Почему нет тормозов на ваз 2107

Почему нет тормозов на ваз 2107

Недостающая эффективность торможения

Утечка тормозной воды из колесных цилиндров фронтальных либо задних тормозов

Поменяйте негожие детали колесных цилиндров, помойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

Повреждены резиновые уплотнители в основном тормозном цилиндре

Поменяйте уплотнители и прокачайте систему

Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

Самопроизвольное торможение при работающем движке

Подсос воздуха в вакуумном усилителе меж корпусом клапана и защитным колпачком:

разрушение, перекос уплотнителя крышки либо нехорошая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей; износ уплотнителя

поменяйте вакуумный усилитель

недостающая смазка уплотнителя крышки

снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует вольный ход педали тормоза из-за неверного положения выключателя стоп-сигнала

Отрегулируйте положение выключателя

Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления головного цилиндра

Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы либо защемления уплотнителя крышки усилителя либо защитного колпачка

Поменяйте вакуумный усилитель

Засорение компенсационного отверстия в основном цилиндре

Прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода

Разбухание резиновых уплотнителей головного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Кропотливо помойте всю систему тормозной жидкостью, поменяйте покоробленные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

Заедание поршня головного цилиндра

Проверьте и по мере необходимости поменяйте основной цилиндр, прокачайте систему

Притомаживание 1-го из колес при отпущенной педали тормоза

Ослабела либо поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза

Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

Разберите цилиндр, очистите и помойте детали, покоробленные поменяйте

Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов

Поменяйте кольца, помойте тормозной жидкостью систему гидропривода

Отсутствие зазора меж колодками и барабаном

Отрегулируйте стояночный тормоз

Нарушение положения суппорта относительно диска тормоза при ослаблении болтов крепления к кронштейну

Затяните боты крепления, по мере необходимости поменяйте покоробленные детали

Завышенное биение диска тормоза (наиболее 0,15мм)

Прошлифуйте диск, если толщина наименее 9 мм, поменяйте диск

Занос либо увод кара в сторону при торможении

Утечка тормозной воды в одном из колесных цилиндров

Поменяйте уплотнители и прокачайте систему

Заедание поршня колесного цилиндра тормозов

Проверьте и, устранив заедание поршня в цилиндре, по мере необходимости поменяйте покоробленные детали

Закупоривание какой-нибудь металлической трубки вследствие вмятины либо засорения

Поменяйте трубку либо прочистите ее и прокачайте систему

Различное давление в шинах

Некорректные углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Загрязнение либо замасливание дисков, барабанов и накладок

Очистите детали тормозных устройств

Некорректные установки регуляторов давления

Отрегулируйте его положение

Неисправен регулятор давления

Отремонтируйте его либо поменяйте

Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

Поменяйте воздушный фильтр

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы либо защемления уплотнителя крышки усилителя либо защитного колпачка

Поменяйте вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу мотора, либо ослабело его крепление на штуцерах

Поменяйте шланг либо подтяните хомуты его крепления

Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.д.

Кропотливо помойте всю систему, поменяйте покоробленные резиновые детали; прокачайте систему

Скрип либо визг тормозов

Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

Проверьте стяжную пружину и по мере необходимости поменяйте новейшей

Овальность тормозных барабанов задних тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки железной щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Убрите причину попадания воды либо смазки на тормозные колодки

Износ накладок либо включение в их посторонних тел

Чрезмерное биение диска тормоза либо неравномерный износ

Прошлифуйте диск, при толщине наименее 9 мм поменяйте диск

Источник: www.autoend.ru

Лада 2107 › Бортжурнал › Снова тормоза либо имя его чернокнижник не попросту так.

