Регулировка хода часов ваз 2106

Регулировка хода часов ваз 2106

14.13. Часы

МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить отрицательный провод от аккума.
2. Снять три запирающих пластинки, расположенные под соплами системы вентиляции и закрывающие винты крепления щитка композиции устройств.
3. Отвинтить винты и поднять щиток композиции устройств.
4. В задней части часов высвободить скобы крепления и извлечь часы из панели устройств.
1. Отсоединить отрицательный провод от аккума.
2. Снять центральную консоль.
3. Отвинтить два винта, расположенные на деньке гнезда пепельницы.
4. Снять радиоприемник.
5. Отвинтить два винта крепления с высшей части обрамления радиоприемника.
6. При помощи узкой отвертки снять декоративную пластинку с верхнего угла обрамления центральных сопел системы вентиляции и отвинтить открывшийся винт.
7. Отвинтить четыре винта крепления накладки, расположенные под панелью управления отоплением и вентиляцией. Два винта доступны из фронтальной части и два из нижней части.
8. Для доступа к винту крепления панели устройств при помощи узкой отвертки снять выключатели, расположенные под центральными соплами системы вентиляции и отопления.
11. Отвинтить два винта крепления и снять часы с панели.

Установка делается в последовательности, оборотной снятию.

На каре ВАЗ-2107 отказали электромеханические часы (маркировка на корпусе АКЧ-1, с секундной стрелкой). Опосля развальцовки декоративного железного кольца часы разобрали и провели анализ состояния узлов. Механическая часть часов (редуктор) и движок оказались исправными. Вышел из строя электрический узел. Причина -отказ бескорпусной микросхемы, размещенной на печатной плате и залитой компаундом.

Потому что отремонтировать часы подменой микросхемы, естественно, оказалось неосуществимым, было принято решение о разработке электрического узла для подмены отказавшего. Схема этого узла приведена на рис. 1.

Электрический узел выполнен на базе микроконтроллера PIC12F675. Тактовая частота

микроконтроллера определяется присоединенными к нему кварцевым резонатором и конденсаторами С4 и С5. Питание микроконтроллера осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 V через линейный стабилизатор напряжения DA1 с фильтрующими конденсаторами С1-СЗ. В состав электрического узла заходит переключающий мост, образованный 2-мя парами транзисторов разной проводимости VT1-VT2 и VT3-VT4. К выходам моста подключен движок часов М1. Мост управляется микроконтроллером через его выводы 6 и 7 и резисторы R1-R4.

Программка микроконтроллера, запускаемая при подаче на него напряжения, настраивает выводы 5-7 на выход. Вывод 4 микроконтроллера является вольным входом. Во избежание возникновения на нем плавающего напряжения и роста из-за этого потребляемого устройством тока он соединен с общим проводом. Программка микроконтроллера инициализирует встроен-

ный в микроконтроллер модуль таймера TMR1 таковым образом, чтоб получать от него прерывания через каждую секунду. В программке, включаемой по прерываниям, выходы 6 и 7 микроконтроллера переводятся в обратные состояния: когда на выходе 6 установлен «0», на выходе 7 — «1». Через секунду состояния выходов изменяются на обратные. Один из входов мотора часов через транзисторы моста при всем этом подключается к выходу стабилизатора, а иной — к общему проводу, т.е. полярность подключения мотора каждую секунду изменяется на обратную. Конкретно это и нужно для его обычной работы.

Текст пошивки приведен в таблице 1. В тексте программки уже задано нужное слово конфигурации (3F88).

Интегральная схема электрического узла не разрабатывалась. Для сборки применена макетная плата, устанавливаемая на пространство отказавшего электрического узла. Конденсаторы, резисторы — любые компактные.

Заместо микроконтроллера PIC12F675 быть может использован с той же прошивкой наиболее обычный PIC12F629 (в распоряжении создателя такового не было).

Верно собранные часы начинают работать сходу. Может быть, придется подстроить их точность хода. Понаблюдайте за часами несколько суток. Если точность хода неудовлетворительная, подберите емкость конденсатора С5: при уменьшении емкости ход часов ускоряется, при увеличении -замедляется. Иным вариантом регулировки точности хода без подбора емкости конденсатора является изменение программки микроконтроллера. Чтоб отрегулировать ход таковым образом, нужно в начальном тексте программки отыскать пространство, где в регистр таймера заносится исходный код, поменять его, олранслировать в среде MPLAB и занести в микроконтроллер новейшую прошивку.

