Новая гранта или almera classic

Nissan Almera: новейший бюджетник для Рф

В первый раз я столкнулся с таковым уровнем секретности: официальные расписки хранить молчание, запрет на беседы с сотрудниками о командировке в Лондон. Со стороны можно помыслить, что мы сотрудничаем с ФБР (Федеральное бюро расследований – американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) и посвящаемся в новые военные разработки. Хотя на самом деле мы посетили европейский технический центр Nissan и познакомились с новым Nissan Almera.

Nissan > Almera

В анфас Nissan Almera припоминает Infiniti

Строжайшая секретность — косвенный признак того, как для Nissan важен пуск новейшей массовой модели, цель которой — завоевание рынка. Уверен, что ниссановские рекламщики рассчитывают, что клиент, поездив на новейшей экономной «Альмере», остается приклнным и начнет прицениваться к наиболее драгоценным моделям. На каком каре он ездил перед покупкой Nissan Almera? Предположу, что это Lada Priora или подержанная иномарка, а еще, может быть, он убежденный сторонник японских каров.

Мультимедийный комплекс с навигацией

Если гласить о сказочном среднем классе, то он, быстрее, начинается с авто C-класса. О младшем B-классе принято гласить как о экономном: Polo седан, Logan — сплошь «народные авто». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Но разумеется, что клиент мыслит не группой классов, а выбирает сначала по ценнику, ну а далее по набору потребительских свойств.

В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, вначале изготовленных для развивающихся государств, Nissan Almera честно разработан для русского рынка.

Бардачок вместительным не назовешь

Если наружных различий от Nissan Sylphy у «Альмеры» незначительно, то снутри это совершенно иной кар. На самом деле от начального варианта нетронутым остался лишь кузов. Фронтальный подрамник тут новейший, позаимствованный у платформы B0, подвески «Альмеры» были настроены поновой, рессоры изменены. По результатам исследовательских работ структура кузова была серьезно переработана и усилена.

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Интерьер новой Nissan Sylphy

В остальном Almera — продукт скрещивания экономного «Логана», от которого ей достались мотор, коробка и интерьер. Но не все так просто. Создатели новейшей Nissan Almera не находили легких путей. Перед постановкой на тольяттинский сборочный поток машинка прошла огромное количество грозных испытаний в европейском центре Nissan. В итоге возник конкретно новейший продукт, а не адаптация старенького.

Ассоциировать интерьер новой Sylphy и русской Almera, естественно тупо. В Рф стоимость такового «Ниссана» перескочила бы все вероятные экономные барьеры, в итоге конкретно на этом и сыграли. Интерьер унифицирован с логановским 8-летней давности. Как вы видите по фотографиям, разница заключается лишь в шильдиках на ступице руля — недорого и сурово. В общем-то, можно смириться, ибо этот же Duster неподалеку ушел по части дизайна салона, но очереди безумные. Зато в отличие от сандеро-логановских покупателей обладатели Nissan могут заказать мультимедийный блок с русифицированной навигацией.

Нашелся и недочет — задняя спинка не раскладная. Чем это обосновано, для меня осталось непонятно. Невзирая на разделяющую салон и багажник железную поперечину, крепящуюся на болтах, обещают, что с жесткостью все в порядке. Может быть, спинка будет складываться позднее, а нетрансформируемый салон — прерогатива базисных комплектаций. Поживем — увидим.

К слову о жесткости. Мы с сотрудниками посетили исследовательские цеха, где машинку подвергают утонченным пыткам.

Вибростенд имитирующий пробег по разным дорогам

К примеру, это щит для измерения жесткости кузова. К определенным точкам прикладывают разные перегрузки, опосля чего же на компе спецы фиксируют конфигурации. В итоге усиление кузова дозволяет прирастить удобство: новейший кузов меньше изгибается, отсюда сокращение скрипов обивки и наименьшее количество вибраций.

Стапель с проверкой кузова на твердость и кручение

В другом цехе обкатываются все композиции мультимедийного центра и бортового оборудования, при помощи компа проверяется взаимодействие по различным методам, рука-манипулятор нажимает кнопки, задает программки, со стороны все фиксируется на камеры и потом делаются выводы.

Ресурсный тест открывания-закрывания дверей

Привод пинает дверь, имитируя циклы открытия-закрытия.

Щит для проверки электрооборудования

Все электроприборы и агрегаты на виду

Перед пуском в серию детали от Renault проходят тесты по Ниссановским эталонам

Для удобства диагностики и доступа все электрооборудование собрано на каркасе, имитирующем кузова машинки. На фото видно, что оборудование, испытанное Renault, для Almera испытывается по внутренним ниссановским эталонам и методикам.

