Сколько масла в кпп уаз патриот

Подмена трансмиссионного масла в коробке УАЗ Патриот

«УАЗ Патриот» – ведущий русский джип, более пользующийся популярностью посреди моделей, похожих по габаритам и способностям. Вкупе с тем обычный в обслуживании. Подмена расходников у этого кара не станет неувязкой даже для начинающих автовладельцев, что существенно сбережет средства на услугах сервисного центра. К примеру, для подмены масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «УАЗ Патриот» необходимо только детально изучить аннотацию по эксплуатации.

Периодичность подмены масла

В коробке «Патриота» много маленьких деталей, которым нужно действенное остывание, так как перегрев чреват проблемами и ранним износом. Согласно официальным советам производителя, поменять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «УАЗ Патриот» следует любые 60 – 80 тыс. км. пробега. Зависимо от критерий эксплуатации, подмена трансмиссионной воды может потребоваться ранее. Потому стоит временами оценивать состояние смазки на наличие примесей.

Какое масло заливать в АКПП

Беря во внимание климатические и остальные условия эксплуатации кара на русских дорогах, стоит употреблять лишь доброкачественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – дешевое, но употреблять его стоит лишь при весьма большенном пробеге. В тёплом климате указывает себя отлично, но в холода будет стремительно застывать из-за большенный степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении стоимость/свойство. Его уже можно советовать для подмены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое высококачественное, отлично смазывает детали даже при экстремальных погодных критериях. Стоит оно дороже, да и прослужит подольше.

Производитель советует масла со степенью вязкости 75W-85. К примеру, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Обладатели «Патриота» нередко используют стопроцентно синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подступают для обоих устройств. Непременно при выбирании инспектируйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это весьма принципиально, если вы желаете получить вправду рабочий и высококачественный продукт, который при использовании даст хороший результат.

Сколько заливать

Один из принципиальных вопросцев при смене смазочной воды – требуемый объём. Совсем буквально можно выяснить настоящий объём, следуя аннотации:

  • приготовьте две ёмкости боле 5 л.;
  • в одну слейте всю старенькую смазочную жидкость;
  • во вторую добавьте столько же новейшей.

Таковым методом полностью буквально определяется количество нужного трансмиссионного масла для кара «УАЗ Патриот».

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «УАЗ Патриот». Создать это просто при помощи щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми советует воспользоваться производитель. За их границы лучше не выходить, потому что недочет объёма ускоряет процесс износа деталей коробки, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таковых последствий необходимо избегать. При смене смазки непременно нужно инспектировать уровень смазочной воды. На заключительном шаге, перед установкой поддона и защиты мотора, проверьте при помощи щупа количество вещества. Если оно в норме, то не волнуйтесь и собирайте все снятые части назад.

Процесс подмены

  • ключи на 23 и 24;
  • ёмкость под слив отработанного вещества;
  • заправочный шприц;
  • новейший масляный фильтр;
  • сменное масло.

Процесс подмены масла в МКПП «УАЗ Патриот» смотрится последующим образом:

  1. Прогреть движок до рабочей температуры, совершив маленькую поездку.
  2. Загнать джип на подъёмник либо смотровую яму, чтоб обеспечить полный доступ к нижней части кара.
  3. Залезаем под машинку, подставляем техно ёмкость. В неё будет стекать отработка
  4. Заблаговременно подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия.
  5. Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке.
  6. Вполне слить отработанное масло, очистить пробку. Направьте внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку нужно поменять.
  7. Шприцем залить новейшую трансмиссионную жидкость. Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л.
  8. Проверить уровень масла в МКПП при помощи мерного щупа. Если его недостаточно, то долить ещё мало.

Итоги

Процесс подмены трансмиссионной смазочной воды не вызывает заморочек даже у неопытного автовладельца кара «УАЗ Патриот». При всем этом процесс помогает сберечь отличные средства при постоянном проведении. Выбрав неплохую жидкость, и хорошо меняя её, водители существенно уменьшают воздействие трения на коробку и очень отодвигают срок серьезного ремонта.

Источник: vibormasla.ru

УАЗ Patriot Братишка › Бортжурнал › Сколько же масла лить в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Даймос?