Сейчас пойдет речь про тормоза ваз 2107.
Не так давно на трассе случилась проблема опосля резкого торможения с блокировкой колес машинка стала резко тупая, ей тяжело ускоряться, педаль тормоза жесткая как как будто давлю в стенку, но машинка еле еле но тормозит. Ранее замечал странноватое поведение тормозов, то они мягенькие то твердые, но такового чтоб как в стену не было!
Сначало помыслил неуж-то накрылся вакуумник, но тогда бы педаль нажималась, а она каменная. Гтц? Но почаще всего если он выходит из строя то начинает течь и педаль ватная. Означает какой то контур не дает гтц продавить тормозную жидкость, т.е. Давишь в закрытую трубку. А это или заклинило тормоза или чернокнижник (он же регулятор-распределитель тормозных усилий). Вывесив задний мост и уснановив его накрепко на проставки, чтоб машинку не сорвало и домкрата, покрутил задние колеса вращаются просто, проверил фронтальные, тоже самое.

Сняв задние колеса решил попробывать прокачать тормозную систему. Налил свежайшую тормозную жидкость. Прокачка тормозов без помощи других в одиночку просто.
Прикрутил на бочек крышку с нипелем, подсоединил компрессор и включил чтоб сделать давление. По началу когда такое делал в 1-ые страшился что разорвет бочек, но крышка не герметична и незначительно но пропускает воздух давление больше 2атмосфер не создается. Начал двигаться к задним тормозам.
Как верно прокачивать тормоза на классике начинаю с заднего правого, дальше заднее левое, дальше фронтальное правое и фронтальное левое, т.е. От тормозного бочка начиная от самого удаленного конца равномерно сокращая расстояние магистралей до бочка.
Начал двигаться к задним тормозам. Надел ключик 8 на штуцер и трубочку от капельницы, 2-ой конец трубки в пластиковую бутылку. Откручиваю штуцер и, и, и, ничего… Ради опыта вывернул штуцер вполне эффекта ноль, т.е. Итого вывод если Твердые тормоза и не прокачивается задний контур, на ваз 2107 то это, или пробка, или чернокнижник, или заклинило както гтц. Откручиваю спец ключем входной штуцер с Чернокнижника, и от туда мгновенно начинает литься тормозная жидкость. Понятно виновник найден! Ради опыта нажимаю на педаль тормоза, она проваливается! Означает буквально чернокнижник! Означает нужно поменять, без него ездить недозволено. Можно естественно создать регулятор тормозных усилий под капотом и убрать чернокнижника. Т.к. Его верная работа будет лишь на стоке, если машинку занизить, то распределение тормозных уже будет не верным. Но у меня высота сток.

Поменять так поменять, но расписывать вполне не буду, есть мурзилка и расскажу лишь о аспектах:

Часть 1-ая.
Чернокнижник- еще та зараза. Во первых непонятно, что попадется в магазине — это рулетка и его не проверить. Во вторых размещен так разумно и комфортно, что я проклял, и не один раз, того гения что вымыслил его размещение! Мурзилка начинается со слов снимите задний правый амортизатор:) уже веселит!
Я этого созодать не стал. У меня было пару удлинителей и вороток, что облегчило снятие и установку. Скажу сходу по аннотации сказано снимите чернокнижника и лишь опосля этого откручивайте тормозные трубки:) а трубки с течением времени прикисают намертво, можно просто сорвать шлицы. Подводящий я снял сходу, а вот выходящий снять не получиться ключик не подлазит.

Источник: www.drive2.ru

Тормозная система Ваз 2107

Тормозная система ВАЗ 2107 делает три функции:

  • Управление скоростью движения.
  • Остановка.
  • Удержание авто в недвижном состоянии.

Это одна из важных систем хоть какого кара. От эффективности тормозной системы зависит сохранность водителя и пассажиров при движении и даже стоянке машинки.

Система торможения ВАЗ 2107. Описание

«Семерка» имеет две системы тормозов: рабочую и стояночную. 1-ая создана для понижения скорости движения и остановки, 2-ая – для удержания кара во время стоянки (остановки).

