Тест драйв танков от зенкевича
Тест драйв танков от зенкевича
2-ая выборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, сейчас техника только периода Величавой Российскей войны (включая танк ИС-3).
Часто посреди испытанных образцов техники находятся неповторимые экземпляры со собственной богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и остальные эталоны военной техники..
Смотрите так же – Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника опосля ВОВ.
Танк Т-34-76 Русский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страничках учебников истории и в памяти наших потомков. Обычная и надежная система этого танка стала прототипом для сопоставления и подражания. О и геройской судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.
Корпус этого БА-3 был стопроцентно сварной, что было передовым по тем временам новаторством. Боевая машинка была сотворена на базе русского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.
Конкретно эта СУ-100 снималась в кинофильме “На войне как на войне”. СУ-100 была разработана в ответ на возникновение новейших германских томных танков “Тигр” и “Пантера”
Германский средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы 2-ой мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.
Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии посреди 30-х годов. Танком интересовались почти все европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь энтузиазм в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новеньким заглавием Pz. Kpfw.38 стал неплохой машинкой для поддержки пехоты и разведки.
Этот танк – эталон первой самоходной артиллерийской установки с сильной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны неприятеля и интенсивно употреблялся в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, потому что уникальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.
Т-26 – на самом деле четкая лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, русские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Величавой Российскей он уже начал устаревать.
Этот танк является модернизацией наиболее ранешнего плавающего танка Т-37. Т-38 является на самом деле металлической плавающей лодкой, в нем всё адаптировано для плавания – и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.
Маленький по габаритам, с неплохим бронированием и обычным бензиновым авто движком этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. Сначала войны было нетрудно сделать выпуск данной нам полезной подходящей машинки.
Малый танк сопровождения, 1-ый серийный русский танк своей конструкции, за базу был взят французские танк FT-17. В мире всего один таковой танк на ходу.
Пикап на базе “Полуторки”, эта машинка была найдена в на местах боев в “Вяземском котле”, она была практически стопроцентно разрушена взрывом снаряда.
Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по управлением Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Неплохой танк для начала войны, он был весьма надежен и довольно очень вооружен, еще наименее гулкие чем дизельные танки, они нередко использовались в разведке.
Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее “Линия Сталина” (Минск). Машинка из обзора была вытащена из реки, куда её опосля боев загнал экипаж, чтоб та не досталось противнику, спустя 10-ки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.
Невзирая на то, что в обзоре “Катюша” не времен войны, для вас скажут много увлекательных особенностей этого вида реактивного орудия.
Тяжкий танк прорыва ИС-2 был сотворен в противовес германским “Тиграм” и “Пантерам”, экипажи ИС-2 формировались только из офицеров, а 122-мм пушка могла убить хоть какой неприятельский танк на расстоянии до 3 км, броня достигала 120 мм.
Крайний танк сделанный в годы Величавой Российскей войны, стопроцентно разработанный в её годы, но пущенный в серию лишь в мае 1945 года. Для собственного времени это была передовая боевая машинка сочетавшая массивное бронирование, надежную ходовую и мощное вооружение. Самый массовый и самый тяжкий танк Русского Союза.
Этот кар выполнялся с 1932 по 1950 год, знаменитая полуторка сделанная на базе фордовского грузовика “Форд АА”. В Русском Союзе система этого кара была еще более упрощенна и была доведена до минимума – по мере необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была восхитительная проходимость и грузоподъемность.
Уже 1-ые месяцы Величавой Российскей войны проявили что Красноватой армии весьма не хватает стремительных и проходимых артиллерийских тягачей, и таковой тягач был разработан. ЗИС 42 был сотворен на базе грузовика ЗИС-5В. От наиболее чем 6000 этих неповторимых машин осталась только одна восстановленная энтузиастами.
За время войны из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) было поставлено наиболее 50 тыщ Виллисов.
Модернизированная”полуторка”, заместо 2-ух фар – одна, заместо древесных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё таковая же роскошная система.
Невзирая на схожесть с “Виллисом” этот фронтовой кар был стопроцентно сконструирован в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), починить его можно было пользуясь лишь 3-мя гаечными ключами.
Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом горючем.
Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя лишь с наилучшей стороны, а ракетные установки стали вести огнь наиболее кучно благодаря наиболее тяжеленной и плотной высадке этого грузовика.
Рабочая лошадь союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) с зимы 1943 года, он вел войну на всех фронтах 2-ой мировой войны – от Тихого океана до Белоруссии.
yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (баксы) B763695405591 (бел.рубли)
Источник: voenhronika.ru
Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника опосля ВОВ (Наша родина, 10 видео) 2010-2013 год
На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только лишь на мирной и современной
технике, да и на военной, в числе его тест-драйвов много неповторимых и
редчайших образцов военной техники как времен войны так и наиболее позднего
периода.
В данной нам подборке военная техника и иная авто техника
относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем —
неповторимая передача, за пару минут вы узнаете историю сотворения
описываемой техники, её конструктивные индивидуальности, и самое основное —
увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Величавой Российскей войны.
Русский средний танк, кто-то произнесет что он похож на танк т-34, но на самом деле это совсем новенькая боевая машинка, её система на десятилетия предназначила развитие нашего танкостроения.
Легкий русский бронетранспортер, младший брат БТР-152.
Неповторимая самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного мотора и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с припасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.
1-ый бронетранспортер русского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы сможете вьехать в кого угодно и не помнетесь.
УАЗ пришел на замену ГАЗ-69, и был нужен у военных, геологов, сельских обитателей и всюду где требовалась хорошая проходимость по бездорожью.
ГАЗ 69 пришел на замену фронтовому ГАЗ 67, и это был на самом деле новейший кар разработанный с незапятнанного листа.
Надежный и долговременный грузовик пришедший на замену ЗИС-151.
yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (баксы) B763695405591 (бел.рубли)
Источник: shtab.su
Иван Зенкевич: путь от блогера до телеведущего
Иван Зенкевич – русский телеведущий, создатель шоу “Автомобильный журнал Зенкевича”, пользующийся популярностью блогер. В статье узнаем, как этот профессиональный человек смог достигнуть фуррора. Познакомимся с фактами творческого пути Ивана, узнаем, с что начиналась и как развивалась его судьба.
Детство
Иван Зенкевич родился 19 ноября 1974 года в городке Москве. Мальчишка рос в обычный семье. Он был активным ребенком, с юношества увлекался техникой. Его завлекало все: от велика до крупногабаритного тс. Но особенный энтузиазм у Ивана вызывали легковые авто.
Проф деятельность
Иван вырос, но его интересы и увлечения не поменялись. Детское хобби перевоплотился в профессию. В нем необычным образом смешиваются технические возможности и зания в данной области с артистичностью и коммуникабельностью. Благодаря сиим качествам Иван, зная все тонкости техники, искусно доносит информацию о карах до хоть какого совсем дальнего от этих вопросцев человека. Зенкевич смог применять свои возможности в правильном направлении.
Как понятно, наш век – это век развитых технологий. Сейчас совсем не непременно ходить на кастинги, участвовать в конкурсах. Довольно пользоваться вебом, чтоб приобрести популярность у широкой аудитории зрителей, что и сделал Иван. Он расположил собственный проект на самых фаворитных виртуальных площадках.
Дальше мужик стал интенсивно развивать собственный бизнес. Он раз в день выкладывал маленькое видео на авто тему. Зрители оценили по достоинству доступный стиль изложения блогера. Видео Ивана Зенкевича о авто заполучили гигантскую популярность, их рейтинг быстро взлетел.
В особенности приглянулись подписчикам ролики на тему “тест-драйв”. Благодаря таковым видео любой без усилий мог сопоставить разные марки авто и избрать себе более понравившуюся.
Судьба на телевидении
Большой энтузиазм публики к Ивану Зенкевичу не мог остаться без внимания СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Быстро растущую популярность блогера увидело управление телевизионного канала РТР. В проф биографии Ивана Зенкевича произошли перемены. Мужик получил предложение о сотрудничестве. Он, недолго думая, естественно же, принял его. Таковым методом Иван сумел расширить свою аудиторию, привлекая ограниченную часть любителей тс.
Сейчас Иван Зенкевич работает на канале РТР-1. Он удачно ведет рубрику передач “Тест-драйв”, которая транслируется в утренние часы эфира. В собственной передаче ведущий работает не только лишь с современными авто, да и с редчайшими сохранившимися до нашего времени эталонами военной и послевоенной эры.
Такие выпуски программки Ивана Зенкевича дают телезрителям неповторимую возможность за куцее время, практически за пару минут, познакомиться с историей сотворения данных образцов, их персональными чертами, а основное – узреть наглядно, как работает таковая техника. Не считая знакомства с авто и байками ведущий рубрики дает своим зрителям изучить танки, пушки, бронетранспортеры времен Величавой российскей войны.
Не считая того, автоэксперт временами выезжает в городка регионов, чтоб представить собственный очередной неповторимый эталон тс своей модификации.
Увлечение Ивана Зенкевича ретро-автомобилями остается животрепещущим для телеведущего и сейчас. Он с наслаждением занимается их реконструкцией. Авторский канал Ивана Зенкевича занимается поиском старенькых каров, редчайших образцов русской автоиндустрии, заброшенных машин. Потом делается их обзор, освещаются все их индивидуальности и свойства. В итоге этого телезрители знакомятся с историей авто индустрии СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) – частью общей истории большой страны.
Личная жизнь
Иван Зенкевич женат. В семье воспитывается отпрыск, который делит увлечения отца и также интересуется техникой.
Источник: fb.ru
Тест драйв танков от зенкевича
Неоценимый опыт, обретенный нашим народом за годы войн, отдал нам право создавать самое наилучшее орудие в мире. Сделанное в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) орудие и сейчас стоит на вооружении в почти всех странах мира, в том числе и представленный сейчас на обзоре танк Т-55
Создание танка Т-55 началось с 1958 года и завершилось в 1979.
Т-55 представляет из себя модернизированную версию Т-54. Ряд конфигураций, внесенных конструкторами в Т-55, которые не заметны зрительно, сделали данную модель намного эффективней собственного предшественника на поле боя.
Движок в данной машине размещен не вдоль корпуса, а поперек, что позволило прирастить внутреннее место под боезапас. Но основной плюс таковой доработки, заключается в следующей способности размещения башни строго по центру, что в предстоящем значительно прирастило возможность вести прицельный огнь с передвигающегося танка и процент попаданий так же вырос.
На Т-55 установлен V-образный, 12-и цилиндровый дизельный движок рабочим объемом 38 л. и мощностью 580 л.с
Экипаж боевой машинки состоит из 4-х человек, трое из которых посиживают в башне – наводчик, заряжающий и командир. Шофер-механик посиживает понизу.
Полный боекомплект танка составляет 43 снаряда.
Видеоканал Ивана Зенкевича посвящен всему, что движется, а конкретно, одному из многозначительных творений населения земли — карам! Основное направление тест-драйвы и рассказы о карах, так же увлекательная информация и анонсы. Неоднозначные видеосюжеты повествующие о раритетных машинках и современных иномарках.
Если у вас есть собственный канал на видеохостинге youtube.com , где вы располагаете видеоролики авто темы, предлагаем для вас СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. принять участии в специальной программке «Прокачай собственный видеоканал», цель которой — продвижение видеоконтента для роста аудитории подписчиков. Как стать участником программки — ознакомится с правилами и подключиться
Описание видео-ролика:
Выражаю благодарность ВСЕМ Товарищам, помогавшим во время съемок и, которые заботливо сохраняют память нашей страны. И лично Дмитрию Викторовичу Першееву и Василию Заболотному.
Tank IS-2.
Recently, it’s a trend to rewrite history! Our common history. The history of the glorious victories and bitter defeats. And, you know, whatever the truth is, whole history without exception, belongs to us. And it has to be saved. It so happened that the human memory is short, and to fresh it up a bit I came to the one housing estate near Moscow. Frankly saying, I did a little bit at a perplexity.
I.Z. — Good day! ?? — Hello. Vasiliy. — I’m concerning the tank. Vasiliy — Yes, it is waiting for you. I.Z. — It’s beautiful! Heavy breakthrough panzer IS-2, our Soviet response to German «Tigers» and «Panthers». Born in the middle of the war, in 1943, a little bit in a hurry, «Joseph Stalin the second» still strikes fear into the enemy.
I.Z. — 122 mm cannon D-25T, was the most powerful weapon mounted on the tanks of that time, however, and the longest .
The cannon was not balanced with the turret, making it difficult to turn with a roll of the tank. But the war dictated its own conditions. It was necessary to smack enemy’s vehicles up on the maximum. To fulfill such high-priority task at the Chelyabinsk Kirov Plant (ChKP) a tank with name IS-1 was taken and modernized.
I.Z. — Separate cannon loading. It’s kind of fee for capacity. IS-2 rapidity of fire is in average 2 shots per minute, when a German this figure is much higher .
But! On the other хэнд in case of hit into hostile’s tank, the panzer was uniquely destroyed. Hun’s shells were not able to endure 25 kilograms slap of the Russian tank!
I.Z. — Actually, this tank has the classical assembly for the Soviet tanks of that time, except for one thing. At the first time in domestic tank construction industry, mechanic-driver was sat in the middle. How can I climb up there. Mechanic-driver also didn’t have the hatch and had to climb up through the turret, in which sat three other crew members. This minus became fatal for many young guys. In case of fire the machine sometimes they didn’t have a time to get out timely. But, to knock out such tank, it was necessary to do your best. The frontal armor reached 120 millimeters, and the side 90. As this tank was classified as severe, and it did had been severe, with the length of the cannon approximately 10 meters, width of three and a height of about three meters, he weighed 46 tons.
Vasiliy! — Yes? I.Z. — Let me sit at the levers. I can. Honestly. Vasiliy — Well. try.
I.Z. — There. (pointing behind) 520 hp, ooh. I even want to saddle them.
V-twin, 4-stroke, 12-cylinder diesel V — 2IS this is unhurried force, but inevitable. Sure, the speed on the highway does not exceed 37 kilometers per hour, but why hurry? The radius of the target destruction is about three kilometers. In addition, the firepower is not funny, on the tank were also mounted 3 machine guns Degtyarev 7.62 mm and DSHKA 12.7 mm: two in front and one in back of the turret. In general, no matter how the critics say, the tank was very felicitous, power equal to European counterparts which were produced much later.
I.Z. — Being in tank want to sing! From Kursk and Orel the war has leaded us. Up to the enemy gates, you know, bro.
And even after Great Patriotic War heavy breakthrough panzers IS-2 have honestly served to Poland, Czechoslovakia, China, Vietnam, Korea. And in Cuba, some say, they are still defending the embankments of Liberty Island. I.Z. — Handsome. But agree, even the most perfect machine was constructed by ordinary people. Our ancestors. Who won the Great Patriotic War. Do not forget that. Well, but I will continue to hunt for the dinosaurs of the Soviet period.
_________________________________________________________________________
Тяжкий танк прорыва ИС-2, наш русский ответ германским «Тиграм» и «Пантерам». Рожденный посреди войны, в 1943 году, незначительно в спешке «Иосиф Сталин 2-ой» все равно наводил кошмар на противника.
122 миллиметровая пушка Д-25Т, была самым массивным орудием установленным на танках тех пор, правда и самым длинноватым.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежайшие анонсы, тест-драйвы и обзоры каров из первых рук!
Источник: litezona.ru
Тест-драйв ТАНК КВ 2 / Tank KV 2 | Обзор, история сотворения | Иван Зенкевич
Tampilkan kontrol pemutar
- В нынешнем видео смотрим обзор и тест-драйв русского танка КВ-2!
Для всех любителей военной техники, советую безумный симулятор боев 2-ой мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
пространство проживания и Коментарии здесь zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
создание ООО”ТВпро Медиа
КВ-2 русский тяжёлый штурмовой танк времен Величавой Российскей войны. КВ, это абривиатура значит «Климент Ворошилов». КВ выпускались с 1940 по 1943 гг.
Watch english version here: idclips.com/video/WvnvH99d7cI/video.html
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежайшие анонсы, тест-драйвы и обзоры каров из первых рук!
#история сотворения #история #ретро #танки #tanks #Иван Зенкевич
#зенкевич #иванзенкевич
Komentar • 80
Это чёрт возьми муляж башня очень высочайшая корпус так совершенно от другого танка стреляет тоже не по-настоящему
Корпус от иса а башня от кв 2
Почему под сиим видео столько лайков? Ведь точно, даже судя по комментам, видео – го..но.
Юный ещё Ванька ))
Эм, это не кв , корпус от иса
буквально это ис с башней от кв)
Чо за франкенштейн? Корпус от ИС, а башня от КВ-2///
Даже цвета незначительно различаются))
Танчик в кино снимался, по-моему “Танк Клим Ворошилов”.
У КВ-2 была другая база, а с основой от ИС я не понимаю.
верх кв 2 низ ис 1
У него корпус от ис2
корпус не родной походу РЕКОНСТРУКЦИЯ
Почему размещено в декабре?
Фуфлыжный репортаж, фуфлыжный КВ2. Он смотрелся по-другому. Совсем не так. Лапшу на уши не вешайте людям.
а должен лупил кв1
Господи, что они создали с кВ-2 ?!
А ЧЕ ОН НА БАЗЕ ИСА.
Кто играет в world of tanks тот малорчик
было бы круто если б в wot был таковой кв-2))
Это реплика КВ-2 на шасси ИС-2 (1945 года) с наклонным лобовым бронедистом.
Корпус от Ис 4 , собрали походу как могли. Как и все танки в Мосфильме !))))
Это кв-2 с наклонной броней, корпус от иса здесь совершенно не причём.
Пааацаны. Чё бушуете. Пусть он будет КВ-2(М)-Мосфильм
Классно глядеть такие видео когда сам играешь в танки много что узнаешь новейшего
Какой на хрен КВ-2(у него корпус от ИС-2
это не КВ а сборная ссср. говорю для вас как историк да были некоторые недоделки равно как и у Т 34 НО люди их знали и все что не успели доработали во время войны к слову 2 мировой ! т.н. “великой и отечественной” она стала задним числом! есть реально зафиксированный вариант когда немцы смогли приостановить этого монстра лишь перебив ему гусеницы но огнь не прекращался. тогда немцы выкатили 88 мм зенитную установку и валили по нему фактически в упор на некое время танкистов оглушило немцы уже подбирались к танку но вдруг опять заговорили пулеметы танкисты оклемались на некое время.вырубить его удалось лишь когда германец каким то чудом закинул внутрь гранату.сами же немцы позже удивлялись что не смогли даже пробить броню лишь вмятины.к слову на полигоне в совке в него палили из 75 мм пушки установленной на германском танке КВ выдерживал до 200 ! попаданий прямой наводкой !а применение сиим танкам было запланировано в восточной пруссии где были доты и дзоты и на начало войны оснащены они были бетонобойными снарядами! но потому что война пошла не потому что планировали то вот итог.и какая нахер поддержка?! поддержку Т 34 производили самоходки вблизии самого боя но с позиций в силу не вращающейся башни.КВ были на подстраховке из за медлительности и для сдерживания немца в случае отступления либо их кидали на фронтальный край из за сильной брони отвлекая от наиболее маневренных 34 -рок не считая того они могли бить с неплохой дистанции по подвесной
Источник: idclips.com