Сидения рекаро на ваз 2114 цена
Лада 2114 Супер-Авто › Бортжурнал › Сиденья Recaro
Всем привет!
Пришёл мой заказ из магазина вк “Автокомпоненты” (Тольятти). Пенолитье и обшивка сидений — одна из позиций, которые я заказывал. Брал там впервой, заказ оплатил сходу, доставка ТК “Деловые Линии” обошлась 1026 рублей. Оплатил 16 июля, опосля этого заказ начали собирать, шить обшивки и прочее. 31 июля мне выслали фото затратной, что в транспортную компанию передали 29 июля. Фактически, на последующий денек, 1 августа, мне пришло извещение, что заказ пришёл в Ижевск. 2 августа я забрал заказ и в конце концов успокоился, поэтому что заказывал не без ужаса того, что меня кинут. Что могу сказать про магазин: можно заказывать, полностью адекватные цены, отвечают на ваши сообщения.
Сейчас о самих сиденьях.
Я не стану расписывать, как все созодать, лишь напишу главные трудности, с которыми мне пришлось столкнуться. А они были.
Для начала скажу, что при моем росте 175 см мне посиживать уютно, я не подрезал подушечку, как это делают некие люди. А делают это из за того, что подушечка жёстче обычной, она выше, и потому сам человек на таком сидении посиживает выше.
Из старенькых сидений необходимо убрать все железные пруты, чтоб употреблять для новейших обшивок.
Чтоб притянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на подушечку, я просто на неё наступил, и уже натягивал ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на особые “зажимы-шипы” в каркасе — при разборе сиденья вы их увидите.
Употреблял я вот такие стяжки для притягивания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на подушечке
О спинке: В ней придётся создать дырки, чтоб в их просунуть верёвки. А создать это для того, чтоб притянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которой вы, фактически, спиной и касаетесь. Та ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которая находится перед очами заднего пассажира, натягивается сама по для себя.
О верёвках: я употреблял верёвки из старенького фильтра для воды. Там довольно прочные верёвки, ими в принципе комфортно.
Для натягивания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) вниз, на основа, чтоб натянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) спинки на шипы, для вас быстрее всего пригодиться ассистент. Я делал совместно с папой. Конкретно сам процесс натягивания ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на шипы выполнялся весьма муторно, длительно и весьма выматывает. Вдвоём натягиваем вниз ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), один фиксирует Ее, а иной уже натягивает на шипы.
На 2 фронтальных сиденья у меня ушло 2 денька, с перерывами и иным.
О сиденьях: посиживать еще комфортнее. Боковая поддержка как спины, так и подушечки, делает своё дело, сейчас в поворотах не сносит в сторону. Как я уже гласил, на таком пенолитье сидишь выше, чем на обычном, для меня это плюс. С непривычки у меня утомляется поясница, но я ещё не могу отыскать себе наилучшее положение. Думаю, что к этому смогу привыкнуть.
В общем, если решите поменять салон таковым образом — наберитесь терпения) я не понимаю, может это лишь мне так “повезло”, поэтому что сколько я не читал, у всех как то всё просто.
Источник: www.drive2.ru
Спортивные сиденья
Ковш Drift Spec, размер L
Спортивное сидение Drift Spec.
Сделан из стекловолокна, задняя стена покрыта темной глянцевой краской.
Обшит износостойкой, мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) темного цвета
Ширина посадочного места – 38 см
Глубина – 45 см
Высота до отверстий под четырехточечные ремни сохранности – 59 см
Ширина в плечах – 45 см
Подступает на все типы каров. Крепится при помощи всепригодных креплений для спортивных сидений
На складе в Самаре
Ковш Wideworx, размер L
Всепригодный ковш Wideworx, изготовленный по всем японским канонам.
Вес ковша – 4кг
Жёсткость и свойство – сопоставимо с уникальными ковшами
Крутой, дерзкий и весьма прекрасный ковш посреди всего сегодняшнего рынка
Съёмные подушечки ручной работы с качественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и надёжной прострочкой.
На складе в Тольятти
Ковш Recaro, размер L
Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
Ковш Recaro, размер XL
Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
Ковш Bimarco Futura
Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Futura имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Материал каркаса: прочный стеклопластик
Крепление: боковое
Сопоставимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – эталон, темный
Ковш Bimarco Grip
Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Grip имеет цельную систему и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды.
Материал каркаса: прочный стеклопластик
Крепление: боковое
Сопоставимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – эталон, темный
Ковш Bride
Спортивное сиденье (ковш) Bride имеет усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденье и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности.
В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
15725 руб 18500 руб
Сиденье спортивное Bride
Спортивное сиденье Bride имеет раздельную систему (сиденье/спинка) и усиленную боковую поддержку, что дозволяет водителю быть накрепко зафиксированным в сиденье и уверенно управлять каром в критериях соревнований либо брутальной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней сохранности; вероятна регулировки спинки сиденья. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/вспять
12000 руб 15300 руб
Опора сиденья всепригодная, правая
Опора для установки спортивного сиденья на правую сторону. Устанавливается на хоть какой кар с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.
