Система scbs мазда сх 5 что это

Умственная система неопасного торможения на Мазда СХ-5

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами сохранности. Особенное внимание производитель уделил разработке новейших способов, способных уменьшить возможность аварийных ситуаций на дороге. С данной нам целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает неопасное торможение кара в критериях движения по городку.

Механизмы работы SCBS

В базе механизма работы системы неопасного торможения в городке (SCBS) лежит определение передвигающихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если шофер не пробует их объехать, программка начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая выполнить критическую остановку кара. Как опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и тс опять работает в обычном режиме.

Внимание! SCBS способна стопроцентно предупредить трагедию при скорости в 15 км/час и существенно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой комп выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. задачи с механизмами торможения могут привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

В мануале производитель предупреждает автовладельца о вероятных причинах ошибок SCBS Мазда CX-5. Итак, разбалансировать программку могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная подмена ветрового стекла либо щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы сохранности).

Принципиально! Разбирать лазерный датчик, проводить его установка и демонтаж разрешено лишь на станциях техобслуживания официального представителя.

Если на дисплее бортового компа в один момент возникает сообщение «требуется проверка SCBS», лучше выслать Мазда СХ-5 на диагностику.

Советы производителя

Чтоб программка действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых непременно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах обязана быть установлена однообразная резина, пригодная по типоразмеру;
  • недозволено допускать перегруза багажного отсека;
  • нужно вовремя очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может свалиться из-за:

  • нехороший погоды;
  • высочайшего уровня загрязнения передвигающегося навстречу авто.

Система неопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • неотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на высококачественной и не изношенной резине.

Авто Мазда по праву числятся одними из самых надёжных в мире, и новая система неопасного торможения в городке – тому доказательство. При исправной работе датчика SCBS риск появления аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Источник: mazda-cx5-club.ru

Тест систем автоторможения: кроссоверы останавливаются, но не постоянно

Не так давно мы поведали, как готовились к испытаниям каров, умеющих без помощи других тормозить в случае угрозы. Настало время поделиться первыми плодами.

Skoda > Kodiaq

Субару > XV

Мазда > CX-5

Volkswagen > Tiguan

На спецдороги полигона выезжают четыре фаворитных на русском рынке кроссовера: Мазда CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Субару XV. Все участники находятся в схожих критериях и делают одни и те же упражнения по разработанной профессионалами «За рулем» специально для этих тестов методике. Любому кроссоверу предстоит пройти полный цикл испытаний: остановка перед недвижным объектом, замедление при торможении идущего впереди кара и остальные. Чтоб ни испытатели, ни машинки не пострадали, тормозить авто будут перед мягкотелой установкой. При контакте она смягчит удар и тем дозволит избежать противных последствий.

Итак, нам предстоит узнать, как вовремя их системы предупреждают водителя о угрозы. И самое основное — сумеет ли автоматика в критичной ситуации предупредить трагедию? Авто в нашем рассказе расставим по заслугам — от наименее везучих участников теста к его фаворитам.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: MAZDA CX-5

На Мазде СХ-5 обязанность без помощи других тормозить в критической ситуации возложена на систему Smart City Brake Support (SCBS). На кроссовере предшествующего поколения автоматика была поординарнее — она опиралась на данные лидара (лазерный радар) и работала в спектре скоростей от 4 до 30 км/ч. Попавший к нам на тест CX-5 обустроен модернизированной системой Smart City Brake Support (SCBS, умная помощь при торможении в городке). Лидар сменила передная камера, которая стала распознавать не только лишь авто, да и пешеходов, а наибольшая скорость срабатывания выросла до 80 км/ч.

Результаты теста оказались скромнее данных производителя. В дуэли с недвижной установкой Мазда практически без сбоев дошла до 45 км/ч. «Практически» — поэтому что на 40 км/ч она единожды все-же слегка пнула Ларгус. Но потом срабатывала без сбоев, в том числе и на наиболее больших скоростях. Правда, делала это лишне резко — видимо, каждый раз перестраховывалась. Зато на относительно малых скоростях предупреждала о угрозы совершенно — давая ровно столько времени, чтоб затормозить без вмешательства АБС. На средних и больших скоростях индикация и звуковая сигнализация вероломно молчали.

