще тем, что при отрицательных температурах испаряемость бензина очень низкая;
  • не стоит забывать о аккуме, который стремительно разряжается в критериях холода;
  • прохладный пуск ДВС чреват возрастанием расхода горючего, изнашиванием деталей.

Современный рынок предоставляет большущее количество методов решения данной задачи: автоматический пуск автомобиля, внедрение синтетических жидкостей и особых присадок. Одно из решений – утепление двигателя, которое сохранит не только лишь целостность системы, да и бюджет обладателя.

Утепление двигателя

Как утеплить бензо двигатель?

Утепление бензинового мотора может быть произвести при помощи целофана гофрированного, чехлов из кожзаменителя, или при помощи картонки, закрепленной на радиаторе. Но крайний вариант – самый неэффективный и неэстетичный из всех представленных.

Для утепления двигателя пригодится:

  • степлер канцелярский;
  • ножницы;
  • гофрированный целофан;
  • инструмент для работы с силиконом.
  1. Нужно накрыть материалом движок. Для этого снимите штатный утеплитель, определите его, сделайте шаблон, по которому вырежьте кусочек из утеплителя. В случае отсутствия штатного утеплителя, приложите бумагу к внутренней стороне ДВС и очертите контуры.
  2. Закрепите утеплитель на ДВС.

Принципиально! На неких машинках существует необходимость демонтажа трубок подачи воды из бочка. При всем этом принципиально соблюдать предельную осторожность и аккуратность, т. к. элементы хрупкие.

Кроме убежища материалом самого двигателя, можно утеплить капот. Для этого необходимо употреблять особые клипсы, которые закрепят материал в подходящем положении. Это дозволит задерживать тепло в подкапотном пространстве.

У неких автовладельцев могут появиться опаски, что подобные манипуляции могут и совсем привести к перегреву мотора при долгой работе. Но есть материалы со особыми качествами. При нагревании они начинают проводить тепло, поддерживая баланс. Это предупредит перегрев ДВС. Раздельно можно утеплить термостат и патрубки, открепив расширительный бочок и трубочки, ведущие к печке. Принципиально обеспечить плотность.

Как утеплить дизельный мотор?

Для высококачественного утепления нужно загнать авто на смотровую яму, изолировать топливопровод особым изоляционным материалом. Это предупредит резвое остывание системы. Для этого лучше избрать целофан, толщина которого будет не наименее 0,5 см. Измерив поперечник трубки, вырежьте кусочек соответственной ширины и длины, опосля что зафиксируйте его с помощью степлера, отлично укутав трубку. Все края необходимо кропотливо обработать герметиком. Если есть щели под капотом, закройте их сиим же полиэтиленом гофрированным.

Таковым же методом утепляют радиатор, сняв высшую часть и открутив 4 винта. Опосля того, как вынуты защелки, нужно отмерить размер проема. Материал нужно проталкивать сверху от замка, доп крепления при всем этом не требуются.

Внедрение автоодеял

Очередной вариант утепления – приобретение автоодеяла. Продается оно в автомагазинах в виде готового изделия, изготовленного из специальной ваты. Автооделяло владеет низкой теплопроводностью и устойчивостью к хим действию, что обезопасит от ненужных последствий в виде возгорания.

Достоинства использования автоодеял:

  • легкость установления;
  • нетоксичность, пожаробезопасность;
  • для каждой модели авто существует определенный размер;
  • резвое прогревание и неспешное остывание.

{Инструкция} по установке автоодеял ординарна. Нужно застелить мотор, вполне закрыв отсек. В случае необычного отсека – подверните одеяло.

Полезные советы

  • утепляйте движок в конце озари, снимайте утепление в весеннюю пору;
  • автоодеяла подвергаются лишь сухой очистке;
  • накрепко зафиксируйте отдельные части, ведь отрыв термоизоляции во время движения авто приводит к поломке двигателя;
  • не допускайте попадания теплоизоляционных материалов на систему остывания и приводные ремни;
  • не используйте пожароопасные материалы, пристально изучите характеристики материалов.

Таковым образом, позаботившись о утеплении ДВС, можно не только лишь создать прогревание салона резвым и обеспечить удобство, да и существенно уберечь мотор от вероятных поломок.

