Лучшая зимняя резина 175 65 r14

Избираем зимние шины: 175/65R14

Тесты зимних шин размера 175/65R14. Восемь шипованных моделей и столько же без шипов.

«ШИПОВКИ» — ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МЕСТАМ СТОЯТ!

Впереди планетки всей новость от «Нокиан» — HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые наилучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

«Континенталь» с уже не новейшей«КонтиАйсКонтакт» занимает вторую строку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на 2-ой позиции. Отставание по чертам от фаворита больше, чем разница в стоимости, поэтому и отношение цены к качеству самое высочайшее (даже больше, чем у «Нокиан») — 3,96.

Третьей на ценовом подие с 3120 рэ оказалась «Мишлен» с отжившей свое «Икс-Айс Норс 2». Новенькая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по данной причине стоимость «2-ой» чуток снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на 3-ем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству более симпатичное в первой тройке — 3,50.

Не так далековато ушла новость «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже 4-ое пространство: 873 балла. Отношение цены к качеству не очень отстает от мишленовского — 3,41.

На 5-ом месте знакомый «Нордман-4». Отличные зимние шины, принимая во внимание 5-ый итог в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в наиболее чем 500 рублей и всего в 15 баллов отдала коэффициент стоимость/свойство 2,84 — очень прибыльное будет приобретение!

Шестое пространство у российского продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно приобрести за 1950 рублей. 824 балла — не самый нехороший итог. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».

Самая дешевая из фаворитных шин — старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте — 2,20.

Домом стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, но именовать ее новостью недозволено — который год на рынке! В тестах достигнула весьма хороших результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, так как на образчиках, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытнейшая». Если в продажу пойдут буквально такие же, будет весьма хорошо!

2 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

«СКАНДИНАВКИ» — НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО

Тут в фаворитах вновь нокиановская новость — HKPL R второго поколения. У нее самые высочайшие и баллы (952), и стоимость (3750 рублей). Отношение цены к качеству — 3,94.

2-ое пространство по цены — у шины «Континенталь-КонтиВикинг- Контакт 5»: 3250 рублей. Продается издавна, но все еще сильна: уступила всего балл новенькому «Мишлену», набрав 907 баллов и заняв третье пространство. По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает «французу».

«Мишлен Икс-Айс 3» мало дешевле «Конти»: средняя стоимость 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строку, набрав 908 баллов. По коэффициенту стоимость/свойство чуток красивее: 3,54.

4-ая ценовая позиция у «Иокогамы-iG50» со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях «японка» оказалась на крайнем месте с суммой всего 802 балла. Стоимость очевидно завышена, поэтому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у «Мишлена» и «Конти», которые по чертам еще посильнее.

Совершенно другое дело «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», занимающий 5-ое пространство в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом перечне эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов. Умопомрачительно, «Иокогама» дороже «Бриджстоуна» практически на 200 рублей, но при всем этом показала итог на 65 баллов ужаснее. У крайнего отношение цены к качеству (3,15) еще красивее.

Шестое пространство по стоимости принадлежит «Пирелли-Винтер АйсКонтрол»: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти зимние шины и в наших тестах, чуток уступив «Бриджстоуну» в итоговых баллах — 858. Отношение цены к качеству еще наиболее смачное — 3,03.

Седьмое пространство по ценнику у шины «Нордман-RS»: средняя стоимость всего 2330 рэ. Но в итоговом протоколе теста у нее 4-ая позиция, так как с набранными 878 баллами она опереждает и «Пирелли», и обеих «японок». Отношение цены к качеству, равное 2,65, весьма соблазнительно.

Замыкают рейтинг самые дешевые из пользующихся спросом российские «Кордиант-Винтер Драйв»: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте. Отношение цены к качеству — 2,43.

3 no copyright

КОГДА И ГДЕ

Отвечаем на вопросец, который читатели задают на форуме. Испытания зимних шин ЗР проводит в зимнюю пору и в весеннюю пору (асфальтовую часть), чтоб представить результаты в осеннюю пору, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Обычно, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе — на полигоне АВТОВАЗа либо вблизи от него.

Сегодняшний февраль выдался необыкновенным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье мучалось от его отсутствия. В Тольятти лишь в январе выпало совершенно мало и ни снежинки в феврале. В первый раз за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего. А снег, применяемый для разгона-торможения и остальных дисциплин, был особенно сухой, весьма схожий на пенопласт.

Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты иных упражнений изменили, чтоб очень вероятная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, — 1000. По данной причине не рекомендуем ассоциировать общие результаты сегодняшнего теста с прошлыми — получится не совершенно корректно.