Динамические тесты Мазда отработала в целом хорошо, разве что в догонялках на высочайшей скорости в одной из попыток чуток задела установки. Может быть, система поздно замечает объект. Это предположение подтверждается и тем, что машинка тормозит резко и нервно — будто бы шофер, заметивший опасность в крайний момент.

На относительно малых скоростях автоматика предупреждала о угрозы совершенно — давая водителю ровно столько времени, чтоб торможение обошлось без вмешательства АБС. На средних и больших скоростях индикация и звуковая сигнализация вероломно молчали. В итоге — достаточно низкие оценки за это упражнение.

Вывод

Мазда в целом отработала хорошо, но инженерам есть над чем поработать. Предпосылки сбоев кроются, быстрее всего, в сыром софте системы SCBS. Под новое «железо» его пришлось обновить, а на кропотливую доводку времени, видать, не хватило.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: VOLKSWAGEN TIGUAN

В прошедший раз мы сняли с теста Volkswagen Golf из-за технической неисправности системы автоторможения. В этом тесте система Front Assist, предупреждающая о небезопасном сближении и выполняющая автоторможение, работала на Тигуане без сбоев. Ее единственное видящее око — новейший доплеровский радар, разработанный компанией Continental, — контролирует ближнюю (до 40 м) и далекую (до 170 м) зоны перед каром. Почти все функции, которые на прежних системах добивались наличия функциональной камеры (в том числе режим торможения с низких скоростей), завязаны сейчас лишь на радар.

Статику Tiguan отработал без запинок — верно распознавал объект и останавливался перед Ларгусом тихо и уверенно. Но на скорости 39–40 км/ч без помощи других останавливаться не стал.

На низкой скорости Tiguan идеально выполнил остановку перед «пробкой», а в стремительных догонялках останавливался весьма близко к установке и один раз даже немножко коснулся ее.

На 20 км/ч Tiguan не предупреждает водителя о небезопасном сближении, пока дистанция не станет критичной, а позже… тормозит сам! На средней скорости он подает сигнал, но почти всегда времени избежать столкновения не остается — гарантированно можно успеть затормозить, только когда контроль дистанции выставлен в режим «рано». На 90 км/ч система не лицезреет угрозы, а поэтому не подает сигналов бедствия.

Вывод

Tiguan незначительно разочаровал. От настолько продвинутой с технической точки зрения компании, как Фольксваген, ожидаешь соответственного результата, но его пока нет. С ростом скорости автоматика начинает запаздывать — в работе возникают сбои. Когда же у системы довольно времени, чтоб оценить обстановку, электроника всё делает по-немецки верно и отлично.

ВТОРОЕ МЕСТО: SKODA KODIAQ

Два года вспять Skoda в нашем тесте не участвовала: нечем было повытрепываться. В первый раз система автоторможения возникла на Супербе и сейчас равномерно обживает остальные модели. Дебютант Kodiaq выступил хорошо. В чем либо даже лучше собственного старшего товарища — Тигуана. И это удивительно, ведь и по «железу», и даже по расположению радарного датчика, прощупывающего обстановку впереди, системы этих каров похожи, как близнецы. Предположу, что причина кроется в настройках и рабочих методах.

Перед недвижной мишенью Kodiaq останавливается уверенно. Высокоскоростной предел срабатывания системы — 50 км/ч. Это на 15 км/ч выше, чем у Тигуана.

Нагоняя передвигающуюся установку, Kodiaq тормозил более уверенно и надежнее, чем Tiguan, при этом никогда ее не коснулся. И чуток ранее сигнализировал о вероятном столкновении, предоставляя водителю больше времени для маневра.

