Свечи зажигания а17дврм отзывы

Lada Granta liftback Comfort › Logbook › Свечи А17ДВРМ, BRISK, Bosch

Данная статья посвящена выбору свеч на гранту, если придерживаться лишь официальных советов ВАЗа. Будут рассмотрены лишь свечки, обозначенные в Руководстве по эксплуатации.

По истечении 30 тыс. км на ТО2 нужно поменять свечки — о этом написано в сервисной книге. И сходу же появляются муки выбора — какие свечки поставить на современную ладу. В официальном Руководстве по эксплуатации Granta лифтбек (Приложение 3) для 8-ми клапанного мотора рекомендуются 3 вида свеч:

(1) А17ДВРМ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Роберт Бош Саратов»
(2) LR15YC-1 BRISK
(3) WR7DCX Bosch

Разглядим каждую из этих свеч.

(1) Свечи А17ДВРМ делаются на заводе Бош в городке Энгельс Саратовской области.

В Авторевью есть древняя статья 2002 года про этот завод. Если кратко — был старенькый русский завод по выпуску промышленной керамики и запальных свеч, основанный в 1942 году. Опосля развала союза завод (в один момент) пришел в упадок, по известным всем причинам. В 1996 году был выкуплен компанией Bosch. Совершенно у Боша не считая Германии и Рф еще есть три свечных завода — в Индии, Китае и Бразилии. Как утверждается в той же старенькой статье, продукция всех заводов не различается по качеству и идет не только лишь на локальные рынки, да и на экспорт. Все процессы там автоматизированы, а функция людей сводится к перекладыванию материала из 1-го станка в иной. Как бы ранее с сборочного потока на ладах стояли свечки конкретно с этого завода.

(2) Свечи LR15YC-1 чешкой компании BRISK стоят в современных ладах. Компания чешская, но создание русское — в 2016 году был открыт завод в Тольятти, продукция с которого идет на сборочный поток. Я накатал на данных свечках 30 тыс. км без каких-то заморочек. Вот их состояние:

(3) Свечи Bosch WR7DCX (0242235530) сняты с производства в дальнем 2004 году:

Им на подмену пришли WR7DCX+. Может быть ранее они изготавливались в Германии, но сейчас в Рф я сумел отыскать лишь сделанные на том же заводе Бош в городке Энгельс:

Данные свечки я не разглядывал по двум причинам. Во-1-х, о их нет ни слова в Руководстве. Во-2-х, быстрее всего это просто те же А17ДВРМ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Роберт Бош Саратов», лишь в иной упаковке. Если вы приедете на ТО без собственных свеч, может быть для вас поставят эти свечки по дефлоту. Так же как с моторным маслом. Если приедете без собственного, зальют Lada Professional 5w-40 либо Lada Ultra 5w-40 (которые по сути были поначалу Лукойл, а на данный момент Роснефть).

Положительные и отрицательные отзывы можно отыскать по каждой из этих свеч. Я приостановил собственный выбор на BRISK LR15YC-1 по нескольким причинам. Во-1-х, за 30 тыс. км и 1,5 года у меня не было никаких заморочек с ними. За всё это время стартер лишь несколько раз работал подольше обыденного. Во-2-х, в статье Авторевью есть информация, что ЭБУ оптимизирован для работы со свечками, которые идут с сборочного потока. Эта статья доступна лишь по платной подписке, потому приведу тут цитату:

“«Мозг» системы зажигания, роль которого в нашем случае выполняет конт­роллер Январь-5.1, в зависимости от оборо­тов и от нагрузки изменяет угол опережения зажигания -в соответствии с заложенной в него программой, рассчитанной на штат­ные свечи ЭЗ А17 АВРМ.”

Статья древняя, и на тот момент штатными были ЭЗ А17 АВРМ. Сейчас штатными являются BRISK LR15YC-1, и наверное методы ЭБУ оптимизированы конкретно для этих свеч.

По данным свечкам меня смущает лишь один момент. В вебе можно отыскать такое фото упаковки (взято здесь):

Но мне удалось приобрести лишь в таковой упаковке:

Источник: www.drive2.com

Русские свечки зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ 1.0: брать либо не брать?

Как понятно, назначение свеч зажигания (СЗ) заключается в обеспечении передачи искры для возгорания топливовоздушной консистенции. От свойства СЗ зависит почти все, а именно, размеренная работа мотора, также пуска агрегата. В данной статье мы поведаем, что представляют собой свечки русского производства А17ДВРМ и так ли они высококачественные, как убеждает производитель.