«ЗИМА» НА ЛЕТНЕМ АСФАЛЬТЕ

В мае, когда среднесуточная температура воздуха перебежала далековато за отметку 7 ºC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и напротив), все еще можно было услышать здесь и там цокот каров, встречающих лето на «шиповках». Философия их хозяев нехитрая: на будущий год все равно брать новейшие зимние шины (половина шипов потерялась) — буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таковых горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте.

Еще одна мотивированная аудитория этого спецтеста — те, кому увлекательна разница меж сцепными качествами «шиповок» и «скандинавок» на асфальте.

Мы измерили тормозной путь всех шин на одном каре при одних и тех же температурных критериях: 15 ºC. Базой для сопоставления стал летний середнячок размера 185/60R14 — «Кордиант-Роуд Раннер».

Разница меж «в летнюю пору» и «шиповками» лежит в границах от 31 до 48% при торможении на влажной дороге и от 35 до 46% — на сухой. «Скандинавки» чуток лучше: 24–40% по влажному и 29–35% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от исходной скорости торможения. При совершенно безопасных 60 км/ч она составляет 4–8 м (один-два корпуса кара), при 80 км/ч — уже от 8 до 13 м!

Если же ассоциировать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще более.

Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят легитимно лучше шипованных братьев. На влажном покрытии разница составляет 7–8%, на сухом — от 5,5 до 11,5%, другими словами 7–8 м.

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

Предупреждаем: нет смысла ассоциировать меж собой ледовые результаты «шиповок» и «скандинавок». Мы уже демонстрировали и обосновывали (ЗР, 2009, № 1), что разница меж ними — величина никак не неизменная. На крепком морозе (ниже —15 ºC) за лед лучше цепляются «скандинавки», они же «липучки», а при смещении столбика указателя температуры в сторону нулевой отметки начинают выигрывать «шиповки».

1 no copyright

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим свою продукцию для тестирования,

также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

и тольяттинскому «Волгашинторгу»

за техно поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Источник: www.zr.ru

Шины 175 65 r14

Избрать отличные шины для собственного кара не так и просто. Чудилось бы, предложений на рынке предостаточно, выбирай и покупай. Но не так все просто, потому что не все из этих предложений заслуживают внимания.

Некая авто резина не различается качеством, и она может стать лишь растратой валютных средств. Стоит разобраться в вопросце о шинах 175 65 r14 наиболее тщательно и детально.

Производители

Предложений наиболее чем довольно, все их разглядеть детально просто на физическом уровне нет способности, но именовать самые ходовые модели шин можно, начать стоит с летней резины 175 65 r14:

  • Нижнекамскшина Breeze;
  • Toyo NanoEnergy 3;
  • Nokian Tyres Nordman SX2.

Зимнюю шипованную резину также можно отыскать на хоть какой вкус и кошелек. Предложений от разных производителей наиболее чем довольно:

  • КАМА-505;
  • Nokian Nordman 5;
  • Gislaved Nord*Frost 200;
  • Nordman 5;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
  • Nokian Hakkapeliitta 9;
  • MICHELIN Ivalo I2;
  • Yokohama Ice Guard IG55.

Про всесезонные фрикционные шины без шипов тоже забывать не стоит, они есть и их довольно неплохой выбор. Посреди основных моделей в данной группы можно выделить:

  • MICHELIN CrossClimate;
  • Continental AllSeasonContact;
  • Matador MP62 All Weather Evo.

Этот момент достаточно непростой. Некие шины высококачественные и стоят дороже других, некая резина хорошая и стоимость на нее доступна. Но есть и варианты, свойство которых оставляет желать наилучшего, а стоимость их не именовать самой демократичной. И есть, в конце концов, такие модели резины, которые ужасны в плане эксплуатационных свойств, но при всем этом их изначальная стоимость уже сходу намекает на это.

Сведем в одну таблицу цены фаворитных моделей резины 175 65 r14 и приведем животрепещущие цены на их на начало 2019 года. Это будут усредненные значения, которые взяты с фаворитных магазинов:

Наименование моделей резины Средняя стоимость за одну штуку
Летние шины 175 65 r14
Нижнекамскшина Breeze 2000 рублей
Toyo NanoEnergy 3 2500 рублей
Nokian Tyres Nordman SX2 2600 рублей
Зимние шипованные шины 175 65 r14
КАМА-505 2200 рублей
Nokian Nordman 5 3000 рублей
Gislaved Nord*Frost 200 3300 рублей
Nordman 5 2800 рублей
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 3600 рублей
Nokian Hakkapeliitta 9 4200 рублей
MICHELIN Ivalo I2 2600 рублей
Yokohama Ice Guard IG55 3000 рублей
Всесезонная фрикционная резина 175 65 r14
MICHELIN CrossClimate 4000 рублей
Continental AllSeasonContact 4600 рублей
Matador MP62 All Weather Evo 2200 рублей

Выбор резины

Из вышеизложенной инфы, можно создать предположение, что дать предпочтение одному из вариантов шин достаточно тяжело. Но брать резину необходимо. Для того чтоб получить некое беспристрастное мировоззрение по определенным моделям шин можно обратиться к отзывам настоящих покупателей.