И у Тигуана, и у Кадьяка системы говорят о угрозы на малой и средней скоростях, но почему-либо молчат на высочайшей. Метод системы превентивной сохранности идентичен с фольксвагеновским: при автоторможении со скорости выше 25 км/ч автоматика натягивает ремни, чтоб понизить риск травм у водителя и пассажиров, — всё как на Тигуане.

Вывод

Пространство в серединке — хороший итог для новенького. В нашем тесте ученик затмил учителя. Свою лепту в фуррор Кадьяка занесла не плохая электрическая база, обкатанная на остальных карах концерна Volkswagen.

ПЕРВОЕ МЕСТО: SUBARU XV

Разрабатывать системы активной сохранности компания Субару начала практически три 10-ка годов назад. В процессе эволюции появлялись электрические ассистенты, которые получали информацию с видеокамер, радио- и лазерных радаров. Перепробовав различные схемы и накопив опыт, жители страны восходящего солнца тормознули на системах, базирующихся на стереокамерах. И подняли их на таковой уровень, что в эффективности они не уступают радарным комплексам, при том что значительно дешевле. В 2008 году пошла в серию 1-ая таковая система сохранности, получившая заглавие EyeSight. Но в Рф она возникла только в 2017 году: на кроссовер XV ставят систему EyeSight третьего поколения.

Все упражнения в статике XV выполнил как под копирку: и при 15, и при 50 км/ч система предупреждала о угрозы маленьким торможением и, не получив ответной реакции, стопроцентно брала инициативу в свои руки. Тормозила не весьма деликатно, зато верно и без сбоев.

Удачно выдержал Субару и все испытания в динамике. Малюсенькое замечание: при выполнении стремительных догонялок XV останавливается на грани. Будь разница скоростей чуток больше, случился бы контакт с препятствием.

Система EyeSight радиво предупреждает водителя о небезопасном сближении, но существенно ранее, чем требуется. Даже у неповоротливого водителя довольно времени, чтоб затормозить. Следующие испытания на дорогах общего использования проявили, что система не раздражает срабатываниями индикаторов и зуммеров. А означает, доп припас времени — лишь плюс в борьбе за сохранность.

Вывод

Субару не без оснований тянула время с выводом комплекса EyeSight на русский рынок. Жители страны восходящего солнца испытывали и кропотливо доводили электронику, чтоб в наших критериях она работала размеренно. Итог испытаний — 1-ое пространство посреди кроссоверов-бюджетников (и третье в общем зачете). Весьма достойно, если учитывать, что XV — самая доступная в тесте машинка.

1-ый шаг испытаний закончен. Видите ли, кроссоверы по-разному ведут себя в критической ситуации. И не постоянно высочайшая стоимость гласит о соответственном техническом уровне подготовки кара.

Через некоторое количество дней мы поведаем, как тормозили авто премиум-сегмента. Там результаты вышли еще увлекательнее. Смотрите за нашими публикациями!

Источник: www.zr.ru

Система scbs мазда сх 5 что это

  • форум MAZDA CX-5ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛСохранность
  • Поменять размер шрифта
  • Непрочитанные сообщения

    Не работает лазер SCBS как проверить?

    • Объявления

    Не работает лазер SCBS как проверить?

    VadimCX-5 » 27 сен 2012, 04:52

    Объявления

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    pras » 27 сен 2012, 09:40

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    borman70 » 27 сен 2012, 10:27

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    pras » 27 сен 2012, 11:10

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    UrVas » 27 сен 2012, 11:38

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    pretorian » 27 сен 2012, 11:57

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    Skif » 27 сен 2012, 14:51

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    serg499 » 27 сен 2012, 15:11

    Re: Неработает лазер SCBS как проверить?

    UrVas » 27 сен 2012, 16:04

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    VadimCX-5 » 28 сен 2012, 03:51

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    pras » 28 сен 2012, 14:42

    Опосля ролика полез в меню, помыслил может отключено, оказалось все включено. По прежнему не работает функция.
    Полосок тоже нет.

    Не переключается с близкого на далекий, это уже обсуждали? Если можно ссылку в личку.