Источник: autochainik.ru

Стоит утеплять движок автомобиля зимой?

В современном мире кар считается не роскошью, а средством передвижения. Потому для хоть какого автовладельца весьма принципиальным условием становится исправная работа машинки в хоть какое время года. Самым проблемным периодом, по праву, считается зима. Низкие температуры являются самым брутальным фактором. Конкретно по данной нам причине хоть какой кар просит особенного внимания в зимнее время.

Чем можно утеплить?

Все почаще автовладельцы думают о утеплении двигателя собственного автомобиля. Любой старается своими силами подобрать наилучший вариант с меньшими финансовыми затратами. В ход идут не только лишь подручные материалы, да и особые автоодеяла и остальные новинки. Самыми всераспространенными числятся последующие утеплители:

  1. Войлок (самый ходовой и дешевенький материал, отлично держит тепло).
  2. Стекловолокно (незначительно дороже, но может эксплуатироваться при весьма огромных температурах).
  3. Современные муллитокремнеземистые волокна представляют собой хим соединение алюминия и кремния. (Самые надежные и дорогие).

Весьма нередко обладатели авто употребляют также старенькые ватные одеяла, картон, фольгированный полипропилен и остальные ненадобные приспособления.

Как утеплить?

Более уязвимым признан дизельный движок. На нем плохо сказывается температура ниже — 20 градусов. Чтоб минимизировать нехорошие последствия, нужно кропотливо утеплить его. Для этого нужно загнать кар на смотровую яму. Сперва изолируется трубопровод, который при помощи полипропилена либо другого материала укутывается. Вся система фиксируется степлером, зазоры устраняются при помощи герметика. Герметик, к слову, совершенно подойдет и для устранения самых различных щелей под капотом.

Дальше стоит уделить внимание радиатору. Тут все просто. Вырезается кусочек утеплителя, складывается вдвоем и им запирается радиатор. При мощных морозах можно еще утеплить топливный фильтр. В этом случае полипропилен, например, размещается фольгой вниз.

Процедура утепления бензинового двигателя подобна. Правда, время от времени автовладельцы добавочно утепляют поддон картера, в также место меж салоном и моторным отсеком. Таковой вариант довольно трудозатратный, но самый действенный. В самых сложных вариантах можно прибегнуть к помощи профессионалов.

Для чего утеплять?

Сейчас попытаемся осознать, в чем достоинства данной процедуры и нужна ли она совершенно. Утепление двигателя в зимний период времени дозволяет:

  • Сохранить тепло, тем обеспечить удобные условия для главных агрегатов.
  • Решить делему с пуском ДВС, ведь тепло существенно упрощает эту функцию.
  • Уменьшить время прогрева.
  • Сберегать горючее, потому что движок будет прогреваться существенно резвее до рабочей температуры.
  • Сделать эффект звукоизоляции.
  • Продлить срок годности главных работающих агрегатов за счет понижения амплитуды температуры.
  • Сохранить заряд аккума.
  • Препятствовать чрезмерному загустению масла и иных смазочных материалов,
  • Стабилизировать свойство топливно-воздушной консистенции.
  • Препятствовать образованию наледи на капоте.
  • Сберегать драгоценное время.
  • Обеспечить удобные условия для автовладельца.

Почему не стоит утеплять?

Но следует учесть некие индивидуальности при утеплении хоть какого авто. Необходимыми критериями числятся различия дизельного и бензинового движков, метод забора воздуха (от сетки радиатора либо из моторного отдела), наличие режима турбо, также температура воздуха. Соблюдение главных показаний поможет понизить количество недочетов, к которым смело можно отнести последующие:

  • Перегрев, а это весьма плохо для хоть какого автомобиля.
  • Негативное воздействие на провода катушки зажигания, в особенности если температура воздуха не опускается ниже – 10 градусов.
  • Непонятный эффект экономии горючего.
  • Падает мощность.
  • При позднем зажигании расход, напротив вырастает, если засасывается теплый воздух,
  • Велика возможность возгорания.
  • Доп денежные издержки.
  • Маленький срок эксплуатации утеплителя.
  • При мощных морозах таковая защита малоэффективна.

Автоодеяло – наилучший утеплитель?

