Сколько топлива расходует фура
Знай свои доходы: сколько средств приносит грузовик и как их посчитать 16:39, 17 апреля 2019 Версия для печати
Чтоб биться с издержками и наращивать прибыль, нужно знать, сколько средств приносит любой грузовик в автопарке. О внедрении системы мониторинга транспорта и её плюсах ведает генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов.
GTE Logistics работает на рынке издавна. У нас есть тыщи партнёров-перевозчиков, и перед приобретением собственного транспорта мы встречались со почти всеми из их. Нас заинтересовывали советы: мы желали выяснить, чем различаются грузовики различных производителей.
Феномен состоял в том, что ни один из перевозчиков не знал, сколько его машинки приносят прибыли либо убытков!
Каковой порожний и груженый пробег у грузовиков? Сколько часов простоя? Какова средняя ставка за 1 километр? Сколько средств уходит на горючее?
На все эти вопросцы мы получали приблизительно такие ответы:
- «бортовой комп указывает 36 л.…»;
- «приблизительно машинка приносит 500-600 тыс. за месяц»;
- «на горючее трачу половину»;
- «порожний пробег небольшой».
Умопомрачительно, но это касалось как маленьких перевозчиков с 2-3 машинками, так и хозяев средних (70-80 большегрузов) автопарков. Наверное у больших компаний ситуация обстоит по другому…
GTE Logistics таковой вариант вначале не устраивал: почти все процессы в нашей компании автоматизированы, и нам нужно в настоящем времени выслеживать информацию о прибыли либо убытках собственного транспорта.
Как мы решил эту делему? Установили датчики в баках, которые контролируют не только лишь расход топлива, да и местопребывание транспорта.
В самом бортовом компе уже есть данные о датчиках перегрузки на седло (для контроля груженого либо порожнего пробега и перегруза). Наша внутренняя система интегрирована с системами всех федеральных топливных компаний, потому мы буквально знаем, за которую стоимость заправляются машинки. Объединив все эти данные в нашей CRM, мы получили практически полную картину.
Почему практически? Поэтому что «Платон» и Автодор (на которые выделяются млрд) не имеют открытого API и не поддерживают открытого обмена данными. Эти расходы нам приходится «раскидывать» вручную.
Но каждую секунду времени мы буквально знаем:
- сколько наша машинка издержала либо заработала;
- выгоден ли нам маршрут/клиент;
- какой расход топлива идет сейчас, кто из водителей «перегазовывает» и растрачивает много топлива.
Мы получили возможность надзирать стиль вождения водителя. У кого-либо он брутальный, у кого-либо ограниченный, кто-то нередко ездит накатом, сберегая горючее, а кто-то напротив очень очень разгоняется и нередко жмёт на тормоза. Борьба с неэффективным вождением дозволяет сберегать значительные суммы.
Вот что мы получили (это средний показатель):
Как видно из таблицы, расход топлива в стоимости за перевозку составляет 42,5%.
Повторимся: это усредненный показатель. Не надо ориентироваться на среднюю ставку за километр, она весьма очень зависит от региона: куда-то мы поедем за 60 рублей, а назад вернемся за 30. Мы весьма признательны клиентам, которые в договор закладывают «топливную прибавку»!
При расчете прибавки стоимость топлива в стоимости перевозки составляет 30%. Обычно стоимость перевозки возрастает, когда горючее дорожает наиболее чем на 10%. Если горючее станет дороже на 9%, наши расходы возрастут на 3,8%, но стоимость мы поднять не сможем. К тому же, большая часть клиентов и совсем не согласовывают топливную прибавку! Приблизительно 5% от цены перевозки съедают «Платон» и Автодор. Что выходит в итоге.
А ведь «Платон» в скором времени очень подорожает!
В последующей статье попытаемся раскрыть общую экономику собственного транспорта.
Источник: news.ati.su
Сколько топлива расходует фура
quote: Вначале написано ASDER_K:
я не о том.
сколько берет фура за рейс в 1000 км. к слову, а сколько она жрет топлива на 100 км груженая? л. 25?