Заблаговременно смонтированные датчики перегрузок фиксируют профиль дороги, вослед за сиим вибростенд повторяет маршрут, позволяя оценить, что станет с материалами и кузовом спустя сотки и тыщи км пробега. При этом в камере можно имитировать разные климатические условия. В кадр не попала обычная акустическая камера, где оценивают шумы.

Дождевальная камера

Almera прошедшая краш-тест, направьте внимание, эта модель уже обута в русские шины Amtel.

Полигон

К огорчению, на знакомство с моделью выделили очень не достаточно времени. Удалось проехать несколько км по кругу и преодолеть маленький участок по разбитым дорогам. Но кое-какие выводы из этого можно создать.

Обогрев сидений там же, где и Renault

Наружность «Альмеры» несколько противоречива. С одной стороны, машинка производит воспоминание приличного и огромного кара, он кое-чем даже похож на Infiniti G-класса. С иной, ничего новейшего или свежайшего, чего же могла бы ждать юная аудитория, в нем нет. Мотор один — реношный 4-х цилиндровый, 16-клапанный мощностью 102 л.с. Агрегатируется, как и Logan, с 5-ступенчатой «механикой» или стареньким четырехдиапазонным «автоматом».

Пространство водителя также не достаточно чем различается от «Логана».

Интерьер Альмеры — близнец Logan/Sandero

Задние места с большим припасом вольного места

Зато пассажиры второго ряда ощущают себя королями. Сотрудник, усевшийся за мной, благородно отметил, что я мог бы не тесниться и подвинуть кресло подальше, на что я увидел, что и так отодвинул кресло далековато. Опосля круга по полигону я пересел вспять и тоже был очень удивлен расстоянием до спинки. Если такие машинки закупят таксисты, даю слово, буду вызывать лишь Almera. Очередное открытие — подвеска. Она просто феноменально энергоемкая.

«Дачная дорога»

Как неплох Sandero на разбитой дороге, так же приятно двигаться по колдобинам и на Nissan Almera. Оказывается, можно достигнуть хорошего удобства и не используя дорогостоящую пневмоподвеску!

Необходимо отметить, что дорога, которую британцы именуют dacha road, оказалась по-настоящему разбитой, даже лужи опосля дождика делали чувство не только лишь родных дорог, да и обычной погоды в межсезонье. К слову говоря, на кочках наряду с нами проходили тесты армейские броневики.

Не страшиться дачных дорог дозволят дорожный просвет в 155 мм и защита картера в штатном оснащении.

Размер багажника 504 л

В багажнике полноразмерная запаска

Багажник объемом 504 л — очередной аргумент как в пользу хозяйственных автовладельцев, так и развозных каров (такси и корпоративный автопарк). Аккумулятор завышенной емкости, в 70 А . ч — еще одно свидетельство, что машинку серьезно готовили для нашего рынка.

Шпионское фото: Almera на конвейере АвтоВАЗа

Шпионское фото: Almera в одном ряду с соплатформенником B0, Ладой Ларгус

Остается возлагать, что японское свойство и сборка на АВТОВАЗе (для этого в Тольятти запущены новейший кузовной и окрасочный цеха) — вещи из нашей действительности. Так ли это, скоро проверим.

Источник: www.zr.ru

Как Logan лишь круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно позабытый и самый непонятый покупателем кар — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые остроглазые рассмотрели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заокеанского Bluebird Sylphy натянули на телегу «Логана». Вышел микс токийского с нижегородским. Поточнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, ну и на практике этот микс смотрится как машинка мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при всем этом с сравнимым уровнем свойства выполнения и очень прибыльным обслуживанием в любом уголке величавой и обширной.

В настоящей же жизни что-то сходу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук никогда не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и гасла в его тени.

Может быть, дело в достаточно спорной наружности. Может быть, конечный пользователь не узрел смысла в переплате за «Логан», но иной. Тяжело сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не очень ценится на вторичном рынке. Вы как клиент от этого лишь выиграете. За умеренные средства — 459 тыс. в среднем можно взять отлично упакованный и сохранившийся экземпляр с маленьким пробегом. А, может, и нет. Как не нарваться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-1-х, размером салона. Ну и совершенно размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на хороших 30 см, из которых практически 6 см ушло на надбавку колесной базы. Это отлично и для задних пассажиров, и для багажника. В особенности для пассажиров: в этом классе не было и до сего времени не возникло чего-то сравнимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть таковой припас воздуха для коленей!

