Реальные отзывы лада веста амт

Vesta механика либо Лада Веста АМТ и отзывы хозяев о этих трансмиссиях

Крайнее поколение Лада Веста с механикой и настоящие отзывы автовладельцев

Полностью резонно, что новенькая Лада Веста АМТ и отзывы хозяев имеет собственных поклонников, но сегоднящая механическая коробка также не сдает собственных позиций. Большая часть автовладельцев отмечают, что по сопоставлению со старенькой коробкой, уровень шума существенно ниже. Кроме этого к преимуществам JH3 можно отнести:

  1. Наиболее точную настройку устройств переключения.
  2. Устранен недостаток затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
  3. Точные переключения и надежная фиксация рычага КП.

Фактически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются воззрением Павла Т. из Тамбова:

«Если кто ездил на прежних моделях, то сходу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault веселит ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где применен тросовый механизм переключения, ввезенная МКПП значительно тише».

Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП рокот можно было ослабить методом подмены трансмиссионной смазки, то сейчас завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

Невзирая на гарантийные обязательства АвтоВАЗа спецы все таки советуют созодать подмену масла через любые 100 000 км. Правильно скооперировать эту функцию со сменой сцепления. Не считая этого, непременно следует надзирать уровень трансмиссионной воды, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Как бы, все изготовлено с идеями о автолюбителе, но, к примеру, отзывы обладателя Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некие претензии:

«Включить сходу заднюю передачу на механике у вас навряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… С течением времени приспособился (а что созодать) – включаю сначала III передачу, а позже заднюю. В особенности осязаемо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

Что молвят отзывы хозяев о Лада Веста с коробкой АМТ: индивидуальности механизированной коробки

Если вашей целью является доступная машинка с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет хорошим выбором в этом случае. Например, как указывает сопоставление с KIA Rio , не много того, что русский экономный седан в базисной версии дешевле собственного соперника, так к тому же доплата за двухпедальную модель в два раза ниже – всего 25 000 рублей.

Кратко о вазовской автоматической коробки

Адекватная стоимость машинки разъясняется тем, что механизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базисным изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новейший агрегат получил индекс 2182 и прошел апробацию на Приоре.

К огорчению, вазовский бот обустроен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. Например, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит фактически одномоментно, ведь при размыкании 1-го сцепления, 2-ое готово подключить подходящую передачу.

На Lada Vesta работа автоматики припоминает деяния водителя при управлении ручной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – диски размыкаются, изменяется передача, и муфта вновь смыкается. Конкретно «задумчивостью» в момент переключения объясняются нехорошие отзывы хозяев новейших Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не надо мыслить о настройке сцепления как у Priora – оно как бы как есть, но педали управления нет.

Достоинства и недочеты механизированной коробки

Из недочетов более нередко можно повстречать жалобы на трудности при старте под горку либо при спуске. Машинка успевает незначительно откатиться вспять, а при нажатии на тормоз диски сцепления опять размыкаются. Приходится воспользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает неких водителей очередной момент:

«Механизированная коробка, к огорчению, не может найти, когда шофер вздумает надавить на газ. На наибольшей тяге просвет в 1,7 секунды меж переходами – это достаточно долгое время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».

  • Наличие 2-ух режимов работы и предотвращение неверного включения передач.
  • Возможность сброса одной либо 2-ух передач мгновенно.
  • Обеспечение экономичного расхода горючего.
  • Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха.
  • Кар можно завести с толкача, за ранее разогнав его до 5-7 км/ч, а потом включив режим «А».
  • Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – не наиболее 25 км/ч.
  • Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок.
  • Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.

Что в дороге: отзывы неких хозяев Лада Веста бот 2016 года выпуска?

Опытным автомобилистам пришлась по характеру возможность при пробуксовке на скорости наименее 3 км/ч переводить ручку переключения передач из положения фронтального хода в Revers. При всем этом время переключения сокращено до 0,7-0,8 секунды. Но водители не советуют сиим злоупотреблять – может сработать индикатор перегрева сцепления, и придется ожидать, пока муфта остынет.