Свойства

Начнем с главных черт. Длина резьбы свечки зажигания АУ17ДВРМ составляет 1.9 см, для откручивания и закручивания устройств в движок употребляется шестигранник на 16 мм. Одной из главных черт является зазор, который в этом случае составляет 1 мм. Если гласить о стабильности, то данные СЗ не могут ей повытрепываться, в особенности, если ассоциировать эту марку с брендами Bosch, NGK. Если веровать производителю, то СЗ АУ17ДВРМ выполняются с применением современных технологий и нововведений, что дозволяет достигнуть высочайшего свойства продукта.

Индивидуальности СЗ русского производства последующие:

  1. Согласно официальным данным, благодаря использованию качественного электрода искра у таковых СЗ выходит наиболее сильной. Не считая того, производитель убеждает, что эффективность работ продукта довольно высочайшая. Очевидно, это играет важную роль, в особенности, при эксплуатации тс в зимнюю пору.
  2. Для свеч зажигания русского производства пригодится меньше напряжения в момент пуска мотора. А это, в свою очередь, значит, что пуск агрегата будет наиболее резвым в критериях пониженных температур.
  3. По официальной инфы СЗ 17ДВРМ владеют завышенными чертами даже при сравнимо низких издержек.
  4. Благодаря отличному искрообразованию достигается лучшая работа агрегата (создатель видео — Наиль Порошин).

Плюсы и минусы

Чтоб вы могли осознать, так ли высококачественные эти СЗ, как убеждает производитель, предлагаем ознакомиться со перечнем их преимуществ и недочетов. Данные, которые приведены ниже, основаны на отзывах наших сограждан, потому на их стоит опираться при покупке.

Начнем с главных преимуществ, которыми владеют продукты русского производства:

  1. Пониженный уровень выбросов в атмосферу. Так как в русских СЗ усовершенствовано искрообразование, сама процедура сгорания топливовоздушной консистенции будет наиболее устойчивой. В итоге внедрение новейших СЗ дает возможность понизить уровень выбросов в окружающую среду отработанных газов. Кроме этого, если силового агрегат вашего кара работает в обычном режиме, при использовании новейших СЗ можно достигнуть снижения расхода горючего. Очевидно, идет речь не о баснословных цифрах, но при обычной работе мотора пятипроцентная экономия горючего для вас обеспечена.
  2. Также улучшенное образование искры в СЗ содействует тому, что в целом улучшается и параметр воспламенения горючей консистенции. В итоге СЗ 17ДВРМ разрешают производить воспламенение даже бедной консистенции. Очевидно, пропуски зажигания все равно будут происходить в системе, пока не нормализуется работа мотора, в особенности, если сопоставить с наименее высококачественными свечками.
  3. Одно из главных преимуществ таковых свеч является низкая стоимость. Фактически, благодаря конкретно стоимости почти все пользователи отдают предпочтение российскому продукту.
  4. Если вы используете уникальные СЗ, то полностью можете достигнуть того, что движок будет работать в обычном режиме. Если с силовым агрегатом все в порядке, то он не будет троить и постоянно будет запускаться без заморочек (создатель видео — Alex Tkachoff).

Очевидно, как и хоть какой иной продукт, эти СЗ имеют и свои недочеты, о чем мы поведаем дальше:

  1. Вроде бы это умопомрачительно не звучало, но русские свечки могут лупить поддельными. Естественно, в этом случае калильное число будет существенно различаться от оригинала, соответственно, автовладелец не сумеет прочуять все достоинства от использования поддельных СЗ.
  2. Детонация. Почти все интернет-пользователи в собственных отзывах говорят, что опосля установки СЗ 17ДВРМ движки их каров начинают детонировать. Детонация представляет собой процесс, при котором из-под капота ясно доносится железный стук. Как молвят спецы, это «стучат пальчики». В особенности детонация нередко проявляется при езде в гору на пониженных оборотах.
  3. Ухудшение ходовых свойств кара. Агрегат может работать на сниженной мощности при установке свеч А17ДВРМ. Мотору будет нужно больше времени для разгона, чем обычно. О этом недочете также пишут почти все автовладельцы в Сети.
  4. Увеличенный расход горючего. Тут палка в 2-ух концах — одни пользователи говорят, что расход бензина будет пониженным при установке СЗ А17ДВРМ, остальные юзеры пишут, что расход горючего существенно возрастает. При всем этом покупатели говорят, что опосля демонтажа русских свеч и установки заместо их наиболее высококачественных СЗ Denso либо NGK, расход горючего нормализуется. Совершенно точно утверждать, что будет с расходом горючего при установке АУ17ДВРМ, мы не можем, но информацию до вас мы донести должны.
  5. Также почти все интернет-юзеры говорят, что ресурс эксплуатации СЗ российского производства существенно ниже, чем заверяет производитель.