НЕХ-файл и начальный можно запросить у создателя, в редакции либо взять с диска CDU20 (папка «HEX») обретенного не ранее месяца выхода этого журнальчика.

Работа относится только холостого хода ВАЗ 2106. На других режимах работы мотора настройка не влияет. Для регулирования имеются два винта: большенный – количества оборотов и небольшой – свойства консистенции.

Перед началом работы, удостоверьтесь, что нормально работает система зажигания. По мере необходимости отрегулируйте либо отремонтируйте ее. Исправным также должен быть движок.

Осматриваем карбюратор

Проверяем электромагнитный клапан на карбюраторе (если таковой имеется). Для этого включаем зажигание, отключаем, а позже включаем контакт на клапане. Щелчки при всем этом указывают, что клапан исправен.

Заведите движок, снимите трубку вакуума с трамблёра и коснитесь её языком. Вы не должны ощутить разрежения воздуха. Если оно есть, открутите мало стопор.

Утопите ручку «подсоса», откройте воздушный фильтр. В карбюраторе заслонка первичной камеры обязана находиться вертикально.

Вытяните до упора подсос, залейте три куб. см бензина поверх заслонки. Он должен приметно не проникать в протяжении 5–10 секунд. Утопите ручку подсоса, жмите педаль «газа» и смотрите, плавненько ли раскрывается заслонка, не клинит ли она.

Выверните регулировочные рычаги на карбюраторе, смажьте уплотнительные кольцо маслом и закрутите до касания винтами седла в карбюраторе.

Начинаем регулировку

  1. Регулирующий свойство консистенции, открутите на 2–3 о.
  2. Большенный открутите на 1, 5 оборота.
  3. Заведите и прогрейте движок. На вытянутом «подсосе» он будет работать, если даже разрегулирован холостой ход.
  4. Прогрев ДВС, утопите «подсос». Если движок трясёт либо он глохнет, вывёртываете дозатор количества, добиваясь устойчивых оборотов. При огромных оборотах заворачиваем винт до их уменьшения. Добиваемся размеренной частоты около 900 за минуту.
  5. Регулируем свойство заворачиванием, пока не покажутся перебои, а потом отворачиваем до устойчивой работы.
  6. Частота вращения коленвала поменяется. Винтом количества консистенции добиваемся стойкости оборотов.
  7. 2-3 раза регулировку повторяем обоими жиклерами.

Чем больше получится отвернуть винт, регулирующий количество подаваемой консистенции, тем она будет беднее и будет наименьшим расход горючего. Больше получится ввентить, отвечающий за свойство консистенции – меньше будет СО в выхлопных газах. Но, повторяю ещё раз: это касается холостого хода, и лишь.

Источник: litezona.ru

Как поменять хронометр на ВАЗ 2106?

Автолюбители, с нетерпением ожидавшие возникновения макета шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели устройств находятся часы, которые не перетерпели конфигураций и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильников, и источником четкого времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне числились уделом каров западного эталона и были без преувеличения, роскошью для тогда еще русских автолюбителей.

Схема подключения часов

С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципных конфигураций не перетерпели. Не поменялась и схема подключения часов, которую можно поглядеть тут. Принципная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных частей. При всем этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таковым образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном зажигании.

Если неувязка состоит в подключении часов ВАЗ106, то ничего сложного в данной нам технической операции нет, и трудности не предвидятся. При всем этом, решая задачку, как подключить часы, нужно вывести один провод на массу, а оставшиеся два штекера подсоединить на +12 вольт на сеть часов и на их подсветку. По раскраске проводов, которая быть может различной, плюсовые провода должны быть 1-го цвета, обычно, красноватой расцветки, а на массу следует прикреплять провод в темной оплетке.

При покупке часов ВАЗ 2106 стоимость этих изделий маленькая, но в связи с тем, что они морально устарели из – за собственной низкой информативности, автолюбители устанавливают на 1-ое время заместо часов такие же хронометры с «семерки», а почти все тюнингуют этот устройство со светодиодной подсветкой или вставляют таковой устройство отсчета времени с зарубежных моделей тс.

С учетом простоты конструкции этот элемент приборного оснащения кара изредка выходит из строя, потому к таковой операции, как ремонт часов ваз 2106, приходится прибегать довольно изредка. Но в практике встречаются случаи, когда ремонт часов просто нужен вследствие их выхода из строя.