берет на теоретическом уровне 20т и расход л. 30-35
котяра93 |
Стоимость километра очень зависит от маршрута: за Урал дороже, по нашей М4 намного дешевле. От Москвы до Краснодара дешевле,чем от Краснодара до Сочи |
котяра93 |
берет на теоретическом уровне 20т и расход л. 30-35 От дороги и высокоскоростного режима больше зависит чем от загрузки |
HARON |
|
HARON |
От дороги и высокоскоростного режима больше зависит чем от загрузки
|
HARON |
Поэтому как “их чувак” и так фактически ездит под знаки. Кто у нас самый законопослушный и верный? Немцы. Ну-ну .
|
HARON |
|
казак35 |
|
HARON |
|
HARON |
|
ASDER_K |
|
HARON |
У нас не видимость? Как именовать весь этот беспредел? И, к слову, не подскажете, сколько рабочих часов быть может по трудовому кодексу?
|
HARON |
Источник: forum.guns.ru Автотранспорт – правила, нормы, положенияэксплуатация авто транспорта5. Расход топлива грузовыми авто.Расход топлива грузовыми авто. 1. Для грузовых бортовых каров и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D), где Qн – нормативный расход топлива, л; S – пробег кара либо автопоезда, км; Hsan – норма расхода топлив на пробег кара либо автопоезда в оснащенном состоянии без груза; Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км, где Hs – базисная норма расхода топлив на пробег кара (тягача) в оснащенном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного кара, тягача); Hg – норма расхода топлив на доп массу прицепа либо полуприцепа, л/100 т·км; Gnр – собственная масса прицепа либо полуприцепа, т; Hw – норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т·км; W – размер транспортной работы, т·км: W = Gгр х Sгр (где Gгр – масса груза, т; Sгр – пробег с грузом, км); D – поправочный коэффициент (суммарная относительная прибавка либо понижение) к норме, %. 2. Для грузовых бортовых каров и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, добавочно к базисной норме, норма расхода топлив возрастает (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) зависимо от вида применяемых топлив: для бензина – до 2 л; дизельного топлива – до 1,3 л; сжиженного нефтяного газа (снг) – до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) – до 2 куб. м; при газодизельном питании приблизительно – до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива. При работе грузовых бортовых каров, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда возрастает (из расчета в литрах на каждую тонну своей массы прицепов и полуприцепов) зависимо от вида топлив: — для бензина – до 2 л; — для дизельного топлива – до 1,3 л; — для сжиженного газа – до 2,64 л; — для природного газа – до 2 куб. м; — при газодизельном питании мотора приблизительно до 1,2 м 3 – природного газа и до 0, 25 л – дизельного топлива. Вышеуказанная формула дозволяет найти расход топлива для: а) одиночного грузового бортового кара с грузом без расчета транспортной нормы; б) одиночного грузового бортового кара с грузом; в) порожнего автопоезда в составе грузового бортового кара и прицепа; г) автопоезда в составе грузового бортового кара и прицепа с грузом; д) седельного тягача с порожним полуприцепом; е) седельного тягача с полуприцепом с грузом; Пример 1. Одиночный грузовой бортовой кар (вариант «а»). Кар ГАЗ-3302 работает в летний период в городке с 400-тысячным популяцией на развозке товаров по торговым точкам без учета массы перевозимого груза. Срок службы кара – 9 лет, пробег 220 тыс. км. Работа кара предугадывает нередкие технологические остановки для погрузки и выгрузки груза. Базисная норма расхода топлива Hs – 16,5 л100 км пробега. Пробег по путному листу – 145 км. — работа в городке – 10%; — эксплуатация изношенного кара (наиболее 8 лет с пробегом наиболее 150 тыс.