Заключение

В целом необходимо сказать, что хоть русские свечки зажигания не такие высококачественные, как забугорные аналоги, их стоимость полностью применима. Делая упор на такую стоимость, почти все автовладельцы делают выбор в пользу российского продукта. При этом необходимо отметить, что АУ17ДВРМ непревзойденно подступают для эксплуатации в транспортных средствах российского производства — Ладах, Москвичах, также в украинских ЗАЗ. Видимо поэтому, что они вначале разрабатывались для использования в наших карах.

Что касается иномарок, то мы бы не рекомендовали ставить на их свечки зажигания 17ДВРМ. Проанализировав отзывы потребителей в сети, мы с уверенностью можем заявить, что для использования в карах забугорного производства такие свечки категорически не подступают. Соответственно, если у вас иномарка, то мы бы порекомендовали поставить в нее наиболее высококачественные СЗ.

Стоимость вопросца

Стоимость свеч зажигания в целом низкая, разница заключается в определенной модели.

Источник: avtozam.com

Отзывы о свечках зажигания APS Ценность

13 отзывов и 42 голоса

посреди 10 производителей

Решил поменять свечки, более одного года не менял. Заехал к знакомому товарищу в его магазин, говорю давай мне ngk, он гласит смысла нет их ставить и возьми aps наши русские. Гласит два года их продаю и жалоб не было совершенно, думаю ну дайка попробую наш российский продукт. Опосля подмены свеч мотор стал работать ровнее и легче обороты набирает, поглядим на «наши» свечки, сколько проходят.

Комменты к отзыву

2 года езжу на обычных А17ДВРМ и ваще нет заморочек, любые пол года меняю потому что стоят они 120 руб.)

Завезенные из других стран свечки разработаны под иной тип зажигания, а у нас искра идет в два горшка и в один цилиндр лупит в холостую. В инормарках в каждой по отдельности искрит, потому им больше сопротивление делают, а нашему движку искры может не хватать (особо не приметно, но скорость воспламенения консистенции будет меньше). Так вроде не понятно, но когда в сервисе на примере моей машинки проявили как что работает, то я закончил брать дорогие свечки и брал ЭЗ А17ДВРМ.

Стоят а17дврм, расход по трассе 5.3 на 100 км! Наилучшие свечки для одинадцатого мотора!

АУ17ДВРМ — разработка BOSCH — хорошие дешевые свечки испытанные десятилетием морозами ДВ.

Обычные 17дврм стоят у меня, они мне не нравятся… Хотя брал в Екатеринбурге буквально такие же отработали тыщ 12-15.

Наши Русские свечки марки APS А17 стоили по-моему в 70 руб/шт. Да дороже привезенных из других стран, я еще опешил. Мотор то и дело дергался и были слышны пропуски зажигания время от времени.

Купил свечки APS ПРИОРИТЕТ группа БОШ, поставил на жаркий движок, вроде работали. На утро ожидал пока машинка прогреется хотя бы до 60. Двигаться на отрез отказалась. В обед поставил Finwhale 516 (3 электродные), 8000 прошли, претензий нет.

Желал взять А17ДВРМ, брал АУ17ДВРМ, стали без заморочек и различаются тем, что они под 16 ключ и керамика чуток меньше, ну и провода на их держатся отлично. Заморочек не выявлено.

Владею традиционным автоВАЗом. Вначале по совету знакомых устанавливал NGK. Почему-либо они работали у меня не длительно и нередко их пробивало. Из-за их сменил неодин набор высоковольтников. Позже как-то на форуме прочел про обычные свечки русского производства APS Ценность А17ДВРМ 1.0 и решил их испытать. О волшебство! Я длительно не мог осознать – в чем дело?) Мою машинку будто бы подменили. Движок стал работать ровно, не троил и не барахлил. На данный момент лишь на их и езжу. Единственная неувязка – их не стали выпускать. Остались лишь производства завода Энгельса.

Напишите собственный отзыв о свечках зажигания APS Ценность

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

У коврика CS-20 возник 1-ый отзыв!

Тоета Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Тоета Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

У дисков тормозов Raybestos лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У щеток стеклоочистителя AIKO лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У прокладок ГБЦ Parts-Mall лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У тормозной воды OEM Тоета лишь 10 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Wix лишь 10 голосов! Рекомендуете?