Современная промышленная автоиндустрия сейчас представляет широкий ассортимент различных приспособлений для вашей машинки. В крайнее время обширно рекламируются разные автоодеяла. Они выполнены из особых синтетических нитей. Отличительная их черта – особенная крепкость, также способность выдерживать высшую температуру (до 1300 градусов). Одеяла имеют разные размеры, что весьма комфортно в применении.

Но при детализированном рассмотрении почти все легенды, окружающие такое новаторство, рассеиваются. На самом деле таковой утеплитель дозволяет всего только сохранить тепло прогретого двигателя вдвое подольше. Что весьма полезно при недолгих поездках. Также огромным плюсом считается эффект звукоизоляции. Таковая доборная прослойка приглушает посторонние звуки и вибрации.

Итоги

Подводя итоги, следует держать в голове последующее. Хоть какой утеплитель не принесет особенной полезности, если вы используете кар, например, лишь для поездок на работу, домой либо по магазинам. Движок все равно за ночь (то есть темное время суток) остынет, а в режиме работы печке хватит тепла. Но если ваша машинка эксплуатируется повсевременно с маленькими перерывами (к примеру, такси), то утепление двигателя станет красивым методом сохранить тепло и драгоценное время.

При выбирании утеплителя обратите особенное внимание на его свойство. Ведь сохранность вашего автомобиля обязана обеспечиваться полностью. Ценовая категория на современном рынке дозволит подобрать вариант, пригодный конкретно для вас. Как вы готовите ваш кар к зиме?

Источник: plusiminusi.ru

j83 › Блог › Как утеплить движок на зиму?

Автоодеяло либо картонка? Обзор решений.

С пришествием холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении особых авто “одеял для двигателя”. Для почти всех это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на долгое время, благодаря этому:

1. сберегать горючее автомобиля при запуске,

2. существенно уменьшить время меж прогревами автомобиля в особо прохладные деньки и ночи,

3. снова же, существенно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве приза, — существенно понизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в Рф с русских времен известен иной пользующийся популярностью утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором остывания. Картонка — всепригодное и бесплатное решение практически тех же заморочек. В данной нам статье мы разглядим плюсы и минусы всякого из этих «гаджетов» и выберем, что все-таки из этого наиболее верно употреблять, и стоит употреблять совершенно.

Пункт 1-ый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

В карах Хонда (про другие пусть остальные веб-сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали употреблять особые утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится таковой на некоторое количество дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз ведали про индивидуальности системы остывания каров Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система остывания Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, естественно, для обитателей внутреннего рынка Стране восходящего солнца таковая температура близка к абсолютному нулю, но не является критической для автомобиля. Взять хотя бы машинки, которые эксплуатируются на северных островах Стране восходящего солнца, — они больше утеплены для удобства пассажиров, чем для, фактически, двигателя, хотя температуры там полностью “среднеевропейские”.

Итак вот, внедрение одеял при температуре выше, чем -10 (другими словами теплее), ведет к неизменному “подогреву” мотора, что, по сути, весьма некорректно, и изнашивает движок даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все другое время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло практически не требуется. Для всех других, кто живет в наиболее грозных критериях, — в одеяле смысл есть, но, основное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Препядствия полностью те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который запамятовали во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещинке в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже может быть, но про одеяло запамятовать несколько труднее.

Итог — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт 2-ой. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Этот аксессуар непременно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом весьма просто, — довольно хоть какому неверному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Потому, до этого чем брать одеяло, — убедитесь, что оно вправду изготовлено из негорючего материала.

Картонный лист, в целом, пылает лучше одеяла, но, пространство его установки таково, что он не касается ни 1-го раскаленного элемента двигателя. Потому, установив картонку, Вы сможете переживать за что угодно, не считая пожара.

Итог — 0:1 в пользу картонки.

Пункт 3-ий. Сохранность для человека.

Самый всераспространенный негорючий материал, из которого ранее изготавливалось большая часть автоодеял — стекловата. Обычно, ее наружная сторона, с которой контактировали руки юзера, запиралась весьма узким и дешевеньким материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были очень неприятны, — маленькие кусочки стекла впивались в кожу рук и вынуть их оттуда не было никакой способности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную изюминка старенькых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в вебе на определенную марку автоодеяла, и лишь опосля этого — приобретайте.