км) –10%; — работа с остановками для погрузки-выгрузки – 8%. Расход топлива составит: Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 16,5 х 145 х (1 + 0,01 х 28%) = 30,6 л. Пример 2. Одиночный грузовой бортовой кар с грузом. Кар ГАЗ-3307 перевозит в летнее время 4,5 т груза на расстояние 90 км. Общий пробег составляет 220 км, из их 40 км – в городке с 60-тысячным популяцией, 20 км в пригороде и 160 км по пригородной асфальтированной дороге. Срок эксплуатации кара составляет 9 лет, пробег — 180 тыс. км. работа в городке – (+ 5%); работа за городом – (-10%); прибавка на изношенность кара – (+10%). Расход топлива составляет: Примечание. Выражение (4,5 х 90) – размер транспортной работы в ткм. Пример 3. Автопоезд с грузом в составе грузового бортового кара КАМАЗ-53212А и прицепа ГКБ-8352. Автопоезд в летнее время перевозит груз общей массой 20 тонн (10 тонн на каре и 10 тонн на прицепе). Общий пробег по путному листу составляет 610 км, из их с грузом 20 тонн — 300 км. Из общего пробега на городскую черту 2-х городов (численность 350 и 430 тыс. человек) приходится 70 км, на пригородные зоны – 120 км, на загородную зону (дорога с улучшенным покрытием) – 420 км. Срок службы кара – 10 лет, пробег 340 тыс. км. Базисная норма расхода топлива кар КАМАЗ-53212А в оснащенном состоянии – 26,3 л100 км. Масса порожнего прицепа – 3,7 тонны. движение в городской черте – (+15%); движение в пригородной зоне – (- 15%); прибавка на возраст кара – (+ 10%). Расчет расхода топлива. Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D), где Hw = 1,3 л/100 ткм (дизтопливо). 1. Определяем норму расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягача и прицепа без груза: Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км = 26,3 + 1,3 х 3,7 = 31,1 л100 км. 2. Определяем размер транспортной работы W = Gгр х Sгр = 20 тонн х 300 км = 6000 ткм. 3. Расход дизтоплива составит: 0,01 х (31,1 х 610 + 1,3 х 6000) х (1 + 0,01 х ((15% город х 70610 + (-15% пригородная зона х 420610 + 10% возраст)) = = 0,01 х (18971 + 7800) х (1 + 0,01 х ((1,72 + (- 10,32) + 10)) = 0,01 х 26771 х (1 + 0,01 х 1,4) = Полный список грузовых бортовых каров российского производства и государств СНГс базисными нормами расхода топлива – в разделе 9.1. методических советов «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте» № АМ-23-р от 14 марта 2008 г. Список забугорных грузовых бортовых каров с базисными нормами расхода топлива – в разделе 9.2. этих же методических советов. Источник: avtotrans-consultant.ru Размер бака фурыНекие автолюбители восторгаются впечатляющими габаритами тяжеловесных машин и их высочайшей мощностью. Как следствие, рождается вопросец – сколько л. в баке фуры. Водителю необходимо знать, какой нужен припас горючего для нормаль-ной работы транспорта. Типы топливных баковВсе разновидности топливных баков можно условно разбить на группы, разные по чертам. ИзготовительТут разделение происходит на три подкатегории:
В 2019 году постройка неповторимых деталей по чертежам покупателя пользуется популярностью. Содействует этому то, что некие мастерские варят баки по лицензии. В Рф компании КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, «УРАЛ» выдают разрешения и сертификаты личным лицам, занимающимся созданием. ПредназначениеПо предназначению происходит распределение баков на два подвида:
СистемаУсложняется тема различными геометрическими формами баллонов. Всераспространенными являются такие:
УстановкаКрайнее отличие – тип монтажа и размещение заправочного рукава:
Особо приметными выступают конкретно вертикальные системы – употребляются в строительной технике, где требуется защита от повреждений, повышение клиренса. Например, можно разглядеть карьерные машинки большого тоннажа. Для магистральных конструкций бак у фуры подвешивается под днищем либо по краям от рамы.