Производители Лада Веста бот и отзывы хозяев 2016 года говорят, что переключения стали плавнее, чем у Калины либо Приоры, но подольше. Коробку перенастроили и поставили на нее уникальный блок управления. Утрата тяги на 1,7 секунды в городском потоке угрожает как минимум гудками спешащих водителей. Меж тем, есть возможность избрать ручной режим и работать на опережение.

Определенное недовольство вызывают трудности при парковке, о которых ведает Анатолий П. из Тулы:

«Не понимаю, может так и нужно – опосля выключения зажигания перевести селектор в положение «А» не получится, коробка так и остается на нейтрали. Без ручника тут не обойтись, а что, если колодки прихватит в зимнюю пору. Предложил на форуме глушить мотор в режиме «А», но некие сходу представили ситуацию, когда АКБ разрядилась. Отлично, когда есть где прикурить аккумулятор , а если нет? И тут приходится согласиться – на механизированной коробке не хватает функции Shift Lock, которая дозволяет вручную включить нейтральную передачу».

Не стоит связывать гордое заглавие трансмиссионного механизма с понятиями о водительском стиле езды. Судя по отзывам хозяев Лада Веста с коробкой АМТ, таковой вариант подступает для людей, которым особо спешить некуда. Конкретно эта категория водителей по достоинству оценила механизированную коробку:

«К таковой коробке необходимо привыкнуть, некие считают, что бот – это фактически этот же автомат, и не пользуются при старте педалью газа. В этом случае сцепление смыкается длительно и успевает нагреться. А вот, при добавлении тяги машинка стартует существенно быстрее, плавно и вибраций. Так что с акселератором необходимо работать аккуратненько, как будто это обычная МКПП».

Как молвят бывалые автомобилисты, переключения по убывающей происходят по двум сценариям. При сбросе тяги переход фактически не приметен – машинка тормозит на V передаче движком, лишь при оборотах 1 200 начинается переход на пониженную скорость. Таковая «стратегия» дозволяет по мере необходимости сходу без паузы приступить к набору скорости.

Lada Vesta и механическая КП: 5 обстоятельств приобрести «за» и четыре – «против»

Определенная часть автолюбителей продолжают игнорировать заслуги трансмиссионной кибернетики и выбирают машинки с механической КП. Если проанализировать их резоны, то можно сформировать 5 главных обстоятельств, исходя из которых, стоит разглядеть таковой вариант:

  • Доступная стоимость – базисная модель стоит 509 000 рублей, за бот необходимо добавить 25 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти средства можно взять комплектацию на уровень выше. Новейший блок бота АМТ у дилера стоит 56 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае что – сумма для ремонта достаточно впечатляющая, что не скажешь о механической КП.
  • Настоящие комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на каре – не вопросец, а брать бот из-за доп опций необязательно.
  • Приятная динамика – по документам авто с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду ранее собственного автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не дозволяет обливаться позже при обгоне.
  • Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особенных поводов для волнения, тем наиболее, что в случае ремонта издержки будут существенно меньше.
  • Возможная ликвидность – через определенное время реализовать кар с МКПП на вторичном рынке будет значительно проще.

Противники архаичной механической коробки составили пакет резонов, которые должны, по их воззрению, вынудить грядущего обладателя отрешиться от покупки Lada Vesta с МКП:

  • Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет чувство расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы создать меньше, а усилие на нем – наиболее равномерным.
  • Экономии горючего нет – судя по паспорту, кар с механизированной коробкой несколько экономичнее.
  • Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП изготовлена из дешевенького неухоженного пластика, отделка бота смотрится опрятнее.
  • Эксплуатационные недочеты – для функционирования механизированной коробки необходимо наименьшее количество масла, потому в прохладное время она не просит прогрева.

Источник: autobann.su

Недочеты Лада Веста АМТ в отзывах хозяев кара

Российский кар издавна добивался кардинальных перемен. Невзирая на неплохую почти всегда механическую коробку ее подмена неминуема под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ конкретно тот продукт, который должен приучить наших водителей к наиболее удобной езде, где нет необходимости надзирать все процессы управления лично. Разглядим свойство АМТ, делая упор на отзывы автовладельцев.