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    krus » 04 окт 2012, 23:51

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    krus » 09 окт 2012, 22:29

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    Азатыч » 10 дек 2012, 07:35

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    TDV72 » 10 дек 2012, 07:54

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    Азатыч » 10 дек 2012, 09:17

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    UrVas » 10 дек 2012, 10:15

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    TDV72 » 10 дек 2012, 10:19

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    Roman » 10 дек 2012, 10:22

    Re: Не работает лазер SCBS как проверить?

    UrVas » 10 дек 2012, 10:29

    Кто на данный момент на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Мазда и выражает мировоззрение группы энтузиастов.

    Некие положения являются воззрением создателей и гостей веб-сайта и не являются управлением к действию и/либо официальными советами производителя (если это не обсуждено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из различных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по просьбе правообладателя.

    Все права на содержимое веб-сайта принадлежат его обладателю и охраняются законодательством.

    Следуя советам веб-сайта Вы должны отдавать для себя отчет, что действуете только на собственный ужас и риск и несете все денежные и правовые последствия без помощи других.

    Источник: clubcx5.ru

    Тема: Мазда CX5

    Функции темы

    Мазда CX5

    Хороший денек,коллеги! Кто нибудь сталкивался с данной нам машинкой? Есть ли там какие индивидуальности? Прошивки под кан вроде как есть,но не смогу отыскать модулей с крайней версией.Быть может она(машинка) ,кое-чем похожа на предшественников или построена на чьей-либо базе?Скоро предстоит установка сиги,может и иммо, хотелось бы незначительно приготовиться к сюрпризам.

    Re: Мазда CX5

    Новенькая версия изделий v5.3.94 / v6.3.94 для AutoCAN тековские поддерживают Мазда CX5 . У нас к тому же в салонах таковых авто нет.

    Re: Мазда CX5

    Я это понимаю,но в продажу поступили в этот четверг.Может не считая концевиков есть какие заморочки? Ц.З. в кане нет.

    Re: Мазда CX5

    Re: Мазда CX5

    переработал уже с десяток пятерок (работаю в дилерском центре). сложного ниче нет
    1. концевики – на RBCM снизу два разьема, в правом четыре карих с различными полосами,
    2. аварийка – белоснежный с голубой полосой на блоке StartStopUnit в левом разьеме,
    3. замки – в левом пороге бледнозеленый/темный и желтоватый/красноватый (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв,
    4. тормоз – в левом пороге красноватый/темный (инфа для ламп стопа и для штатного блока пуска берется с этого 1-го провода, потому на неких системах нужно развязывать сигналы подачи и приема инфы о нажатии педали тормоза. это просто, делается одной релюшкой),
    5. +12 и ign на блоке предохранителей за левой кик панелью,
    6. на кнопочке start/stop зеленоватый/белоснежный минусовой импульс запускает движок,
    7. информацию берем с форсунок,
    А сейчас самое увлекательное – несчастная система i-stop. если посадите аккумулятор – получите делему по инициализации данной нам системы. инициализация системы i-stop проводится только на заряженном не наименее чем на 85% аккуме с напряжением на клеммах 12,5В-12,7В СТРОГО. у дилеров инициализация данной нам системы по вине севшего аккумулятора лишь за средства (не является гарантийным случаем).

    Да, про кан запамятовал отписать. по шине – 6 и 14 контакт диагностического разьема.
    по кану лицезреет концы, свет, стоп, гену/тахо, управлять по кану ничем недозволено.

    идеальнее всего ставится на пятерку Пандорик 3000,3500,3700 и новейшую системку сейчас потестил Elita (ети ее мама))) прикольная таковая вещичка, рекомендую испытать.

    готов ответить на все вопросцы. пишите, если че)))

    Re: Мазда CX5

    Энтузиазм по ЦЗ по минусу в разрыв это как

    Re: Мазда CX5

    На концевиках что висит,подтягивать не нужно? Аварийка 2 импульса минусом?

