Сколько весит передний мост уаз
Сколько весит передний мост уаз
Главные отличия этих каров от базисного.
Кузов – цельнометаллический, 5-и дверный, разбитый на два отсека; число мест – 6(7) в том числе в фронтальном отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от главный отопительновентиляционной системы. Запасное колесо размещено в заднем отсеке. Кар обустроен доп освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса – 2210 кг, габаритная высота – 2500 мм.
Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. либо 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. либо лишь 7 чел.
|
Движок. Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 о/мин, вращающий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 о/мин; карбюратор К-151В либо К-126ГУ; воздушный фильтр – инерционно-масляный. Коробка. Колеса и шины. Подвеска. Тормоза. Управляющее управление. Электрооборудование. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Источник: avtovei.ru K444OT › Блог › Вес Агрегатов и КузовщиныВот шаря по просторам инэта отыскал такую инфу думаю будет всем полезна. Агрегат в сборе (с КП и раздаткой) Движок ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг Движок ГАЗ-66 — 275 кг Коробка ГАЗ-66 — 56 кг Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57 Радиатор системы остывания Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг Рама ГАЗ-69 — 125 Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг кузов в сборе (1 комплектация) Кузов ГАЗ-69 — 409 Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (основа, 3 комплектация) -415 кг Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг Капот без звукоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг Крыло фронтальное MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг Дверь багажника ВАЗ-21214 (нагая) — 8,5 кг Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (нагая) — 17,7 кг Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг Мост задний в сборе с тормозами Мост задний ГАЗ-66 — 250 Мост передний ГАЗ-66 330 кг карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг Колесо (штатное, завод) Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30 диск колёсный (завод) металлической ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг Источник: www.drive2.ru Технические свойства УАЗ 469Технические свойства УАЗ 469 — тема, интересующая почти всех, но начиная о их гласить, сначала, нужно осознавать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и почти все свойства в их отличались. Потому, для внесения ясности, поначалу коротко разглядим модификации УАЗ 469.
Самыми всераспространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их свойства мы и будем тщательно разглядывать в дельнейшей статье. Габаритные размеры УАЗ 469
Главные технические свойства УАЗ 469
Свойства мотора УАЗ 469
Несколько подробнее стоит тормознуть на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А наибольший расход бензина на бездорожье составляет приблизительно 17,25 л. На 100 км. Свойства коробки, ходовой и систем управления УАЗ 469КоробкаУАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без смазки – 33,5 кг. Размер масла – 1л. Передаточные числа: Раздаточная коробкаУАЗ 469 обустроен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она агрессивно крепится к коробке без промежного карданного вала. Ее масса совместно с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Размер заливаемого масла – 0,7 л. Передаточные числа: УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку. Мосты УАЗ 469Одно из базисных различий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно. Источник: 4x4funclub.ru Мост Передний (3741-2300011) УАЗ-452. Вес -132кг. Ширина -0,45 м, ВысотаОписаниеВес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота -0,35 м, Длинна -1,77м. Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011). Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011 ) от компании “МОСТат” На карах инсталлируются два типа фронтальных мостов — с одинарной главной передачей либо с доп колесными редукторами. Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости металлического картера и запрессованных в него железных трубчатых кожухов полуосей, добавочно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Основная передача с дифференциалом размещена в левой половине картера и образует редуктор моста. Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом круговом подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625. Коробка сателлитов состоит из 2-ух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на 2-ух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упрямыми шайбами. Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи делается конфигурацией толщины прокладок меж внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов. У моста без колесных редукторов к фланцу всякого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с 2-мя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два схожих конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы 5 болтов, к которым конусными гайками крепится железное штампованное колесо с посадочным поперечником 15 либо 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы. Любая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир располагается снутри шаровой опоры и состоит из 2-ух профилированных кулаков, сцепляющихся вместе средством 4 шариков, размещенных в их канавках. 5-ый (центральный) шарик размещен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит снутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы. Передний мост с колесными редукторами различается тем, что: к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94; Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси. Благодаря применению колесных редукторов клиренс кара возрастает на 80 мм, что увеличивает его проходимость. Основная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой. Для предотвращения вытекания масла и смазки, также для защиты от проникания грязищи вовнутрь, передний мост оснащен прокладками меж недвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтоб масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель. Источник: www.pkmostat.ru Мосты от УАЗ на Rocky-дизель (F70). Поделитесь опытом установки и использования.Функции темыПоиск по теме