Ремонт часов «шестерки»

Неисправность хронометра быть может последующего нрава:

  • механический недостаток механизма часов «шестерки», ремонт в этом случае не создавать, а сходу приступить к подмене изделия;
  • неисправность системы подсветки устройства;
  • поломки электронных частей либо их соединений.

При дефектах электронной части изделия, которые можно убрать в процессе ремонтных работ, нужно провести демонтаж устройства и подмену неисправных частей.

Демонтаж и установка хронометра

  • Поводим подготовку тс и инструментов к проведению ремонтных работ;
  • Рассоединяем отрицательный провод от АКБ (отсоединяем «массу» кара);
  • При помощи отвертки поддеваем кольцо из пластика через пазы сбоку от часов и вытаскиваем изделие из места установки;
  • Стопорное кольцо демонтируется с изделием;
  • При подмене подсветки часов кара ВАЗ 2106 употребляется электролампа W3W, которую нужно выкрутить из патрона установки и поменять ее;
  • При снятии устройства маркируем провода и отсоединяем от контактов изделия;
  • При монтаже (оборотной установке) крепим установочное кольцо, совмещая выступы с отверстиями на панели устройств;
  • Подключаем маркированные провода и фиксируем их на панели устройств.

Часы вольтметр на «шестерку»

Панель устройств «шестерки» довольно информативна, там представлены приборы измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала мотора, датчик масляного давления, датчик температуры охладителя и датчик, показывающий остаточное количество горючего в топливном баке.

Что касается работы генераторного устройства, то при отсутствии регенерации энергии зажигается «контролька». Но это уже становится известным опосля выхода генератора из строя. Для недопущения сотворения таковой ситуации целенаправлено установить таковой устройство, как часы вольтметр ваз 2106, которым уже оснащаются авто ВАЗ-2105, 07 крайних годов выпуска.

Для таковой установки потребуются:

  1. УАЗовский вольтметр,
  2. Электропровод 20-25 см,
  3. Особый входной разъем («мать»)

Принципиальное замечание: при проведении ремонта электронных устройств и соединяющих цепей требуется обесточить оснащение методом снятия отрицательного провода АКБ с разъема. Это нужно для предотвращения КЗ и выхода электрической аппаратуры кара из строя.

Методы работы по установке часов вольтметра ваз 2106

  • Демонтируем заводские часы на ваз 2106 из места крепления, отсоединяем подводящую проводку;
  • Подключение часов вольтметра ваз 2106 осуществляем в положительному контакту подсветки присалонного ящика. Контакт активизируется при включении зажигания.
  • Применить заводскую электроцепь на хронометр не выходит из-за неизменной активации контакта, что может привести к разрядке АКБ в случае долгого хранения тс;
  • Укладываем поводку от места крепежа хронометра к боковине присалонного ящика к месту подсветки устройства и соединяем провода нужным методом, а выходной конец провода крепим разъемом типа «мать»;
  • Снимаем крепеж вольтметра;
  • Для плотного крепления вольтметра оборачиваем несколькими слоями тканевой изоляционной ленты. Устанавливаем кольцо — уплотнитель от хронометра, патрон с подсветкой и подсоединяем проводку;
  • Проводим изоляцию старенького провода от «шестерки» красноватого цвета, т.к. он находится под неизменным напряжением.

Опосля этого устанавливаем новейший устройство в пространство крепления.

Источник: avtovx.ru

Как на ВАЗ 2106 отрегулировать карбюратор

Прочитав статью Вы узнаете о том, как отрегулировать верно карбюратор на ваз 2106. На карах ВАЗ-2106 устанавливалось несколько модификаций карбюраторов: 2103, 2106, а с 1980 года движки модели получили приборы 2107-1107010-20 предусматривающие эксплуатацию с системой вакуумного управления опережением зажигания и модификацию 2107-1107010-10 для каров без таковой системы. Необходимо отметить, что карбюраторы 2107-1107010-10 просто заменяются с наиболее ранешным устройством 2106-1107010.

Кар ВАЗ-2106 заслуживает хотя бы нескольких слов о для себя в нашей статье. Выпускался он не только лишь Волжским заводом, да и Сызранским «Рослада», Ижевским «ИжАвто, и даже Украинским «Анто-Рус». За всегда было выпущено наиболее 4 миллионов и 300 тыщ экземпляров различных модификаций! Кар по праву получил народное признание за комфортность, надежность, и длительное время был престижным приобретением.