Вы будете удивлены, но картон для человека полностью неопасен, пока он не попадает в дыхательное гортань. Установленная перед радиатором картонка вполне безобидна для человека.

Итог — 0:1 снова в пользу картонки. Хотя будем беспристрастными, — отыскать одеяло из стекловаты с каждым деньком все труднее.

Пункт 4-ый. Сложность правильной установки.

Приобрести, — еще половина дела. 2-ая половина — его верно положить. Весьма нередко, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми совершенно ничего соприкасаться недолжно. К примеру, с вращающимся шкивом ГУР. Почаще всего, в этом соприкосновении мучается само одеяло (это к наилучшему), но время от времени оно умудряется попасть под ремень, тогда и последствия непредсказуемы. В наилучшем случае — разрыв подвесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтоб уложить его верно, довольно соблюдать два обычных правила — держаться подальше от крутящихся частей, и стараться не класть одеяло на особо жаркие части (к примеру, выпускной коллектор, либо турбину), в особенности если эти жаркие части ничем не закрыты.

К огорчению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, повинны в его повреждении сами. При всем этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Чудилось бы, — что быть может проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, создать это верно можно лишь в критериях сервисного центра, так как время от времени приходится разбирать половину пластика на «телеке» — фронтальной части кузова. В этом плане картонка очень проигрывает уложенному сверху одеялу.

Итог: 1:0 в пользу одеяла.

Пункт 5-ый — сохранность использования для автомобиля.

Запамятовать одеяло под капотом, естественно, можно, но это значит, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это некорректно. Нам непонятно ни 1-го варианта, в итоге которого кар пострадал из-за позабытого навечно под капотом одеяла. Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка перед радиатором по весне является одним из основным виновников повреждения радиатора и патрубков каров. Запамятовать про картонку перед радиатором в современном каре проще обычного, — ее совершенно не видно за пластиком! Последствия, обычно, весьма противные, прямо до подмены двигателя.

Итог: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном каре шума быть совершенно не обязано. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что посодействовать кричащему о помощи тем, что надеть для себя наушники. Не слышу — нет задачи. Это не так. Практически все, кто приезжает в весеннюю пору на регулировку клапанов, молвят, что машинка “затарахтела” в один момент. Опосля ряда наводящих вопросцев, выясняется, что звук возник опосля того, как убрали одеяло. По сути, клапана “брякали” уже издавна, просто их не было слышно из-за одеяла. Так что шумоизоляционные характеристики одеял, — это не таковой уж и большенный плюс, как о нем пишут. С иной стороны, — картонка совершенно не имеет никаких звукоизоляционных параметров. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий итог противоборства автоодеяла против “картонки“ — 3:3, но, это равенство, обязано быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подступает для большинства юзеров просто поэтому, что оно удобнее в эксплуатации. Картонка, это ”прошедший век”, к тому же требующий неких способностей использования — ее нужно уметь устанавливать, и самое основное, впору убирать. С одеялом это все проще. Потому, мы бы рекомендовали употреблять картонку лишь тем, кто сам понимает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить весьма недешево.

Для всех других мы советуем употреблять автоодеяла, если погодные условия к этого вправду требуют.

К слову, стоит сказать о тех машинках, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. К примеру, все супер-микролитражки, типа Honda Today, либо Z, либо Acty, с их моторами по 0,7 л.. Также, в этот перечень попадают Logo, Fit, Цивик, Capa, H-RV, и машинки изготовленные на их базе.

Индивидуальностью этих машин является весьма небольшой мотор (1,6 л.), который стремительно теряет тепло. Неувязкой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (другими словами с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов. Потому, мы весьма советуем употреблять одеяло для таковых моторов. Для всех других, — уже по усмотрению хозяев.