Это вопросец тревожит почти всех и молвят даже в разных инструкциях по эксплуатации написано по различному. Обычно льют 2,5 литра либо же до того времени пока из заливного отверстия не потечёт, а позже ещё немножко… Я пользуюсь аннотацией в которой написано 2,5 литра. А сейчас узрел шильдик на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и совершенно отпали все вопросцы… сколько лить и что лить:

УАЗ Patriot 2013, 127 л. с. — наблюдение

Машинки в продаже

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2006

Смотрите также

Комменты 100

Вроде столько и влезает, если ориентироваться по заливному отверстию.
Я масла покупаю так:
4х1 литр — для мостов GL-5
3х1 литр для коробки с раздаткой.

В раздатку заливается то, что не влезло в коробку и не влезло в мосты.
В мосты заливаю больше…

Уже узнали, что у всех по различному влезает…от 2.7 до 3.3 литра.

Шокировать вас чтоль лью раздатка мосты 85w140 раздатка не цепь, даймос мотюль 75w90 но я по асфальту не катаю

И что тут шокирующего?

Ну вам может ничего и масла во все агрегаты переливаю в мосты раздатку, в коробку тож залито больше уровня

Мостам от перелива плохо не будет. РК… может сальники выжать. А так… Фломастеры у всех различные.

Все комменты не читал, может уже гласил кто. Перелив масла не зависит от уровня. Бывало и гр 500 всего сливалось когда переливало интенсивно 🙂

p.s. лью по заливное, избыточное само вытечет :)))

Всю дорогу на 2-ух машинках 10 лет лью под заливную пробку, Влезает порядка 2.9 литра. Все норм — перетеканий не увидено — сколько залил масла столько и сливаю при подмене.
Сапуны объединены с раздаткой на текущей машине и выведены под капот. На предшествующей была штатная система.

Отлично Для вас. Мне не подфартило.

Может сапуны где то забились либо масло нештатной вязкости.
Я лью обычный ZIC G-FF что с завода шел.

Сауны в норме, масло лил ZIC, до начала перетекания. Опосля перешёл на Лукойл

Это типа прикол Да ?!

Там же на табличке написано какое масло лить и указан заправочный размер .

А почему не знали то ?! )))

1. Табличку не много кто глядит.
2. В аннотации есть прямое противоречие:
— заправочной размер картера кпп- 2,5 литра;
— при контроле уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), уровень должен быть по заливное отверстие либо на 5 мм ниже. (При всем этом в картер влезает от 2,7 до 3,4 литра масла). Что является переливом.

Прочел все комменты. Лишь толком некто не пишите почему перетекает через КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в РК. Я пришёл к выводу что масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в раздатку перетекает из-за заливки масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по пробку. Если пыльник рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) целый, герметично и масло залито по пробку и сапуны выведены под капот, сапун не совладевает тогда и масло выдавливает в РК. У меня так вышло. Масло менял на 40 тыс, означает масло с завода было 2.5 литра я залил по пробку, на данный момент 75 тыс. Зашумел у меня рычаг я полез глядеть, пыльник весь рваный, болтам хана, поменял пыльник
, сел весьма плотно. Через 2 денька под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) масло на земле, сделалось выдавливать через сапун, сапун родной. Вывод, сапун выбрасывает излишние масло через себя если всё остальное герметично. А у кого сапуны под капотом, тяжко продавить так далековато, вот и давит через сальник в РК. Это моё мировоззрение. Масло необходимо лить 2.5.

Источник: www.drive2.ru

Подмена масла в коробке УАЗ Патриот

Главные узлы джипа требуют наиболее нередкого ухода, чем те же составляющие остальных каров. Это соединено с критериями использования машинки и мощностью мотора. Верный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предутверждает ранний износ деталей, улучшает рабочие свойства кара.

Периодичность подмены масла

Подходящий показатель отражен в аннотации по эксплуатации джипа. Для новейших каров он составляет 5000 км пробега. Это соединено с притиркой новейших деталей друг к другу, при которой появляется железная стружка.