Регулировка ВАЗ 2106 карбюратора состоит из 2-ух шагов: регулировки снятого карбюратора, и регулировки карбюратора установленного на движке кара.

Регулировка снятого карбюратора проводится за пару шажков перечисленных ниже:

1. Регулировка поплавка

Уровень горючего в карбюраторе ВАЗ 2106 зависит не только лишь от верно выполненных регулировок, да и, очевидно, от исправности запорного устройства состоящего из запорного клапана и поплавка. Поглядите на набросок ниже:

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

На вертикально расположенной крышке карбюратора проследите, что бы язычок поплавка только касался шарика, но не утапливал его. Расстояние от поверхности крышки с прокладкой до поплавка устанавливается равным 6,5±0,25 мм. А язычком регулируем это значение. Также нужно проконтролировать полный ход поплавка, он должен составить 8±0,25 мм. (от поверхности прокладки до поплавка), и устанавливается подгибанием ограничителя поплавка. Процесс регулировки поплавкового механизма карбюратора отлично описан в статье.

Хотя этот пункт и отнесен тут к регулировке снятого карбюратора, выполнить его можно не демонтируя карбюратор с мотора.

2. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 2-ой камеры

Пневмопривод карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка проводится при отсоединенном рычаге дроссельной заслонки 2-й камеры от штифта промежного рычага. На сто процентов открыв дроссель 2-ой камеры, утапливаем и удерживаем в таком положении втулку пневмопривода (на рисунке не видно, в нее вкручивается шток пневмопривода), и вкручивая (либо выкручивая) шток добиваемся чтоб отверстие штока находилось напротив штифта промежного рычага. Надеваем шток на штифт промежного рычага и закрепляем стопорной шайбой, а шток пневмопривода контргайкой.

3. Регулировка положения дроссельных заслонок

Эта операция сводится к проверке и регулировке полного открытия заслонок. При наивысшем повороте рычага управления заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры обязана быть параллельна стенам камеры, расстояние от стены камеры до края заслонки обязано составить 13±0,1 мм. (набросок «Б» ниже). На рычаге (3) можно подогнуть нижний усик для получения нужного зазора.

Положение дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2106

При полном открытии дроссельной заслонки 2-ой камеры (6) аналогичное расстояние равно 17±0,1 мм. (набросок «Б»). Его также нужно проконтролировать, регулируется оно вкручиванием (выкручиванием) штока пневмопривода. Во время регулировки, очевидно, нужно вполне утопить втулку пневмопривода.

Очередной параметр – величина частичного открытия дросселя первой камеры (набросок «А»), устанавливается равным 6±0,1 мм. методом подгибания верхнего усика рычага (3) в момент касания рычага (2).

4. Регулировка пускового устройства

Для начала закрываем вполне воздушную заслонку карбюратора, тяга (3) и шток (4) должны находятся в положении как на рисунке ниже, при всем этом не допускается передвижение штока (4) тягой (3). Достигнуть этого можно подгибанием тяги (3).

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106

При закрытой воздушной заслонке нужно обеспечить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры «C» 0,9-1 мм. подгибанием тяги 7. Измерение комфортно проводить при помощи щупа либо пригодного по поперечнику хвостовика сверла в месте, показанном на рисунке.

Если вполне утопить шток (4) пускового устройства, то воздушная заслонка обязана открыться на величину пускового зазора «B» 5,5±0,25 мм. Пусковой зазор воздушной заслонки регулируется винтом (5).

На этом можно считать, что регулировка карбюратора 2106 ВАЗ снятого с мотора окончена.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 на движке

Ниже речь пойдет о том, как на ваз 2106 отрегулировать карбюратор на движке. Опосля установки карбюратора требуется выполнить легкие, но нужные операции.

1. Регулировка привода карбюратора

Поточнее сказать приводов карбюратора, их два: трос управления пусковым устройством и привод дроссельных заслонок.

Привод акселератора ВАЗ 2106

Крепление гибкой тяги (9) и оболочки (8) нужно зафиксировать в таком положении, что бы при вполне утопленной кнопочке включения пускового устройства, воздушная заслонка была вполне открыта и вполне запиралась при вытягивании клавиши.

