Сузуки 750 стартер проскакивает

Сузуки 750 стартер проскакивает

Заинтересован

Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Байк: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Предыстория:
Поехал в красивый субботний вечерок прокатиться загород полесам, болотам)) Несколько раз падал в глубочайшие лужи, опосля этого вставал, инспектировал что воздушный фильтр сухой заводился и двигался далее.. И вот еще одно падение на левый бок на сухой земле.

Сущность:
Опосля падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь клавишу стартера а ниче не происходит, ток фара угасает когда клавишу нажимаешь и все. стартер ваще не крутит.
Пробовал заводить с кика. совершенно бесполезно. один раз правда вышло все же как то завести но работает как то не размеренно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет. в итоге все же заглох больше с кика я его не сумел завести.

Сухой остасток:
Пришлось кидать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машинку и пробираться в лес за мотиком. вот итак вот прокатился.

P/S. Аккумулятор новейший, прям новешенький.

Помогите друзья, кто чем может, в чем быть может дело ?

Человек с аватарой

Группа: Модеры
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Байк: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Заинтересован

Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Байк: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Человек с аватарой

Группа: Модеры
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Байк: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Заинтересован

Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Байк: Suzuki DR250R

Репутация: 0

Не заводится ваще ни в какую два часа пробовал с кика завезти. бесполезно.

> Плюс толстым проводом сходу на клемму под колпачком подать

Спасиб, попробую вечерком

Человек с аватарой

Группа: Модеры
Сообщений: 30389
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Байк: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 241

Датчик подножки на прищемило там ничем?

Хотя раз фара угасает.

Мог убиться аккумулятор. Проверь его, либо переключи на иной пока.

Источник: djebel-club.ru

Suzuki Escudo V6 H20A › Logbook › Неувязка со стартером, а может и нет

Дело такое, давным издавна бывало что прыгаешь в машинку крутишь ключ зажигания загораются все контрольные лампы и…не звука не шороха, лишь слышишь как по новейшей насос давление делает, стартер не реагирует не как на кручение зажигания, бывало дерниш стекло подъемником и пробуешь, воля-завелась, позже на длительно о дилемме запамятовал, не так давно была маленькая поездка(4-6) км, заехал на заправку, позже заводиться, машинка с ново за свое, оттолкал с колонки на парковку пробую-завелась… обстоятельств так и не отыскал, сейчас сново та же хрень, но сейчас все танцы с бубном не помогают, даже по стартеру стучал, такое чувство что от нагрева просто перестает работать, хотя впервый раз простояв два часа я завелся и опосля этого сделал путь в 50 км и трижды глушил и заводился на 4-ый как досадно бы это не звучало пришлось бросить на парковке. Может кто сталкивался с таковым, где копать и может у кого залежался стартер на продажу, грешу на него сначала, позже на цепь и проводку и аккумулятор((((

Suzuki Escudo 1994, 147 h. p. — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 9

Чспасибо всем за советы, приволок на эвакуаторе машинку домой и снял стартер, накрылись щетки и пружинка на одной из их обломилась. Бендекс под подмену. В общем 4500 ремонт и машина на ходу

У меня был прикол из за селектора контакты от грязищи окислились и эскуд задумывался что он на скорости естественно вырубал цепь стартера

закороти отвёрткой два плюса на стартере, если работает то на коробке смотри отключатель, подрегулируй его и почисть, думаю всё пройдёт.

Пробовал сейчас это создать и задел корпус)))задумывался мантировка прикипит, на h20a не так то просто подобраться туда)))на различных положениях селектора коробка автомат эффект тоже различный, вот в чем прикол, на N и P под рулем слышен шелчек как будто какого то реле, опосля этого насос отрабатывает давление, а на остальных положениях он не как на ключ не реагирует. во время пробы завести заместо стартера зажигается еще лампа перегрева катализатора. хотя наверное так и обязано быть

все правильно, там релюха насоса стоит, она и щелкает, если прислушаться то слышно как насос работает. Если при замыкании стартер крутит а с ключа даже втягивающее не шевелится, то лезь под машинку, с правой стороны на коробке отыщешь маятник селектора, на него приходит трос с селектора. Он крепится незамысловато, правда разбирать придется на месте если коробку не снимал еще никогда, там клема жгута от этого маятника размещена на верху коробки и моя рука туда просто не влазит ни как, у себя при подмене коробки не стал укреплять этот разъем а оставил чтобы болтался с боку. В общем вскрываешь маятник, там 6 либо 8 болтиков, открывай аккуратненько, на той части которая статична ничего не считая контактов нет, а вот на той что снимутся есть сам маятник с контактами, контакты представляют из себя подпружиненные пластинки медные. вот все это промываешь и ставишь на пространство, по дефлоту туда льют какую-то каку типа литола на японский манер, но в наших критериях она встает колом. я просто промыв все капнул совершенно чуточку графитовой смазки по полам с ВэДэхой, чтобы лишь ходило и все, полет обычный.