У ступицы AISIN лишь 5 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге детских автокресел для Субару Outback участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 13:11

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 04:51

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 01:51

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 00:06

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

6 апреля 2020, 17:11

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

4 апреля 2020, 17:17

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 09:51

В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

4 апреля 2020, 03:24

3 апреля 2020, 16:23

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 10:08

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 13:53

В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

29 марта 2020, 15:17

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Свечи зажигания NGK либо APS Ценность

Свечи зажигания Denso либо APS Ценность

Свечи зажигания BRISK либо APS Ценность

Свечи зажигания Bosch либо APS Ценность

Свечи зажигания Finwhale либо APS Ценность

Свечи зажигания BERU либо APS Ценность

Что мы знаем о свечках зажигания APS Ценность

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина.

В апреле 2020 года на PartReview сложилось многозначное мировоззрение о свечках зажигания APS Ценность. Оценка PR – 71 из 100, базируется на базе 13 отзывов и 42 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 30 – за, 12 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на свечки зажигания APS Ценность.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах свеч зажигания APS Ценность:

  1. Расход горючего – свойство запчасти влиять на расход горючего – пока нет оценки
  2. Долговечность – возможность выхода из строя ранее времени – оценивается разносторонне. 3.2 балла из 5.

Свечи зажигания APS Ценность в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили свечки зажигания APS Ценность на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

  1. APS Ценность на первом месте в авторейтинге свеч зажигания для: ЗАЗ Chance .
  2. APS Ценность на втором месте в авторейтинге свеч зажигания для: Peugeot 407 .
  3. APS Ценность на 3-ем месте в авторейтинге свеч зажигания для: Nissan Qashqai, SsangYong Kyron .

Свечи зажигания APS Ценность в сопоставлении

На PartReview доступны 14 сравнений свеч зажигания APS Ценность c иными производителями.

Источник: partreview.ru

Русские свечки зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ 1.0: брать либо не брать?

Как понятно, назначение свеч зажигания (СЗ) заключается в обеспечении передачи искры для возгорания топливовоздушной консистенции. От свойства СЗ зависит почти все, а именно, размеренная работа мотора, также пуска агрегата. В данной статье мы поведаем, что представляют собой свечки русского производства А17ДВРМ и так ли они высококачественные, как убеждает производитель.

Свойства

Начнем с главных черт. Длина резьбы свечки зажигания АУ17ДВРМ составляет 1.9 см, для откручивания и закручивания устройств в движок употребляется шестигранник на 16 мм. Одной из главных черт является зазор, который в этом случае составляет 1 мм. Если гласить о стабильности, то данные СЗ не могут ей повытрепываться, в особенности, если ассоциировать эту марку с брендами Bosch, NGK. Если веровать производителю, то СЗ АУ17ДВРМ выполняются с применением современных технологий и нововведений, что дозволяет достигнуть высочайшего свойства продукта.

Индивидуальности СЗ русского производства последующие:

  1. Согласно официальным данным, благодаря использованию качественного электрода искра у таковых СЗ выходит наиболее сильной. Не считая того, производитель убеждает, что эффективность работ продукта довольно высочайшая. Очевидно, это играет важную роль, в особенности, при эксплуатации тс в зимнюю пору.
  2. Для свеч зажигания русского производства пригодится меньше напряжения в момент пуска мотора. А это, в свою очередь, значит, что пуск агрегата будет наиболее резвым в критериях пониженных температур.
  3. По официальной инфы СЗ 17ДВРМ владеют завышенными чертами даже при сравнимо низких издержек.
  4. Благодаря отличному искрообразованию достигается лучшая работа агрегата (создатель видео — Наиль Порошин).

Плюсы и минусы

Чтоб вы могли осознать, так ли высококачественные эти СЗ, как убеждает производитель, предлагаем ознакомиться со перечнем их преимуществ и недочетов. Данные, которые приведены ниже, основаны на отзывах наших сограждан, потому на их стоит опираться при покупке.

Начнем с главных преимуществ, которыми владеют продукты русского производства:

  1. Пониженный уровень выбросов в атмосферу. Так как в русских СЗ усовершенствовано искрообразование, сама процедура сгорания топливовоздушной консистенции будет наиболее устойчивой. В итоге внедрение новейших СЗ дает возможность понизить уровень выбросов в окружающую среду отработанных газов. Кроме этого, если силового агрегат вашего кара работает в обычном режиме, при использовании новейших СЗ можно достигнуть снижения расхода горючего. Очевидно, идет речь не о баснословных цифрах, но при обычной работе мотора пятипроцентная экономия горючего для вас обеспечена.
  2. Также улучшенное образование искры в СЗ содействует тому, что в целом улучшается и параметр воспламенения горючей консистенции. В итоге СЗ 17ДВРМ разрешают производить воспламенение даже бедной консистенции. Очевидно, пропуски зажигания все равно будут происходить в системе, пока не нормализуется работа мотора, в особенности, если сопоставить с наименее высококачественными свечками.
  3. Одно из главных преимуществ таковых свеч является низкая стоимость. Фактически, благодаря конкретно стоимости почти все пользователи отдают предпочтение российскому продукту.
  4. Если вы используете уникальные СЗ, то полностью можете достигнуть того, что движок будет работать в обычном режиме. Если с силовым агрегатом все в порядке, то он не будет троить и постоянно будет запускаться без заморочек (создатель видео — Alex Tkachoff).