На складе в Самаре
Опора сиденья всепригодная, левая
Опора для установки спортивного сиденья на левую сторону. Устанавливается на хоть какой кар с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.
На складе в Самаре
Салазки для спортивного сиденья
Салазки для регулировки положения спортивного сидения
Кронштейн крепления спортивного сидения, набор
Набор креплений для спортивных сидений
Крепления подступают для хоть какого типа спортивных сидений, имеют огромное количество отверстий для регулировки сидения при установке
Сделаны из стали 4 мм, покрашены темной порошковой краской, что дозволяет прирастить срок эксплуатации изделия
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент спортивных сидений (ковшей) производителей Bride, Sparco. Спортивные сиденья владеют неплохой боковой поддержкой, что дает водителю и пассажиру неплохую фиксацию при прохождении резких поворотов. Кроме этого, сохраняется правильное положение спины. Спортивные сиденья типа «ковш» не делятся на спинку, сидение и подголовник (как спортивные сиденья). Весь основа различается завышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Со всеми сиденьями, представленными в нашем магазине, вероятна установка спортивных ремней безопасости. Также, все спортивные сиденья оборудованы салазками, что дозволяет сохранить возможность регулировки вперед-назад
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Чёрная пятница
Доработка фронтальной подвески, и установка новейшего конфига рычагов для дрифта!
Поездка на 1-ые соревнования в этом году на шаг Кубка Бобра в Город Тольятти
Тривиальные достоинства нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Просто заказать, просто произвести оплату, просто забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы сможете произвести оплату лишь избранный продукт
Источник: tuningprosto.ru
От прекрасного к комфортному
ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ
Мы ведь не придаем особенного значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально расположить ноги, упираемся головой в потолок либо, напротив, с трудом выглядываем из-за руля, противоестественно вытягивая шейку. Почти все даже не думают, бывает ли по-другому. Конкретно тюнинг подвел нас к осознанию того, что сиденья, как бы созданные для резвой езды, на деле куда наиболее правильны во всем — и анатомическом, и эргономическом — в сопоставлении с обыкновенными заводскими. Бояться тут стоит только 1-го: в один прекрасный момент ощутив себя в собственной тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной высадки.
СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ
Индивидуальности сидений «Самары» всем отлично знакомы. Они полностью подходящи для ежедневной езды, хотя о персональной высадке рассуждать не приходится. Почти все водители отметят не только лишь невысокую крепкость конструкции (о этом мы уже писали), да и маленькую подушечку, неширокую неловкую спинку, вялую боковую поддержку и жадный спектр продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) тут некуда девать ноги, крыша впритирку нависает над головой, а конфигурация спинки точно не содействует преодолению огромных расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.
Российский независящий производитель сидений довольно стремительно развивается, его продукция отыскала пространство на рынке. Налицо крепкость, видная наружность, совмещенная с азами эргономичности и, естественно же, очень конкурентноспособная в сопоставлении с забугорными изделиями цена. Придя в салон конторы UNP, вы приятно изумитесь обилию предлагаемых вариантов высадки. Но не торопитесь выбирать очами, а постарайтесь учитывать индивидуальности своей фигуры. Наш 1-ый вариант, установленный на обычное заводское крепление, приглянулся щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и больших. Твердый анатомический профиль и уплотненная боковая фиксация сначала веселили. Но «закрепившись» на рабочем месте, высочайшие люди найдут, что ряд недочетов штатного сиденья сохранился из-за обычного спектра перемещений. Вприбавок твердые формы кресла подействовали, как неловкая колодка башмака: обул — вроде нормально, а походил — ноге неловко.
Так в каре возникла еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя 1-ый опыт и собственные антропометрические индивидуальности, дали предпочтение наиболее длинноватой и не настолько рельефной подушечке, возложив главные «спортивные» функции на спинку. Не считая того, сиденье установили на уникальный напольный кронштейн, позволяющий не только лишь усесться ниже, да и отодвинуться далее. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций система UNP оказалась вне конкуренции, хотя выполнение рамки вызвало прирекания — завышенного внимания востребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».
Уселись в «Брэнде» хорошо, но при долговременной езде неровность на спинке очень навязчиво давит на среднюю часть спины, и соглашение отыскать тяжело, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при всем этом люди, привыкшие к вертикальной высадке, схожих затруднений не испытывают. В далекой же дороге твердое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.