Засада…при закорачивании стартера отверткой не что не пострадает еще искр я думаю там будет пипец

ну дык вы все попорядку то не коротите, а то так можно и обмотку сжечь.

закороти отвёрткой два плюса на стартере, если работает то на коробке смотри отключатель, подрегулируй его и почисть, думаю всё пройдёт.

Закоротил и оба болта и на втягивающее, втягивающее вроде щелкает, но еле слышно может это искры были не понимаю, а вот две главные клемы еле еле искрят но стартер не проворачивает, лишь слышно какие то механизмы в двс срабатывают как будто впрыск делается и подкачка давления…

Источник: www.drive2.com

Проскакивает бендикс стартера — что созодать?

Желаю поведать в данной статье, что созодать если у вас проскакивает бендикс стартера.

Покупая кар любой хочет, чтоб он был удобным и совершенным, потому к его выбору подступают тщательнейшим образом. Но он всё равно в всякую минутку может встать из-за ряда обстоятельств, одной из которых может являться поломка стартера, а если поточнее узла носящего заглавие бендикс (техническое заглавие — обгонная муфта).

Своё заглавие эта муфта получила благодаря южноамериканскому изобретателю Винсенту Гуго Бендику, который является разрабом узла, способного отсоединять небольшой электромотор при запуске, раскручивающий вал мотора внутреннего сгорания.

Данный узел обеспечивает расцепление стартера и самого мотора кара, причём отношение передачи обязано составлять пропорцию не наименее 1:15. Принцип его работы состоит в том, что он в одно и то же время прокручивает маховик у мотора и ограничивает стартер от выработки очень стремительных оборотов, спасая при всем этом электродвигатель стартера от перегрева.

Это может быть за счёт конструкции обгонной муфты, которая снабжена с 2-ух сторон роликами, перемещающимися по особым пазам. При работе маховика стартера обойма муфты находящаяся снаружи начинает вращение наиболее резвое, чем внутренняя, что приводит к затягиванию роликов к узенькой части паза и их защемлению. Благодаря этому процессу начинает движение движок.

В случае, когда проскакивает бендикс, стартер не цепляется за движок (хотя это является его главной задачей) и он повсевременно вертится, при всем этом не вырабатывается достаточной мощности для того, чтоб можно было завести мотор. Таковая его «холостая» работа может происходить из-за повреждения частей детали (или стираются зубья у шестерёнок трещотки, или в случае устройства её в виде 2-ух колец с шариками и стопорного механизма – наблюдается изнашивание колец, шариков и поломка пружины).

Также неисправность бендикса может с течением времени привести к повреждению остальных устройств кара, что в предстоящем ведёт к его поломке, потому как можно быстрее необходимо искоренить эту неисправность.

Что все-таки созодать когда проскакивает бендикс стартера?

В случае, когда Вы замечаете «холостой» ход стартера нужно срочно решать данную делему, по другому она может сделать наиболее серьёзные, которые будут нуждаться в наиболее больших финансовложениях для их разрешения.

Хотя в истинное время есть разные технологии и технические изыски в области ремонта разных авто деталей, но проблемы этих запчастей не исправляются.

Если всё же кто-то решит починить бендикс, выполняются последующие деяния:

  1. у детали снимают все входящие в неё элементы (кольца, пружину, пыльник и др.);
  2. всё кропотливо промывается водой с добавлением бензина и осматривается на предмет износа или повреждения;
  3. делается подмена испорченных частей;
  4. все составляющие бендикса в оборотном порядке опять собираются;
  5. дальше вся система зажимается в тисках и завальцовывается (может быть действие сварочным аппаратом);
  6. готовая деталь насаживается весьма плотно на вал.

В случае если всё же удалось произвести подмену возвратимой или натяжной пружин детали, что привело к устранению дефектов необходимо учитывать, что она будет служить весьма маленький отрезок времени. В скором времени в неотклонимом порядке начнут сыпаться либо шарики, которые обеспечивают качение колец детали, либо будет буксовать сцепление меж валом, которое потеряло механизм зацепления.

Производители и создатели советуют при поломке поменять сам бендикс, а в исключительных вариантах произвести полный демонтаж и установку новейшего стартера. Работы по ремонту могут проводиться без помощи других. Но нужно учесть то, что обгонные муфты по своим техническим показателям различны и бендиксы могут подойти к стартерам, имеющим таковой же номер, как и у муфты. Лучше провести также полнейшую диагностику и всего стартера, непременно смазать все детали в нём.