Виктор. Владивосток

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Для меня неважно какая коробка кажется комфортной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя супруга. Ей приходится нередко брать кар, потому отзыв оставлю от нее. Как новенькому совладать с АМТ с ходу не вышло. Супруга вроде способный шофер, но здесь вправду нужно много практики.

Недочетом можно отметить огромное количество функций связанных с тормозом. Различные техники вождения вроде «ползущего режима» совершенно точно упрощают управление в пробке, но при всем этом нужно еще искусно воспользоваться переключением со стопа на ход.

Преимуществ отметила супруга больше:

  • снизился расход горючего по сопоставлению с предшествующим каром, что отлично сказывается на семейном бюджете;
  • заморочек с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не пригодился;
  • есть осязаемое время меж переключением передач, но для аккуратного водителя (супруги) здесь нет неудобств.

Трудно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разрабам еще есть над чем работать. При способности заменю кар на что-то адекватное, но при всем этом ездить можно хоть всю жизнь.

Славик. Челябинск

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

Препядствия для меня с Лада Веста кое-где на втором месте. За месяцы эксплуатации общее воспоминание от АМТ отличные. Образ жизни у меня – конкретного дачника. Выезжаю на природу при любом комфортном случае, а дороги сами осознаете, оставляют желать наилучшего. Скорость редчайшее явление, потому здесь на «бот» грешить незачем.

Стабильная езда вдоль ухабистой дороги безупречная атмосфера для АМТ. Скорости переключаются плавненько, что помогает лучше ощущать кар в моменты выезда из трясины. Еще из преимуществ отмечу:

  • тихая работа вне зависимости от стиля вождения;
  • машинка на склонах стоит уверенно без мельчайшего намека на скатывание;
  • надежное устройство с возможностью дешевенького ремонта (приходилось заезжать на СТО из-за проблем с АМТ).

Из недочетов лишь нередкое «размыкание» сцепления. При выездах на крутой бугор приходится проявлять излишнюю осторожность. Ручной режим здесь работает еще лучше, что делает необходимость впору переключаться при съезде с ровненького асфальта.

Николай. Тверь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Смена механики на «бот» лично для меня отличные перемены. Нередко приходится мотаться в Москву с рабочими визитами, а там успешно попадаешь в пробку. «Ползущий режим» дозволяет расслабиться за рулем и незначительно отдохнуть в критериях неизменного газа/тормоза. Довольно слегка попустить педаль тормоза, как кар уже приближается к впереди идущему транспорту – неслыханная роскошь для ног.

«АвтоВАЗ» вырастает, невзирая на допущенные ошибки в прошедшем. Постоянно стоит осознавать, что от российских разработок пока не стоит ждать хоть половины черт американских либо европейских аналогов. Мне АМТ довольно припал к душе, а стоимость соответствует его качеству сборки.

Минус лишь один – приходится издержать достаточное количество часов на освоение всех тонкостей управления. Юному поколению такие тренировки покажутся невеселыми, но раз купил Весту, то будь добр смирись с ее чертами.

Богдан. Симферополь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Покупая комплектацию дороже на сотку тыщ рублей, постоянно ждешь большего. Салон и его оснащение здесь не подкачали. Другое дело наш отлично знакомый «бот». Гонять на Веста отважиться лишь полоумный юный лихач, но вот сердечку не прикажешь не делать обожать скорость. Время от времени охото ощутить силу разгона с легким толчком тела вспять, но АМТ таковых чувств не дарует.

  • динамики чертовски не хватает, а ведь проведи наилучшую проработку механизма переключения передач, и будут совершенно остальные чувства от вождения;
  • «АвтоВАЗ» старается в пол силы, потому их «бот» остается очень непроработанным, если проводить аналогию с иными экономными авто соперников.

Малая стоимость за Весту незначительно компенсирует нехорошие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Смиряешься, ведь другого выхода нет. На данный момент бы возвратить время назад до покупки российского кара: стоило подкопить на что-то другое.

Артур. Москва

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

Из функции «Exclusive» можно додуматься, что люблю брать все в Топе. Так чувств от вождения постоянно становится больше, а стоимость вопросца каких-либо 100 тыщ рублей. Сходу желаю порекомендовать всем – накапливайте на наивысшую комплектацию, ведь здесь нет переплат за глупые функции.

