Нива шевроле какие летние шины
Шины на Ниву Шевроле — выборка хорошей АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на веб-сайте, является вторым по популярности джипом у россиян. Но агрессивно её эксплуатируют (как Ниву, к примеру) весьма не достаточно народу. И выходит, что Шевик для почти всех такой экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совершенно немножко по грязюке.
Конкретно потому самыми пользующимися популярностью шинами, естественно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на их также можно заехать довольно далековато. Зато по трассе двигаться уютно, ну и изнашиваются такие шины не так стремительно, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы разглядим 10-ку хороших шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязищи. Такие всепригодные шины, почти все из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из наилучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит таковая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на фронтальные шаровые 2 см, ибо пружины фронтальные просевшие, а так таковой размер просто встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тыщ км и фронтальные колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягенькая, удобная, по грязищи соревновались как-то с Кордиками и весьма достойно выглядели. Корды время от времени уезжали далее, но по трассе на их двигаться — жесть полнейшая. А на Ханкуке — краса. Весьма рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в свирепый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягенькой и не дубела. Реально, наилучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 буквально.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе наилучших всесезонок, которые нормально подступают для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягенькие, удобные, точатся не стремительно, грязюка гребут для АТ-шки просто замечательно. Набросок протектора совершенно всех АТ-шек весьма идентичен меж собой. Ну и здесь есть белоснежные буковки, может кому-то это тоже принципиально )) В общем и целом, Браво весьма нередко можно созидать конкретно на Нивах и для использования 80/20 грязюка/грязюка подступает совершенно.
Bontyre Stalker A/T
Новость сезона 2015, сейчас уже собрала много положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, удобство по трассе, крепость боковины и лучшую проходимость для шины такового класса. Правда, здесь есть лишь размер 205/75/R15, также 215/65/R16. Другими словами для кросс-авто такие размеры походят непревзойденно. Ценник не сказать, чтоб дешевенький, но дешевле лучших привезенных из других стран шин процентов на 25 буквально.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Набросок протектора довольно большой для АТ-шки, как итог — хорошая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — уютно, шина мягенькая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и двигаться без напряга. Бездорожье — расстояние меж шашками протектора довольно обширное, поэтому жижу отводит из пятна контакта хорошо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), потому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои средства эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а позже взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в 1-го, то наличие лебедки непременно, так как отличные АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что всюду проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Тореадор — подразделение Континенталя, а немцы могут созодать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель вышла весьма хороший, набросок протектора брутальный и большой, шашки огромные и расстояние меж ними солидное. На Шевиках узреть можно нечасто, так как большая часть катает наиболее известную резину. Но направьте внимание на Иззарду, обычная кросс-шина, безупречна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сопоставлению с шоссейками возрастает минимум на литр на сотку, это плата за универсальность, ведь сейчас можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All Terrain
Издавна популярная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не наименее совершенно подступает для туристского кара — по трассе хорошо, по грунтовкам непревзойденно, легкое бездорожье — хорошо. Позиционируется как всесезонка, но лучше применять лишь в летнюю пору. Неубиваемая, в меру удобная, хороший экономный вариант. Набросок протектора, естественно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если нередко съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то наиболее внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, большой набросок протектора, большие шашки и солидное расстояние меж ними. Безупречны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, естественно же, замылится, это все-же не незапятнанная грязевуха. Весьма много положительных отзывов — люд катает по 70 тыщ км, шина истирается довольно медлительно. Конкретно потому почти все её и ставят — хватает навечно, по трассе непревзойденно, по грунтовкам и полям — непревзойденно, легкое бездорожье — замечательно. В зимнюю пору применять не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В данной нам плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж никак не уступает, тащит по грязищи до крайнего. Для АТ-резины итог просто роскошный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Лицезрел вживую один раз и как она двигалась по грязищи — это было круто, создалось воспоминание, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит недешево, но хватает её сезонов на 4-5 и не принципиально сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится мало, хотя резина мягенькая, вот что означает высококачественный импорт. Отыскать в продаже бывает тяжело в подходящих размерах. Из АТ-шке это совершенно точно в топ-3 по своим чертам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 либо 205/70/R15, некие модели есть и в 16-ом поперечнике. Оставляйте в комментариях свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще чего-нибудть со собственного опыта.