Нажав на педаль акселератора (1) до упора проверьте, что бы дроссельная заслонка первой камеры была открыта вполне. Если этого не вышло, регулируем длину продольной тяги (13), на которой имеется навинчивающийся наконечник.

Уделите также внимание и поперечной тяге (14), расстояние меж центрами ее наконечников обязано составлять 80 мм.

2. Регулировка холостого хода карбюратор ваз 2106

Информация ниже справедлива, если движок исправен, угол опережения зажигания выставлен верно.

Система холостого хода карбюратора обязана быть отрегулирована таковым образом, что бы обеспечивать ровненькую работу прогретого мотора без перегрузки на малых оборотах и при всем этом концентрация CO обязана быть в границах 0,5-1,2%.

Регулировку холостого хода ВАЗ 2106 проводят на движке, прогретом до рабочей температуры 90 градусов по цельсию. Завернув до упора винты (1) и (2) открутите оба на 2-3 оборота, запускайте движок и прогрейте.

Винты регулировки холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

Если Для вас доступен газоанализатор, отлично, действуем по последующему методу:

  1. Устанавливаем винтом количества консистенции (1) частоту вращения коленчатого вала мотора 820-900 о/мин.,
  2. Добиваемся концентрации CO 0,5-1,2% вращением винта (2). Помните, что при закручивании смесь обедняется, и напротив.
  3. Скорость вращения наверное поменяются, опять винтом (1) добейтесь номинальной частоты холостого хода.
  4. В случае если CO вышел за границы, возвращаемся в пункт 2.

Но газоанализатора часто не бывает под рукою, а отрегулировать холостые обороты нужно. Возможно обойтись и без дорогостоящего оборудования, придется издержать мало больше времени, но за то вы научитесь это созодать без помощи других.

Карбюратор ваз 2106 регулировка холостого хода без газоанализатора.

Итак, у нас есть прогретый до рабочей температуры и работающий движок:

  1. Вращая винт количества консистенции (1) устанавливаем частоту вращения 820-900 о/мин;
  2. Винтом состава консистенции (2) добиваемся размеренной, ровненькой работы мотора. Направьте внимание, не наибольших оборотов, а конкретно размеренной работы. Наша задачка получить ровненькое вращение коленчатого вала при мало отвернутом винте свойства (2).
  3. По мере необходимости устанавливаем винтом (1) номинальную скорость вращения на холостом ходу.

Шаги с 1 по 3 лучше повторить пару раз, что бы получить наиболее неплохой итог. Мало потренировавшись, я думаю, Вы научитесь.

На этом можно регулировку карбюратора ВАЗ 2106 считать завершенной. Надеюсь это статья отдала Для вас ответ на вопросец: как отрегулировать карбюратор на ваз 2106. Но если Вы отыскали некорректности, сообщите в комментах, буду рад дополнить статью деталями.

Фортуны на дорогах!

Источник: karburater.ru

Регулировка хода часов ваз 2106

На каре ВАЗ-2107 отказали электромеханические часы (маркировка на корпусе АКЧ-1, с секундной стрелкой). Опосля развальцовки декоративного железного кольца часы разобрали и провели анализ состояния узлов. Механическая часть часов (редуктор) и движок оказались исправными. Вышел из строя электрический узел. Причина -отказ бескорпусной микросхемы, размещенной на печатной плате и залитой компаундом.

Потому что отремонтировать часы подменой микросхемы, естественно, оказалось неосуществимым, было принято решение о разработке электрического узла для подмены отказавшего. Схема этого узла приведена на рис. 1.

Электрический узел выполнен на базе микроконтроллера PIC12F675. Тактовая частота

микроконтроллера определяется присоединенными к нему кварцевым резонатором и конденсаторами С4 и С5. Питание микроконтроллера осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 V через линейный стабилизатор напряжения DA1 с фильтрующими конденсаторами С1-СЗ. В состав электрического узла заходит переключающий мост, образованный 2-мя парами транзисторов разной проводимости VT1-VT2 и VT3-VT4. К выходам моста подключен движок часов М1. Мост управляется микроконтроллером через его выводы 6 и 7 и резисторы R1-R4.