Что все-таки касается моего дела к АМТ, то оно многозначное. Ощущается мощный дисбаланс меж внутренним уютом и чувствами от езды. Складывается воспоминания, что поездки на таком уровне кара не должны подталкивать к мысли о недочетах, а здесь все как раз так. Вроде катишься по асфальту плавненько без шумов из коробки, но есть точное осознание «дерганых» переключений.

  • АМТ слабо подстраивается под стиль вождения, что так назойливо пробует прорекламировать производитель;
  • «бот» тяжелее механики на 5 кг (инспектировал с друзьями на СТО);
  • нет способности приобрести комплектацию с автоматом.

Уверен, что «АвтоВАЗу» пора не делать себя накалывать по поводу свойства их АМТ. Она не безупречна, а в критериях отказа почти всех производителей от схожих систем становится еще ужаснее. Беря во внимание ценовую категорию Лады Веста смериться можно со почти всем, но над чертами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит работать лучше. Наши дороги преподносят сюрпризы повсевременно, а ведь к этому так не охото прилагать еще АМТ – статус «Exclusive» обязует производителя предоставлять достойный на рынке продукт.

Владимир. Санкт-Петербург

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Все 700 тыс. руб. за Ладу Веста дать стоило. Кар традиционного российского выполнения. Дешевизна ощущается везде, но от этого все кажется родным. АМТ обходится в ремонте дешевле автоматов. Также есть видимая экономия горючего, если проводить сопоставление с прошлыми сериями Лады. За подобные свойства «бота» обожать можно.

Минусами будет незначительно заторможенная реакция при переключении скорости передач. Здесь очевидно больше задержка, чем ждешь. Погонять на таковой Весте можно с трудом, но даже без гонок убыстрения недостаточно при обгонах, что время от времени критичный момент – секунды решают очень много на трассе при сильном потоке каров.

Источник: ixray.ru

Лада Веста — версия 2.0: бот перезагрузили!

На Весте возникла новенькая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не новенькая — освеженная. Одну из машин с таковым роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

LADA > Vesta SW

В конце концов-то! Заморочек у бота хватало, и мы знали о их лучше почти всех, ибо в редакции больше 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машинки с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Взять машинку на заводе тоже нереально. О новеньком боте не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции возникла Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машинки безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Бот в версии 2.0 стал намного приятнее. Главные недостатки коробки исправлены, хотя с возникновением «ползущего» режима возвратился вопросец ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой прежний. «Зимний» режим предполагает, что включать вторую передачу необходимо без помощи других и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предвидено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.

Ползком отсюда

Конфигурации подмечаю практически сходу опосля выезда из ворот редакции. Как мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! В особенности при парковке в ограниченном пространстве в зимнюю пору, когда под колесами наледь. Машинка-то начинала двигаться лишь опосля нажатия на газ. Сейчас же бот действует как традиционный автомат: чтоб машинка поехала, довольно отпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, чтоб с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.

Веста трогается не настолько быстро, как машинки с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь опосля этого начинается движение. Я увидел только один косяк бота версии 2.0: машинка трогается, вгоняя движок в дрожь, – будто бы неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме огромные обороты мотора ни к чему, машинка обязана трогаться весьма плавненько, плавно, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника старается, но действовать сцеплением нужно еще нежнее. Дрожь не очень мила, ну и агрегатам от такового воззвания нехорошо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

«Ползать» Веста умеет и вперед, и вспять. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на 2-ой — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурачины»: режим отключается, если поставить машинку на стояночный тормоз либо открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте незначительно раздражает метод работы системы помощи при троганье на подъеме. Опосля отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают машинку от отката вспять, чтоб шофер успел тихо перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таковым образом, что маленькие уклоны автоматика «не лицезреет» и поэтому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с сборочного потока, эту изюминка «противоотката» не излечили — Веста с освеженным роботом при старте в горку тоже пятится вспять. И не стóит надеяться на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медлительнее, чем по команде от педали газа, – машинка успевает откатиться вспять. Так что в заторе на маленьком подъеме придется по старенькой схеме подстегивать кар педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со 2-ой передачи прежний бот не дозволял. Из-за этого в гололед другой раз приходилось невольно буксовать. Сейчас в блок управления внедрен «зимний» метод работы. Лишь не отыскиваете в Весте кнопку со снежинкой около селектора коробки. Вторую передачу нужно включить своими руками, переведя рычаг в режим ручного управления. Опосля дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, но в «зимнем» машинка трогается полностью уверенно — хотя, естественно, с помощью правой педали. Зачет!