Циркуляция маленьких частиц негативно влияет на сроки службы коробки. Последующие подмены масла создают через любые 30 тыс. км. Перерывы меж процедурами уменьшаются либо растут в зависимости от свойства смазочного материала, критерий эксплуатации кара.

Какое масло заливать в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Соблюдение советов производителя улучшает рабочие свойства машинки — маневренность, проходимость, надежность. Применение плохого масла ускоряет износ деталей джипа. При выбирании смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться данной жидкостью:

  1. Картер раздаточной коробки. В этом случае получают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API — GL-3.
  2. Задний и фронтальный мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответственной классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
  3. Коробка Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответственный группы GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

Заправочные объемы

Чтоб знать, какое количество масла пригодится для полной подмены, необходимо изучить аннотацию. Тут прописываются объемы таковых узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю — 1,3 л. Общий размер составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость данной детали составляет 700 мл.
  3. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) «Даймос». В этот узел заливают 2,5 л воды.

Если для каждой детали употребляют свое масло, получают литр воды для РК, по 3 л — для мостов и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При использовании 1-го вида продукта все приобретенные ранее характеристики суммируют. Общий размер будет составлять 7 л.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ необходимо взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку делают так:

  1. Заводят машинку на подъемник либо смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия твердой щеткой, протирают тряпкой. Обычным является уровень воды, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель различается, требуется доливка.
  3. Убирают пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь инспектируют уровень. Если он превосходит норму, избытки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, убирают остатки смазки тряпкой. Инспектируют, заводится ли кар, оценивают работоспособность раздаточного узла.

{Инструкция} по подмене своими руками

Перечень применяемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной воды. Перед началом работы машинку заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, кар прогревают, используя его по предназначению не наименее 15 минут. Это содействует разжижению и легкому удалению отработки. Подмену делают так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. При помощи ключа выворачивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания воды, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. При помощи шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло при помощи лейки не получится. Технический шприц совладевает с данной задачей лучше.
  4. Опосля заслуги подходящего уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на пространство.

Работу завершают включением мотора, содействующим равномерному распределению смазки.

Источник: myuazpatriot.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сколько масла куда лить??

Сколько масла куда лить??

Сообщение Happy_P » Чт ноя 30, 2006 21:25

Завтра пищу брать для новейшего друга, масла.
Вопросец таковой:
Сколько масла в коробку?
Сколько в раздатку?
Сколько в мосты?
В мотор как я сообразил 7 л.?

ДЛя трасмисии думаю взять все Кастрол, в движок еще думаю.

Сообщение Happy_P » Пт дек 01, 2006 08:16

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:55

Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 19:01

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:23

Двигун 7 л. = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Фронтальный мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в фронтальный и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 16:29

Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:15

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 18:43

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:24

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:38

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:44

Сообщение bumer76 » Пт июл 30, 2010 09:02

Лаваш писал(а): тогда выходит :

Двигун 7 л. = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Фронтальный мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в фронтальный и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение Александр 775 » Пт июл 30, 2010 11:02

Сообщение argument » Чт дек 13, 2012 09:08

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 17:54

Сообщение alexxx » Пт фев 15, 2013 18:14

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 19:03

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:06

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:09

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:26

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:29

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:52

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:55

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:58

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:00

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 21:03

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 22:38

Сообщение MakSV » Пн апр 29, 2013 20:59

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:33

В двигун заливаю постоянно приблизительно 6,5 – 6,6л до предела не довожу. Масло при нагреве расширяется, потому лучше оставлять мало места. Опосля заливки 6 л пускаю мотор, гоняю минуту, даю стечь маслу и доливаю – чтоб радиатор и фильтр в себя забрали некий объём.

Масло в двигло лью полусинь в зимнюю пору 5В40, в летнюю пору 10В40. Я лью ТНК, меняю через 5-7 тыщ. Моё ИМХО брендовые масла никак не лучше ТНК либо Лукойла, но стоят дороже на порядок. Лучше почаще поменять.

Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и РК различные . В КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) необходимо лить GL4, в РК и мосты лучше GL5. В КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нежные синхронизаторы, GL5 их просто сожрёт.