Во-2-х, плавностью хода. Да, мы говорим о очень экономном каре, но 2-ой раз прибегаем к сопоставлению с дальними от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не напрасно, поэтому что здесь не только лишь много места, как в «бизнесе», здесь к тому же плавность хода ну совсем не экономная. Нет, не Мерседес, естественно, да и не лоукост буквально. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совсем безупречный кар для перевозки пассажиров: удобный, плавный, дешевый, крепкий.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, естественно, не порок, да и ничего неплохого в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем сохранности Polo седан и Rapid, к примеру, были куда наиболее продвинутыми. Да и наиболее дорогими, естественно. А вот Solaris и Rio по системам сохранности, удобства и иному были куда лучше «Альмеры», а стоили сравнимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же средства, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата несуразна, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, о эргономичности никто не задумывался, по другому не совал бы клавиши в рандомном порядке. В общем, нужно быть совсем беспритязательным и не обожать себя, чтоб сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не завершаются: она гулкая, ну и рулится непринципиально. Но это-то просто объяснимо и простительно с оглядкой на стоимость.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Дешево и нетрудно. Компонентная база давнишняя, популярная — на рынке много и уникальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Иной вопросец, что обслужить, быстрее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранешних лет были достаточно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были убрать предшествующему обладателю по гарантии. К примеру, кузовные трудности и чисто сборочные. Здесь уместно вспомянуть все шуточки про «АвтоВАЗ», поэтому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • трудности со сваркой швов на фронтальных стойках кузова (требовалась доборная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых заморочек «Ниссан Альмера» можно вспомянуть управляющие наконечники. Даже родные изредка выхаживают больше 50 тыс. км, что уж гласить про дубликаты. Хотя те иногда могут и прочнее оказаться. Приблизительно этот же срок службы у шаровых опор фронтальных рычагов: готовьтесь к подмене раз в 50 тыщ, да к тому же в комплекте с рычагами. По отдельности, как досадно бы это не звучало, они не есть.

Крайние две трудности «Ниссан Альмеры» свойственны совершенно для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некие модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, прямо до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выбирании «Альмеры» стоит глядеть сначала и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуток проще обстоит дело с базовыми агрегатами. К примеру, движок 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона км без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, ну и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет для вас счастье.

С автоматом счастья будет гораздо меньше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, к примеру, натужной ездой по бездорожью, то 200 тыщ он для вас отслужит просто, далее — как повезет. Слабенькие места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Поначалу возникают пинки, а позже — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах поменять оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она больших температур, отчего выгорают фрикционы. Потому повсевременно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче нужно, наиболее плавненько. И масло поменять раз в 60 тыс. км.

Не желаете совершенно никакой мигрени? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у больших узлов подвески вроде амортизаторов. Это управляющие наконечники длительно не живут, а стойки прогуливаются и прогуливаются. А вот ГУР может подмаслить, и это не любезность: масло может выдавливать через датчик (что за драматичность!) давления. Лечится подменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 совершенно стоит кропотливо, поэтому что обладатели опосля окончания гарантии навряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Ну и совершенно не факт, что сберегают. Потому инспектируйте всеми доступными методами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит натужиться. Белоснежный цвет, больше 3 хозяев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опаски, изготовленные приблизительно.

В такси машинка и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на 5 тыщ рублей, есть два ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, другими словами сходу проходим мимо.

Almera нередко использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, потому придется отсмотреть не один десяток вариантов, до этого чем найдется достойный. Но вы его буквально отыщите, ибо машин на рынке много, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» нетребовательна, ремонтопригодна, просторна и удобна. За среднерыночные 459 тыщ наилучшего и желать не приходится.

Создатель: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими неуввязками столкнулись при эксплуатации? Поведайте о этом в комментах.

Источник: avtocod.ru

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной для нас модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60% / Всего голосов — 5 287

З аглянул под днище новейшей Ниссан Альмера и нашел толстую железную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзаду упругая поперечная опора. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Кое-где я уже все это лицезрел, ах да, совершенно не так давно у Лады Ларгус.

Выпрямляюсь, оглядывая новейший 4,6-метровый домашний седан для Рф, и чтоб голова не пошла кругом, пробую классифицировать свои познания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Nissan Almera 2012

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нити сборочного потока. Одну из их не так давно очистили от «классики», чтоб собирать тут лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои опыты с данной для нас новостью проявили, что изготовлена она в главном из привозных девайсов. Что весьма отлично и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело брать комплектующие под один «Ларгус», совершенно другое еще добавить на ту же нить сборочного потока размер под «Ниссан Алмеру». Означает те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, опора на штуку будут дешевле.