Источник: xtreme-trip.ru
«Шевроле Нива»: все четыре колеса плюс разные их варианты
Производители кара «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на их стоять и уверенно ездить в средних критериях. Но наша многогранная дорожная реальность изобилует таковыми погодными и человекозависимыми сюрпризами, что часто принуждает автовладельцев находить доп варианты для «переобувания» собственных авто. И способности для этого сейчас значительны, стремительно перерастая в делему выбора.
Штатные размеры колёс
Заводская комплектация «Шнивы» предугадывает установку 2-ух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с таковыми показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в различных критериях, включая даже диагональное вывешивание. При всем этом допускаются и некие отличия от промышленных установок. К примеру, резина 215/75 R15 отлично вписывается в имеющиеся колёсные арки, не цепляя подкрылки либо остальные части кузова даже при наивысшем повороте руля либо во время езды по бездорожью. Но если установить в это авто «грязевые» шины такового же размера, то в неких положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки либо бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том либо ином последнем положении.
Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок
Маркировка покрышек расшифровывается последующим образом:
- ширина шины в миллиметрах;
- процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
- внутренний (посадочный) поперечник шины в дюймах.
Типоразмеры покрышек впрямую связаны с их эксплуатационными свойствами. Широкая резина имеет огромную площадь сцепления с дорогой и наименьший тормозной путь. Не считая того, у широких колёс наблюдается наиболее низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в критериях бездорожья. Другими словами плюсы широких шин налицо. Но тут имеется и оборотная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:
- С повышением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что просит доп расхода горючего.
- Большая площадь контакта с дорогой провоцирует появление аквапланирования, другими словами скольжения по лужам, что наименее возможно при узеньких шинах.
- Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, сразу усугубляет маневренность кара на просёлочных дорогах.
- Широкие покрышки весят больше узеньких, что создаёт доп нагрузку на подвеску.
Другими словами применение широкой резины оправдано только при преимущественном использовании машинки в критериях бездорожья.
По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:
- низкопрофильные (от 55% и ниже);
- высокопрофильные (до 60–75%);
- полнопрофильные (от 80% и выше).
На заводе на кар «Нива Шевроле» инсталлируются высокопрофильные покрышки. Чтоб на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достигнуть небезопасно низкого уровня, что угрожает агрегатам авто повреждениями.
Если же кар не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается внедрение колёс с таковыми размерами:
2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.
2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.
215/75 R15 — 31,3 дюйма.
Наибольший размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта
Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При всем этом следует учесть, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные характеристики авто, но при использовании, к примеру, «грязевой» резины могут появиться препядствия с зацепами колёсами подкрылков либо бампера. Почаще всего обладатели «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа поперечником 31 дюйм.
Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингом
Часто автолюбители считают, что при помощи лифтинга возрастает дорожный просвет у машинки. Но это не совершенно четкое суждение. В действительности клиренс увеличивается за счёт внедрения колёс большего поперечника, который может достигать 33 дюймов. А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В итоге у машинки увеличивается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязюка. Преобразования средством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, не считая завышенной проходимости, ещё и в:
- наиболее брутальном антураже авто;
- способности установки на него грязевой резины;
- предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт наиболее высочайшего клиренса.
Почаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.
Резина на «Шеви Ниву» — по каким характеристикам её следует выбирать
Не считая различных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфичное назначение, корреспондирующееся с критериями их эксплуатации.
Зимняя, летняя, всесезонная
Летние шины делаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на жарком дорожном покрытии. Не считая того, они наиболее стойки к изнашиванию в критериях больших летних температур, что обеспечивает им длинный ресурс. Протекторный набросок летней резины дозволяет удачно отводить воду из контактного пятна и предутверждает опасность появления эффекта аквапланирования на лужах. Но все свои достоинства летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает упругость, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко снижается, а тормозной путь, напротив, увеличивается.
Этих недочетов лишены зимние покрышки, сохраняющие свою упругость при низких температурах и тем обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Не считая того, наличие на их ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, дозволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду либо снежном накате. Но при больших температурах зимняя резина очень размягчается и становится малопригодной для удачной эксплуатации.
Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант меж летней и зимней резиной. Но, имея некие достоинства и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на для себя и их недочеты. К примеру, на жарком дорожном полотне она изнашивается резвее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу либо прохладном асфальте показывает худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.
АТ и МТ
Не считая температурно-погодных критерий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся заходить в контакт. Резина с маркировкой АТ создана для всех видов покрытий в усреднённом варианте. Другими словами она может удачно эксплуатироваться на трассе, но с приметно худшими показателями, чем у обыденных шоссейных покрышек. То же самое происходит в критериях бездорожья, где шины АТ тоже могут употребляться, но с наименьшим фуррором, нежели спец шины.
Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с британского, предусмотрены конкретно «для грязищи». Другими словами они специально нацелены на эксплуатацию в критериях грозного бездорожья, для что снабжены рифлёным протектором с высочайшим профилем зубцов. Из-за их кар показывает препядствия в управлении на трассе. Не считая того, такие шины при использовании в критериях трассы стремительно изнашиваются.
Как избрать диски для «Шевроле Нивы»
Чтоб верно подобрать более пригодные диски для колёс на «Шниву», необходимо знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:
- К примеру, штампованные, будучи более дешёвыми и ординарными в производстве, делаются средством штамповки из прокатанной стали. Они просто восстанавливаются опосля деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и усугубляет маневренность авто. Не считая того, штампованные диски подвержены коррозии и просто гнутся.
- Литые диски, производимые из алюминия иных легкосплавных металлов, не настолько тяжелы, как железные, имеют симпатичный вид и не поддаются коррозии. Но при всем этом стоят приметно дороже и мучаются лишней хрупкостью.
- Кованные, будучи более дорогими дисками, в процессе доборной механической и тепловой обработки стают наиболее лёгкими и крепкими, нежели литые.
У хозяев «Шевроле Нивы» более популярны диски от таковых каров:
- «Сузуки Гранд Витара»;
- «Сузуки Джимми»;
- «Киа Спортадж»;
- «Волга».
Видео: виды резины для «Нивы Шевроле»
Старый и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор либо колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения 2-ух основных составляющих хоть какого ТС. Но если вычленить из их элемент, более доставляющий автовладельцу муки выбора наилучшего посреди массы неплохого, тот здесь, естественно, лидируют колёса. Нынешний авторынок изобилует бессчетными и разнообразными предложениями, в каких автолюбителю ориентироваться трудно, но нужно.
Источник: bumper.guru
Резина для Нивы Шевроле. Какую избрать?
Кар Нива Шевроле занял свою нишу в секторе джипов. Но он больше позиционируется, как кар для активного отдыха, нежели как средство передвижения по бездорожью. По данной нам причине резина для Нивы Шевроле обязана выбираться с нескольких позиций.
Выбор шин по характеристикам
Выбирая шины на кар, следует держать в голове о их конкретном назначении. От ряда характеристик зависит дорожный просвет, удобство, уровень шумности и проходимость.
Размер
Основным параметром, на который следует сначала ориентироваться, является поперечник соответственного колесного диска. Но даже сам завод-изготовитель комплектует различные модификации разными покрышками. Например, на комплектациях L либо LC, считающихся базисными, установлены шины, надлежащие 15-дюймовым дискам. Комплектация же LE с завода идет на легкосплавных дисках поперечником 16 дюймов.
Если гласить о ширине шины, то для базисной версии она составляет значение 205 мм, а для версии «люкс» (GLC и GLS) – 215 мм. Высота профиля тоже обязана быть учтена.
Отметим, что индекс значит процентное соотношение высоты профиля к ширине шины.
На авто Шевроле Нива устанавливается низкопрофильная резина (60%) и высокопрофильная (70%, 75%). Первую обычно употребляют в городке, а вторую — за пределами. У диска имеются свои характеристики: вылет ET=40 мм, разболтовка 5х39,5, также поперечник ступичного отверстия, который равен 98,5 мм. Но эти характеристики для выбора резины не пригодятся. Одного представления по набору характеристик нет. Некие обладатели предпочитают применять два набора в год, в то время как остальные обходятся всесезонной резиной.
Вид протектора
Обилие рисунков на шинах дает неверное представление о видах протекторов. Тем не наименее, их всего три.