Здесь можно отыскать много полезного, что может стать определяющим при покупке шин. Либо, например, напротив, отпугнет от непонятных колес и сбережет ваши валютные средства. Разглядим отзывы о неких фаворитных моделях резины наиболее детально.

Покупка летних шин 175 65 r14

Нижнекамскшина Breeze – это, пожалуй, самое доступное предложение по стоимости в собственном секторе. Не очень гулкая, опасается ям, от которых на ней могут появляться грыжи. Время от времени попадется брак, а производитель не очень охотно хочет это признавать. Некие люди считают, что стоимость все огрехи покрывает, но остальные отзывы свидетельствуют о том, что лучше мало доплатить и получить наиболее высококачественные шины.

Nokian Tyres Nordman SX2 – предложение, которое различается от предшествующего осязаемо по стоимости. Резина мягенькая, но при всем этом не весьма тихая. На асфальте ведет себя отлично, но весьма пропадает на влажной травке либо в грязищи. Передает все трещинкы в дорожном покрытии. Боковины достаточно мягенькие, но за свои средства, это один из самых хороших вариантов. Балансируется непревзойденно, прогуливается длительно.

Toyo NanoEnergy 3 – это промежный вариант по стоимости меж 2-мя вышеперечисленными резинами. Не весьма гулкая, отлично держит дорогу и обеспечивает достаточно точное управление каром. Мягенькая боковина, при проколе её может стремительно сжевать, но если ездить аккуратненько и без приключений, то это отличные шины на длительное время. В сильную жару (наиболее +30 градусов) может начать мало плавать в повороты на асфальте.

Выбор зимних шипованных шин 175 65 r14

КАМА-505 – это экономный вариант, дешевле, наверняка, уже не отыскать. Не очень дубовая, да и не мягенькая, таковая шина будет ходить длительно и, когда шипы все вылетят, некие употребляют её, как летнюю (это не соответствует правилам дорожного движения, но такие отзывы имеют пространство быть). Шипы вылетаю не очень стремительно, но к пятому сезону их может практически не остаться, в особенности, если ездить по зимним расчищенным трассам. Дешевенький, экономный вариант.

Nokian Hakkapeliitta 9 – это фаворит. Здесь трудно к чему-то придираться. Все так, как обязано быть в зимних шипованных шинах, может смущать только стоимость, но она оправдана всеми положительными сторонами данной резины, а их много, если веровать отзывам. Шины имеют шипы различных типов, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в всех критериях. Прогуливаются колеса длительно, стоит лишь смотреть за корректностью выставленных углов колес в машине тогда и заморочек с резиной не будет весьма длительно.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – вариант, который дороже чем КАМА-505, но дешевле, если ассоциировать с Nokian Hakkapeliitta 9. Отличные шины на несколько сезонов (по отзывам, они прогуливаются до 5 сезонов размеренно, а далее все зависит от критерий эксплуатации). Не очень гулкие, не очень твердые. Отлично ведут себя практически в всех зимних критериях. Но, беспристрастно, они хоть мало, но проиграют финской Nokian. С иной стороны, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic стоит дешевле, потому это не очень критично, ведь откровенно слабеньких мест у этих шин нет.

Отзывы про всесезонную фрикционную резину 175 65 r14

Matador MP62 All Weather Evo – это предложение, которое манит собственной ценой. Для «липучки» жестковато, в морозы будет нужно маленький прогрев на ходу. В целом хороший вариант, беря во внимание стоимость. У экономных «липучек» постоянно есть какие-то огрехи. Matador время от времени затруднительно балансируется (опосля пробега в 30 и наиболее тыщ км). В теплую погоду может «поплыть» на жестком покрытии на огромных скоростях. Нормально для малых пробегов по городку и редчайших вылазок на трассу.