Ниссан Альмера 2012

Далее можно представить, что стоимость «Лады Ларгус» в границах 450 тыщ рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих каров и будет сметать их, образуя очередь, стоимость будут подымать. Но при росте размеров производства до «традиционных» 220 тыщ с одной нити, есть резервы и для понижения себестоимости.
Системное мышление для нашего новейшего автопрома – быть может ключиком к успеху, которым уже издавна пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera – сзаду есть пространство даже для длинноватых ног.

До сего времени союз удачно создавал под одним заглавием «Almera» полностью различные авто. Начиналось все с чистокровных японок эталона 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Потом им на замену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот сейчас новенькая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Nissan Almera 2012

Компания длительно держала в тайне всякую конкретику о модели, заявляя только, что она разработана специально для Рф и будет сходить с сборочного потока АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далековато не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Сейчас уже не тайна, что проект LB1A вначале предполагал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.

Домашний седан длиной 4,6 мм с багажником объемом наиболее 500 л и просторным, всеполноценным 5-местным салоном – это только база, из которой предстояло вылепить новейший кар. Европейские инженеры усилили кузов машинки с целью повысить твердость на кручение и понизить вибрации и шумы от русских не постоянно не плохих дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну – компании Renault – чтоб сделать шасси на базе уже непревзойденно зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, фаворита по плавности хода посреди машин собственной ценовой группы.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Естественно, в подвеску занесли огромное количество конфигураций: поперечник стабилизатора поперечной стойкости, твердость пружин, свойства амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Не считая того увеличена продуктивность системы отопления, возникли доп воздуховоды для задних пассажиров, усовершенствована вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Размер бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют наименьшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта разработка обкатана на моделях Infiniti.

Nissan Almera 2012

От обеспеченного, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: снутри «Ниссан Алмера» тоже припоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan покажутся функции, труднодоступные для экономных родственников, к примеру штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, естественно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и движком мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска чувств не вызвали – ускоряется «Алмера» неторопливо, но плавненько, и основное тихо! Ни гравий, парящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая железная защита, которую будут ставить на все машинки с сборочного потока. Дорожный просвет – 160 мм, наилучший показатель в классе. На зигзагообразной дороге «Ниссан Алмера» послушлива рулю. Вопреки мягенькой подвеске и высочайшему центру масс управляется седан хорошо, несильно накреняется и не склонен к резким заносам.

Но основной козырь новейшего детища «Рено-Ниссан» – стоимость. Ее обнародуют к старту продаж сначала 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне главных соперников – седанов Volkswagen Polo, Хэндэ Solaris и KIA Rio. Беря во внимание тот факт, что «Ниссан Алмера» приметно крупнее, предложение очень соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не попортит.

Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири» — опыт эксплуатации приобретенного у дилера кара.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012 из Рф – добро пожаловать за руль.

Технические свойства Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy эталона 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Стране восходящего солнца и неких азиатских странах.
Версия 1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузов седан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса 1228-1279 кг.
Движок 4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 о/мин., 145 Н•м при 3750 о/мин, бензин а.ч. 92.
Система мотора 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Коробка фронтальный привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, основная передача 4,21.
Шасси несущий кузов; впереди пружинные стойки, рычаги, сзаду упругая поперечная опора.
Ходовая часть дисковые вентилируемые впереди, барабанные сзаду тормоза, ручной тормоз на задние колеса, управляющая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габариты база 2700 мм, размер багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan заявляет цены на новейший Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с движком объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступной механической и четырехступной автоматической коробками передач и продаваться по стоимости от 429 000 до 565 000 рублей. 1-ые авто поступят к официальным представителям уже в марте.

Кар разработан специально для русского рынка с учетом дорожных и погодных критерий, также особенностей эксплуатации в Рф. Система шасси и кузова дозволяет Almera выдерживать самые томные русские условия эксплуатации. Не считая того, специально для нехороших дорог, топливная и тормозные магистрали накрепко закрыты железными щитками, а низ моторного отдела — двухмиллиметровой металлической защитой картера. По размеру впечатляющего дорожного просвета в 160 мм, Almera указывает наилучший в собственном классе итог.

Невзирая на впечатляющие размеры и свойства, также принадлежность к японскому бренду, новейший Nissan Almera станет легкодоступным и оптимальным приобретением, владение которым обещает высшую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новейшей производственной полосы завода АвтоВАЗ в Тольятти, напарника Альянса Renault-Nissan в Рф. Almera вполне соответствует глобальным эталонам производства и свойства компании Nissan.