3-я доработка — важнейшая, на мой взор. Медлительность при смене передач была вторым основным поводом для претензий к коробке опосля недолговечности сцепления (его усилили в прошедшем году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации метода включения сервоприводов независимо от оборотов мотора.

Коробка и впрямь стала «щелкать» резвее, это приметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, как очень шофер давит на газ. В среднем — минус 30% по сопоставлению с «дореформенной» версией. К примеру, прежний бот растрачивал на переход с первой на вторую при езде «в третья часть педали» 2,6 секунды, новейший — 1,8. Если надавить «в пол», характеристики составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только лишь ввысь, да и вниз! Пропали раздражающие (а иногда и просто небезопасные) задержки, когда опосля плавного понижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей необходимо включить. Я старательно конструировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: или заблаговременно переключалась вниз (в отличие от предшественницы), или оперативно подтыкала подходящую ступень. И всё это с задористыми перегазовками. Если б не невеселый звук мотора, которому омерзительно сопровождает гул резонатора, Веста с роботом могла бы доставить наслаждение даже вкусившему вкус водителю.

Да-да! Словá «наслаждение» и «бот» сейчас полностью могут сочетаться. Естественно, с оглядкой на систему координат. Коробка как и раньше проигрывает и традиционному автомату, и боту с 2-мя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив таковой. Но прогресс — налицо. Жалко, что ожидать пришлось практически три года.

Пока модернизированную коробку ставят лишь на Весты с движком 1.8. В аннотации по эксплуатации надлежащие поправки уже возникли. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все другие модели.

Доработки задели только программки («железо» не поменялось), почему мы не могли не задать вазовцам вопросец: можно ли перепрошить старенькый бот? Ответ был категорическим: недозволено! Блоки управления коробкой приходят на сборку уже прошитыми — сиим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для бота и помогала в доводке софта. Не считая того, придется поменять и контроллер мотора, который повсевременно работает в паре с блоком управления роботом. На теоретическом уровне нет ничего неосуществимого, но денежные издержки сделают модернизацию неинтересной для обладателя.

Вообщем, не исключаем, что стремительно ­покажутся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Совершенно точно спрос на их услуги будет. Мне, к примеру, АМТ 2.0 весьма понравилась.

Сокращение времени переключения передач по сопоставлению с АМТ предшествующей версии

Процент нажатия на педаль газа

Источник: www.zr.ru

Не позорьтесь и не пишите ерунды про бот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв обладателя

Почему все задумываются, что АМТ обязана подстраиваться под водителя? Никому ничего она не обязана, а должны вы хоть незначительно осознавать логику работы.

Брал Лада Веста СВ универсал (обыденный не СВ Кросс, но бот он все равно один и этот же) в декабре прошедшего года с салона, выбирал с 1.6-литровым мотором и роботом. В этом движке есть выемки под клапана на поршнях, потому обрыв ремня ему не страшен. Крайний авто – Солярис 2014 года (рестайлинговый), на механике, в наибольшей комплектации, проехал на нем 70 тыщ.

Читаю недовольные отзывы хозяев про Ладу Веста с роботом (в том числе и с 1.8 литровом мотором) и удивляюсь: то она тупит, то на обгон не идет, то дергается, ну и масса жалоб на АМТ, что типа не подстраивается. Дак она и не обязана! Это вы должны осознавать как эта коробка работает. Почитав, как у кого-либо машинка не набирает скорость при обгоне либо клюет носом, охото такового комментатора высадить в свою машинку, чтоб он все это показал, а позже сесть самому и показать, как вправду необходимо ездить. Необходимо все-же хоть незначительно ощущать машинку и владеть технической грамотностью, а не строчить кучу тупых отзывов может даже и не хозяев Лада Веста на боте а просто троллей.