Эталоны баков для топливаТвердых эталонов либо предписаний для бензиновых либо солярочных баков в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) нет. Единственным нормативом, требующим неотклонимого выполнения, является ГОСТ Р41.34-2001. В документе говорится, что любая емкость обязана удовлетворять требованиям пожаробезопасности тс. Но у хоть какого производителя грузовиков есть собственные габаритные нормы и тоннаж. КамАЗТут животрепещущи такие типоразмеры баков: 450 × 600 мм и 600 × 670 мм. Но в 2012 году модельный ряд пополнился «евроемкостями» на 660 × 660 мм. МАЗ, «УРАЛ»МАЗ комплектуется топливной тарой на 200 л, 350 л и 0,5 кубометра. Типоразмеры 450 × 600 и 600 × 670 мм. Российские «УРАЛы» поставляются с баллонами по 210 либо 300 л. «Европейцы»Для производителей типа Мерседес, MAN, Iveco, Scania, Volvo, DAF либо Renault животрепещущи бочки поперечником 710 мм емкостью до 930 л. Для отдельных моделей поставляются кубы 0,7 × 0,7 либо 0,74 × 0,74 м вместительностью наиболее 1,1 кубометра. При всем этом созданием аналогов для привезенных из других стран фур занимаются личные организации, большие фабрики, находящиеся в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Это гарантирует легкий поиск детали независимо от места положения кара либо его марки. Устройство бакаСовременные топливные системы далековато ушли от прообразов емкостей ВАЗ, где внутренние части представляли собой полость с горючим и штуцером подачи. МатериалСейчас более нередко употребляется алюминий. Материал различается нейтральной реакцией во время контакта с различными типами горючих консистенций, низким весом, простотой производства. Добавочно материал покрывается антикоррозийными составами, которые препятствуют окислению базы. Газовые баллоны, поставляемые вкупе с моделями, работающими на природном газе, делаются из нержавейки. Лишь этот материал гарантирует лучшую надежность и крепкость под высочайшим давлением. ЗащитаВвиду завышенного размера баллонов бак у фуры оборудован особыми ребрами. Элементы представляют собой поперечные пластинки, гасящие инерцию волны воды при разгоне либо торможении кара. Это минимизирует гидравлические удары на стенки бачка, плескание консистенции. Вторым эшелоном выступают крышки с замками и металлическими сетками, выполняющими роль фильтров грубой чистки солярки. Также тут находится особый клапан, стабилизирующий давление при естественном расходе воды. Сущность штуцера в однобоком действии: ниппель пропускает воздух вовнутрь, препятствует проливанию солярки во время опрокидывания. Сами крышки делаются из пластика, алюминия, легированной стали или нержавейки. Донная сторона комплектуется сливными патрубками – этот элемент нужен для удаления отстоя. ДетекторыВ высшей части бака устанавливаются детекторы и датчики, отвечающие за индикацию наполнения тары, мониторы контроля расхода на 100 км пробега. Также зависимо от комплектации машинки производитель может устанавливать подвесное оборудование на свое усмотрение. Подвес бакаБольшая тара крепится на крепления, хомуты. Количество полос зависит от габаритов, вместительности. На российских моделях подвески делаются на раму по левому борту либо по обеим сторонам сразу. Емкость топливных баков фурРазмер бака фуры у всякого изготовителя индивидуален. Четкий показатель зависит от расхода топлива и проектной области эксплуатации. Например, магистральные тягачи нужно комплектовать вместительными канистрами, а строительную технику либо малолитражки можно оборудовать малыми бачками до 200 л.. КамАЗМашинки с звучным заглавием КамАЗ комплектуются стоковыми агрегатами по 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 л. При всем этом допускается изменение конструкции и установка доп емкостей. «Газель»Народный ГАЗ поставляется на рынок в 2-ух модификациях. На самом деле, городской малолитражный грузовик комплектуется тарой на 70 и 64 литра топлива. МАЗ и «Урал»Современные грузовики МАЗ поставляются на рынок с баками на 200, 250 и 500 л.. Из-за использования на средней, малой дальности устанавливать наиболее большие конструкции глупо. Машинки «УРАЛ» потребляют больше горючего на сотку км, как следует, тара крупнее. Тут животрепещуще монтировать конструкции на 300, 340, 470, 700 дм³. ЕврофурыРазмер топливного бака фуры европейской либо американской различается зависимо от бренда, модификации. Например, тягачи «Вольво», «Mercedes», «Киа», «МАН» магистрального типа поставляются на рынок с тарой до 1,1 тонны, когда модели близкой дальности могут похвастать литражом всего до 0,5 м³. Но обычный грузовик «Скания» владеет усредненными показателями – 600 либо 300 + 300 л. Для сопоставления масштабов – городской двухлитровый седан Хэндэ Solaris, оборудованный автоматом, комплектуется бачком вместительностью всего 43 л. Как проверить остаток топливаПроверка остаточного размера в припасе фуры определяется очень просто. Для четкого замера бака грузовой машинки нужно обмакнуть вовнутрь щуп (это быть может прут или ветка) и измерить уровень. Приобретенный итог сравнивается с эталонным показателем таблицы, таковым образом высчитывается остаток солярки.
Большенный бак фуры вмещает выше тонны дизеля. Этот припас нужен для совершения далеких перевозок грузов и облегчения поиска АЗС на магистральных трассах либо глухих дорогах. Детальная информация видна на видео: Источник: yvezi.ru Акция! Нажимай! Мониторинг транспорта Глонасс GPS в Калининграде без Абонплаты
|