    Re: Мазда CX5

    Наверняка имеется ввиду снятие минуса с 1-го провода и одновременная подача на иной.Я так думаю!

    Re: Мазда CX5

    Стас71, да, конкретно так. как на ладах.

    лавр3, концы сухие, обходимся без подтяжек. аварийка – потенциал минус.

    Re: Мазда CX5

    На ВАЗ по силе может это имелось виду

    Re: Мазда CX5

    karlik, на ладах со штатным цз два управляющих провода – голубий и карий (ранее встречалась композиция белоснежный и карий). на проводах висит или потенциал минус или сухо, зависимо от состояния – открыто/закрыто. штатный модуль цз, так именуемый БУБД, управляется по сиим двум проводам, а потенциал минус на их возникает зависимо от положения мастер-актуатора водительской двери (или переключателя, если актуатор отсутствует). БУБД может реагировать на минусовые импульсы на управляющих проводах, но почаще всего ему нужен конкретно потенциал. в этом случае употребляется схема подключения в разрыв управляющих проводов. конкретно это я имел ввиду, когда написал “3. замки – в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв”.

    п.с. никогда не подключаюсь по силе, если есть возможность применять слаботочное подключение по управлению цз. (*5*)

    еще запамятовал предупредить. будьте готовы прятать один из ключей в машинку)))) болванку на нынешний денек заказать непредставляется вероятным, а когда станет вероятным, ее стоимость составит на выходе у дилера около 8000 рубасов. чип находится не в вынимаемой личинке, а в теле карты. непременно вытащить батарею!
    при установке карты в МОИ необходимо ориентировать приемную антенну в плоскости карты. я просто делаю трехвитковую петлю из узкого многожильного провода, кладу ее на лицевую сторону карты (там, где клавиши) и приматываю изолентой.

    п.с. эмулятор ключа в Нижнем создать не смогли. сослались на 80-ти битную систему шифровки сигнала. сам в этом не весьма рублю, потому – за что купил, за то и продаю.

    Источник: www.carhelp.info

    Мазда CX-5: городской интеллектуал

    – Зум-зум, – мы едем и мурлычем, как коты, попробовавшие сливки. На нынешнем тест-драйве, как говорится, на собственной шкуре прочуяли слоган компании Мазда. Либо ее философию, которая прячется в этих 2-ух словах. Зум-зум – с таковыми словами играют в машины японские мальчишки. Зум-зум – это дух юношества, озорства и драйва, который делает воспоминание экстаза от управления каром, от того, какие достоинства он дает для тебя. Это о Мазда сложилась поговорка: «Fun to buy, fun to use, fun to drive» – «Забавно брать, забавно применять, забавно водить».

    Мы «драйвим» новехонький кроссовер Мазда CX-5, который только что поступил в продажу, и получаем наслаждение: в городке весна, колоритное солнце, в это время на дорогах никаких пробок…

    На машинку уделяют свое внимание все, кто хоть как-то связан с авто. Дам, сначала, завлекает цвет: броский, сочный, искрящийся фирменный красноватый перламутр. Мужчины уделяют свое внимание на дизайн. А может, все напротив? Не сущность принципиально. Основное то, что кроссовер принуждает на себя поглядеть.

    Одна из обстоятельств этому – недавнешний фейслифтинг экстерьера. Если гласить наиболее понятным языком, во наружности кара сделали ряд конфигураций. Возникла новенькая решетка радиатора, которая незначительно возросла в размерах, получила горизонтальные перемычки и блестящее обрамление нижней части. Набросок главных фонарей сохранил привлекательность, в качестве функции доступны светодиодные фары (LED) с адаптивной системой освещения и неподражаемыми ходовыми огнями, которые ярко выделяют кар в потоке.

    Дизайнеры с почтением отнеслись к обладателям дорестайлингового кара и обошлись парой штрихов. Отметим, что все это изготовлено в рамках дизайнерской концепции Kodo. Динамичность, мощь и очарование – таковы главные ее индивидуальности. Кар, как звериное, готовящееся к прыжку. И эти черты присваивают динамику движения Мазда CX-5, даже когда она стоит на месте.