Сообщение HerculeS » Пн июл 15, 2013 13:57


Сообщение vanoid » Пн июл 15, 2013 14:11

Сообщение 440samara » Ср дек 18, 2013 20:20

Хороший вечер. Не так давно преобрел патриота 2008г.в. бензин. Решил поменять жижи. Перечитав огромное количество тем на то что сколько и куда лить преобрел:
Движок- mobil super 3000 5w-40 api sn/sm (2х4л.)
Тормаза сцепление- rosdot dot 4 plus (1л.)
Остывание- felix antifreeze красноватый (12л.)
Коробка- liqui moly tdl sae 75w-90 gl 4/5 (3л.)
Мосты- castrol syntrax longlife 75w-140 api gl-5 (3л.)
Рк- castrol syntrax transaxle 75w-90 api gl-4+ (1л.)
Гур- chevron atf md-3 (1л.)

Прошу не пинать ранее никогда не сталкивался с мостами, рк и специфическими местами внедорожных каров.
Вытекающие вопросцы к знатокам:
1) Правельный выбор изготовлен
2) Неошибся ли с обьемами
3) Надоли промывать рк, мосты, коробку ибо что там было залито незнаю.
4) Если нужно промывать то как и чем.

Источник: uazpatriot.ru

Уаз Патриот заправочные емкости

Система полностью всякого современного авто предугадывает непременно наличие силовой установки, бака, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и иных агрегатов и различных деталей, имеющих свои собственные объемы. Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, естественно же, бензин либо тосол, но все воды перечисленные для каждой отдельной модели персональны. Предлагаем для вас детально выяснить про заправочные емкости на пользующемся популярностью в нашей стране УАЗ Патриот, плюс разглядим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

Все заправочные емкости джипа Патриота

Любой понимает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых непременно наличие рабочей воды. К слову говоря, УАЗ Патриот обустроен сходу 2-мя заправочными баками, и это джипу дозволяет фактически в 2 раза больше заправлять горючего, фактически до 80-и л.. Далековато не все авто данного класса могут похвалиться таковой же конструкцией бензобака.

Заправочные объемы в рассматриваемом нами джипе определены последующими деталями и механизмами:

  • Система сцепления авто;
  • Коробка;
  • Смазочная система агрегата;
  • Картер раздатки;
  • Бензиновые баки;
  • Система механизма ГУР;
  • Бачок насоса омывателя стекла;
  • Система, охлаждающая движок 409;
  • Тормозная система;
  • Картеры 2-ух мостов.

Какие воды нужны для работы Патриота

Российский УАЗ Патриот, имеющий движок 409, и ряд остальных авто, которые подобны по своим механизмам и конструкции, в неотклонимом порядке имеют перечисленные выше заправочные емкости, которые представлены в виде бачков, выполненных из пластика, и располагающихся в разных агрегатах. Как раз в таковых приспособлениях и находится различная рабочая жидкость. Ознакомьтесь с списком рабочих жидкостей, присутствующих в УАЗ Патриот:

  • Трансмиссионное и моторное масла заправляют в силовой агргетат, в раздатку, также КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мосты.
  • Тосол либо антифриз требуются для отопления салона и для остывания движка;
  • Зависимо от конструкции силовой установки, солярка либо бензин.
  • Жидкость, предназначающаяся для омывателей стекол, заливающаяся в бачки омывателей заднего и ветрового стекол.
  • Тормозная жидкость, ее заливают в систему сцепления, плюс в тормозной механизм.

Дальше представим цифровые значения, согласно которым требуется заправлять определенные рабочие воды в надлежащие механизмы и агрегаты.