Очевидно, как и хоть какой иной продукт, эти СЗ имеют и свои недочеты, о чем мы поведаем дальше:

  1. Вроде бы это умопомрачительно не звучало, но русские свечки могут лупить поддельными. Естественно, в этом случае калильное число будет существенно различаться от оригинала, соответственно, автовладелец не сумеет прочуять все достоинства от использования поддельных СЗ.
  2. Детонация. Почти все интернет-пользователи в собственных отзывах говорят, что опосля установки СЗ 17ДВРМ движки их каров начинают детонировать. Детонация представляет собой процесс, при котором из-под капота ясно доносится железный стук. Как молвят спецы, это «стучат пальчики». В особенности детонация нередко проявляется при езде в гору на пониженных оборотах.
  3. Ухудшение ходовых свойств кара. Агрегат может работать на сниженной мощности при установке свеч А17ДВРМ. Мотору будет нужно больше времени для разгона, чем обычно. О этом недочете также пишут почти все автовладельцы в Сети.
  4. Увеличенный расход горючего. Тут палка в 2-ух концах — одни пользователи говорят, что расход бензина будет пониженным при установке СЗ А17ДВРМ, остальные юзеры пишут, что расход горючего существенно возрастает. При всем этом покупатели говорят, что опосля демонтажа русских свеч и установки заместо их наиболее высококачественных СЗ Denso либо NGK, расход горючего нормализуется. Совершенно точно утверждать, что будет с расходом горючего при установке АУ17ДВРМ, мы не можем, но информацию до вас мы донести должны.
  5. Также почти все интернет-юзеры говорят, что ресурс эксплуатации СЗ российского производства существенно ниже, чем заверяет производитель.

Заключение

В целом необходимо сказать, что хоть русские свечки зажигания не такие высококачественные, как забугорные аналоги, их стоимость полностью применима. Делая упор на такую стоимость, почти все автовладельцы делают выбор в пользу российского продукта. При этом необходимо отметить, что АУ17ДВРМ непревзойденно подступают для эксплуатации в транспортных средствах российского производства — Ладах, Москвичах, также в украинских ЗАЗ. Видимо поэтому, что они вначале разрабатывались для использования в наших карах.

Что касается иномарок, то мы бы не рекомендовали ставить на их свечки зажигания 17ДВРМ. Проанализировав отзывы потребителей в сети, мы с уверенностью можем заявить, что для использования в карах забугорного производства такие свечки категорически не подступают. Соответственно, если у вас иномарка, то мы бы порекомендовали поставить в нее наиболее высококачественные СЗ.

Стоимость вопросца

Стоимость свеч зажигания в целом низкая, разница заключается в определенной модели.

Источник: avtozam.com

Свечи зажигания а17дврм отзывы

grant, я вааще то все это говорю со хохотом.

.какие “низы” ?какие свечки”. на каких свечках машинка берет с низов а на каких нет. вы че такие спецы что чувствуете разницу как берет машинка с низов на тех же NGK с насечкой либо без.
мне естественно всё равно, как у вас работает авто. если вы даже не чувствуете поведение собственного кара. может вы и работу собственного мотора никогда не слышали, то я для вас сочувствую!
а я описываю собственный не малый опыт и наблюдения.

grant, я вааще то все это говорю со хохотом.

.какие “низы” ?какие свечки”. на каких свечках машинка берет с низов а на каких нет. вы че такие спецы что чувствуете разницу как берет машинка с низов на тех же NGK с насечкой либо без.

я к тому, что конкретно (может быть) опосля мойки двс и конкретно на этих свечках возникал этот “ореол”
а ссылочку вот, пжл., 1-ая попавшаяся: https://www.volgauniversal.ru/forum/index.php/topic,3461.0.html?PHPSESSID=emcpckru9mqmtl9fk5gr47 jdk5

Понимаете,как то ни когда о этом не думал и думаю,что не стоит.

Да ничо. Другие так, по дороге из школы зашли.

а ты видать тут за всех “отвечаешь”. хе-хе

мне естественно всё равно, как у вас работает авто. если вы даже не чувствуете поведение собственного кара. может вы и работу собственного мотора никогда не слышали, то я для вас сочувствую!
а я описываю собственный не малый опыт и наблюдения.