В крайние годы АвтоВАЗ улучшил прошивку АМТ. На моей Весте СВ на данный момент пробег 15 тыс и нет никаких приреканий на работу АМТ, ну и вначале какого-то чуда от бота с одним сцеплением я не ожидал. Думаю и 100000 пробега Лада Веста на боте отъездит без заморочек (отзыв обладателя в честь этого непременно напишу)

Практически – движется человек, лишь правая рука у него не переключает передачи, в остальном машинка ведет себя так же, как и на механике. Не стоит ожидать классной динамики от авто на боте, снаряженным лишь одним сцеплением. Если охото притопить газу и вперед, тогда необходимо брать турбованный Рапид с ДСГ например. А так, не стоит наговаривать на машинку неясно что, если не разобрались с ней и не научились управлять.

А сейчас про саму машинку. Нравится свойство шумки, маневренность лучше, чем на Солярисе, динамика на трассе достаточная, колонны грузовиков обходятся без заморочек. На круизе и скорости около 110 км/ч расход – 6.5, при всем этом обороты держатся на 2500, на платных – круиз на 128 км/ч и начал двигаться, расход приблизительно 7.5. Так как Веста, в сопоставлении с Солярисом, тяжелее, боковые и встречные порывы ветра ей не жутки.

К слову, и в Весте я б отыскал что поправить. Например, в коробке верно было бы поменять наклон зубьев трущейся пары шестерен 2-ух первых передач. Для АМТ коробки лучше уже с сборочного потока ставить саксовское усиленное сцепление (заместо Валео, которое на данный момент ставят). В крайнем у демпферных пружин необходимо незначительно уменьшить посадочные места, что для промышленных критерий заморочек не составит, вопросец почему сходу не делают?

В эталоне я бы брал Лада Веста Кросс 1.8 АМТ, но как уже писал выше боюсь обрыва ремня плюс и ценник больше.

Снова отмечу, что не надо наговаривать на машинку как делают весьма много в отзывах хозяев, не разбираясь в конструкции. А Веста по сути удалась: даже за 800 км пути, по приезду, просто не охото выходить из салона.

Как и обещал, опосля 100000 пробега Лада Веста СВ 1.6 на боте непременно напишу отзыв обладателя. Правда уверен, что машинка проедет все 200 тыс без особенных заморочек.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Лада Веста — версия 2.0: бот перезагрузили!

На Весте возникла новенькая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не новенькая — освеженная. Одну из машин с таковым роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

LADA > Vesta SW

В конце концов-то! Заморочек у бота хватало, и мы знали о их лучше почти всех, ибо в редакции больше 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машинки с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Взять машинку на заводе тоже нереально. О новеньком боте не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции возникла Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машинки безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Бот в версии 2.0 стал намного приятнее. Главные недостатки коробки исправлены, хотя с возникновением «ползущего» режима возвратился вопросец ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой прежний. «Зимний» режим предполагает, что включать вторую передачу необходимо без помощи других и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предвидено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.

Ползком отсюда

Конфигурации подмечаю практически сходу опосля выезда из ворот редакции. Как мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! В особенности при парковке в ограниченном пространстве в зимнюю пору, когда под колесами наледь. Машинка-то начинала двигаться лишь опосля нажатия на газ. Сейчас же бот действует как традиционный автомат: чтоб машинка поехала, довольно отпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, чтоб с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.

Веста трогается не настолько быстро, как машинки с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь опосля этого начинается движение. Я увидел только один косяк бота версии 2.0: машинка трогается, вгоняя движок в дрожь, – будто бы неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме огромные обороты мотора ни к чему, машинка обязана трогаться весьма плавненько, плавно, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника старается, но действовать сцеплением нужно еще нежнее. Дрожь не очень мила, ну и агрегатам от такового воззвания нехорошо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