В заключении хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш кар “поедает” зимой 18 л. 95-го бензина на 100 км, а в летнюю пору — всего только 10, не ожидайте чуда, что расход уменьшится на эти восемь л.. Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, лишь из-за роста скорости прогрева, при исправной системе остывания. Если задачи в машине посиживают поглубже, чем просто реакция на морозы (к примеру, “полудохлый” кислородный датчик, либо неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

Источник: www.drive2.ru

Как утеплить движок автомобиля на зиму

Чтоб зима не перевоплотился для автолюбителя в один сплошной стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), необходимо впору утеплить движок. К тому же, по степени износа мотора, один прохладный пуск кратен приблизительно 100 километрам пробега автомобиля. Утеплить движок на зиму своими руками можно, как подручными материалами, так и с помощью особых автоодеял.

На рынке существует огромное количество разных материалов для утепления двигателя. При всем этом все производители таковых утеплителей обещают экономию горючего. Но так ли это? Давайте совместно разберемся, для чего необходимо утеплять движок и чем это лучше создать.

В конце статьи смотрите увлекательное видео с тестом материалов для утепления двигателя автомобиля: войлок, строительный изолон с фольгой либо автоодеяло – чем лучше утеплить движок на зиму?

Можно, естественно, не утеплять мотор, а сходу установить на машинку систему автозапуска либо предпусковой подогреватель двигателя – это поможет сберегать время опосля долгих стоянок на морозе и садиться за руль сходу в теплый салон. Но подобные устройства довольно недешево стоят. К тому же автозапуск “съедает” много горючего, а предпусковой подогреватель ещё и укорачивает жизнь аккуму.

Для чего необходимо утеплять движок зимой?

По статистике, расход горючего зимой возрастает на 20-25%. Происходит это в главном за счет долгого прогрева агрегата. Средний движок для того, чтоб нагреться до рабочей температуры иногда спаливает до половины литра бензина, а при сегодняшних ценах – это в прямом смысле ”средства на воздух”. В итоге, большая часть автомобилистов задаются вопросцем: как уменьшить расход горючего зимой?

Создать это можно несколькими методами.

  1. 1-ый метод, который, к слову, и советуют производители большинства иномарок – совершенно не прогревать движок. При недалеких поездках без пробок, может быть, так и получится сберечь. Правда, позже придется серьезно потратиться на серьезный ремонт поршней, поэтому что резкие перегрузки на прохладные детали просто разрушают механизм.

Производителю принципиально, чтоб машинка прошла гарантийный срок, а что будет далее – это задачи автовладельца. Потому специалисты рекомендуют все-же прогревать агрегат отчасти на холостом ходу, а отчасти в движении. Подробнее о прогреве двигателя смотрите тут.

  1. Самый пользующийся популярностью посреди российских автолюбителей метод уменьшить время прогрева при прохладном пуске – это заглушить решетку радиатора картонкой либо иным плотным материалом. Трудно сказать, как это быть может отлично, но на наш взор, наилучшего средства, чтоб закипятить движок, просто не отыскать. В особенности, если вы попадете в пробку.

В вебе до сего времени дискуссируется необходимость данного способа. Сможете естественно испытать, если у вас есть излишний движок. Но на время разогрева и остывания картонка никак не воздействует, поэтому что она не сумеет задержать теплый воздух от двигателя, который идет ввысь, а не в бок.

  1. 3-ий народный метод понизить расход горючего в зимние морозы – это утеплить движок. К примеру, накрыть его войлоком, старенькым одеялом либо, на худенький конец, курткой. Но главным недочетом этого метода является небезопасность, поэтому что та же куртка может вспыхнуть в хоть какой момент во время езды, потому что некие части мотора при работе разогреваются до 700 °C.

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что для сокращения времени прогрева мотора зимой и, как следствие, для уменьшения расхода горючего, движок автомобиля необходимо утеплять. При этом созодать это нужно не закрывая радиатор, а утепляя подкапотное место.

Испытания проявили, что хорошим решением при утеплении двигателя является применение специально созданных для этого материалов (смотрите видео в конце статьи). Такие авто утеплители выдерживают температуру до 1200 °C и делаются из сверхтехнологичного огнестойкого волокна.

Достоинства особых материалов для утепления двигателя

Особые материалы для утепления двигателя (так именуемые, автоодеяла) подбираются под размер капота и очень просто устанавливается. С таковым одеялом движок не закипит, поэтому что решетка радиатора остается открытой. Автоодеяло превращает капот автомобиля в типичный термос, потому что оно не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.