Программка микроконтроллера, запускаемая при подаче на него напряжения, настраивает выводы 5-7 на выход. Вывод 4 микроконтроллера является вольным входом. Во избежание возникновения на нем плавающего напряжения и роста из-за этого потребляемого устройством тока он соединен с общим проводом. Программка микроконтроллера инициализирует встроен-

ный в микроконтроллер модуль таймера TMR1 таковым образом, чтоб получать от него прерывания через каждую секунду. В программке, включаемой по прерываниям, выходы 6 и 7 микроконтроллера переводятся в обратные состояния: когда на выходе 6 установлен «0», на выходе 7 – «1». Через секунду состояния выходов изменяются на обратные. Один из входов мотора часов через транзисторы моста при всем этом подключается к выходу стабилизатора, а иной – к общему проводу, т.е. полярность подключения мотора каждую секунду изменяется на обратную. Конкретно это и нужно для его обычной работы.

Текст пошивки приведен в таблице 1. В тексте программки уже задано нужное слово конфигурации (3F88).

Интегральная схема электрического узла не разрабатывалась. Для сборки применена макетная плата, устанавливаемая на пространство отказавшего электрического узла. Конденсаторы, резисторы – любые компактные.

Заместо микроконтроллера PIC12F675 быть может использован с той же прошивкой наиболее обычный PIC12F629 (в распоряжении создателя такового не было).

Верно собранные часы начинают работать сходу. Может быть, придется подстроить их точность хода. Понаблюдайте за часами несколько суток. Если точность хода неудовлетворительная, подберите емкость конденсатора С5: при уменьшении емкости ход часов ускоряется, при увеличении -замедляется. Иным вариантом регулировки точности хода без подбора емкости конденсатора является изменение программки микроконтроллера. Чтоб отрегулировать ход таковым образом, нужно в начальном тексте программки отыскать пространство, где в регистр таймера заносится исходный код, поменять его, олранслировать в среде MPLAB и занести в микроконтроллер новейшую прошивку.

НЕХ-файл и начальный можно запросить у создателя, в редакции либо взять с диска CDU20 (папка «HEX») обретенного не ранее месяца выхода этого журнальчика.

Источник: rfanat.ru

Регулировка карбюратора Ваз 2106 своими руками

Карбюратор – это составной узел, который подготавливает для мотора топливную смесь. Его задачка – обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Безупречным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе использования регулировка карбюратора Ваз 2106 равномерно сбивается, что приводит к лишнему обогащению либо обеднению топливной консистенции бензином.

Признаки неисправности

Если карбюратор начал производить обогащенную смесь, вы это поймете по последующим признакам:

  • Расход горючего возрастает
  • Слышны звучные выхлопы в глушителе и дым приобретает темный цвет

Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по последующему признаку:

  • Из под капота раздаются звучные хлопки.

В обоих вариантах приметно посильнее нагревается движок, также пропадает мощность его работы.

Если вы столкнулись с схожей неувязкой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Хоть какой элемент кара просит ухода, постоянного осмотра и обслуживания. Потому временами обязана делается настройка карбюратора Ваз 2106.

До этого чем приступить к регулировке, необходимо убедиться в том, что предпосылкой поломки не стал выход из строя какого-нибудь элемента снутри устройства. Необходимо разобрать его, помыть и почистить. И лишь опосля того, как вы удостоверились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку.

Самый обычный вариант – это выслать кар к спецу. Карбюраторщики имеют в наличии особый инструмент – газоанализатор. При помощи этого устройства можно достигнуть очень действенной опции системы. Но услуги профессионалов данного профиля стоят дорого. Может быть, вы возжелаете провести все работы без помощи других, обойдясь средствами находящимися под рукой. Дальше мы разглядим как настроить карбюратор пошагово.

Регулируем привод

  1. Проверяем, какая длина меж наконечниками. Требуемая величина — 80 мм.
  2. При отклонении от этого размера, вынимаем один наконечник.
  3. Ослабляем его контр-гайку и методом вращения настраиваем расстояние до подходящего размера.
  4. Затягиваем гайку и возвращаем тягу.
  5. Необходимо проверить регулировку. Для этого наш ассистент выжимает педаль акселератора. Смотрим за дроссельной заслонкой – открылась ли она вполне.
  6. Если нет, то необходимо снять наконечник с рычага и уменьшить длину тяги.
  7. Сейчас необходимо поглядеть, в котором положении находится заслонка при отпущенной педали акселератора: запирается ли она вполне. Если нет, тягу необходимо мало удлинить.
  8. Дальше работаем с воздушной заслонкой. Ослабляем ее привод. В салоне вполне утапливаем заслонку.
  9. Нажимаем на трехплечий рычаг так, чтоб заслонка открылась до конца. В данной нам позиции затягиваем стопорный винт.
  10. Проверяем регулировку. Для этого вполне закрываем и опять открываем заслону из салона. Если заслонка открылась не до конца, проводим регулировку поновой. При положительном финале вполне затягиваем винт.