«Ползать» Веста умеет и вперед, и вспять. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на 2-ой — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурачины»: режим отключается, если поставить машинку на стояночный тормоз либо открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте незначительно раздражает метод работы системы помощи при троганье на подъеме. Опосля отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают машинку от отката вспять, чтоб шофер успел тихо перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таковым образом, что маленькие уклоны автоматика «не лицезреет» и поэтому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с сборочного потока, эту изюминка «противоотката» не излечили — Веста с освеженным роботом при старте в горку тоже пятится вспять. И не стóит надеяться на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медлительнее, чем по команде от педали газа, – машинка успевает откатиться вспять. Так что в заторе на маленьком подъеме придется по старенькой схеме подстегивать кар педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со 2-ой передачи прежний бот не дозволял. Из-за этого в гололед другой раз приходилось невольно буксовать. Сейчас в блок управления внедрен «зимний» метод работы. Лишь не отыскиваете в Весте кнопку со снежинкой около селектора коробки. Вторую передачу нужно включить своими руками, переведя рычаг в режим ручного управления. Опосля дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, но в «зимнем» машинка трогается полностью уверенно — хотя, естественно, с помощью правой педали. Зачет!

3-я доработка — важнейшая, на мой взор. Медлительность при смене передач была вторым основным поводом для претензий к коробке опосля недолговечности сцепления (его усилили в прошедшем году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации метода включения сервоприводов независимо от оборотов мотора.

Коробка и впрямь стала «щелкать» резвее, это приметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, как очень шофер давит на газ. В среднем — минус 30% по сопоставлению с «дореформенной» версией. К примеру, прежний бот растрачивал на переход с первой на вторую при езде «в третья часть педали» 2,6 секунды, новейший — 1,8. Если надавить «в пол», характеристики составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только лишь ввысь, да и вниз! Пропали раздражающие (а иногда и просто небезопасные) задержки, когда опосля плавного понижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей необходимо включить. Я старательно конструировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: или заблаговременно переключалась вниз (в отличие от предшественницы), или оперативно подтыкала подходящую ступень. И всё это с задористыми перегазовками. Если б не невеселый звук мотора, которому омерзительно сопровождает гул резонатора, Веста с роботом могла бы доставить наслаждение даже вкусившему вкус водителю.

Да-да! Словá «наслаждение» и «бот» сейчас полностью могут сочетаться. Естественно, с оглядкой на систему координат. Коробка как и раньше проигрывает и традиционному автомату, и боту с 2-мя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив таковой. Но прогресс — налицо. Жалко, что ожидать пришлось практически три года.

Пока модернизированную коробку ставят лишь на Весты с движком 1.8. В аннотации по эксплуатации надлежащие поправки уже возникли. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все другие модели.

Доработки задели только программки («железо» не поменялось), почему мы не могли не задать вазовцам вопросец: можно ли перепрошить старенькый бот? Ответ был категорическим: недозволено! Блоки управления коробкой приходят на сборку уже прошитыми — сиим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для бота и помогала в доводке софта. Не считая того, придется поменять и контроллер мотора, который повсевременно работает в паре с блоком управления роботом. На теоретическом уровне нет ничего неосуществимого, но денежные издержки сделают модернизацию неинтересной для обладателя.

Вообщем, не исключаем, что стремительно ­покажутся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Совершенно точно спрос на их услуги будет. Мне, к примеру, АМТ 2.0 весьма понравилась.

Сокращение времени переключения передач по сопоставлению с АМТ предшествующей версии

Процент нажатия на педаль газа

Источник: www.zr.ru

Lada Vesta 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Неспешный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Нехорошие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удачный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высочайший клиренс
➕ Отменная маневренность
➕ Стоимость

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на базе отзывов хозяев, обладающих машинками с огромным пробегом. Наиболее детальные плюсы и недочеты седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы

Вначале при заводке мотора разово срабатывают дворники. Вроде ересь, но не для зимы. Также при заводке движок вроде бы «проседает», что-то куда-то уходит. Растерял 2 денька в сервисе конторы, ничего осознать и убрать там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера крайние 10 часов отсидел в сервисе, ждя, что вот-вот сделают, то стал гласить уже на понятном российском жаргоне.