- Симметричный протектор без направления характерен тем, что шина при монтаже устанавливается на хоть какое колесо. Это значит полную вариативность в плане направления вращения колеса. Такие протекторы числятся всепригодными, потому что годятся для трассы и бездорожья в схожей степени. Обычно, модели с симметричным протектором дешевые и предложены заводом изготовителем.
- Симметричный протектор с направлением отводит воду из площади контакта колеса с дорогой. Таковая резина обеспечивает надежное сцепление при движении на огромных скоростях. Направление вращения колеса обозначено в виде стрелки на боковой части покрышки.
- Асимметричный протектор также способен удалять воду. Но покрышка не предъявляет требований к направлению вращения. Принципиально соблюдать положения «inside» (вовнутрь) и «outside» (наружу).
Индекс скорости
На обозначенный параметр изредка кто направляет внимание, тем не наименее, он не теряет от этого собственной значимости. Индекс скорости обозначен латинскими знаками M (130 км/ч), N (140 км/ч), P (150 км/ч), Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и S (180 км/ч). Беря во внимание скоростные характеристики Шевроле Нива, становится ясно, почему индекс скорости для хозяев не животрепещущ.
Индекс перегрузки
Под индексом перегрузки предполагается числовое значение, стоящее перед индексом скорости. Единицы взяты условно и могут принимать значение от 70 до 120. Это соответствует перегрузке 335 до 1400 кг на колесо соответственно.
Избираем резину для Шевроле Нивы
До этого всего, следует уяснить, что всепригодная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами очень посредственно. Опытнейший автовладелец подступает к выбору, исходя из нескольких критерий:
- Условия (дорожное покрытие);
- Наличие либо отсутствие тюнинга (лифтовка, расширение колесных арок);
- Стоимость;
- Авторитет производителя.
Вместе с приведенным списком нужно обусловиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не любой клиент может учесть столько характеристик сразу, потому условно поделим шины на две группы: одни больше подступают к городским условиям и трассе, а остальные приспособлены под бездорожье.
Резина для городских критерий
Превращать Шевроле Ниву в высокоскоростной супер автомобиль нет необходимости и способности, потому даже те, кто эксплуатирует авто в городке предпочитают все таки наделить ее внедорожными свойствами. Из всех классов шин тут прибыльно смотрятся экземпляры, отмеченные маркировкой A/T (All Terrain – для хоть какой местности). Они владеют большей износостойкостью, также пониженным уровнем шумности.
Резина Maxxis AT-771 для Шевроле Нива подступает в 2-ух вариациях: 225/70 R15 и 225/75 R16. Колеса большего радиуса инсталлируются на лифтованную Ниву. Эта модель считается всепригодной, потому что подступает для межсезонья. Высочайшей проходимости по льду не наблюдается, зато для рыхловатого снега и слякоти является хорошим вариантом. Вкупе с тем, колеса отлично балансируются, машинка послушливо заходит в повороты, а резина устойчива к износу.
Модель BFGoodrich AT за собственный уникальный протектор получила заглавие «Червячки». Нас заинтересовывают размеры 215/75R15 и 235/75 R15. Широкая резина — для приподнятой Нивы. Так именуемые червячки непревзойденно отводят воду. Машинка фактически не подвергается аквапланированию. Хороший вариант для трассы может употребляться и при маленьких заморозках. Но с приходом зимы лучше «переобуться».
Весьма тихая и мягенькая резина, которая годится для преодоления огромных расстояний по трассе, — Yokohama Geolandar A/T. Тут отыщут для себя пригодные варианты любители классики (215/65 R16) и глубочайшего тюнинга (235/70 R15). Протектор владеет высочайшей степенью самоочищения. Полностью непригодна к эксплуатации в зимнюю пору, зато непревзойденно себя указывает в грязищи и песочных грунтах.
Что касается зимней резины, то мы советуем направить внимание на Nokian Nordman 7 SUV Hankook I* Pike RW11
Резина для бездорожья
Если есть желание проверить собственного «стального жеребца» на бездорожье, то следует прицениваться к шинам с маркировкой M/T (Mud Terrain — грязевая поверхность).
Напомним, что таковая резина не годится для трассы по нескольким причинам: высочайшая шумность, нехорошая маневренность, резвый износ).