Источник: automps.ru

Обычной и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, возник в продаже в 2002 году в Южной Корее под именованием Самсунг SM3. До Рф и Украины седан добрался к 2006 году опосля обновления. Для внутреннего рынка собирался кар в Рф. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к нехорошим дорогам и низким температурам.

Русским покупателям предлагался лишь один движок — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 реализации седана Классик закончились, сменила его Альмера G15.

Наружность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн наружности Almera Classic запоминающийся и нестандартный, слукавим. Наружный вид совершенно не приметный: обыкновенные округленные формы, не приметная оптика, обыкновенные полосы, минимум хрома. В потоке таковой кар направляет внимание быстрее простотой. Если находить отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке главный фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзаду также прост, как и впереди. Колченогом отмечены логотип Nissan и заглавие модели. При всем этом «Almera» и «Classic» разнесены на различные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно увидеть лишь один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет многообразием материалов и цветов. Пластик всюду приблизительно 1-го колера сероватого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей быть может отделан руль. Приборная панель состоит из 2-ух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились радиальные шкалы температуры, ОЖ и уровня горючего. 2-ой ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть фронтальных кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники лишь в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить малые потребности покупателя, потому во всем видно желание сберечь.

В базисной комплектации Альмера Классик не предоставляет даже нужного: кондюка (доступен как функция), динамика лишь два, нет ABS, подушечка сохранности лишь для водителя.

Технические свойства Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать движок, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и движок

Главные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • размер топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Свойства 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового мотора 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • вращающий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход горючего с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска впереди Ниссан Альмера Классик независящая, типа МакФерсон, сзаду опора. Торсионная опора чуть ли повеселит любителей резвой езды, но посреди хозяев Almera гонщиков мало. Таковая система не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в обычных вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины 2-ух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Сохранность

В базисной комплектации последующие элементы сохранности: водительская подушечка сохранности, натяжитель ремней и все. В самом драгоценном варианте:

  • две подушечки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Комплектации

Альмера Классик продавалась в 5 комплектациях, 1-ые две PE(—) и PE(-C-) доступны лишь с механической трансмиссией переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE были бы с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не владела электрическими системами сохранности, кондюком. Но может предложить подушечку сохранности водителя, фронтальные электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондюк.

PE+(-A-) может повытрепываться обогревом и электронной регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в прошлых вариантах за него нужно доплачивать), обогревом фронтальных сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) различается последующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая финансово накладная комплектация SE дает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электронные стеклоподъемники сзаду, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Недочеты и минусы Almera Classic

За время продаж в Рф настоящего рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили огромную работу над ошибками с учетом нередких гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие железных частей кузова не отвратительного свойства, ржавчина не свойственна для модели. А вот пластмассовые детали (ручки, молдинги) нередко облазят, также стремительно теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар нередко тускнеют.

Движок 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совершенно без внимания не стоит. Опосля 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может востребовать подмены, о том, что пора поменять привод ГРМ подскажут дизельный звук работы мотора и железное лязганье при запуске.

Коробки Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуток наиболее капризна. Первым востребует подмены подшипник первичного вала, приблизительно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, врубаться она может не с первой пробы. При подмене сцепления, приблизительно раз в 100 тыс., направьте внимание на возвратимую пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не владеет таковыми маленькими минусами, при своевременной подмене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет наиболее 200 тыс.

Альмера не богата электрическими функциями, но трудности с электрикой случаются почаще, чем должны. Нередко выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной стойкости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, отлично подступает для некачественных недешево. Очередное преимущество – надежность, но без маленьких проблем не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Другие элементы ходовой прослужат не наименее 100 000.

Заключение

Ниссан Альмера Классик – седан дешевенький обычной надежный, не требующий огромного внимания и средств обладателя. Если собираетесь его приобрести, то будьте готовы, что он может не удовлетворить даже умеренные требования.

Видео

Источник: autonissancar.ru

Главные достоинства и обычные недочеты Nissan Almera Classic

Кар Nissan Almera Classic издавна известен в Рф. Уже больше 10 лет иномарка гольф-класса эксплуатируется русскими водителями. Посреди 2000-х годов он стал одним из самых нужных на рынке. 4-х дверный седан прост, недорог и внушительно смотрится. Непревзойденно подступает для русских дорог и погодных критерий. У кара есть не только лишь плюсы, да и недочеты, которые мы разглядим дальше.