У меня мастера старенькые авто вполне за такое время разбирали и собирали. Здесь же авто новое и вот незадача. На остальных с сиим не сталкивались. Вывод: или снова все мама его по-русски делают, или сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, грустно просто до дурачься. Буду ожидать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Известный дизайн. В конце концов-то «Жигули» имеют таковой наружный вид, что их охото приобрести. Маневренность Весты на высоте, неплохой дорожный просвет, фары верно настроены — освещают дорогу благопристойно. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что клавиши направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта неувязка носит массовый нрав. Звукоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают очень слышны воздушные потоки.

Отвратительно настроена система регулировки подогрева. На мониторе, на котором регулируется уровень подогрева есть 15 (кажется) делений. Итак вот, тепло в машине будет, лишь начиная с 12 деления, даже с 13-го. Иными словами, в зимнюю пору есть два режима: 1-ые 12 делений — прохладный воздух, крайние 3 — жаркий.

Весьма разочаровывает подголовник фронтального сиденья, он на столько плохой, что охото его выбросить, а без него двигаться намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не дозволяет для тебя облокотиться спиной на кресло. Он глупо наклоняет голову вперед так, что опосля долговременной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: маленькая и узенькая, потому мне при росте 180 см посиживать не весьма комфортно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на боте AMT, в принципе, заблаговременно знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если двигаться в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу бота совершенно не обращаешь внимания. Осязаемое переключение лишь меж 1 и 2 передачей, дальше переключения плавные и малозаметные.

Если двигаться быстрей обыденного, то бот не постоянно соображает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как желают — может совершенно мотор чуток не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — практически через пару секунд опосля включения 3 передачи. В итоге затуп меж 2 и 4 передачей выходит значимый.

Здесь нужно опосля переключения на 3 сходу притапливать педаль акселератора, чтоб передача раскручивалась дольше. В целом? на боте ездить можно, но нужно привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Основное, что я уже сообразил, к коробке нужно относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же деяния педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа бота становится наиболее понятна и прогнозируема.

На трассе на обгонах совершенно точно ручной режим — на боте если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем увеличив время обгона, что, сами осознаете, может сыграть злую шуточку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (бот) 1.6 2017 года

По Весте — она совершенно точно больше Соляриса. Сзаду посиживать комфортно. Настоящий домашний авто габаритами приблизительно как Хэндэ i40. При первом использовании бота появилось состояние уныния — тупит, машинка клюет при переключениях и пр. Опосля маленькой обкатки с роботом сдружился.

Другое дело, что опосля пуска мотора стартером слышится некий железный звук. К слову, крутит стартер длительно даже при летних температурах. Если честно, отвык от настолько долгого старта мотора.

Неплохой мощнейший вентилятор салона. Весьма хороший обогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Экран бортового компа относительно маленький и читать его неловко. Крышка люка топливного бака! Вот за что охото материться. Для вас там в Ниссан-Пено-ВАЗ жаль сторублевый тросик поставить.

Усольцев Миша, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе хорошо глотает ямы. Но отмечу нехорошее свойство сборки — много сверчков и скрипов. Нехорошая шумка. Нехороший свет при езде ночкой. Дворники — сходу выбросил. Слабые стекла — царапаются, в зимнюю пору слегка потер скребком — много царапин. Слабенькая динамика. Движок очень слышно опосля 4 000 о/мин. Водительское кресло лично для меня не комфортное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Весьма доволен маневренностью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. В зимнюю пору по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше тихо обгонял грузовики — весьма отлично держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по уюту из-за непонятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и локотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его размещение, но вышло лишь при низковато опущенном кресле, а я люблю посиживать высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с припасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Приблизительно на 2 000 км возник скрип в районе фронтальной подвески при проезде ям и лежачих полицейских, с течением времени скрип стал неизменным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось поскрипывает резиновая подушечка крепления стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопросец, навечно ли этого хватит, ответили — естественно же да.

В последующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. Сейчас завод отдал новое решение препядствия — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушечки. Ну естественно — не поменять же подушечки! На данный момент на одометре 5 800 км, похоже термоусадка посодействовала (ура!). Правда и танцы с бубном тоже время от времени помогают, по другому для чего это созодать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Источник: roadres.com