Снятие бензонасоса уаз патриот

Топливная система УАЗ Патриот: подмена главных компонент

Система подачи горючего к движку в каре УАЗ Патриот достаточно необыкновенна.Почти во всем из-за того, что для хранения горючего в нем предвидено наличие 2-ух топливных баков.Чтоб соединить их и получить бесперебойную подачу горючего в каре предусмотрена особая система транспортировки.

Конструктивные индивидуальности системы.

Во время работы мотора бензонасос работает делает неизменное давление меж правым баком и топливной рампой. При всем этом избытки горючего отсекаются особым тройником, установленным опосля фильтра узкой чистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при всем этом проходят через особое сопло струйного насоса. Высочайшая скорость и узкий поперечник внутренней трубки насоса сформировывают низкое давление во наружном кольце. В итоге выходит вакуум, за счет которого происходит перекачка горючего из левого бака в правый.

Система стопроцентно автономна, и работает лишь за счет перепада давления. В случае, если в левом баке завершается горючее либо правый бак полон, подача прекращается без помощи других.

Для большего удобства большая часть компонент продублировано. Так, в любом бензобаке имеется собственный датчик уровня горючего, так же на кузове предвидено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Более всераспространенные задачи:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Появление осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Подмена элемента нужна в этом случае, если ощущается утрата тяги, кар начинает двигаться рывками. Но при всем этом, бортовой комп не будет выдавать ошибки.

Чтоб поменять элемент, сначала нужно его отсоединить от топливной магистрали. Перед сиим нужно убрать давление в системе. Необходимо завести движок и вынуть реле бензонасоса. Сейчас дожидаемся, когда движок сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр размещается под днищем авто и крепиться 2-мя болтами на 10. Шланги удерживаются особыми быстросъемами. Установка новейшего происходит строго в оборотном порядке.

Подмена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. Опосля этого откручиваем крышку на днище, чтоб получить доступ к насосу и топливным трубкам. Нужно снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, опосля чего же его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь необходимо аккуратненько, чтоб не оторвать поплавок. Идеальнее всего наклонить пробирку к задней части кара.

Одной из заморочек при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, потому для того, чтоб отсоединить его нужен нагрев. Принципиально держать в голове, что для этого не стоит воспользоваться открытыми источниками огня, так как в системе могут оставаться пары бензина. Идеальнее всего применять строительный фен.

Датчик уровня горючего.

Поплавок на правом баке изменяется как в сборе с насосом, так и раздельно от него. Работа по его подмене происходит аналогично установке насоса в прошлом пт. Но стоит держать в голове, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В неких вариантах может быть его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расползаются с фактическим объемом залитого бензина нужна его подмена. Как и в прошлом случае выполняться снятие кресла, лишь уже с левой стороны.

Под ним будет размещен таковой же люк.

Полезное видео

Советуем ознакомится с видео:

Работу идеальнее всего проводить в отлично проветриваемом помещении. Для того, чтоб минимизировать опасности, бак должен быть пустым. В этом случае этого достигнуть проще, так как левый бак запасный и необходимо только дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Источник: carfordrive.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как добраться до топливного модуля (насоса)?

Как добраться до топливного модуля (насоса)?

Сообщение Geloel » Пн май 11, 2009 18:37

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 11, 2009 19:17

Сообщение Geloel » Пн май 11, 2009 19:52

Сообщение valek » Пн май 11, 2009 23:32

Сообщение Hiv » Вт май 12, 2009 03:15

Сообщение valek » Вт май 12, 2009 09:06

Сообщение pdobr » Вт май 12, 2009 09:32

Сообщение Denkiller » Вт май 12, 2009 10:13

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение pdobr » Вт май 12, 2009 10:18

Сообщение poLevoz » Пн июн 29, 2009 13:55

Сообщение neal » Пн июл 06, 2009 13:03

Сообщение Шпень » Пн июл 06, 2009 14:17

Сообщение poLevoz » Пн июл 06, 2009 14:20

Сообщение OlegKZ » Вт июл 07, 2009 13:53

Сообщение MAS » Вт июл 07, 2009 15:46

Сообщение MAS » Вт июл 07, 2009 15:48

Сообщение valek » Вт июл 07, 2009 15:49

Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 07:38

Сообщение kom » Ср июл 08, 2009 08:22

Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 08:45

Сообщение kom » Ср июл 08, 2009 08:58

Ну, отвертку в зазор меж баком и болтом и повернуть.
Ох, боюся, что выдрать – лишь совместно с баком. 😛 Вон же, картину выше выложил. Видишь, от данной нам фигни стрелочек не идет с нумерами?

А МАСу за идею с прохладной сваркой пасиба. При последующей подмене сетки нужно заняться.