Специалисты говорят, что с утепленным движком экономия на бензине в зимний сезон может составить до 25%. Утепление двигателя окупится всего за полтора-два месяца, к тому же автоодеяло обеспечивает ещё и доп звукоизоляцию моторного отдела.

Авто утеплители двигателя владеют сходу несколькими полезными качествами:

  • Они непревзойденно задерживают тепло двигателя, потому мотор стремительно прогревается до рабочей температуры и остывает еще медлительнее.
  • Утеплитель нетоксичен, пожаробезопасен, устойчив ко всем рабочим жидкостям, применяемым в каре.
  • Авто одеяла для двигателя просто инсталлируются и не требуют какого-нибудь особенного ухода.

Истинное автоодеяло различается от подделки наиболее высочайшим качеством. Также к нему в комплекте обычно прилагается фирменный пакет, паспорт и сертификаты. Высококачественные утеплители для мотора делаются из экологически незапятнанных материалов, и при их использовании зимой на руках не остается раздражений.

Применять фирменный утеплитель просто и прибыльно, основное – это верно подобрать его по размеру. А процедура утепления двигателя под капотом отнимет у вас всего несколько минут.

Утепление двигателя автоодеялом своими руками

Утеплить движок своими руками с помощью автоодеяла сумеет даже хрупкая женщина. Всё весьма просто:

  1. Автоодеяло стелется на мотор и вполне закрывает отсек, потому что под каждую модель автомобиля существует утеплитель подходящего размера.
  2. Если вдруг моторный отдел оказался необычным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
  3. Утеплять движок необходимо в осеннюю пору, поближе к холодам. А снимается одеяло поздней в весеннюю пору, когда становится совершенно тепло. Все другое время утеплитель находится под капотом. На ночь (то есть темное время суток) убирать его не надо.
  4. Автоодеяло недозволено стирать, допустима лишь только сухая очистка.
  5. Снимается утеплитель также просто, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.

Фирменное автоодеяло прослужит для вас минимум один сезон. А если вы ездите на машине любой денек, то уже в 1-ый же год оно окупится пару раз, потому что ускоренный прогрев мотора сбережет для вас время, горючее и средства. Ну и сам утеплитель по кармашку очень не “ударит”.

Видео: тест материалов для утепления двигателя

Источник: unit-car.com

Автошуба: чем накрыть движок автомобиля зимой и индивидуальности утепления

Для что нужна термоизоляция подкапотного места?

  • Густое масло, которое не делает свои функции, из-за что ускоряется износ узлов агрегата.
  • Понижение свойства горючей консистенции.
  • Затрудненный пуск ДВС и интенсивный разряд аккума.
  • Повышение топливных расходов из-за «прохладной» работы мотора.
  • Дискомфортная эксплуатация авто и временные утраты.

Определенная часть автовладельцев ограничиваются вопросцем, чем закрыть радиатор , но таковой подход вероятен лишь при маленьких морозах. Уже при -20°C даже закрытый радиатор не поможет стремительно прогреть агрегат, а тем наиболее, сохранить тепло в подкапотном пространстве опосля недолговременной стоянки.

Очередной аргумент, стимулирующий идея о том, чем накрыть движок автомобиля зимой – это ледяная корка, которая создается на капоте. С течением времени слой лакокрасочного покрытия будет деформироваться, и терять собственный прежний вид. Опосля 2-3 прохладных сезонов автовладельца ждет процедура по восстановлению ЛКП.

Перепады температур плохо сказываются на работоспособности аккумуляторной батареи, что в особенности проявляется при запуске ДВС. Уровень испаряемости горючего в моменты прохладного запуска очень низок, а этот фактор впрямую влияет на свойство горючей консистенции.

Как и чем утеплить дизельный движок авто на зиму: методика и технологии

  • Утеплить движок сверху с помощью фольгированного пенофола шириной минимум 5 мм либо войлока.
  • Поставить машинку на смотровую яму и теплоизолировать топливопровод пенофолом. Для этого необходимо порезать полосы из термоизоляции соответственной ширины, чтоб обмотать трубки, идущие от топливного бака. Торцы на концах получившегося кожуха следует обработать для предотвращения попадания прохладного воздуха герметиком.
  • Теплоизолировать радиатор, как минимум, с помощью картонки. Иной вариант предполагает внедрение такого же пенофола либо промышленных образцов для защиты радиатора от переохлаждения.