MICHELIN CrossClimate – высококачественный вариант. Уверенная езда по скользким поверхностям, не плохое поведение в грязищи. На укатанном снежном покрытии и на льду тоже хорошее поведение, но не стоит инспектировать пределы в этом вопросце на личном примере. По отзывам, с этими колесами наблюдается понижение расхода горючего. В протектор забивают маленькие камешки. Сама по для себя резина не весьма гулкая и в меру мягенькая.

Continental AllSeasonContact – непонятная всесезонка. В летнюю пору совершенно никаких претензий, все совершенно и прогнозируемо, но с пришествием холодов характеристики данной резины как будто исчезают. На морозе она становится непредсказуемой и дубовой. За такую суровую сумму охото получить нечто большее, нечто размеренное. Данный вариант подступает лишь для южных регионов нашей страны, в таковых зимних критериях он будет неплох. Стоит учесть этот факт.

Источник: zapchasti.expert

Шины 175/65 R14

Выбор зимней резины – ответственный процесс, от результата которого зависит не только лишь целостность вашего бюджета, да и сохранность при эксплуатации кара в брутальных критериях: на льду, снежных переметах и грубом асфальте. Конкретно потому перед приобретением зимней резины требуется сопоставить все пользующиеся популярностью модели на рынке, чтоб подобрать лучший вариант.

Что лучше взять на зиму: сопоставление липучек и шипов

Существует распространенное мировоззрение о том, что фрикционная резина является кандидатурой шипам, но это в корне ошибочно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической базе самой резине, что впрямую влияет на ее эксплуатационные способности: так железные шипы обеспечивают высококачественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровненьким счетом напротив.

Выбирать меж липучкой и шипами стоит не только лишь исходя из бюджета, да и беря во внимание средний температурный спектр региона, в каком будет эксплуатироваться кар. Например, в огромных городках либо центральной части Рф будет оптимальным решением приобретение шипованной резины, потому что на дорогах в главном пребывает «снежная каша», а вот поближе к северным широтам стоит разглядеть покупку фрикционных шин.

ТОП-5 зимней шипованной резины размером 175 65 r14

Типоразмер 175 65 r14 предназначен в главном для легковых компактных каров, потому при выбирании шин стоит уделять свое внимание не на проходимость резины, а на цепкость хвата – принципиально чтоб авто было устойчивым на трассе. Достаточно пользующимися популярностью вариациями в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) шипованной резины 175 65 r14 являются последующие модели:

  • Kama 505 – экономный тип резины, пригодный для установки на малоразмерные авто. Шины имеют твердый профиль и шипы увеличенного размера, но не предусмотрены для эксплуатации на высочайшей скорости. Исходная стоимость шин данной модели начинается от 2 500 рублей;
  • Kama Euro 519 – набор экономной резины, где свойство стопроцентно соответствует ценовому сектору. Резина обеспечивает высочайший коэффициент сцепления при адекватной эксплуатации по дорогам общего использования, но не подступает для грунтовых трасс либо бездорожья. Имеет твердое основание и влагоотводящие ламели. Стоимость одной шины на русском рынке начинается от 2 800 рублей за типоразмер 175 65 r14;
  • Bridgestone Noranza 2 EVO – достаточно пользующийся популярностью набор шин ввиду рационального соотношения цена-качество. Резина стремительно прогревается и характеризуется резвым отводом воды от пятна контакта и общей износостойкостью. Огромным призом является ошиповка с широким основанием, по этому динамическая перегрузка распространяется умеренно по поверхности шины, что предупреждает скалывание шипов. Стоимость – от 3 000 рублей за шину;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 – пользующаяся популярностью модель резины от ведущего производителя автошин. Данная линейка делается из качественной резины с высочайшим содержанием каучука и имеет непрерывный ряд протектора, по этому обеспечивает хваткий хват на любом покрытии. Особенный форм-фактор шипов предупреждает уход кара в боковой занос либо опрокидывание в поворотах. Стоимость резины начинается от 3 200 рублей за размер 175 65 r14;
  • Nokian Nordman 7 – представитель элитной резины, который предоставляет обладателю среднее соотношение эксплуатационных черт. Резина указывает высшую проходимость как при движении на льду, так и заснеженной трассе – шипы имеют крепкую базу и не страшатся скалывания. Среднестатистическая стоимость одной шины на русском составляет 3 700 рублей.