Принципиальное правило, которое должен уяснить автовладелец, состоит в том, что резина для бездорожья хороша конкретно для этих критерий. Она сделана из специального каучука и владеет завышенной мягкостью. Шины отлично выдерживают низкое давление и не повреждаются при наезде на камешки. За такие характеристики приходится платить высочайшим расходом горючего. Колоритными представителями M/T моделей являются Я-569 Medved, Cordiant off Road и Hankook Dynapro MT RT03.
Источник: chevniva.ru
О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива
Время на чтение: 6 минут
Русский джип «Нива Шевроле» захватил любовь российских автомобилистов благодаря собственной комфортности, удобству, неприхотливости и неплохой проходимости. В статье будет поведано о особенностях выбора колес и шин на Niva Шевроле.
«Шевроле Нива»: размер колес
Размер колес на данный джип идет в согласовании с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются последующие характеристики: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, поперечник ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные поперечникы дисков зависимо от модификации джипа идут в размерах 15 и 16 дюймов.
«Нива Шевроле»
В заводской комплектации на джип инсталлируются дюралевые и железные штампованные колесные диски. Обладатели могут поменять их на покупные литые либо кованые.
Размерность резины на «Шеви Ниву»
Размерность резины описывает посадочный поперечник колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует различные модификации хорошими по размеру автопокрышками. На комплектациях L либо LC, которые числятся базисными, инсталлируются автошины под 15-дюймовые диски. Комплектация LE идет на дисках поперечником 16 дюймов из легких сплавов. Ширина шины для базисной версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Маленький профиль употребляется в городке, а 2-ой вариант — на трассах и бездорожье. Некие обладатели предпочитают применять два набора в год, в то время как остальные обходятся всесезонной резиной.
Какой поперечник лучше подступает: R15 либо R16
На заводе на «Ниву Шевроле» устанавливается почаще резина R15. Этот размер отлично подступает для городского асфальта. Если применять кар на бездорожье, можно устанавливать шины с поперечником R16. Но для этого будет нужно ряд конфигураций в ходовой части, а конкретно внедрение проставок для роста дорожного просвета.
Иными словами, выбор наилучшего поперечника необходимо созодать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в которых критериях придется ездить данному кару.
Всесезонные шины 205 75 15
На «Ниву Шевроле» инсталлируются по усмотрению обладателя всесезонные шины. Они различаются от остальных типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхловатому снегу, а внешняя выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, пригодных к данному российскему джипу — 205/75 R15.
Эти шины отлично подходят в последующих вариантах:
- В регионе довольно мягенькая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
- Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
- Нет способности хранить два набора зимних и летних шин.
Всесезонная резина имеет также свои недочеты:
- высочайшая шумность;
- завышенный расход горючего;
- динамические свойства снижены;
- увеличенный износ.
Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подходят:
- Maxxis AT-771 с брутальным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает хорошее сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют извилистую боковину, которая увеличивает маневренность на сухой и увлажненной поверхности.
- Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для жестких дорожных покрытий. Они демонстрируют лучшую маневренность на дороге.
- «Кама-Евро 228» имеют отличные характеристики курсовой стойкости при езде по трассам и грунтовым дорогам, также высочайшие характеристики износа и низкое сопротивление качению.
- Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки круговой конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют набросок протектора завышенной проходимости и предусмотрены для наибольшей скорости 160 км/час. Владеют п овышенной проходимостью на мягеньких грунтах.
Всесезонные шины
Всесезонные шины употребляются почти всеми водителями на колесах ежегодно, большая часть автовладельцев повсевременно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягенькими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.
Какую внедорожную резину поставить на Шевроле Niva
Для критерий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подступает для асфальта в виду высочайшей шумности, нехороший маневренности и резвого износа, но при всем этом отлично подступает для грязищи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина делается из специального каучука и является весьма мягенькой. Внедорожные автошины отлично держат низкое давление, и при всем этом они не повреждаются при столкновении с камнями. Шины M/T для «Нивы Шевроле» почаще всего представлены таковыми моделями, как Я-569 Medved, Cordiant off Road, Hankook Dynapro MT RT03.
Внедорожная резина
Штатная резина «Нива Шевроле»
Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем характеристики длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базисных версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 либо 205/70 R15.
Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются круговыми. Завод-изготовитель комплектует авто шинами российского производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и остальных. Автовладельцы изредка оставляют на колесах приобретенных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.
Углы установки колес «Нива Шевроле»
Углы установки колес на джипе «Нива Шевроле» последующие:
- Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’+/-30′. Это угол меж вертикалью и проекцией полосы, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машинки. Он выравнивает маневренность колес в направлении прямолинейного движения.
- Угол развала колес — 0° 30’+/-30′. Это угол меж плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
- Значение схождения колес — 0+/-1 мм. Это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной осью кара.
Летние шины на «Ниву Шевроле»
Для правильного выбора летней резины для джипа нужно верно следовать советам производителя. Размерность шин обязана соответствовать размерности, рекомендованной производителем.
Немаловажное значение при выбирании летних шин для «Нивы Шевроле» имеет таковой параметр, как индекс скорости. Потому что для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является наибольшей, то подступают шины с маркировкой M и N.
Отлично подходят шины Yokohama A349A. Они владеют усовершенствованной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, размещенным в плечевой зоне. Данная модель шин характеризуется красивыми показателями стойкости, в том числе и при езде по пересеченной местности либо грязищи. Собранные в ровненькие полосы блоки протектора обеспечивают акустический удобство. Стоимость за единицу начинается от 5000 рублей*.
Нередко на «Ниву Шевроле» устанавливается российская модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный набросок протектора. Данная резина достаточно износостойкая, также отмечаются отменные характеристики сцепления с дорогой и не плохое сопротивление аквапланированию. Стоимость за единицу составляет 1500-2000 рублей*.
Летняя резина на Niva Шевроле
К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в предстоящем кар станет вести себя на дороге и какие ходовые свойства он указывает. Верный выбор шин с учетом всех аспектов даст автовладельцу истинное наслаждение от вождения машинки.
*Цены животрепещущи на февраль 2019 года.
Источник: kolesa.guru
Шины на Ниву Шевроле — выборка хорошей АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на веб-сайте, является вторым по популярности джипом у россиян. Но агрессивно её эксплуатируют (как Ниву, к примеру) весьма не достаточно народу. И выходит, что Шевик для почти всех такой экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совершенно немножко по грязюке.
Конкретно потому самыми пользующимися популярностью шинами, естественно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на их также можно заехать довольно далековато. Зато по трассе двигаться уютно, ну и изнашиваются такие шины не так стремительно, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы разглядим 10-ку хороших шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязищи. Такие всепригодные шины, почти все из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из наилучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит таковая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на фронтальные шаровые 2 см, ибо пружины фронтальные просевшие, а так таковой размер просто встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тыщ км и фронтальные колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягенькая, удобная, по грязищи соревновались как-то с Кордиками и весьма достойно выглядели. Корды время от времени уезжали далее, но по трассе на их двигаться — жесть полнейшая. А на Ханкуке — краса. Весьма рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в свирепый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягенькой и не дубела. Реально, наилучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 буквально.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе наилучших всесезонок, которые нормально подступают для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягенькие, удобные, точатся не стремительно, грязюка гребут для АТ-шки просто замечательно. Набросок протектора совершенно всех АТ-шек весьма идентичен меж собой. Ну и здесь есть белоснежные буковки, может кому-то это тоже принципиально )) В общем и целом, Браво весьма нередко можно созидать конкретно на Нивах и для использования 80/20 грязюка/грязюка подступает совершенно.