Изюминка тормозной системы ВАЗ 2107 – простота и надежность. Сложные электрические составляющие (антиблокировочная система, системы стабилизации и перераспределения тормозного усилия отсутствуют) что упрощает самостоятельный ремонт и сервис тормозной системы.

Схема тормозной системы ВАЗ 2107 состоит из 2-ух частей:

  • Тормозной механизм, конкретно реализующий функцию торможения.
  • Тормозной привод, управляющий тормозным механизмом.

На ВАЗ 2107 употребляются дисковые, работающие на сжимание, (впереди) и барабанные, работающие на разжимание, (сзаду) тормозные механизмы, основанные на силе трения.

Гидравлический привод тормозного механизма ВАЗ 2107 основан на передачи усилия с тормозной педали на тормозные механизмы средством тормозной воды. Привод включает:

  • Тормозную педаль, управляющую системой тормозов.
  • Вакуумный усилитель, создающий доп усилие при нажатии педали.
  • Основной тормозной цилиндр, обеспечивающий давление тормозной воды в системе.
  • Расширительный бачок для тормозной воды.
  • Рабочие цилиндры, передающие усилия тормозным механизмам.
  • Регулятор давления воды в заднем тормозном контуре, меняющий усилие в согласовании с загрузкой кара.
  • Шланги и трубопроводы, по которым тормозная жидкость {перемещается} по системе.

Для увеличения надежности системы она включает два независящих контура привода тормозных устройств – задний и фронтальный. При поломке 1-го контура иной может делать свои функции.

Гидравлическая тормозная система ВАЗ 2107 (инжектор). Механизм работы

Схема работы тормозов ВАЗ типична для легковых каров. Нажатие педали тормоза перемещает поршень в основном цилиндре, наращивает давление тормозной воды, которая {перемещается} по трубопроводам к рабочим цилиндрам колес. Давление тормозной воды принуждает перемешаться поршни цилиндров, которые передают усилие на колодки. Крайние прижимаются к тормозным дискам и барабанам, замедляя движение крайних. Совместно с барабанами и дисками останавливаются колеса, замедляя движение машинки.

При ослаблении нажатия на тормозную педаль давление в системе понижается, поршни, а с ними тормозные колодки, ворачиваются в начальное положение.

Роль вакуумного усилителя состоит в том, что он наращивает давление тормозной педали на поршень в основном тормозном цилиндре.

С течением времени детали и узлы тормозной системы изнашиваются, ее функционирование усугубляется. Часть дефектов относится к «абсолютным», требующих незамедлительного исправления. С таковыми дефектами эксплуатация машинки запрещена. Остальные, «относительные» неисправности, несколько понижают удобство управления кара. Эксплуатация авто с таковыми дефектами не запрещена, но они также требуют внимания, являясь предвестниками наиболее суровых поломок.

Абсолютные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107

Неэффективность работы тормозной системы – самая всераспространенная неисправность. Диагностируется она по повышению тормозного пути и ухудшению замедления при торможении. Найти это можно на глаз. Если тормозной путь со скорости 40 км/ч превосходит 12,2 метра, внедрение кара (даже для перемещения к месту ремонта) запрещается.

Причинами неисправности могут быть:

  • Утечка тормозной воды.
  • Наличие в системе воздуха.
  • Поломка тормозных цилиндров (головного либо рабочих).
  • Износ колодок.

Другими словами, проверке подлежит вся тормозная система.

Утечка тормозной воды. Причина данной для нас неисправность – износ цилиндров и частей трубопровода тормозной системы. С данным типом поломки эксплуатация тс запрещена. Для устранения утечки нужно провести кропотливо проверить элементы системы и произвести подмену покоробленных.

Поломка стояночного тормоза. Это нередкий недостаток, проявляющийся в движении кара при поднятом рычаге «ручника». Причина этого кроется в растяжении троса либо износе барабанов и тормозных колодок.

Согласно ПДД, «ручник» должен задерживать машинку на уклоне до 16 градусов при полной загрузке. Если его эффективность ужаснее, двигаться на машине можно только к месту ремонта.