Направьте внимание! При установке шипованной резины на кар непременно требуется приклеить подобающую наклейку на заднее лобовое стекло. Отсутствие наклейки не только лишь может стать предпосылкой выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), да и предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

ТОП-5 зимней фрикционной резины размером 175 65 r14

Популярность фрикционных «липучек» с каждым годом вырастает – более пользующимися популярностью моделями размера 175 65 r14 для легкового автотранспорта являются:

  • Leao IGreen – экономная модель из Поднебесной, которая создана для эксплуатации по дорогам общего использования. Резина имеет разветвленный симметричный набросок протектора и 3Д-ламели для отвода воды, по этому уверенно управляются как с липким снегом, так и заледеневшим асфальтом. Исходная стоимость шин составляет 2 700 рублей;
  • Goodyear Duragrip – резина характеризуется сложным рисунком протектора и системой разветвленных 3Д-каналов для дренажа воды. Схожий дизайн дозволяет стопроцентно отводить воду от пятна контакта, что обеспечивает высшую маневренность и курсовую устойчивость. Резина в меру износостойкая и производит незначимый уровень шума даже при движении на трассе. Стартовый ценник на модель Goodyear Duragrip начинается от 2 900 рублей за 1 шину;
  • Goodyear UltraGrip 9+ – равновесная модель фрикционной резины, из преимуществ которой следует выделить слоевое литье резины разной степени жесткости, также наличие усилителей на боковой части и в плечевых зонах. Шины имеют длинный ресурс эксплуатации и обеспечивают плотное прилегание протектора к дороге при всех критериях. Стоимость 1 шины начинается от 3 200 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta R2 – пользующаяся популярностью модель скандинавской резины, имеющей равновесные свойства. Симметричный набросок протектора и влагоотводящие 3Д-ламели обеспечивают проходимость по рыхловатому снегу, а мягенький фрикционный слой содействует курсовой стойкости при движении на льду. Среднестатистическая стоимость резины составляет 3 500 рублей;
  • Nokian WR Snowproof – лучший вариант для малоразмерных каров, обеспечивающий высочайший коэффициент с дорожным покрытием, независимо от состояния крайнего. Резина имеет оптимизированный профиль, массу влагоотводящих ламелей, также симметричный набросок протектора, содействующих курсовой стойкости и высочайшей проходимости. Стоимость за 1 шины на русском рынке начинается от 3 800 рублей.

Направьте внимание! Для сохранения эксплуатационных черт фрикционной резины нужно верно соблюдать сезонность использования и условия хранения. Помните, неверное хранение резины в межсезонье может разрушить наружный слой, опосля что способности шины будет серьезно ограничены.

Отзывы водителей: какая модель лучше?

Русские водители достаточно положительно относятся к экономной резине как элитных финских брендов, так вариантам из Поднебесной. Например:

Сергей, г. Магадан: «Рекомендую ставить только серию Nokian Hakkapeliitta R2. За относительно доступную стоимость можно получить резину на хоть какой вариант жизни, которая буквально отходит 80-90 000 км пробега. Во всяком случае у меня так было. Рекомендую!»;

Петр, г. Каменск: «Не понимаю почему почти все плохо относятся к резине Kama. Да, резина хоть какой модели имеет ряд незначимых недочетов, но думаю, что это можно простить ввиду экономной цены. Лично рекомендую модель Kama 509 для российского автопрома – не пожалеете!»;

Александр, г. Свердловск: «На малоразмерной резине не советую сберегать, по другому однажды можно перевернуть кар. Ставьте Goodyear UltraGrip 9+ либо Nokian Hakkapeliitta R2 – придется раскошелиться, но оно того стоит!»;

Федор, г. Липецк: «Желаю поделиться впечатлениями о эксплуатации Bridgestone Noranza 2 EVO. Резина отлично держит курс и не опасается, как снегопада, так и гололеда – не жутко ездить даже трезвым). Смело рекомендую, на малолитражках зайдет буквально – испытано!»

Источник: kolesospec.ru

Лучшая зимняя резина 175 65 r14

Тест шипованных зимних шин, типоразмер 175/65 R14.

• Наилучшие сцепные характеристики на льду, высочайшие сцепные характеристики на снегу, не плохая курсовая устойчивость на асфальте.

• Маленькие замечания по проходимости в глубочайшем снегу, курсовой стойкости на заснеженной дороге и шуму.
Настоятельно советуем для зимних дорог.

Continental ContiWinterViking 2.

• Наилучший разгон на снегу, высочайшие сцепные характеристики на льду, топливная экономичность на высочайшей скорости, отличные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, удобство.

• Умеренные тормоза на снегу и асфальте, незначимые замечания по удобству управления разгоном и торможением.
Советуем для всех зимних дорог, в том числе очень заснеженных.

• Высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, высочайшая топливная экономичность на хоть какой скорости, отличные маневренность, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.

• Незначимые замечания по уюту и курсовой стойкости на асфальте, высочайшая стоимость.
Советуем любителям экономной езды для всех зимних дорог, в том числе очень заснеженных.