    А вот в салоне конфигурации еще заметнее. Главным подверглась центральная консоль. Сейчас тут 7-дюймовый сенсорный экран. Но имейте в виду, сенсорное управление автоматом отключится при начале движения. Это обмыслено, сами осознаете, для нашей сохранности. Бортовыми функциями можно управлять и голосом. Очередной вариант управления – джойстик. Он весьма комфортен, постоянно под рукою, а клавиши повторяют положение пальцев.

    А вот и очередной сюрприз – обычного «ручника» в кроссовере нет! Рядом с коробкой возникла кнопка активации электрического стояночного тормоза.

    Водительское пространство смотрится совершенно и исходя из убеждений удобства, и исходя из убеждений эргономичности. Функциональный руль приятно ложится в руки, сиденье с обилием регулировок, все приборы просто читаются. А если что-то неясно, даст подсказку бортовой комп.

    Покупаете машинку для семьи? Уверяем, места хватит всем. Задние пассажиры могут ощущать себя вольготно. Подушечку сиденья им удлинили, места для ног полностью хватает. В багажник войдет много подходящих для семьи вещей, в том числе коляска либо детский велик. Не хватило места для багажа? Тогда складываем сиденья, легким движением руки откидывая сиденья заднего ряда. Сейчас размеры багажника просто впечатляют! Перевезти можно даже крупногабаритный груз длиной до 2 метров.

    Линейка моторов Мазда СX-5 досталась в наследие от дорестайлинговой модели. На выбор предлагается бензиновые агрегаты 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), также «дизель» 2,2 л (175 л.с.) Варианты коробки: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая.

    Тестируемая нами версия в комплектации Active с «младшим» и самым пользующимся популярностью 2-литровым мотором и «автоматом». Привод – фронтальный. За маленькую доплату кар также можно укомплектовать вэдовой коробкой. (А пока маленькое отступление. У нас вопросец: какое слово почаще всего всплывает в памяти автолюбителя, когда он слышит упоминание Мазда? Все верно – SkyАktiv. А вот вы, лично вы, читающий на данный момент эти строчки, понимаете, что это такое? Skyaktiv – это полный подход к созданию безупречного кара: экономного, высокоскоростного, экологичного и оживленного. Его главные составляющие:

    – Движок SkyActiv-G с самой высочайшей для бензиновых моторов степенью сжатия горючей консистенции и дизельный мотор SkyActiv-D с самой низкой, для «дизелей», степенью сжатия 14:1.

    – Шасси и кузов – их геометрические конфигурации дозволили создать кар крепче и, как следствие, безопаснее. А внедрение лёгкой и крепкой стали уменьшило общую массу, сохранив безупречную маневренность и плавность хода. В освеженной версии подвеска была перенастроена для еще большего удобства, изменена твердость сайлентблоков.

    – Коробка – 6-ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которая мягко стартует и весьма отзывчива на огромных скоростях. Компания Мазда приостановила собственный выбор на надежной и испытанной временем конструкции с гидротранформатором, усовершенствовав его под современные требования к экономичности и скорости переключений. Для чего же мы так тщательно это рассказываем? Для того, чтоб вы лучше сообразили сущность Мазда СX-5.) Итак, настроение не плохое, мы колесим по городку. Подъезжаем к первому светофору, останавливаемся, и машинка… глохнет. Сработала система i-stop: при остановке авомобиля движок выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена МКПП) либо отпускании педали тормоза (если установлена АКПП), движок вновь запускается. В отличие от схожих систем, эта, быстрее, употребляет режим паузы, поэтому движок постоянно готов включиться в работу в течение всего 0,35 секунды. Вы сами не замечаете, как экономите горючее!

    – Я все-же сделаю это! – на ул. 10 лет Октября наш шофер не выдерживает и переключается на режим «Спорт».