Но всё же лучше будет, если работы по ремонту будет производить спец. Следует увидеть, что ремонтные работы по подмене бендикса занимают мало времени и деталь довольно доступная.

Источник: remontpeugeot.ru

Почему трещит стартер: поиск и устранение предпосылки

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отдела слышится только звучный треск, не торопитесь сходу же инкриминировать во всех собственных неудачах стартер. Обстоятельств подобного явления быть может несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего только одной из более всераспространенных дефектов. Сейчас мы поведаем о том, почему начал трещать стартер и что созодать, чтоб вернуть его работоспособность.

Предпосылки появления неисправности

До этого чем начать исследование обстоятельств неисправности, напоминаем, что тут и дальше мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на звучный дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится противный железный скрежет, то он возникает из-за плохого зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совершенно иная история.

Почаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтоб разобраться с предпосылкой появления треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при всем этом электромагнитные силы принуждают двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккуму, а не считая того, принуждает шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтоб притянуть железный сердечник – о том, чтоб провернуть коленчатый вал не быть может и речи. Как замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до таковой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии задерживать железный сердечник. Под действием возвратимой пружины он стремится занять начальное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение содействует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается неоднократно.

Чтоб убедиться в том, что виновником задачи является глубочайший разряд аккума, довольно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и надавить на звуковой сигнал. Крайний или не включится совершенно, или будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой либо затуханием.

2. Нехороший контакт мотора с «массой»

Картина происходящего фактически неотличима от рассмотренного выше варианта с той только различием, что проверка на разряд аккума заканчивается с отрицательным результатом – все пользователи, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А совместно с тем, найти, что предпосылкой неисправности выступает нехороший контакт меж аккумуляторной батареей и движком, весьма просто – довольно направить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели устройств. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Запуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех остальных).

В случае, когда предпосылкой треска втягивающего реле стартера выступает нехорошая «масса», попытка пуска мотора приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время остальные индикаторы интенсивность свечения фактически не меняют.

Разъясняется все весьма просто – «массой» датчика давления масла, как, вообщем, и стартера, является корпус. Потому, как будет утерян электронный контакт меж движком и аккумом, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв либо замыкание обмотки реле стартера

Очередной предпосылкой, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание либо обрыв его удерживающей обмотки. Иными словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтоб задерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и производить зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратимой пружины бендикс стремится занять начальную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электронное соединение. Опосля этого втягивающая обмотка врубается вновь и ситуация неоднократно повторяется, что и становится предпосылкой треска.

Найти, что в этом случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели устройств контрольных ламп. В момент, когда слышны звучные щелчки включения стартера, их яркость не изменяется – коммутация электродвигателя стартера происходит на настолько куцее время, что напряжение аккума фактически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как убрать треск стартера

Метод устранения неисправности зависит от того, что выступает предпосылкой. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, довольно зарядить ее до нужных характеристик. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккума в ампер-часах. Вкупе с тем, очень разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, но убережет аккумулятор от почти всех негативных моментов.

Направьте внимание! Часто при разряженной аккумуляторной батарее обладатели авто пробуют запустить движок «с буксира». Заметим, что этот метод подступает только для простых силовых агрегатов, но никак не для инжекторных движков. Пуск крайних «с толкача» часто приводит к сбою программного обеспечения электрического блока управления.

При всем этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – к примеру, запрашивать разрешение на пуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно поправить лишь перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами осознаете, доп и полностью неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за отвратительного контакта с «массой» кара, довольно всего только вернуть электронное соединение. Чтоб избежать задачи в предстоящем, рекомендуется снять шину, которая соединяет движок с кузовом и зачистить контактные площадки наждачкой. Предупредить их окисление поможет узкий слой технического вазелина либо всепригодной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попробуйте её отремонтировать. Если же это не представляется вероятным, то принимают решение о подмене втягивающего реле в сборе. Видите ли, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сумеет совладать даже начинающий шофер.

Видео: Почему трещит стартер.Нужный совет автоэлектрика.


Источник: topmekhanik.ru

Сузуки 750 стартер проскакивает

Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!

Добавлено через 17 минут

короче я ненамеренно бендикс ушатал)) собрал снова стартер и походу толи кольцо стопорное некорректно поставил, или вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком совместно повсевременно вертелся, и время от времени проворачивался, а может и не время от времени, может повсевременно бился! но скрежет был очень пронзительным! ну я поездил так чуть. ну было надо. ну с кровью (внутренней средой организма) на сердечко и собстнна бендикс о маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!

Меню юзера Akella
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Akella
Отыскать ещё сообщения от Akella
01.07.2012, 18:30 #6
Меню юзера Вжик
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Вжик
Отыскать ещё сообщения от Вжик

Короче! Поменял я для себя бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне пригодились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, малая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.

Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккума и ключиком на 12 откручиваем провод. Дальше откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14

сняли стартер, сейчас разбираем его. С разбором обычно заморочек не возникает.

Узкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить понимает для что необходимы выемки на якоре?(нижнее фото слева)

Вот фактически сточенный бендикс и весь разобранный стартер.

Все почистили и начинаем сборку в оборотном порядке.
Устанавливаем новейший бендикс.

Перед установкой стопорного кольца основное не запамятовать поначалу надеть шайбу на ось, а то придется снова снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал с помощью клещей, отверткой еще наиболее трудоемко.

Смазал полость с сателлитами

Одеваем рычаг и всю систему вставляем в корпус

Ставим прокладку и круглую пластинку

Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера

Вставляем якорь в корпус за ранее почистив медные пластинки древесным бруском (товарищ дал подсказку, замечательно чистится и пластинки не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.

Закрываем все это крышкой и закручиваем ее

При всех махинациях очень стараемся не утратить шарик, который повсевременно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.

Соединяем две половины стартера и закручиваем длинноватыми болтами. все верно обязано встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле за ранее смазав биту плунжера и рычаг отодвигающий бендикс.

Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!

Остается поставить стартер на свое рабочее пространство и насладиться легким запуском мотора!

Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских средств со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!

Источник: www.suzuki-club.kz

Сузуки 750 стартер проскакивает

Эммм. я какбэ в Усть-Каменогорске.
но все равно спасибо!

Добавлено через 17 минут

короче я ненамеренно бендикс ушатал)) собрал снова стартер и походу толи кольцо стопорное некорректно поставил, или вилку от втягивающего и у меня стартер с маховиком совместно повсевременно вертелся, и время от времени проворачивался, а может и не время от времени, может повсевременно бился! но скрежет был очень пронзительным! ну я поездил так чуть. ну было надо. ну с кровью (внутренней средой организма) на сердечко и собстнна бендикс о маховик сточился! маховик вроде в норме! поменяю бендикс отпишусь!

02.07.2012, 13:45 #7
Меню юзера Akella
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Akella
Отыскать ещё сообщения от Akella
01.07.2012, 18:30 #6
Меню юзера Вжик
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Вжик
Отыскать ещё сообщения от Вжик

Короче! Поменял я для себя бендикс! постарался все пошагово запечатлеть.
Для операции мне пригодились: Ключи на 8, 10 и 12, трещотка с головкой на 14, малая плоская отвертка, крестовая отвертка, клещи и литол для смазки.

Снимаем стартер: Руками отсоединяем разьем тягового реле, снимаем резиновый колпачок с провода аккума и ключиком на 12 откручиваем провод. Дальше откручиваем два болта трещеткой с головкой на 14

сняли стартер, сейчас разбираем его. С разбором обычно заморочек не возникает.

Узкой отверткой снимаем шайбу и стопорное кольцо, P.S. кто-нить понимает для что необходимы выемки на якоре?(нижнее фото слева)

Вот фактически сточенный бендикс и весь разобранный стартер.

Все почистили и начинаем сборку в оборотном порядке.
Устанавливаем новейший бендикс.

Перед установкой стопорного кольца основное не запамятовать поначалу надеть шайбу на ось, а то придется снова снимать кольцо, а снимается оно туганько (у меня так было) шайбу на кольцо я одевал с помощью клещей, отверткой еще наиболее трудоемко.

Смазал полость с сателлитами

Одеваем рычаг и всю систему вставляем в корпус

Ставим прокладку и круглую пластинку

Устанавливаем резиновую втулку и начинаем собирать вторую половину стартера

Вставляем якорь в корпус за ранее почистив медные пластинки древесным бруском (товарищ дал подсказку, замечательно чистится и пластинки не портятся) и одеваем на него щеткодержатель с самими щетками.

Закрываем все это крышкой и закручиваем ее

При всех махинациях очень стараемся не утратить шарик, который повсевременно норовит куда-нить улететь. Кладем шарик в полость с сателлитами и смазываем его.

Соединяем две половины стартера и закручиваем длинноватыми болтами. все верно обязано встать в свои пазы.
Устанавливаем втягивающее реле за ранее смазав биту плунжера и рычаг отодвигающий бендикс.

Надеваем и затягиваем провод на реле и вуаля все собрано!

Остается поставить стартер на свое рабочее пространство и насладиться легким запуском мотора!

Пока все работает чотко. Бендикс обошелся мне в 3000 казахских средств со скидкой в магазине Автолюкс. На всю работу было потрачено около 40 минут с фотографированием.
Спасибо за внимание!

Источник: www.suzuki-club.kz

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
02.07.2012, 13:45 #7