Pirelli Winter Carving.

• Весьма отличные тормоза на асфальте, отличные разгон на снегу и льду, боковые сцепные характеристики на льду в скольжении, маневренность, плавность хода, курсовая устойчивость на асфальте.

• Умеренные тормоза на снегу, маленькие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, проходимости, уровню шума.
Настоятельно советуем для всех зимних дорог.

• Не плохая маневренность, комфортно торможение на зимней дороге.

• Умеренные тормоза на снегу, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, шуму и проходимости, завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
Настоятельно советуем для всех зимних дорог.

Toyo Observe G1S plus.

• Отличные разгон на снегу, курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, достойная топливная экономичность на высочайшей скорости.

• Замечания по удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге.
Советуем для всех зимних дорог, в том числе заснеженных.

• Неплохой разгон на льду и снегу, комфортное управление торможением на зимней дороге.

• Завышенный расход горючего на высочайшей скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.
Советуем для всех зимних дорог.

Fulda Kristall Ice.

• Отличные сцепные характеристики на снегу, наилучшие поперечные характеристики на льду при буксовании.

• Непростая маневренность на зимней дороге, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге.
Советуем для всех зимних дорог.

Bridgestone Ice Cruiser 5000.

• Наилучшие тормоза на снегу, не плохая проходимость.

• Слабенькие сцепные характеристики на льду, завышенный уровень шума, замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге.
Советуем для асфальтовых дорог, отчасти заснеженных.

• Не плохая курсовая устойчивость на асфальте, хорошие плавность хода и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

• Самые слабенькие тормоза на асфальте, завышенный расход горючего на высочайшей скорости, слабенькая проходимость, непростая маневренность на зимней дороге, гулкие.
Советуем для асфальтовых дорог, отчасти покрытых снегом и льдом.

Matador MP 51 Sibir 2.

• Отличные тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

• Слабенький разгон на снегу, самые слабенькие поперечные сцепные характеристики на льду при движении внатяг, непростая маневренность на зимней дороге, завышенный расход горючего, низкий уровень удобства.
Советуем для асфальтовых дорог, отчасти покрытых снегом и льдом.

• Солидные тормоза на асфальте, не плохая экономичность на высочайшей скорости, высочайшая курсовая устойчивость на асфальте.

• Весьма слабенькие сцепные характеристики на льду, самые слабенькие тормоза и рахгон на снегу, проблемная маневренность на зимней дороге, гулкие, слабенькая проходимость.
Советуем лишь для отлично очищенных асфальтовых дорог.

• Наилучшие тормоза на асфальте, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

• Самые слабенькие сцепные свйоства, непростая маневренность, слабенькая проходимость.
Советуем лишь для незапятнанных асфальтовых дорог.

Тест нешипованных зимних шин, типоразмер 175/65 R14.

Пространство Модель Описание / Советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

• Наилучшее время разгона на льду, также боковые сцепные характеристики на льду, отменная проходимость.

• Маленькие замечания по удобству управления торможением и уровню шума.
Настоятельно советуем для всех зимних дорог, в том числе очень заснеженных.

Nokian Hakkapeliitta RSi.

• Наилучшие тормоза на льду и на снегу, малый расход горючего.

• Худшие тормоза на асфальте, маленькие замечания по курсовой стойкости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, также уровню удобства.
Настоятельно советуем для экономной езды по хоть каким зимним дорогам.

• Весьма отличные разгон на льду и снегу, поперечные сцепные характеристики на льду при движении внатяг, тормоза на асфальте, уверенная проходимость.

• Худшие тормоза на снегу, завышенный расход горючего на высочайшей скорости, завышенный шум, маленькие замечания по курсовой стойкости на асфальте, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
Настоятельно советуем для всех зимних дорог, в том числе очень заснеженных.

Bridgestone Blizzak Revo 1.

• Отличные тормоза на льду, понятная маневренность, высочайший уровень удобства, не плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

• Слабенькие сцепные характеристики в движении по льду, резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге, маленькие замечания по курсовой стойкости на асфальте, по проходимости и удобству управления разгоном.
Советуем любителям удобной езды по зимним дорогам.

• Отличные тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

• Слабенькие тормоза на льду, разгон на снегу, боковые сцепные характеристики на льду; великоват расход горючего, завышенная твердость; неловкое управление разгоном и торможением на зимней дороге.
Советуем для очищенных и слегка заснеженных дорог.

• Наилучший тормозной путь на асфальте, отличные тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.