Убрать делему можно регулировкой троса либо подменой изношенных частей.

Относительные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107

Роста хода тормозной педали («мягенькая» либо «проваливающаяся» педаль). Причина неисправности – наличие воздуха в контурах тормозной воды износ цилиндров тормозной системы. Время от времени предпосылкой быть может повреждение тормозного шланга, который «надувается» при повышении давления. Этот вариант более небезопасен. Если впору не увидеть неисправный тормозной шланг, он может разорваться, что приедет к отказу тормозов.

Для устранения неисправности необходимо поменять неисправные элементы, прокачать тормозную систему.

Изменение линии движения движения авто при торможении. Предпосылкой этого является износ колодок либо неисправности рабочих цилиндров. Подмена либо ремонт неисправных деталей и узлом поможет решить делему.

Шум и скрежет в тормозном механизме во время движения или при торможении. Обычно неувязка возникает в задних механизмах. Ее причина – неравномерный износ барабанов (либо дисков фронтальных тормозов), недопустимый износ колодок, попадание грязищи в тормозной механизм, поломка пружинных частей. Чтоб избавиться от шума необходимо поменять детали механизма и очистить (помыть) его.

Вибрация при торможении. Неисправность вызвана деформацией или неравномерным износом дисков (барабанов) тормозного механизма. Единственный метод их ремонта – подмена на исправные.

Вывод

Тормозная система ВАЗ 2107 – принципиальный компонент системы управления каром. От ее исправности зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. Возможность попадания в трагедию при поломке тормозов весьма высока. Наиболее небезопасна по своим последствиям только поломка управляющего управления. Потому нужно повсевременно смотреть за состоянием тормозной системы и всякого из ее компонент. В особенности принципиально часто проводить проверку состояния тормозных шлангов. Невзирая на наличие 2-ух независящих тормозных контуров, лопнувший тормозной шланг приводит к падению давления и полному отказу тормозной системы. Чтоб полностью использовать исправный тормозной контур, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, а на это может тривиально не хватить времени.

Контроль состояния и своевременный ремонт тормозной системы – актуальная необходимость.

Источник: semerkavaz.ru

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107. Прокачивал систему — ничего не поменялось. Такое чувство, что в магистралях находится воздух. Педаль проваливается, тормоз срабатывает у самого полика, менял основной тормоз — ноль эффекта. Что могло случиться? Воздух либо что-либо другое?

Была таковая же неувязка. Пришлось длительно с ней повозиться. Инспектировал цилиндры, также прокачивал систему, воздуха совершенно нет, тривиальных поломок тоже. Ничего не помогало. В итоге неувязка была в ГТЦ, в срезанных кольцах — не создавалось нужное давление в системе. Бывает и такое

Быстрее всего воздух в системе все еще сохраняется. Попробуй прокачку системы с работающим мотором. Навряд ли это диски либо барабаны, педаль бы накачивалась во время движения

Всем спасибо, весьма посодействовали!!

Приветствую! Когда-то сталкивался лично с таковой неприятностью, на моем авто была неувязка с одним из шлангов тормозной системы. Но это далековато не единственная причина по которой проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107.

К решению неисправности необходимо подступать комплексно, какого-нибудь единственного метода решения поломки нет. В одном случае пригодится подмена тормозной воды, в другом подмены разрушенных резиновых уплотнителей.

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107: главные предпосылки

Тормозная система обязана быть герметичной и не содержать внутри себя воздух. Если стала проваливаться педаль, то, с большей толики вероятности можно сказать, что произошла разгерметизация, другими словами, в систему попал воздух.

  • образование ржавчины на тяге педали;
  • выход из строя вакуумного усилителя;
  • неотрегулированное расстояние меж поршнем цилиндра и самой педалью;
  • недочет ТЖ в системе.