при чем тут мои чувства :shok: наматывая за месяц не наименее 3 тысяч я естественно ни куя не слышу как работает моя машинка:unsure: ну да хорошо. скажу одно гласить что на Финвале машинка начала валить с низов этот абсурд ничего не понимающего водителя. так же на личном опыте испытал и NGK. сказать то что машинка начала валить либо уходить в точку с места не скажу потому что такового нет и не будет.

Вывод : NGK=Brisk= Энгельс. обычные свечки. но гласить что “поставил такие то и она начала валить” . не смешите. если у вас возник приметный вал опосля подмены свеч,то это означает у вас стояли просто неисправные свечки. и причина в улучшении не в фирме свеч

так не общайтесь

я просто говорю что машинка валит на добротных свечках не подъё. а не на фирме изготовителе

машинка у тебя не двигалась не от того что у тебя стояли NGK а от того что они были нехорошие и поехала не из-за конторы Финвал,а от того что свечки новейшие оказаись лучше чем старенькые.

так не общайтесь

я просто говорю что машинка валит на добротных свечках не подъё. а не на фирме изготовителе
вы ещё к тому же оказывается профан, простого не понимаете
https://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1954912&postcount=317
а сроете из себя тут Аса-покрышкина. всё с вами понятно.

Добавлено через 15 секунд
.

Добавлено через 10 секунд
////////

Добавлено через 55 секунд
а меня в моих свечках, всё устаивает.
“кончатся” – пойду новейшие куплю, нескончаемого ничего нет. curl-lip:

Добавлено через 23 секунды
а меня в моих свечках, всё устаивает.
“кончатся” – пойду новейшие куплю, нескончаемого ничего нет. curl-lip:[/QUOTE]

Добавлено через 38 секунд
“кончатся” – пойду новейшие куплю, нескончаемого ничего нет.

Добавлено через 42 секунды
Добавлено через 38 секунд
“кончатся” – пойду новейшие куплю, нескончаемого ничего нет. [/QUOTE]

вы ещё к тому же оказывается профан, простого не понимаете
https://www.priorovod.ru/showpost.php. &postcount=317
а сроете из себя тут Аса-покрышкина. всё с вами понятно.

marlik, Необходимо уважать чужие представления, а не оскорблять! Форум для этого и сотворен чтоб набираться опыта, ни кто автослесарем не родился ещё!

Люд, давайте я тоже отпишусь. С завода стояли Бриск, претензий к ним совершенно не было. Прошлой в осеннюю пору, в конце октября, решил “для профилактики” поменять на NGK 11 (Мейд in Japan). Машинка нормально заводится, постоянные обороты ХХ, НО:

1. Сходу подметил весьма “тугой” разгон и набор оборотов.

2. Расход вырос на 1. 2 л.

Стиль езды и заправка не изменялись. В особенности натужил расход. Доходило до 11 л. в городке. На Брисках такового буквально не было. Т.е. смену свеч ощутил весьма резко и непосредственно.

Начал находить в магазинах таковой же Бриск, как стоял с завода, но всюду одна подделка в блистерах.

marlik, я ни куя не знал про эти проточки и задал вопрос, и мне ответили по человече “что нифига они в принципе не дают”. по последней мере вала не будет уж буквально.

Добавлено через 1 минутку
SoftFelix, я не считая блистеров и не встречал,постоянно брал их. все ОК

А кто пробовал
Denso Q20TT

Езжу на таковых. Все замечательно. Зазор 1 мм.

Выставил сам, либо так было?

Люд, давайте я тоже отпишусь. С завода стояли Бриск, претензий к ним совершенно не было. Прошлой в осеннюю пору, в конце октября, решил “для профилактики” поменять на NGK 11 (Мейд in Japan). Машинка нормально заводится, постоянные обороты ХХ, НО:
1. Сходу подметил весьма “тугой” разгон и набор оборотов.
2. Расход вырос на 1. 2 л.

вот таковая же ситуация и у меня происходила со свечками NGK
пришлось от их отрешиться.

Добавлено через 12 минут
Сейчас купил на пробу Финвалы, но не в блистере, а любая свече в отдельной коробке. Колпочки не откручиваются, на их есть точки запресовки как по ссылке на бриске.
устанавливал для себя, обычные свечки
правда зазор выставлял 1,0

Афиноген Полюгаев, видимо у кого другими словами. На 8-ми клапанной к примеру

установил 3-х электродные Finwhale, опробуем
Для начала было надо почитать тему и предшествующую часть.
Г. о трехэлектродное это а не свечки.