• Худшие тормозной путь на льду, рахгон на зимней дороге, боковые сцепные характеристики на льду; завышенный шум, расход горючего; неловкая маневренность каром в повороте, также рахгоном и торможением на зимней дороге; умеренная проходимость.
Советуем лишь для отлично очищенных дорог.

По материалам теста Гвозди сезона. Сергей Мишин, Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов. сентябрь 2007.

ШИНСЕРВИС — авто шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном веб-сайте несёт только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Источник: www.shinservice.ru

Обзор экономных зимних шин 2018 (175/65R14)

Мы попытаемся посодействовать для вас обусловиться с дешевыми зимними шинами в сезоне осень-зима 2017 — 2018.

В данной статье мы остановимся на одном из самых фаворитных размеров в секторе эконом – 175/65R14.

Главные трудности при движении в зимнюю пору доставляет лед. А для оледенелых дорог наилучшим выбором будут шипованые шины. И посреди доступных шиповок мы избрали несколько более фаворитных и приметных.

Rosava SnowGuard

Эту шину уже успели опробовать много водите лей и по их отзывам она имеет отличные характеристики проходимости в рыхловатом снегу, также не плохое сцепление на льду в ошипованном виде.

Достоинства:

  • Потрясающее сцепление на зимней дороге
  • Высочайшая маневренность
  • Уверенность управления

Выгоды:

Животрепещущие автоновости

Amtel Nordmaster Evo

Одна из крайних разработок компании Амтел. Эта покрышка примечательна неплохим сцеплением на льду, курсовой устойчивостью, также она довольно высокопрочна. Из недочетов можно отметить завышенную твердость и шумность, но это полностью нормально для шипованых шин.

Достоинства:

  • Не плохое сцепление на снегу и льду
  • Износостойкость
  • Проходимость в рыхловатом снегу

Выгоды:

  • Длинный срок службы
  • Сохранность на зимней дороге
  • Удачная стоимость

Животрепещущие автоновости

Cordiant Sno-Max

Неплохой вариант для плохо расчищенных дорог. Спецы журнальчика «За рулем» отметили высшую проходимость в глубочайшем снегу. В зашипованом виде обеспечивает достойные результаты на льду.

Достоинства:

  • Хорошая производительность на заснеженной дороге
  • Маленький тормозной путь на льду
  • Потрясающее сцепление с дорожной поверхность

Выгоды:

  • Сохранность на снегу и льду
  • Наилучшее сочетание стоимость/свойство

Cordiant Snow Cross

Это крайняя разработка Кордиант посреди шипованых шин. При производстве данной модели инженеры вдохновились рисунком протектора одной из финских шин серии Hakkapeliitta. Эта покрышка весьма хороша как на льду, так и на заснеженных покрытиях.

Достоинства:

  • Заводская ошиповка
  • Хорошее сцепление на льду
  • Не плохая проходимость

Выгоды:

  • Уверенность на дороге
  • Сохранность вождения
  • Доступная стоимость

Tunga Nordway

Плюсы данной модели: действенное сцепление на снегу, неплохой отвод снежной шуги, хорошая проходимость в сугробах. Минус – шина весьма гулкая, даже для «шиповки».

Но следует держать в голове, что при очевидных преимуществах шипов на льду, у таковых шин есть и ряд остальных особенностей. Шум, также определенные правила ошиповки и обкатки. Если же сохранность на льду вам не в приоритете, к примеру, вы изредка выезжаете загород, либо в вашем регионе зима это в большей степени слякоть и влажный снег, то в таком случае хорошим вариантом будет приостановить собственный выбор на нешипованых фрикционных шинах.

Достоинства:

  • Шипованный и нешипованный варианты покрышки
  • Завышенная проходимость в глубочайшем снегу
  • Устойчивость к слэшпленингу
  • Не плохое сцепление на льду
  • Крепкость, выносливость

Выгоды:

  • Надежность
  • Сохранность вождения
  • Длинный срок службы
  • Низкая стоимость

Premiorri Via Maggiore

Шина украинского производства разработанная английским конструкторским бюро и сделанная на новеньком оборудовании. Спецы «Auto Bild» отметили у данной модели отличные характеристики маневренности и торможения на льду и на остальных скользких и прохладных поверхностях. Не считая того, по отзывам водителей, которые успели её опробовать, у Via Maggiore довольно большенный эксплуатационный ресурс.