    – Здесь камеры, на штраф попадешь, – предупреждаю. Но искушение очень велико. Приятный звук мотора, мы мчимся, попутно делая пометочку, что звукоизоляция авто на высочайшем уровне. В освеженной версии серьезно подошли к доборной звукоизоляции моторного отдела, крыши, пола, прирастили толщину боковых и задних стекол.

    – Весьма послушливый кар, – объясняет шофер.

    – Лишь заденешь руль – он реагирует. И на самое легкое нажатие педали тоже.

    Себе отмечаем, что среднее значение расхода горючего не превосходит отметки в 8,5 л.. И это в городке!

    На одной из тихих улочек мы тормознули, чтоб опробовать «фишку» – умственную систему неопасного торможения SCBS. Она распознает авто, передвигающиеся впереди на расстоянии до 6 м. И как возникает опасность столкновения с передвигающимся впереди авто, система начинает нагнетать давление в тормозной системе, выбирая вольный ход педали тормоза, помогая водителю выполнить критическое торможение. Как опасность столкновения минует, система сходу же сбросит избыточное давление с системы торможения. Если вдруг шофер не отреагирует на опасность столкновения, система автоматом использует механизмы торможения. Таковым образом, система SCBS дозволяет предупредить трагедию на скорости 15 км/ч и понизить последствия на скорости 30 км/ч. В освеженной версии к ней добавилась подобная система сзаду, оберегающая водителя от столкновений на парковках. Была не была! Тихонечко, не разгоняясь, медлительно, но правильно направляем авто в столб! Мазда СX-5 аккуратненько сама останавливает в 30 см от него. Кар-интеллектуал!

    Какими еще возможностями владеет Мазда СX-5:

    – Система динамической стабилизации (DSC) увеличивает курсовую устойчивость кара в критичных ситуациях независимо от свойства дорожного покрытия. Она работает в связке с противобуксовочной системой (TCS) и системой ABS, по мере необходимости понижая величину вращающего момента мотора и избирательно притормаживая отдельные колеса.

    – Система мониторинга «слепых» зон – о каре в примыкающих полосах движения оповестит световой индикатор на наружнем зеркале заднего вида и звуковой сигнал. Также система поможет выезжать задним ходом из парковочных мест, если видимость ограничена.

    – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения – как передная камера увидит, что шофер задремал и начинает съезжать с полосы движения, она автоматом довернет руль назад в его полосу.

    – Система помощи при трогании на подъемах – можно тихо трогаться без стояночного тормоза даже на подъемах.

    – Адаптивная система светодиодного освещения обеспечивает безупречную видимость как в городке, так и на пригородных дорогах., дозволяет повсевременно двигаться с далеким светом фар по шоссе, исключая возможность ослепления встречных и попутных каров за счет умной системы детекторов. Поразмыслить лишь, всего пару годов назад данная функция была доступна лишь обладателям дорогих представительских каров!

    Итак, подведем результат. Для кого эта машинка? Для ярчайших особенностей. Для тех, кто сумеет оценить ум кара по достоинству. Для любящих скорость и удобство. Для любителей пригородного отдыха – дорожный просвет 215 мм и защита картера с полной изоляцией всего днища для вас в помощь. А к тому же для экономичных – гарантия на все авто Мазда – 3 года либо 100 000 км, а стоимость запчастей и ремонтных работ, на удивление, доступная.

    Остается добавить, что цены на Мазда СX-5 начинаются от 1 180 000 рублей за 2-литровую версию с механической коробкой. Стоимость данной модели с «автоматом» – 1 310 000 рублей. По желанию кар также можно доукомплектовать кожаным салоном темного и белоснежного цветов, лючком, премиальной музыкальной системой BOSE, камерой заднего вида и парковочными датчиками впереди и сзаду, также навигационной системой с подробными картами русских городов. Перечень опций впечатляющий.

    Кар для тест-драйва предоставлен Официальным дилером Мазда ИТС-Авто.