Регулируем заслонки

За ранее карбюратор Ваз 2106 необходимо снять. Как это создать, описано в статье:

Разобраться конкретно с действием регулировки для вас поможет последующая пошаговая фото-инструкция:

Регулируем устройство запуска

Эти работы можно выполнить прямо в каре. Но придется за ранее снять крышку фильтра.

  1. Выворачиваем пробку . Под ней находим винт регулировки.
  2. Если работу проводите, не вынимая карбюратор из кара, вытяните «подсос». Если же устройство у вас в руках, нажимайте на трехплечий рычаг. Опосля того, как заслонка вполне закрылась, тягу до упора утапливаем его.
  3. Смотрим, каковой зазор выставлен меж камерой и воздушной заслонкой. В этом нам поможет сверло на 5,5 мм.
  4. По мере необходимости производим настройку, при помощи отвертки провернув регулировочный винт.
  5. Возвращаем пробку назад.
  6. Сейчас необходимо проверить расстояние меж камерой и дроссельной заслонкой. Требуемый размер – 1 мм. Для этого подойдет сверло с схожим поперечником. Настройка зазора делается при помощи тяги, которая или переставляется в другое отверстие, или подгибается.

Регулировка поплавковой системы

До этого, чем приступить к сиим работам, необходимо убедиться, что игловатый клапан работает накрепко.

  1. Делаем застыл меж поплавком и прокладкой. Это расстояние обязано быть 6,5 мм. Допускается маленькое отклонение в 0,25 мм. Также можно просто применять подходящее сверло для замера.
  2. Зазор регулируется методом конфигурации угла наклона поплавкового язычка.
  3. Поплавок отворачиваем до упора. Замеряем расстояние до прокладки в этом положении. Оно обязано быть равным 8 миллиметрам. При помощи язычка добиваемся подходящего значения.

Регулировка холостого хода на Ваз 2106

До этого необходимо приготовить кар. Движок прогреваем до температуры 900 градусов. Добиваемся того, чтоб мотор работал размеренно на холостых оборотах.

Смотрим ролик, в каком все показано доступно и понятно:

Текстовая {инструкция} таковая:

  1. При помощи винта количества добиваемся частоты вращения коленвала от 820 до 900 оборотов за минуту.
  2. При помощи винта свойства приводим агрегат в размеренную и равномерную работу. Потом закручивая винт, дестабилизируем работу мотора и опять выкручиваем его для восстановления. Наша задачка таковым образом достигнуть очень устойчивой работы мотора при очень бедной консистенции.
  3. Винтом количества опять доводим обороты до подходящего значения.
  4. Операцию идеальнее всего провести два-три раза.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) карбюратора опосля регулировки

Сейчас необходимо убедиться, что все опции выставлены верно. Для этого необходимо завести движок и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Дальше нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки свойства горючего необходимо мало вывернуть.

При резком торможении мотор должен продолжать размеренно работать. Если он глохнет, необходимо чуток вывернуть винт свойства.

Таковым образом, вы сейчас понимаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без особых инструментов.

Бывалые карбюраторщики! Если вы отыскали в статье некорректности и желаете поделиться опытом, пишите свои комменты. Ваше мировоззрение будет весьма полезно всем читателям веб-сайта. На шестерках нередко ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципная разница в регулировке меж ними? Также любопытно ваше мировоззрение.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтоб ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Источник: 7vaz.ru

МУЛЬТИСЕРВИС

Часовая
мастерская

Регулировка хода стенных часов

Точность хода часов

Маятник стенных часов дает возможность регулировать точность хода. Как понятно, точность хода стенных часов зависит от количества качаний маятника. Неточно идущие часы можно подрегулировать передвижением линзы по стержню маятника. Если часы отстают, то линзу следует поднять ввысь поворотом регулировочной гайки на право, если торопятся,— опустить поворотом регулировочной гайки на лево. Остановившиеся часы не пытайтесь пустить в ход, исправляя их «домашними» средствами. Обратитесь к часовому мастеру, отлично знающему механизм и имеющему нужный инструмент и приборы не только лишь для ремонта часов, да и для регулировки их хода. Маятник подвешен на весьма узком железном подвесе (пружинке), который при неаккуратном воззвании просто повреждается. Чтоб предохранить подвес, регулировочную гайку нужно вращать правой рукою, придерживая линзу левой. В почти всех настенных часах большая часть стержня маятника сделана из дерева, потому что на древесный стержень температура оказывает наименьшее действие, чем на железный.