Bontyre Stalker A/T
Новость сезона 2015, сейчас уже собрала много положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, удобство по трассе, крепость боковины и лучшую проходимость для шины такового класса. Правда, здесь есть лишь размер 205/75/R15, также 215/65/R16. Другими словами для кросс-авто такие размеры походят непревзойденно. Ценник не сказать, чтоб дешевенький, но дешевле лучших привезенных из других стран шин процентов на 25 буквально.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Набросок протектора довольно большой для АТ-шки, как итог — хорошая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — уютно, шина мягенькая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и двигаться без напряга. Бездорожье — расстояние меж шашками протектора довольно обширное, поэтому жижу отводит из пятна контакта хорошо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), потому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои средства эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а позже взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в 1-го, то наличие лебедки непременно, так как отличные АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что всюду проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Тореадор — подразделение Континенталя, а немцы могут созодать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель вышла весьма хороший, набросок протектора брутальный и большой, шашки огромные и расстояние меж ними солидное. На Шевиках узреть можно нечасто, так как большая часть катает наиболее известную резину. Но направьте внимание на Иззарду, обычная кросс-шина, безупречна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сопоставлению с шоссейками возрастает минимум на литр на сотку, это плата за универсальность, ведь сейчас можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All Terrain
Издавна популярная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не наименее совершенно подступает для туристского кара — по трассе хорошо, по грунтовкам непревзойденно, легкое бездорожье — хорошо. Позиционируется как всесезонка, но лучше применять лишь в летнюю пору. Неубиваемая, в меру удобная, хороший экономный вариант. Набросок протектора, естественно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если нередко съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то наиболее внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, большой набросок протектора, большие шашки и солидное расстояние меж ними. Безупречны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, естественно же, замылится, это все-же не незапятнанная грязевуха. Весьма много положительных отзывов — люд катает по 70 тыщ км, шина истирается довольно медлительно. Конкретно потому почти все её и ставят — хватает навечно, по трассе непревзойденно, по грунтовкам и полям — непревзойденно, легкое бездорожье — замечательно. В зимнюю пору применять не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В данной нам плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж никак не уступает, тащит по грязищи до крайнего. Для АТ-резины итог просто роскошный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Лицезрел вживую один раз и как она двигалась по грязищи — это было круто, создалось воспоминание, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит недешево, но хватает её сезонов на 4-5 и не принципиально сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится мало, хотя резина мягенькая, вот что означает высококачественный импорт. Отыскать в продаже бывает тяжело в подходящих размерах. Из АТ-шке это совершенно точно в топ-3 по своим чертам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 либо 205/70/R15, некие модели есть и в 16-ом поперечнике. Оставляйте в комментариях свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще чего-нибудть со собственного опыта.
Источник: xtreme-trip.ru
Резина для Нивы Шевроле. Какую избрать?
Кар Нива Шевроле занял свою нишу в секторе джипов. Но он больше позиционируется, как кар для активного отдыха, нежели как средство передвижения по бездорожью. По данной нам причине резина для Нивы Шевроле обязана выбираться с нескольких позиций.
Выбор шин по характеристикам
Выбирая шины на кар, следует держать в голове о их конкретном назначении. От ряда характеристик зависит дорожный просвет, удобство, уровень шумности и проходимость.
Размер
Основным параметром, на который следует сначала ориентироваться, является поперечник соответственного колесного диска. Но даже сам завод-изготовитель комплектует различные модификации разными покрышками. Например, на комплектациях L либо LC, считающихся базисными, установлены шины, надлежащие 15-дюймовым дискам. Комплектация же LE с завода идет на легкосплавных дисках поперечником 16 дюймов.
Если гласить о ширине шины, то для базисной версии она составляет значение 205 мм, а для версии «люкс» (GLC и GLS) – 215 мм. Высота профиля тоже обязана быть учтена.
Отметим, что индекс значит процентное соотношение высоты профиля к ширине шины.
На авто Шевроле Нива устанавливается низкопрофильная резина (60%) и высокопрофильная (70%, 75%). Первую обычно употребляют в городке, а вторую — за пределами. У диска имеются свои характеристики: вылет ET=40 мм, разболтовка 5х39,5, также поперечник ступичного отверстия, который равен 98,5 мм. Но эти характеристики для выбора резины не пригодятся. Одного представления по набору характеристик нет. Некие обладатели предпочитают применять два набора в год, в то время как остальные обходятся всесезонной резиной.
Вид протектора
Обилие рисунков на шинах дает неверное представление о видах протекторов. Тем не наименее, их всего три.
- Симметричный протектор без направления характерен тем, что шина при монтаже устанавливается на хоть какое колесо. Это значит полную вариативность в плане направления вращения колеса. Такие протекторы числятся всепригодными, потому что годятся для трассы и бездорожья в схожей степени. Обычно, модели с симметричным протектором дешевые и предложены заводом изготовителем.
- Симметричный протектор с направлением отводит воду из площади контакта колеса с дорогой. Таковая резина обеспечивает надежное сцепление при движении на огромных скоростях. Направление вращения колеса обозначено в виде стрелки на боковой части покрышки.