Незначительно истории

Выпуск экономного кара начат сначала двухтысячных годов. В его базе лежит машинка Ниссан Пульсар. Сначало была представлена, как Самсунг SM3. Позднее переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется не только лишь в Корее, да и Рф. На российском рынке возник в 2006 году опосля рейстайлинга. Сначало модель имела массу недочетов. Спецы провели колоссальную работу по их устранению. Препядствия, которые остались, можно было решить по гарантии. Создание модели завершено в 2013 году.

Главные плюсы Ниссан Альмера Классик

  • Не плохая антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка;
  • Не плохая энергоемкость подвески;
  • Крепкая управляющая рейка.

Не плохая антикоррозийная устойчивость кузова

Кузов Nissan Almera Classic отлично обработан. Свойство лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и разрушить. Благодаря этому на кузове изредка встречается ржавчина.

Бензонасос различается неплохой надежностью. Он способен прослужить без приреканий долгое время. Выхаживает 150 тыщ км и наиболее. Основное условие – не ездить долгое время на практически пустом топливном баке. В неприятном случае он выйдет из строя ранее положенного срока. Признаком трудности станет тяжкий пуск мотора.

Беспроблемная автоматическая коробка

Коробка представлена 2-мя коробками передач – пятиступная механическая и четырехступная автоматическая. 2-ая, на удивление, наиболее надежна. Она не доставляет морок обладателям, служит до 200 тыщ км. Основное условие – бережная эксплуатация и своевременная подмена масла. Любые 60 тыщ км нужно заливать новейшую смазку.

Не плохая энергоемкость подвески

Подвеска обычного типа. Представлена независящей МакФерсон впереди и полузависимой опорой сзаду. У нее довольно не плохая энергоемкость. Производитель учел индивидуальности русских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Повеселила хозяев управляющая рейка. Она различается выносливостью. Способна прослужить до 200 тыщ км. Очень изредка преподносит противные сюрпризы.

Недочеты Nissan Almera Classic

  • Облазят пластмассовые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
  • Ненадежная механическая коробка;
  • Экономный салон;
  • Протечка воды в тормозной системе;
  • Слабенькие пружины задней подвески;
  • Лопаются пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной стойкости;
  • Неэкономичный расход горючего – 12 л. на 100 км;
  • Дорогостоящее сервис и ремонт.

Облазят пластмассовые молдинги, дверные ручки и отражатели фар

Уязвимым местом кузова являются молдинги, сделанные из пластика, и ручки на дверях. Спустя пару лет эксплуатации они облазят. Данная неувязка задела и отражателей фар. Происходит это, обычно, с авто, которые эксплуатируются 5 и наиболее лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.

Временами советуют смазывать петли капота. Признак трудности – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Электрика может доставить больших морок. Произойдет это не в 1-ый денек, но ждать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они нередко выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Проблема с разряда обычных, потому просто устраняется спецами сервиса. Вернуть работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новейшей антенны. 2-ой вариант животрепещущ в случае нередкого возникновения ошибки. Причина заморочек вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – плохая внутренняя пайка.

Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.

Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель лишь с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он обустроен железной цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тыщ км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о подмене станет несвойственный звук на холостых оборотах и во время пуска мотора. Очередной минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Утрата тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.

Ненадежная механическая коробка

По отзывам хозяев, механическая коробка ненадежная. Главными ее недочетами стали:

  1. Небольшой срок службы подшипников. В особенности того, что установлен на первичном валу. Спустя 150 тыщ км он гудит. При первых признаках неисправности стоит сходу сделать меры. В неприятном случае будет нужно ремонт коробки, который стоит дорого;
  2. Нет синхронизатора задней передачи. Из-за этого включить ее выходит не сходу;
  3. Маленький ресурс сцепления. Выхаживает в среднем 120 тыщ км. Нередко ломается возвратимая пружина на педали.

Салон у дешево кара не различается необычным дизайном. Все довольно просто. Свойство материалов отделки низкое. Оплетка руля и сиденья стремительно затираются. Пластик твердый, потому в прохладное время года возникают сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компа.

Протечка воды в тормозной системе

Уязвимым местом тормозной системы стал основной цилиндр. Из него нередко течет жидкость. Возникает проблема из-за недлинного шланга, который отвечает за их соединение. Решить делему просто – довольно поменять его на наиболее длиннющий.

Слабенькие пружины задней подвески

Пружины задней подвески весьма слабенькие. На их состоянии плохо отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если неизменными будут три взрослых человека, то деталь стремительно придет в непригодность. Не выходит даже 100 тыщ км. Будет нужно ее подмена на новейшую.