Заправочные объемы джипа Патриот

Для UAZ Patriot, имеющий движок 409, заправочные объемы имеют последующие значения:

  • 5л. воды требуется, чтобы заправить бачок омывателя ветрового стекла.
  • Топливные баки: бак справа и бак справа имеют однообразный размер, равный 36л., это по заявлению завода-изготовителя, но, как указывает практика, в оба бака можно залить горючего мало больше.
  • Амортизаторам требуется всего лить 0.32л. воды, но при всем этом следует держать в голове про устройства, примененные в конструкции подвески.
  • Смазка мотора требуется в объеме 7-и л., а для модели UAZ Patriot 31631объем смазки составляет 4.2л.
  • Тормозной механизм нуждается в 0.6л. рабочей воды.
  • Для радиатора, имеющего горизонтальные трубки, будет нужно 14л. воды, а для отопления салона и системы остывания агрегата – 12л.
  • Приводу сцепления необходимо 0.18л. воды.
  • На механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет нужно 2.5л.
  • Для управляющего механизма отмеряем – 0.25л.
  • В картер раздатки заливается 0.8л.
  • ГУР потребляет 1.1л. рабочей воды, для модели UAZ Patriot 31631 будет нужно – 1.3л.
  • Что касается заднего и фронтального мостов, то их заправочные емкости нуждаются в разном количестве воды. Для моста впереди требуется масла 1.5л., а для заднего – 1.4л. Как указывает практика, в картер заднего моста требуется заливать несколько больше 1.4л. масла, чтобы все снутри рабочие элементы были стопроцентно в смазочном материале.

Мы перечислили все без исключения рабочие воды и их объемы.

Любой параметр является достаточно принципиальным, и все обладатели УАЗов должны в неотклонимом порядке располагать таковыми данными. Наиболее маленькие детали можно выяснить из эксплуатационного управления кара.

Подведем итоги

Когда вы понимаете буквально все характеристики, это поможет во время подмены той либо другой воды произвести точную заправку либо же доливку. Следует избегать какой-нибудь системы кара с полным отсутствием либо пониженным уровнем рабочей воды, это вредит агрегатам и механизмам машинки, и понижают ее эксплуатационный срок. Если же у вас появляются вопросцы, либо вы желаете бросить отзыв, создать это можно просто в конце хоть какого материала.

Источник: uaz-patriot.info

Подмена масла в коробке, раздатке и мостах

В протяжении некого времени опосля прохождения ТО-0 я находился в блаженной убежденности, что в работы этого ТО включены также и подмена масел в коробке, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуток позже, когда червячок колебаний перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня собственной неуверенностью, я снова перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и убедился, что из промышленных жидкостей подмене в этом случае подлежит лишь моторное масло.

Странноватым для меня также остался неожиданный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты воды являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по подмене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди советуют подмену этих масел сходу же в процессе ТО-0. Но, как было чуток ранее уже написано, я пребывал в убежденности, что это будет изготовлено по дефлоту.

Что ж, советы сходу нескольких соображающих данный вопросец людей для меня схожи призыву к действию. Необходимо лишь избрать само масло и двигаться на подмену.

В процессе ремонта предшествующего кара, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании собственной неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но 2-ух л., которые у меня уже были, на оба моста не хватало, потому была заказана еще одна канистра. В этот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки и раздаточной коробки.

Тут стоит создать важную ремарку: до 4-ого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её наружной отличительной индивидуальностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (этот же производитель, что и сегоднящая МКПП Патриота). Корейская раздатка заместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с 3-мя вероятными фиксированными положениями. Это означает, что как подключение фронтального моста, так и переход на пониженный ряд, сейчас управляются электронно.

Кроме различий в салоне и конкретном механизме раздатки, поменялись и рекомендованные масла. В раздатку Dymos советуют заливать тоже масло, что и в коробку. Другими словами по спецификации API GL-4. А для предшествующей версии раздатки, производства УАЗ, необходимо масло API GL-3.

Дальше произошёл маленькой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути настоящего меня сбили тонны прочитаной в Сети инфы. В Патриотах с коробкой Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого размера бы хватило. В моём случае (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Dymos и РК Dymos) размер масла при подмене составляет 5.5 литра (как оказывается на сервисе).

Нехватку масла мастера увидели только в процессе подмены. Благо, в паре км от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены добавочно две литровые канистры такового же масла.

Сама подмена происходит достаточно стремительно. Даже с учетом моей медленной прогулки до заправки за доборной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около 2-ух часов. Стоимость подмены также не кусается.

Как результат, на наиблежайшие 40-50 тыщ км пробега вспоминать можно лишь про подмену масла в движке. Издержки на операцию совместно со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страничку расходов.

Источник: xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf