Максимальная скорость ока 1111

Лада Ока SHARK-MAN › Бортжурнал › Технические свойства кара Ока

Технические свойства кара Ока

Наименование Кар
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Нужная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг
при водителе и 3-х пассажирах
при водителе и пассажире
40
190
Масса оснащенного кара (стопроцентно заправленного
и оснащенного, но без полезной перегрузки), кг 635 645
Просвет кара с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не наименее, мм
до подрамник
до поддона картера мотора
150
170
Наружный меньший радиус поворота по оси следа фронтального колеса, не наиболее, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
115
120 130
135
Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
36
30 24
20
Наибольший подъем, преодолеваемый каром с полной массой, на участке сухого ровненького и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного кара с приработанным движком, протяженность подъема не наименее двойной длины кара), % 30
Тормозной путь кара с большей перегрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровненького асфальтированного шоссе, не наиболее, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании 1-го из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Движок
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и размещение цилиндров 2, в ряд
Поперечник цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
Рабочий размер, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 о/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Наибольший вращающий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 о/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
Коробка
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
Коробка четырехступная, с синхронизаторами на всех передачах
фронтального хода. Основная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод фронтальных колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независящая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтообразными цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтообразными
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами обоестороннего деяния
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12H2
для камерных и бескамерных шин
Шины круговые, низкопрофильные,
камерные либо бескамерные.
Размер — 135/80 R12
Управляющее управление
Тип травмобезопасное
Управляющий механизм шестерня-рейка
Управляющий привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: фронтальный тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора меж диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической либо ручной регулировкой зазора меж
колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
устройств задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со интегрированным выпрямителем
на кремниевых диодиках и электрическим регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 о/мин’
Стартер 39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой вольного хода
Кузов
Модель ВАЗ-1111а
Тип цельнометаллический, несущий, 3-х дверный

Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки:

1-ая передача … 3,7
2-ая передача … 2,06
3-я передача … 1,27
4-ая передача … 0,90
задний ход … 3,67
основная передача … 4,54 (4,1)

Главные данные для регулировок и контроля:

Параметр Значение Допуск
Зазоры в механизме привода клапанов на прохладном движке, мм:
для впускных клапанов
для выпускных клапанов

+0,05. -0,05
+ 0,05. -0.05
Малая частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
Давление масла в системе смазки мотора при температуре масла 85С
и частоте вращения коленчатого вала 5600 о/мин, не наименее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
Малое давление масла в системе смазки мотора при температуре
масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820.900 мин”, МПа (кгс/см*2) 0,08 (0,8)
Температура воды в системе остывания прогретого мотора при температуре
воздуха 20.30С, полной перегрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не наиболее, С 95
Уровень охлаждающей воды в расширительном бачке
на прохладном движке, выше отметки МИН, мм 25.30
Плотность охлаждающей воды Тосол-А40 при 20С, г/см^3 1,078 — 1,085
Зазор меж электродами свечки зажигания, мм 0,7 — 0,8
Исходный угол опережения зажигания до ВМТ, град
ВАЗ 1111
ВАЗ 11113

1
4
Полный ход педали сцепления, мм 110 5
Вольный ход педали тормоза при неработающем движке, мм 3.5
Малая допустимая толщина накладок для колодока
фронтальных и задних тормозов, мм 1,5
Уровень воды в бачке гидропривода тормозов приа
установленной крышке до нижней кромки
Наибольший уклон на сухом жестком грунте, на котором
кар с полной перегрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом при перемещении рычага
на 4.5 зубцов сектора, % 30
Вольный ход управляющего колеса а положении, соответственном движению по прямой,
не наиболее, град 5
Схождение фронтальных колес для обкатанного автомобиляа
под перегрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1
-1
Разрушение фронтальных колес для обкатанного кара под
перегрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
-30
То же при замере меж ободом и вертикалью, мм -3.+3
Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного
кара под перегрузкой 2200 Н (225 кгс), град 2 +30′
-30′
Давление в шинах фронтальных и задних колес, МПа (кгс/см^2) 0.18(1,8)

Источник: www.drive2.ru

Технические свойства ВАЗ 1111 Ока

Эксплуатационные свойства ВАЗ 1111 Ока

Поперечник разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход горючего на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Размер бензобака: 30 л
Оснащенная масса кара: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Свойства мотора

Размещение: впереди, поперечно
Размер мотора: 750 см3
Мощность мотора: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Вращающий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Размещение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Поперечник цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое горючее: АИ-92

Модификации мотора

Движок Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика фронтальный 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика фронтальный 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика фронтальный 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика фронтальный 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика фронтальный 7.4/5.1 18

Тормозная система

Фронтальные тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Управляющее управление

Тип управляющего управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Коробка

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Фронтальный
Количество передач: механическая трансмиссия – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтообразная пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машинки: 3200 мм
Ширина машинки: 1420 мм
Высота машинки: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Размер багажника наибольший: 630 л
Размер багажника малый: 210 л

Источник: kuruh.ru

Технические свойства ВАЗ 1111 «Ока»

Технические свойства ВАЗ 1111, 11113

Движок 0.65 л 0.75 л
Длина, мм 3200 3200
Ширина, мм 1420 1420
Высота, мм 1400 1400
Колесная база, мм 2180 2180
Колея передняя, мм 1210 1210
Колея задняя, мм 1200 1200
Клиренс, мм 150 150
Размер багажника малый, л 210 210
Размер багажника наибольший, л 650 650
Тип кузова/кол-во дверей Хэтчбек/3
Размещение мотора Впереди, поперечно
Размер мотора, см 3 649 750
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 2 2
Ход поршня, мм 71 71
Поперечник цилиндра, мм 76 82
Cтепень сжатия 9.9 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./о. мин. 29/5600 35/5600
Вращающий момент 44.1/3400 52/3200
Тип горючего АИ-92 АИ-92
Привод Фронтальный Фронтальный
Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) / кол-во передач 4 4
Передаточное отношение главной пары 4.54 4.3
Тип фронтальной подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтообразная пружина
Тип управляющего управления Шестерня-рейка
Размер топливного бака, л 30 30
Максимальная скорость, км/ч 120 130
Оснащенная масса кара, кг 635 645
Допустимая полная масса, кг 975 975
Шины 135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с 30 24
Расход горючего в городском цикле, л 6 7
Расход горючего в смешанном цикле, л 4 4.3

Лаконичный обзор ВАЗ 1111

Кар ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный компактный кар, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких российских автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит увидеть, что, как и почти все русские авто, ВАЗ 1111 имеет собственный макет — модель, на базе которой он разрабатывался и выполнялся. Но, «Ока» взяла в долг только дизайн кузова и маленькой набор технических решений. Движок и подвеска были разработаны уже русскими инженерами.

Технические свойства ВАЗ 1111 были последующие: вначале модель оснащалась двухцилиндровым движком, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В предстоящем были разработаны движки мощностью 33 и 53 л.с. Модель захватила свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевеньких в обслуживании каров, что делало её легкодоступным для большего круга населения и содействовало распространению модели за предел. Посреди огромного количества модификаций необходимо отметить некие более значимые — это разные социальные версии кара для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие наиболее мощнейший движок и усиленную подвеску. На базе этого кара были так же выпущены снегоходы и пикапы.

Создание модели было закрыто в 2008 году. К тому времени кар выпускался СеАЗом. Одна из крайних модификаций была вооружена инжекторным движком объемом 1 литр.

Источник: www.catalog-vaz.ru

МИКРОЛИТРАЖКА “ОКА”: ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ

Сейчас в мире нет наиболее дешевенького кара, чем микролитражка “Ока”. Стоит она около полутора тыщ баксов (37- 38 тыщ рублей). Я сел за руль данной для нас малютки (мои домашние окрестили ее “блоха”), имея за плечами наиболее чем 20-летний опыт езды на наших и зарубежных карах. “Ока” меня не разочаровала. Проездив на ней более одного года, могу поделиться своим опытом и отдать несколько практических советов автомобилистам.

Плюсов у “Оки” много: хорошая маневренность, неплохой обзор, сравнимо маленькой расход бензина, действенные тормоза, довольно просторный для микролитражки салон, точное управляющее управление. Правда, почти всех водителей, даже управлявших ранее переднеприводными авто, к каковым относится и “Ока”, ожидает незнакомое чувство: в повороты, в особенности если проходить их с убыстрением, машинка “ввинчивается”, а на скользкой дороге при наборе скорости осязаемо рыскает. Такое поведение “Оки” быть может нежданным не только лишь для новенького, да и для опытнейшего водителя. Вообщем, чтоб привыкнуть к характеру данной для нас машинки, довольно всего полчаса потренироваться.

Раздельно отмечу легкость парковки. Малая и юркая, “Ока” может примоститься там, где не поместится никакой иной кар, просто маневрировать в плотном транспортном потоке и в “пробке”.

Все органы управления размещены комфортно, исключение составляют только ручка воздушной заслонки карбюратора и заслонка печки. Дотягиваться до их неловко. В машине легкие и информативные тормоза. Но при нажатии на педаль тормоза блокировка колес, “обутых” в обычные покрышки, происходит весьма стремительно. Потому дистанцию следует держать мало огромную, чем обычно. Вообщем, это свойство не тормозов, а только установленных на машинку шин.

“Ока”, в особенности ее модификация с движком объемом 750 см3, владеет хороший разгонной динамикой. Успешно подобранные передаточные числа четырехступной коробки разрешают стремительно “уезжать со светофора”, не задерживая остальные авто. На 2-ой передаче можно просто разогнаться до 50-60 км/час, а на третьей – до 80-90 км/час. Но на таковой скорости на “Оке” тяжело совершать затяжные обгоны, так как на четвертой передаче машинка разгоняется достаточно вяло: маловата мощность мотора. По паспорту наибольшая скорость “Оки” – 130 км/час, но двигаться на ней резвее 100 км/час некомфортно. Небольшой совет: на первой передаче разгоняться до скорости выше 30 км/час не следует.

Про двухцилиндровый движок “Оки” обычно молвят, что это “половинка” четырехцилиндрового мотора “восьмерки” (кара ВАЗ 2108). Это и так и не так. Почти все детали обоих моторов вправду взаимозаменяемы, но у мотора ВАЗ 1111 (ВАЗ 11113), который ставят на “Оку”, есть существенное отличие. Для того чтоб во время работы он не вибрировал, в него пришлось установить особый балансировочный вал с противовесами. Шестеренчатый привод этого вала в момент пуска и фактически до полного прогрева мотора издает соответствующий рокочущий звук. Почти всех автолюбителей это стращает, кажется, что мотор вот-вот развалится. Но по мере прогрева мотора интенсивность звука падает, но до конца гул все таки не теряется. Принципиально держать в голове, что движок “Оки” просит поддержания четкого уровня масла – приблизительно в центре меж метками “min” и “max”. Ни при каких обстоятельствах недозволено масло переливать.

На “Оке” комфортная и надежная электрическая бесконтактная система зажигания, фактически не требующая обслуживания. Довольно только содержать в чистоте высоковольтные провода да впору поменять свечки. Не очень надежны, пожалуй, только катушки зажигания. На доставшейся мне машине за год их пришлось поменять три раза.

Что касается хваленой экономичности микролитражки, то ее можно признать такой только условно. Естественно, “Ока” во время езды в городском режиме “съедает” бензина меньше, чем неважно какая иная российская машинка, но этот расход все таки велик по сопоставлению с подобными по классу ввезенными машинками. На 100 км пробега в городке на “Оке” расходуется не наименее 6 л. бензина.

В микролитражке хорошая печка: даже в мощные морозы в машине тепло, лобовое и боковые стекла оттаивают б стро, а заднее стекло с системой электрообогрева фактически не запотевает. Комфортно и то, что на нем есть стеклоочиститель.

“Ока” – обычный представитель каров, которые “изнутри больше, чем снаружи”. И это большенный плюс нашей микролитражки. На заднем сиденье в ней просто помещаются два (не весьма больших) взрослых человека. А вот впереди могут усесться шофер и пассажир очень впечатляющих размеров – места для ног полностью довольно, ну и над головой остается сантиметра два-три до крыши. Но при отодвинутых вспять до упора фронтальных креслах посиживать сзаду неловко, взрослому человеку ростом около 180 см приходится садиться боком. На далекие расстояния ездить в “Оке” тяжело: затекают спина и поясница, утомляет шум мотора. Вообщем, машинка эта приемлимо городская и для далеких поездок не предназначена.

Авто “Ока” делают в Набережных Челнах – на КамАЗе и в Серпухове – на СеАЗе. Большая часть возможных покупателей стремятся приобрести машинку, собранную на КамАЗе. Аргумент у их один: КамАЗ – это автозавод, а в Серпухове постоянно делали инвалидные мотоколяски. На самом же деле Серпуховский завод оборудован весьма хорошо, и машинки там делают никак не ужаснее. Оба завода – обычные сборочные компании, все комплектующие они получают от смежников. Выпускаемые на их машинки различаются лишь управляющими колесами, сиденьями и качеством расцветки кузова. Почти все автомобилисты считают, что КамАЗовские машинки покрашены ужаснее, чем серпуховские. Это вправду так, ведь на заводе в Серпухове установлено наиболее современное ввезенное покрасочное оборудование. Огрехи в покраске каров на КамАЗе скоро будут устранены. В наиблежайшее время там тоже планируют установить новейшую автоматическую технологическую линию расцветки кузовов.

Есть недочеты и в обеспечении пассивной сохранности. Проведенные не так давно тесты проявили, что при смещенном лобовом столкновении “Оки” с недвижным бетонным кубом на скорости 50 км/час на фронтальных сиденьях фактически не остается актуального места, а это означает, что в трагедию лучше не попадать. Удар кузов “Оки” не держит.

Если машинка стоит на неровной площадке, к примеру одним колесом на бордюре, у нее может не запираться задняя дверь. И на серпуховских, и на КамАЗовских машинках нередко протекает уплотнитель лобового стекла, при этом в мощный дождик под водительским сиденьем появляется реальная лужа. Парящая из-под колес жижа из воды, песка и соли сбивает краску в колесных арках и на порогах, потому сходу опосля покупки машинки необходимо непременно провести доп антикоррозионную обработку, установить пластмассовые подкрылки и широкие брызговики за фронтальными колесами, по другому уже через год машинку придется красить, а еще через год – выкидывать.

Просится на “Оку” и какая-нибудь защита картера. На наших дорогах таковая деталь будет не излишней и на наиболее высоко сидячих машинках, а на “Оке” защита картера нужна к тому же для того, чтоб грязюка не попадала в моторный отдел. Мне, к примеру, из-за этого за год пришлось поменять практически все находящиеся под капотом электронные контакты, кроме разве что контактов высоковольтных проводов (они хорошо защищены резиновыми колпачками).

Из-за того, что “Ока” – машинка малая, при езде в плотном городском потоке появляются две специальные задачи. 1-ая заключается в последующем. Сзади фактически всякого кара есть так именуемая “мертвая зона”. Это непросматриваемый в зеркала заднего вида маленькой участок дороги. Когда в эту зону попадают, к примеру, “Жигули”, “Волга” либо неважно какая иная относительно большая машинка, ее капот или багажник водителю видны. А микролитражка прячется в “мертвой зоне” полностью, и водители часто начинают маневрировать, не беря во внимание того, что кое-где, чуток сзаду, может находиться “Ока”. Есть и иная неувязка: откровенное хамство неких хозяев “больших” каров. Из-за их хамского поведения на дороге начинать без помощи других ездить по городку лучше не на “Оке”, зато для начального обучения вождению она подступает как недозволено лучше.

Непревзойденно зарекомендовала себя “Ока” и как кар для подготовки юных автогонщиков. В Москве, в Крылатском, работает детская спортивно-техническая школа, в какой школьников средних и старших классов учат премудростям спортивной езды и употребляют для этих целей “Оку”. Снабженные каркасом сохранности, особыми анатомическими сиденьями и надежными ремнями сохранности, эти легкие машинки в руках двенадцати-четырнадцатилетних спортсменов творят чудеса. На микролитражках время от времени ездят и взрослые спортсмены. Не так издавна при поддержке СеАЗа была проведена серия соревнований под заглавием “Гонка чемпионов”. На совсем идиентично приготовленных машинках по маленькой круговой трассе “гонялись” многократные фавориты страны по кольцевым гонкам, ралли, ледовому треку и кроссу, и “Ока” выдержала это сложное испытание.

Невзирая на недочеты, “Окой” я доволен. С “Москвичом” намучился куда больше. Для езды по городку, тем наиболее одному либо вдвоем, большего и не надо. Хотя свойство машинки могло бы быть и лучше, даже за такие маленькие средства.

Источник: www.nkj.ru

Свойства ВАЗ ОКА

Технические свойства ВАЗ ОКА. Узнайте габариты, расход горючего ВАЗ ОКА, индивидуальности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт каров ВАЗ ОКА.

Изберите модель ВАЗ ОКА:

Ответы

История ВАЗ ОКА

Микролитражная Ока остается самым дешевеньким российским легковым каром. В свое время ее даже прочили на роль народного кара и определяли местом ее производства огромный промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с долголетним авто недостатком. Но мечты и проекты так и ocтались неосуществимыми, а настолько досаждавшая АвтоBA3y сборка “Оки” была посреди 1990-х совсем передана на фабрики СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

Мысль создать из “Оки” народный кар с самого начала была утопией, ведь основное назначение личного легкового кара у нас в стране – это перевозка семьи по выходным на дачу и вывоз оттуда сельхозпродукции, обеспечить которой городских жителей власть была так же не в состоянии, как и легковыми авто.

Но все изменяется, и не постоянно в худшую сторону. Да, народного кара из Оки не вышло, но свое пространство под солнцем она заняла. Ведь наиболее комфортного для городка, а тем более дешевенького российского кара вы не отыщите. Карбюраторный 649-кубовый 30-сильный движок – это половинка “вазовской” восьмерки, что видно по унификации важных узлов поршневой группы с 1,3-литровым движком ВАЗ-2108. Почти все остальные узлы взяты от модели 2105, к примеру радиатор, кран и арматура отопления, что устраняет от почти всех заморочек с запчастями, но не решает их совершенно, потому что некие детали (типа коленвала и т. п). оригинальны, а масштаб производства мал и цены соответственно могут быть и больше, чем у “жигулёвских” либо “самарских”. Совершенно это правило, к огорчению, применимо к значимой доле запчастей в общем-то дешевенькой “Оки”. Потому кропотливо взвешивайте при покупке баланс цены и следующих издержек на ремонт микролитражки (может быть, серьезный).

В салоне просто располагаются четыре человек средней комплекции с поклажей, что достаточно умопомрачительно при таковых малых габаритных размерах (3200х1430х1400 мм). Вместимость багажника при сложенных задних сиденьях (и не очень отодвинутых фронтальных) дозволяет грузить не только лишь маленький скарб, да и довольно большие вещи типа 100-литрового холодильника либо 25-дюймового телека. А вот прогулками на природу, да еще с полной загрузкой ие стоит злоупотреблять, потому что проходимость достаточно ограниченна (можно и глушитель оторвать) и пассивная сохранность далека от совершенства, зато маневренность на дороге достаточно благопристойная и по энергоемкости подвески нет даже сопоставления с ввезенными “одноклассниками”, тем наиболее подержанными.

В городке же “Ока” вправду весьма юркий (использующий всякую щель меж стоящими машинками) и экономный автомобильчик, и если его не перегружать и заезживать “до дыр”, то полностью еще достойный. Но возраст берет свое: шум и вибрация в салоне – вещи, кажется, неминуемые. И хотя высадка на фронтальных сиденьях достаточно вольная даже для людей высочайшего роста (почему тучные “новые русские” время от времени приобретают ее для поездок в гараж за “мерседесом”), три педали кое-где сбоку (сцепление аккурат под правую ногу приходится!), торчащий, как палка, рычаг переключения передач и недочет тепла для задних пассажиров от печки, удобства ей в ежедневной эксплуатации не добавляют.

Что, вообщем, для роли второго кара в семье либо первого в жизни (для бедных студентов) не большая помеха. Тем наиболее что по ходу производства часть недочетов (бедной комплектации) была сначала 1990-х устранена: так, возник отопитель заднего стекла, в сиденьях – тканевые вставки, а багажник закрыли полочкой.

В 1996 году в создание запущена модель 11113 с 750-кубовым движком мощностью 36 л.с., которая в сопоставлении с предшественником наиболее оживленна и экономна (6 л бензина АИ-93 на 100 км в городском цикле) благодаря наименьшей рабочей частоте вращения.

В 1999 г. предприятию удалось сделать 28 тыс. микролитражек, а в 2000 г. рассчитывают довести выпуск до 32 тыс. единиц. Тем не наименее количественный рост сдерживают ограниченные поставки с АвтоВАЗа силовых агрегатов, приводов и остальных девайсов. Положение обязано поменяться опосля того, как создание движков в Тольятти достигнет 60 тыс. единиц (2000 г.). Также на ЗМА началась эксплуатация новейшего сварочного комплекса с годичный производительностью 44 тыс. кузовов.

В истинное время подавляющая часть собираемых на конвейере микролитражек приходится на долю 3-х дверного хэтчбека ВАЗ-11113 “Ока”. Находящийся в его моторном отделе двухцилиндровый движок рабочим объемом 0,75 л мощностью 33 л.с. обеспечивает наивысшую скорость 130 км/ч. Динамические свойства модели улучшат, потому что в 2001 г. на Авто-ВАЗе освоят выпуск 40-сильных движков, снаряженных системой впрыска горючего. Коробка – 4-ступенчатая, привод осуществляется на фронтальные колеса. По заказу устанавливают модифицированную переднюю панель, правое внешнее зеркало заднего вида, колеса из легкого сплава, наиболее комфортабельные фронтальные сиденья с подголовниками, облагораживают отделку интерьера. Кузов могут окрасить эмалями типа “металлик”.

Пробы конструктивно осовременить великовозрастную микролитражную “Оку” пока отложены. Далее постройки опытнейших образцов дела не идут. Тем не наименее кар поставляется на экспорт, решаются вопросцы о организации сборочных производств за рубежом. А в Рф некие конторы интенсивно занимаются тюнингом “Оки”.

Компания «Ока-Тюнинг» из Набережных Челнов в течение ряда лет является деловым партнером завода микролитражных каров (ЗМА) и Серпуховского автозавода (СеАЗ), поставляя обоим компаниям фронтальные панели для заказных модификаций кара «Ока». Вкупе с тем компания сама выпускает и реализует модернизированные ею микролитражки. Они различаются затратными порогами, делающими боковины наиболее оживленными, роскошным спойлером над задней дверью, декоративными накладками на блоки внешних световых устройств, уникальной формой отверстий для забора воздуха, доп катафотами. На сто процентов обновлен салон кара. Передняя панель гармонична и рациональна. Контрольно-измерительные приборы, взятые у ВАЗ-2106, успешно сгруппированы в едином корпусе. Другое размещение вентиляционных отверстий содействует наилучшему распределению воздушных потоков. Возник вместительный перчаточный ящик с крышкой и запором. По-иному принято решение оформление внутренних панелей дверей. Сейчас на их имеются комфортные поручни. Фронтальные и задние сиденья с наиболее высококачественной двуцветной обивкой лучше отвечают требованиям эргономичности.

Спецы дизайн-ателье «Карди» сделали тюнинговый вариант пользующейся популярностью микролитражки «Ока», нареченный «Динара». Утонченная эстетика кузова достигнута благодаря фронтальному бамперу уникальной формы, который выполнен заодно с облицовкой радиатора. Отверстия для забора воздуха отлично смешиваются со обычными указателями поворота и подвешенными снизу доп фонарями. Капот получил выштамповку, рельефно выделяющую среднюю часть. Задний бампер плавненько связан с поверхностью третьей двери. Снизу смонтированы трубчатые подножки, а задняя дверь увенчана спойлером. Для расцветки кузова «Динары» употребляется широкая палитра цветов. Салон стопроцентно обновлен, включая новейшие материалы отделки. Передняя панель с контрольными устройствами, кнопками и переключателями от ВАЗ-2106. Заместо обычных применены литые 13-дюймовые колеса. Серийный движок быть может заменен силовым агрегатом мощностью 40 либо 63 л.с.

ВАЗ-1111 Ока “ЭЛЕКТРО” – 4-х местный электромобиль, сделанный на базе серийно выпускаемого кара Ваз 1111 “Ока”. Применение злектрического привода делает его нетоксичным и бесшумным городским транмпортом.

Раздельная тормозна система, возможность рекупиративного торможения электродвигателем, травмобезопасное управляющее управление – соответствуют современным требованиям сохранности, предъявляемым к конструкции кара. Быстродействующая действенная защита при маленьком замыкании стопроцентно исключает поражение электронным током, делая электромобиль совсем неопасным в эксплуатации.

Ока “ЭЛЕКТРО” – 3-х дверный седан. Фронтальные крылья выполнены съемными. Для высадки на заднее сидение спинки фронтальных сидений наклоняются вперед. Заднее сиденье может складываться, освобождая добавочно пространство для багажа.

На данный момент на АвтоВАЗе интенсивно ведутся работы по созданию принципно новейшей «Оки» – ВАЗ 1121 Ока-М, создание которой планируется развернуть в 2005-2006 годах. На этот раз это будет уже не глубочайшая модернизация модели, а стопроцентно новейший кар, для которого разрабатывается не только лишь новейший кузов, да и шасси.

По подготовительной инфы уже к 2005 году будет закончен весь комплекс испытаний, и в том же году кар по планам должен встать на сборочный поток. ВАЗ 1121 Ока-М как и сегодняшнюю модель, будут выпускать на 2-ух заводах – СеАЗ и ЗМА. По оценкам профессионалов, размер продаж каров такового класса может составлять в Рф 150-200 тыщ штук.

Новенькая ВАЗ 1121 Ока-М станет по всем характеристикам больше нынешней: на 100 мм длиннее, на 100 мм обширнее и на 100 мм выше. Вырастет мощность мотора. На данный момент на «Оку» устанавливают мотор объемом 0,749 см/куб мощностью 33 л.с. За ранее ВАЗ 1121 Ока-М будет оснащатся одним из 2-ух движков: 33-сильным либо наиболее массивным украинским МеМЗ объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.

По подготовительной инфы ВАЗ 1121 Ока-М будет иметь все таки 3-дверный кузов, хотя на макетах видно, что отрабавтывалась и 5-дверная версия. В реальный момент доступна только фото макета грядущего кара, но узреть теорию новинки и весьма за ранее оценить дизайн можно по представленному несколько годов назад концепту “Карат”. К слову самые 1-ые концептуальные эталоны “Оки-2” (первоначальное условное заглавие) были выполнены еще в стиле престижного тогда биодизайна и у ВАЗа не нашлось тогда средств на освоение таковой модели, потому в предстоящем теория новейшей модели была стопроцентно пересмотрена.

Источник: avtomarket.ru

Максимальная скорость ока 1111

Почти все русские и русские авто окружены неверными легендами, а что касается «Оки», то она во все времена различалась полным недопониманием. Можно сказать, страна разделилась на две группы: «оководы», влюбленные в свои авто, и другие, считающие ее «недоавтомобилем» со всеми последующими из этого выводами. Единственная российская модель сектора А начинала разрабатываться на Серпуховском авто заводе (СеАЗ) как подмена «инвалидки» СМЗ С-3Д, так что «недоавтомобилем» являлась по плану.

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 – видео езды по бездорожью

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 – видео тюнинга

Но потом было принято решение созодать не новейшую «инвалидку», а небольшой кар, который будет по кармашку хоть какому инженеру средней руки. Проект передали на ВАЗ — тем наиболее что Тольятти имел недавнешний опыт постановки на сборочный поток переднеприводного кара — первого в стране. Наружный вид, сборка и шасси подозрительно похожи на японский Daihatsu Cuore. Быстрее всего, вазовские конструкторы вправду проектировали эти узлы с оглядкой на японцев. А вот 3-цилиндровый движок разрабатывали поновой (видимо, скопировать японский мотор оказалось технологически нереально).

Этот мотор так и не дошел до сборочного потока, а «временным» решением стала «половинка» мотора ВАЗ-2108 из 2-ух цилиндров, снаряженная доп балансировочным механизмом для противодействия вибрациям (начальный агрегат с 4-мя цилиндрами уравновешивал себя сам, без доп приспособлений). С сиим движком «Ока» выпускалась до 2005 г. Не считая мотора от «Спутника», в «Оке» есть узлы ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и остальных моделей ВАЗ. Спрос оказался настолько высочайшим, что «Оку» освоили также ЗМА (создание легковых авто на КамАЗе) и СеАЗ. В 1995 г. ВАЗ отказался от модели под предлогом низкой рентабельности.

А вот СеАЗ и ЗМА испытали взрыв спроса, когда в 1998 г., опосля кризиса и девальвации рубля, «Ока» оказалась самым дешевеньким каром мира при стоимости $1350 — не побитый рекорд. На нее возник спрос даже за рубежом. Спустя 3-4 года рубль опять стал «крепчать», а в 2005 г. ВАЗ закончил выпуск мотора для «Оки». Это загубило модель. ЗМА сходу отказался от ее выпуска, а СеАЗ попробовал приспособить иной движок — 1-литровый 3-цилиндровый китайского производства. Вкупе с ним машинка получила необычную автоматическую коробку, без сцепления, но с ручным переключением, и стала называться ВАЗ-11116. Но при всем этом ее стоимость сравнялась с классикой ВАЗ-2105 и спрос на «Оку» резко свалился. В 2008 г. выпуск машинки был прекращен и на СеАЗе.

Иной рекорд кара «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — экономичность. Не было машин массового выпуска в Рф ни до, ни опосля, которые могли похвастать средним расходом горючего меньше 5 л/100 км. Прозвища «Оки» свидетельствуют, что в обществе ее считают опасной, копотливой, тесноватой и ненадежной. Феноминально, как много на ней неверных ярлычков. В краш-тестах «Ока» демонстрировала наилучшие результаты, чем классика, благодаря наиболее современной конструкции с зонами намеренной деформации. Медлительность — также миф.

По сопоставлению с «Запорожцем» был совершен реальный рывок вперед, в критериях городка динамика «Оки» была сравнима с русскими машинками среднего класса. Высшую проходимость обеспечивал фронтальный привод в сочетании с хорошим просветом, малой базой и колеей, маленькими свесами. Ну и тесноватой она не была: естественно, в классике при той же стоимости есть 5 мест и средних размеров багажник, но благодаря наиболее современной эргономичности «Ока» наиболее удобна для 4 пассажиров.

Технические свойства Ока ВАЗ-1111

– Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
– Сборка: Тольятти (ВАЗ); Серпухов (СеАЗ); Набережные Челны (ЗМА)
– Привод: Фронтальный

Движок Ока ВАЗ-1111

ВАЗ-1111, Объём: 649 см 3
– Максимальная мощность: 29 л.с., при 5600 о/мин
– Макс. вращающий момент: 44 Н·м, при 3200 о/мин

ВАЗ-11113, Объём: 749 см 3
– Максимальная мощность: 33 л.с., при 5600 о/мин
– Макс. вращающий момент: 50 Н·м, при 3200 о/мин

TJ376QEI, Объём: 993 см 3
– Максимальная мощность: 53 л.с., при 6000 о/мин
– Макс. вращающий момент: 77 Н·м, при 3200 о/мин

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 4-скор. МКПП (1111, 11113); 5-скор. (11116)

Разгон до 100 км/ч: 25 с.

Максимальная скорость Ока ВАЗ-1111

Объём бака Ока ВАЗ-1111

Экологический класс Ока ВАЗ-1111

– Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3

Расход горючего Ока ВАЗ-1111

– Расход горючего при городском цикле: 6,2 л/100 км
– Расход горючего на трассе: (60/90/120) 3 2/4 4/5 0 л/100 км

Габаритные размеры Ока ВАЗ-1111

– Длина: 3200 мм
– Ширина: 1420 мм
– Высота: 1400 мм
– Клиренс: 150 мм (до подрамника); 170 мм (до картера мотора)
– Колёсная база: 2180 мм
– Колея задняя: 1200 (1220 сеаз)
– Колея передняя: 1210 (1232 сеаз)

Вес Ока ВАЗ-1111

– Оснащенная масса: 645 (665 сеаз)
– Полная масса: 975 (985)

Грузоподъемность Ока ВАЗ-1111

Размер шин Ока ВАЗ-1111

Размер багажника Ока ВАЗ-1111

Источник: mir-automoto.ru