    Источник: izhlife.ru

    #Мазда CX-5 Проверка Умственной системы неопасного торможения (SCBS)

    Размещено 7 Сентября 2016

    Мазда CX-5 является первым каром, снаряженным системой неопасного торможения в городке (SCBS) (для комплектации Touring и Спорт). Она помогает избегать переднего столкновения при движении с низкой скоростью (от 4 до 30 км/ч).
    Система SCBS при помощи размещенного на ветровом стекле датчика близкого инфракрасного спектра распознает авто, передвигающиеся впереди на расстоянии до 6 метров. При появлении угрозы столкновения с таковым каром система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая вольный ход педали тормоза, чтоб посодействовать водителю выполнить критическое торможение. Когда опасность минует, система немедля сбросит избыточное давление. Если же шофер не отреагирует на опасность и не воспримет меры, чтоб избежать столкновения, то система SCBS использует тормозные механизмы автоматом. Таковым образом, она поможет предупредить трагедию на скорости до 15 км/ч и понизить тяжесть трагедии на скорости до 30 км/ч.
    Андрей Канаев. SAutoRu
    Поддержи проект. Мы стараемся тебе!
    Поддержка канала: PayPal [email protected]
    Видео https://youtu.be/ZlnMPssFdb4
    Плейлист https://www.youtube.com/playlist?list.
    Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-.

    Затестили систему неопасного торможения на Мазде CX-5..))

    порекомендуй че лучше взять. мазду хс5 дв2.5 либо тойота рав4 2013г дв 2.5 . 

    Спасибо за видео. Постоянно были увлекательны различного вида электрические помошники, сейчас к тому же про такую вызнал.

    Приветствую. Подскажи как крепиться отбойник (желаю тоже поставить переживаю не натрет ли он там капот от креплении смотрю либо erg либо как у тебя) Мне показалось либо у тебя уже скол уже на стекле лобовом?

    Андрей убери глаз с экрана неприятно как то глядеть

    Андрюха крутая заставка с музыкой у тебя, бегаешь как в 30 лет, CX5 думаю отбегает у тебя без заморочек!

    ну слова-то для чего запикивать? ранее органичней было. я так считаю: не хочешь каких-либо слов в записи — просто не применяй их, а перебивать речь пищанием негоже.

    Привет. Ну чтобы работали,на датчики не пологаться! А на 30 км/ч никчемная штука,бампер распрямил и все. Попробуй с водой на стекле либо когда запыленное стекло,ситуации различные бывают! Обычно датчики типа сонаров делают на бампере либо телеке,где есть обзор дороги!

    андрей как она будет работать в гололед, я думаю это небезопасно.

    ахахахааа Андрюха ребенок великовозрастный. поглядел с наслаждением твой опыт!!

    Андрей! спасибо! спортажи тебя не забудут!

    Желаю подтвердить тест. Владею Маздой СХ-5 2016 со всеми доп пакетами. Удостоверился в том, что система критического торможения работает исправно. Двигался в вялотекущем потоке около месяца вспять, достаточно длительно двигался (живу в Нью Йорке), и как-то отвлекся на секунду на рекламу на самосвале рядом. Так впереди ехавшая машинка резко стормозила, и пока я успел надавить на тормоз, система уже сделала это за меня на долю секунды резвее. Писк стоял не слабенький, но система сработала непревзойденно! Не уверен, сумел бы я избежать маленького тычка в зад впереди стоящего кара либо нет, но весьма приятно, что система сработала. До того просто знал, что таковая система есть, ну и запамятовал про нее. Сам по для себя езжу аккуратненько и осторожно, но как-то отвлекся на секунду, в долгом трафике бывает, думаю, у почти всех.

    nacni uze sebe v mozg cto nibud nagnetat,tuporqlqi dvuh slov svjazat ne mozes

    Отменная система. В пробке либо по городку. В особенности кому за 50 лет, им подходящая система.

    Мы так на рынке изумили торгашей! На Е250-ом, родственника (2009-го г.в.) сбили коробку с гофрокартона из под котла! НЕ СРАБОТАЛО ЧЁТА . Посмеялись. 

    Источник: videoremont-avto.ru