Подобрал свечки от какой то иномарки.
От шайбы до конца длиннее наших на 2,5мм.
Задумывался поршни их загнут – но полёт нормлаьный.
Достоинства увидел сходу же.
Машинка запустилась с полоборота (ранее на левых НЖК секунды 3 при -1С крутил).
На ХХ смесь лучше сгорает – вони нет.
На оборотах пропала корректировка по УОЗам. Буду увеличивать УОЗЫ посреди, плавную горку созодать.

Свечи недешёвые.
Порекомендовал их своим наилучшим товарищам.

Порекомендовал их своим наилучшим товарищам.

Давай и нам порекомендуй их.

Не плохая темка, но оччень много страниц.

Кто-либо заморачивался со “Спортивным ориентированием” (https://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/) ? Есть опыт “правильной” установки свечки?

Заворачивая свечу зажигания в движок, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стене цилиндра, к впускному клапану, к выпускному. А какая разница?

Она есть, и большая. Опыт автогонщиков дает подсказку, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в размер камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из 20 4 помеченных свеч APS А17ДВРМ подобрали три набора. 1-ый набор включал свечки, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стене цилиндра. Свечи второго набора при затяжке, напротив, открывали искровой просвет камере сгорания. А 3-ий набор был промежным, «боковым» — обычно, конкретно так в среднем и размещаются электроды свеч при «случайной» затяжке.

Все три набора прошли стендовые тесты в движке ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой просвет, заслоняя искру от потока топливовоздушной консистенции из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода горючего, а в выхлопных газах вырастает содержание несгоревших углеводородов (СН). Наиболее того, когда все четыре свечки встают в «закрытую» позицию, движок совершенно отрешается работать на режимах холостого хода с оборотами наименее 1200 о/мин! При малых отягощениях разница в удельных расходах горючего составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при огромных оборотах воздействие ориентации боковых электродов понижается — поэтому что процессы газообмена протекают резвее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не наименее мы во время проведения теста наблюдали за тем, чтоб свечки не вставали в «закрытую» позицию — употребляли безразличную, либо «боковую», ориентацию искрового зазора.

Girbiz , можешь поподробнее обрисовать процесс выставления “правильного” выставления? в котором положении обязана остановится свеча?

Добавлено через 16 минут
Разобрался !

Открытая часть искрового зазора обязана быть нацелена к фронтальной части кара, тоесть глядеть вперед. В таком случае она окажется конкретно под впускными клапанами.

Источник: www.priorovod.ru

Утомленные искрой

Длительно ли живут дешевые свечки? Как оправданны намеки производителей на два-три-четыре сезона? Длиннющий «свечной пробег» организовали заведующий отделом экспертиз ЗР Миша Колодочкин и доктор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического института Алекcандр Шабанов.

Экспертизы свеч – фирменное блюдо журнальчика, но… Один принципиальный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли – вроде бы случаем. А ведь для вас любопытно, как поменяются свойства свеч опосля долговременной работы в настоящих критериях? Неувязка в том, что здесь одной экстраполяцией не обойдешься: необходимо их помучить хотя бы в протяжении 30 тыс. км. А это длительно, недешево и весьма муторно: на любой набор свеч минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все таки схожие моторные стенды удалось приготовить.

Мы решили взять свечки, направленные на большая часть эксплу­атируемых у нас восьмиклапанников: на «большенный» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать различные. Но стоимость ограничили: не дороже 200 грн за набор. Ведь запускать в таковой «пробег» иридиевых победителей с роскошными тонкими электродами – все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей 2-ой футбольной лиги…

В качестве базы взяли обыденные одноэлектродные свечки: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса (Наша родина). За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевенький вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отста­ивал Bosch Platinum WR7DPX с узким центральным электродом. И в конце концов, DENSO W20TT с уникальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На их отпрессованы особые выступы, организующие разрядник свечки, – это попытка воплотить достоинства тонкоэлектродных свеч без всяких драгоценных металлов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Методика испытаний тривиальная. Поначалу все комплекты поочередно поставили в один и этот же стендовый движок – вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели обычный цикл испытаний – получили стартовую базу. Относительно нее в предстоящем выслеживали ухудшение черт мотора по мере старения свеч.

Базисные числа неожиданностей не содержат. Обыкновенные одноэлектродки выступили ровно: различия только мало вылезли за границы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, также DENSO W20TT дали приметное улучшение и мощности, и экономичности мотора. Хотя, естественно же, преднамеренные 2-3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька лишь при длинноватых забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но конкретно это мы вначале и желали уточнить.
Соседи по цеху нас, естественно же, прокляли: грохотом собственных щитов мы их очень достали. С 7 утра и до 9 вечера – три месяца, три щита…

Но всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечки выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, где-то видны следы эрозии сплава. Но даже обыденные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега поменять не пришлось: вот для тебя и нагруженный цикл испытаний на российских бензинах. Это значит, что заявляемый сегодня фактически всеми производителями даже самых обычных свеч ресурс не наименее 30 тыс. км пробега – не попросту рекламный ход.