Очередное решение по поводу вопросца, чем утеплить дизельный движок авто на зиму, предполагает изготовка самодельного аналога «автоодеяла». Для этого нужна минеральная вата и стеклоткань, схожая термоизоляция фактически исключает возгорание от контакта с узлами жаркого мотора.

При температурах ниже -30°C будет животрепещущим теплоизолировать нижнюю часть дизеля, топливную рампу и термостат. Не помешает и проточный подогреватель дизтоплива, который бывалые автолюбители в состоянии сделать без помощи других.

Каким образом и чем накрыть бензо двигатель автомобиля зимой без помощи автосервиса

Эстеты, очевидно, предпочтут либо заказать особый чехол в пошивочной мастерской по испытанным лекалам, либо приобрести готовое изделие промышленного производства. Обычно их делают из искусственной кожи и утеплителя. Система большинства образцов включает клапаны, которые можно открыть при повышении температуры, что не даст перегреться мотору.

Если в заводском варианте модели авто не предусмотрена термоизоляция капота, то сиим придется заняться раздельно. Без помощи других организовать такое утепление можно с помощью войлока, фольгированного полипропилена либо минваты. Решив вопросец, чем накрыть бензо двигатель автомобиля зимой, добавочно рекомендуется защитить его нижнюю часть. Разработка термоизоляции нижней области ДВС смотрится последующим образом:

  • Демонтировать защиту картера и очистить ее поверхность от грязищи и масляных пятен.
  • Вырезать утеплитель из теплофола по размеру защиты и зафиксировать его клеем либо обоесторонним скотчем. Размеры утеплителя должны быть на 10-20 мм больше, чем защитная пластинка, чтоб закрыть места крепления.
  • Обезжирить поддон картера, вырезать по выкройке утеплитель из пенофола, и наклеить его к картеру.
  • Обклеить боковые плоскости моторного отдела теплофолом.

На неких авто с высочайшим клиренсом утеплитель можно закрепить на защиту с помощью газелевских клипс. Для этого вдоль бампера сверлятся 4 отверстия соответственного поперечника, опосля что через их фиксируют утепитель. Дальше он крепится клипсами через дренажные отверстия к рычагам подвески и лонжеронов.

Промышленные эталоны автоодеял для агрегата

Современная индустрия живо реагирует на любые потребности населения, в том числе и автолюбителей. Пользователю дается возможность избрать неповторимые утеплители, которые не достаточно того, что вполне огнестойки, так к тому же выдерживают температуру до 1 200°C. Сам материал экологичен и недорог. Если кто не имеет желания возиться с самодельным теплоизолятором, то этот вариант для него.

Автоодеяло от ООО Автотепло

Неповторимое автоодеяло для двигателя, которое разработали российские инженеры. В его составе находятся:

  1. Стекловолокно.
  2. Кремнеземная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).
  3. Муллитокремнеземная вата.

Таковой состав не только лишь способен сохранить тепло, да и шумоизолировать моторный отдел. Таковым образом, вопросец, чем утеплить движок собственного авто на зиму, быть может полностью снят с повестки за 1 650 рублей. Это стоимость одеяла шириной 1 600 мм и длиной 830 мм, с вырезом для замка. В ассортименте производителя есть остальные размеры.

Производитель остерегает от покупки подделок, которые встречаются в автомагазинах.

Утеплитель Автогрелка из Новосибирска

Огнестойкий теплоизолятор, выдерживающий температуру до 800°C. Одеяло способно сохранять тепло при шестичасовом обычное, стабильно к щелочам и кислотам. Но стирка материала запрещена. Стоимость изделия находится в границах 1 200-1 300 рублей.

В итоге

Разглядеть вполне все варианты утепления моторного отдела достаточно проблематично. Но выше мы разглядели испытанные и действующие способы сохранения тепла под капотом. Современная индустрия дает технологичные варианты решения вопросца с помощью особых автоодеял. В то же время, недозволено забывать, что методика утепления ДВС зависит от атмосферного климата, в каком эксплуатируется машинка.

Источник: autobann.su