Наш последующий вариант — породистый германский продукт, предлагаемый столичной компанией «Виста», значительно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и тут собственный, фирменный. Он неплох не только лишь спектром продольных перемещений, да и возможностью персонально отрегулировать высоту фронтальной и задней частей сиденья. Итог — хороший: кресло не попросту комфортнее предшествующего, в него усаживаешься, как как будто влитой. Длинноватая и довольно плоская подушечка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая настолько нужный в тюнинге нимб спортивности.
«За» высказалось большая часть, но не все. Придвинутые поближе к управляющему колесу посетовали, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинноватой подушечки. К счастью, неувязка просто решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.
Представляют энтузиазм не только лишь мыслимые и невообразимые сертификаты, да и детализированное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют конкретно высадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и характера. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями конкретно с этого брэнда, самого драгоценного и продвинутого.
Нежданно себе мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). 1-ые два весьма похожи. Минимум спортивности, неброский наружный вид и достаточно плоская подушечка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» наиболее рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Наиболее того, на первых порах спина упирается в практически невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет тревожить. Но проходит час, два, три — и здесь понимаешь, что за все это время ты никогда не пошевелился в поисках наиболее комфортной позы, а само сиденье будто бы соединилось с твоим телом. Естественно, «Мобилити» надежнее фиксирует в стремительных поворотах, но для большинства ситуаций полностью хватает упругости «Майлс».
И здесь вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как обойтись без интегрированного подголовника и массивных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все таки решили возвратиться на ступень вспять, к наиболее удобному «Мобилити». Причина ординарна — «Спид» требовательнее к телосложению и для неких оказался тесным. Это только подтвердило: не плохое спортивное сиденье — вещь чисто персональная и выбирать его необходимо кропотливо.
Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. Сначала, естественно же, движком и коробкой. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где заполучила другие свойства мотора и иной ряд передаточных чисел коробки. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.
Обычный вазовский набор: не весьма комфортно, но жить можно.
Возлюбленные водительские «игрушки»: управляющее колесо и ручка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».
Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. 1-ое сама скромность, но на деле уютно и комфортно. «Спид» спортивен и цепок, но еще требовательнее к особенностям фигуры.
Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. Опосля установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтоб притянуть трубку к полу.
РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ
L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935
H1 989 980 978 985 970
h1 270 280–310 280–310 275–305 290
Т1 530 505–543 510 530 480
Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.
+ Симпатичный наружный вид, разумная цена, расширенный спектр регулировок, большенный выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.
— Твердая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое свойство напольного кронштейна.
Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, уникальный кронштейн крепления — 100 евро.
+ Широкий спектр регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и высококачественная боковая поддержка, не плохая изоляция водителя от неровностей дороги.
— Высочайшая цена, слабенькая раскрученность марки на российском рынке.
Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,
кронштейн крепления — 140 евро.
+ Широкая палитра моделей, высочайший уровень удобства, возможность использования опций при подборе сиденья, не плохое распределение нагрузок и обилие вариантов боковой фиксации.
— Высочайшая цена, ряд спортивных моделей комфортен не многим.
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Источник: www.zr.ru
Сиденья,,Recaro” ваз 2109-2114
- Описание
- Свойства
- Информация о компании
- Этот продукт на веб-сайте компании
- Обновлено: 17.03.2020
- +7 (86137) 9-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
Произвести оплату заказ можно в кабинете магазина.
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- Доставка транспортной компанией
г. Краснодар ул. Дзержинского 161к1 пересечение с ул.сафонова,на вьезде в ГСК магазин ,,запчасти-юг-стиль” 2 этаж
Стоимость доставки: 300 руб.
Безвозмездно при заказе от: 10000 руб
в воскресенье доставка по г. Краснодар безвозмездно.
Стоимость доставки: стоимость услуг Почты Рф
Стоимость доставки: Стоимость услуг Транспортной компании
доставка до транспортной компании безвозмездно.
Свойства
- Бренд караВАЗ
- Материалтекстиль
- ПроизводительNova
- Цветтемный
Описание
установка данных сидений не просит доп доработок, установка в штатные места, материал темная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) в крапинку. Создание Тольятти.
Мы ответим на любые ваши вопросцы о наличии на складе, цены и иным условиям покупки продукта по телефону.
Как стремительно компания связалась с вами?
Как цена совпадала с заявленной?
Как продукты и услуги компании являются высококачественными?
Как для вас понравилось свойство обслуживания?
Заполучил паук Stinger на wv поло, непревзойденно подошел заместо коллектора с катализатором. 140 А – 2012 год. Цена-качество веселит! Спасибо за консультацию )
Скорость ответа компании: | |
Актуальность цены: |
Свойство продуктов/услуг: | ||||||||
Уровень сервиса компании: |
огромное спасибо!будем рады созидать вас опять! Стремительно, мастерски. Советую данного поставщика Спасибо за покупку в нашем магазине. ждем вас в нашем магазине! сервис хорошее советую обращатся в данную компанию
|