Сообщение OlegKZ » Ср июл 08, 2009 09:28

Сообщение ostrenЫч » Ср июл 08, 2009 09:47

Сообщение OlegKZ » Ср июл 15, 2009 12:05

Сообщение Лаваш » Чт июл 30, 2009 13:28

Сообщение Александр 775 » Чт июл 30, 2009 13:59

Сообщение Александр 775 » Чт июл 30, 2009 14:07

Сообщение OlegKZ » Чт июл 30, 2009 22:13

Сообщение Geloel » Чт июл 30, 2009 22:41

Сообщение Лаваш » Пт июл 31, 2009 08:33

Сообщение Александр 775 » Пт июл 31, 2009 09:13

Сообщение антон воронин » Пн сен 13, 2010 20:37

Сообщение neal » Пн сен 13, 2010 20:53

Сообщение Партизанский » Пн сен 13, 2010 21:43

Сообщение антон воронин » Вт сен 14, 2010 07:11

Сообщение антон воронин » Вт сен 21, 2010 07:30

Сообщение oleg76731 » Вс дек 19, 2010 00:14

Сообщение пульман » Ср фев 02, 2011 12:29

Сообщение Вишер » Чт фев 10, 2011 22:44

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 07:20

Сообщение olegmednn » Пт фев 11, 2011 08:26

Сообщение SIMBIR 43 » Пт фев 11, 2011 20:54

Сообщение Вишер » Вс фев 13, 2011 19:10

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 19:47

Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 20:16

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:34

Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 20:46

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 21:00

Сообщение SIMBIR 43 » Чт фев 17, 2011 22:26

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:30

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Меняем бензонасос на УАЗ Патриот

У всякого кара есть система топливного модуля. Благодаря которой горючее из топливного бака подается в движок. В эту систему заходит такое устройство как бензонасос, который работает от специального электродвигателя питающегося от 12 Вольт. У джипа UAZ Patriot эта система усложнена за счет того что в нем находится два бензобака. Бензонасос УАЗ Патриот качает горючее через правый бак, а с левого бака горючее перекачивается с помощью струйного насоса.

Устройство

Горючее из бензобака поступает в движок с помощью бензонасоса, который имеет 2-ое заглавие топливный насос. Это устройство работает благодаря электронному 12 Вольтному мотору. У этого джипа есть отличительная изюминка которая заключается в наличие у него 2-ух бензобаков. В устройство топливного модуля в прогуливаются:

  • Струйный и электронный насос;
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство размещено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает с помощью струйного насоса, потому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и размещается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно созидать как размещаться все элементы данной нам системы и каким образом происходит подача горючего.

Механизм работы

Во время работы агрегата насос начинает нагнетать горючее меж рампой и баком. А горючее начинает перекачиваться из левого бака в правый. От Бака к топлипроводу подступает особый тройник, который под давлением возвращает назад в бак горючее, которое не попало в рампу. Так же имеется фильтр узкой чистки, который чистит горючее.

Благодаря большенный скорости возврата бензина либо соляры назад в бак, давление начинает падать. В итоге горючее начинает перетекать из 1-го бака в иной, до того времени пока правая часть не заполниться.

Вероятные неисправности

Если горючее из бака не станет поступать в движок, то джип остановится и его недозволено будет завести. Самой распространённой предпосылкой данной нам задачи является неисправность в электронной цепи бензонасоса. В итоге недлинного замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу. В этом случае сперва перегорает предохранитель, потому неувязка решается обычной подменой плавкого элемента. До этого чем его поменять необходимо убрать причину замыкания по другому он снова перегорит.

Очередной предпосылкой по которой перестает работать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем неувязка либо нет, довольно просто, извлекается неисправное реле. И в пространство него устанавливается реле вентилятора, которое размещено в рядом с ним. Опосля чего же врубается зажигание. И если насос заработал просто изменяется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает, то скорей всего причина в самом элементе. Потому его следует поменять. Стоимость изделия в районе 4 000 рублей, в его набор заходит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Подмена

Бензонасос размещен под фронтальным пассажирским сидением, и чтоб получить к нему доступ необходимо снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется лючок.

Чтоб демонтировать изделие необходимо приготовить последующие инструменты:

  • Набор ключей в каком имеется ключ на 10;
  • Пассатижи;
  • Головку с ключом на семнадцать.

Раскрывается лючок и происходит извлечение неисправного устройства:

  1. Сперва отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из их может потечь горючее, потому необходимо приготовить тару куда оно будет соединяться;
  2. Отсоединяются клеммы которые питают насос;
  3. Выворачивается восемь гаек, которые фиксируют крышку;
  4. Извлекается топливный насос и изменяется на новейший.

Обычно совместно с ним изменяется и топливный фильтр, который засоряется из за плохого горючего. Собирается все в оборотном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем приблизительно 15 секунд чтоб горючее закачалось в систему.

Полезное видео


Можно прийти к выводу, что в итоге неисправного бензонасоса джип перестаёт работать, потому необходимо кропотливо смотреть за состоянием данной нам системы.

Источник: djeeprus.ru

Топливный насос Уаз Патриот евро 3

В авто движке в особенности важную роль играет элемент, называемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем для вас в данном материале детализированное разглядеть топливный насос на обозначенном российском каре, где находится он, как работает и как осознать, что требуется ремонт, как происходит подмена.

Устройство бензонасоса на российском Патриоте

Авто бензонасос, если кто-то не понимает, производит подачу горючего из соответственного бака обязательно к мотору авто, потому полностью разумно, что именуется он топливный насос. Пользующийся популярностью джип производства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) УАЗ Патриот оснащается в неотклонимом порядке насосом, функционирующим благодаря специальному электронному мотору, в свою очередь питающимся от сети 12В.

УАЗ Патриот соответственный Евро-3 имеет отличительную изюминка, которая заключается в наличии сходу 2-ух бензобаков. Так именуемый модуль топливной системы авто состоит из таковых частей:

  • Устройство, регулирующее давление.
  • Насос струйный.
  • Отдельный насос электронный.

Только на баке справа размещен топливный насос. Обладатели популярнейшего УАЗ Патриот в курсе, что из бака слева горючее поступает благодаря струйному специальному насосу в правый. Так, электронный бензонасос на рассматриваемых нами джипах из Рф эталона Евро-3 имеет современный погружной тип, и находится в самом баке. Предлагаем для вас наглядно разглядеть схему топливной системы Patriot Евро-3, производимых 2008-2011гг.

На представленной схеме вы сможете узреть, где размещается струйный насос, помогающий горючему без труда перетекать в бак с правой стороны, и электронный мощнейший бензонасос, от которого в движок поступает горючее.

Механизм работы бензонасоса на джипе УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее конкретно меж баком, размещенным справа и рампой. Топливный забор происходит постоянно только из бака справа, а из левого происходит только перекачка.

Провод горючего к мотору от бака имеет особый тройник, основная функция которого – возврат бензина вспять в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Кроме этого провод имеет и узкой чистки фильтр, размещающийся на рампе. Он вовремя очищает горючее от больших частичек.

Когда авто горючее, проходящее с достаточно высочайшей скоростью, назад попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так именуемой трубке мгновенное падение давления, что в свою очередь содействует перетеканию в правый бак из левого горючего самотеком. Так, система работает до того времени, пока в баке слева есть горючее, и бак, что размещается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на пользующемся популярностью УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машинки, снаряженной эталоном Евро-2, имеет полностью аналогичный механизм работы.

Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ

Вы не можете завести собственный УАЗ Патриот, если горючее из бака не будет просачиваться к системе впрыска конкретно в цилиндры. Самой нередкой предпосылкой проблемы электронного бензонасоса бывает куцее замыкание, которое может образоваться при замыкании плюсового провода конкретно на массу. При всем этом не сам топливный насос 1-ым выйдет из строя, а его предохранитель, находящийся в цепи управления. Поправить эту проблему совершенно не тяжело. Для вас будет нужно поменять спаленный предохранитель, а находится он под капотом с левой стороны в спец монтажном блоке. Перед подменой старенького испорченного предохранителя конкретно на новый, требуется отыскать пространство, где происходит замыкание, по другому новейший предохранитель сходу выйдет из строя.

Когда бензонасос не работает, это может указывать и на то, что неисправно реле. Чтобы убрать неисправность, вы должны будете снять реле и поставить на это пространство реле вентилятора. Где находится они? Реле находятся под капотом в особом монтажном блоке. Не забудьте включить зажигание, в случае, если насос все таки заработал, то дело вправду в неисправном реле и его требуется поменять на новое.

Очередной неисправностью может стать поломка самого бензонасоса. В этом случае обстоятельств предостаточно, так что самое обычное в этом деле это подмена устройства. Эксплуатационный ресурс рассматриваемого нами устройства на UAZ Patriot составляет порядка 80-и тыс. км пробега. Как следует, если вы отметили, что пройдет данный предел, можно смело производить подмену. Стоит устройство примерно 4-е тыс. росс. рублей и оно продается в комплекте со струйным насосом, крышкой и регулятором давления.

{Инструкция} по подмене бензонасоса на Патриоте

Для начала давайте разберемся, где размещается бензонасос на российском UAZ Patriot. Выше уже писалось, что размещен он на баке справа, от сюда следует, что находить его требуется под фронтальным сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снять кресло, средством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень сохранности. Направьте внимание, под креслом имеется коврик, который остается лишь поднять и перед вами будет топливный насос.