- Асимметричный протектор также способен удалять воду. Но покрышка не предъявляет требований к направлению вращения. Принципиально соблюдать положения «inside» (вовнутрь) и «outside» (наружу).
Индекс скорости
На обозначенный параметр изредка кто направляет внимание, тем не наименее, он не теряет от этого собственной значимости. Индекс скорости обозначен латинскими знаками M (130 км/ч), N (140 км/ч), P (150 км/ч), Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и S (180 км/ч). Беря во внимание скоростные характеристики Шевроле Нива, становится ясно, почему индекс скорости для хозяев не животрепещущ.
Индекс перегрузки
Под индексом перегрузки предполагается числовое значение, стоящее перед индексом скорости. Единицы взяты условно и могут принимать значение от 70 до 120. Это соответствует перегрузке 335 до 1400 кг на колесо соответственно.
Избираем резину для Шевроле Нивы
До этого всего, следует уяснить, что всепригодная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами очень посредственно. Опытнейший автовладелец подступает к выбору, исходя из нескольких критерий:
- Условия (дорожное покрытие);
- Наличие либо отсутствие тюнинга (лифтовка, расширение колесных арок);
- Стоимость;
- Авторитет производителя.
Вместе с приведенным списком нужно обусловиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не любой клиент может учесть столько характеристик сразу, потому условно поделим шины на две группы: одни больше подступают к городским условиям и трассе, а остальные приспособлены под бездорожье.
Резина для городских критерий
Превращать Шевроле Ниву в высокоскоростной супер автомобиль нет необходимости и способности, потому даже те, кто эксплуатирует авто в городке предпочитают все таки наделить ее внедорожными свойствами. Из всех классов шин тут прибыльно смотрятся экземпляры, отмеченные маркировкой A/T (All Terrain – для хоть какой местности). Они владеют большей износостойкостью, также пониженным уровнем шумности.
Резина Maxxis AT-771 для Шевроле Нива подступает в 2-ух вариациях: 225/70 R15 и 225/75 R16. Колеса большего радиуса инсталлируются на лифтованную Ниву. Эта модель считается всепригодной, потому что подступает для межсезонья. Высочайшей проходимости по льду не наблюдается, зато для рыхловатого снега и слякоти является хорошим вариантом. Вкупе с тем, колеса отлично балансируются, машинка послушливо заходит в повороты, а резина устойчива к износу.
Модель BFGoodrich AT за собственный уникальный протектор получила заглавие «Червячки». Нас заинтересовывают размеры 215/75R15 и 235/75 R15. Широкая резина — для приподнятой Нивы. Так именуемые червячки непревзойденно отводят воду. Машинка фактически не подвергается аквапланированию. Хороший вариант для трассы может употребляться и при маленьких заморозках. Но с приходом зимы лучше «переобуться».
Весьма тихая и мягенькая резина, которая годится для преодоления огромных расстояний по трассе, — Yokohama Geolandar A/T. Тут отыщут для себя пригодные варианты любители классики (215/65 R16) и глубочайшего тюнинга (235/70 R15). Протектор владеет высочайшей степенью самоочищения. Полностью непригодна к эксплуатации в зимнюю пору, зато непревзойденно себя указывает в грязищи и песочных грунтах.
Что касается зимней резины, то мы советуем направить внимание на Nokian Nordman 7 SUV Hankook I* Pike RW11
Резина для бездорожья
Если есть желание проверить собственного «стального жеребца» на бездорожье, то следует прицениваться к шинам с маркировкой M/T (Mud Terrain — грязевая поверхность).
Напомним, что таковая резина не годится для трассы по нескольким причинам: высочайшая шумность, нехорошая маневренность, резвый износ).
Принципиальное правило, которое должен уяснить автовладелец, состоит в том, что резина для бездорожья хороша конкретно для этих критерий. Она сделана из специального каучука и владеет завышенной мягкостью. Шины отлично выдерживают низкое давление и не повреждаются при наезде на камешки. За такие характеристики приходится платить высочайшим расходом горючего. Колоритными представителями M/T моделей являются Я-569 Medved, Cordiant off Road и Hankook Dynapro MT RT03.
Источник: chevniva.ru