Также принципиально держать в голове, что тормозная жидкость — брутальное вещество, способное разрушать тонкие патрубки и даже магистрали. Конкретно потому принципиально воспользоваться лишь высококачественной ТЖ. Низкокачественная жидкость способна создавать трещинкы, через которые позже благополучно вытекает. Но оборотная сторона медали такая, что с нажатием педали тормоза через эти трещинкы проникает воздух.

Трудности с ГТЦ и вакуумным усилителем

Почаще всего педаль проваливает, если неувязка заключается конкретно в основном тормозном цилиндре, из-за его разрушенных резиновых уплотнителей. Их разрушение быть может обосновано естественным износом, или же действием вышеупомянутой брутальной ТЖ. Все это содействует разгерметизации системы. Что созодать в схожей ситуации? Поменять основной тормозной цилиндр.

Сейчас несколько слов о вакуумном усилителе. Осознать, что неувязка конкретно с сиим устройством, довольно просто: во время работы мотора, во время нажатия педали тормоза усилитель издает резкий шипящий звук. В нем могла также произойти разгерметизация из-за негожих резиновых уплотнителей.

Итак, проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107 по последующим причинам: вышло завоздушивание тормозной системы, неувязка с основным тормозным цилиндром, недочет тормозной воды в системе, вышел из строя вакуумный усилитель. Желаю фурроров в решении вашей задачи.

Источник: djago.ru

Российские авто

Вопросец про тормоза на ваз-2107

Быстрее всего чернокнижник.
Либо задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали – то педаль “ватная” обязана быть. Так что быстрее всего чернокнижник. По-моему, он никогда ни у кого не работал верно

Быстрее всего чернокнижник.
Либо задний контур плохо прокачали. Но если плохо прокачали – то педаль “ватная” обязана быть. Так что быстрее всего чернокнижник. По-моему, он никогда ни у кого не работал верно

Педаль да “неватная”,тормозные шланги поменяли на фронтальных колесах,соответственно когда мне прокачивали тормоза воздух стравливали с фронтальных.А вот “колдун” есче незнаю что такое,подскажите плиз.

Я лично пустил тормозной шланг с кузова прямо на тройник на мосту мимо этого чернокнижника.не желала тормозить задними колёсами ваще.а счас нормально и не вносит.

Если быть совершенно въедливым – то определяющим фактором является расстояние от заднего моста до днища Как краник в туалете перекрывается

А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не возвратиться и не сказать: нет тормозов сзаду

А если человек в автосервисе все это дела, почему бы не возвратиться и не сказать: нет тормозов сзаду

Ребята подскажите у меня вот таковая неувязка: поменял основной тормозной прокачал тормоза и сейчас три четыре раза надавиш на педаль тогда она твердая отпустил и снова провал три четыре раза кочнул снова держит и снова всё повторяется. Подскажите что за неудача.

А чей ГТЦ ставил? Сколько тормозухи ушло на прокачку, всмысле если назад не переливал бы в бачок, то сколько воды бы ушло? Перед установкой новейшего ГТЦ советуют в него сходу тормозуху залить, и штуцера пооткручивать и подождать минут 10.

Здрасти. Вопросец к спецам. На 21074 поменял фронтальные диски тормозов с колодками, рабочие цилиндры исправны. Сзаду не трогал пока, хотя там колодки тоже подлежат подмене. Прокачать отменно не удалось, перед “берет” со второго раза. Натянул до упора трос стояночного тормоза (приблизил тем колодки к барабанам). Педаль стала упираться на первом ходе, и при движении перед стал отлично тормозить.

Значит ли это, что неисправен ГТЦ (перетекает жидкость меж контурами снутри него)? По теории контура не зависимы, а по факту, воздействие заднего на фронтальный имеет пространство. Ответить на этот вопросец методом подмены ГТЦ

естественно можно, но быть может существует другая причина в данной ситуации?

хорошего времени суток)

подскажите, прокачал тормоза, вроде все отлично, воздуха не осталось, качали длительно, а педаль все равно мягенькая и срабатывают тормоза в конце хода педали. в чем проблемы?