Чтобы снять устройство для вас потребуются такие инструменты:

  • Головка на «17».
  • Плоскогубцы.
  • Ключи на «10» и «17».

Пошаговая {инструкция} по извлечению неисправного бензонасоса:

  • К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при всем этом положите под шланги ненадобную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), так как из их обязательно вытекут остатки горючего.
  • Насос обустроен пластмассовой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
  • На последующем шаге вывинчиваем 8 гаек, с помощью которых крышка держится в недвижном состоянии.
  • И вот, можно извлечь насос и поменять его на новое устройство.

Возможно, что при подмене насоса нужна будет подмена и такового элемента как топливный фильтр грубой чистки.

Собираем все в порядке, строго оборотном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, обычно, 10-15 секунд. И лишь опосля данной нам манипуляции рекомендуется заводить мотор.

Подведем итоги

В конце охото направить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot обязательно приведет к тому, что авто не станет двигаться, и его просто нереально будет завести. Постоянно со вниманием относитесь к этому элементу и смотрите за его ресурсом работы.

Источник: uaz-patriot.info

УАЗ Patriot › Бортжурнал › снятие бензонасоса УАЗ ПАТРИОТ очистка бензобака без снятия и полного слива бензина

Не работал датчик уровня горючего, стрелка повсевременно на нуле и индикатор светит что пустой бак.

Прозвонку начал с переменного резистора поплавка, для этого мне пригодилось вытянуть бензонасос, что бы замерять показания в различных положениях. Поначалу снимаем фронтальное пассажирское сиденье; подаем сиденье стопроцентно в перед, выкручиваем два болта, позже подаем сиденье вспять, выкручиваем еще два болта и подаем сиденье до конца на зад пока оно не снимется,

позже снимаем обшивку, у кого стоит кондюк, а печка под сиденьем, выкручиваем крепление печки, и крепление сиденья.

Вот мы добрались до люка,

выкручиваем два шурупа и снимаем люк, снимаем разъем питания бензонасоса, ложем тряпочку что бы не разливать по баку бензин, снимаем патрубки,

выкручиваем восемь гаек и достаем бензонасос, (на фото приемную сетку я уже промыл)

поддончик пускай падает в бензобак, его вытягиваем раздельно боком используя специальную вызубрину. ( в поддончику не понятная жидкость)

Замерял сопротивление резистора он оказался стопроцентно рабочим, позже промыл поддончик, там была какая-то жижа похожа на грязный тосол с мусором тоже самое было в бензобаке

я его собрал при помощи канистры и шланга,

в канистре видно сколько было в баке мусора,

, поддончик надеваем на бензонасос и вставляем в бензобак, далее все в оборотном порядке. Но датчик так и не работает, далее я начал прозвонку проводки из разъема что идет на поплавок и увидел, что когда шевелишь клавишу переключения бензобаков показания изменяются от нуля до 5 вольт, когда закорачиваются контакты показания 5 вольт, позже закорачиваются контакты со стороны поплавка, датчик горючего указывает полный бак, означает причина найдена, разбираем клавишу, а там смазка с мусором на контактах

, все зачищаем, вытираем насухо,

наносим незначительно смазочки на рабочие трущиеся места, лишь что бы не было попадания на контакты, собираем ее,

Источник: www.drive2.ru

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность мотора, временами слышны завывания либо появился завышенный шум при работе топливного насоса, то, быстрее всего, топливный насос вышел из строя.

Поначалу проверьте давление в системе подачи горючего (см. «Проверка давления горючего в системе питания»).

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его нужно поменять (см. «Подмена регулятора давления горючего»).

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), поменяйте топливный фильтр (см. «Подмена топливного фильтра»).

Если это не поможет, попытайтесь снять насос и помыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос нужно поменять.

Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Понижение давления в системе питания»).

2. Отверните гайки крепления трубопроводов подачи и слива…

3. …и отсоедините трубопроводы от топливного насоса.

При подсоединении трубопроводов поменяйте их уплотнительные кольца новенькими.

4. Отверните восемь гаек крепления насоса к топливному баку…

5. …снимите прижимное кольцо…

6. …и вытащите топливный насос совместно с его уплотнительным кольцом.

Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо нужно поменять.

Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.

Перед оборотной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.

7. Для подмены либо чистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инвентарем.

8. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

9. Перед оборотной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

10. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.

11. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…

12. …и извлеките фиксатор…

13. …потом вытащите топливный насос…

14. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи горючего в систему.

15. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в оборотном порядке. За ранее извлеките футляр электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.

16. Для подмены датчика указателя уровня горючего подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…

17. …и электродвигателя насоса…

18. …выкрутите два винта его крепления к топливному насосу…

19. …и снимите датчик с насоса.

20. Установите датчик указателя уровня горючего в порядке, оборотном снятию.

Источник: www.automnl.com