Лопаются пыльники амортизаторов

Пыльники амортизаторов служат не длительно. Уже через 40 тыщ км на их возникают трещинкы. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Отсутствует стабилизатор поперечной стойкости

Производитель не предугадал наличие стабилизатора поперечной стойкости в подвеске. Как кандидатуру он употребляет усиленные элементы. Но этого не довольно. Потому обладатели без помощи других их устанавливают. Веселит, что для этого есть нужные крепления.

Результат.

Стоимость Ниссан Альмеро Классик низкая, а свойство достойное, что и завлекает покупателей. При всем этом стоит направить внимание на ряд его принципиальных недочетов. К примеру, большенный расход горючего и дорогостоящее сервис. Стоимость запчастей практически таковая же, как и у породистого японца.

Источник: autodostoinstvo.ru

Избираем подержанный Nissan Almera Classic

Рассказываем, как подобрать седан Nissan Almera Classic с пробегом, к чему стоит готовиться при осмотре такового кара, и какие сюрпризы он может преподнести опосля покупки.

Показавшийся в нашей стране чуток больше 10 годов назад Nissan Almera Classic, прозванный по первым буковкам NAC или «НАК», можно смело причислить к более известным в Рф иномаркам «гольф-класса» середины двухтысячных годов. В то время на замену равномерно теряющим популярность моделям этого сектора стали приходить малогабаритные и дешёвые седаны класса B+.

Такие, как Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Обычная, дешевая и внушительная на вид четырёхдверка известного японского бренда на пару лет стала одним из его бестселлеров в нашей стране, расходясь в наилучшие годы тиражом практически 28 тыщ единиц, а в худшие, кризисные – чуток больше 8 тыщ машин. За неприхотливость, надёжность, приличный для бюджетника наружный вид, также за невысокую стоимость модель пользуется спросом и по сей денек – на вторичном рынке.

Предыстория

Седан С-класса,узнаваемый в нашей стране под именованием Nissan Almera Classic, возник на свет за 4 года до выхода на русский рынок. Тогда, в 2002-м, он именовался Самсунг SM3 и выпускался на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта экономная четырёхдверка была продуктом корейской компании Renault Самсунг Motors, входящей в союз Renault-Nissan. За базу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.

У данной для нас модели, продаваемой, кроме всего остального, в Азии и на Среднем Востоке, также в Мексике и Египте, было много остальных имён. К примеру, Nissan Sunny и Renault Scala. Заглавие Almera Classic седан получил лишь для рынков Рф и Украины, когда опосля рестайлинга вышел на их в конце апреля 2006 года. Такие авто, импортировавшиеся из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, опосля чего же модель сменила поколение.

«Вторичка»

Экономный Nissan Almera Classic поставлялся к нам с единственным безальтернативным типом кузова «седан», лишь с фронтальным приводом, с одним атмосферным бензиновым мотором 1.6 и парой коробок передач. Потому выбор вариантов с пробегом на вторичном рынке на данный момент ограничивается лишь годом выпуска машинки, цветом кузова и типом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), из которых на 2-ух третьих машин (68%) – механические, предлагавшиеся для наиболее дешёвых комплектаций, и только на трети – автоматические (32%).

Кузов

Сплав кузова Almera Classic достаточно узкий, но коррозии противоборствует хорошо, по последней мере, если на нём сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. Но оно, к огорчению, уязвимо перед обстрелом камешками из-под колёс соседей по сгустку. Достаточно нередко сколы ЛКП обладатели «Альмер» Classic находят у собственных машин на крыше, её фронтальных стойках, капоте и крышке багажника. Если вовремя эти недочёты устранять, то серьёзных заморочек реально избежать.

Есть возможность вспучивания краски и возникновения локальных очагов «рыжеватой чумы» на задних колёсных арках. На их коррозия также может появиться и изнутри из-за теряющей упругость противокоррозионной защиты сплава в колёсных нишах. Также следы ржавчины можно повстречать на поводках дворников и направляющих стёкол задних дверей. Вообщем, их коррозия ничем серьёзным кару не угрожает. А вот очень мутнеющий и затирающийся с течением времени пластик фар по 3500 рублей за каждую – удар по обычной видимости в тёмное время суток.

Поводом для торга полностью могут стать треснувшие бамперы – от 8700 рублей за фронтальный и от 8500 рублей за задний. Их пластик достаточно хрупкий и его просто разрушить даже при несильных контактах. К примеру, со снежным сугробом. Если у осматриваемой Almera Classic на дверях не хватает защитных молдингов, то требуйте у торговца скидку по 2100 рублей за любой. А заодно удостоверьтесь, что хром не облез на логотипах Nissan, также на верхней и нижней перекладинах радиаторной решётки стоимостью 4800 рублей.