Нефига ты тему нашол, вот что означает уметь пользоватся поиском)))))))))) Еще мандм был и Ура тоже))))))))

Похоже у тебя накрылся основной тормазной, это часто бывает, если длительно не меняли тормазную жидкость, а патом прокачали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу дважды педаль жать для наиболее качественого торможения , при всем этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до близкого контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

та же ситуацыя . даже приходится на ходу дважды педаль жать для наиболее качественого торможения , при всем этом прокачивал долгу и по правилам от дальниго до близкого контура. а педаль всеравно ватная и срабатывают тормоза в конце хода педали.

Тогда если прокачивал длительно по правилам, то вероятен подсос воздуха. Сами правила прокачки не сложные, но даже у знающих профессионалов из-за небрежности прокачка может затянуться навечно.

У меня когда ВАЗ был, то менял сам резинки на главном и рабочих цилиндрах если прокачать не удавалось.

Перед подменой инспектировал состояние зеркала цилиндров. Если образовались забияки либо раковины (от издавна не менявшейся тормозной воды), – тогда одна лишь подмена резинок на новейшие не помогала.

Но когда не глубочайшие – то помогала зачистка нулевой шкуркой и следующая полировка. Сами цилиндры в сборе не пришлось подменять.

Источник: avtomarket.ru

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, как и все авто, имеет гидравлическую тормозную систему (с тормозной жидкостью), которая просит постоянного обслуживания. Эту диагностику требуется проводить часто, что дозволит исключить разные неисправности, которые могут стать предпосылкой аварийных ситуаций на дороге. Не считая подмены и ремонта соответственных деталей, тормозную систему требуется время от времени прокачивать, чтоб избавиться от воздушных пузырьков. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107 разглядим в статье.

Когда проводится прокачка тормозов

Тормозная система на машине ВАЗ 2107 начинается с педали и завершается тормозными колодками с дисками впереди и барабанами сзаду. Принцип функционирования тормозов основывается на увеличении давления воды, заполняющей всю систему. Давление воды возрастает за счет смещения поршня в конструкции головного тормозного цилиндра (нажатием на педаль). Дальше происходит движение поршней в суппортах (рабочих цилиндрах) и они уже давят на фронтальные и задние колодки и останавливают авто. Чтоб тормоза работали отлично, нужно чтоб все детали были исправными, и в системе отсутствовал воздух.

Прокачка тормозной системы на семерке проводится при соответственных критериях:

  1. Когда проводится подмена воды. Обычно поменять ее советуют через любые 40-50 тыщ км пробега.
  2. При проведении ремонта — изменяются тормозные цилиндры и шланги, расширительный бачок, также проводится ремонт головного и рабочих цилиндров. При подмене колодок прокачка тормозов не нужна.
  3. При обнаружении признаков утечки воды.
  4. Если усугубляется эффективность тормозов. При всем этом необходимо поначалу удостовериться, что может служить предпосылкой ухудшения свойства торможения. Проникновение воздуха в систему является одним из основных признаков понижения свойства торможения.

Если в систему попадает воздух, то понижается эффективность ее работы.

Что пригодится для прокачки

Перед тем, как приступать к процедуре, пригодится взять надлежащие инструменты. Сходу необходимо сказать, что процедура прокачки не тяжелая, но для ее проведения пригодится два человека. Один размещается в салоне кара, и производит нажатия педали тормоза. 2-ой же размещается в смотровой яме, для задних колес либо сбоку, при прокачке фронтальных колес, которые за ранее демонтируются.

Чтоб прокачать тормозную систему на ВАЗ 2107, запастись следует последующим инвентарем:

  1. Ключ гаечный для тормозных трубок(особый) на 8 мм и 10 мм.
  2. Рожковый ключ на 8 мм и 10 мм.
  3. Шланг прозрачный с подходящим поперечником и длиной, для надевания на шток стравливающего клапана суппорта.
  4. Емкость для слива воды из системы при ее прокачке.
  5. Тормозная жидкость.