Достоинства:

  • Проходимость в рыхловатом снегу
  • Не плохое сцепление на влажной дороге
  • Износостойкость

Выгоды:

  • Длинный срок службы
  • Сохранность на зимней дороге
  • Удачная стоимость

Источник: mir-auto24.ru

ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с влажной поверхностью и потреблять как можно меньше горючего. Это традиционный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со почти всеми иными неуввязками, таковыми как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего германского авто клуба были испытаны шины 2-ух типоразмеров – 175/65 R14 и 205/55 R16, обхватывающие авто малого и среднего классов. Вообщем, обо всём по порядку.

В первом из тестов, испытательная группа всеобщего германского авто клуба ADAC к зимнему сезону 2018/2019 протестировала двенадцать моделей размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч). Таковой типоразмер шин является эталоном для малогабаритных каров крайнего поколения.

Тест зимних шин ADAC 2018 года выявил лишь одну модель, зимние эксплуатационные характеристики которой были признаны неудовлетворительными. Большая же часть участниц теста получила вердикт «удовлетворительно», что было соединено с наличием наиболее либо наименее выраженных недочетов.

Перечень тестированных зимних шин

  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa+Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nangkang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

Все участницы теста ADAC кроме Nankang имели индекс перегрузки 82 (475 кг). Продукция же китайского бренда тестировалась с коэффициентом перегрузки 86 (530 кг). В качестве тестового кара употреблялся Ford Fiesta.

Шины Michelin и Hankook не участвовали в испытаниях. Показавшаяся сначала 2018 года информация о выходе модели Michelin Alpin 6 совпала по времени с проведением теста, а потому что она ещё не была доступна в розничной продаже, экспертная группа ADAC решила не ставить на «некорректную лошадка», иными словами повременить с тестированием продукции Michelin совершенно: не было никакого смысла испытывать уже тестированные в 2017 году шины Alpin 5, которые в скором времени отправятся на пенсию.

Модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 отсутствовала в составе участниц теста из-за недоступности в вольной продаже улучшенной измененной версии.

Результаты теста

Вердикт «Отлично»

Модели, получившие вердикт серьезных германских испытателей «отлично» – это вправду отлично равновесные премиальные продукты без слабеньких сторон в каждой из тестовых дисциплин (тут и дальше в скобках указана общая оценка в баллах): Continental WinterContact TS 860 (2,1) и Dunlop Winter Response 2 (2,1).

Шины Continental WinterContact TS 860

В главных аспектах сохранности они различаются некординально, потому имеют схожую общую оценку. Лишь исходя из убеждений употребления горючего шины Dunlop мало экономичнее, чем их конкретный соперник.

Шины Dunlop Winter Response 2

Вердикт «Удовлетворительно»

Оценку ADAC «удовлетворительно» получили восемь зимних моделей. Модели с таковым вердиктом недозволено именовать безупречными, но смело можно относить в разряд крепких среднячков – гласит технический спец Shina.Guide. Эти шины, не считая недочетов на сухом асфальте показали слабенькие места на влажных и заснеженных дорогах, что привело к ухудшению обшей оценки:

Если б не наиболее слабенькие сцепные характеристики на влажной поверхности, чем у фаворитов теста, и средний ездовой удобство, шины Firestone Winterhawk полностью могли бы стать обладательницами вердикта «Отлично». Подобные недочеты были выявлены у покрышек Vredestein, Sava и Debica. Две крайние при всем этом отличились ещё и недочетом сцепления в сухих критериях.

Шины Firestone Winterhawk 3

Позиции в итоговом рейтинге теста ADAC 2018 года зимних шин Nokian, Goodyear и Esa+ Tecar обоснованы низкими сцепными качествами на снегу, что привело к девальвации общей оценки. При всем этом шины Pirelli утратили собственный шанс на победу из-за очевидных недочетов на сухих дорогах.

Шины ESA+ Tecar Super Grip 9

Аутсайдеры

Подвела производительность на сухой поверхности и шины Semperit Master-Grip 2 (3,7). Но они в отличие от Pirelli наименее удобны. Вердикт «посредственно» полностью заслужен.

Производительность шин Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) на снегу и влажном асфальте вызывает настолько не мало вопросцев, что наилучшее заключение профессионалов, чем «неудовлетворительно», придумать просто нереально.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой новейшего набора шин рассматривать свои предпочтения и требования к авторезине. Если у вас на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то навряд ли стоит брать дешёвые китайские шины, а если вас больше интересует экономия горючего либо же износ, то тут уже есть из что выбирать.

Направьте внимание, что принадлежность шин к классу премиум автоматом не значит постоянно отличные результаты, что обосновал тест ADAC 2018 года зимних шин 175/65 R14 на примере продукции брендов Goodyear и Nokian.

Источник: shina.guide

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Пространство Модель Описание / Советы
1
2
3
4
5
6