Движки

Устанавливаемая на Almera Classic 107-сильная рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 QG16DE с металлическим блоком – один из более беспроблемных ниссановских моторов серии QG. Привод ГРМ у него осуществляется достаточно надёжной цепью, ресурс которой составляет порядка 150 000 км, хотя известны случаи её растягивания и подмены как на пробегах наименее 100 000 км, так и выше 200 000 км. «Атмосферник» с обычной конструкцией без гидрокомпенсаторов временами просит регулировки зазоров клапанов, о чём даст подсказку соответствующий железный стук при работе мотора.

Каких-либо огромных заморочек у этого мотора не выявлено. Почти все его недуги соединены с растягиванием цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит подмены, шумя во время работы мотора, и мешая ему нормально запускаться. Предпосылки провалов тяги и плавающего холостого хода у Almera Classic тоже стоит находить в износе цепи ГРМ. А ещё «четвёрка» может плохо заводиться из-за требующей чистки дроссельной заслонки или засорившейся сетки бензонасоса. А быть может и из-за износа крайнего. Новейший обойдётся в 10 000 рублей.

Свист, нарастающий вкупе с оборотами мотора, даст подсказку о необходимости поменять ролик ремня генератора за 1960 рублей, а может вкупе с ним и самого ремня стоимостью от 800 рублей, если тот очень изношен. Не вечен и катализатор седана стоимостью 11 000 рублей. Его придётся поменять приблизительно раз в 5 лет или ранее, если в выпускной системе покажется специфичный шум и грохот от осыпавшихся частей «внутренности» каталитического нейтрализатора. Вообщем, почти все этот элемент просто убирают, чтоб раз и навечно запамятовать о дилемме.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Nissan Almera Classic продавался у нас с 2-мя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом Jatco RE4F03A. 2-ой – эталон долговечности и надёжности. Его разные версии и модификации в различное время устанавливались на 10-ки «ниссановских» моноприводных моделей от «Микры» до «Теаны». А ещё на пару моделей Infiniti и Самсунг. При своевременной подмене масла, повторяющейся чистке радиатора от грязищи и эксплуатации без гонок со светофоров этот автомат способен проходить до 250 000 и даже до 350 000 км. А вот МКП похвастать таковой живучестью не может.

Почаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их подмены укажет завышенный рокот коробки во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтоб позже не пришлось поменять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Приблизительно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с годами на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие о этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк основной цилиндр сцепления, что у Almera Classic иногда случается, то готовьте 2550 рублей на новейший.

Остальное

По части подвески экономный японский седан много морок не доставит, если лишь он не работал в такси, где намотал на колёса сотки тыщ км пробега. И если его временами не перегружали. У бережливого обладателя фронтальные рычаги по 8000 рублей, ступичные подшипники по 900 рублей, опоры фронтальных стоек за 1500 рублей и рессоры по 4400 рублей полностью могут отходить до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 рублей и рычаг балки – все 150 000 км. Если же машинка работала на износ, возя полный салон пассажиров или коробки и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить и на 50 000 км.

Чуток подольше служат колодки фронтальных дисковых тормозов за 2700 рублей, а сами диски за 3600 рублей выхаживают приблизительно по 90 000 км. Задние барабанные тормозные механизмы куда наиболее жизнестойкие и способны прослужить до подмены больше 100 000 км. Определённых морок обладателю Almera Classic с пробегом доставит электрика. Правда, они все, почаще всего, некритичные и устраняются дешево. К примеру, оплавление контактов нагруженных разъёмов ламп близкого света в фарах и ломающаяся в местах извивов проводка. Из-за обрывов проводки датчиков вентиляторов остывания крайние начинают работать повсевременно. Потому при осмотре понравившейся машинки проверьте исправна ли в ней вся электрика.

Почём?

Так как Almera Classic продавалась у нас достаточно длительно – около 7 лет, – разброс цен на эту модель на вторичном рынке тоже солидный. А потому что седан вначале был сравнимо дешевым, то на данный момент его ранешние экземпляры можно приобрести совершенно дёшево: от 170 000 – 190 000 рублей. Столько требуют за 1-ые привезённые к нам из Кореи простые машинки 2006 года с механикой с пробегом наиболее 200 000 км. За такие же с автоматом их обладатели желают не меньше 210 000 рублей. А самые свежайшие авто 2012 года оцениваются в 450 000 рублей.

Источник: drive.temaretik.com