Если в конструкции суппорта расположены штуцера под ключ на «8», то требуется произвести их подмену на такие же, но лишь под ключ на «10». Эти штуцера намного прочней и крепче, потому поменять их лучше сходу.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107

Почти все считают процесс ремонта тормозов сложным и ответственным мероприятием, потому не рискуют проводить его ремонт. Максимум, что готовы создать большая часть автовладельцев — это поменять колодки. Но, как и ремонт, так и процесс прокачки тормозной системы на семерке не представляет никаких проблем. Необходимо один раз создать все по аннотации, чтоб в последующий раз все созодать на автомате.

Последовательность действий по прокачке тормозной системы на ВАЗ 2107 имеет таковой вид:

  1. Магистраль имеет соответственный порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107. Начинать требуется с самой отдаленной точки, другими словами с заднего колеса на стороне пассажира. Последовательность прокачки принципиально соблюдать непременно, по другому проводимые деяния будут малоэффективными.
  2. Прокачивать необходимо первостатейно правое заднее колесо, а потом левое заднее. Опосля этого прокачивается правое фронтальное, а потом и левое колесо, которое находится поближе всего к основному цилиндру. Зная очередность прокачки, выясним, как верно производится процедура.
  3. Спускаемся в смотровую яму, из которой комфортно прокачиваются задние тормоза. Чтоб прокачать фронтальные, лучше снять колеса, потому что это намного удобнее.

Когда все готово к проведению процедуры, и 2-ой человек посиживает в машине за рулем, то можно приступать к делу. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2107 таковой:

  1. Снимается защитный колпачок со штуцера, и с помощью ключа необходимо ослабить его крепление(не надо откручивать его, лишь чуток двинуть с места для удобства следующих действий).
  2. Опосля ослабления штуцера, пригодится на верхнюю его часть надеть шланг.
  3. 2-ой конец шланга необходимо обмакнуть в емкость, на дно которой необходимо налить незначительно тормозной воды.
  4. Ассистенту подается команда о том, чтоб он произвел нажатие педали в количестве 5-8 раз, пока в системе не покажется давление и у педали будет малый ход. При крайнем нажатие педали необходимо фиксировать ее в нажатом положении, и не отпускать.
  5. Ассистент держит педаль, а 2-ой человек ослабляет затяжку штуцера приблизительно на половину оборота до момента, пока по шлангу не потечет жидкость с пузырьками. Педаль при всем этом провалится до пола.
  6. Опосля этого опять необходимо закрутить штуцер, и делать опять пункт 4. Процедура с вывинчиванием штуцера и стравливанием воздуха повторяется. При этом длится выполнение процедуры до момента, пока из трубки не будет выходить незапятнанная жидкость без пузырьков.
  7. Опосля устранения воздуха с первого суппорта заднего колеса, приступаем к последующему в соответственном порядке.

Процедура для всех колес однообразная, лишь принципиально учесть некие аспекты:

  • Прокачка задних колес продолжается подольше, чем фронтальных, что соединено с протяженностью магистралей.
  • При проведении процедуры необходимо смотреть, чтоб расширительный бачок был заполнен жидкостью больше половины и перед прокачкой всякого колеса, доливать ее.
  • Опосля окончания процедуры, необходимо затянуть штуцера и не запамятовать надеть на их резиновые защитные колпачки.

На выполнение работ уходит не наиболее часа времени, если все созодать верно с соблюдением последовательности. В окончании необходимо отметить, что если ассистента нет, а прокачать тормоза необходимо срочно, чтоб продолжить передвижение на каре. Умельцы разработали метод прокачки системы без ассистента, который воплотить также просто, но для этого пригодятся некие приспособления. Подробности о том, как без помощи других без ассистента прокачать тормоза на ВАЗ 2107, описаны в видеоролике выше.

Источник: provaz07.ru