Настройка хода механических часов

Стенные механические часы – на техническом уровне сложное устройство, они требуют квалифицированного сервиса (опции, установки). От правильной опции зависит не только лишь точность хода, да и долговечность часов.

Если часы тормознули, следует проверить размещение троса (цепи) подвеса гири и корректность подвешивания маятника.

Если это не посодействовало — нужно связаться с сервисным центром по ремонту часов.

Допустимое отклонение точности хода для стенных, настольных часов +/-30 секунд в день. Если часы идут, но не буквально, следует отрегулировать точность хода часов. Для опции точности хода рекомендуется действовать опытным методом.

Установка четкого времени

Выставив на часах четкое время даём прогуляться им несколько суток. Чтоб получить суточную погрешность хода часов, необходимо полученную разницу в точности хода поделить на количество суток. К примеру, если часы отстанут за 5 дней на 10 минут, то погрешность хода часов за день составит 2 минутки (120 секунд). Беря во внимание, что один оборот регулировочной гайки под линзой маятника в среднем составляет от полуминуты до минутки в день (зависимо от модели механизма), проверяем, хватает ли длины резьбы для требуемой регулировки. В нашем случае регулировочную гайку нужно повернуть на 3 оборота. Несколько сеансов регулировки дозволят достигнуть удовлетворительной точности хода.

Механизм стенных часов

Механизм маятниковых часов довольно крепкий и нетребовательный, он может проработать без очистки в течение 2—3 лет. По истечении этого срока часы нужно почистить и смазать, потому что грязюка от сгустившегося масла вредоносно отражается на точности хода часов. Во всех часах с боем механизм боя без помощи других действовать не может. Будучи конкретно связанным с механизмом хода, он приводится им в действие в определенные часы, опосля что и отбивает время, показанное стрелками на циферблате. Для отбивания боя в различных часах устанавливают от 1-го до восьми молоточков, ударяющих по одной, двум либо трем пружинам боя (для часов и получасов). Восемь молоточков обычно отбивают четверти часов по отдельным восьми пружинам. Звучащая пружина боя представляет собой спираль из металлической проволоки, а в часах новейшего типа используются так именуемые гонги. Гонги размещены снутри корпусов часов в вертикальном либо горизонтальном положении и издают мелодичные звуки разной тональности. Любой из молоточков должен быть установлен на определенном расстоянии от точки касания его пружины.

Дребезжащий противный звук боя разъясняется тем, что молоточек впритирку касается пружины. Слабенький звук боя показывает, что молоточек очень удален от звукового элемента и наносит слабенький удар; крепление звукового элемента на корпусе часов ослабело. Совместная, отлично слаженная работа устройств хода и боя действует безупречно до того времени, пока не кончился завод обеих пружин. Когда завод пружины боя кончается, бой часов оказывается нарушенным. Если бой часов будет нарушен, то восстанавливают его поворачиванием минутной стрелки по направлению её движения.

Тестирование точности хода стенных часов

В нашей часовой мастерской можно протестировать точность хода стенных часов. В итоге тестирования можно установить: нуждаются ли часы в регулировке, т.е. найти наибольший моментальный дневной ход часов. При регулировке часов нужно учесть конфигурации, которые могли произойти в часах при их долговременной эксплуатации: роста вязкости смазки, повышение трения из-за загрязнения механизма, уменьшение вращающего момента заводной пружины.

Регулировка точности хода

Регулировка точности хода – весьма принципиальный процесс, доверить который лучше опытнейшему мастеру. Потому если Ваши часы идут неточно, и Для вас нужна проф настройка точности хода, – обращайтесь в нашу часовую мастерскую. Наши бывалые мастера непревзойденно знают все часовые тонкости. Часовой мастер настроит ход Ваших стенных часов с применимой точностью.

Источник: chinim-vse.ru