А как в итоге усугубились характеристики работы? Поглядим… Для этого в контрольный мотор – тот, на котором проводился исходный цикл сравнительных испытаний, – поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Приобретенные результаты сравнили с исходными данными. Сейчас можно расслабленно сличать циферки.

Базисные комплекты свеч сохранили работоспособность, но приметно снизили характеристики мотора. Расход вырос приблизительно на 6%, токсичность по СО и СН подскочила на 8–10%. Почему? Поэтому, что под давлением начали появляться пропуски искро­образования, а это – пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив излишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и излишний расход, и большая токсичность. Понижение характеристик у Brisk A-line было меньше, чем у базисных свеч, но тоже приметное.

Предполагаемый заблаговременно фаворит теста – «платиновый» Bosch выступил лучше, но очевидно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, вполне утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечки на бензине с металлосодержащими присадками (ЗР, 2007, № 1). Разъяснение обычное: искра тонкоэлектродной свечки с обыденным, выдвинутым из изолятора центральным электродом вроде бы облизывает его краешек, очищая от нагаров и отложений.

А вот свеча Bosch Platinum данного достоинства лишена: в итоге набор уступил пальму первенства русским трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение характеристик по всем характеристикам, но оно только некординально вылезло за границы погрешности измерений.

Так что для их 30 тыс. км – лишь расцвет жизни! Если, естественно, на пути не повстречается АЗС с особо отвратительным бензином, способным уничтожить что угодно.И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока.

Это дозволяет отследить реакцию свеч на понижение напряжения в бортовой сети. Вот здесь различия меж комплектами – как новенькими, так и поработавшими – выявились более ярко. И снова лидируют изделия, заявленные как особо долгоигра­ющие, – DENSO W20TT, Bosch Platinum и русские многоэлектродки. Как выглядели свечки опосля испытаний, демонстрируют фото. Участники «пробега» размещены по алфавиту.

В заключение чуть-чуть математики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л горючего, забрав из бюджета приблизительно 27 тыс. грн. Если учитывать среднее повышение расхода, то с учетом исходных различий экономия от внедрения долгоигра­ющих свеч составит максимум 800 грн. Полезность настоящего роста мощности и понижения выбросов прикиньте сами.

Почему стареют свечки

Что происходит со свечками в процессе их работы? Почему их характеристики меняются?
Причин несколько. Самый основной – эрозия сплава электродов под действием неоднократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных действий изменяются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, прямо до его полного прекращения в неких режимах работы, в каких условия искрообразования и исходного воспламенения консистенции в цилиндре затруднены. Это холостой ход, наибольшие перегрузки, прохладный запуск.

Не считая того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара – при определенных критериях токопроводящего. В последнем состоянии он может создавать так именуемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечки.

Под действием больших температур возможно разрушение защитного покрытия изолятора свечки (глазури) – керамика начинает насыщаться частичками отложений. Сопротивление свечки пробою понижается.
В конце концов, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

Что означают определения «сухая» и «сырая токсичность»?
Это сленговые определения двигателистов. Сырая токсичность – та, что сходу опосля мотора, до нейтрализатора. Сухая – опосля нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

Для чего необходимы различные свечки, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?
Он дожигает далековато не всё (по СН и NOх – приблизительно до 30–50%). Потому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечки, тем больше и сухая. Не достаточно того, нейтрализатор удачно гасит токсичность не во всех режимах: а именно, при обогащении консистенции, другими словами при разгоне, пуске, огромных отягощениях, он тоже работает неэффективно. А на мощность, запуск и расход горючего нейтрализатор не влияет совершенно.

Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. Как на это откликается нейтрализатор?
Нейтрализатор на пропуски вспышек не ре­агирует никак. По последней мере, по диагностике это не узреешь. Если процесс очень запущен, то получим понижение его срока службы и, может быть, ранешний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит излишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение консистенции.

Разряд самой ресурсной из узнаваемых нам свеч – DENSO Iridium. Разряд облизывает узкий центральный электрод поперечником 0,4 мм и тем чистит его. В собственный тест мы эти свечки не взяли – они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечки, эта картина весьма показательна.

ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ИСПЫТАНИЙ

Изменение характеристик мотора на различных комплектах свеч относительно базисного*

Источник: uzr.com.ua