поставить то можно вот неувязка как впереди управляющее переработать что бы гидрач остался, 90% с учета не снять будет , Техосмотр за бабки тока с закрытыми очами ))) Не сообразил вопросца. Гидрач и так остаётся, ничего переделывать не нужно. Не достаточно того. на данный момент у меня в Управляющую сошку Роки УАЗовский наконечник вставлен. Длинна тяги отлично изменяется вваркой кусочка трубы. Прости, да и на Роки 1991 года ТО лишь за бабки 🙂 Так ради этих ГП 4,63 в колхозных мостах всё и делается. У вас да на дизиле занижение а у нас будет увеличение на ферозе да еще с ее то дохлым мотором капец будет наверняка
Совершенно, да. Начиная с некого момента технические темы начинаешь разглядывать с другого ракурса :))) Так про вашу Ферозу и речи то нет. Хотя мост впереди много дучше чем независящая подвеска. П.С. А это уже не принципиально. основное что бы люд “уверовал” что вся ложь что ими шиздится и есть верно 🙂 🙂 🙂 Да не, люд здесь не разговорчивый))))))))))))))) Что там крепкого в колхозных мостах,пока новейшие прогуливаются,если не буксовать и в грязищи не лазить,позже несколько раз переберёшь,гнёзда подшипников разё. ет, а регулировать пару вообщё тот ещё гемор. Рокиевские ещё хлипче. а уж ГП отрегулировать так совершенно никогда. УАЗовский хоть новейший редуктор прикупить можно. а вот Новейший Рокиевский я даже и не понимаю каких средств стоить будет. А так . начинку Рокиевских кулаков любой год перетряхивать приходится . и это всего только на 31″ резине в щадящем режиме эксплуатации. Не думается что с УАЗами много почаще. любопытно, что мы делаем не так. :)))) Для чего? Тема как раз лишь про РОки дизель. если кто здесь произнесет что у него 31″ и выше на Рокиевских мостах годами прогуливаются и он в их не лазиет – ВРЁТ. Либо на машине не ездит. началось, мля. :)))
Здесь может быть есть аспект, либо я опосля воскресных водяных луж позже по трассе гоняю туда-сюда, живу за городом в 15км. Либо они поставили машинку во двор опосля поездки, и стоит она ожидает последующих выходных! Я Николая не защищаю, УАЗ мосты это *****, уж извините. Пробую раскрыть свет конкретно на то как так, кому то на пол года подшипников ,а кто-то по 2-3 года ездит, и вроде все по лесам катаются) Источник: forums.drom.ru Кар УАЗ-31512Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Столичного авто завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, авто ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА. В 1956-м, освоив создание джипа ГАЗ-69, завод официально рассматривается как спец на разработке и производстве каров завышенной проходимости малой тоннажности. Предназначение и история моделиЭто грузопассажирский кар с приводом на обе оси, имеющий завышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии хоть какого типа. В армии обширно применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машинки, легкого тягача, для остальных целей и задач. Употреблялся правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного кара в сельской местности, отдаленных, недоступных районах. В 1972 году завод запустил создание УАЗа-469 в 2-ух модификациях. Армейская модель имеет последующие характеристики:
Штатская модификация имеет последующие свойства:
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий отличные технические свойства. 1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010. Сравнительные технические свойства
ДвижокВ различные годы на кар устанавливали моторы, имевшие общего предка – движок ГАЗ-21. Мотор с 4-мя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле. Система питания – карбюраторная, размещение клапанов верхнее, остывание жидкостного типа, инерционно-масляная система воздушного фильтра. С 1985 года на машинку устанавливались карбюраторные устройства К-131А заместо К-129В с системой запуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что понизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ. Узел сцепленияСухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний. Коробка переключения передач и раздаточная коробкаНа 4 режима, все передачи фронтального хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение доп понижающего режима. Карданная передачаОткрытая, состоит из 2-ух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными либо эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игловатого типа. Передний и задний мостТип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году. Для улучшения динамических характеристик подобраны остальные свойства на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла применены наиболее действенные характеристики зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту. Рама и буксирное устройствоДелается из 2-ух коробчатых железных балок, которые соединены поперечинами. Рама модели УАЗ-31512-010 в фронтальной части имеет узлы установки пружинной подвески, у других модификаций рамные устройства предугадывают установка рессор листового типа впереди и сзаду. Штатное буксирное устройство твердого типа, не допускает долговременной буксировки прицепа. ПодвескаУ модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на фронтальном и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой. Впереди узел набран из 7 листов, сзаду – из 9. Для увеличения удобства и улучшения маневренности машинки на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску впереди. Для понижения передачи ударных действий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств обоестороннего деяния. Ступицы, колеса и шиныСтупицы для колес задней и фронтальной осей схожи по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев. Диски колес железные, штампованные с размерностью 6Lx15 либо 6Lх16. Использованы диагональные на 15 дюймов либо круговые на 15 и 16 дюймов пневматические шины. ЭлектрооборудованиеСобрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккума на 60 А*ч. Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На крайних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания. Габаритные размерыЧто касается размеров кара то их можно изучить на схеме ниже Источник: spectekhnika.info detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|